Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист второй линии технической поддержки


Специалист второй линии технической поддержки
2010-11-07 08:25

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Специалист второй линии технической поддержки/ Помощник системного администратора

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

Обязанности:

  • Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования (работа в офисе, без разъездов)
  • Поддержка пользователей корпоративной сети на основе решений Microsoft
  • Установка и настройка ПО и оборудования
  • Мониторинг работы систем

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование
  • Опыт работы в ИТ от 1 года
  • Готовность работать по сменному графику 2/2 (полная занятость)
  • Знание OS MS Windows, MS Office (уровень администратора)
  • Базовые знания сетевых технологий, приветствуется знание MS Active Directory
  • Знание комплектующих ПК и периферии, опыт поиска неисправностей, ремонта, сборки ПК
  • Знание английского языка приветствуется
  • Коммуникабельность, вежливость, грамотность устной/письменной речи
  • Желание обучаться, исполнительность, ответственность
  • Намерение строить карьеру в ИТ-сфере

Специалист телефонного центра
2010-11-07 10:52

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 500  до 23 500  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.

Требования:
∙ Мужчина/женщина, 21-27 лет. Высшее/неполное высшее образование;

∙ Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;

∙ Знание правил делового этикета;

∙ Опытный пользователь ПК (MS Office);

∙ Приветствуется опыт в аналогичной должности;

∙ Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;

∙ Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);

∙ Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;

∙ Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
Условия работы:
∙ Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;

∙ Корпоративное обучение;
∙ Полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
∙ Молодой, профессиональный коллектив;
∙ График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной).
∙ Офис - 1 мин пешком от м. Красные Ворота.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное