Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 700
руб.
Требования: ∙Образование высшее ∙Возраст 22-40 лет ∙Опыт работы не обязателен (проводится обучение за счет компании) ∙Желание развиваться в сфере продаж, работать на результат ∙Активность. Ответственность. Умение убеждать ∙Хорошие коммуникативные навыки ∙Уверенный пользователь ПК ∙Гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
∙Допродажа услуг компании постоянным клиентам ∙Удержание постоянных клиентов, помощь и консультирование в работе с программой "КонсультантПлюс" ∙Ведение переговоров на территории компаний-клиентов (75% рабочего времени)
Условия:
∙Гарантированный оклад 30 700 руб/мес+ проценты (совокупный доход от 40 000 руб.). А так же: ◦575 руб/мес - оплата мобильной связи ◦2 655 руб/мес - оплата проезда (проездные на все виды транспорта)
Также мы предоставляем сотрудникам:
∙Систему корпоративного обучения по продажам и продукту за счет компании ∙Оформление по трудовой книжке, в соответствии с ТК ∙ Социальный пакет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Официальный представитель итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Sixty, Energie, Killah приглашает на работу Специалиста по ведению проектов (Store Concept Support)
Обязанности:
Ведение проектов открытия розничных и франчайзинговых магазинов
Согласование проектов с дизайн бюро HeadquarterSixty SPA и клиентом
Контроль производства элементов торгового оборудования
Заказ и контроль доставкиVMи POS материалов
Заказ и контроль производства оформления витрин
Требования:
Высшее образование (желательно архитектурное)
Свободное владение английским языком
Уверенный пользователь ПК
Навыки работы в программе AutoCAD
Условия:
Оклад + бонус по результатам работы
Льготные условия приобретения одежды наших марок
График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Официальный представитель итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Sixty, Energie, Killah приглашает на работу Специалиста по ведению проектов (Store Concept Support).
Обязанности:
Ведение проектов открытия розничных и франчайзинговых магазинов
Согласование проектов с дизайн бюро HeadquarterSixty SPA и клиентом
Контроль производства элементов торгового оборудования
Заказ и контроль доставкиVMи POS материалов
Заказ и контроль производства оформления витрин
Требования:
Высшее образование (желательно архитектурное)
Свободное владение английским языком
Уверенный пользователь ПК
Навыки работы в программе AutoCAD
Условия:
Оклад + бонус по результатам работы
Льготные условия приобретения одежды наших марок
График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main areas of responsibility
Translator / Assistant
∙ Accompanying Head of Department to meetings and translate from Russian to English
∙ Translating identified emails and attachments from Russian into English and vice versa
∙ Control department KPI’s
∙ Control department’s vacation register
∙ Control department reporting timetable and its communication
∙ Support CFO, during vacation / sickness or his Personal Assistant
Financial Analyst
∙ Support through preparation of monthly financial reports including commentary through variance analysis highlighting key business drivers of actual versus budget versus quarterly forecasts versus prior year
∙ Support budget and forecast process of templates and instructions preparation
∙ Support in preparation of Board presentations
Requirements
Education
∙ University Degree, in financial/ business areas, with basic knowledge of Accounting terminology
Work experience
∙ 1/ 2 years experience
Languages and computer skills
∙ English (Fluent) – work experience in English is a must
∙ MS Office applications with strong emphasis on Excel/PowerPoint
Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНАЯ АРЕНДНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Торговый представитель (Северо-восточный район МО: г. Королёв, г. Мытищи, г. Пушкино, г. Щёлково, г. Фрязино)
Обязанности:
Ежедневный мониторинг закреплённого территориального сектора (МО) с целью поиска и выявления администраций сельскохозяйственных районов, фермерских хозяйств и промышленных предприятий, строительных объектов (строек).
Поиск лица, ответственного за принятие решения о приобретении техники и проведение с ним переговоров на предмет возможного интереса к технике импортируемой нашей компанией.
Маркетинговый анализ объектов: выяснение потребностей и перспектив строительного, промышленного объекта или организации в сотрудничестве по закупкам или возможной аренде строительной, коммунальной, дорожной техники.
Ведение базы данных и систематизация выявленной информации в форме еженедельных отчетов, предоставляемых в головной офис компании.
Требования:
Возраст 20-25 лет
Образование: выпускники проф. училищ, ВУЗов
Возможно без профильного опыта работы
Приветствуется знание и понимание принципов работы строительной техники
Умение вести переговоры, проводить презентацию компании
Грамотная речь, презентабельная внешность
Желательно наличие личного автомобиля
Активность и готовность к разъездному характеру работы
Личные качества: настойчивость в достижении цели, высокая степень обучаемости, амбициозность, творческое мышление.
Условия:
Местонахождение офиса Управляющей компании г. Москва (м. Белорусская)
Режим работы: с 09:00 до 18:00 часов
Форма найма: по трудовому договору, согласно ТК РФ
Заработная плата: оклад 22600 (на руки 20000 рублей)
Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНАЯ АРЕНДНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Торговый представитель (Восточный район МО: г. Балашиха, г. Железнодорожный,
г. Электросталь, г. Ногинск)
Обязанности:
Ежедневный мониторинг закреплённого территориального сектора (МО) с целью поиска и выявления администраций сельскохозяйственных районов, фермерских хозяйств и промышленных предприятий, строительных объектов (строек).
Поиск лица, ответственного за принятие решения о приобретении техники и проведение с ним переговоров на предмет возможного интереса к технике импортируемой нашей компанией.
Маркетинговый анализ объектов: выяснение потребностей и перспектив строительного, промышленного объекта или организации в сотрудничестве по закупкам или возможной аренде строительной, коммунальной, дорожной техники.
Ведение базы данных и систематизация выявленной информации в форме еженедельных отчетов, предоставляемых в головной офис компании.
Требования:
Возраст 20-25 лет
Образование: выпускники проф. училищ, ВУЗов
Возможно без профильного опыта работы
Приветствуется знание и понимание принципов работы строительной техники
Умение вести переговоры, проводить презентацию компании
Грамотная речь, презентабельная внешность
Желательно наличие личного автомобиля
Активность и готовность к разъездному характеру работы
Личные качества: настойчивость в достижении цели, высокая степень обучаемости, амбициозность, творческое мышление.
Условия:
Местонахождение офиса Управляющей компании г. Москва (м. Белорусская)
Режим работы: с 09:00 до 18:00 часов
Форма найма: по трудовому договору, согласно ТК РФ
Заработная плата: оклад 22600 (на руки 20000 рублей)