Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер-конструктор
2008-06-04 09:24

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Разработка оптико-механических узлов
  • Разработка конструкций электронных приборов
  • Выпуск рабочих чертежей оптических и механических деталей

Требования:

  • Знание ПК: AutoCad, SolidWorks
  • Выпускники МГТУ им.Баумана, МИРЭА, МАИ, МИИГАИК

Условия:

  • Высокий оклад в зависимости от опыта работы
  • Персональные надбавки
  • Стипендия молодого специалиста
  • Официальное трудоустройство
  • Возможнсость карьерного роста
  • Медицинская страховка

Специалист Контакт-Центра
2008-06-04 09:32

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.   
     

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.   
     

Условия:   
 

  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от 21.000 руб. + ежемесячный бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 
     

Кассир
2008-06-04 10:14

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В Европейский медицинский центр требуется кассир для ведения расчетов с клиентами.
Обязанности:

  • Работа с денежными средствами, кредитными картами.
  • Выставление счетов на пациентов.
  • Отслеживание депозитов.

Требования:

  • Обязательное владение разговорным английским языком.
  • Хорошие коммуникативные навыки, хорошее логическое мышление,математические способности.
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии желательны

Условия:

  • Сменный рабочий график: с понедельника по субботу, с 8.30 до 14.30 / 14.30- 20.00.
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей.
  • Заработная плата  от 30000 руб.
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре.

Администратор
2008-06-04 10:31

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

- организация приема посетителей
- прием телефонных звонков;
- контроль за движением документации;
- составление и оформление внутренней и исходящей информации;
- взаимодействие с подразделениями банка;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Требования:

- образование не ниже н\высшего, высшее;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- знание основ делового этикета, знание и владение офисной оргтехникой;

- уверенный пользователь ПК, умение работать с большим количеством информации;
- знание английского языка является преимуществом;
- коммуникабельность, грамотная речь;
- презентабельная внешность.
Условия:

- территориально (Одинцовский район п. Барвиха);
- работа VIP - офисе;
- оформление по ТК РФ (соц. пакет);
- бесплатное обучение;
- график работы сменный;
- перспективы карьерного роста в банке.

 

Юрисконсульт отдела организации договорной работы
2008-06-04 10:57

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.


 

Федеральная пассажирская дирекция- филиал ОАО "РЖД"

 

 

 Обязанности:

-участие в работе по организации и совершенствованию договорной работы
-проверка соответствия законодательству РФ, требованиям внутренних нормативных актов
-проведение  правовой  экспертизы проектов договоров 
 -Контроль и проверка соблюдения порядка ведения договорной работы
-Консультации и справки по вопросам организации договорной работы
-Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам
-Работа по ознакомлению должностных лиц с нормативными актами


Требования:
-Возраст 25-35 лет
-Общие профессиональные знания
-Опыт по ведению договорной работы, претензионной работы
-умение работать с ПК(MS Office, «Гарант», «Консультант»)
-Специальность-юриспруденция


Условия:
-Заработная плата: оклад + премия
-Оплата проезда на ж\д транспорте (пригородного и дальнего сообщения)
-Социальный пакет ( мед. обслуживание, санатории, спортивные центры)
-Перспективы карьерного роста
 -Оформление по ТК

Юрисконсульт отдела организации договорной работы
2008-06-04 10:57

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Федеральная пассажирская дирекция- филиал ОАО "РЖД"

 Обязанности:

-участие в работе по организации и совершенствованию договорной работы
-проверка соответствия законодательству РФ, требованиям внутренних нормативных актов
-проведение  правовой  экспертизы проектов договоров 
 -Контроль и проверка соблюдения порядка ведения договорной работы
-Консультации и справки по вопросам организации договорной работы
-Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам
-Работа по ознакомлению должностных лиц с нормативными актами

Требования:
-Возраст 25-35 лет
-Общие профессиональные знания
-Опыт по ведению договорной работы, претензионной работы
-умение работать с ПК(MS Office, «Гарант», «Консультант»)
-Специальность-юриспруденция

Условия:
-Заработная плата: оклад + премия
-Оплата проезда на ж\д транспорте (пригородного и дальнего сообщения)
-Социальный пакет ( мед. обслуживание, санатории, спортивные центры)
-Перспективы карьерного роста
-Оформление по ТК

Рекрутер
2008-06-04 11:41

Вакансия компании: JSB ORGRESBANK Nordea company
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка
  • Подбор персонала в Банк
  • Размещение вакансий в интернете
  • Поиск кандидатов
  • Проведение интервью 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Желание профессионально самосовершенствоваться

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Компенсационный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

 

Инженер
2008-06-04 11:45

Вакансия компании: НК Оборудование, ЗАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Пуск-наладка промышленного оборудования
  • Составление технической документации
  • Участие в выставках
  • Легкий ремонт измерительного оборудования, калибровка
  • Возможны командировки по РФ (нечастые и короткие)

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet
  • Активность, целеустремленность, общительность

Условия:

  • Работа в офисе + командировки
  • График: с 09:00 до 18:00, 5/2
  • Соблюдение трудового кодекса РФ
  • Отпуск, медицинская страховка

Инженер сопровождения проектов (.NET программист) / Support engineer (.NET developer)
2008-06-04 12:02

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET программист):

Требования:
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET (базовые навыки) и MS SQL Server 2000 или Oracle (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Специалист по сопровождению продаж
2008-06-04 12:14

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Документарное обеспечение договоров.
  • Формирование спецификаций.
  • Подготовка и выдача заявок на отгрузку.
  • Контроль своевременного получения, оформление и учет пакета документов на отгруженную продукцию.
  • Ведение реестра документов.

Требования:

  • Женщина в возрасте 19-35 лет.
  • Высшее образование (возможно студентка вечернего, заочного отделения).
  • Хорошее знание Excel.

Условия:

  • М.Пролетарская, график работы с 9.30 до 18.00.
  • Оклад + премия + соц.пакет.

Специалист по сопровождению продаж
2008-06-04 12:14

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Документарное обеспечение договоров.
  • Формирование спецификаций.
  • Подготовка и выдача заявок на отгрузку.
  • Контроль своевременного получения, оформление и учет пакета документов на отгруженную продукцию.
  • Ведение реестра документов.

Требования:

  • Женщина в возрасте 19-35 лет.
  • Высшее образование (возможно студентка вечернего, заочного отделения).
  • Хорошее знание Excel.

Условия:

  • М.Пролетарская, график работы с 9.30 до 18.00.
  • Оклад + премия + социальный пакет.

Инженер-проектировщик
2008-06-04 13:01

Вакансия компании: МАР Пропипл, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Приглашаем инженера-проектировщика для работы в Немецком производственном холдинге.

 

Обязанности:

Проектирование в AutoCad целых животноводческих комплексов, отдельных помещений для содержания животных, доильных залов, других вспомогательных помещений для сельского хозяйства.
 

Требования:

  •  
  • Высшее техническое/инженерное образование
  • Опыт проектирования в AutoCad
  • знание иностранного языка как преимущество

 

Условия:

  • рабочий день с 9 до 18
  • зарплата на испытательный срок 25-30 тысяч рублей
  • белая зарплата
  • хороший соцпакет
  • место работы: м.Семеновская

Инженер-проектировщик
2008-06-04 13:01

Вакансия компании: МАР Пропипл, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Приглашаем инженера-проектировщика для работы в Немецком производственном холдинге.

 

Обязанности:

Проектирование в AutoCad целых животноводческих комплексов, отдельных помещений для содержания животных, доильных залов, других вспомогательных помещений для сельского хозяйства.
 

Требования:

  •  
  • Высшее техническое/инженерное образование
  • Опыт проектирования в AutoCad
  • знание иностранного языка как преимущество

 

Условия:

  • рабочий день с 9 до 18
  • белая зарплата
  • хороший соцпакет
  • место работы: м.Семеновская

Инженер-проектировщик
2008-06-04 13:01

Вакансия компании: МАР Пропипл, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Приглашаем инженера-проектировщика для работы в Немецком производственном холдинге.

 

Обязанности:

  • проектирование в AutoCad целых животноводческих комплексов, отдельных помещений для содержания животных, доильных залов, других вспомогательных помещений для сельского хозяйства

 Требования:

  • высшее техническое/инженерное образование
  • опыт проектирования в AutoCad
  • знание иностранного языка как преимущество

 Условия:

  • рабочий день с 9 до 18
  • белая зарплата
  • хороший соцпакет
  • место работы: м.Семеновская

Менеджер по работе с клиентами (без активного поиска)
2008-06-04 13:22

Вакансия компании: DreamGate company
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 200000 руб.

Обязанности:

  • встречи с клиентами компании
  • ведение коммерческих предложений и договоров
  • консультирование клиентов
  • развитие отношений с существующими клиентами
  • ведение сделок

Требования:

  • наличие водительского удостоверения категории В и личного автомобиля  
  • готовность к обучению
  • умение быстро налаживать контакты с людьми разного уровня 
  • активность
  • приятная внешность
  • грамотная речь 
  • креативное мышление

Условия:

  • фиксированный оклад + проценты
  • возможность карьерного роста в иностранной компании
  • сплоченный коллектив
  • не требует никаких вложений
  • обучение за счет компании 
  • корпоративный отдых 
  • компенсация затрат на транспортные расходы 
  • соблюдение трудового законодательства

Менеджер по привлечению клиентов
2008-06-04 13:40

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности: 

  • привлечение потенциальных клиентов - юридических лиц (холодные звонки, участие в выставках);
  • проведение переговоров и организация встреч с руководством компаний, привлекаемых на обслуживание в Банк;
  • выезды к клиентам для проведения переговоров по вопросам обслуживания, предоставления банковских продуктов и услуг;
  • предоставление клиентам консультаций по вопросам банковского обслуживания;
  • формирование и ведение  базы данных по клиентам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в Банке от 0,5 года (желатален); 
  • навыки делового общения, знание технологий ведения переговоров, опыт привлечения клиентов - физических и юридических лиц - на банковское обслуживание.

Условия:

  • м. Аэропорт, Октябрьское поле; 
  • график работы 5/2, с 9 до 18; 
  • заработная плата по результатам собеседования;  
  • оформление по ТК РФ; 
  • возможность профессионального роста.

Координатор проектного офиса
2008-06-04 13:51

Вакансия компании: Газпром ГНЦ, ОАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В динамично развивающуюся IT команду Головного научного центра ОАО "Газпром" требуется специалист по координации работы проектных команд.

 
Обязанности:
- ведение переписки по проекту;
- ведение и контроль задач в информационной системе (Jira);
- ведение базы знаний проекта в Confluence;
- подготовка отчетности;
- ведение сайта проектного офиса;

- управление проектным репозиторием;
- поддержка руководителя проекта в согласовании договорных документов во
ВНИИГАЗе;
- участие в подготовке материалов и презентаций по проекту;


Требования:

Общие требования:
- ответственность;
- инициативность;
- исполнительность;
- легкость в общении;
- способность работать в условиях многозадачности (приоритизация);
- желание развиваться и учиться;

Профессиональные:
- уверенное владение ПК;
- хорошее знание MS OFFICE;
- навыки администрирования информационных систем, операционных систем;
- как преимущество, базовые знания программирования (Java);
- высокая грамотность русского языка;

 


Условия:
 

1.    Фиксированная «белая» заработная плата (оговаривается в ходе общения, 25000 – 30000руб); Фиксированные дополнительные выплаты (13 зарплата, зарплата на День газовика, отпускная зарплата);

2.    Обширный социальный пакет (обед с индивидуальным меню – 60 рублей; медицинская страховка Согаз, возможность пенсионных отчислений в Газфонд, выбор двух индивидуальных курсов повышения квалификации в течение года, возможность индивидуального графика работы, персонифицированная программа профессионального и карьерного развития в рамках ОАО «Газпром»);
3.    Поощрение индивидуальных достижений сотрудника посредством прикрепления к жилищной программе (беспроцентный кредит на покупку квартиры за 70-80% от рыночной стоимости);
Возможность заниматься научной деятельностью (аспирантура, свой учёный совет, аккредитованный ВАК), дополнительные льготы имеющим научную степень;
 
Просьба в резюме указать, в каких проектах, и в какой роли Вы себя видите, желаемый уровень зарплаты и контактную информацию.

Координатор проектного офиса
2008-06-04 13:51

Вакансия компании: Газпром ГНЦ, ОАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В динамично развивающуюся IT команду Головного научного центра ОАО "Газпром" требуется специалист по координации работы проектных команд.

 
Обязанности:
- ведение переписки по проекту;
- ведение и контроль задач в информационной системе (Jira);
- ведение базы знаний проекта в Confluence;
- подготовка отчетности;
- ведение сайта проектного офиса;

- управление проектным репозиторием;
- поддержка руководителя проекта в согласовании договорных документов во
ВНИИГАЗе;
- участие в подготовке материалов и презентаций по проекту;


Требования:

Общие требования:
- ответственность;
- инициативность;
- исполнительность;
- легкость в общении;
- способность работать в условиях многозадачности (приоритизация);
- желание развиваться и учиться;

Профессиональные:
- уверенное владение ПК;
- хорошее знание MS OFFICE;
- навыки администрирования информационных систем, операционных систем;
- как преимущество, базовые знания программирования (Java);
- высокая грамотность русского языка;

 


Условия:
 

1.    Фиксированная «белая» заработная плата (оговаривается в ходе общения, 25000 – 30000руб); Фиксированные дополнительные выплаты (13 зарплата, зарплата на День газовика, отпускная зарплата);

2.    Обширный социальный пакет (обед с индивидуальным меню – 60 рублей; медицинская страховка Согаз, возможность пенсионных отчислений в Газфонд, выбор двух индивидуальных курсов повышения квалификации в течение года, возможность индивидуального графика работы, персонифицированная программа профессионального и карьерного развития в рамках ОАО «Газпром»);

3.    Поощрение индивидуальных достижений сотрудника посредством прикрепления к жилищной программе (беспроцентный кредит на покупку квартиры за 70-80% от рыночной стоимости);

Возможность заниматься научной деятельностью (аспирантура, свой учёный совет, аккредитованный ВАК), дополнительные льготы имеющим научную степень;
 
Просьба в резюме указать, в каких проектах, и в какой роли Вы себя видите, желаемый уровень зарплаты и контактную информацию.

Координатор проектного офиса
2008-06-04 13:51

Вакансия компании: Газпром ГНЦ, ОАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В динамично развивающуюся IT команду Головного научного центра ОАО "Газпром" требуется специалист по координации работы проектных команд.

 
Обязанности:
- ведение переписки по проекту;
- ведение и контроль задач в информационной системе (Jira);
- ведение базы знаний проекта в Confluence;
- подготовка отчетности;
- ведение сайта проектного офиса;

- управление проектным репозиторием;
- поддержка руководителя проекта в согласовании договорных документов во ВНИИГАЗе;
- участие в подготовке материалов и презентаций по проекту;

Требования:

Общие требования:
- ответственность;
- инициативность;
- исполнительность;
- легкость в общении;
- способность работать в условиях многозадачности (приоритизация);
- желание развиваться и учиться;
Профессиональные:
- уверенное владение ПК;
- хорошее знание MS OFFICE;
- навыки администрирования информационных систем, операционных систем;
- как преимущество, базовые знания программирования (Java);
- высокая грамотность русского языка;

Условия:

- фиксированная «белая» заработная плата (оговаривается в ходе общения, 25000 – 30000руб); Фиксированные дополнительные выплаты (13 зарплата, зарплата на День газовика, отпускная зарплата);

- обширный социальный пакет (обед с индивидуальным меню – 60 рублей; медицинская страховка Согаз, возможность пенсионных отчислений в Газфонд, выбор двух индивидуальных курсов повышения квалификации в течение года, возможность индивидуального графика работы, персонифицированная программа профессионального и карьерного развития в рамках ОАО «Газпром»);

- поощрение индивидуальных достижений сотрудника посредством прикрепления к жилищной программе (беспроцентный кредит на покупку квартиры за 70-80% от рыночной стоимости);

- возможность заниматься научной деятельностью (аспирантура, свой учёный совет, аккредитованный ВАК), дополнительные льготы имеющим научную степень;
 

Агент по рекламме СРОЧНО
2008-06-04 14:14

Вакансия компании: KRB
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 37500 руб.


 

В крупную организацию приглашаем агента по рекламме (возможно без опыта работы).

Возраст от 18 до 28 лет.

Аккуратность, пунктуальность, внимательность, комуникабельность.
Работать с 12:00 до 20:00.
Общение с нашими клиентами .
Ведение мелкой документации.
Назначение время и даты встречи нашего менеджера с нашими клиентами.
Зарплата стабильная, высокая.
Оформление по ТК РФ  или по трудовому соглашению.

Сайт нашей компании: http://www.krb.ckto.ru

Запись на собеседование по телефону: 8(499)2719561

Помощник арбитражного управляющего
2008-06-04 14:24

Вакансия компании: Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Должностные обязанности:

 

Ведение деловой переписки с контрагентами;

Подготовка и отправка корреспонденции;

Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);

Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;

Представление интересов в судах и иных организациях;

Учет и регистрация документации;

Ведение графиков судебных дел;

Командировки

  

Возраст: 21-30

Требования:

Образование:

высшее юридическое или экономическое;

Опыт работы: желателен

 

Рассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических ВУЗов;

 

Профессиональные навыки:

Знание основ гражданского, налогового, трудового законодательства, законодательства о банкротстве, основ бухучета;

Умение ориентироваться в юридической литературе, бухгалтерской документации;

Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;

Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+),

 

Личные качества:

Умение системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность, готовность самостоятельно принимать решения

 
Условия:

Заработная плата: после прохождения испытательного срока – от 25-30 тыс. руб.. в перспективе по итогам работы возможен значительный рост 
(1-й месяц испытательного срока – 10-15 тыс. руб.)

Полная занятость, с 10-00 до 18-00, командировки по России

Работа в р-не м.Бауманская –  от метро 12 пешком, 5 мин.транспортом

 

Помощник арбитражного управляющего
2008-06-04 14:24

Вакансия компании: Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Должностные обязанности: 

  • Ведение деловой переписки с контрагентами;
  • Подготовка и отправка корреспонденции;
  • Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);
  • Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;
  • Представление интересов в судах и иных организациях;
  • Учет и регистрация документации;
  • Ведение графиков судебных дел;

Требования:

  • Возраст: 21-30 лет;
  • Образование: высшее юридическое или экономическое;
  • Опыт работы: желателен;
  • Рассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических ВУЗов; 
  • Профессиональные навыки:
  • Знание основ гражданского, налогового, трудового законодательства, законодательства о банкротстве, основ бухучета;
  • Умение ориентироваться в юридической литературе, бухгалтерской документации;
  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;
  • Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+); 
  • Личные качества:
  • Умение  системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность, готовность самостоятельно принимать решения.

Условия:

  • Командировки;
  • Заработная плата: после прохождения испытательного срока – от 25-30 тыс. руб.. в перспективе по итогам работы возможен значительный рост;
  • (1-й месяц испытательного срока – 10-15 тыс. руб.);
  • Полная занятость, с 10-00 до 18-00, командировки по России;
  • Работа в р-не м.Бауманская –  от метро 12 пешком, 5 мин.транспортом.

 

Дизайнер-верстальщик
2008-06-04 14:40

Вакансия компании: ЦБА, Аудиторско-консалтинговая фирма
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В аудиторско-консалтинговую компанию приглашается

Дизайнер-верстальщик (работа с корпоративными документами). 

Требования к кандидату

  • Муж / жен, 20-35 лет;
  • высшее/неполное высшее (приветствуются студенты вечерних отделений профильных ВУЗов);
  • опыт работы с программами Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
  • способность мыслить нестандартно;
  • высокий уровень познавательной активности, обучаемость.

Должностные обязанности

  • Выпуск стильных корпоративных документов - редактирование, верстка, печать, брошюровка;
  • верстка рекламной продукции по макетам: визитки, листовки, каталоги, буклеты, модульная реклама и т.п.;
  • Обработка фотографий, оформление мероприятий, обучение пользователей;
  • Разработка корпоративных гайдлайнов и шаблонов по фирменному стилю;
  • Взаимодействие с подрядчиками по вопросам дизайна;
  • Подготовка файлов для типографий и редакций.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • белая заработная плата от 20000р. до 30000р;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • график работы с9 до 18 или с 10 до19;
  • м.Алексеевская (5 мин. пешком)

Дизайнер-верстальщик
2008-06-04 14:40

Вакансия компании: ЦБА, Аудиторско-консалтинговая фирма
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В аудиторско-консалтинговую компанию приглашается

Дизайнер-верстальщик (работа с корпоративными документами).

Требования к кандидату

  • мужчина / женщина, 20-35 лет;
  • высшее/неполное высшее (приветствуются студенты вечерних отделений профильных ВУЗов);
  • опыт работы с программами Adobe InDesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
  • способность мыслить нестандартно;
  • высокий уровень познавательной активности, обучаемость.

Должностные обязанности

  • выпуск стильных корпоративных документов - редактирование, верстка, печать, брошюровка;
  • верстка рекламной продукции по макетам: визитки, листовки, каталоги, буклеты, модульная реклама и т.п.;
  • обработка фотографий, оформление мероприятий, обучение пользователей;
  • разработка корпоративных гайдлайнов и шаблонов по фирменному стилю;
  • взаимодействие с подрядчиками по вопросам дизайна;
  • подготовка файлов для типографий и редакций.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • белая заработная плата от 20000р. до 30000р;
  • ДМС после испытательного срока;
  • возможность профессионального роста;
  • график работы с9 до 18 или с 10 до19;
  • м.Алексеевская (5 мин. пешком).

Специалист отдела управления персоналом
2008-06-04 15:13

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:
 

  • Подбор персонала
  • Ведение участка кадрового делопроизводства

Требования:
 

  • Опыт работы: от 6 месяцев
  • Желательно знание программы 1С - 8

Условия:
 

  • График работы – 5-ти дневная рабочая неделя
  • Место работы – м.Алтуфьево
  • Дотация на питание, проезд

Специалист отдела управления персоналом
2008-06-04 15:13

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Подбор персонала
  • Ведение участка кадрового делопроизводства

Требования:

  • Опыт работы: от 6 месяцев
  • Желательно знание программы 1С - 8

Условия:

  • График работы – 5-ти дневная рабочая неделя
  • Место работы – м.Алтуфьево
  • Дотация на питание, проезд

Специалист офиса обслуживания абонентов
2008-06-04 15:36

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

ЗАО "Акадо-Столица" приглашает на работу

Специалиста офиса обслуживания абонентов.

Основные обязанности:

  • работа по информационному и сервисному обслуживанию абонентов - физических лиц в соответствии с запросами и стандартами обслуживания;
  • переговоры с абонентами, ознакомление с ценами, скидками, акциями, условиями подключения и обслуживания, порядком проведения расчетов;
  • оформление договоров в соответствии с принятыми в Компании правилами.

Требования:

  • возраст от 21 до 30 лет;
  • неоконченное высшее / высшее образование;
  • опыт работы в call-центрах, в сервисных и клиентских службах.

 
Профессиональные знания:

  • знание технологии продаж и/или взаимодействия с клиентами;
  • знание основ технологии обслуживания;
  • представление об Интернет-технологиях и телекоммуникациях желательно.

Мы предлагаем:

  • заработная плата до 28 000 руб./мес.;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • график  работы: 2/2 по 12 часов в день (09:00-21:00);
  • офисы - м. Академическая, м. Южная, м. Кузьминки, м. Юго-Западная, р-он Матвеевское.

Офис-менеджер в крупный банк
2008-06-04 15:41

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Операционного блока.
  • Организация рассылки документов Операционного блока.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Подготовка проектов ОРД.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.
Требования: 
  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.
Условия:
  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Офис-менеджер
2008-06-04 15:41

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Операционного блока.
  • Организация рассылки документов Операционного блока.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Подготовка проектов ОРД.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Менеджер по сопровождению продаж
2008-06-04 16:14

Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Группа Компаний СМ ТРЭЙД,  лидер на рынке комплексной безопасности и  автоматизации предприятий розничной торговли, приглашает пройти собеседование на позицию

 

Менеджера по сопровождению продаж в отдел комплексной автоматизации.

Обязанности:

 

  • Осуществление продаж клиентам, переданным на сопровождение
  • Общение с клиентами (прием заявок, выверка взаиморасчетов, и т.д.)
  • Сопровождение процесса отгрузки/погрузки
  • Работа с документацией ( счета, договора, ордера-заказов и т.д. )
  • Осуществление всех согласований внутри компании
  • Ведение отчетности

 

Требования:
 

  • Мужчина/женщина от 20 до 30 лет
  • Гражданство РФ; Москва или Московская область– регистрация
  • Среднее образование
  • Пользователь ПК ( Microsoft Office, Internet)
  • Высшее техническое образование или опыт работы с техникой и/ или программным обеспечением ( системный администратор; инженер и т. д. )

 

Условия:

 

  • Офис -ст.М "Царицыно"; с июля - м. Павелецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • 100% оплачиваемые больничные листы
  • Оплачиваемый отпуск (14+14 к.д.)
  • Высокий уровень зарплаты (оклад+ежемесячные премии по результатам работы+квартальные премии)
  • Средний уровень дохода 30000 руб.

Ассистент бухгалтерии
2008-06-04 17:08

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)

 Ассистент бухгалтерии
  
Мы предлагаем:
 
  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Заработную плату от 22 000 рублей
 Требования:
  • Незаконченное высшее или средне специальное образование, желательно профильное
  • Желание развиваться в области бухгалтерского учета
  • Хорошее знание Excel, Word, PowerPoint
  • Знание 1С бухгалтерия 1С 7.0 или 1С 8.0 – как преимущество
 Обязанности:
  • Ведение делопроизводства в бухгалтерии (работа с входящими/исходящими документами)
  • Отслеживание возврата документов из отделов и от контрагентов
  • Заведение документов в систему 1С Бухгалтерия
  • Помощь в составлении отчетов, выполнение отдельных поручений главного бухгалтера

Ассистент менеджера по закупкам
2008-06-04 17:31

Вакансия компании: Фамилия
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В связи с расширение отдела Торговая Компания "Фамилия" приглашает

Ассистента менеджера в отдел закупок.

Требования:

  • 20-25 лет, жен
  • высшее, неоконченное высшее  образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы желателен, но не обязателен.
Обязанности:
  • подготовка необходимой документации, ассистирование менеджеру по закупкам,
  • контроль поставок,
  • ведение отчетности,
  • контроль выкладки товара в магазинах.
Условия:
  • офис м. Павелецкая,
  • оформление согласно ТК РФ, бесплатное питание,
  • обучение, карьерный рост!

Ассистент менеджера по закупкам
2008-06-04 17:31

Вакансия компании: Фамилия
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В связи с расширение отдела Торговая Компания "Фамилия" приглашает

Ассистента менеджера в отдел закупок.

Требования:

  • 20-25 лет, женщина,
  • высшее, неоконченное высшее  образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы желателен, но не обязателен.

Обязанности:

  • подготовка необходимой документации, ассистирование менеджеру по закупкам,
  • контроль поставок,
  • ведение отчетности,
  • контроль выкладки товара в магазинах.

Условия:

  • офис м. Павелецкая,
  • оформление согласно ТК РФ, бесплатное питание,
  • обучение, карьерный рост!

Менеджер по развитию дистрибуции
2008-06-04 17:35

Вакансия компании: Я покупаю, Сеть журналов
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

 

 

 

 

 Издательский холдинг АБАК-ПРЕСС (сеть журналов "Я Покупаю") приглашает Менеджера по развитию дистрибуции.

 

Обязаности:

Проработка существующей базы данных

Подготовка  предложения

Проведение переговоров с компаниями на предмет установки стоек с журналами

Требования:
Высшее\неполное высшее образование.

Опыт работы с клиентами\в продажах от 0, 5 года.

Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


Условия:
Оклад 30.000 руб. (после вычета налогов) + премии (в размере 6. 000 руб.) + оплата мобильной связи.

Оформление в полном соответствии с ТК РФ.

 

Место работы: м. Октябрьское поле.

Менеджер по развитию дистрибуции
2008-06-04 17:35

Вакансия компании: Я покупаю, Сеть журналов
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

 Издательский холдинг АБАК-ПРЕСС (сеть журналов "Я Покупаю") приглашает

 

Менеджера по развитию дистрибуции.

 

Обязанности:

  • Проработка существующей базы данных
  • Подготовка  предложения
  • Проведение переговоров с компаниями на предмет установки стоек с журналами

Требования:

  • Высшее\неполное высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами\в продажах от 0, 5 года.
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад 30.000 руб. (после вычета налогов) + премии (в размере 6. 000 руб.) + оплата мобильной связи.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: м. Октябрьское поле.

Менеджер -координатор
2008-06-04 17:39

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка аукционной документации и ее формирование
  • Документооборот

Требования:

  • Женщина от 22 лет
  • Опыт работы от 1 года
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Документооборот

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 - 18.00
  • ТК РФ
  • Заработная плата на испытательный срок 20000 руб, далее 30000 руб., м. ВДНХ, Медведково

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-04 17:39

Вакансия компании: Я покупаю, Сеть журналов
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Издательский холдинг АБАК-ПРЕСС (сеть журналов "Я Покупаю") приглашает Менеджера по работе с клиентами.

 

Обязаности:

Проработка существующей базы данных

Подготовка  предложения

Проведение переговоров с компаниями на предмет установки стоек с журналами

Требования:
Высшее\неполное высшее образование.

Опыт работы с клиентами\в продажах от 0, 5 года.

Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


Условия:
Оклад 30.000 руб. (после вычета налогов) + премии (в размере 6. 000 руб.) + оплата мобильной связи.

Оформление в полном соответствии с ТК РФ.

 Место работы: м. Октябрьское поле.



Менеджер по работе с клиентами
2008-06-04 17:39

Вакансия компании: Я покупаю, Сеть журналов
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Издательский холдинг АБАК-ПРЕСС (сеть журналов "Я Покупаю") приглашает Менеджера по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • Проработка существующей базы данных.
  • Подготовка  предложения.
  • Проведение переговоров с компаниями на предмет установки стоек с журналами.

Требования:

  • Высшее\неполное высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами\в продажах от 0, 5 года.
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад 30.000 руб. (после вычета налогов) + премии (в размере 6. 000 руб.) + оплата мобильной связи.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: м. Октябрьское поле.

 

Мерчендайзер
2008-06-04 17:42

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: Ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Работа для студентов: Служба поддержки клиентов (ночь)
2008-06-04 18:13

Вакансия компании: Вебальта
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:
- Общение с клиентами: helpdesk, email, livechat;
- Решение клиенских вопросов;
- Прием телефонных звонков.

Профессиональные навыки:
- Английский язык в совершенстве !! главное условие !!
- Умение работать с ПК: интернет, office, icq и т.д.

Личные качества:
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Целеустремленность;
- Быстрая обучаемость;
- Высокая скорость работы.

Условия::
- Стартовая заработная плата - $800 (испытательный срок - 1 месяц);
- График свободный (Вы сами заранее выбираете удобные часы);
- Офис на м.Кантемировская.

Сотрудник службы поддержки клиентов
2008-06-04 18:13

Вакансия компании: Вебальта
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:
- Общение с клиентами: helpdesk, email, livechat;
- Решение клиенских вопросов;
- Прием телефонных звонков.
Профессиональные навыки:
- Английский язык в совершенстве !! главное условие !!
- Умение работать с ПК: интернет, office, icq и т.д.
Личные качества:
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Целеустремленность;
- Быстрая обучаемость;
- Высокая скорость работы.
Условия:
- Стартовая заработная плата - $800 (испытательный срок - 1 месяц);
- График свободный (Вы сами заранее выбираете удобные часы);
- Офис на м.Кантемировская.

Секретарь/ Ассистент Генерального директора в медийную компанию
2008-06-04 18:57

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Секретарь/ Ассистент генерального директора в медийную компанию

Обязанности: 

  • Административная поддержка Ген. Директора
  • Планирование и ведение рабочего графика Ген.Директора, организация встреч
  • Построение системы документооборота
  • Подготовка отчетов и презентаций

 

Требования:

  • Опыт работы помощником/персональным ассистентом от 6 месяцев
  • Активность, отличная организованность, умение структировать, расставлять приоритеты, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Законченное высшее образование 
  • Владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

 

Условия:

  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по нормам Трудового законодательства
  • Медицинская страховка
  • Офис: 5 мин.ст.м.Тургеневская-Чистые Пруды, Бизнес-центр «Волна»
  • График работы с 11.00 до 20.00

менеджер по продажам строительных материалов
2008-06-04 19:17

Вакансия компании: ТемпСтройСистема
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Торгово-строительная корпорация приглашает на работу
 
менеджеров по продажам строительных материалов.
 
  • Без опыта работы
  • Активных
  • Целеустремлённых
  • Уверенных в себе.

Основные обязанности:
  • Обучение
  • Активная работа с клиентами

Условия:

  • Гибкий график.
  • Оклад 15 000 руб. + 2% от объёма личных продаж.
  • Компенсация транспортных расходов.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Офис возле м. Университет.

Менеджер по продажам строительных материалов
2008-06-04 19:17

Вакансия компании: ТемпСтройСистема
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Торгово-строительная корпорация приглашает на работу
 
Менеджеров по продажам строительных материалов.
 
Требования: 
  • Без опыта работы
  • Активных
  • Целеустремлённых
  • Уверенных в себе.

Основные обязанности:

  • Обучение
  • Активная работа с клиентами

Условия:

  • Гибкий график.
  • Оклад - 15 000 руб. + 2% от объёма личных продаж.
  • Компенсация транспортных расходов.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Офис возле м. Университет.

Инженер по серверам
2008-06-04 20:05

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Требования

  • Опыт работы в пресейле или опыт работы с серверным оборудованием в качестве администратора/системного инженера;
  • Общие представления об архитектуре серверных решений и систем хранения данных;
  • Общие представления об архитектуре и принципах работы систем резервного копирования;
  • Общие представления об операционных системах Windows, Linux, Solaris, HP-UX, AIX;
  • Знание технического английского языка (на уровне чтения литературы). 
  • Желательные требования:
  • Опыт работы с разными операционными системами, например, Windows, Linux, Solaris, HP-UX, AIX и т.п.;
  • Опыт работы с x86 и RISC серверами производства компаний Sun (желательно) или  HP, FSC, IBM;
  • Опыт работы с системами хранения данных производства (любой из) компаний Sun, HP, HDS, FSC, EMC, IBM;
  • Наличие инженерных сертификатов по операционным системам, серверам и системам хранения;
  • Приветствуется умение выступать с презентациями. 

Обязанности

  • Подготовка коммерческих предложений в части инфраструктурных решений;
  • Анализ существующих тенденций развития рынка ИТ и разработка новых продуктов;
  • Участие в переговорах с представителями технических и ИТ подразделений;
  • Анализ потребностей Заказчика в части инфраструктуных решений. 

Условия работы

  • Заработная плата в зависимости от уровня компетенции кандидата;
  • Гибкая система мотивации (бонусная система);
  • Возможность профессионального роста;
  • Оплата обучения в учебном центре компании;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Сильная команда, ориентированная на результат.

Серетарь
2008-06-04 20:45

Вакансия компании: Мэйджор Экспресс
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Крупный Логистический Холдинг приглашает на работу выпускника вуза/студента последнего курса, желающего построить успешную,  динамичную карьеру на международном рынке логистических услуг.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Прием/отправка факсов
  • Координация документооборота между офисами и филиалами (прием/отправка/регистрация корреспонденции)
  • Управление и координация курьеров (5 человек)
  • Встреча гостей/делегаций (кофе, чай)

 

Требования к кандидату:

  • Женщина (мужчин в качестве кандидатов рассматривать не будем)
  • Опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором, всему научим!
  • Желание построить успешную, динамичную карьеру в области логистики, финансов или управления
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet как минимум), владение офисной орг. техникой приветствуется
  • Знание английского языка не ниже Intermidiate (возможность понимать англоговорящего собеседника по телефону, грамотно поддерживать элементарную беседу)
  • Умение работать с большим потоком информации
  • Готовность соблюдать интересы Компании
  • Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место работы: Major City -Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корп. транспорт от м. Строгино, станции Павшино (Красногорский район) или маршрутка от м.Щукинская
  • График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 либо с 10-00 до 19-00 по выбору
  • Заработная плата от  18 000 руб. на исп. срок, далее от 20 000 руб. (возможны премии)
  • Реальные перспективы карьерного роста в одном из выбранных направлений (Логистика, Финансы, Управление)
  • Внутреннее и внешнее обучение (семинары, тренинги, бизнес клуб)
  • Соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, льготные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлектельные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников(льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание)

 

Секретарь приемной
2008-06-04 21:40

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), один из лидеров потребительского кредитования, приглашает на вакансию
Секретарь приемной

Требования:

  • возраст - 20-30  лет
  • английский или французский язык разговорный
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы

Обязанности:

  • организация приема посетителей
  • прием и распределение телефонных звонков
  • распределение корреспонденции
  • административная и организационная поддержка офиса
  • делопроизводство (электронный документооборот, регистрация входящих и исходящих документов)
  • работа с офисной оргтехникой( факс, ксерокс, сканер)

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • стабильная заработная плата + соц пакет
  • оформление по ТК РФ

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-06-05 08:14

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2200 USD
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник.

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки
Требования:
  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
Условия:
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-05 09:16

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность
сайт компании: www.image-media.ru

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 22-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Программист
2008-06-05 09:53

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:05.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности: 
 

  • Разработка тестового и технологического ПО под Windows, разработка драйверов под Windows, Linux., разработка ПО под Linux, ОСРВ.

Требования: 

  • знание Borland C++, Visual C,  опыт разработки системного ПО, ПО реального времени.
     
  • Высшее техническое образование (и студенты старших курсов) МИРЭА, МИФИ, МИЭТ, МГТУ им. Н.Э. Баумана

Условия: 

  • Официальное трудоустройство.
  • Олад 15-25 тыс. по результатам собеседования, оплачиваемые обеды, персональные доплаты.


В избранное