Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Требования:
Отличное знание рынка ценных бумаг и особенно производных финансовых инструментов.
Профильное образование, предпочтительно Высшая Школа Экономики или МГТУ, МФТИ, МГУ ВМиК или другой вуз по специальности прикладная математика с дополнительным экономическим образованием по направлению "Фондовые рынки" или "Риск-менеджмент".
Свободный английский язык разговорный и профессиональный
Дополнительные пожелания:
Опыт в IT индустрии (программирование на С++, C#, VBA, SQL, системный анализ, системная интеграция)
опыт работы на фондовом рынке в качестве трейдера или аналитика,
опыт продаж B2B
Обязанности:
Анализ рынка ценных бумаг в разрезе профессиональных участников и инвесторов, маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных
Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи
Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи:
выстраивание отношений с клиентами-институциональными и частными инвесторами, поиск новых клиентов.
организация мероприятий о продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации.
прямые продажи.
Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи.
Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков.
Анализ и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов Биржи.
Условия:
Зарплата - 30 000-40 000руб в мес
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Медицинская страховка, дотация на питание;
м. Новослободская.
Код вакансии: "СИП" просьба указывать в обращении (резюме).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная западнаякомпания, приглашает на работу «Администратора по работе с персоналом»! Обязанности:
Осуществление подготовки кадровых документов, связанных с оформлением приемов, переводов, увольнений, отпусков, командировок работников компании в соответствии с действующим трудовым законодательством и процедурами/политиками компании
Осуществление контроля выполнения графика отпусков работниками Компании
Взаимодействие с бухгалтерий компании в процессе расчета заработной платы за месяц
Ведение автоматизированного учет в базе данных 1С
Отслеживание и своевременно оформление необходимые документы о прохождении срока испытания вновь принятых работников
Администрирование договоров по обязательному и добровольному медицинскому страхованию, страхованию от болезней и несчастных случаев
Ведение подготовки отчетов по движению персонала на ежемесячной основе
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 6 месецев - СТРОГО!!!