Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Торговый представитель
2008-06-26 13:04

Вакансия компании: Synergy
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Наш клиент - компания Philips, нам срочно требуется ТРЭЙД-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.

 

 Требования: 

  • Мужчина от 20 до 26 лет
  • Образование - от среднего-специального и выше
  • Опыт работы торговым представителем - обязателен
  • Наличие своего автомобиля - обязательно
  • Хорошее знание Москвы
  • Приятная внешность, грамотная, хорошо поставленная речь, аккуратный, инициативный, пунктуальный, желание работать!
  • Гражданство РФ 

Обязанности: 

  • Координация продвижения марки Philips в торговых  сетях Москвы, мониторинг рынка, размещение POS материалов, организация рекламных акций в местах розничных продаж
  • Контроль над продавцами-консультантами
  • Ведение тренингов для продавцов сетей
  • Решение проблемных вопросов с администрацией тт
  • Заполнение отчетов

 Условия: 

  • Работа в крупной компании
  • Офис - м.Спортивная
  • Стабильная заработная плата - (обсуждается на собеседовании)
  • Полная занятость с 9-18, субб. и воскр. - выходные
  • В день посещение не более 3ех точек
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного роста

Торговый представитель
2008-06-26 13:04

Вакансия компании: Synergy
Создана:26.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Наш клиент - компания Philips, нам срочно требуется ТРЭЙД-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.

 

 Требования: 

  • Мужчина от 20 до 26 лет
  • Образование - от среднего-специального и выше
  • Опыт работы торговым представителем - обязателен
  • Наличие своего автомобиля - обязательно
  • Хорошее знание Москвы
  • Приятная внешность, грамотная, хорошо поставленная речь, аккуратный, инициативный, пунктуальный, желание работать!
  • Гражданство РФ 

Обязанности: 

  • Координация продвижения марки  в торговых  розничных сетях Москвы, мониторинг рынка, размещение
  • POS материалов.
  • консультирование продавцов по продукции, и по ТМ активностям.
  • Решение проблемных вопросов с администрацией тт
  • Заполнение отчетов

 Условия: 

  • Работа в крупной компании
  • Офис - м. Спортивная.
  • Стабильная заработная плата - (оклад+бонус+компенсация мобильной связи,ГСМ).
  • Полная занятость с 9-18, субб. и воскр. - выходные
  • В день посещение не более 3ех точек
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного роста

Аналитик \ Специалист отдела обработки данных
2008-06-27 09:06

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Основные обязанности работника
 
Обработка и анализ данных.
 
Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
 
 Предъявляемые к кандидату требования
 
Образование высшее (техническое, математическое).
 
Английский технический.

Аналитик \ Специалист отдела обработки данных
2008-06-27 09:06

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Основные обязанности работника 
  • Обработка и анализ данных. 
  • Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
Предъявляемые к кандидату требования 
  • Образование высшее (техническое, математическое). 
  • Английский технический.

 

Администратор
2008-06-27 09:15

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

- организация приема посетителей
- прием телефонных звонков;
- контроль за движением документации;
- составление и оформление внутренней и исходящей информации;
- взаимодействие с подразделениями банка;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Требования:

- образование не ниже н\высшего, высшее;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- знание основ делового этикета, знание и владение офисной оргтехникой;

- уверенный пользователь ПК, умение работать с большим количеством информации;
- знание английского языка является преимуществом;
- коммуникабельность, грамотная речь;
- презентабельная внешность.
Условия:

- территориально (Одинцовский район п. Барвиха);
- работа VIP - офисе;
- оформление по ТК РФ (соц. пакет);
- бесплатное обучение;
- график работы сменный;
- перспективы карьерного роста в банке.

 

Секретарь
2008-06-27 09:17

Вакансия компании: O'STIN
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34500 руб.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет;
  • Высшее образование, неполное высшее; 
  • Английский язык - intermadiate (прием и перевод звонков);
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:  

  • Прием звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение документации

Условия:

  • Заработная плата 29000 - 34500 руб. gross; 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед; 
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком; 
  • Соблюдение ТК, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая.

