Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Старший торговый представитель (без разъездов)
2008-06-01 10:59

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:01.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Требования:

  • девушка   21-45 лет;
  • среднее/высшее/неоконченное высшее  фармацевтическое  или медицинское образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • отличные коммуникативные навыки.

Обязанности: 

  • активные продажи по телефону;
  • обработка заявок от клиентов;
  • информирование клиентов об ожидаемых поступлениях и сроках поставки, о промежуточных итогах конкурсов с производителями.

Условия:

  • заработная плата официальная;
  • соблюдение ТК РФ, бесплатно спортзал (шейпинг), льготный отдых для детей сотрудников, приобретение  лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;
  • работа в офисе м. Бабушкинская.


      
 

 

Помощник менеджера по продажам
2008-06-01 10:59

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:01.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-35 лет;
  • Законченное высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Навыки ведения переговоров по телефону;
  • Навыки работы с документами.

 Обязанности:

  • Документооборот внутри компании и с внешним окружением;
  • Работа с дебиторской задолжностью;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • Выполнение поручений менеджера по продаже.

 Условия:

  • Карьерный рост (менеджер по продажам через 1-1,5 года);
  • Белая заработная плата 26000р – 30000р (на руки);
  • рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ, спортзал, льготный отдых для детей сотрудников, возможность приобретения лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;
  • Место работы м. Бабушкинская/Медведково.

Чертежник по слабым токам (м. Ленинский проспект)
2008-06-01 16:25

Вакансия компании: МТТ КОНТРОЛ
Создана:01.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности
 

  • разработка проектной документации,
     
  • внесение изменений в проектную документацию и рабочие чертежи.

Требования:
 

  • знание: AutoCad,  Visio.

Условия:
 

  • м. Ленинский проспект,
     
  • Оформление по ТК.

Кредитный Консультант по автокредитованию
2008-06-02 08:53

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.
Французская финансовая компания «Русфинанс» (дочерняя компания финансовой группы Сосьете Женераль), работающая в области потребительских займов, приглашает на работу

Консультанта по автокредитованию.

Требования:

  • Образование неполное высшее, высшее.
  • Желателен опыт работы с клиентами.
  • Пользователь ПК.
  • Знергичность, активность, грамотная речь.
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования в автосалонах, оформление кредитов.
Условия:
  • График работы 5х2, оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 18000 руб., бонусы, соц пакет, бесплатное обучение.
  • Перспективы карьерного роста.

 

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-06-02 09:12

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Контент - менеджер
2008-06-02 09:12

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности: 
 

  • администрирование и наполнение корпоративного сайта,
  • администрирование и наполнение информационной системы Контакт – центра.
 Требования:

 

  • опыт работы от 1 года,
  • образование неоконченное высшее/ высшее, 
  • опытный пользователь ПК, 
  • знание  англ. языка ( техническое),
  • знание HTML, CSS,
  • навыки обработки  изображений, желателен опыт работы с CMS (Content Management System).

Условия:

  • полная занятость
  • зарплата  до 25.000 gross ( по итогам собеседования)
  • Оформление по ТК.
  • Мед. страховка (стоматология),
  • график работы 09-18, м. Марксистcкая.

Супервайзер call- центра
2008-06-02 09:12

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

Обязанности:

  • Проведение текущего обучения для сотрудников отдела, адаптация новых сотрудников.
  • Оценка качества работы операторов (тестирование, опросы, аттестации, прослушивание разговоров).
  • Подготовка отчетности по результатам работы группы.

Требования:

  • Мужчина/женщина , 20-30 лет.
  • Высшее образование /неполное высшее
  • Опыт работы в банковской сфере от 0,5 года.
  • Желателен опыт выполнения аналогичных обязанностей (проведение обучения, оценка работы).
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь.
  • Пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта).

Условия:

  • Зарплата  до 33000 gross( по итогам собеседования),
  • Медицинская страховка ( стоматология)
  • График работы 2/2 (с 9.00 до 21.00). Место работы: м. Таганская/Марксистская‚
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.

Менеджер по продажам
2008-06-02 09:15

Вакансия компании: НКТ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
В группу компаний НКТ срочно требуются менеджеры по
продажам  системы «СБиС++ Бухгалтерия» (возможен график по
совмещению с  учебой!).



Нам нужны:



  • активные


  • целеустремленные


  • желающие заниматься активными продажами


  • те, кто хочет зарабатывать в зависимости от своих
    результатов



Мы готовы предложить:


  • возможность свободного графика работы! (по совмещению
    учебой)


  • фиксированный оклад 20 000 руб. + фиксированные бонусы с
    каждой


  • продажи (совокупный доход от 35 000 руб., средний 40 000 - 60
    000 руб.)


  • оформление по ТК РФ, социальный пакет


  • офис: м. Речной Вокзал

Специалист по выпуску новостей
2008-06-02 09:16

Вакансия компании: СКРИН, ЗАО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

В отдел информации и новостей информационного агентства СКРИН требуется Специалист по выпуску новостей

Обязанности:

  • Обработка информации по российским компаниям и биржам
  • Выпуск новостей на ленту skrin.ru в ежедневном режиме (темы новостей - рынок ценных бумаг, макроэкономика, финансы)
  • Обработка информации по эмиссии ценных бумаг
  • Мониторинг сетевых периодических изданий экономической тематики
  • Взаимодействие с пресс-службами компаний

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное или экономическое), возможно незаконченное (вечерняя или заочная форма обучения) 
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание русского языка и ресурсов Интернет
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность

Возможности:

  • Начать карьеру в области инфраструктуры фондового рынка
  • Получить уникальный опыт работы с корпоративной информацией в области рынка ценных бумаг

Условия:

  • График работы - с 9.00 до 18.00 (строго), пятница - с 9.00 до 16.45
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис расположен недалеко от м. Шоссе Энтузиастов
  • Премии

Секретарь на ресепшн
2008-06-02 09:22

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:
 

  • БЕЗ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ;
  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • отчетность; 
  • встреча гостей;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:
 

  •  женщина , 19-27 лет;
  • среднее специальное, неполное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • грамотная речь, презентабельная внешность;
  • исполнительность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:
 

  • ГРАФИК РАБОТЫ: 5\2 с 9.-18.00 или 12.00-21.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + %;
  • перспектива карьерного роста;
  • обучение от компании;
  • м. Белорусская

Специалист офиса продаж
2008-06-02 09:41

Вакансия компании: Билайн
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: 
 

  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
  • Прием платежей, работа с кассой

Требования:
 

  • Высшее образование или студенты последних курсов
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя 
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в продажах приветствуется

Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Совокупный доход от 1000 $
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 на период обучения (1 месяц), после обучения 2/2 с 9 до 21
  • Работа в одном из офисов продаж

Специалист по продажам
2008-06-02 09:41

Вакансия компании: Билайн
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: 
 

  • Активные продажи по телефону с целью привлечения новых бизнес-клиентов. Развитие действующих бизнес-клиентов.
  • Организация встреч sales-менеджеров с руководством компаний. Участие в совместных с sales-менеджерами визитах к клиентам с целью проведения переговоров. 
  • Разработка коммерческих предложений потенциальным и действующим бизнес-клиентам.
  • Взаимодействие со службой маркетинга в подготовке и проведении акций и исследований.
  • Консультирование действующих бизнес-клиентов по вопросам корпоративной мобильной связи.
  • Мониторинг и актуализация клиентской базы


Требования:

  • Неоконченное высшее/Высшее образование
  • Коммуникабельность, настойчивость, желание работать в продажах
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах  желателен


Условия:

  • Интересная работа в крупной компании с перспективами карьерного роста
  • Совокупный доход от 1000 $ 
  • Служебный телефон и служебная сотовая связь, мед. страховка, страховка от несчастных случаев в России и зарубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ. 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, м. Савеловская
  • Корпоративное обучение


 

Brand аssistant
2008-06-02 09:41

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Beautycare) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Leads short-term projects within the stated brand: brand communication materials development & production, promo activities dev-t & execution
  • Leads brand accounting, logistics data circulation + brand support projects 
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Assists the Brand Manager in mid/long term projects

Requirements:

  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Some internship experience in Marketing  
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Offers:

  • Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
  • Office location- m.Krylatskoe

Стажер Финансового отдела
2008-06-02 09:46

Вакансия компании: Nestle
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 13000 USD

Компания Нестле, крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания, объявляет конкурс на позицию  «Стажер Финансового Отдела».

Стажер Финансового Отдела
в течение 2 лет получает опыт практической работы в нескольких отделах финансового департамента компании:

- Отдел Внутреннего Аудита (8 месяцев),
- Отдел Контроля, (8 месяцев),

- Бухгалтерия (2 месяца),

- Nestle Business Services. (2 месяца).

Программа может предполагать работу в отделе финансов одной из фабрик компании.

Мы предлагаем:

- Возможность приобретения профессиональных навыков и знаний в международной компании,
- Работу под руководством опытных менеджеров по индивидуальному плану развития,
- Широкие перспективы дальнейшего построения карьеры внутри компании на позиции менеджера.

Мы приглашаем:

 - студентов 4х -5х курсов и молодых специалистов

- с возможностью работать полный рабочий день,

- готовых к мобильности,

- свободно владеющих английским языком,

- имеющих финансовое или экономическое образование.

Условия:
- Зачисление в штат компании,
- Оклад и социальный пакет (медицинское страхование + питание),
- Офис недалеко от ст.м. Павелецкая,
- График работы с 9.00 до 18.00.

 

Копирайтер
2008-06-02 09:57

Вакансия компании: SRC Consulting Group
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • написание текстов для рекламно-информационных материалов ( буклеты, каталоги, листовки), а также подготовка анонсов и пресс-релизов для продвижения продуктов компании в интернете.

Требования:

  • 20-25, высшее образование или студенты старших курсов(лингвисты, журналисты, филологи),
  • опыт написания рекламных текстов приветствуется, активная жизненная позиция,
  • ответственность, внимательность аккуратность, грамотность, хорошее знания ПК (Word, Excel, Internet),
  • умение работать в команде, желание обучаться и развиваться.

Условия:

  • работа в крупнейшем Учебном центре Москвы,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата по итогам собеседования, молодой и дружный коллектив,
  • перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер по подписке
2008-06-02 10:00

Вакансия компании: Гарант-Пресс, Издательство
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

 

 Обязанности:

  • Привлечение подписчиков,       
  • Ведение клиентской базы,
  • Проведение подписных кампаний
  • Осуществление своевременного составления отчетов 
  • Без поиска новых клиентов, без разъездов.
Требования:
  • Умение общаться с клиентами по телефону, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, мобильность.
  • ПК – уверенный пользователь (MSOffice: Word, Excel…)
  • Возраст: от 20 до 40;
  • Гражданство РФ
  • Возможно без опыта работы (обучение за счет компании)
 Условия работы:
  • Заработная плата + процент (до 30 000 руб. и выше).
  • Оформление по ТК
  • Территориально: м. Университет
  • График работы- 9-18, понед. - пятн.
  • Оплачиваемый отпуск, больничные, частичная оплата медицинской страховки.

Мерчендайзер
2008-06-02 10:05

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Мерчендайзер (компьютерные игры)
2008-06-02 10:06

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Мерчендайзер (компьютерные игры).


Требования:

 

  • мужчина/женщина, возраст 18-30 лет,
  • обязательно увлеченность компьютерными играми
  • знание основ мерчендайзинга (желательно),
  • самостоятельность, ответственность.

Обязанности:
 

  • выкладка товара (мультимедиа продукция – игры),
  • контроль наличия и правильности ценников,
  • поддержание ассортимента, отчетность.

Условия:
 

  • полная занятость (пн-пт с 10.00 до 19.00)
  • заработная плата от 20000 рублей
  • оформление по ТК,
  • отпуск, больничный оплачивается, оплата проезда, мобильной связи
  • реальные перспективы карьерного роста
  • ДМС, компенсация за фитнес

Оператор call-центра
2008-06-02 10:10

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Стабильная Московская компания приглашает на работу оператора Call-центра

Требования:

  • 19 – 25 лет,
  • желательно высшее или незаконченное высшее образование,
  • компьютерная грамотность (на уровне пользователя),
  • желателен опыт работы в сфере телефонного обслуживания

Обязанности:

  • Справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальный клиентов Компании

Условия:

  • График работы сменный,
  • офис рядом с м. Нагатнская, 
  • оклад – 23.000 руб. (чистыми).

 

Страховой агент-консультант
2008-06-02 10:13

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов, возможно без опыта работы.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 20 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства;
  • доход не ограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Специалист контрольно-ревизионного отдела
2008-06-02 10:18

Вакансия компании: Cats@Dods
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

В динамично развивающую компанию (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется специалист контрольно - ревизионного отдела (ревизор).

Требования:

  • мужчина/женщина от 20  до 45 лет,
  • образование средне-специальное,
  • знание первичной документации,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности: 

  • проведение  инвентаризаций в магазинах торговой сети,
  • составление отчетов.

Условия:

  • заработная плата  20 000  - 25 000 руб., карьерный рост, социальный пакет,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: с 22.00 до 07.00 4 раза в неделю.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-02 10:21

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-02 10:21

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети
2008-06-02 10:22

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.
Менеджер Отдела развития и администрирования почтово-банковской сети

Должностные обязанности:
  • Обеспечение текущей деятельности отдела и контроль над его работой, внедрение почтово-банковских услуг на базе отделений почтовой связи (прием вкладов путем отправки клиентом почтового перевода в банк), взаимодействие с ФГУП <Почта России> - 40 000 отделений по всей стране (контроль возможности отправки почтовых переводов в отделениях почты, наличия рекламы банка там же), взаимодействие со структурными подразделениями внутри Банка (согласование договоров, заявок на рекламу, написание служебных записок).
  • Посещение оперативных совещаний почтамтов (управляющих подразделений почты, проведение переговоров по продвижению услуги, выступление с мини-презентациями перед начальниками почтовых отделений 2-3 раза в месяц, служебный автотранспорт для выездов).
  • Участие в разработке новых рекламных плакатов и буклетов по вкладу.
  • Претензионная работа по вкладу (выяснение причин отказа принятия переводов, некачественного обслуживания клиентов почтовыми работниками).
  • Проведение подготовительной работы по увеличению количества регионов, оказывающих почтово-банковские услуги.
  • Предварительное обучение в процессе трудового дня без отрыва от производства.
Требования :
  • Молодой человек или девушка после окончания ВУЗа, легкообучаемый (ая), способности к налаживанию контактов с новыми людьми, выступлениям перед аудиторией в 10-60 человек, аналитический склад ума, желание работать на результат.

Секретарь
2008-06-02 10:30

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:
 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.


В избранное