Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Секретарь на ресепшн
2008-06-04 20:45

Вакансия компании: Мэйджор Экспресс
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупный Логистический Холдинг приглашает на работу выпускника вуза/студента последнего курса, желающего построить успешную,  динамичную карьеру на международном рынке логистических услуг.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Прием/отправка факсов
  • Координация документооборота между офисами и филиалами (прием/отправка/регистрация корреспонденции)
  • Управление и координация курьеров (5 человек)
  • Встреча гостей/делегаций (кофе, чай)

 

Требования к кандидату:

  • Женщина (мужчин в качестве кандидатов рассматривать не будем)
  • Опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором, всему научим!
  • Желание построить успешную, динамичную карьеру в области логистики, финансов или управления
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet как минимум), владение офисной орг. техникой приветствуется
  • Знание английского языка не ниже Intermidiate (возможность понимать англоговорящего собеседника по телефону, грамотно поддерживать элементарную беседу)
  • Умение работать с большим потоком информации
  • Готовность соблюдать интересы Компании
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место работы: Major City -Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корп. транспорт от м. Строгино, станции Павшино (Красногорский район) или маршрутка от м.Щукинская
  • График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 либо с 10-00 до 19-00 по выбору
  • Заработная плата от  18 000 руб. на исп. срок, далее от 20 000 руб. (возможны премии)
  • Реальные перспективы карьерного роста в одном из выбранных направлений (Логистика, Финансы, Управление)
  • Внутреннее и внешнее обучение (семинары, тренинги, бизнес клуб)
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, льготные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлектельные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников(льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание)

 

Программист
2008-06-05 09:53

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:  

  • Разработка тестового и технологического ПО под Windows,
  • Разработка драйверов под Windows, Linux.,
  • Разработка ПО под Linux, ОСРВ.

Требования: 

  • Знание Borland C++, Visual C, 
  • Опыт разработки системного ПО, ПО реального времени,
  • Высшее техническое образование (и студенты старших курсов) МИРЭА, МИФИ, МИЭТ, МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Условия: 

  • Официальное трудоустройство.
  • Олад 15-25 тыс. по результатам собеседования,
  • Оплачиваемые обеды, персональные доплаты.

Инженер
2008-06-05 10:04

Вакансия компании: Никсдорф, Авторизованный Сервисный Центр
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Крупная российская компания (техническое обслуживание POS-терминалов и торгового IT-оборудования) приглашает инженера отдела сервисного обслуживания.

Обязанности:

  • блочный ремонт торгового IT - оборудования и систем контроля доступа, в перспективе систем видео наблюдения и защиты от краж на месте эксплуатации,
  • установка и настройка ПО,
  • восстановление работоспособности ПО после сбоев.

Требования:

  • мужчина до 45 лет,
  • высшее образование (техн.), неоконченное высшее,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • знание ОС MS-DOS, ОС семейства Windows,
  • навыки работы с MS office,
  • понятие о локальных сетях и базах данных,
  • базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
  • ответственность, умение быстро принимать решения,
  • водительские права (кат.В) и опыт вождения по Москве – большой плюс.

Условия:

  • м. Каширская, Варшавская,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата  25000-28000 (по результатам собеседования),
  • возможно предоставление служебного автомобиля, либо компенсация проезда ,
  • компенсация питания, мобильной связи,
  • медицинская страховка,
  • возможность профессионального и служебного роста.

 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2008-06-05 10:29

Вакансия компании: Formula Domina
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 EUR

Вы молоды и полны энтузиазма? Вы хотите построить карьеру и работать в известной международной компании. Компания Формула Домина обьявляет набор сотрудников по работе с клиентами.

Предлагаем:

  • Интересную работу с клиентами
  • Хороший ежемесячный оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Начало работы незамедлительно
  • Работа 5 дней с 9,00 - 18,00

Менеджер
2008-06-05 10:58

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • исходящий обзвон базы организаций с предложением услуг,
  • презентация программных продуктов компании,
  • установление первичных деловых отношений с клиентами,
  • приём входящих звонков, 

    Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - до 35 лет, 
  • образование среднее и выше, 
  • коммуникативные навыки,  
  • стремление к карьерному и профессиональному росту.


Условия:

  • заработная плата - от $800 + 10% от продаж,
  • перспективы карьерного роста.

Менеджер
2008-06-05 10:58

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • исходящий обзвон базы организаций с предложением услуг,
  • презентация программных продуктов компании,
  • установление первичных деловых отношений с клиентами,
  • приём входящих звонков,

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - до 35 лет, 
  • образование среднее и выше, 
  • коммуникативные навыки,  
  • стремление к карьерному и профессиональному росту.

Условия:

  • заработная плата - от $800 + 10% от продаж,
  • перспективы карьерного роста.

Инженер отдела сопровождения лицензионной деятельности
2008-06-05 11:03

Вакансия компании: Мостелеком, ОАО
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Оформление и проверка технической документации
  • Исполнительная документация
  • Проектная документация

Требования:

  • Образование высшее техническое (можно незаконченное)
  • Желательно умение читать\знать чертежи
  • Опыт работы по специальности желателен
  • Внимательность, усидчивость

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Офис рядом с м.Нагатинская

Специалист по сохранению клиентов и работе с претензиями
2008-06-05 11:19

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

 

Основные обязанности:
— прием, регистрация, обработка устных претензий абонентов;
— контроль за исполнением работ по претензиям;
— обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций;
— проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

 

Требования:
— возраст до 35 лет;
— образование неоконченное высшее/высшее;
— опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от 0,5 года желателен; 
— знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя).

 

Профессиональные знания:
— знание основ абонентского обслуживания;
— знание технологии работы с устными претензиями;
— желателен опыт работы с CRM.

 

Личные качества:
— коммуникабельность;
— умение работать как в команде, так и самостоятельно;
— стрессоустойчивость;
— нацеленность на результат.

 

Мы предлагаем:
— заработная плата до 28 000 руб./мес.;
— соблюдение Трудового Кодекса РФ;
— график работы: 2/2 c 9:00 до 21:00;
— возможность профессионального и карьерного роста;
— отличный коллектив;
— офис: м. Ленинский Проспект.

Специалист по сохранению клиентов и работе с претензиями
2008-06-05 11:19

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

 

Основные обязанности:

  • прием, регистрация, обработка устных претензий абонентов;
  • контроль за исполнением работ по претензиям;
  • обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций;
  • проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

Требования:

  • возраст до 35 лет;
  • образование неоконченное высшее/высшее;
  • опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от 0,5 года желателен; 
  • знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя).
  • Профессиональные знания:
  • знание основ абонентского обслуживания;
  • знание технологии работы с устными претензиями;
  • желателен опыт работы с CRM.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • заработная плата до 28 000 руб./мес.;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • график работы: 2/2 c 9:00 до 21:00;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • офис: м. Ленинский Проспект.

МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР
2008-06-05 11:45

Вакансия компании: Гарант
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота.
  • Взаимодействие  с региональными партнерами по вопросам в пределах компетенции. 
  • Подготовка статистистических данных.
  • Организация процесса согласования скидок.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Деловая переписка с региональными партнерами.

Требования:

  • Женщина 23-37 л.
  • Высшее образование ,неполное/высшее (студентка веч., заоч. отделения).
  • ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, обучаемость, умение грамотно писать деловые письма, вести базы данных.
  • Способность выполнять работу, требующую усидчивости и концентрации внимания.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, оформление строго по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 дней, больничного).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Премии по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет ( от метро ходит бесплатный корпоративный автобус, 5 мин. до офиса).

 

Team Assistant
2008-06-05 11:55

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Ассистент департамента Производных финансовых инструментов

Требования:

  • Девушка
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в административном направлении приветствуется
  • Знание английского языка - рабочий уровень
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большим количеством разнообразной информации, доброжелательность

Обязанности:

  • Оформление внутренних документов (тикетов, распоряжений, приказов)
  • Расчет ставок по всем продуктам, предоставляемым клиентам (на ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной основе)
  • Ведение баз данных в Excel
  • Оформление запросов на лимиты для контрагентов
  • Тесная работа с отделом маркетинга: презентации, буклеты по продуктам
  • Консультирование региональных офисов
  • Поддержка сайта (в части обновления контента)

Условия:

  • М.Боровицкая
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Первый месяц работы - стажировка, затем твердый оклад
  • После испытытельного срока - ДМС, оплата телефона, английский
  • Хороший коллектив

Специалист по расчетам задолженности по кредитным договорам
2008-06-05 11:56

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль) приглашает на вакансию:

Специалист

Обязанности:

Подготовка расчетов задолженности по кредитным договорам

Требования:

высшее экономическое образование
уверенный пользователь ПК


Условия:

з/п 24 000
соц. пакет
оформление по ТК РФ

Специалист по расчетам задолженности по кредитным договорам
2008-06-05 11:56

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль) приглашает на вакансию:

Специалист

Обязанности:

  • подготовка расчетов задолженности по кредитным договорам

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • заработная плата 24 000
  • соц. пакет
  • оформление по ТК РФ

Менеджер группы предпродажной поддержки (Пресейл)
2008-06-05 12:16

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Компания "Аквариус" (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России) приглашает на работу :

Менеджера группы предпродажной поддержки (Пресейл).

Идеальный кандидат:

  • мужчина, возраст - 22-35 лет,
  • высшее техническое образование, возможно - студент последних курсов технического вуза,
  • хорошее знание компьютера (железа) и офисных приложений.
  • желателен опыт работы в IT компании

  Обязанности:

  • создание коммерческих предложений,
  • работа с тендерной документацией.

 Условия:

  • заработная плата - от 24 000 руб,
  • квартальные премии,
  • мед. страховка,
  • территориальное расположение: метро "Проспект Вернадского".

Менеджер по продажам
2008-06-05 12:44

Вакансия компании: Центр управленческих компетенций
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD

Обязанности:

  • расширение клиентской базы Компании;
  • работа с существующими клиентами;
  • выполнение разовых поручений руководителя.

Требования:

  • нацеленность на результат;
  • грамотная речь;
  • умение выстраивать и развивать продуктивные взаимоотношения;
  • упорство в достижении целей;
  • умение работать под давлением обстоятельств.

Условия:

  • заработная плата: оклад 20 000 + % от продаж;
  • оформление по ТК;
  • компенсация мобильной связи в установленных пределах.

Trainee to Brand Group
2008-06-05 12:58

Вакансия компании: JT International
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.



Opportunities

To work in the leading FMCG Company in its category

To get invaluable experience in marketing with the leading Brand on the market in its category

Opportunity to get a permanent job after internship

To work in multinational environment

Conditions

Internship during the summer months (3 months)

Internship is paid

Free lunches are provided

Working hours – 9 am –6 pm, Monday till Friday

Main Responsibilities

Provide administrative support to the Brand Group

Participate in implementation of various ATL/BTL activities

Assist in preparation of monthly/annual brand reviews

Monitor brand's competition activities

Requirements

Higher Education or student of the last year able to work full day

Fluent English

Knowledge of MS Office ( Word, Excel, Power Point)

Willingness to develop in brand marketing


Location: m. Tverskaya



 

Trainee to Brand Group
2008-06-05 12:58

Вакансия компании: JT International
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.



Opportunities

  • To work in the leading FMCG Company in its category
  • To get invaluable experience in marketing with the leading Brand on the market in its category
  • Opportunity to get a permanent job after internship
  • To work in multinational environment

Conditions

  • Internship during the summer months (3 months)
  • Internship is paid
  • Free lunches are provided
  • Working hours – 9 am –6 pm, Monday till Friday

Main Responsibilities

  • Provide administrative support to the Brand Group
  • Participate in implementation of various ATL/BTL activities
  • Assist in preparation of monthly/annual brand reviews
  • Monitor brand's competition activities

Requirements

  • Higher Education or student of the last year able to work full day
  • Fluent English
  • Knowledge of MS Office ( Word, Excel, Power Point)
  • Willingness to develop in brand marketing

Location: m. Tverskaya



 

Секретарь / управляющий офисом
2008-06-05 14:36

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1000 USD

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязанности:

  • прием/перераспределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • контроль офисных расходов;
  • планирование рабочего дня водителя и курьера.

Требования:

  • жен/муж, желателен опыт работы;
  • готовы сотрудничать с студентами (вечернего/заочного отделений);
  • грамотная письменная и устная речь, ответственность.

Условия:

  • уровень заработной платы по результатам собеседования и исходя из опыта работы (700-1000$);
  • ст. метро "ВДНХ";
  • график работы: 9.30-18.30;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспективы.

 

Программист-стажер
2008-06-05 14:40

Вакансия компании: CMA Small Systems AB
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 до 1000 USD
Требования:
  • базовые знания одного из языков: Java, C++, Delphi, VB
Опыт работы:
  • не обязателен
Специализация:
  • Web-приложения
  • J2EE, Oracle
  • автоматизация финансовой деятельности
Условия:
  • зарплата:  700-1000$
  • полный рабочий день
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный, медицинская страховка
  • работа в районе м. Динамо или г.Зеленоград

Ведущий специалист АХО
2008-06-05 15:30

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 37000 руб.

Приглашаем на работу Ведущего специалиста АХО.

 
Основные требования:
  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в административно-хозяйственной сфере;
  • Приветствуется знание английского языка;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Опыт составления договоров аренды, обслуживания, покупки;
  • Знание основ построения бюджета в Компании, основ управленческого учета;
  • Умение принимать решения в рамках поставленной задачи;
  • Коммуникабельность, активность, позитивный настрой.
Основные обязанности:
  • Работа с пропускной системой: выдача пропусков сотрудникам, занесение необходимой информации в БД;
  • Курирование договоров аренды нежилых помещений между предприятиями входящими в состав группы;
  • Участие в разработке годового бюджета АХО;
  • Разные поручения руководителя, подготовка справок и отчетов по административно-хозяйственной деятельности и автотранспорту, пропускной системе.
Условия:
  • Москва, центр, понедельник-пятница, с 9 до 18;
  • Временный контракт на 1 год, далее – возможно продление или перевод в другую структурную единицу Компании (по результатам работы);
  • Оклад 32500р (net), соц. пакет, активное участие в жизни Компании.

Помощник юриста
2008-06-05 15:39

Вакансия компании: KRAFT
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В крупную мебельную компанию требуется:

Помощник юриста

 

Обязанности:

- оказание помощи юристам;
- работа с документацией;
- подготовка простейших юридических документов;
- поиск необходимых нормативных документов в правовых программах;
- поездки в государственные органы 
Требования:

Женщина от 20 до 25 лет;
неполное высшее/высшее образование;
без опыта работы

 

Условия:

З/п 21000 руб.
м. Преображенская площадь
график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
оформление в соответствии с ТК РФ
перспектива карьерного роста
молодежный коллектив

Помощник юриста
2008-06-05 15:39

Вакансия компании: KRAFT
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

В крупную мебельную компанию требуется:

Помощник юриста

Обязанности:

- оказание помощи юристам;
- работа с документацией;
- подготовка простейших юридических документов;
- поиск необходимых нормативных документов в правовых программах;
- поездки в государственные органы 
Требования:

- женщина от 20 до 25 лет;
- неполное высшее/высшее образование;
- без опыта работы.

Условия:

- заработная плата 21000 руб.;
- м. Преображенская площадь;
- график работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- перспектива карьерного роста;
- молодежный коллектив.

Ассистент отдела
2008-06-05 15:45

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности
 

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов,
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов.
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о сотоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства.

Требования:
 

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется.

Условия:
 

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1200 $;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Медицинская страховка;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Офис - м.Павелецкая.

Юрисконсульт (ВЭД)
2008-06-05 16:31

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

ОАО «Техснабэкспорт» - один из ведущих поставщиков на мировой рынок полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла, изотопной продукции, неядерных материалов, а так же современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования.
Дочерние компании холдинга расположены в Германии, Японии, Южной Корее.

В настоящее время в холдинге открыта вакансия:
Юрисконсульт

Основные обязанности:

  • Проверка соответствия требованиям российского законодательства и визирование проектов соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными юридическими лицами на поставку товаров и услуг ядерного топливного цикла (далее – «ЯТЦ»)
  • Рассмотрение и визирование проектов соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения по поставке неядерных материалов, изотопной продукции
  • Участие в проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами переговорах при обсуждении правовых условий соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными юридическими лицами на поставку товаров и услуг ЯТЦ, а также в переговорах по урегулированию претензий и спорных вопросов
  • Консультирование, подготовка заключений, справок, участие совместно с заинтересованными подразделениями ОАО «Техснабэкспорт» в подготовке обращений и ответов на обращения компетентных государственных органов РФ по правовым вопросам, возникающим при осуществлении внешнеэкономической деятельности Общества, в том числе по вопросам законодательства Российской Федерации в области регулирования внешнеэкономической деятельности
  • Взаимодействие с российскими и иностранными юридическими компаниями

Требования к кандидату:

  • Высшее юридическое образование (предпочтительно МГУ, СПбГУ, МГЮА, МГИМО, ВАВТ), гражданско-правовая специализация
  • Английский язык – свободное владение (в т.ч. юридической лексикой)
  • Опыт работы в области правового обеспечения внешнеэкономической деятельности желателен
  • MS Office, СПС Консультант плюс, Гарант, программа Visio
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Зарплата "белая" 
  • Соблюдение ТК РФ 
  • Добровольное медицинское страхование 
  • Современный офис, столовая 
  • Место работы: м. Новокузнецкая, Третьяковская

Ассистент\помощник в отдел бухгалтерии
2008-06-05 16:34

Вакансия компании: SANDOZ
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

Ведение документооборота от формирования заказа до отгрузки

отслеживание возвратов

отслеживание оплаты

Требования:

высшее образование

желателен опыт работы с документооборотом

Условия:

оформление по срочному трудовому договору

возможности развития в бухгалтерском отделе

белая заработная плата

питание

соц.пакет

Секретарь на ресепшн
2008-06-05 16:35

Вакансия компании: Ogilvy
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
 
  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности);
  • зарплата 25000 руб на испытательный срок,  27000  - после испытательного срока;
     
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Ассистент - координатор департамента
2008-06-05 16:37

Вакансия компании: INPAS
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Ассистирование департаменту, выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов, в том числе на английском языке;
  • Консультирование партнеров/ клиентов: предоставление необходимой документации.
  • Взаимодействие с филиалами компании.

Требования:

  • Высшее образование, студенты последних курсов;
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры);
  • Опыт работы приветствуется.

Условия::

  • Заработная плата от $1200 на исп.срок, далее по результатам; соц.пакет (внутр.курс $, мед.страховка, компенсация моб.связи и т.д.);
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Менеджер сервисного центра
2008-06-05 16:37

Вакансия компании: INPAS
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с сервисными-партнерами (Россия)
  • Организация обучения специалистов сервис-партнеров
  • Обеспечение РСП необходимым запасом оборудования  и программным обеспечением для проверки функционирования оборудования
  • Расчет цен и формирование прайс-листа на услуги сервис-партнеров
  • Выставление и отгрузка счетов на запчасти, необходимые для выполнения ремонтов
  • Оплата счетов, выставленных Компании сервис - партнером, за каждый гарантийный ремонт, выполненный РСП
  • Формирование ежемесячной отчетности для руководства Компании о работе сервис-партнеров
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы более года
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Личные качества: самостоятельность, внимательность, отвественность

Условия::

  • Заработная плата 25 000-30 000 р., социальный пакет (медицинская страховка, корпоративный транспорт и т.д.)
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/м.Пр.Мира

Администратор Департамента
2008-06-05 16:46

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 40000 руб.

ОАО «Техснабэкспорт» - один из ведущих поставщиков на мировой рынок полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла, изотопной продукции, неядерных материалов, а так же современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования.
Дочерние компании холдинга расположены в Германии, Японии, Южной Корее.

В настоящее время в компании открыта вакансия

 

Делопроизводитель Департамента

 

Обязанности:

  • Формирование и ведение документооборота департамента
  • Прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с системой электронного документооборота
  • Ведение делопроизводства департамента
  • Контроль исполнения резолюций руководства
  • Организация переговоров и совещаний, командировок руководства департамента
  • Составление по поручению директора департамента писем, служебных записок, запросов и других документов
  • Текущая оперативная деятельность (написание служебных записок, подготовка оперативных справок, отчетов и т.д.)

Требования:

  • Высшее образование  
  • Опыт работы секретарем/референтом/делопроизводителем желателен
  • Желательно владение английским языком на уровне чтения.
  • Знание делопроизводства 
  • Опытный пользователь MS Office
  • Доброжелательность, энергичность, коммуникабельность

Условия:

  • Зарплата "белая" 
  • Соблюдение ТК РФ 
  • Добровольное медицинское страхование 
  • Современный офис, столовая 
  • Место работы: м. Новокузнецкая, Третьяковская, Павелецкая

Инженер по поддержке
2008-06-05 17:47

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Требования:
  • Желателен опыт администрирования или работы в поддержке;
  • Владение SQL (PL/SQL);
  • Опыт работы с *nix системами;
  • Высокая обучаемость, способность оперативно принимать взвешенные решения;
  • Ответственность и дисциплинированность;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы.
 Обязанности:
  • Мониторинг и обеспечение работоспособности информационных систем;
  • Работа по сменам, в т.ч. ночные дежурства;
  • Общение с заказчиком (почта, телефон);
  • Проведение работ по конфигурированию платформы по подготовленным инструкциям;
  • Подготовка статистических данных;
  • Сервис менеджмент.
 Условия работы:
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от компетенции кандидата;
  • Возможность быстрого профессионального роста;
  • Возможность бесплатного обучения в учебном центре компании;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный; 
  • Интересный, дружный коллектив.

Оператор - консультант
2008-06-05 17:54

Вакансия компании: Арктел
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки;
  • Консультации клиентов.

Требования:

  • Приятный голос, хорошая дикция;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Ст. М. Савеловская (5 минут);
  • Устройство по ТК;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00, 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата: оклад + премия.

 

Специалист службы технической поддержки (HELP DESK)
2008-06-05 18:04

Вакансия компании: Столичная торговая компания
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

 

Столичная Торговая Компания приглашает в свою команду

Специалиста службы технической поддержки (HELP DESK).Если ты тебе интересно программирование и все что связано с IT-технологиями присоединяйся к команде профессионалов!

Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее (возможно студент 4‚5 курсов)
  • Специализация: программирование
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Умение работать и общаться с людьми
  • Знание языка программирования (любого)
  • Владение C++(желательно)

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей
  • Разработка приложений
  • Участие в разработке внутреннего проекта в составе проектной команды

Условия:

  • Обучение
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • м. Площадь Ильича

 

Courier to Travel Desk
2008-06-05 18:31

Вакансия компании: JT International
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD




Обязанности:

·         Доставка документов сотрудников для оформления виз в посольства и туристические агентства

·         Консультирование сотрудников компании по вопросам записи в посольства и правил заполнения анкет.

·         Проверка правильности заполнения подаваемых документов.


Требования:

·         Высшее/ неоконченное высшее

·         Знание английского языка

·         Аккуратность, внимательность к деталям, пунктуальность


Условия:

·         Работа полный рабочий день (работа частично в офисе, частично в посольствах)

·         Оплачиваемые обеды

·         Возможность получить знания в сфере оформления бизнес поездок и получения виз

 

Ассистент отдела маркетинга
2008-06-05 18:44

Вакансия компании: INPAS
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 820 до 1000 USD

Компания - крупный поставщик IT решений для банковского сектора, ищет молодого специалиста  в отдел маркетинга.
Если Вы активны, коммуникабельны, имеете опыт работы а маркетинге от 6 месяцев и хотите развиваться в направлении маркетинга, мы с удовольствием обсудим нашу вакансию с Вами. 

Задачи:

  • поиск и заказ рекламно-сувенирной продукции;
  • заказ визиток, конвертов, бланков;
  • заполнение и ведение контрактов с поставщиками;
  • взаимодействие с типографиями выполняющими наши заказы.

Для нас важно:

  • наличие высшего образования, или завершение института с возможностью работать полный рабочий день; 
  • знание ПК;
  • базовый английский язык;
  • опыт работы в маркетинге от 6 месяцев
  • личные качества: коммуникабильность, инициативность, обучаемость.

Условия:

  • мы готовы предложить: заработная плата от $820, соц.пакет, перспективы развития и профессионального роста;
  • офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская.

Курьер в отдел налогооблажения
2008-06-05 18:44

Вакансия компании: JT International
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 8000 USD




Обязанности:

·         Подача налоговой отчетности и сопутствующих документов в налоговые органы;

·         Подбор, сортировка, копирование финансовой документации.


Требования:

·         Высшее или неоконченное высшее образование

·         Аккуратность, внимательность к деталям, пунктуальность


Условия:

·         Работа полный рабочий день (работа частично в офисе, частично в налоговых органах)

·         Оплачиваемые обеды

·         Возможность получить знания в сфере налогооблажения

 

Специалист отдела телемаркетинга
2008-06-05 19:22

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
 



 

Основные задачи:
Продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония). Работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие и входящие звонки).
Требования:
— М/ж 21-45 лет; образование не ниже среднего;
— приветствуется опыт работы в сфере услуг или продаж, желательно в Call — центре или салонах связи;
— хорошая дикция, грамотный устный русский язык.
Профессиональные знания:
— приветствуются навыки работы по телефону (ведение переговоров, создание позитивного образа, получение требуемой информации);
— знание ПК на уровне уверенного пользователя, техническая грамотность.
Личные качества:
— хорошая память;
— умение работать в команде.
Мы предлагаем:
— заработная плата ~ 30000 — 50000 руб./мес.;
— соблюдение Трудового Кодекса РФ;
— работа и профессиональное развитие на быстрорастущем рынке телекоммуникационных услуг;
— график 2/2 дня по 12 часов;
— офис -  м.Ленинский проспект,
     тел.: 782-02-46
    
 


 

Офис менеджер
2008-06-06 08:22

Вакансия компании: Группа компаний Самсунг
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 года
  • ПК: Word, Excel - уверенный пользователь
  • Английский язык – разговорный
  • Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, презентабельный внешний вид

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании
  • Работа с корреспонденцией

 Условия: 

  • Уровень дохода обсуждается на финальном собеседовании
  • Бесплатное питание
  • График работы : с 8-30 до 17-30
  • м. Южная


В избранное