Сотрудник офисного склада
2008-06-27 09:17

Вакансия компании: O'STIN
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Требования: 

  • Мужчина. 20-28 лет
  • Опыт работы не менее 1 года (желательно кладовщиком или продавцом в магазинах одежды)
  • Образование высшее/ неполное высшее
  • ПК-пользователь (MS Office)
  • Желательно знание складских програм
  • Активность, аккуратность, добросовестность

Обязанности:

  • Учет и хранение образцов
  • Прием посылок и поставка их в отделы
  • Заведение образцов в БД
  • Подготовка образцов и документов к распродаже (передача на центральный склад)
  • Проведение инвентаризаций

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (22000-26000 руб. gross) 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком
  • Соблюдение ТК РФ, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая

Менеджер по работе с региональными издателями
2008-06-27 10:16

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

  • работа с поставщиками (издатели) по приему и обработке заказов (вопросы оплаты – выставление счетов,
  • разрешение конфликтных ситуаций, ведение переписки, в т. ч. составление официальных писем), формирование каталога, агентские отчеты,
  • отслеживание баланса оплат.

Требования:
 

  • 22-35 лет,
  • высшее образование (неоконченное высшее),
  • опыт работы с базами данных, первичной бухгалтерской документацией,
  • навык телефонных переговоров (опыт работы менеджером по закупкам, экономистом приветствуется).

Условия:
 

  • оформление согласно ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничные), оклад 24000 руб. (сумма с вычетом налогов) + ежемесячный бонус (4000 - 7000 руб.),
  • расположение - метро (и улица) Цветной бульвар.

Референт-переводчик
2008-06-27 10:38

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • письменные и устные переводы
  • прием, распределение телефонных звонков
  • работа с различными страховыми компаниями
  • оформление внеплановых госпитализаций

Требования:
 

  • девушка от 20 лет
  • образование неполное высшее, высшее
  • ПК пользователь
  • английский свободный

Условия:
 

  • оформление по ТК
  • график работы 9.00-18.00
  • м.Пушкинская
  • зарплата от 30000 руб.

Референт-переводчик
2008-06-27 10:38

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • письменные и устные переводы
  • прием, распределение телефонных звонков
  • работа с различными страховыми компаниями
  • оформление внеплановых госпитализаций

Требования:

  • девушка от 20 лет
  • образование неполное высшее, высшее
  • ПК пользователь
  • английский свободный

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 9.00-18.00
  • м.Пушкинская
  • зарплата от 30000 руб.

Оператор
2008-06-27 10:41

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Требования:
  • Женщина 21-26л.
     
  • Москва Московская Область -можно регистрация
  • Желание работать в абоненской службе крупной компании‚ приятный голос, знание ПК
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих заявок на технический ремонт и обслуживание специализированного банковского оборудования , звонков от абонентов компании, работа с БД
Условия:
  • График работы 9.00-18.00
  • м.Текстильщики
  • Соц. пакет.
     

Оператор
2008-06-27 10:41

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Требования:
  • Женщина 21-26л.
  • Желание работь и развиваться 
  • Приятный голос
  • Знание ПК
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих заявок, на технический ремонт и обслуживание специализированного банковского оборудования, звонков от абонентов компании, работа с БД
Условия:
  • График работы 9.00-18.00
  • М.Текстильщики
  • Соц. пакет.
     

Юрисконсульт отдела организации договорной работы
2008-06-27 10:47

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Федеральная пассажирская дирекция- филиал ОАО "РЖД"

 Обязанности:

-участие в работе по организации и совершенствованию договорной работы
-проверка соответствия законодательству РФ, требованиям внутренних нормативных актов
-проведение  правовой  экспертизы проектов договоров 
 -Контроль и проверка соблюдения порядка ведения договорной работы
-Консультации и справки по вопросам организации договорной работы
-Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам
-Работа по ознакомлению должностных лиц с нормативными актами

Требования:
-Возраст 25-35 лет
-Общие профессиональные знания
-Опыт по ведению договорной работы, претензионной работы
-умение работать с ПК(MS Office, «Гарант», «Консультант»)
-Специальность-юриспруденция

Условия:
-Заработная плата: оклад + премия
-Оплата проезда на ж\д транспорте (пригородного и дальнего сообщения)
-Социальный пакет ( мед. обслуживание, санатории, спортивные центры)
-Перспективы карьерного роста
-Оформление по ТК

Юрисконсульт отдела судебно-арбитражной работы
2008-06-27 10:48

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 25-35 лет
  • опыт работы по защите прав и интересов предприятия в судебных органах
  • умение работать с ПК(MS Office, «Гарант», «Консультант»)
  •  умение составлять исковые заявления, отзывы, жалобы
  • специальность-Юриспруденция

 Обязанности:

  • защита интересов компании в суде, и других органах
  • правовая помощь при подготовке исков
  • консультирует по правовым вопросам
  • участие  в ведении справочно-информационной работы по анализу судебно-арбитражной работы

Условия:

  • заработная плата оклад+ премия
  • оплата проезда на ж\д транспорте (пригородного и дальнего сообщения)
  • социальный пакет ( мед. обслуживание, санатории, спортивные центры)
  • оформление по ТК

Технический редактор-переводчик (шведский и английский язык)
2008-06-27 10:48

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.

Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием шведского и английского языков.


Требования:

  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и шведского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.

Обязанности: 

  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и шведском языках.

Условия: 

  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график - с 15 до 23.

Технический редактор-переводчик
2008-06-27 10:48

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.

Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу
Технического редактора-переводчика со знанием шведского и английского языков.
Требования:

  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и шведского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.

Обязанности: 

  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и шведском языках.

Условия: 

  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график - с 15 до 23.

Продавец-консультант
2008-06-27 12:18

Вакансия компании: Лион Компьютерс, ООО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Основные обязанности:

  • Поиск корпоративных клиентов путём "холодного" обзвона и последущей рассылки коммерческих предложений
  • Работа с клиентами : консультирование клиентов по подбору конфигурации оборудования,формирование коммерческих предложений,заключение договоров, оформление и исполнение заказов, работа с документами
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Пол: мужской/женский
  • Образование: среднее
  • Возраст: от 20 лет

Профессиональные знания и навыки:

  • Владение техникой продаж
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Уверенный пользователь ПК (Windows,Word,Excel)
  • Условия труда:

    • Полная занятость
    • Оформление по ТК РФ
    • Работа в офисе (5 мин. пешком от м.Шоссе Энтузиастов) понедельник-пятница с 10 до 18
    • Бесплатное обучение по технике продаж и техническим свойствам товара
    • Перспектива карьерного роста
    • Оплата труда: оклад + проценты - оговаривается на собеседовании
    • Желательная дата начала работы: сразу)

     

Программист 1С (стажёр)
2008-06-27 12:40

Вакансия компании: CDC
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • работы по тестированию программных продуктов компании с продуктами 1С различных конфигураций с применением различных технологий,
  • участие в проектах по разработке функционала для платформ 1С: Предприятие 7.7.,8.0,8.1.

 

Требования:

  • знание основ платформ 1С платформа 7.7 или 8.0,
  • знакомство с типовыми конфигурациями «Торговля и Склад» и «Управление торговлей»,
  • приветствуется опыт программирования на языках высокого уровня и использования MS SQL Server,
  • желательно наличие сертификатов 1С.

 

 Условия:

  • зарплата от 27 000 - 40 000 руб. по итогам собеседования, премии – по результатам работы,
  • профессиональное обучение, 
  • английский язык,
  • карьерный рост,
  • спортзал в здании,
  • офис в районе м. Перово  (7 минут пешком + бесплатный транспорт от/до метро).

Мерчендайзер
2008-06-27 12:47

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Менеджер по продажам
2008-06-27 14:11

Вакансия компании: Индустрия, издательская группа
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В крупное издательство требуется

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов
  • Ведение базы данных по подписчикам
  • Участие в выставках и конференциях
  • Выставление счетов и отслеживание оплаты выставленных счетов
  • Продление редакционной подписки на издание
  • Заключение и ведение договоров

Требования:

  • Возраст от 23 до 45 лет, образование высшее или среднее
  • Опыт работы от года (ИД, подписные агентства) приветствуется
  • Знание ПК, 1С предприятие, Terrasoft, желательно
  • Коммуникабельность‚ умение убеждать и вести переговоры‚ креативность мышления‚ исполнительность‚ ответственность, умение работать самостоятельно

Условия:

  • График с 10 до 18 ч. 
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Белая зарплата
  • Месторасположение офиса м.Калужская 5 мин. от метро.

Ассистент по оплате счетов в Дирекцию по управлению персоналом
2008-06-27 15:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.



Обязанности:

  • Ведение статистики по бюджету на обучение сотрудников Банка
  • Ведение статистики по внешнему обучению
  • Учет заявок по внешнему обучению
  • Формирование отчетности по бюджету на обучение сотрудников Банка, по проведенному внешнему обучению
  • Работа с источниками финансирования внешнего обучения
  • Работа с проводками по смете
  • Коммуникации со структурными подразделениями Банка
  • Оформление документов на оплату внешнего обучение в соответствии с нормами Банка
  • Сопровождение процесса согласования документов на оплату с момента получения до момента оплаты
  • Подготовка документации к заседанию Тендерного комитета Банка
  • Работа с документацией по дебиторской задолженности (пост оплатное сопровождение внешнего обучения)

 

 


Требования:

  • Разговорный уровень английского языка обязательно!
  • Высшее образование  в области экономики, права, финансов, банковского дела является преимуществом

  • Умение устанавливать коммуникации с различными по должностям внешними и внутренними клиентами
  • Навыки телефонного общения
  • Навыки деловой переписки
  • Опыт работы в банковской сфере (приветствуется)


Условия: возможность карьерного роста, соц. пакет

Ассистент по оплате счетов в Дирекцию по управлению персоналом
2008-06-27 15:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Ведение статистики по бюджету на обучение сотрудников Банка
  • Ведение статистики по внешнему обучению
  • Учет заявок по внешнему обучению
  • Формирование отчетности по бюджету на обучение сотрудников Банка, по проведенному внешнему обучению
  • Работа с источниками финансирования внешнего обучения
  • Работа с проводками по смете
  • Коммуникации со структурными подразделениями Банка
  • Оформление документов на оплату внешнего обучение в соответствии с нормами Банка
  • Сопровождение процесса согласования документов на оплату с момента получения до момента оплаты
  • Подготовка документации к заседанию Тендерного комитета Банка
  • Работа с документацией по дебиторской задолженности (пост оплатное сопровождение внешнего обучения)

Требования:

  • Разговорный уровень английского языка обязательно
  • Высшее образование  в области экономики, права, финансов, банковского дела является преимуществом

  • Умение устанавливать коммуникации с различными по должностям внешними и внутренними клиентами
  • Навыки телефонного общения
  • Навыки деловой переписки
  • Опыт работы в банковской сфере (приветствуется)

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Соц. пакет

Разработчик Oracle (начальный уровень)
2008-06-27 15:16

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Группа компаний AT Consulting , один из лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду

Разработчика Oracle  (начальный уровень).

Требования:

∙ Общие знания реляционных БД;
∙ Разработка PL/SQL;
∙ Опыт оптимизации SQL запросов;
∙ Рассматриваем кандидатов с начальными знаниями, готовых к обучению.

Обязанности:
∙ Разработка процедур на PL/SQL;
∙ Разработка базы данных для автоматизации проведения маркетинговых акций.

Условия:
∙ заработная плата в зависимости от опыта 30 000 – 50 000 рублей net + ежеквартальные бонусы;
∙ конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, оплата спорта и мобильной связи);
∙ возможность профессионального и карьерного роста;
∙ оформление по ТК РФ;
∙ территориально - м. Савеловская.

Администратор
2008-06-27 15:58

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности: 

1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию
филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до
филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их
исполнением
2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей
3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов
совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном
обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление
командировок).
4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов.
5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и
филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов,
спецификаций, конкурсной документации,  контроль соблюдения сроков
предоставления отчетности.
6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов
расходов филиалов.
7. Контроль за  выполнением условий социальной программы в отношении
сотрудников филиалов.
8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом
участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление
отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение).
9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников
филиалов

Требования:

1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное
рассматривается)
2. Возраст: 28-42 года
3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела,
отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской
документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований
приветствуется;
4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к
стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям)
5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность,
настойчивость, умение найти общий язык  с любым членом команды, независимо
от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие
кардинальных личных проблем.
6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как
устно, так и письменно.

 


Условия:

Fix + премии.

социальный пакет

 

Администратор
2008-06-27 15:58

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности:

 

 

1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию

филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до

филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их

исполнением

2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей

3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов

совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном

обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление

командировок).

4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов.

5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и

филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов,

спецификаций, конкурсной документации, контроль соблюдения сроков

предоставления отчетности.

6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов

расходов филиалов.

7. Контроль за выполнением условий социальной программы в отношении

сотрудников филиалов.

8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом

участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление

отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение).

9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников

филиалов.

 

Требования:

 

1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное

рассматривается)

2. Возраст: 28-42 года

3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела,

отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской

документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований

приветствуется;

4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям)

5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность,

настойчивость, умение найти общий язык с любым членом команды, независимо

от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие

кардинальных личных проблем.

6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как

устно, так и письменно.

 


Условия:

 

1. Fix + премии.

2. Социальный пакет.

 

 

Помощник руководителя, переводчик
2008-06-27 16:04

Вакансия компании: АВРОРА АВСТРАЛИС, ООО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

 

Работа с клиентами, направления: инвестиции за пределами РФ, переезд на постоянное жительство в Австралию

Перевод документов на английский язык

Работа с посольством, иммиграционным департаментом, аттестационными органами и партнёрами в Австралии

Помощь руководителю в административных вопросах: документооборот, планирование времени, входящие звонки


Требования:
 

Свободный английский: устный и письменный, грамотный русский язык

Пунктуальность, стрессоустойчивость

Хорошая память и внимание при работе с документами

 

Условия:
 

Официальная зарплата, комфортные услововия труда и обстановка в коллективе.

Помощник руководителя(переводчик)
2008-06-27 16:04

Вакансия компании: АВРОРА АВСТРАЛИС, ООО
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности

  • Работа с клиентами, направления: инвестиции за пределами РФ, переезд на постоянное жительство в Австралию
  • Перевод документов на английский язык
  • Работа с посольством, иммиграционным департаментом, аттестационными органами и партнёрами в Австралии
  • Помощь руководителю в административных вопросах: документооборот, планирование времени, входящие звонки

Требования:

  • Свободный английский: устный и письменный, грамотный русский язык
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость
  • Хорошая память и внимание при работе с документами

 Условия:

  • Официальная заработная плата, комфортные условия труда и обстановка в коллективе

Специалист по работе с документами
2008-06-27 17:31

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 25500 руб.

Обязанности:

  • сортировка поступающих в отдел документов;
  • экспертиза счетов из медицинских  учреждений на соответствие требованиям компании;
  • внесение информации в базу данных;
  • переговоры с мед. учреждениями (если документы составлены неправильно);
  • формирование документов на выплаты мед. учреждениям

 

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже средне-специального;
  • ПК: уверенный пользователь;
  • жен., от 20 до 45 лет

 

Условия:

  • оформление по трудовому договору;
  • график работы: 9.00-18.00, пн.-пт.,
  • зарплата: 25 500 руб. (на руки)
  • место работы: ст.м. Краснопресненская

Специалист по работе с документами
2008-06-27 17:31

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 25500 руб.

Обязанности:

  • сортировка поступающих в отдел документов;
  • экспертиза счетов из медицинских  учреждений на соответствие требованиям компании;
  • внесение информации в базу данных;
  • переговоры с мед. учреждениями (если документы составлены неправильно);
  • формирование документов на выплаты мед. учреждениям.

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже средне-специального;
  • ПК: уверенный пользователь;
  • женщина, от 20 до 45 лет.

Условия:

  • оформление по трудовому договору;
  • график работы: 9.00-18.00, понедельник-пятница;
  • заработная плата: 25 500 руб. (на руки);
  • место работы: ст.м. Краснопресненская.

Помощник/ассистент менеджера по продажам с техническим образованием
2008-06-27 18:25

Вакансия компании: Абитех
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

 

Работа для молодых амбициозных специалистов, выпускников технических вузов, возможно без опыта продаж
 
Обязанности: 
- участие в продажах электрооборудования известных мировых торговых
   марок;
- участие в развитии отношений с имеющимися клиентами и привлечении новых;
- консультирование клиентов;
- участие в сопровождении контрактов
 
Требования: 
- российское гражданство;
- мужчина/женщина 22-35 лет;
- образование высшее/неоконченное высшее (желательно: техническое, энергетическое и т.п.);
- техническая эрудированность;
- у
мение работать с базами данных, поиск в Internet;
- возможно без опыта продаж, но с высоким потенциалом к продуктивной работе;
- аккуратность, коммуникабельность;
- большое желание работать и зарабатывать, вырасти в солидной организации до менеджера и выше
 
Условия:
- оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничных;
- молодой дружный, амбициозный коллектив; интересная работа;
- заработная плата $ 800-1200 (определяется на собеседовании) + реальная возможность заработать на процентах от продаж;   
- обучение, возможность карьерного роста;
- компенсация расходов на бензин, мобильной связи, питания, спортклуба;
- м. Аэропорт (5 мин.пешком), рабочий день 9.30-18.30

Менеджер по продажам
2008-06-27 18:36

Вакансия компании: Creative Project
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 50000 руб.

Обязанности:

Установление и поддержание долговременных отношений с потенциальными клиентами, консультация клиентов по всему спектру услуг компании.
Продажа услуг компании по телефону (web программирование, полиграфия и дизайн).
Расширение клиентской базы и дальнейшее ее ведение.
 
Требования:
Понимание базовых навыков продаж либо опыт ведения переговоров с клиентами по телефону.
Активность,умение находить контакт с людьми, убеждать и нацеленность на результат, внимательность, эрудированность, грамотность, исполнительность, обучаемость, желание зарабатывать.

Условия:
Обучение.
Возможность карьерного роста.
Оклад на исп.срок 10 000+ 5% с продаж.
Испытательный срок 1 мес.
График работы: 10-18 пн-пт
м.Белорусская, Савеловская
+7(499)257 7476 Катерина (отдел HR)
 


 

Менеджер по продажам
2008-06-27 18:36

Вакансия компании: Creative Project
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Установление и поддержание долговременных отношений с потенциальными клиентами, консультация клиентов по всему спектру услуг компании.
  • Продажа услуг компании по телефону (web программирование, полиграфия и дизайн).
  • Расширение клиентской базы и дальнейшее ее ведение. 
Требования:
  • Понимание базовых навыков продаж либо опыт ведения переговоров с клиентами по телефону.
  • Активность,умение находить контакт с людьми, убеждать и нацеленность на результат, внимательность, эрудированность, грамотность, исполнительность, обучаемость, желание зарабатывать.
Условия:
  • Обучение.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оклад на исп.срок 10 000+ 5% с продаж.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • График работы: 10-18 пн-пт.
  • Ст.м .Белорусская, Савеловская.

Менеджер по продажам
2008-06-27 19:48

Вакансия компании: Скинкеа
Создана:27.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
  • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
  • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 

Требования:
 

  • Мужчина/женщина, образование - студенты вечерних и заочных отделений ВУЗов г. Москвы, возраст - 18-23 года
     
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
  • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде

Условия:
 

  • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
  • Заработная плата (netto) -  20.000,00 руб. + %, на испытательный срок (2 мес.) (netto) - 15.000,00 руб.
     
  • Заработная плата "белая"
  • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
  • Соц.пакет: ДМС
  • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
  • Современная офисная и компьютерная техника
  • Офис рядом с м. Юго-Западная


В избранное