Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 256
от 21.12.2006, 08:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 153, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 67079: Добрый День! я хотела бы задать свой отдельный вопрос. Что в законе "О защите прав потребителей" подразуменвается под товарным видом. И пример. Вот если я купила оперативную память для ПК, она была в такой коробочке-пенале. Когда м...
Вопрос № 67189: Недавно в Москве открылся разрекламированный магазин "Медиа-Маркт". Так вот, в данном магазине товар продают упакованным, без проверки и без заполнения гарантийного талона. Срок гарантии предлагается определять по кассовому чеку. Вопрос: а ...

Вопрос № 67.079
Добрый День!
я хотела бы задать свой отдельный вопрос.
Что в законе "О защите прав потребителей" подразуменвается под товарным видом. И пример. Вот если я купила оперативную память для ПК, она была в такой коробочке-пенале. Когда мы решили ее вернуть из-за неподходящей коплектации, нам скзаали,что испорчен ее товарый вид, т.к. коробочка была заклеена наклейкой, а мы ,само собой, когда открывали коробку наклейку разорвали. и вот вопрос.
Подходит ли это под товарный вид. И вообще, что под этим подразумевается.
Отправлен: 15.12.2006, 11:01
Вопрос задал: Dania (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Dania!
> Что в законе "О защите прав потребителей" подразуменвается под товарным видом.
Внешний вид товара и упаковки, наличие ярлыков, наклеек, сохранности комплектующих и расходных материалов.

> нам скзаали,что испорчен ее товарый вид, т.к. коробочка была заклеена наклейкой, а мы ,само собой, когда открывали коробку наклейку разорвали
Продавец выбрал неправильный способ для отказа в вашем требовании. Порванная наклейка разумеется портит товарный вид. Но компьютерные комплектующие, если они над& #1083;ежащего качества, не подлежат обмену по требованию потребителя (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п. 11).
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.12.2006, 19:07


Вопрос № 67.189
Недавно в Москве открылся разрекламированный магазин "Медиа-Маркт". Так вот, в данном магазине товар продают упакованным, без проверки и без заполнения гарантийного талона. Срок гарантии предлагается определять по кассовому чеку. Вопрос: а будет ли сервис-центр заниматься товаром без заполненного гарантийного талона?
Отправлен: 16.12.2006, 00:04
Вопрос задал: Sergen (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Sergen!
Произвольный сервисный центр - скорее всего нет. За сервисным обслуживанием придется обращаться к продавцу.

> в данном магазине товар продают упакованным, без проверки
Лучше в этот магазин не ходить... :(
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 16.12.2006, 03:20
Оценка за ответ: 4

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Sergen!
Да, согласно пакету договоров на поставку товара, Поставщик обязан обеспечить гарантийный ремонт и предоставить Медиа Маркету список сервисных центров, куда потребитель может обратится. Кроме того Продавец самостоятельно организует прием товара в ремонт, с последующей передачей в сервис.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 16.12.2006, 14:36
Оценка за ответ: 4


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное