Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
В крупный мультибрендовый магазин Вайлдберриз на постоянную работу требуется операторы call центра. Обязанности: ∙ Обработка поступающих заказов (Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, БЕЗ ПРОДАЖ!); ∙ Согласование с клиентами вопросов о доставке; ∙ Ответы на вопросы клиентов на форуме интернет магазина. Мы ищем: девушек от 18 до 27 лет с гражданством РФ. Человека аккуратного, ответственного, пунктуального, умеющего работать в команде и перенимать опыт, а так же делиться своим.
Нашему новому сотруднику мы предлагаем: ∙ Обучение программе 1С и ведению телефонных переговоров; ∙ Стабильную з\п: 1 месяц 20000 тыс. р‚ далее оклад 25000 тыс.р. + по желанию оплачиваемые переработки + премии; З\п может доходить до 40000 тыс.р. в месяц ∙ Бесплатные обеды; ∙ Удобный график работы: первые 2 недели 5/2 с 9-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее 2/2 с 8-00 до 20-00, с 9-00 до 21-00. или с 10-00 до 22-00. По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00; ∙ Молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста; ∙ Оформление по ТК РФ: оплата больничных, отпусков и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 600
до 2 500
USD
Работа в компании Duty FREE Tour
Duty FREE Tour - первый лоукостер на туристическом рынке в России и СНГ. Компания входит в инвестиционную группу Malako Group, как сетевой ритейлер в области туризма и путешествий.
Конкурентные преимущества Duty FREE Tour - эффект от масштаба, лучшие цены и эксклюзивные контракты с контрагентами, интегрированная информационная система, активный маркетинг и наиболее квалифицированные специалисты.
Компания развивается по сетевому принципу, включающему центральный офис и локальные офисы продаж. Через несколько месяцев стартует региональная программа развития.
Общие условия:
Мы отдадим предпочтение активному и энергичному человеку, который хочет зарабатывать хорошие деньги. Мы дадим Вам возможность построить карьеру в крупной компании.
Мы хотим видеть в нашей команде ответственных и актилюдей, преданных своему делу. На данной позиции мы отдадим предпочтение представительницам женского пола.
Мы бы хотели, чтобы Вы ответили на несколько простых вопросов, прежде чем направить нам резюме. Без разумных и содержательных ответов мы будем рассматривать Вашу кандидатуру.
У нас есть несколько альтернативных позиций в зависимости от Вашего опыта и квалификации в данной сфере.
Задачи:
Работа с клиентами.
Личные продажи.
Ведение клиентов и координация работы с туристическими операторами.
Другие задачи в рамках процесса работы с клиентами.
Инициативные проекты.
Требования:
Опыт работы в туристической сфере - от 3 месяцев.
(Кандидаты без опыта в сфере туризма могут рассматриваться только на позицию стажера. В любом случае необходим опыт в продажах и желание работать в продажах.)
Образование - высшее или незаконченное высшее.
Аналитический склад мышления.
Навыки личных и телефонных продаж.
Свободное владение компьютером.
Грамотная речь, желание много работать и много зарабатывать.
Условия:
Ставка – зависит от позиции и грейда.
Бонус – в зависимости от результатов продаж.
Договор с российским юридическим лицом.
Работа в одном из офисов компании в городе Москва.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Мегаплан – ведущий российский SaaS провайдер, предоставляющий программное обеспечение для автоматизации малого и среднего бизнеса в России и странах СНГ по модели подписки. Наши клиенты – компании, активно пользующиеся новыми передовыми технологиями
Обязанности:
работа с заказами: уточнение реквизитов, выставление счетов, подготовка договоров, контроль оплаты
работа с текущими клиентами
подготовка отчетов отдела продаж
+ ведение активных продаж по существующей базе
+ ведение переговоров
+ работой с входящими звонками
Требования:
возраст: 20-30 лет
образование: высшее (или неоконченное высшее, но с возможностью работать полный рабочий день)
уверенный пользователь ПК, работа с документами, почтой
опыт работы в телекомах или опыт работы в компаниях, занимающихся продажами софта
личные качества: Ответственный, исполнительный, пунктуальный. Желание развиваться и узнавать новое
общительность, целеустремленность
Условия:
5 мин. ходьбы от ст.м. Шаболовская, 5/2, с 10:00 до 19:00, оформление согласно ТК РФ, работа в дружном коллективе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Company: general manufacturer of cutting machine tools
Position: Service Engineer
Responsibilities: supporting service engineers of dealers, including technical assistances and technical training; executing maintenance and repair works if needed; supporting engineers coming from HQ during their visits to Russia/CIS countries; spareparts inventory control including coordination with Sales/Logistics department; reporting to Service Manager.
Requirements: good English communication by verbal, and in writing is necessary; electrotechnical education must; relevant technical / service experience desirable.
Hiring conditions: competitive salary; bonus 3 month x salary/year is maximum; meal ticket; technical training outside of Russia to have knowledge of company’s cutting machines.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Intern with Systems & Process Assurance (SPA) Group Services provided by department
Business process and information system reviews;
Internal control reviews and optimization in business processes and IT:
Internal audit services;
IT audit and IT security services;
ERP pre-/post-implementation reviews;
Data analysis and transformation;
Third-party assurance and opinion services.
The Role:
Deliver quality assurance & consulting services to a variety of top-tier clients in following sectors:
Consumer, Industrial Products & Services;
Energy, Utilities & Mining;
Technology, InfoCom, & Entertainment;
Financial Services.
Working under the project manager’s supervision and performing assigned tasks;
Collecting data required for completion of the project; reviewing and assessing the data obtained;
Documenting the work performed and submitting it for the supervisor’s review within the established deadline;
Maintaining good client relationships;
Preparing materials and participating in client meetings and negotiations.
Knowledge, Skills and Experience:
Graduation year 2011;
Possibility to work full-time since December 2010 - January 2011;
Possible degrees:
Information Technology related degree with background in economics or accounting;
Economics, Finance or Accounting degree with background or skills in IT.
Natural Sciences degree with background or interest in IT & business processes.
Accounting, auditing, IT or consulting experience is a plus;
Knowledge of platforms (Windows Server, Unix, Linux, AS400, MS SQL, Oracle DBMS, DB2), applications (SAP ERP, Oracle EBS, 1C, MS Dynamics, banking systems) or programming languages (SQL, Visual Basic, Python, ABAP, Java) is a plus.
Soft skills:
Teamwork & collaboration skills;
Time management skills;
Presentation skills;
Business writing skills (both in Russian and in English);
Availability for overtime work and tough deadlines;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 28 000
руб.
Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
Обязанности:
Полный цикл подбора персонала различных уровней по следующим направлениям: медиа (корреспонденты, редакторы, обозреватели), IT-персонал (программисты, разработчики, системные администраторы) финансы (аудиторы, бухгалтера), продажи, делопроизводство, и др.;
анализ требований к кандидатам со стороны руководителей;
составление объявлений, проведение собеседований, оценка кандидатов;
работа со СМИ, интернет-ресурсами;
подготовка пакета документов на прием нового сотрудника для специалистов по кадровому учету;
адаптация новых сотрудников (ведение на этапе испытательного срока);
ведение внутренней базы кандидатов;
ведение отчетностей.
Общие требования:
высшее образование (возможно незаконченное);
девушка от 22 до 27 лет
желание профессионально развитии в сфере рекрутмента;
желателен опыт работы в КА.
Личностные и деловые качества:
умение работать в условиях многозадачности;
профессиональное любопытство;
презентабельность и грамотная речь;
доброжелательность и чувство юмора.
Условия:
возможность профессионального роста крупном холдинге с мировым именем;
работа в дружном и молодом коллективе;
оформление согласно ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
зарплата на испытательный срок 3 месяца 28 000 руб., далее 32 000 руб. до вычета 13% НДФЛ.