Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами в Интернет-магазин (call-центр)


Специалист по работе с клиентами в Интернет-магазин (call-центр)
2010-11-08 09:33

Вакансия компании: Wikimart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Компания Wikimart – это торговый интернет-проект, активно растущий на российском рынке уже два года. Наши инвестиционные партнеры – основатели и топ-менеджеры таких крупных игроков интернет-рынка как EBAY, Skype, Facebook и т.д.

Нашим клиентам нужна постоянная поддержка со стороны сотрудников компании, поэтому мы активно ведем подбор в службу поддержки покупателей.

Специалист работе с клиентами  – это человек, который помогает покупателям Wikimart в навигации по сайту и выбору правильного товара по хорошей цене.


Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт www.wikimart.ru, 2500 подключенных магазинов и 80 тыс. уникальных посетителей в день
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса (никаких старперов и «совка»; никакого офисного планктона и «капитализма по-русски»)
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn и др.
  • Простая, понятная и почти недостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать


Какие задачи предстоит решать:

  • Общаться с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату.
  • Помогать покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки.
  • Консультировать покупателей по категориям товаров (Спорт\Электроника\Бытовая Техника\Детские Товары), представленных на Wikimart.
  • Способствовать построению действительно хорошей и эффективной службы поддержки покупателей.


Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вам нравится помогать людям
  • У Вас грамотная устная и письменная речь
  • Вы умеете объяснять сложные вещи простым языком 
  • Обладаете желанием и умением доброжелательно общаться с самыми разными людьми
  • Может быть, у Вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами)

Вам,  скорее всего, не подойдет эта вакансия, если:

  • Вы не очень хотите расти и решать новые задачи каждый день
  • У Вас есть продолжительный опыт работы в крупной государственной корпорации
  • У Вас часто нет собственного мнения либо Вы экстремальный индивидуалист


Всякие формальности:

  • График работы – 5\2 (с 9 до 18) или 2\2 (пн-пт с 9 до 22, сб и вс 10-19)
  • Офис в районе метро Электрозаводская (10 минут от метро)
  • Оплата: фикс + бонус
  • Оформление по ТК РФ, официальная зарплата
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Свой тренажерный зал в офисе

Продавец-консультант
2010-11-08 10:36

Вакансия компании: Savage
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Продавец-консультант PEOPLE

У ВАС НЕСТАНДАРТНАЯ ВНЕШНОСТЬ? ТОГДА ВАМ К НАМ!!!!

Обязанности:

  • консультирование покупателей магазина по предоставленной коллекции одежды;
  • предпродажная подготовка товара;
  • выкладка товара и поддержание порядка в закрепленной зоне торгового зала

Требования:

  • опыт работы продавцом от 1 года в сети магазинов известных марок одежды;
  • гражданство: РФ, Белоруссия
  • наличие действующей медицинской книжки;
  • размер одежды:
    • женщины- 38-46,
    • мужчины- 44-52
  • интересная европейская, ухоженная внешность
  • позитивно - активная жизненная позиция; грамотная речь, клиентоориентированность.
  • наличие чувства стиля и вкуса,
  • обучаемость, контактность (коммуникабельность), не конфликтность, стрессоустойчивость;
  • готовность следовать стандартам обслуживания покупателей;
  • готовность работать по графику 2/2 (без замен), с 10:00 до 22:00;
  • хорошая физическая форма (готовность отстоять смену на ногах);
  • готовность выполнения личного плана продаж и плана магазина; ориентация на результат.
  • желание зарабатывать деньги и стремление к карьерному росту;
  • готовность выполнения распоряжений администратора магазина и старшего продавца магазина;
  • готовность работать в команде.
  • наличие татуировок и пирсинга на видных местах тела приветствуется;

Условия:

  • работа в одном из наших магазинов в г. Москве ( ТРЦ "Золотой Вавилон" ст.м. ВДНХ);
  • доход: стабильная Заработная плата (оклад+ процент от продаж+бонусы);
  • сменный график работы: 2 рабочих дня через 2 рабочих дня отдыха с 10.00 до 22.00 час;
  • оформление по ТК РФ: 28 к/дней отпуск, оплата б/л, мед. полис;
  • возможность приобретения фирменной одежды Savage, People, Lawine со скидкой;
  • бесплатное обучение;
  • реальный карьерный рост: продавец-кассир-старший продавец-менеджер магазина

Курьер
2010-11-08 10:37

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

В крупную инвестиционную компанию требуется Курьер в Юридический департамент.

Требования:

  • Возраст от 20-55 лет;
  • Рассматриваются так же студенты вечерних отделений;
  • Желание работать и развиваться.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по г.Москве;
  • Поездки в ИФНС, Налоговые;
  • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, сортировка.

Условия:

  • График работы с 10-17ч кроме вых.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС (страховка);
  • Оплата моб.связи;
  • Компенсация проезда (единый проездной на метро и наземный транспорт).

Junior Internal Auditor
2010-11-08 10:37

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Ensuring Internal Audit of all banking activities, including Branches Network and other Departments
  • Participating in follow-up of correct execution of recommendations made by the internal audit sectors of Société Générale
  • Taking part in internal procedures’ development and following up the effectiveness of its implementation
  • Co-ordinating external auditors’ visits aiming at minimisation of double work

Requirements:

  • Higher education in economics or finance
  • Good command of English is a must, French is a plus
  • PC literacy

Специалист по работе с претензиями
2010-11-08 10:40

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по работе с претензиями.

Основные обязанности:

  • обработка письменных и устных претензионных обращений клиентов, их регистрация, подготовка отчетов;
  • контроль исполнения принятых решений по обращениям клиентов;
  • обработка письменных запросов из государственных органов управления и надзора.
  • выверка абонентского счета, проведение финансовых корректировок.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (юридическое или экономическое);
  • опыт работы по специальностям, связанным с обслуживанием клиентов в части ведения взаиморасчетов, подготовки письменных ответов по обращениям клиентов;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, электронная почта), работа с электронными БД;
  • навыки деловой переписки и делопроизводства;
  • наличие развитых коммуникативных навыков;
  • навык работы с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

  • офис - м. Ленинский пр-т;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Account Executive/Ассистент Менеджера по работе с клиентами
2010-11-08 10:42

Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7 - Группа компаний по маркетинговым услугам (BTL)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Известное рекламное агентство (BTL), входящее в крупный рекламный холдинг, приглашает на позицию Account Executive (Ассистент Менеджера по работе с клиентами).


Обязанности:


  • Ведение проектов клиента
  • Составление презентаций в Power Point (на русском и англ. языках);
  • Составление смет и таблиц в Excel;
  • Поиск и анализ большого объема информации в интернете;
  • Координация проектов;
  • Составление брифов для дизайнеров и продакшн менеджеров;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Трудолюбие;
  • Опыт ведения проектов в рекламном агентстве приветствуется;
  • Английский язык обязателен (уровень от Intermediate);
  • Трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис рядом с м. Таганская/Марксистская.

 

Оператор ПК
2010-11-08 10:51

Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Оформление заказов
  • контроль отгрузок
  • работа с претензиями
  • документооборот


Требования:

  • ПК-уверенный пользователь, 
  • коммуникабельность,
  • ответственность,
  • умение работать в коллективе.


Условия:

  • Офис м.Пражская,
  • соц.пакет,
  • перспективы карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное