Вопрос № 67079: Добрый День!
я хотела бы задать свой отдельный вопрос.
Что в законе "О защите прав потребителей" подразуменвается под товарным видом. И пример. Вот если я купила оперативную память для ПК, она была в такой коробочке-пенале. Когда м...Вопрос № 67189: Недавно в Москве открылся разрекламированный магазин "Медиа-Маркт". Так вот, в данном магазине товар продают упакованным, без проверки и без заполнения гарантийного талона. Срок гарантии предлагается определять по кассовому чеку. Вопрос: а ...
Вопрос № 67.079
Добрый День!
я хотела бы задать свой отдельный вопрос.
Что в законе "О защите прав потребителей" подразуменвается под товарным видом. И пример. Вот если я купила оперативную память для ПК, она была в такой коробочке-пенале. Когда мы решили ее вернуть из-за неподходящей коплектации, нам скзаали,что испорчен ее товарый вид, т.к. коробочка была заклеена наклейкой, а мы ,само собой, когда открывали коробку наклейку разорвали. и вот вопрос.
Подходит ли это под товарный вид. И вообще, что под этим подразумевается.
Отправлен: 15.12.2006, 11:01
Вопрос задал: Dania (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Dania!
> Что в законе "О защите прав потребителей" подразуменвается под товарным видом.
Внешний вид товара и упаковки, наличие ярлыков, наклеек, сохранности комплектующих и расходных
материалов.
> нам скзаали,что испорчен ее товарый вид, т.к. коробочка была заклеена наклейкой, а мы ,само
собой, когда открывали коробку наклейку разорвали
Продавец выбрал неправильный способ для отказа в вашем требовании. Порванная наклейка
разумеется портит товарный вид. Но компьютерные комплектующие, если они над&
#1083;ежащего качества, не подлежат обмену по требованию потребителя (постановление Правительства
РФ от 19 января 1998 г. N 55, п. 11).
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.12.2006, 19:07
Вопрос № 67.189
Недавно в Москве открылся разрекламированный магазин "Медиа-Маркт". Так вот, в данном магазине товар продают упакованным, без проверки и без заполнения гарантийного талона. Срок гарантии предлагается определять по кассовому чеку. Вопрос: а будет ли сервис-центр заниматься товаром без заполненного гарантийного талона?
Отправлен: 16.12.2006, 00:04
Вопрос задал: Sergen (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Sergen!
Произвольный сервисный центр - скорее всего нет. За сервисным обслуживанием придется обращаться к продавцу.
> в данном магазине товар продают упакованным, без проверки
Лучше в этот магазин не ходить... :(
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 16.12.2006, 03:20 Оценка за ответ: 4
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Sergen!
Да, согласно пакету договоров на поставку товара, Поставщик обязан обеспечить гарантийный ремонт и предоставить Медиа Маркету список сервисных центров, куда потребитель может обратится. Кроме того Продавец самостоятельно организует прием товара в ремонт, с последующей передачей в сервис.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 16.12.2006, 14:36 Оценка за ответ: 4