Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист отдела телемаркетинга
2008-06-05 19:22

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Основные задачи:
  • продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония)
  • работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие и входящие звонки)
Требования:
  • мужчина/женщина 21-45 лет; образование не ниже среднего
  • приветствуется опыт работы в сфере услуг или продаж, желательно в Call — центре или салонах связи
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык

Профессиональные знания:

  • приветствуются навыки работы по телефону (ведение переговоров, создание позитивного образа, получение требуемой информации)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, техническая грамотность
Личные качества:
  • хорошая память
  • умение работать в команде
Мы предлагаем:
  • заработная плата ~ 30000 — 50000 руб./мес.
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • работа и профессиональное развитие на быстрорастущем рынке телекоммуникационных услуг
  • график 2/2 дня по 12 часов
  • офис -  м.Ленинский проспект  

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-06 09:30

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Специалист департамента маркетинга
2008-06-06 09:57

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:
 

  • оценка работы продаж каналов на выделенной территории на основании сканирования и мониторинга территорий;
  • участие в разработке рекомендаций для смежных департаментов; предоставление информации о тенденциях рынка, практиках продаж и сравнительного анализа продуктов конкурентов и потенциальных проектов;
  • 2 рабочих дня в офисе + 3 дня разъездных, бывает работа на выставках.

Требования:
 

  • желательно высшее образование, можно студенты последних курсов;
  • презентабельный внешний вид; хорошо поставленная речь;
  • хорошее знание Exel : простейшие формулы, форматирование, таблицы, диаграммы.

Условия:
 

  • заработная плата 850$ + 100$ технический бонус;
  • медицинская страховка(с широким спектром поликлиник, включением госпитализации экстренной и плановой);
  • 100% оплата больничного(если он не превышает 2-х недель за раз);
  • отпуск 28 календарных дней;
  • оплата мобильной связи + оплата проезда.

Референт-переводчик врача
2008-06-06 09:58

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу (иностранцу).

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

Требования:

- девушка 20-35 лет

- французский и английский языки на высоком уровне

- образование высшее

- ПК-пользователь

Условия: 

- оформление по ТК

- график работы 9.00-18.00

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Мерчендайзер
2008-06-06 10:34

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-06-06 10:50

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).
     

Специалист-стажер
2008-06-06 10:50

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист по работе с кредитными организациями
2008-06-06 12:11

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Должностные обязанности:




  • подготовка документов, исходя из специфики отдела;


  • подготовка шаблонов писем;


  • подготовка документов для нотариального заведения;


  • создание и ведение БД;


  • составление запросов в банки, получение справок;


  • составление отчетов об изменениях в законодательстве,
    регулирующем банковскую и финансовую деятельность;


  • маршрутизация и контроль сотрудника курьерской службы;


  • обработка большого объема информации.



Требования:




  • высшее образование, возможно неполное высшее;


  • уверенный пользователь ПК.



Условия:




  • заработная плата 25 000 - 30 000 рублей (после
    налогооблажения);


  • график работы с 9.00 до 18.00, суббота-воскресение - выходные
    дни;


  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;


  • офис расположен - м. Третьяковкая.



 

Специалист по работе с кредитными организациями
2008-06-06 12:11

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Должностные обязанности:

* подготовка документов, исходя из специфики отдела;

* подготовка шаблонов писем;
* подготовка документов для нотариального заведения;
* создание и ведение БД;
* составление запросов в банки, получение справок;
* составление отчетов об изменениях в законодательстве,
регулирующем банковскую и финансовую деятельность;
* маршрутизация и контроль сотрудника курьерской службы;
* обработка большого объема информации.

Требования:
* высшее образование, возможно неполное высшее;
* уверенный пользователь ПК.

Условия:
* заработная плата 25 000 - 30 000 рублей (после налогооблажения);
* график работы с 9.00 до 18.00, сб.,вс. -выходные дни;
* оформление по ТК РФ, социальный пакет;
* офис расположен - м. Третьяковкая.

Продавец-консультант в бутик
2008-06-06 12:15

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, дизайн-студии, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортимету (элитный текстиль для дома: шторы, постельное бельё, покрывала, мохра, акссесуары для кухни и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.


Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата ВЫСОКАЯ (оклад + % от продаж+личный бонус, оплата переработок ).
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов НА ВАШ ВЫБОР: 
    • ГУМ (м. Охотный Ряд, Тверская)
    • Мега-Химки (м. Планерная, Речной Вокзал)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино, Кузьминки, Люблино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское, Щукинская)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Тогас "Дом Текстиля" (м. Ленинский проспект)
    • + планируется открытие НОВОГО БУТИКА - территориально ст. м. Тёплый Стан.







Продавец-консультант в бутик
2008-06-06 12:15

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, дизайн-студии, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортимету (элитный текстиль для дома: шторы, постельное бельё, покрывала, мохра, акссесуары для кухни и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + % от продаж+личный бонус, оплата переработок ).
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов на ваш выбор: 
    • ГУМ (м. Охотный Ряд, Тверская)
    • Мега-Химки (м. Планерная, Речной Вокзал)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино, Кузьминки, Люблино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское, Щукинская)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Тогас "Дом Текстиля" (м. Ленинский проспект)
    • Планируется открытие НОВОГО БУТИКА - территориально ст. м. Тёплый Стан.

Программист
2008-06-06 12:27

Вакансия компании: Мозаик Ресерч, ООО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Крупному хедж-фонду в отдел програмирования требуется сотрудник-стажер на должность аналитика-программиста 

Требования:

  • Выпускник (или студент 5 курса), имеющий хорошие навыки в программировании
  • Знание Visual Basic, Access и других баз данных
  • Хорошее владение английский языком 
  • Опыт работы в области инвестиций приветствуется

Условия:

  • Оплачиваемое питание, отпуск, выплаты годового бонуса по результатам работы. 
  • Заработная плата: по результатам собеседования. 
  • Месторасположение: метро Китай-город или Курская

Ассистент отдела маркетинга
2008-06-06 12:30

Вакансия компании: Д-р Редди'с Лабораторис Лтд, представительство фирмы
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Должностные обязанности:
  • Ведение договоров (проверка, подписание)
  • Отслеживание и оплата счетов, работа с закрывающими документами
  • Взаимодействие с отделом Делового развития
  • Взаимодействие в региональными сотрудниками
  • Ведение БД

Требования:

  • Женщина в возрасте до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года, навыки работы с Word, Excel
  • Знание английского языка -  приветствуется
  • Ориентация на клиента
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, внимательность
  • Умение работать в команде

Компенсации:

  • Оклад от 850$ (net), ежеквартальные бонусы
  • Добровольное медицинское страхование (на сотрудника и одного члена семьи), страхование жизни
  • Компенсация расходов на питание
  • Возможность изучения английского языка в офисе
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста
  • Офис - м. Новокузнецкая

 

Бухгалтер
2008-06-06 12:58

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Официальный дилер AUDI приглашает на работу бухгалтера.

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет.
  • Профильное образование‚ опыт работы в бухгалтерии от 1 года (касса, банк).
  • ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ 1C 7.7).
  • Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов. 

Обязанности:

  • Ведение кассовых операций и оформление кассовых книг;
  • Составление платежных документов в системе Банк-Клиент;
  • Сбор и внесение информации о безналичном движении средств в 1С.

Условия:

  • Работа в крупном‚ динамично развивающемся Холдинге с перспективами профессионального роста.
  • График работы: понедельник-пятница 9-00-18.00.
  • Ст.м. Проспект Мира/Комсомольская.

Продавец-консультант автомобилей
2008-06-06 13:56

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 22-х лет;
  • высшее образование (средний бал 4-5);
  • организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по телефону в диллерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчётности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • обучение внутри компании и в GM академии;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Менеджер по продаже делегатского участия
2008-06-06 14:26

Вакансия компании: AHConferences
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Помощник бухгалтера
2008-06-06 14:37

Вакансия компании: Каспийский Трубопроводный Консорциум
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Поиск, подбор, копирование, сортировка и анализ первичных документов (контрактов, актов, справок, счетов-фактур, платежных документов и пр.);
  • Cоставление аналитических таблиц:
  • Прочие услуги административного характера.

Требования:
 

Условия:

  • Бесплатное питание

Работа по Договору о возмездном оказании услуг

Помощник бухгалтера
2008-06-06 14:37

Вакансия компании: Каспийский Трубопроводный Консорциум
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Поиск, подбор, копирование, сортировка и анализ первичных документов (контрактов, актов, справок, счетов-фактур, платежных документов и пр.);
  • Cоставление аналитических таблиц;
  • Прочие услуги административного характера.


Условия:

  • Бесплатное питание;
  • Работа по Договору о возмездном оказании услуг.

Координатор проектов по многоязыковому переводу
2008-06-06 14:44

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

ООО «Логрус», ведущая компания в области локализации программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Координатора проектов по многоязыковому переводу.


Требования:
 

  • Высшее техническое или лингвистическое образование
  • Желание развиваться в сфере лингвистики, многоязыковых переводов.
  • Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку.
  • Организаторские способности, опыт работы менеджером-координатором очень желателен.
  • Хорошее знание ПК и прикладных программ. Опыт работы со сложными форматами данных, конвертация файлов.


Основные обязанности:
 

  • Работа над проектами по многоязыковому переводу: анализ объемов работ, взаимодейсвие с зарубежными переводческими компаниями:  распределение работ; контроль сроков выполнения; ведение отчетности по проектам.

Решение о принятии на работу принимается на основании собеседования. Предусмотрен обязательный испытательный срок (до 3 месяцев).

Специалист управления автострахования
2008-06-06 14:58

Вакансия компании: Страховая Брокерская Компания, ДУМА
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Страховая Брокерская Компания «ДУМА» приглашает на работу
Специалиста в управление автострахования

Минимальные требования:

  • опыт работы в автостраховании желателен:
    • владение методиками расчетов страховых премий по ОСАГО и КАСКО;
    • умение оформлять полиса и другие документы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • коммуникабельность, аккуратность, ответственность, порядочность.

Обязанности:

  • сбор информации, необходимой для расчетов и оформления договоров страхования;
  • расчет тарифа;
  • оформление договоров страхования.

Условия:

  • при отсутствии опыта работа возможна организация бесплатного обучения;
  • заработная плата высокая по результатам собеседования: оклад+%;
  • метро Динамо / Савеловская.

Специалист по оформлению автомобиля в ГИБДД
2008-06-06 14:58

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 850 EUR

Требования:

  • Опыт вождения иномарок
  • Права категория B,C, (D)
  • Исполнительность
  • Надежность
Круг задач:
  • Оформление документов на новые автомобили
  • Регистрация автомобиля в ГАИ
  • Прохождение ТО
  • Постановка и снятие автомобиля с учета
Условия:  
  • Работа на автомобиле компании
  • Работа понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Дотация на питание


 

Младший менеджер по продажам офисной мебели.
2008-06-06 15:05

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.

Обязанности: 
 

  • Работа с клиентской базой менеджеров.
     
  • Ведение технических сделок с клиентами отдела (прием, обработка и отгрузка заказов)

Требования:

  • Мужчина или женщина, 21-28 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Владение компьютером, желательно знание торговой базы, минимум технических ошибок в работе. 
  • Усидчивость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы с товарными группами: канцтовары, компьютерная техника и электроника, мебель - как плюс.

Условия:

  • Работа в крупной  торгово-производственной компании.
  • Офис расположен не далеко от ст. м. Октябрьское поле, Сокол.
  • График работы  5/2 с 10.00 до 18.00
  • Карьерный рост до Менеджера.
  • Веселые корпоративные праздники.

Младший менеджер по продажам
2008-06-06 15:05

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой менеджеров.
  • Ведение технических сделок с клиентами отдела (прием, обработка и отгрузка заказов).

Требования:

  • Мужчина или женщина, 21-28 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Владение компьютером, желательно знание торговой базы, минимум технических ошибок в работе. 
  • Усидчивость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы с товарными группами: канцтовары, компьютерная техника и электроника, мебель - как плюс.

Условия:

  • Работа в крупной  торгово-производственной компании.
  • Офис расположен не далеко от ст. м. Октябрьское поле, Сокол.
  • График работы  5/2 с 10.00 до 18.00
  • Карьерный рост до Менеджера.
  • Веселые корпоративные праздники.

Юрисконсульт в Департамент эксплуатации недвижимости
2008-06-06 15:21

Вакансия компании: ГЕМА
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD
В крупный торгово-транспортный холдинг требуется Юрисконсульт.
Обязанности:
Подготовка и согласование гражданско-правовых договоров, проведение переговоров с контрагентами, регстрация сделок с недвижимостью, судебная и претензионная работа.
Требования:
м/ж 22 до 30 лет
Образование: высшее (юридическое)
Опыт работы от 2 лет в должности юрисконсульта в сфере коммерческой недвижимости.
Английский язык - письменный
Уверенный пользователь ПК, Консультант
Условия:
График - 5/2, с 9 до 18.
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата - 40000 рублей.
Место работы: м. Молодежная или м. пр. Вернадского (копоративная доставка от метро).

Юрисконсульт Департамента эксплуатации недвижимости
2008-06-06 15:21

Вакансия компании: ГЕМА
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

В крупный торгово-транспортный холдинг требуется Юрисконсульт.
Обязанности:

  • Подготовка и согласование гражданско-правовых договоров, проведение переговоров с контрагентами, регистрация сделок с недвижимостью, судебная и претензионная работа

Требования:

  • Женщина, мужчина 22 до 30 лет
  • Образование: высшее (юридическое)
  • Опыт работы от 2 лет в должности юрисконсульта в сфере коммерческой недвижимости
  • Английский язык - письменный
  • Уверенный пользователь ПК, Консультант

Условия:

  • График - 5/2, с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - 40000 рублей
  • Место работы: м. Молодежная или м. пр. Вернадского (копоративная доставка от метро)

Программист-стажер Microsoft Dynamics NAV (Navision)
2008-06-06 16:31

Вакансия компании: DNC Group
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Программирование.
Требования:
  • Опыт разработки на языке ООП от 1-го года (Java, Delphi, C++, Pascal, др.),
  • Приветствуется знание основ бухгалтерского учета,
  • Технический английский язык,
  • Личностные качества:
  • Ответственность,
  • Умение работать в команде,
  • Коммуникабельность,
  • Желание обучаться.
Условия:
  • Прозрачная схема выплат бонусов,
  • Карьерный рост,
  • Стабильность,
  • Возможность обучения.

Оператор базы данных
2008-06-06 16:34

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

В крупную западную компанию в связи с расширением штата требуются

Операторы базы данных.

Требования:

  • пользователь ПК
  • ответственность
  • коммуникабельность 

Обязанности:

  • работа с базами данных
  • звонки в медицинские учреждения 

Условия:

  • «белая» заработная плата
  • бонусы
  • добровольная медицинская страховка
  • дружный‚ молодежный коллектив
  • ст.м. Кантемировская (от метро 5 минут пешком)
  • работа в офисе

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)
2008-06-06 17:29

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)

 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК 

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

 Условия:

  • График работы с 20.00 до 07.00,  3 дня в неделю 
  • Заработная плата -  21 000 рублей+ бонус 30% + премии
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского)
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская) 
     

Продавец-консультант vip подарков
2008-06-06 17:47

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Сеть фирменных магазинов подарков премиум класса (пишущие принадлежности Parker‚ Waterman и др.‚ элитная кожгалантерея‚ бижутерия и многое другое) объявляет набор продавцов-консультантов в фирменные секции‚ расположенные в крупных торговых центрах Москвы. Требования: муж/жен.‚ 18-35 лет‚ опыт работы в торговле от полугода‚ грамотная речь‚ приятные внешние данные‚ целеустремленность‚ желание учиться‚ здоровые амбиции.
Обязанности:
Консультирование по товару (сувенирная продукция‚ подарки)‚ продажа‚ приемка ‚ выкладка продукции‚ ведение торговой документации
Условия:
График работы скользящий‚ 15 смен/месяц‚ стажировка 10 дней с 10 до 19, з/п 26.000 руб. (оклад 20.900 руб + 5.100 руб. премия за выполнение плана). Места работы -  Южная ТЦ Глобал Сити‚ Юго-Западная ТЦ Фестиваль‚ Варшавская ТЦ Варшавский.  Красивый‚ интересный товар!!! Возможность карьерного и профессионального роста в компании!!!

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-06-06 18:24

Вакансия компании: М.Видео
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Ассистент Департамента страхования
2008-06-06 19:03

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Обработка поступающих данных 
  • Вввод данных в 1С
  • Взаимодействие с менеджерами
  • Подготовка служебных записок на оплату
  • Ведение базы Exel

Требования:
 

  • 22-30 лет
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Ответственность

Условия:

  • Оклад 22 т.р. + квартальные премии по результатам работы
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Центральный офис в районе м. Таганская
  • График работы: 9-18.00 либо с 8-17.00
  • Молодой и дружный коллектив!!!

Менеджер отдела реализации
2008-06-06 19:42

Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности
 

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска новых):
    • увеличение оборота;
    • обработка заказов;
    • отслеживание задолженности;
    • документооборот;
  • Оформление необходимых документов;
  • Взаимодействие со складом и транспортными компаниями;
  • Подготовка необходимых отчетов.

Требования:
 

  • Успешный опыт работы, взаимодействия с людьми;
  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Готовность отвечать за результат своей деятельности; 
  • Опыт работы с 1С: Торговля и склад;
  • Высшее образование;
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область.

Условия:
 

  • Офис м. Беляево;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Уровень зарплаты (оклад+квартальный бонус по результатам) зависит от знаний, опыта, навыков претендента, обсуждается по результатам собеседования;
  • Хорошие возможности для развития и роста.

Секретарь на ресепшн
2008-06-06 20:31

Вакансия компании: NRG Group
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Cекретаря на ресепшн.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Секретарь – лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы на этой должности работал опрятный, аккуратный сотрудник, обладающий приятной внешностью и хорошей дикцией.
  • Ответственность, вежливость и доброжелательность также являются важными качествами для секретаря.
  • Компания готова рассматривать студентов вечерней или заочной формы обучения, не имеющих опыта работы.
  • Знание программ MS Office и оргтехники является обязательным для данной позиции.
  • Знание основ делового этикета является преимуществом. 

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников. 

Условия:

  • Оклад 25000 (по результатам собеседования), ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Должность секретарь на ресепшн является стартовой.
  • Возможен карьерный рост на должности секретарь-референт, помощник руководителя.
  • Наша компания заинтересована в развитии целеустремленных, ориентированных на результат сотрудников.
  • Сотрудник, качественно выполняющий свои должностные обязанности, при этом проявляющий интерес к другим отраслям деятельности Холдинга, со временем имеет возможность перевода в другое подразделение Компании.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации или тренингах ведущих тренинговых компаний и учебных центров.
  • График работы с 8-45 до 17-45 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Специалист по маркетинговым исследованиям
2008-06-06 20:32

Вакансия компании: NRG Group
Создана:06.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга Энерджи Групп приглашает на работу в отдел маркетинга Специалиста по маретинговым исследованиям. 
Компания готова рассматривать кандидата, соответствующего требованиям к уровню Специалиста по маркетинговым исследованиям
Сфера деятельности компаний холдинга Энерджи Групп - это поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство). 
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». )

Требования:

  • Высшее образование(маркетинг, либо маркетинговые исследования, либо социология). 
     
  • Опыт работы от 1 года.
     
  • Опыт работы в исследовательском агентстве приветствуется.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint, желательно знание программ для работы с базами данных.
     
  • Опыт проведения различных маркетинговых исследований.
     
  • Широкий кругозор.
     
  • Опыт работы с большими базами данных.
     
  • Готовность к большому объему разноплановой работы.
     
  • Аналитический склад ума, гибкость мышления, исполнительность, системность, коммуникабельность.

Обязанности:
 

  • Проведение исследований: сбор первичной и вторичной информации (по базам данных, телефонные опросы, мониторинг: клиенты, конкуренты, рынок).
  • Работа с большим объемом информации (анализ таможенных данных, формирование выборок по адресным базам, структурирование информации об объемах продаж и т.п.).
     
  • Подготовка презентаций, сведение и оформление счетов.
     
  • Участие в решении нестандартных задач.
     
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга по сбору информации.

Условия:

  • Для должности специалист по маркетинговым исследованиям– оклад 25000 – 35000 рублей по результатам собеседования.
  • Оклад ежегодно повышается, есть ежемесячные премии (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование (включающее стоматологию).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек, реально работающая система ежемесячного премирования.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 календарных дней) оплачиваются полностью не зависимо от выслуги лет. 
  • Работа в хорошо оборудованном офисе, современно оснащенные рабочие места. 
  • Прекрасный психологический климат в коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Широкие возможности для профессионального и материального роста.
  • Дополнительную информацию о работе в компании смотрите на сайте Холдинга.

Помощник менеджера по продажам
2008-06-07 08:46

Вакансия компании: Корпорация Командор
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - студент);
  • ПК - уровень уверенного пользователя (MS Office, Internet, ОС 1С-Торговля,Склад - желательно);
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
  • Желание работать и зарабытывать.

Условия:

  • М. Авиамоторная;
  • Полное оформление (трудовая книжка);
  • График работы - пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов, обед - 45 мин.;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Медицинская страховка (область).


В избранное