Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир.


Кассир.
2010-11-22 14:17

Вакансия компании: Мега Фудз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:


  • Гражданство РФ/Беларусь
  • Образование не ниже среднего;
  • Наличие действующей медицинской книжки;
  • Опыт работы с кассой (желательно).

Обязанности:


  • Работа на электронной кассе (R-keeper);
  • Наличный и безналичный расчет посетителей;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств;
  • Составление кассовой отчётности, закрытие смены.


Условия:


  • Подчинение Управляющему ресторана;
  • График работы 5/2 c 9 до 18 ч.;
  • При условии отсутствия опыта работы возможно обучение  и стажировка;
  • Территориальное место работы подбирается с учётом пожеланий кандидата;
  • Есть реальная возможность карьерного роста!
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Питание и униформа бесплатные.

Стажер
2010-11-22 14:36

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный российский системный интегратор, обладатель статуса CISCO Gold, приглашает студентов 3 5 курсов на прохождение стажировки по направлению «Мультисервисные сети».
За время стажировки студенты смогут принять участие во всех этапах реализации проекта, попробовать себя в роли presale инженера, проектировщика и полевого инженера, получить опыт в составлении спецификаций, разработке проекта на всех стадиях проектирования, в установке и настройке оборудования марки Cisco.

Требования:

  • Студенты 3-5 курсов технических вузов.
  • Грамотный технический язык.
  • Навыки работы с программой AutoCAD является плюсом.
  • Возможность работы не менее 20 часов в неделю.
  • Личные качества: активность, умение работать в команде, коммуникабельность, стремление к развитию.


Обязанности:

  • Участите в составлении спецификаций по проекту (ЛВС, КСПД, Wi-Fi и др.).
  • Грамотное оформление документов к новым проектам.
  • Оформление, прорисовка чертежей в программе AutoCAD.
  • Описание технических решений.
  • Участитие в монтаже и настройке оборудования Cisco.

Условия:

  • Стажировка длится до 3 месяцев.
  • По окончанию стажировки лучшие стажеры буду иметь возможность трудоустройства в компании.



Информация о компании:
Компания АйТи, основанная в 1990г., является одним из ведущих российских системных интеграторов. На сегодняшний день это группа компаний, имеющая развитую сеть представительств в регионах, число сотрудников более 1500 человек. Стратегическими партнерами компании являются зарубежные производители, лидеры мирового рынка информационных технологий: Microsoft, IBM, Oracle, HP, Avaya, Cisco, Nortel, EMC, SAP и др.
 

Менеджер по работе с партнерами (финансовый сектор)
2010-11-22 14:36

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.
Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
 
Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами продукта Рынок Наличной Валюты (банки, обменные пункты);
  • Контроль за ведением внутреннего документооборота связанного с функционированием РНВ;
  • Работа с бэк-офисом РНВ.
 
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Девушка от 22 до 30 лет.
  • Желателен опыт работы в клиентских службах финансовых компаний, банках или др.;
  • Опыт работы с клиентами, ведение базы данных, документооборот, понимание финансовых рынков;
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel).
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность, грамотность, тактичность, энергичность.
 
Условия:
  • Оклад  на испытательный срок 3 месяца 25000 руб. gross, далее 30 000 руб. gross.
  • Оформление согласно ТК РФ, отпуска, больничные оплачиваются.
  • Офис находится рядом со ст. м. Калужская (4 мин.пешком).
  • Молодой коллектив.

Выездной менеджер по страхованию (эксперт)
2010-11-22 14:40

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата на должность:  Выездной Специалист по страхованию.

  БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

Обязанности:

  • Выезды к клиентам с пакетом документов (4-5 выездов в день)
  • Заключение договоров (оформление страховых полисов)
  • Работа с денежными средствами
  • Осмотр, фотографирование автомобиля
  • Ведение/сдача отчетности БСО
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ ( ОСАГО, КАСКО)

Требования:

  • Требуется ответственный человек для разъездной работы Специалист по страхованию, с перспективой карьерного роста
  • Можно без опыта работы – БЕСПЛАТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва/Московская область
  • Образование: среднее специальное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу
  • Мужчина/женщина с 19 до 40 лет
  • Грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Ответственность, общительность, активность
  • Желание построить карьеру в сфере прямых продаж

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10 до 19
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработанная плата: 13 000 руб.  фиксированный оклад +% (В среднем доход 25-30 000 руб.)
  • Перспектива карьерного роста !
  • Дружный приветливый коллектив!
  • М. Преображенская площадь

Менеджер по продажам страховых услуг
2010-11-22 14:46

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность:

 Менеджер по продажам страховых услуг - АВТОСТРАХОВАНИЕ.


 На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

Муж./жен. От 20 до 30 лет;

Образование: Среднее-профессиональное, н./в. – без отрыва на учебу;

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,);

Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;

Гражданство РФ, регистрация М или МО;
Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Ведение отчетности БСО.

 

 

Условия:

Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

Режим работы: с 10:00 до 19:00;
Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,

Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).

Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.

Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.

Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.

М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

 

Администратор отдела продаж
2010-11-22 14:48

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу специалиста по обеспечению поддержки продаж.

Идеальный кандидат:

  • Мужчина/женщина;
  • Высшее образование, неполное высшее (предпочтительно технический, экономический  ВУЗ);
  • Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги;
  • Желателен опыт работы с документами (знание процесса согласования договоров, отгрузок, поставок);
  • Готовность к напряженной, временами рутинной работе с документацией, по необходимости к переработкам;
  • Личные качества: внимательность, активность, надежность, стабильность, гиперответственность.
  • Готовность много работать с документами и людьми.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

Ключевые обязанности:

  • Подготовка коммерческих/конкурсных предложений, подготовка договоров, счетов;
  • Ведение учета поступления денежных средств от заказчиков;
  • Организация и контроль процессов закупок и отгрузок.

Что мы готовы предложить:

  • Дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в области продаж;
  • При наличии Вашего желания и способностей возможно дальнейшее развитие в области продвижения услуг и телеком.оборудования.
  • Работа с крупными клиентами;
  • Обучение за счет компании;
  • Оклад от 22000 и выше в зависимости от наличия или отсутствия опыта, + квартальные премии по результатам работы;
  • Медицинское обслуживание;
  • Метро "Марьина роща" в 5 минутах ходьбы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное