Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра(по желан. ночной график)


Оператор call-центра(по желан. ночной график)
2010-11-23 13:37

Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
В крупный мультибрендовый магазин Вайлдберриз на постоянную работу требуется операторы  call центра.
Обязанности:
∙    Обработка поступающих заказов (Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, БЕЗ ПРОДАЖ!);
∙    Согласование с клиентами вопросов о доставке;
∙    Ответы на вопросы клиентов на форуме интернет магазина.
Мы ищем:  девушек от 18 до 27 лет с гражданством РФ. Человека аккуратного, ответственного, пунктуального, умеющего работать в команде и перенимать опыт, а так же делиться своим.

Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
∙    Обучение программе  1С и ведению телефонных переговоров;
∙    Стабильную з\п: 1 месяц 20000 тыс. р‚ далее оклад 25000 тыс.р. + по желанию оплачиваемые переработки + премии; З\п может доходить до 40000 тыс.р. в месяц
∙    Бесплатные обеды;
∙    Удобный график  работы: первые 2 недели 5/2 с 9-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее 2/2 с 8-00 до 20-00, с 9-00 до 21-00. или с 10-00 до 22-00. По желанию возможен только ночной график 2/2 с 20-00 до 8-00;
∙    Молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
∙    Оформление по ТК РФ: оплата больничных, отпусков и т.д.
Скидки на одежду.
Место работы: м .Домодедовская или м. Марьино.

Менеджер по работе с клиентами - туризм
2010-11-23 18:38

Вакансия компании: MALAKO GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 2 500  USD

Работа в компании Duty FREE Tour


Duty FREE Tour - первый лоукостер на туристическом рынке в России и СНГ. Компания входит в инвестиционную группу Malako Group, как сетевой ритейлер в области туризма и путешествий.


Конкурентные преимущества Duty FREE Tour - эффект от масштаба, лучшие цены и эксклюзивные контракты с контрагентами, интегрированная информационная система, активный маркетинг и наиболее квалифицированные специалисты.


Компания развивается по сетевому принципу, включающему центральный офис и локальные офисы продаж. Через несколько месяцев стартует региональная программа развития.


Общие условия:

  • Мы отдадим предпочтение активному и энергичному человеку, который хочет зарабатывать хорошие деньги. Мы дадим Вам возможность построить карьеру в крупной компании. 
  • Мы хотим видеть в нашей команде ответственных и актилюдей, преданных своему делу. На данной позиции мы отдадим предпочтение представительницам женского пола.
  • Мы бы хотели, чтобы Вы ответили на несколько простых вопросов, прежде чем направить нам резюме. Без разумных и содержательных ответов мы будем рассматривать Вашу кандидатуру.
  • У нас есть несколько альтернативных позиций в зависимости от Вашего опыта и квалификации в данной сфере.

Задачи:

  • Работа с клиентами.
  • Личные продажи.
  • Ведение клиентов и координация работы с туристическими операторами.
  • Другие задачи в рамках процесса работы с клиентами.
  • Инициативные проекты.

Требования:

  • Опыт работы в туристической сфере - от 3 месяцев. 
  • (Кандидаты без опыта в сфере туризма могут рассматриваться только на позицию стажера. В любом случае необходим опыт в продажах и желание работать в продажах.)
  • Образование - высшее или незаконченное высшее.
  • Аналитический склад мышления.
  • Навыки личных и телефонных продаж.
  • Свободное владение компьютером.
  • Грамотная речь, желание много работать и много зарабатывать.


 Условия:

  • Ставка – зависит от позиции и грейда.
  • Бонус – в зависимости от результатов продаж.
  • Договор с российским юридическим лицом.
  • Работа в одном из офисов компании в городе Москва.
  • Работа в крупной компании.
  • Тип занятости - полная занятость, полный день.

Стажер (помощник бухгалтера)
2010-11-23 19:03

Вакансия компании: Heinz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Компания Хайнц открывает стажерскую позицию в бухгалтерии: помощник бухгалтера

 

Обязанности:

- помощь в обработке авансовых отчетов, сопутствующих им операций,

- подбор документов,

- замещение бухгалтера по работе с подотчетными лицами

 

Требования:

-финансовое образование (можно неоконченное высшее)

- готовность работать полный день

 

Условия:

- стажировка с возможностью перехода на участок в бухгалтерии

- оклад - 15 000 руб

- работа в московском офисе - м. Химки

Аккаунт-менеджер
2010-11-23 19:09

Вакансия компании: Мегаплан
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Мегаплан  – ведущий российский SaaS провайдер, предоставляющий программное обеспечение для автоматизации малого и среднего бизнеса в России и странах СНГ по модели подписки. Наши клиенты – компании, активно пользующиеся новыми передовыми технологиями


 

Обязанности:

  • работа с заказами: уточнение реквизитов, выставление счетов, подготовка договоров, контроль оплаты
  • работа с текущими клиентами
  • подготовка отчетов отдела продаж
  • + ведение активных продаж по существующей базе

    + ведение переговоров

    + работой с входящими звонками


 

Требования:

  • возраст: 20-30 лет
  • образование: высшее (или неоконченное высшее, но с возможностью работать полный рабочий день)
  • уверенный пользователь ПК, работа с документами, почтой
  • опыт работы в телекомах или опыт работы в компаниях, занимающихся продажами софта

  • личные качества: Ответственный, исполнительный, пунктуальный. Желание развиваться и узнавать новое
  • общительность, целеустремленность


 

Условия:

  • 5 мин. ходьбы от ст.м. Шаболовская, 5/2, с 10:00 до 19:00, оформление согласно ТК РФ, работа в дружном коллективе
  • 20 тыс. руб.

Оператор на телефоне с функцией администратора
2010-11-23 19:10

Вакансия компании: Scandi International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Функции
  • Исходящие звонки по холодной базе
  • Обзвон потенциальных клиентов с целью назначения встречи
  • Формирование базы клиентов по заданным параметрам
  • Ведение документооборота по существующим клиентам

Требования
  • девушка 22-27 лет
  • высшее образование
  • поставленный голос


Идеальный кандидат должен обладать следующими характеристиками
  • опыт успешных продаж по телефону/телемаркетинг
  • опыт работы на исходящих звонках по холодной базе
  • стрессоустойчивость и работа на результат
  • наличие собственной базы контактов желательно

Условия
  • Комиссионное вознаграждение
  • Работа в офис в центре Москвы
  • Полная занятость с 09-00 до 18-00

Service Engineer
2010-11-23 19:14

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Company: general manufacturer of cutting machine tools

Position: Service Engineer

Responsibilities:
supporting service engineers of dealers, including technical assistances and technical training;
executing maintenance and repair works if needed;
supporting engineers coming from HQ during their visits to Russia/CIS countries;
spareparts inventory control including coordination with Sales/Logistics department;
reporting to Service Manager.

Requirements:
good English communication by verbal, and in writing is necessary;
electrotechnical education must;
relevant technical / service experience desirable.

Hiring conditions:
competitive salary;
bonus 3 month x salary/year is maximum;
meal ticket;
technical training outside of Russia to have knowledge of company’s cutting machines.

Стажер в отдел аудита процессов и систем
2010-11-23 19:19

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Intern with Systems & Process Assurance (SPA) Group  Services provided by department

  • Business process and information system reviews;
  • Internal control reviews and optimization in business processes and IT:
  • Internal audit services;
  • IT audit and IT security services;
  • ERP pre-/post-implementation reviews;
  • Data analysis and transformation;
  • Third-party assurance and opinion services.

 The Role:

  • Deliver quality assurance & consulting services to a variety of top-tier clients in following sectors:
    • Consumer, Industrial Products & Services;
    • Energy, Utilities & Mining;
    • Technology, InfoCom, & Entertainment;
    • Financial Services.
  • Working under the project manager’s supervision and performing assigned tasks;
  • Collecting data required for completion of the project; reviewing and assessing the data obtained;
  • Documenting the work performed and submitting it for the supervisor’s review within the established deadline;
  • Maintaining good client relationships;
  • Preparing materials and participating in client meetings and negotiations.

   

Knowledge, Skills and Experience:

  • Graduation year 2011;
  • Possibility to work full-time since December 2010 - January 2011;
  • Possible degrees:
    • Information Technology related degree with background in economics or accounting;
    • Economics, Finance or Accounting degree with background or skills in IT.
    • Natural Sciences degree with background or interest in IT & business processes.
  • Accounting, auditing, IT or consulting experience is a plus;
  • Knowledge of platforms (Windows Server, Unix, Linux, AS400, MS SQL, Oracle DBMS, DB2), applications (SAP ERP, Oracle EBS, 1C, MS Dynamics, banking systems) or programming languages (SQL, Visual Basic, Python, ABAP, Java) is a plus.

 Soft skills:

  • Teamwork & collaboration skills;
  • Time management skills;
  • Presentation skills;
  • Business writing skills (both in Russian and in English);
  • Availability for overtime work and tough deadlines;
  • Willingness to travel (Russia and abroad).

Менеджер по подбору персонала
2010-11-23 19:53

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.



 

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Обязанности: 

 

  • Полный цикл подбора персонала различных уровней по следующим направлениям: медиа (корреспонденты, редакторы, обозреватели), IT-персонал (программисты, разработчики, системные администраторы) финансы (аудиторы, бухгалтера), продажи, делопроизводство, и др.;
    • анализ требований к кандидатам со стороны руководителей;
    • составление объявлений, проведение собеседований, оценка кандидатов;
    • работа со СМИ, интернет-ресурсами;
  • подготовка пакета документов на прием нового сотрудника для специалистов по кадровому учету;
  • адаптация новых сотрудников (ведение на этапе испытательного срока);
  • ведение внутренней базы кандидатов;
  • ведение отчетностей.

 

Общие требования: 

  • высшее образование (возможно незаконченное);
  • девушка от 22 до 27 лет
  • желание профессионально развитии в сфере рекрутмента;
  • желателен опыт работы в КА.

Личностные и деловые качества:

  • умение работать в условиях многозадачности;
  • профессиональное любопытство;
  • презентабельность и грамотная речь;
  • доброжелательность и чувство юмора.

 

Условия: 

  • возможность профессионального роста крупном холдинге с мировым именем;
  • работа в дружном и молодом коллективе;
  • оформление согласно ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • зарплата на испытательный срок 3 месяца 28 000 руб., далее 32 000 руб. до вычета 13% НДФЛ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное