Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания KMS HR Tools (входит в холдинг KMS Group) приглашает студенток/студентов принять участие в отборе на позицию Модератора портала (удаленная работа 20 часов в неделю).
Работа на этой позиции позволит вам:
Успешно совмещать работу и учебу, благодаря частичной занятости – около 20 часов в неделю или по 4 часа ежедневно;
Работать удаленно – вы можете выполнять ваши обязанности там, где вам удобно, главное все делать в срок. Только первые две недели работы вам нужно будет по гибкому графику присутствовать в офисе, чтобы познакомиться с компанией, коллегами и освоить обязанности;
Расширить ваш кругозор – вы сможете узнать больше о различных компаниях, работе в них и в целом о рынке труда студентов и выпускников;
Зарабатывать – оклад модератора составляет 7400 рублей в месяц, он оформляется в штат компании по ТК РФ и получает все положенные социальные гарантии;
Расти – мы рассчитываем на то, что через несколько месяцев успешной работы вы сможете перейти с должности Модератора на другую позицию в компании.
Обязанности:
Размещение, обновление и удаление информации на eGraduate.ru;
Модерирование информации от компаний, присылаемой на eGraduate.ru: прием информации, корректировка и размещение информации, взаимодействие с компаниями;
Ежедневный поиск и отслеживание информации по тематике рынка труда молодых специалистов;
Подготовка информационных материалов для сайта (новости, информация о компаниях, программах для молодых специалистов и т.д.);
Подготовка рассылки «Новости рынка труда студентов и выпускников»;
Модерирование форума.
При этом распределение задач может изменяться с течением времени.
Требования к успешным кандидатам:
Студентка/студент вуза (желательно техническое образование и/или желание и способность развиваться в сфере web програмирования);
Хороший письменный русский язык и высокий уровень грамотности;
Владение письменным английском языком на уровне intermediate;
Базовые знания html или способность его быстро изучить;
Внимательность к деталям;
Наличие неограниченного доступа к Интернет.
Условия работы:
На период адаптации (2 недели) работа в офисе по гибкому графику;
Далее удаленная работа (поступающие задания необходимо выполнять ежедневно в рабочие дни);
Занятость 20 часов в неделю;
Заработная плата 7400 рублей в месяц;
Оформление на работу по трудовому договору в соответствии с ТК РФ.
В сопроводительном письме, пожалуйста, ответьте на 2 вопроса «Почему вас заинтересовала работа в нашей компании?» , «Почему вас заинтересовала выбранная позиция?»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже два года. Наши инвестиционные партнеры – основатели и топ-менеджеры таких крупных игроков интернет-рынка как EBAY, Skype, Facebook и т.д.
Нашим клиентам нужна постоянная поддержка со стороны сотрудников компании, поэтому мы активно ведем подбор в службу поддержки покупателей.
Специалист работе с клиентами – это человек, который помогает покупателям Wikimart в навигации по сайту и выбору правильного товара по хорошей цене.
Что у нас есть:
Стартовая точка – действующий сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 80 тыс. уникальных посетителей в день
Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса (никаких старперов и «совка»; никакого офисного планктона и «капитализма по-русски»)
Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn и др.
Простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать
Какие задачи предстоит решать:
Общаться с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату.
Помогать покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки.
Консультировать покупателей по категориям товаров (Спорт\Электроника\Бытовая Техника\Детские Товары), представленных на Wikimart.
Способствовать построению действительно хорошей и эффективной службы поддержки покупателей.
Как понять, что Вы нам подходите:
Вам нравится помогать людям
У Вас грамотная устная и письменная речь
Вы умеете объяснять сложные вещи простым языком
Обладаете желанием и умением доброжелательно общаться с самыми разными людьми
Может быть, у Вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами)
Вам, скорее всего, не подойдет эта вакансия, если:
Вы не очень хотите расти и решать новые задачи каждый день
У Вас есть продолжительный опыт работы в крупной государственной корпорации
У Вас часто нет собственного мнения либо Вы экстремальный индивидуалист
Всякие формальности:
График работы – 5\2 (с 9 до 18) или 2\2 (пн-пт с 9 до 22, сб и вс 10-19)
Офис в районе метро Электрозаводская (10 минут от метро)
Оплата: фикс + бонус
Оформление по ТК, официальная зарплата
Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Требования:
Жен, 21-30 лет, среднее, н/в. Word, Excel, Outlook – уверенный пользователь. Коммуникабельность, ответственность, внимательность, исполнительность.
Обязанности:
Работа с поставщиками, закупки товара
Разъездная работа – ведение товара со складов поставщика до магазинов, контроль отгрузок.
Анализ продаж, частичное ведение первичной документации от поставщиков.
Условия:
з/п 22000 руб. на исп. срок, далее 25000 руб. Офис – м.Водный стадион. График работы 5-ка с 9.30 до 18.30. Полный соц.пакет(оплачиваемый больничный, полный отпуск; полис ОМС (для иногородних); медстраховка с корпоративными скидками. Оформление по ТК РФ.