Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с постоянными клиентами


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2010-11-01 11:59

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 700  руб.
 
Требования:
∙Образование высшее
∙Возраст 22-40 лет
∙Опыт работы не обязателен (проводится обучение за счет компании)
∙Желание развиваться в сфере продаж, работать на результат
∙Активность. Ответственность. Умение убеждать
∙Хорошие коммуникативные навыки
∙Уверенный пользователь ПК
∙Гражданство РФ, Беларусь

Обязанности:

∙Допродажа услуг компании постоянным клиентам
∙Удержание постоянных клиентов, помощь и консультирование в работе с программой "КонсультантПлюс"
∙Ведение переговоров на территории компаний-клиентов (75% рабочего времени)

Условия:

∙Гарантированный оклад 30 700 руб/мес+ проценты (совокупный доход от 40 000 руб.).
А так же:
◦575 руб/мес - оплата мобильной связи
◦2 655 руб/мес - оплата проезда (проездные на все виды транспорта)

Также мы предоставляем сотрудникам:

∙Систему корпоративного обучения по продажам и продукту за счет компании
∙Оформление по трудовой книжке, в соответствии с ТК
∙ Социальный пакет

Официант
2010-11-02 10:52

Вакансия компании: Формула кино
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка зала к открытию кафе
  • Обслуживание Гостей в соответствии со стандартами
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте

Требования:

  • Мужчина / Женщина 18-25 лет
  • Гражданство РФ‚ прописка / регистрация Москва‚ МО
  • Навыки работы с компьютером
  • Опыт работы официантом приветствуется‚ но не обязателен
  • Ориентация на Гостя
  • Коммуникабельность‚ активность‚ стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупной стабильной Компании "ФОРМУЛА КИНО"
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск‚ больничный
  • Обучение и фирменная одежда
  • Заработная плата от 16000 рублей (оклад) + чаевые
  • График работы сменный (2/2‚ сутки/2)‚ возможен гибкий график работы
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста


 

Специалист по ведению проектов (Store Concept Support)
2010-11-02 15:39

Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Официальный представитель итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Sixty, Energie, Killah приглашает на работу Специалиста по ведению проектов (Store Concept Support)

Обязанности:

  • Ведение проектов открытия розничных и франчайзинговых магазинов
  • Согласование проектов с дизайн бюро HeadquarterSixty SPA и клиентом
  • Контроль производства элементов торгового оборудования
  • Заказ и контроль доставки VM и POS материалов
  • Заказ и контроль производства оформления витрин

Требования:

  • Высшее образование (желательно архитектурное)
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы в программе AutoCAD

Условия: 

  • Оклад + бонус по результатам работы
  • Льготные условия приобретения одежды наших марок
  • График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00
  • Офис: м. Текстильщики  

Специалист по ведению проектов (Store Concept Support)
2010-11-02 15:39

Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Официальный представитель итальянских марок модной одежды Miss Sixty, Sixty, Energie, Killah приглашает на работу Специалиста по ведению проектов (Store Concept Support).

Обязанности:

  • Ведение проектов открытия розничных и франчайзинговых магазинов
  • Согласование проектов с дизайн бюро HeadquarterSixty SPA и клиентом
  • Контроль производства элементов торгового оборудования
  • Заказ и контроль доставки VM и POS материалов
  • Заказ и контроль производства оформления витрин

Требования:

  • Высшее образование (желательно архитектурное)
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы в программе AutoCAD

Условия: 

  • Оклад + бонус по результатам работы
  • Льготные условия приобретения одежды наших марок
  • График работы: с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-00
  • Офис: м. Текстильщики  

Оператор ПК
2010-11-02 17:35

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант"

ищет кандидата на вакансию:  Оператор ПК.

Требования:

  • От 19 до 45 лет;
  • Высокая скорость печати;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность.

Обязанности:

  • Ведение базы в эл. Виде;
  • Ввод данных с печатного носителя в программу CRM.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата: фиксированный оклад - 15 000 руб.
  • М. Преображенская площадь.

Ассистент в HR отдел
2010-11-02 17:35

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В крупную западную компанию, которая занимается производством безалкогольных напитков.

 Условия:

·         З/п 25 000 руб. до вычета подоходного налога.

·         График с 9.00 до 18.00

·         Оформление вне штата (через компанию Адэкко)

·         Контракт до конца 2010 года.

·         Офис м. Домодедовская (40 мин в пути на корпоративном автобусе).

 Требования:

·         Возраст: 22 - 28 лет.

·         Высшее или неоконченное высшее образование.

·         Желание развиваться в HR.

·         Опыт работы по данному профилю не требуется.

·         Коммуникабельность, гибкость, исполнительность, доброжелательность, открытость, готовность выполнять монотонную работу.

 Обязанности:

·         Поиск резюме кандидатах на интернет-ресурсах.

·         Проведение телефонных интервью.

·         Предоставление информации о вакансиях.

·         Приглашение на интервью.

·         Помощь в работе над вакансиями торговый представитель и стартовые позиции в финансовом отделе.

Оператор call-центра
2010-11-02 17:48

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 27 000  руб.

в агентство недвижимости (топ 5) в административный департамент требуется оператор на телефон


Обязанности:


  • прием, перевод звонков, консультирование клиентов по базе данных

Требования:


  • девушка, от 20 до 30 лет
  • английский желательно
  • приятная внешность и голос
  • стресоустойчивость,

Условия:


  • офис в ЦАО
  • график работы с 10.до 19.
  • оформление по ТК,
  • зп 24 000 рублей на испытательный, после 27 000 + оплата питания

Курьер
2010-11-02 17:49

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
  •  доставка корреспонденции по банкам и  клиентам (проезд на общественном транспорте оплачивается)
  • оптимизация оптимального маршрута доставки

 Требования: активная жизненная позиция, умение общаться, четкость в заполнении документов

Translator/Assistant/ Financial Analyst-trainee
2010-11-02 18:04

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main areas of responsibility

Translator / Assistant

  • ∙             Accompanying Head of Department to meetings and translate from Russian to English
  • ∙             Translating identified emails and attachments from Russian into English and vice versa
  • ∙             Control department KPI’s
  • ∙             Control department’s vacation register
  • ∙             Control department reporting timetable and its communication
  • ∙             Support CFO, during vacation / sickness or his Personal Assistant

Financial Analyst

  • ∙             Support through preparation of monthly financial reports including commentary through variance analysis highlighting key business drivers of actual versus budget versus quarterly forecasts versus prior year
  • ∙             Support budget and forecast process of templates and instructions preparation
  • ∙             Support in preparation of Board presentations

Requirements

Education

∙             University Degree, in financial/ business areas, with basic knowledge of Accounting terminology

Work experience

∙             1/ 2 years experience

Languages and computer skills

∙             English (Fluent) – work experience in English is a must

∙             MS Office applications with strong emphasis on Excel/PowerPoint

Секретарь на ресепшн
2010-11-02 18:12

Вакансия компании: Challenge Technology
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Международная компания в сфере fashion индустрии приглашает на работу Секретаря на ресепшн



Основные обязанности:

  • Прием и распределение звонков, в том числе и на английском языке
  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
  • Работа с внешними провайдерами (курьерская служба, такси, заказ воды, цветов, билетов, гостиниц)
  • Составление графика работы водителей, контроль выполнения заданий
  • Оформление командировочных документов


Требования:

  • Грамотная русская речь
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Навыки работы на ПК (МS Windows)
  • Усидчивость
  • Позитивный настрой


Условия работы:

  • Адрес - станция метро Савеловская или Марьина Роща
  • Полная занятость 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Заработная плата 28 000 рублей гросс
  • Медицинское страхование
  • Годовой бонус
  • Скидки на продукцию

Менеджер по продажам
2010-11-02 18:46

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНАЯ АРЕНДНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговый представитель (Северо-восточный район МО: г. Королёв, г. Мытищи, г. Пушкино, г. Щёлково, г. Фрязино)

Обязанности:

Ежедневный мониторинг закреплённого территориального сектора  (МО) с  целью поиска и выявления администраций сельскохозяйственных районов, фермерских хозяйств и промышленных предприятий, строительных объектов (строек).

Поиск лица, ответственного за  принятие решения о приобретении техники  и проведение с ним переговоров на предмет возможного интереса к технике импортируемой нашей компанией.

Маркетинговый анализ объектов: выяснение потребностей и перспектив строительного, промышленного объекта или организации в сотрудничестве по закупкам или возможной аренде строительной, коммунальной, дорожной техники.

Ведение базы данных и систематизация выявленной информации в форме еженедельных отчетов, предоставляемых в головной офис компании.

Требования:

Возраст 20-25 лет

Образование: выпускники проф. училищ, ВУЗов

Возможно без профильного  опыта работы

Приветствуется знание и понимание принципов работы строительной техники

Умение вести переговоры, проводить презентацию компании

Грамотная речь, презентабельная внешность

Желательно наличие личного автомобиля

Активность и готовность к разъездному характеру работы

Личные качества: настойчивость в достижении цели, высокая степень обучаемости, амбициозность, творческое мышление.

Условия:

Местонахождение офиса Управляющей компании г. Москва (м. Белорусская)

Режим работы: с 09:00 до 18:00 часов

Форма найма: по трудовому договору, согласно ТК РФ

Заработная плата: оклад 22600 (на руки 20000 рублей)

 

Торговый представитель
2010-11-02 18:52

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНАЯ АРЕНДНАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговый представитель (Восточный район МО: г. Балашиха, г. Железнодорожный,

г. Электросталь, г. Ногинск)

Обязанности:

Ежедневный мониторинг закреплённого территориального сектора  (МО) с  целью поиска и выявления администраций сельскохозяйственных районов, фермерских хозяйств и промышленных предприятий, строительных объектов (строек).

Поиск лица, ответственного за  принятие решения о приобретении техники  и проведение с ним переговоров на предмет возможного интереса к технике импортируемой нашей компанией.

Маркетинговый анализ объектов: выяснение потребностей и перспектив строительного, промышленного объекта или организации в сотрудничестве по закупкам или возможной аренде строительной, коммунальной, дорожной техники.

Ведение базы данных и систематизация выявленной информации в форме еженедельных отчетов, предоставляемых в головной офис компании.

Требования:

Возраст 20-25 лет

Образование: выпускники проф. училищ, ВУЗов

Возможно без профильного  опыта работы

Приветствуется знание и понимание принципов работы строительной техники

Умение вести переговоры, проводить презентацию компании

Грамотная речь, презентабельная внешность

Желательно наличие личного автомобиля

Активность и готовность к разъездному характеру работы

Личные качества: настойчивость в достижении цели, высокая степень обучаемости, амбициозность, творческое мышление.

Условия:

Местонахождение офиса Управляющей компании г. Москва (м. Белорусская)

Режим работы: с 09:00 до 18:00 часов

Форма найма: по трудовому договору, согласно ТК РФ

Заработная плата: оклад 22600 (на руки 20000 рублей)

Оператор отдела сопровождения продаж
2010-11-02 18:53

Вакансия компании: Аскотт Деко Рус , ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Торгово-производственная компания Аскотт Деко Рус г.Москва (10 лет на рынке, два основных бренда: KLEO и Decoretto)

Приглашает на работу Специалиста отдела сопровождения продаж

Обязанности:

  • Сопровождение продаж (прием и оформление заказов, отслеживание товара и т.д.) - первичная документация;
  • Ведение карточек контрагентов
  • Формирование отчетов (по запросу руководителя);

 Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно);
  • Обязателен опыт работы с первичной документацией.
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК
  • Общительность, внимательность, оперативность, ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, мед страховка
  • Заработная плата: Оклад + Бонус (полностью официальная);
  • Офис: м. Кожуховская - 5 мин от метро

Специалист технической поддержки корпоративных клиентов
2010-11-02 18:55

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений от корпоративных клиентов;
  • Консультирование клиентов по телефону и по e-mail по возникающим вопросам, предоставление справочной информации;
  • Осуществление периодической обратной связи с корпоративными клиентами в соответствии с графиком; 
  • Персональный контроль за движением ТТ; 
  • Контроль сроков устранения неисправности, эскалация проблем корпоративного клиента по установленной  процедуре обслуживания;
  • Получение подтверждений от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса.

Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание английского языка (желательно);
  • "Продвинутый" пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office;
  • Базовые знания построения локальных сетей.
 
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
  • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
  • График работы: 5/2, 2/2, 1/3;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
  • Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).

 

Старший специалист поддержки интернет-сервисов корпоративных клиентов
2010-11-02 18:55

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация обращений от клиентов;
  • Консультирование клиентов по телефону и по e-mail, предоставление информации;
  • Сопровождение клиента до полного восстановления сервиса;
  • Контроль сроков устранения неисправности и осуществление отчетности;
 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание английского языка желательно;
  • "Продвинутый" пользователь ПК, базовые знания построения локальных сетей;

Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
  • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
  • График работы: 2/2;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
  • Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).

Делопроизводитель
2010-11-02 19:17

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление пакета документов для списания в архив и в другие подразделения на доработку
  • Работа с внутренними базами (внесение информации, редактирование), идентификация дел, ксерокопия документов
  • Подготовка документов к отправке в суд

Требования:

  • Образование: студент/выпускник ВУЗа.
  • Быстрая обучаемость, умение работать в коллективе
  • Знание ПК: Word, Excel
  • Опыт работы не обязателен
  • Аккуратность, ответственность, готовность учиться и развиваться

Сервис-инженер
2010-11-02 21:51

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании, лидере рынка;
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста - отличный старт для работы в it-сфере;
График работы - 5/2, с 9:30 до 18:30.

Обязанности:
Работа разъездного характера.
- установка дисков ИТС (информационно-техническое сопровождение клиентов);
- установка обновлений;
- консультирование. 

Требования:
Возраст 19-25 лет;
Образование высшее/неполное высшее, желательно техническое;
Уровень владения ПК - продвинутый пользователь;
Опыт работы необязателен, главное - Ваше желание учиться и работать;
Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, ответственность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное