Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 24 000
руб.
Вакансия открыта в отделе международного права. Юридический департамент
Юридический департамент – является ключевым в GSL. Именно с него началась история компании, именно он задает ритм и определяет направление движения всей группы, именно под его работу «заточены» все остальные отделы и корпоративные службы. В нем работают как вчерашние выпускники юридических вузов, так и юристы с огромным опытом, аналитики и практики, адвокаты и паралигалы, российские и иностранные специалисты, профессионалы различных отраслей национального и международного права.
Обязанности:
Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе его реализации, прием \ передача документов, контроль поступления оплаты за разработанный юридический продукт;
Подготовка, сбор и анализ собранных документов для целей проверки Due Diligence;
Сопровождение клиента в представительство иностранного банка для целей открытия счета; Заполнение банковских форм, сбор комплекта документа на отправку в банк в случае заочного открытия счета;
Поиск в правовых базах данных тематической информации. Ее анализ и структурирование. Подготовка проектов юридических заключений;
Помощь консультанту в подготовке к выступлению на семинаре: подготовка в MS PowerPoint драфта презентации, подбор материала и т.п.
Ведение переписки с зарубежными партнерами на иностранном языке по текущим вопросам, переписка с иностранными сотрудниками компании по вопросам исполнения размещенных заказов;
Ведение электронного документооборота корреспонденции отражающей движение юридического заказа;
Подготовка «предпродажных» документов, регулирующих правоотношения клиента и GSL. Внесение изменений в типовой комплект. Работа по согласованию правок с клиентом и юристом-консультантом. Разработка проектов договоров, резолюций и других корпоративных документов;
Очное и телефонное консультирование существующих клиентов с последующим отражением результатов переговоров в электронном протоколе движения заказа;
Впоследствии, возможно выборочное консультирование клиентов по вопросам национального и международного налогового и корпоративного законодательства.
Требования к кандидату:
Опыт в отраслях права, указанных выше НЕ ТРЕБУЕТСЯ;
Уверенное знание гражданского законодательства РФ;
Незаконченное высшее юридическое, Студент старших курсов юридических ВУЗов (имеющий возможность работать полный рабочий день);
Английский язык, знание юридической терминологии. Должностные обязанности предполагают ежедневную работу с документами, ведение переписки и периодическое устное общение на английском языке;
Коммуникабельность, умение находить общий язык, любовь к общению, желание работать с людьми;
Стремление активно учиться;
Самостоятельность и ответственность;
Аккуратность и внимательность;
Инициативный перфекционизм.
О позиции в свободном формате:
Это как раз тот самый случай, когда пояснения особо не требуются, ведь название позиции говорит само за себя: Помощник юриста. И не так просто что – либо добавить к нашим исчерпывающим должностным обязанностям, с которыми Вы ознакомились выше. Действительно, основная функция помощника – оказывать технологическую юридическую поддержку своему «личному» юристу – консультанту, с которым Вас свяжут тесные узы профессиональной дружбы :) деловой этики и корпоративной взаимовыручки. Паралигал, как мы на иностранный манер называем помощника юриста, - это правая рука Консультанта, который во всем «следует судьбе» своего юриста и образует с ним прочный тандем, в котором лидерство безусловно принадлежит юристу. А паралигал, будучи вторым в юридической паре активно приобретает новые навыки и знания, столь необходимые для перехода на следующий уровень. Когда это произойдет? Все зависит от Вас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
USD
Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? DeVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.
The Sales Coordinator role includes:
· Developing and generating Client leads
· Promoting the company's services
· Booking appointments with potential Clients
· Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants
· Providing Administrational support
Responsibilities:
· As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never, ever boring.
· As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training
· For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions