Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент менеджера по продажам
2008-06-17 16:58

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности: 
♦ Обработка входящих звонков, осуществление исходящих звонков по базе потенциальных клиентов и определение контактных лиц;
♦ Организация встреч и переговоров на уровне первых лиц;

Требования:
♦ Высшее / неполное высшее образование;
♦ Желателен опыт работы в банковской сфере: в call-центре, либо на начальных позициях в подразделении продаж или клиентского обслуживания;
♦ Грамотная письменная и устная речь;
♦ Коммуникабельность, любознательность, желание развиваться в области продаж. 

Условия:
♦ Мы предлагаем работу и карьерный рост в крупнейшей компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
♦ Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы, медицинскую страховку.
♦ Место работы: 5 минут пешком от м.Павелецкая.
 

Специалист по планированию продукции
2008-06-18 09:45

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

Обязанности:

  • Изучение рынка; 
  • Разработка новых продуктовых линеек; 
  • Разработка стратегии продвижения продукции на российском рынке; 
  • Заполнение и корректировка базы данных технических характеристик продуктов, находящихся в зоне  ответственности.

Требования: 

  • Высшее образование (техническое или в области маркетинга); 
  • Знание английского языка обязательно;.
  • Опыт работы в области потребительской электронники желателен.

Условия: 

  • Дополнительный ежемесячный бонус по итогам работы после испытательного срока; 
  •  Бесплатное питание; 
  • Оплата мобильной связи; 
  • Медицинская страховка с большим спектром поликлиник; 
  • 100% оплата больничного листа; 
  • Отпуск - 28 календарных дней; 
  • Корпоративное обучение; 
  • Возможность для профессионального и карьерного роста.

Специалист департамента маркетинга
2008-06-18 09:45

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:
 

  • оценка работы продаж каналов на выделенной территории на основании сканирования и мониторинга территорий;
  • участие в разработке рекомендаций для смежных департаментов; предоставление информации о тенденциях рынка, практиках продаж и сравнительного анализа продуктов конкурентов и потенциальных проектов;
  • 2 рабочих дня в офисе + 3 дня разъездных, бывает работа на выставках.

Требования:
 

  • желательно высшее образование, можно студенты последних курсов;
  • презентабельный внешний вид; грамотная речь;
  • хорошее знание Excel : простейшие формулы, форматирование, таблицы, диаграммы.

Условия:
 

  • Дополнительный ежемесячный бонус по итогам работы после испытательного срока; 
  •  Бесплатное питание; 
  • медицинская страховка;
  • 100% оплата больничного;
  • отпуск 28 календарных дней;
  • оплата мобильной связи;
  • корпоративное обучение;
  • частичная компенсация фитнес - программ;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста.

офис-менеджер, секретарь, ассистент отдела
2008-06-18 10:20

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

 

 

 

 

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших универсальных страховых компаний - приглашает принять участие в конкурсе на позицию.

Ассистент Управления корпоративного страхования в регионах

 

Помощь и полная административная поддержка управления,

-          Организация  делопроизводства,

-          Выполнение поручений руководителя,

-          Телефонные переговоры, входящая/исходящая почта, отправка и получение факсов,

-          Ведение внутренней отчетности отдела (для руководителя, сотрудников отдела и др.),

-          Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации

-           Аналитическая работа с инф. базой  Excel.

Требования:  

Возраст от 21-30 лет

Высшее образование

Опыт работы в аналогичной должности

Знание основ делопроизводства. Аналитический склад ума.

Отличное владение Excel.

Опытный ПК-пользователь, знание офисной оргтехники.

Умение работать с большими объемами информации.

Условия работы:

Оклад 25000- 35000  руб.

оформление в штат, полный соц. пакет, страховка; 

Профессиональный рост

График работы 5\2 с 9.30-18.30 (суб. и воскр. выходной день)

Офис ст. м. Павелецкая, ст. м. Пролетарская

 

 

 

 

Оператор базы данных
2008-06-18 10:27

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD

Компании «CegedimDendrite» – лидеру мирового рынка CRM / SFA / ETMS услуг для фармацевтических компаний требуются Операторы базы данных.

 

Требования:

 

- Владение ПК (офисный пакет) на уровне уверенного пользователя, хорошая скорость печати

- 18-35 лет, средне-специальное, высшее/неполное высшее образование

- Ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность

Обязанности:

- Работа с базами данных, ввод информации в базу данных с разных источников, правка данных в базе

- Звонки в медицинские учреждения (ЛПУ, аптечные учреждения) для уточнения актуальной информации

Условия:

- График работы: понедельник-пятница с 9.00-17.30

- Заработная плата + бонусы

- Офис расположен в районе м. Кантемировская (от метро 5 минут пешком)

 

Ведущий экономист отдела корр.отношений
2008-06-18 10:32

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 

Условия:

  • Заработная плата – от 30 000 руб.

Требования:

  • Пол: женский.
  • Образование – высшее.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Английский – свободно.
  • Предпочтительно – опыт: зам./ начальник отдела корр.отношений.

Обязанности:

  • Ведение досье по банкам-респондентам.
  • Переписка по неурегулированным суммам и др.запросы.
  • Участие в переговорах с банками-контрагентами.
  • Проведение политики «Know your customer».

Менеджер по социальным проектам
2008-06-18 10:34

Вакансия компании: Next Media Group
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

 

 

Институт Развития Социальных Коммуникаций (входит в холдинг Next Media Group - www.nextmedia.ru) приглашается Менеджер социальных проектов.

 

Требования:
в/о (возможно последние курсы - факультет государственного и муниципального управления); пользователь ПК (MS'Office, Internet).

Английский язык - желательно

Общая грамотность.

Опыт работы с государственными структурами, социальными организациями как плюс.

Знание специфики работы с государственными органами приветствуется.

Личностные качества: Готовность к освоению нового. Хорошие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость. Презентабельная внешность.

 

Обязанности:
Коммуникации с государственными структурами по проектам.

Ведение документации по проектам (подготовка конкурсной документации и т.д.);

Координирование взаимодействия по проектам с партнерами внутри холдинга.

Ведение социальных проектов (в сфере образования)

Организационные функции.
 
Условия работы:
з/п обсуждается индивидуально (от 30 000 р.)
Офис – в центре (м. Смоленская/Киевская)
Соц.пакет
Возможность обучения и профессионального развития

Менеджер по социальным проектам
2008-06-18 10:34

Вакансия компании: Next Media Group
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Институт Развития Социальных Коммуникаций (входит в холдинг Next Media Group) приглашается

Менеджер социальных проектов. 

Требования:

  • Высшее образование (возможно последние курсы - факультет государственного и муниципального управления); пользователь ПК (MS'Office, Internet).
  • Английский язык - желательно.
  • Общая грамотность.
  • Опыт работы с государственными структурами, социальными организациями как плюс.
  • Знание специфики работы с государственными органами приветствуется.
  • Личностные качества:
  • Готовность к освоению нового.
  • Хорошие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость.
  • Презентабельная внешность. 

Обязанности:

  • Коммуникации с государственными структурами по проектам.
  • Ведение документации по проектам (подготовка конкурсной документации и т.д.);
  • Координирование взаимодействия по проектам с партнерами внутри холдинга.
  • Ведение социальных проектов (в сфере образования)
  • Организационные функции. 

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально (от 30 000 рублей).
  • Офис – в центре (ст.м. Смоленская/Киевская).
  • Соц.пакет.
  • Возможность обучения и профессионального развития.

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-18 10:42

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.
- Оформление заявок.

Требования:
- 20-55 лет, женщины.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.
- Грамотная речь.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.
 

Мерчендайзер
2008-06-18 10:48

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Менеджер отдела приглашений иностранных граждан
2008-06-18 10:54

Вакансия компании: Travelmart
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Общение с корпоративными иностранными и российскими компаниями;
  • Развитие клиентской базы;
  • Оказание услуг визовой поддержки;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Пол: женский ;
  • Образование: неоконченное высшее/высшее;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel);
  • Стрессоустойчивость, внимательность, трудоспособность.

Условия:

  • График работы 5/2, полный рабочий день, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Заработная плата от 22000 руб. до 35000 руб. по результатам собеседования;
  • По итогам работы выплачиваются ежеквартальные бонусы;
  • Оплата обедов;
  • Соц пакет;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Молодой и дружный коллектив.

Дополнительные условия:

  • Центральный офис компании раслолагается в 5 минутах ходьбы от ст.м. Таганская.
     


 

Дизайнер одежды
2008-06-18 11:22

Вакансия компании: Podium
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Требования:

  • Женщина/Мужчина  21 - 34 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (дизайн  верхней одежды)
  • Английский (переписка +переговоры)/
  • Знание Coral Draw, Photoshop
  • Опыт работы от полугода, по направлению (приветствуется опыт работы с кожей и мехом).
  • Опыт создания коллекций для массового производства приветствуется

Обязанности:

  • Отрисовка эскизов в Coral Draw
  • Подборка моделей на коллекцию
  • Составление каталога, размерные сетки
  • Работа с поставщиками

Условия:

  • Оформление и  социальный пакет по ТК РФ
  • Льготное питание в офисе, льготы по приобретению одежды в магазинах компании
  • Ст.м.Киевская  (Саввинская набережная)
  • Оплата  от 1100$ на испытательный срок (обсуждается по результатам собеседования)

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-18 11:40

Вакансия компании: Creative Project
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 2000 USD
Обязанности:
  • Рекламно-производственной компании требуется менеджер на постоянную работу.
  • Установление и поддержание долговременных отношений с потенциальными клиентами, консультация клиентов по всему спектру услуг компании.
  • Продажа услуг компании по телефону (web технологии, полиграфия, дизайн).
  • Расширение клиентской базы.
Требования:
  • Опыт ведения переговоров с клиентами по телефону.
  • Активность,умение убеждать и нацеленность на результат, внимательность, грамотность, исполнительность, обучаемость.

Условия:

  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Фиксированный оклад+бонусы по результатам продаж.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • График: пн-пт 10-18ч (м.Белорусская)

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-18 11:40

Вакансия компании: Creative Project
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 2000 USD
Обязанности:
  • Рекламно-производственной компании требуется менеджер на постоянную работу.
  • Установление и поддержание долговременных отношений с потенциальными клиентами, консультация клиентов по всему спектру услуг компании.
  • Продажа услуг компании по телефону (web технологии, полиграфия, дизайн).
  • Расширение клиентской базы.
Требования:
  • Опыт ведения переговоров с клиентами по телефону.
  • Активность,умение убеждать и нацеленность на результат, внимательность, грамотность, исполнительность, обучаемость.

Условия:

  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Фиксированный оклад+бонусы по результатам продаж.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • График: пн-пт 10-18ч (м.Белорусская)

 

HR-отдел:

Катерина 8(499)2577476

http://www.creativeproject.ru

 

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-06-18 12:30

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Секретарь приемной (Receptionist)
2008-06-18 12:34

Вакансия компании: Ruperti Project Services International
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

В московский филиал английской компании приглашается

СЕКРЕТАРЬ ПРИЕМНОЙ (Receptionist)

Обязанности:

  • встреча гостей;
  • прием, распределение входящих звонков;
  • заказ курьеров, работа со службой доставки;
  • помощь сотрудникам офиса в работе с орг.техникой (сканирование, копирование и пр.);
  • регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
  • обеспечение офиса канц.товарами;
  • ведение установленной отчетности в Excel.

Требования к кандидату:

  • свободный разговорный английский язык;
  • уверенный пользователь ПК;
  • приятная внешность.

Дополнительная информация:

  • офис в районе м. Динамо;
  • график работы 5/2;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • зарплата на испыт.срок 1200 $, после испыт.срока 1500 $;
  • оформление мед.страховки;
  • бесплатное посещение спорт. зала;
  • возможность роста в различных направлениях в рамках деятельности компании.

Программист 1С
2008-06-18 13:24

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.

Основные обязанности:

  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска)

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

  • программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации
  • прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С
  • оплата проезда
  • корпоративный тариф мобильной связи
  • стипендия на время обучения 5600 рублей
  • заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-18 13:24

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8400 до 42000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее; незаконченное высшее, желательно дополнительные курсы, семинары по методике продаж.
  • Возраст:  от 21 до 30 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Опыт работы: от 6 месяцев в любой сфере, желателен опыт прямых продаж

Основные требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • Приветствуется знание методик продаж
  • Желательны знания бухгалтерского и налогового учета
  • Личные качества:
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Организованность
  • Готовность к самообразованию

Основные обязанности: 

  • Работа с готовой клиентской базой
  • Нет холодного обзвона, нет выездов к клиентам
  • Активное участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, семинары)
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону и личные продажи
  • Оформление сделок, договоров

Условия:

  • Испытательный срок - 2 месяца
  • М. Павелецкая,  Площадь Ильича,  м. Новослободская - на выбор!
  • График работы: с 10.00 до 19.00 выходные - суббота, воскресенье, праздники
  • Соц. пакет, корпоративный тариф мобильного, обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста
  • Зарплата: оклад + процент от продаж, 8400 - 42000 руб.

Офис-менеджер в крупный российский банк
2008-06-18 14:12

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Операционного блока.
  • Организация рассылки документов Операционного блока.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Подготовка проектов ОРД.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Офис-менеджер в крупный российский банк
2008-06-18 14:12

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация рассылки документов.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля сотрудников.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Администратор проектов
2008-06-18 15:02

Вакансия компании: Компьюлинк УСП
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 32000 руб.

Обязанности: 
 

  • Работа в проектных группах в должности администратора проектов, полная документарная поддержка проектов (договора, товарно-сопроводительная документация, спецификации и пр.) в сфере телеком.

 

Требования:
 

  • Образование высшее, или незаконченное высшее (вечерняя или заочная форма обучения).
  • ПК продвинутый пользователь: Word, Excel, 1 C (желательно).
  • Опыт работы с товарно-сопроводительной документацией, или наличие хороших теоретических знаний (подготовка в ВУЗе).
  • Готовность к большим объемам в работе.
  • Энергичность, обучаемость, доброжелательность.

 

Условия:
 

  • Финансовые условия обсуждаются с успешными кандидатами. 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Соцпакет: ДМС, питание, корпоративный спорт.
  • офис: 15 минут от метро Проспект Вернадского.

Бухгалтер
2008-06-18 15:05

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Автосалон «Chevrolet на Кутузовском» приглашает на работу бухгалтера.
Требования:
  • женщина
  • возраст 20-35 лет
  • гражданство РФ, образование по специальности
  • желательно знание 1С
Обязанности:
  • услуги сторонних организаций
  • банк
Условия
  • место работы м. Филевский парк (10 мин. Пешком)
  • бесплатное питание, ДМС,обучение
  • заработная плата от 24000 руб.
  • график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


 

Инженер первой линии техподдержки
2008-06-18 15:50

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Дирекции системной интеграции компании TopS BI требуются молодые специалисты в отдел технического сопровождения клиентов.
Основные требования:

  • Высшее техническое образование (или студенты дипломники/вечерники);
  • Опыт работы с клиентами, желателен опыт работы в технической поддержке;
  • Знание назначения различного аппаратного и программного обеспечения IT инфраструктуры;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Office);
  • Приветствуется:
    • Опыт администрирования систем на базе MS Windows;
    • Опыт программирования в среде Visual Basic;
  • Знание английского языка (чтение технической литературы как минимум);
  • Личные качества: Коммуникабельность, стессоустойчивость, аккуратность, четкость, обучаемость, умение грамотно формулировать свои мысли.

Обязанности: 

  • Прием и первичная обработка запросов заказчиков;
  • Решение и эскалация стандартных запросов;
  • Консультации клиентов по электронной почте и телефону;
  • Подготовка отчетов.

Условия:

  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК РФ, бонусная система;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, волейбол, футбол и пр.), обучение английскому языку;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Рабочий день 9.30-18.15, стандартная рабочая неделя (с понедельника по пятницу);
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Менеджер по продажам
2008-06-18 16:10

Вакансия компании: Аллигатор
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности: поиск и привлечение клиентов, ведение клиентской базы, прием и обработка заказов. Продвижение услуг пультовой охраны среди физических и юридических лиц.
Требования:мужчина/женщина от 20 лет, гражданство РФ, образование н/в, с/т, опыт работы приветствуется.
Условия:
 

 график работы6 5/2(возможно на неполный рабочий день)Ю возможность карьерного роста, полное выполнение ТК

Менеджер по продажам
2008-06-18 16:10

Вакансия компании: Аллигатор
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов,
  • ведение клиентской базы,
  • прием и обработка заказов,
  • продвижение услуг пультовой охраны среди физических и юридических лиц.

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование неполное высшее, средне техническое,
  • опыт работы приветствуется.

Условия:

  • график работы6 5/2(возможно на неполный рабочий день),
  • возможность карьерного роста,
  • полное выполнение ТК.

Secretary
2008-06-18 16:11

Вакансия компании: АЛЬПЕ Консалтинг
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Urgent vacancy in our office!

Responsibilities:

- filling the data base in Lotus notes (Contacts)  in Russian, German and English
- structuring of files in Lotus
- collection of all different data from employees and filing in Lotus Notes.
 

Requirements:

  • Knowledge (in written) of English and German (as databases need to be filled in 3 languages
  • Experienced PC user, MS Office

Conditions:

  • It could be part time job for students
  • It could be temporary job for 3 months

Secretary
2008-06-18 16:11

Вакансия компании: АЛЬПЕ Консалтинг
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Urgent vacancy in our office.

Responsibilities:

  • filling the data base in Lotus notes (Contacts)  in Russian, German and English
  • structuring of files in Lotus
  • collection of all different data from employees and filing in Lotus Notes

Requirements:

  • knowledge (in written) of English and German (as databases need to be filled in 3 languages
  • experienced PC user, MS Office

Conditions:

  • It could be part time job for students
  • It could be temporary job for 3 months

Специалист отдела контроля лизинговых сделок
2008-06-18 16:17

Вакансия компании: МОСКОММЕРЦ-ЛИЗИНГ, ЗАО
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Проведение экспресс-анализа финансового состояния потенциального лизингополучателя
  • Контроль соответствия лизинговых платежей действующему законодательству и внутреннему регламенту компании
  • Проверка лизинговых расчетов, утверждение лизинговых сделок
  • Участие в сопровождении лизинговых операций и
  • Оптимизация процедуры проведения сделок во взаимодействии с руководством компании и отделом информационных технологий

Требования:

  • Возраст от 21 до 25 лет
  • Законченное высшее образование экономическое/математическое/финансовое или обучение/сдача сессий по выходным дням
  • Опыт работы в бухгалтерии, бэк-офисе, финансовых структурах приветствуется/возможно без опыта работы
  • Желательно опыт работы в 1С, опытный пользователь ПК
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Внимательность, высокая обучаемость

Условия:

  • «Белая» заработная плата в зависимости от опыта работы и уровня навыков.
  • Социальный пакет и оформление в соответствие с ТК РФ
  • График работы с 9 до 18-00
  • Работа в новом офисе в 10 мин транспортом или 20 минутах ходьбы от м. Павелецкая радиальная (подробнее во вложенном файле)
  • Добровольное медицинское страхование, кредитование

Специалист в отдел уборки дорог
2008-06-18 16:29

Вакансия компании: ГУП Генеральная дирекция Западного АО г. Москвы
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В ГУУ "Генеральная дирекция Западного Административного Округа г. Москвы" открыта вакансия специалист в отдел уборки дорог.

Обязанности:

 

  • контроль качества уборки дорог в Западном АО г. Москвы;
  • общение с подрядными организациями;
  • ведение документации;
  • выезды на объекты дорожного хозяйства;
  • контроль и учет техники по уборке дорог.

Требования:

  • Выпускники или студенты послених курсов институтов;
  • Приветствуются выпускиники МИКХиС;
  • Знание MS Word, MS Excel;
  • Опыт работы не имеет значения.

Условия:

  • Заработная плата от 20 000 руб./мес., окончательная сумма по результатам собеседования;
  • График работы - с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу;
  • Социальный пакет;
  • Работа в офисе;
  • Профессиональный и карьерный рост в сфере ЖКХ;
  • Возможность набраться опыта в организации Правительства г. Москвы;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Предлагаемое место работы - ст.м. Юго-Западная, 10 мин. пешком.

Специалист отдела уборки дорог
2008-06-18 16:29

Вакансия компании: ГУП Генеральная дирекция Западного АО г. Москвы
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В ГУУ "Генеральная дирекция Западного Административного Округа г. Москвы" открыта вакансия специалист в отдел уборки дорог.

Обязанности:

  • Контроль качества уборки дорог в Западном АО г. Москвы;
  • Общение с подрядными организациями;
  • Ведение документации;
  • Выезды на объекты дорожного хозяйства;
  • Контроль и учет техники по уборке дорог.

Требования:

  • Выпускники или студенты последних курсов институтов;
  • Приветствуются выпускиники МИКХиС;
  • Знание MS Word, MS Excel;
  • Опыт работы не имеет значения.

Условия:

  • Заработная плата от 20 000 руб./мес., окончательная сумма по результатам собеседования;
  • График работы - с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу;
  • Социальный пакет;
  • Работа в офисе;
  • Профессиональный и карьерный рост в сфере ЖКХ;
  • Возможность набраться опыта в организации Правительства г. Москвы;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Предлагаемое место работы - ст.м. Юго-Западная, 10 мин. пешком.

Ассистент менеджера
2008-06-18 16:33

Вакансия компании: АЛЬПЕ Консалтинг
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Обязанности: ведение базы данных Lotus Notes на русском, английском и немецком языках;

структурирование файлов в системе;

сбор информации по проектам от сотрудников компании и внесение ее в Lotus Notes


Требования:

Высшее или неоконченное высшее образование

Хорошие навыки работы на компьютере, высокая скорость печати

Владение письменным английским и немецким языками на среднем уровне

Отличные коммуникативные навыки

Умение структурировать информацию, аккуратность, внимательность, стремление к порядку


Условия: Срочная вакансия. Возможна частичная занятость, либо временный контракт на 3 месяца. Также рассматриваются студенты без опыта работы.
 

Ассистент менеджера
2008-06-18 16:33

Вакансия компании: АЛЬПЕ Консалтинг
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Обязанности:

  • Ведение базы данных Lotus Notes на русском, английском и немецком языках
  • Структурирование файлов в системе
  • Сбор информации по проектам от сотрудников компании и внесение ее в Lotus Notes

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Хорошие навыки работы на компьютере, высокая скорость печати
  • Владение письменным английским и немецким языками на среднем уровне
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение структурировать информацию, аккуратность, внимательность, стремление к порядку

Условия:

  • Срочная вакансия
  • Возможна частичная занятость, либо временный контракт на 3 месяца
  • Также рассматриваются студенты без опыта работы

 

Секретарь на ресепшн
2008-06-18 17:41

Вакансия компании: NRG Group
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Cекретаря на ресепшн.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Секретарь – лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы на этой должности работал опрятный, аккуратный сотрудник, обладающий приятной внешностью и хорошей дикцией.
  • Ответственность, вежливость и доброжелательность также являются важными качествами для секретаря.
  • Компания готова рассматривать студентов вечерней или заочной формы обучения, не имеющих опыта работы.
  • Знание программ MS Office и оргтехники является обязательным для данной позиции.
  • Знание основ делового этикета является преимуществом. 

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников. 

Условия:

  • Оклад 25000 (по результатам собеседования), ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Должность секретарь на ресепшн является стартовой.
  • Возможен карьерный рост на должности секретарь-референт, помощник руководителя.
  • Наша компания заинтересована в развитии целеустремленных, ориентированных на результат сотрудников.
  • Сотрудник, качественно выполняющий свои должностные обязанности, при этом проявляющий интерес к другим отраслям деятельности Холдинга, со временем имеет возможность перевода в другое подразделение Компании.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации или тренингах ведущих тренинговых компаний и учебных центров.
  • График работы с 8-45 до 17-45 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Специалист по маркетинговым исследованиям
2008-06-18 17:41

Вакансия компании: NRG Group
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга Энерджи Групп приглашает на работу в отдел маркетинга Специалиста по маретинговым исследованиям. 
Компания готова рассматривать кандидата, соответствующего требованиям к уровню Специалиста по маркетинговым исследованиям
Сфера деятельности компаний холдинга Энерджи Групп - это поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство). 
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». )

Требования:

  • Высшее образование(маркетинг, либо маркетинговые исследования, либо социология). 
     
  • Опыт работы от 1 года.
     
  • Опыт работы в исследовательском агентстве приветствуется.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint, желательно знание программ для работы с базами данных.
     
  • Опыт проведения различных маркетинговых исследований.
     
  • Широкий кругозор.
     
  • Опыт работы с большими базами данных.
     
  • Готовность к большому объему разноплановой работы.
     
  • Аналитический склад ума, гибкость мышления, исполнительность, системность, коммуникабельность.

Обязанности:
 

  • Проведение исследований: сбор первичной и вторичной информации (по базам данных, телефонные опросы, мониторинг: клиенты, конкуренты, рынок).
  • Работа с большим объемом информации (анализ таможенных данных, формирование выборок по адресным базам, структурирование информации об объемах продаж и т.п.).
     
  • Подготовка презентаций, сведение и оформление счетов.
     
  • Участие в решении нестандартных задач.
     
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга по сбору информации.

Условия:

  • Для должности специалист по маркетинговым исследованиям– оклад 25000 – 35000 рублей по результатам собеседования.
  • Оклад ежегодно повышается, есть ежемесячные премии (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование (включающее стоматологию).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек, реально работающая система ежемесячного премирования.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 календарных дней) оплачиваются полностью не зависимо от выслуги лет. 
  • Работа в хорошо оборудованном офисе, современно оснащенные рабочие места. 
  • Прекрасный психологический климат в коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Широкие возможности для профессионального и материального роста.
  • М. Кожуховская (7 минут пешком от метро)
  • Дополнительную информацию о работе в компании смотрите на сайте Холдинга.

Продавец-консультант по радиоуправляемым моделям
2008-06-18 18:13

Вакансия компании: Пилотаж
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 30000 руб.
Крупнейшая компания на рынке товаров для радиомодельного спорта и хобби с разветвленной сетью магазинов в связи с расширением ищет увлеченных, искренних, позитивных, аккуратных и ответственных сотрудников.

Обязанности:
  • Общаться с посетителями, постепенное увлекая их моделизмом.
  • Предоставлять консультации клиентам по выбору, сборке, настройке и эксплуатации моделей.
 Требования:
  • Следовать в работе принципам компании и соблюдать корпоративные стандарты продаж.
  • Работать общей командой и помогать друг другу по мере возможности и компетентности;
  • Передавать свой опыт коллегам, обмениваться информацией, использовать опыт и советы коллег.
  • Постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень;
  • Узнавать новое в своей области и искать применение полученным знаниям в деятельности компании.
Условия:
  • Уникальная возможность работать и с людьми, и с техникой, а также возможность начать трудовую деятельность без опыта работы или освоить новую для Вас сферу деятельности. 
  • График работы 2/2. В исключительных случаях для студентов есть возможность работы неполный день.
  • Система премий за превышение требуемых результатов.
  • Специальная программа обучения техническому модельному минимуму и продажам.
  • Интересная продукция, всегда вызывающая внимание покупателей.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

PR coordinator
2008-06-18 18:24

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Основные обязанности:

  • Работа с PR источниками, документами, материалами (пресс-киты, лукбуки, сайты, имиджи и др.)
  • Перевод и редактирование пресс-релизов и других материалов компании, заказ пресс-материалов
  • Составление PR-отчетности на ежемесячной и годовой основе
  • Демонстрационное представление PR работы в офисе adidas
  • Помощь в организации PR мероприятий (медиа-шоурумов, показов коллекций, презентаций)
  • Непосредственная работа с коллекциями (работа в шоуруме, предоставление товара изданиям)
  • Административная поддержка PR службы

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Свободное владение английским языком
  • Отличное владение русским языком (устный и письменный)
  • Высшее образование (желательно в сфере PR, маркетинга, лингвистики)
  • Умение работать с текстовой информацией
  • Умение работать в условиях ограниченного времени
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Продвинутый уровень владения ПК

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная

  Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Аналитик
2008-06-18 18:54

Вакансия компании: Derivative Expert
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • Написание рекомендаций по фьючерсам и опционам
  • Мониторинг рынка фьючерсов и опционов
  • Написание комментариев по итогам торгов
  • Общение с трейдерами, сбор комментариев
  • Развитие форума
     
Требования: 
  • Хорошее знание теханализа
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание английского языка
  • Желательно знание основ срочного рынка
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому обучению, инициативность
  • Желателен опыт работы в сфере аналитики или журналистики

Условия:

  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования

Ассистент в отдел продаж
2008-06-18 20:33

Вакансия компании: MSI™
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • 22-25 лет
  • аккуратность и добросовестность
  • коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде
  • высшее техническое образование,
  • английский язык
  • опытный пользователь РС (Word/Excel/ Outlook)

  

 

Оператор базы данных/ Оператор ПК
2008-06-19 00:05

Вакансия компании: МУЛТОН, ЗАО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Высокая скорость печати
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы: понедельник-пятница, 9.00-18.00
  • Ст.м. "Шоссе Энтузиастов" ( 5 минут от метро)


В избранное