Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модератор портала


Модератор портала
2010-11-15 19:09

Вакансия компании: Graduate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания KMS HR Tools (входит в холдинг KMS Group) приглашает студенток/студентов принять участие в отборе на позицию Модератора портала (удаленная работа 20 часов в неделю).

Работа на этой позиции позволит вам:

  • Успешно совмещать работу и учебу, благодаря частичной занятости – около 20 часов в неделю или по 4 часа ежедневно;
  • Работать удаленно – вы можете выполнять ваши обязанности там, где вам удобно, главное все делать в срок. Только первые две недели работы вам нужно будет по гибкому графику присутствовать в офисе, чтобы познакомиться с компанией, коллегами и освоить обязанности;
  • Расширить ваш кругозор – вы сможете узнать больше о различных компаниях, работе в них и в целом о рынке труда студентов и выпускников;
  • Зарабатывать – оклад модератора составляет 7400 рублей в месяц, он оформляется в штат компании по ТК РФ и получает все положенные социальные гарантии;
  • Расти – мы рассчитываем на то, что через несколько месяцев успешной работы вы сможете перейти с должности Модератора на другую позицию в компании.

Обязанности:

  • Размещение, обновление и удаление информации на eGraduate.ru;
  • Модерирование информации от компаний, присылаемой на eGraduate.ru: прием информации, корректировка и размещение информации, взаимодействие с компаниями;
  • Ежедневный поиск и отслеживание информации по тематике рынка труда молодых специалистов;
  • Подготовка информационных материалов для сайта (новости, информация о компаниях, программах для молодых специалистов и т.д.);
  • Подготовка рассылки «Новости рынка труда студентов и выпускников»;
  • Модерирование форума.

При этом распределение задач может изменяться с течением времени.

Требования к успешным кандидатам:

  • Студентка/студент вуза (желательно техническое образование и/или желание и способность развиваться в сфере web програмирования);
  • Хороший письменный русский язык и высокий уровень грамотности;
  • Владение письменным английском языком на уровне intermediate;
  • Базовые знания html или способность его быстро изучить;
  • Внимательность к деталям;
  • Наличие неограниченного доступа к Интернет.

Условия работы:

  • На период адаптации (2 недели) работа в офисе по гибкому графику;
  • Далее удаленная работа (поступающие задания необходимо выполнять ежедневно в рабочие дни);
  • Занятость 20 часов в неделю;
  • Заработная плата 7400 рублей в месяц;
  • Оформление на работу по трудовому договору в соответствии с ТК РФ.

В сопроводительном письме, пожалуйста, ответьте на 2 вопроса «Почему вас заинтересовала работа в нашей компании?» , «Почему вас заинтересовала выбранная позиция?»

Специалист по работе с клиентами в Интернет-магазин (call-центр)
2010-11-15 19:22

Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже два года. Наши инвестиционные партнеры – основатели и топ-менеджеры таких крупных игроков интернет-рынка как EBAY, Skype, Facebook и т.д.

Нашим клиентам нужна постоянная поддержка со стороны сотрудников компании, поэтому мы активно ведем подбор в службу поддержки покупателей.


Специалист работе с клиентами  – это человек, который помогает покупателям Wikimart в навигации по сайту и выбору правильного товара по хорошей цене.


Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 80 тыс. уникальных посетителей в день
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса (никаких старперов и «совка»; никакого офисного планктона и «капитализма по-русски»)
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn и др.
  • Простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать


Какие задачи предстоит решать:

  • Общаться с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату.
  • Помогать покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки.
  • Консультировать покупателей по категориям товаров (Спорт\Электроника\Бытовая Техника\Детские Товары), представленных на Wikimart.
  • Способствовать построению действительно хорошей и эффективной службы поддержки покупателей.


Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вам нравится помогать людям
  • У Вас грамотная устная и письменная речь
  • Вы умеете объяснять сложные вещи простым языком 
  • Обладаете желанием и умением доброжелательно общаться с самыми разными людьми
  • Может быть, у Вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами)

Вам,  скорее всего, не подойдет эта вакансия, если:

  • Вы не очень хотите расти и решать новые задачи каждый день
  • У Вас есть продолжительный опыт работы в крупной государственной корпорации
  • У Вас часто нет собственного мнения либо Вы экстремальный индивидуалист


Всякие формальности:

  • График работы – 5\2 (с 9 до 18) или 2\2 (пн-пт с 9 до 22, сб и вс 10-19)
  • Офис в районе метро Электрозаводская (10 минут от метро)
  • Оплата: фикс + бонус
  • Оформление по ТК, официальная зарплата
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Свой тренажерный зал в офисе

Мерчендайзер
2010-11-15 19:48

Вакансия компании: ДИАДАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Требования к квалификации:

∙Мужчина/женщина, от 18-27 лет

∙Образование не ниже среднего

∙Опыт работы мерчендайзером (желателен)

∙Знание стандартов работы мерчендайзера

∙Навык ротирования товара

∙Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность.



Должностные обязанности:

∙Обеспечение выкладки на полке в соответствии с планограммой

∙Обеспечение товаров на полке ценниками, контроль соответствия ценников товара

∙Формировать заказы на поставку товара в магазинах по предварительному согласованию с непосредственным руководителем.



Условия работы:

∙Оформление по ТК РФ

∙Испытательный срок 1 месяц

∙Пятидневная рабочая неделя (суб/воск. выходные дни)

∙Оплата проезда

∙Оплата мобильной связи

∙ОМС

∙Обучение

∙Возможность профессионального роста (до должности торгового представителя в течение полугода).Территория работы СЗАО,СВАО.

Помощник менеджера по закупкам (цветы)
2010-11-15 19:50

Вакансия компании: Красный Куб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования:

 Жен, 21-30 лет, среднее, н/в. 
Word, Excel, Outlook – уверенный пользователь. 
Коммуникабельность, ответственность, внимательность, исполнительность.

Обязанности:

Работа с поставщиками, закупки товара

Разъездная работа – ведение товара со складов поставщика до магазинов, контроль отгрузок.
 

Анализ продаж, частичное ведение первичной документации от поставщиков.

Условия:

з/п 22000 руб. на исп. срок, далее 25000 руб.
Офис – м.Водный стадион. 
График работы 5-ка с 9.30 до 18.30.
Полный соц.пакет(оплачиваемый больничный, полный отпуск; полис ОМС (для иногородних); медстраховка с корпоративными скидками. Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное