Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора


Ассистент генерального директора
2010-10-29 11:06

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Наша компания ищет человека на должность ассистента руководителя. Пол не имеет значения.


Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании. Особенно раздел F.A.Q. и Карьера.


Требования:


  • Высокая работоспособность. Уравновешенность и сообразительность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Высокая обучаемость;
  • Обязательно опыт работы Ассистентом первого лица компании;
  • Ответственность. Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;
  • Стрессоустойчивость, цепкость и хваткость;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь);
  • Знание делового этикета;
  • Свободный английский язык – обязательно;
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);
  • Искренность. Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Дипломатичность;
  • Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;
  • Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно. Умение думать самостоятельно. Умение многое понимать без слов.


Специальные требования:


  • Вера в мечту;
  • Чувство стиля;
  • Чувство юмора;
  • Умение "держать удар".


Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ. Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно. Рабочий день ненормированный. Необходимо быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.


Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные делаются в зависимости от срочности задач. Отпуск 2-3 раза в год.


Содержание работы: Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя.


Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться.


Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует.


На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат.


ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п.


Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву.


Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.  

Сервис-координатор
2010-11-03 19:10

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Девушка, от 18 лет (с возможностью работать полный день).

- Знание ПК: уверенный пользователь MS Office.

- Без вредных привычек.

- Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.

- Опрятность, уравновешенность, грамотная речь.


Обязанности:

- Прием звонков и входящей корреспонденции.

- Контроль разъездных инженеров.

- Согласование выездов ТСП.

- Мониторинг заявок.


Условия:

- Стабильная заработная плата.

- Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).

- Перспективы профессионального и карьерного роста.

- Территориально м. Бауманская/Красные ворота.

Стажер отдела сопровождения тендеров
2010-11-03 19:22

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел сопровождения тендеров приглашает стажера.

Обязанности:

·         Ведение документооборота связанного с процессом проведения тендера (рассылка писем участникам, обзвон участников для получения подтверждений получения информации по тому или иному этапу тендера, протоколирование заседаний тендерного комитета).

·         Организация и проведение электронных торгов (настройка торгов, корректировка ставок, сообщения об ошибках, и т.д.).

 

Требования:

·         Знание MS-office, особенно Excel.

·         Основы документооборота.

·         Умение работать с большим количеством данных (обработка информации по 10 тендерам одновременно в параллели).

·          Аккуратность, скурпулезность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

·         Способность работать в режиме многозадачности.

·         Желательно: опыт работы секретарем, ассистентом (опыт ведения протоколов, совещаний, встреч..)

Условия работы:

·         Период стажировки: 15 ноября 2010-31 января 2011

·         Рабочий день с 9:00 до 18:00

Оператор call-центра
2010-11-03 19:56

Вакансия компании: ЮНИТКОЛЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются женщины и девушки для работы в контакт центре на горячей линии психологической поддержки для мужчин.
Работа в офисе, приём входящих звонков.
Заработная плата сдельная, руб/кол-во обработанных минут.

От соискателей требуется приятный голос, умение поддержать беседу.

Администратор проектов
2010-11-03 20:36

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный российский системный интегратор (ТОР-20), приглашает администратора проектов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с договорами и первичной документацией.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel).
  • Личностные качества: самостоятельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Ведение документооборота проектов.
  • Заполнение и контроль данных по проекту во внутренних базах.
  • Помощь менеджеру проекта при работе над проектом.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Соц. пакет (ДМС, корпоративные программы по фитнесу, английскому языку, моб. связи).
  • Офис в районе м. Автозаводская.

Ассистент Финансового менеджера
2010-11-03 22:44

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.
В связи с активным ростом, компания Ventra Employment открывает позицию Ассистент финансового менеджера.

Обязанности:
  • Первичное отражение хозяйственных операций в управленческом учете;
  • Контроль правильности отражения расходов в управленческом учете;
  • Ведение аналитических таблиц (Excel); 
  • Подготовка аналитических отчетов.

Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование по специальностям: бухгалтерский учет, анализ и аудит; экономика; финансы; менеджмент (рассматриваются студенты 3 – 4х курсов вечерних форм обучения);
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Знание Excel на уровне активного пользователя; 
  • Наличие аналогичного опыта работы желательно;
  • Личностные качества: ответственность, усидчивость, структурированность, аналитический склад ума, ориентация на профессиональное развитие, желание развиваться в области финансов.

Условия:
Территориальное расположение офиса - 5 минут пешком от м. Электрозаводская.
Дружный коллектив; 
Гибкий график работы;
Фиксированный оклад 22000 RUR Gross, оформление в штат компании согласно ТК РФ;
Перспективы профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное