Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2010-11-01 11:43

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 120  до 30 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.

Направление деятельности: продажа и обслужива­ние справочно-правовых систем КонсультантПлюс, консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

Мы приглашаем на вакансию "Оператор по ведению телефонных переговоров".

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Возраст от 20 до 52 лет;
  • Опыт работы и знание компьютера не требуется.

Ваши задачи:

  • Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать услуги нашей компании
  • Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами.

Мы предлагаем:

  • Гарантированный доход 24 120 руб. + проценты. Средняя зарплата успешного специалиста от 30 000 руб.
  • Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров за счет компании.
  • Возможность профессионального роста
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК.

Подносчик багажа (bellman)
2010-11-03 14:35

Вакансия компании: Ritz-Carlton, Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доставка багажа гостей в и/или из номеров
  • сопровождение гостей в номера и предоставление информации об услугах в Отеле
  • знание информации обо всех услугах предоставляемых в Отеле

Требования:

  • разговорный английский язык
  • опыт работы необязателен

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы сменный
     

Специалист по работе с клиентами
2010-11-03 14:37

Вакансия компании: SUN InBev
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами по вопросам бухгалтерии, контроль затрат и т.п.

Контроль текущей дебиторской задолженности.

Решение вопроса с просроченной задолженностью перед дистрибуторами, сверки, штрафы, оперативный контроль и т.п

 

Требования:

Опыт работы с ключевыми клиентами желателен, но не обязателен.

Активность, коммуникабельность, владение ПК, аналитические навыки, системное мышление, амбициозность.

 

Условия:

Временная работа до конца года!
Офис м Крылатское
с 9 до 18
оформление по ГПХ!

Менеджер по продажам услуг страхования (без поиска)
2010-11-03 14:43

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по продажам (продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

·         Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

·         Мужчина/Женщина От 19 до 30 лет;

·         Образование: cреднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;

·         Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

·         Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;

·         Гражданство РФ, регистрация М или МО;

·         Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.


Обязанности:

·         РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

·         Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

·         Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;

·         Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

·         Расчет страховых премий;

·         Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

·         Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

·         Ведение отчетности БСО.


Условия:

·         Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

·         Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.

·         График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

·         Режим работы: с 10:00 до 19:00;

·         Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

·         Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).

·         Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.

·         Оформление по ТК РФ.

·         Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

·         Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

·         Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

·         М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Ассистент финансового департамента
2010-11-03 14:52

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в компании ОАО "МегаФон Ритейл" (дочерняя структура ОАО "МегаФон").

 

Обязанности:

  • Административная поддержка финансового департамента (организация встреч, командировок, ведение календаря руководителя и проч.)
  • Ведение внутреннего портала компании (согласование договоров, обработка служебных записок, KPI и др.)
  • Координирование и ведение проектов, инициированных финансовым департаментом
  • Создание презентаций (самостоятельно и по готовой информации)



Требования:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование
  • Желание развиваться в области экономики
  • Опыт работы ассистентом отдела (в финансовом департаменте как преимущество) обязателен
  • Опытный пользователь ПК (Power Point, Excel)
  • Знание программы SAP как преимущество
  • Высокая самоорганизованность и самостоятельность в работе

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата - по результатам собеседования
  • Социальный пакет
  • Офис - ст. м. Павелецкая

Помощник менеджера по закупкам
2010-11-03 14:52

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

подготовка шаблонов для расчета заявок по закупаемому ассортименту,

размещение заявок,

контроль поставки на всех стадиях,

работа с базами данных (цены, условия, движение товара),

подготовка отчетности.

 

Требования: уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

крупная, стабильная фармацевтическая Компания предлагает динамичную, интересную работу в отделе закупок.

Официальное трудоустройство, обучение.

Офис находится в районе м.Крылатское

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное