Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Чертежник по слабым токам (м. Ленинский проспект)
2008-06-23 11:13

Вакансия компании: МТТ КОНТРОЛ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности
 

  • разработка проектной документации,
     
  • внесение изменений в проектную документацию и рабочие чертежи.

Требования:
 

  • знание: AutoCad,  Visio.

Условия:
 

  • м. Ленинский проспект,
     
  • Оформление по ТК.

Инженер
2008-06-23 11:16

Вакансия компании: Никсдорф, Авторизованный Сервисный Центр
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Крупная российская компания (техническое обслуживание POS-терминалов и торгового IT-оборудования) приглашает инженера отдела сервисного обслуживания.

Обязанности:

  • блочный ремонт торгового IT - оборудования и систем контроля доступа, в перспективе систем видео наблюдения и защиты от краж на месте эксплуатации,
  • установка и настройка ПО,
  • восстановление работоспособности ПО после сбоев.

Требования:

  • мужчина до 45 лет,
  • высшее образование (техн.), неоконченное высшее,
  • хорошее знание внутреннего устройства ПК,
  • знание ОС MS-DOS, ОС семейства Windows,
  • навыки работы с MS office,
  • понятие о локальных сетях и базах данных,
  • базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями,
  • ответственность, умение быстро принимать решения,
  • водительские права (кат.В) и опыт вождения по Москве – большой плюс.

Условия:

  • м. Каширская, Варшавская,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата  25000-28000 (по результатам собеседования),
  • возможно предоставление служебного автомобиля, либо компенсация проезда ,
  • компенсация питания, мобильной связи,
  • медицинская страховка,
  • возможность профессионального и служебного роста.

 

Технический писатель - стажер
2008-06-23 11:16

Вакансия компании: Новая Афина
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Основные требования:

  • образование от средне специального (рассматриваются студенты дипломных курсов с возможностью работать полный рабочий день)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • возможно без опыта
  • исполнительность‚ аккуратность‚ усидчивость
  • умение работать в команде

 

Желательно:

  • опыт тестирования
  • знакомство с базами данных
  • опыт программирования
  • знание основ бухучета и/или банковской бухгалтерии


Обязанности:

  • сбор и объединение информации об элементах‚ удовлетворяющей определенным условиям из нескольких баз данных в отдельные комплекты по заданным правила
  • контроль правильности оформления элементов в базах данных
  • компилирование модулей из составных частей
  • проверка совместимости комплекта с другими комплектами
  • сохранение информации о выпущенных элементах


Условия:

  • централизованное предварительное обучение в течение испытательного срока в направлениях «АБС «Новая Афина» и «Банковский бухучет»
  • оклад после испытательного срока от 20 000 руб. + ежемесячные премии в зависимости от результатов работы до 50% оклада
  • компенсационный пакет
  • испытательный срок 1 - 2 месяца
  • обучение и повышение квалификации
  • карьерный и профессиональный рост
  • работа на территории компании (7 мин. пешком от ст. м. "Белорусская")

 

Технический писатель - стажер
2008-06-23 11:16

Вакансия компании: Новая Афина
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Основные требования:

  • образование от средне специального (рассматриваются студенты дипломных курсов с возможностью работать полный рабочий день)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • возможно без опыта
  • исполнительность‚ аккуратность‚ усидчивость
  • умение работать в команде 

Желательно:

  • опыт тестирования
  • знакомство с базами данных
  • опыт программирования
  • знание основ бухучета и/или банковской бухгалтерии

Обязанности:

  • сбор и объединение информации об элементах‚ удовлетворяющей определенным условиям из нескольких баз данных в отдельные комплекты по заданным правила
  • контроль правильности оформления элементов в базах данных
  • компилирование модулей из составных частей
  • проверка совместимости комплекта с другими комплектами
  • сохранение информации о выпущенных элементах

Условия:

  • централизованное предварительное обучение в течение испытательного срока в направлениях «АБС «Новая Афина» и «Банковский бухучет»
  • оклад после испытательного срока от 20 000 руб. + ежемесячные премии в зависимости от результатов работы до 50% оклада
  • компенсационный пакет
  • испытательный срок 1 - 2 месяца
  • обучение и повышение квалификации
  • карьерный и профессиональный рост
  • работа на территории компании (7 мин. пешком от ст. м. "Белорусская")

 

Администратор департамента
2008-06-23 11:26

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Ведение базы данных  
  • Ведение отчетной таблицы для рекламного отдела
  • Составление и регулярное обновление брошюры
  • Реклама отдела продаж  
  • Административные функции - брошюрование презентаций, почта, ксерокс документов, отправка факса, сканирование др. помощь брокерам и руководству отдела продаж

Требования:

  • Женщина
  • Возраст до 30 лет
  • Опыт не менее 1 года
  • Свободное знание английского языка
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Заработная плата 800$
  • Офис М Кропоткинская
  • Дружный молодой коллектив

Менеджер по поддержке продаж
2008-06-23 11:29

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Предприятие ОСТЕК - лидер в области поставок оборудования, технологий и материалов для производства электроники, в связи с расширением объявляет конкурс на позицию

МЕНЕДЖЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ ПРОДАЖ

 


ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • Девушка, 21-30 лет;
  • Высшее / неполное высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы с людьми и документацией желателен;
  • Английский язык - intermediate. 

 

ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • Ведение документооборота;
  • Подготовка счетов и договоров;
  • Взаимодействие с клиентами и поставщиками (в том числе на английском языке).

                   

УСЛОВИЯ:

 

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА  от 25000 до 30000 руб. (в зависимости от опыта и квалификации),
  • Ежемесячные премиальные выплаты;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Белая зарплата, официальное оформление;
  • Полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка ОМС и ДМС, фитнес клуб, компенсация обучения (второе высшее, курсы, семинары и т.д.), другие выплаты и льготы.
  • Расположение офиса - м. Кунцевская.

Помощник менеджера по туризму
2008-06-23 11:32

Вакансия компании: Виктория, Турагентство
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 1000 USD

Помощник менеджера по туризму 

В турагентство "Виктория" требуется помощник менеджера по туризму. 

Обязанности:

  • консультирование клиента,
  • подбор и рассчет тура,
  • работа с документацией,
  • наполнение сайта информацией,
  • доставка документов, авиа и ж/д билетов. 

Требования:

  • честность,
  • испольнительность,
  • ответственность,
  • желание карьерного роста,
  • московская или подмосковная прописка .

Условия:

  • полный рабочий день с 10-30 до 19-00,
  • оклад  200$ + 25% от прибыли + питание,
  • метро "Красные Ворота", ул. Новая Басманная.

 

Специалист отдела информационной поддержки Call-центра.
2008-06-23 11:32

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

О вакансии: отдел информационной поддержки сопровождает работу Московского Call-центра, а так же курирует работу двух региональных Call-центров Банка. Работа в отделе подходит выпускникам и студентам ВУЗов для начала карьеры в крупной российской компании, желающим развивать свои знания в области банковских продуктов и технологий, web-программирования, работы с базами данных. Возможно обучение в процессе работы.
 
Возможна работа в следующих направлениях:
- формирование отчетов подразделения (в Access или Excel), подготовка презентаций (PowerPoint);
- бизнес-сопровождение работы ПО call-центра, формирование предложений по развитию дистанционных услуг через call-центр;
- бизнес-сопровождение и  наполнение внутреннего информационного портала (знание основ html или php, желание разбираться в банковских продуктах);

 

Требования: в зависимости от направления деятельности желательно наличие начального опыта работы с пакетом Microsoft Office (Access, Excel, PowerPoint), знание основ web-программирования (html, php). Дальнейшее повышение уровня знаний возможно в процессе работы.

Условия:
Место работы: м. Речной вокзал
Рабочий день: 5/2 с 9:00 до 18:00
Полное трудоустройство, официальная  заработная плата.
Через 1 год работы оформляется ДМС.
По результатам работы и профессионального роста заработная плата пересматривается.

Специалист отдела информационной поддержки Call-центра
2008-06-23 11:32

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

О вакансии: отдел информационной поддержки сопровождает работу Московского Call-центра, а так же курирует работу двух региональных Call-центров Банка. Работа в отделе подходит выпускникам и студентам ВУЗов для начала карьеры в крупной российской компании, желающим развивать свои знания в области банковских продуктов и технологий, web-программирования, работы с базами данных. Возможно обучение в процессе работы.
 
Возможна работа в следующих направлениях:

  • Формирование отчетов подразделения (в Access или Excel), подготовка презентаций (PowerPoint).
  • Бизнес-сопровождение работы ПО call-центра, формирование предложений по развитию дистанционных услуг через call-центр.
  • Бизнес-сопровождение и  наполнение внутреннего информационного портала (знание основ html или php, желание разбираться в банковских продуктах).

Требования: 

  • В зависимости от направления деятельности желательно наличие начального опыта работы с пакетом Microsoft Office (Access, Excel, PowerPoint), знание основ web-программирования (html, php).
  • Дальнейшее повышение уровня знаний возможно в процессе работы.

Условия:

  • Место работы: м. Речной вокзал.
  • Рабочий день: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Полное трудоустройство, официальная  заработная плата.
  • Через 1 год работы оформляется ДМС.
  • По результатам работы и профессионального роста заработная плата пересматривается.

Менеджер группы предпродажной поддержки (Пресейл)
2008-06-23 11:48

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания "Аквариус" (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России) приглашает на работу :

Менеджера группы предпродажной поддержки (Пресейл).

Идеальный кандидат:

  • мужчина, возраст - 22-35 лет,
  • высшее техническое образование, возможно - студент последних курсов технического вуза,
  • хорошее знание компьютера (железа) и офисных приложений.
  • желателен опыт работы в IT компании

  Обязанности:

  • создание коммерческих предложений,
  • работа с тендерной документацией.

 Условия:

  • заработная плата - от 30 000 руб,
  • квартальные премии,
  • мед. страховка,
  • территориальное расположение: метро "Проспект Вернадского".

Менеджер по социальным проектам
2008-06-23 11:58

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Основные требования:

  • возраст 23-45 лет
  • высшее образование
  • навыки работы с договорами (желательно)
  • опытный пользователь ПК (Word; Excel)

Необходимые качества

  • внимательность, аккуратность, ответственность
  • быстрая обучаемость
  • умение работать с большим объемом информации, документов

Служебные обязанности:

  • координация корпоративной программы Добровольного медицинского страхования (администрирования договоров, консультирование по вопросам ДМС взаимодействие со страховыми компаниями и др.)
  • координация других социальных проектов
  •  сопровождение базы данных и архива документов отдела

Условия работы:

Зарплата на испытательный срок: от 25000 руб. (фактическая, на руки)

  • полное соблюдение Трудового Законодательства
  • официальное оформление зарплаты (оклад + квартальные премии)
  • ежеквартальная индексация зарплаты по инфляции
  • рост оплаты в зависимости от стажа, квалификации и индивидуальных результатов
  • возможность повышения квалификации за счет Компании
  • 100% оплата больничных, медицинская страховка
  • наличие столовой, льготные обеды
     

Менеджер по социальным проектам
2008-06-23 11:58

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Основные требования:

  • возраст 23-45 лет
  • высшее образование
  • навыки работы с договорами (желательно)
  • опытный пользователь ПК (Word; Excel)

Необходимые качества

  • внимательность, аккуратность, ответственность
  • быстрая обучаемость
  • умение работать с большим объемом информации, документов

Служебные обязанности:

  • координация корпоративной программы Добровольного медицинского страхования (администрирования договоров, консультирование по вопросам ДМС взаимодействие со страховыми компаниями и др.)
  • координация других социальных проектов
  •  сопровождение базы данных и архива документов отдела

Условия работы:

  • зарплата на испытательный срок: от 25000 руб. (фактическая, на руки)
  • полное соблюдение Трудового Законодательства
  • официальное оформление зарплаты (оклад + квартальные премии)
  • ежеквартальная индексация зарплаты по инфляции
  • рост оплаты в зависимости от стажа, квалификации и индивидуальных результатов
  • возможность повышения квалификации за счет Компании
  • 100% оплата больничных, медицинская страховка
  • наличие столовой, льготные обеды
     

Помощник бухгалтера
2008-06-23 11:59

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Срочно требуется помощник бухгалтера с перспективой роста в должности

Бухгалтера

Обязанности:

  • Помощь бухгалтеру в ведение и проверка правильности оформления первичной документации

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • Знание 1С- приветствуется
  • Желание работать и развиваться в большой компании

Условия:

  • Место работы м. Черкизовская, 7 мин. пешком
  • График работы с 9.30-18.00
  • Дружный коллектив, Возможность карьерного роста

Помощник бухгалтера
2008-06-23 11:59

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Срочно требуется помощник бухгалтера с перспективой роста в должности
Бухгалтера

Обязанности:

  • Помощь бухгалтеру в ведение и проверка правильности оформления первичной документации

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь
  • Знание 1С- приветствуется
  • Желание работать и развиваться в большой компании

Условия:

  • Место работы м. Черкизовская, 7 мин. пешком
  • График работы с 9.30-18.00
  • Дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста

Специалист по системам связи
2008-06-23 12:09

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26500 руб.

Основные требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • среднее-специальное, неполное высшее (студент, высшее образование)
  • знание ПК (MS Office)
  • навыки инсталляции и обслуживания охранно-пожарных систем
  • опыт ведения и подготовки технической документации

Служебные обязанности:

  • техническая поддержка охранно-пожарного оборудования (систем видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации), технических средств связи

Условия работы:

  • заработная плата от 24000-26500 руб. (фактическая, на руки): окончательный уровень заработной платы  устанавливается ппо результатам собеседования (оклад + квартальные премии), ежеквартальная индексация заработной платы, официальное оформление
  • ст.м. "Академическая"
  • рабочий день: с 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных листов
  • перспективы роста 
     

Специалист по системам связи
2008-06-23 12:09

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26500 руб.

Основные требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • среднее-специальное, неполное высшее (студент, высшее образование)
  • знание ПК (MS Office)
  • навыки инсталляции и обслуживания охранно-пожарных систем
  • опыт ведения и подготовки технической документации

Служебные обязанности:

  • техническая поддержка охранно-пожарного оборудования (систем видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации), технических средств связи

Условия работы:

  • заработная плата от 24000-26500 руб. (фактическая, на руки): окончательный уровень заработной платы  устанавливается по результатам собеседования (оклад + квартальные премии), ежеквартальная индексация заработной платы, официальное оформление
  • ст.м. "Академическая"
  • рабочий день: с 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • оплата медицинской страховки, 100% оплата больничных листов
  • перспективы роста 
     

Инженер по тестированию (стажер)
2008-06-23 12:28

Вакансия компании: Система
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование, составление отчетов
  • Разработка и согласование программы и методики испытаний
  • Разработка планов тестирования и оформление результатов
  • Формулирование выявленные замечаний, воспроизведение, детальное изучение и описание, определение статуса и контроль устранения

Требования:

  • Базовые знания, навыки  тестирования ПО, знания MS SQL или Oracle
  • Высшее, неполное высшее образование, возможность работать по гибкому графику, совмещая работу с обучением в ВУЗе
  • Желание построить карьеру в области контроля качества, тестирования
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • Уровень оплаты  обсуждается с успешным кандидатом, в зависимости от навыков и графика работы
  • территориально офис расположен м. Новогиреево.

Продавец-консультант автомобилей
2008-06-23 12:30

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 22-х лет;
  • высшее образование (средний бал 4-5);
  • организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по телефону в диллерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчётности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • обучение внутри компании и в GM академии;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Секретарь Департамента продаж
2008-06-23 12:39

Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20625 до 27500 руб.

 Мультинациональная компания с развитой сетью филиалов (численность пресонала 4200 человек) приглашает на работу секретаря Департамента продаж!

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • первичное консультирование клиентов,
  • прием и отправка факсов,
  • работа с электронной почтой.

Условия работы:

  • стабильная заработная плата,
  • оплачиваемые больничные и отпуска,
  • обучение (техническое + тренинги)
  • изучение иностранных языков,
  • возможность карьерного роста,
  • добровольное медстрахование,
  • корпоративное питание,
  • спорткомплекс (силовые тренажеры, шейпинг, сауна),
  • доставка корпоративным транспортом,
  • место работы - м.Медведково/м.Алтуфьево.

Требования:

  • высшее образование или последние курсы ВУЗа ,
  • навыки работы с оргтехникой.

Менеджер по продаже маркетинговых исследований
2008-06-23 12:52

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Обязанности: Работа с текущими и потенциальными клиентами компании:
  • выявление потребностей клиентов
  • консультации по содержанию исследований и условиям приобретения
  • привлечение клиентов и продажа исследований
  • анализ продаж, анализ причин отказов
  • рекомендации по выбору тем исследований и по содержанию обзоров

Требования:

  • умение четко формулировать свои мысли, грамотная речь
  • нацеленность на результат
  • высшее или неоконченное высшее образование
Условия:
  • молодой коллектив
  • работа в штате, полный рабочий день
  • заработная плата: оклад + премии
  • офис - ст.м. Сокольники

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-06-23 13:15

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

 

  • образование высшее/старшие курсы МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МГТУ им. Баумана и др. (приоритетные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК и т.п.);
  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • опыт работы не требуется;
  • дополнительный плюс - опыт написания программ.
     

Обязанности:
 

  • сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
  • составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
  • в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.

Условия:
 

  • зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
  • социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пятница  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
  • офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
  • перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-06-23 13:29

Вакансия компании: М.Видео
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Экономист
2008-06-23 13:57

Вакансия компании: Русагроторг
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Крупная производственная компания (кондитерские изделия) приглашает на работу экономиста

Обязанности

 

  • ведение учета упаковоного материала
  • калькуляция на готовую продукцию

 

 

Требования:
 

  • женщина, 22-32
  • высшее  экономическое образование
  • отличное знание MS Office, Excel, Outlook,  приветствуется знание 1"С"
  • гражданство РФ
  • опыт работы (желательно) от 0,5 года

Условия:

  • офис м. Кунцевская, корпоративный транспорт от м. Краснопресненская
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • полный соц. пакет
  • медицинское обслуживание

     

 

Экономист
2008-06-23 13:57

Вакансия компании: Русагроторг
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26000 руб.

Крупная производственная компания (кондитерские изделия) приглашает на работу экономиста

Обязанности

  • ведение учета упаковоного материала
  • калькуляция на готовую продукцию 

Требования:

  • женщина, 22-32
  • высшее  экономическое образование
  • отличное знание MS Office, Excel, Outlook,  приветствуется знание 1"С"
  • гражданство РФ
  • опыт работы (желательно) от 0,5 года

Условия:

  • офис м. Кунцевская, корпоративный транспорт от м. Краснопресненская
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • полный соц. пакет
  • медицинское обслуживание

 

Сервис-инженер
2008-06-23 13:58

Вакансия компании: Miele
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Сервисная служба немецкой компании, производитель высококачественной бытовой техники и промышленного оборудования рассматривает соискателей на вакансию Сервис-инженер.

Должностные обязанности:

  • выезды к клиенту по Москве для выполнения гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта крупной бытовой техники.
Требования к кандидату:
  • возраст от 22 до 45 лет,
  • образование техническое (высшее, средне-техническое),
  • опыт работы в сервисе от года,
  • водительские права обязательны,
  • желательны базовые знания технического английского языка
Компенсационный пакет:
  • оформление по ТК (оплачиваемые отпуска, больничный лист), ДМС
  • стабильная заработная плата от 30 000 рублей, обсуждается на собеседовании, премии
  • характер работы разъездной, предоставляется автомобиль
  • офис – метро Алексеевская.

Дизайнер
2008-06-23 14:06

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания Страна Подарков - Успешная, стабильная компания, молодой коллектив, сфера деятельности - оптово-розничная торговля бизнес подарками приглашает на работу дизайнера в отдел маркетинга. Основные требования: Опыт профильной работы от 1 года.
Наличие портфолио, ссылок на примеры работ.
Высшее или неполное высшее профильное образование является конкурентным преимуществом.
Опыт использования пакетов Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Indesign, желательно QuarkXPress.
Знание основ web-дизайна, векторной и растровой графики.
Нестандартное и креативное мышление.
Быстрая обучаемость новым видам деятельности
Хорошее понимание дизайна, композиции.
Прописка Москва, МО, регистрация.

Обязанности:

Дизайн  и верстка печатной продукции: каталоги, брошюры, открытки, рекламные буклеты, макетирование полос в глянцевые журналы, наружная реклама, оформление магазинов, цветокоррекция фотографий товара.

Условия: график работы: 5\2, с 10.00 до 19.00.  З/п от 30.000 руб. с возможной индексацией по результатам интервью, также рассматривается увеличение з/п по результатам работы. Офис - м.улица 1905 года (10 минут пешком от метро), м.Белорусская кольцеввая (15 минут пешком от метро), оформление по ТК РФ.

Администратор
2008-06-23 14:06

Вакансия компании: ELSE-club
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Салон красоты бизнес-класса приглашает администраторов

Требования: 

  • мужчина, до 27 лет‚
  • образование высшее/неоконченное высшее,
  • опыт работы в аналогичной должности не менее года.

Обязанности:

  • встреча и запись гостей‚
  • ведение клиентской базы, 
  • работа с кассовым аппаратом и кредитными картами,
  • контроль за работой персонала,
  • продажи косметических средств.

Условия:

  • график работы сменный, заработная платаот 30000 руб. (оклад+%),
  • ст. метро Октябрьское поле.

Дизайнер
2008-06-23 14:06

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания Страна Подарков - Успешная, стабильная компания, молодой коллектив, сфера деятельности - оптово-розничная торговля бизнес подарками приглашает на работу дизайнера в отдел маркетинга.

Основные требования:

  • Опыт профильной работы от 1 года.
  • Наличие портфолио, ссылок на примеры работ.
  • Высшее или неполное высшее профильное образование является конкурентным преимуществом.
  • Опыт использования пакетов Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Indesign, желательно QuarkXPress.
  • Знание основ web-дизайна, векторной и растровой графики.
  • Нестандартное и креативное мышление.
  • Быстрая обучаемость новым видам деятельности
  • Хорошее понимание дизайна, композиции.
  • Прописка Москва/Московская Область, регистрация.

Обязанности:

  • Дизайн  и верстка печатной продукции: каталоги, брошюры, открытки, рекламные буклеты, макетирование полос в глянцевые журналы, наружная реклама, оформление магазинов, цветокоррекция фотографий товара.

Условия:

  • График работы: 5\2, с 10.00 до 19.00. 
  • Заработная плата от 30.000 руб. с возможной индексацией по результатам интервью, также рассматривается увеличение заработной платы по результатам работы.
  • Офис - м.улица 1905 года (10 минут пешком от метро), м.Белорусская кольцевая (15 минут пешком от метро), оформление по ТК РФ.

Менеджер по продажам
2008-06-23 14:12

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности:
  • Оптовые продажи бумаги, картона. 
  • Ведение документооборота.
  • Контроль отгрузок и оплат.
  • Размещение заказов на производстве.
  • Внесение данных  в информационную систему 1С.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • ПК - опытный пользователь, знание 1С.
  • Опыт работы (оптовые продажи, в2в) - от 1 года.
Условия:
  • Заработная плата 30 000 - 45 000 руб (на руки, оклад + %), соц. пакет, ДМС, оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам.
  • Офис в р-не ст. м. Юго-Западная (Бизнес-Парк "Румянцево", 5 мин. корпоративным транспортом), график работы с 9-00/10-00 до 18-00/19-00.

Офис-менеджер
2008-06-23 14:13

Вакансия компании: VITA media
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, бюджет и планирование закупок, прием и распределение звонков, регистрация исходящей, входящей документации,  организация поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).


Требования:

Среднее, неполное высшее/высшее образование, опыт работы на схожей позиции от 1-го года.
Опытный пользователь MS Offiсe.
Грамотность, инициативность, исполнительность.

Условия:

График работы с 10ч. - 18ч. понедельник-пятница.
Оформление по ТК РФ.
Дружный коллектив, комфортный офис в центре, м. Шаболовская. Перспектива карьерного роста. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Бухгалтер по учету кассовых операций
2008-06-23 14:26

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Концерн "Белый Ветер Цифровой" (сеть магазинов по продажам цифровой техники) приглашает
 

Бухгалтера по учету кассовых операций (без опыта работы).

Требования:

  • Девушка от 20 до 25 лет,
  • Образование среднее специальное,  неполное /высшее,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet), 1С бухгалтерия-желательно,
  • Внимательность, ответственность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Проверка и проведение кассовых документов, потребительского кредитования и кредитных карт в базе 1С 8.0.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя,
  • График работы с 9.00 до 18.00 часов,
  • Место работы м. Лубянка (1 минута от метро),
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (больничный, отпуск),
  • Карьерный рост.

Оператор фотолаборатории
2008-06-23 14:26

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Компания "Белый Ветер Цифровой" (сеть магазинов по продажам цифровой техники)
приглашает:

Оператора-консультанта в магазин
Требования:

  • Мужчина/женщина от 19 до 35 лет.
  • Образование среднее специальное,  неполное /высшее.
  • ПК - уверенный пользователь (+ Photoshop).
  • Опыт работы в фотолаборатории от полу года.
  • Внимательность, ответственность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по оформлению заказа и возможности фотолаборатории.
  • Прием заказов от клиентов (пленок и цифровых носителей).
  • Предпечатная подготовка изображения (цветокоррекция, коррекция по плотности и т. п.).
  • Проявка пленок, печать фото с пленок, сканирование пленок, сканирование фото.
  • Печать фото с цифровых  носителей.
  • Выдача готовых заказов (фотографий или цифровых носителей) клиента.
  • Техническое  обслуживание (Своевременная заливка хим. растворов, слив отработанных реактивов, замена фотобумаги).
  • В случае неисправности, выяснение первопричины  и по возможности её устранение.
  • Незамедлительное информирование менеджера отдела направления фото услуг о неисправностях и их устранении.
  • Заказ, учет и контроль хранения расходных материалов для фотолаборатории  (фотобумага, химия, фильтры, лампы).
  • Ведение ежедневной и ежемесячной документации.

Условия работы:

  • График работы 2/2, 10.00-22.00.
  • Место работы м. Киевская (1 минута пешком), ТЦ "Европейский".
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (больничный, отпуск).
  • Карьерный рост.

Администратор, старший продавец (бижутерия, аксессуары)
2008-06-23 14:43

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.


 

Компания Страна Подарков открывает вакансию администратора торгового зала в фирменную секцию бижутерии и аксессуаров для женщин.
Работа в ТЦ "Метромаркет" м. Шаболовская. График работы ТЦ "Метромаркет" 5/2 (выходные - субб., воскр.) с 11 до 20. Красивый‚ интересный товар! Возможность карьерного роста в компании! Должностные обязанности:Контроль за работой персонала‚ стажировка и адаптация новых сотрудников‚ решение административных вопросов‚ заказ товара‚ продажа‚ приемка‚ выкладка продукции‚ ведение торговой документации, работа с комп.кассой. Требования к кандидату: возраст:от 21 до 35 лет Пол:ЖенскийОбразование:Неполное высшее Требования к квалификации:Опыт работы в торговле от года старшим продавцом или администратором‚ грамотная речь‚ приятные внешние данные‚ лидерские качества‚ умение располагать к себе людей‚ активная жизненная позиция‚ здоровые амбиции. Приветствуется знание компьютерной кассы, 1С Торговля и склад. З/п от 25.000 руб. фото секции www.askstore.ru 
 

Администратор
2008-06-23 14:43

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Компания Страна Подарков открывает вакансию администратора торгового зала в фирменную секцию бижутерии и аксессуаров для женщин.
Условия:

  • Работа в ТЦ "Метромаркет" м. Шаболовская.
  • Заработная плата от 25.000 руб.
  • График работы ТЦ "Метромаркет" 5/2 (выходные - суббота-воскресенье) с 11 до 20.
  • Красивый‚ интересный товар!
  • Возможность карьерного роста в компании! 

Должностные обязанности:

  • Контроль за работой персонала
  • Стажировка и адаптация новых сотрудников
  • Решение административных вопросов‚ заказ товара‚ продажа‚ приемка‚ выкладка продукции
  • Ведение торговой документации
  • Работа с комп.кассой

Требования к кандидату:

  • Возраст:от 21 до 35 лет
  • Пол:Женский
  • Образование:Неполное высшее 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в торговле от года старшим продавцом или администратором‚ грамотная речь‚ приятные внешние данные‚ лидерские качества
  • Умение располагать к себе людей
  • Активная жизненная позиция
  • Здоровые амбиции
  • Приветствуется знание компьютерной кассы, 1С Торговля и склад
  • Заработная плата от 25.000 руб.

 

Brand аssistant
2008-06-23 14:44

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Beautycare) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Leads short-term projects within the stated brand: brand communication materials development & production, promo activities dev-t & execution
  • Leads brand accounting, logistics data circulation + brand support projects 
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Assists the Brand Manager in mid/long term projects

Requirements:

  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Some internship experience in Marketing  
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Offers:

  • Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
  • Office location- m.Krylatskoe

Finance Trainee
2008-06-23 14:44

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance.

As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities:

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-23 15:05

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-23 15:05

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-23 15:05

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

специалист по обработке информации (Митино)
2008-06-23 15:14

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

 

Обязанности:

 



- оформление документов на возврат, подбор, поступление груза.

 

- внесение в программу прихода, расхода.

 



 
Требования:

Муж. От 22 до 40, опытный пользователь ПК (word, excel, internet, e-mail), опыт работы на крупном склад

 

Условия: Митино, полное соответствие ТК, оклад + премии + мед.страхование + страхование от несчастного случая + доплата за стаж работы в компании.



 

Специалист по обработке информации
2008-06-23 15:14

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

 Обязанности:

  • оформление документов на возврат, подбор, поступление груза.
  • внесение в программу прихода, расхода.

Требования:

  • мужчина, от 22 до 40.
  • опытный пользователь ПК (word, excel, internet, e-mail).
  • опыт работы на крупном склад.

Условия:

  • Митино.
  • полное соответствие ТК.
  • оклад + премии + мед.страхование + страхование от несчастного случая + доплата за стаж работы в компании.

 

 

Менеджер сервисного центра
2008-06-23 15:26

Вакансия компании: INPAS
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с сервисными-партнерами (Россия)
  • Организация обучения специалистов сервис-партнеров
  • Обеспечение РСП необходимым запасом оборудования  и программным обеспечением для проверки функционирования оборудования
  • Расчет цен и формирование прайс-листа на услуги сервис-партнеров
  • Выставление и отгрузка счетов на запчасти, необходимые для выполнения ремонтов
  • Оплата счетов, выставленных Компании сервис - партнером, за каждый гарантийный ремонт, выполненный РСП
  • Формирование ежемесячной отчетности для руководства Компании о работе сервис-партнеров
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы более года
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Личные качества: самостоятельность, внимательность, отвественность

Условия::

  • Заработная плата 25 000-30 000 р., социальный пакет (медицинская страховка, корпоративный транспорт и т.д.)
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/м.Пр.Мира

Ассистент - координатор департамента
2008-06-23 15:26

Вакансия компании: INPAS
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Ассистирование департаменту развития программных продуктов, выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка необходимых документов, в том числе на английском языке;
  • Консультирование партнеров/ клиентов: предоставление необходимой документации.
  • Взаимодействие с филиалами компании в части сбора требований к программным продуктам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое), студенты последних курсов;
  • Хорошее знание английского языка (переписка, переговоры);
  • Опыт работы приветствуется.

Условия::

  • Заработная плата от $1200 на исп.срок, далее по результатам; соц.пакет (внутр.курс $, мед.страховка, компенсация моб.связи и т.д.);
  • Офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская/ м.Пр.Мира.

Ассистент отдела (административный ассистент)
2008-06-23 15:29

Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия, ООО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности: 

  • административная поддержка отдела (оформление документов, обработка почты)
  • материально-техническое обеспечение работы отдела (канцтовары, расходные материалы)
  • выполнение поручений сотрудников отдела (поиск информации, технические задания)
  • участие во всех мероприятиях, организованных и проводимых в отделе

Требования: 

  • опыт административной работы от 1 года (желательно)
  • хороший уровень английского языка
  • уверенный пользователь ПК
  • возможность работать полный рабочий день

 Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • дотация на питание
  • расположение офиса: ст. м. "Международная"
 



 

Стажер бизнес-аналитик
2008-06-23 15:38

Вакансия компании: Sputnik Labs
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Обязанности:

  • высшее  техническое образование (возможен последний курс),
  • желателен опыт внедрения автоматизированных информационных систем,
  • желателен опыт написания консалтинговой, аналитической и проектной документации,
  • владение современными средствами описания бизнес-процессов,
  • аналитический склад ума,
  • технический английский язык. 

Требования:

  • подготовка и проведение интервью,
  • обследование бизнес – процессов компании-клиента и их описание,
  • проведение GaP -анализа,
  • формализация требований к системе.

Условия:

  • бесплатное обучение,
  • зарплата  по результатам собеседования,
  • медицинская страховка,
  • мобильная связь,
  • возможность карьерного роста.

Рекрутер
2008-06-23 15:45

Вакансия компании: JSB ORGRESBANK Nordea company
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка
  • Подбор персонала в Банк
  • Размещение вакансий в интернете
  • Поиск кандидатов
  • Проведение интервью 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Желание профессионально самосовершенствоваться

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Компенсационный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

 

Агент по работе с жилой недвижимостью в отдел аренды
2008-06-23 15:57

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности: 

  • работа с клиентами
  • подбор и показ квартир клиентам – представителям зарубежных компаний , частным лицам, иностранным и российским гражданам 
  • работа с  базой данных
  • ведение переговоров и заключение договоров
  • опыт работы в аренде жилой недвижимости приветствуется

Требования:
 

  • образование высшее или незаконченное высшее
  • от 25 до 40 лет
  • отличный уровень английского языка
  • хорошее знание Москвы
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность
  • стремление к профессиональному и личностному росту
  • нацеленность на результат
  • высокая мотивация
  • ответственность
  • презентабельная внешность, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК

Условия:   
 

  • высокий процент от сделки
  • фиксированный оклад на испытательный срок
  • перспектива карьерного роста
  • гибкий график
  • дружный коллектив
  • офис в центре Москвы 

Агент по работе с жилой недвижимостью
2008-06-23 15:57

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности: 

  • работа с клиентами
  • подбор и показ квартир клиентам – представителям зарубежных компаний , частным лицам, иностранным и российским гражданам 
  • работа с  базой данных
  • ведение переговоров и заключение договоров
  • опыт работы в аренде жилой недвижимости приветствуется

Требования:

  • образование высшее или незаконченное высшее
  • от 25 до 40 лет
  • отличный уровень английского языка
  • хорошее знание Москвы
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность
  • стремление к профессиональному и личностному росту
  • нацеленность на результат
  • высокая мотивация
  • ответственность
  • презентабельная внешность, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК

Условия:  

  • высокий процент от сделки
  • фиксированный оклад на испытательный срок
  • перспектива карьерного роста
  • гибкий график
  • дружный коллектив
  • офис в центре Москвы 

Тестировщик оборудования
2008-06-23 16:00

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

В крупную стабильную компанию, работающую более 5 лет в сфере автоматизации торговли (разработка контрольно-кассовой техники и программного обеспечения), требуется

Тестировщик оборудования.

Обязанности:

  • тестирование оборудования и программного обеспечения.

Требования:

  • возраст до 27 лет;
  • образование высшее, незаконченное высшее техническое образование (студенты последних курсов);
  • знание основ электротехники, программирования микроконтроллеров;
  • усидчивость, хорошая самообучаемость, внимательность.

Условия:

  • уровень заработной платы 18-20 т.р.+ премии до 30% после испытательного срока;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, график работы свободный, 35 раб.часов в неделю;
  • офис - м.Савеловская.

 

Секретарь в приемную руководителя организации
2008-06-23 16:18

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
- Входящие/исходящий звонки Руководителя организации;
- Встреча гостей, в том числе чай/кофе;
- Обеспечение жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров,
продуктов и т.д.);
- Регистрация входящей/исходящей почты Руководителя в электронном виде;
- Оформление документов по заданию Руководителя (ксерокс, факс, ПК)

Требования:

- Возраст 20-35 лет;
- Опыт работы секретарем приемной от 9 месяцев (у 1-го лица, секретарем компании, секретарем направления)
- Приятная внешность;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Навыки работы с офисной оргтехникой;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высшее образование - желательно/незаконченное высшее/студентка вечернего, заочного отделения - Наличие возможности работать по графику 9-18.
Условия:


- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

- График работы 5-дневка с 9.00 до 18.00;

- Офис в центре Москвы - м.Баррикадная
- Возможность работы в стабильной компании на рынке строительных ресурсов
-

Специалист/ Ведущий специалист Отдела сопровождения компьютерного оборудования подразделений сети
2008-06-23 16:28

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности: 

Установка, настройка АРМ пользователей

Поддержка работоспособности ВТ в отделениях и офисах банка


Требования: 

Образование высшее / незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день), техническое. Хорошее знание «железа» ПК и периферийного оборудования. Знание ПО-MS DOS, WIN98\2000\XP и приложений к ним. Ответственность, Добросовестное отношение к обязанностям. Технический английский.

 

       
Условия:  

Полное соблюдение ТК РФ

Расположение офиса – м. Речной Вокзал

Возможность командировок

Перспективы профессионального и карьерного роста

Испытательный срок 3 месяца

Заработная плата на испытательный срок от 28000 руб.

График работы с 9:00 до 18:00


 

 

  

 

Специалист/ Ведущий специалист Отдела сопровождения компьютерного оборудования подразделений сети
2008-06-23 16:28

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности: 

  • Установка, настройка АРМ пользователей.
  • Поддержка работоспособности ВТ в отделениях и офисах банка.


Требования: 

  • Образование высшее / незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день), техническое.
  • Хорошее знание «железа» ПК и периферийного оборудования.
  • Знание ПО-MS DOS, WIN98\2000\XP и приложений к ним.
  • Ответственность, Добросовестное отношение к обязанностям.
  • Технический английский.

 

Условия:  

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Расположение офиса – м. Речной Вокзал.
  • Возможность командировок.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок от 28000 руб.
  • График работы с 9:00 до 18:00.

Специалист службы технической поддержки
2008-06-23 16:53

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Зарплата полностью белая.
  • Оформление по ТК РФ.
  •   Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО.
  •   Гибкий график работы (время прихода не фиксировано).
  • Свободный стиль одежды.
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус).

 

 

Специалист службы технической поддержки
2008-06-23 16:53

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка не ниже intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки программирования желательно
  • Высокий уровень ответственности.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.)
  • Анализ запросов пользователей

Условия:

  • Перспективы карьерного роста, обучение
  • Зарплата полностью белая
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка,  курсы английского языка, спортклуб, кредитование, АВТОКАСКО
  • Гибкий график работы (время прихода не фиксировано)
  • Свободный стиль одежды
  • Офис- м.ВДНХ (ходит фирменный автобус)

 

 

Ассистент Департамента продаж
2008-06-23 16:55

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • ассистирование директору по продажам
  • формирование и обработка отчетов отдела
  • подготовка презентаций отдела

Требования:

  • хорошее знание  Excel, Power Point
  • правильная и грамотная речь
  • аккуратность
  • пунктуальность
  • высокая коммуникабельность

Условия:

  • м.Ботанический сад
  • оклад + премии
  • медицинское страхование, страхование от несчастного случая
  • оформление по ТК
  • возможность обучения и роста

Администратор в прачечную-химчистку "Валан"
2008-06-23 17:20

Вакансия компании: ВАЛАН, Прачечная-Химчистка
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В частную Прачечную-Химчистку "Валан" требуется аккуратная‚ внимательная Женщина до 45 лет. Можно без опыта работы. Желательно проживающая в районе м. Крылатское. Постоянная прописка обязательна.
 
Должностные обязанности:
Уважительное общение с клиентом‚ прием белья в стирку‚ прием вещей в химчистку‚ оформление квитанций‚ маркировка вещей‚ знание кассового аппарата‚ управление стиральными машинами.
 
График работы через день пн.-пт. с 8:00 до 20:00‚ сб. с 9:00 до 17:00‚ вс. - выходной.

Менеджер сервисной службы
2008-06-23 17:21

Вакансия компании: КАМПАНЭКО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Менеджер сервисной службы/ менеджер по качеству

Обязанности:

работа в сервисном центре (крупная бытовая техника):

  • учет возвратов
  • анализ причин возвратов
  • ведение базы запчастей
  • внесение предложений по улучшению качества

 


Требования:

  • знание 1С
  • хорошие способности к  планированию, анализу и самоорганизации
  • желательно - техническое образование и/или опыт аналогичной работы
  • возможен опыт бухгалтером, оператором, координатором и т.п


Условия:

  • график понедельник-пятница
  • ТК, соцпакет, мобильная связь
  • программы обучения
  • офис м. Речной вокзал или Комсомольская (платформа Планерная)
  • заработная плата в зависимости от опыта и образования - в указанном диапазоне

Инженер отдела сопровождения лицензионной деятельности
2008-06-23 17:42

Вакансия компании: Мостелеком, ОАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Оформление и проверка технической документации
  • Исполнительная документация
  • Проектная документация

Требования:

  • Образование высшее техническое (можно незаконченное)
  • Желательно умение читать\знать чертежи
  • Опыт работы по специальности желателен
  • Внимательность, усидчивость

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Офис рядом с м.Нагатинская

Секретарь-референт
2008-06-23 18:28

Вакансия компании: ЭЙС, Жизнь Страхование
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: 

·          прием, обработка и учет телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений
·          регистрация входящей и исходящей корреспонденции
·          деловая переписка
·          ведение делопроизводства
·          выполнение поручений руководителя
·          встреча гостей
·          заказ/бронирование билетов, гостиниц, транспорта


Требования:

·          Свободное владение англ. языком
·          Знание делопроизводства
·          ПК - уверенный пользователь
·          Владение оргтехникой
·          Знание делового этикета, письменная и устная грамотность


Условия:

З/п 30-35 т. gross (по результатам собеседования) + соц. пакет
График работы: пн-пт 9.00-18.00
Испытательный срок 3 месяца
Возможный карьерный рост (в клиентское направление)
Офис м. Краснопресненская / 1905 года


 

Секретарь-референт
2008-06-23 18:28

Вакансия компании: ЭЙС, Жизнь Страхование
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности

  • Прием, обработка и учет телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Деловая переписка
  • Ведение делопроизводства
  • Выполнение поручений руководителя
  • Встреча гостей
  • Заказ/бронирование билетов, гостиниц, транспорта

Требования:

  • Свободное владение англ. языком
  • Знание делопроизводства
  • ПК - уверенный пользователь
  • Владение оргтехникой
  • Знание делового этикета, письменная и устная грамотность

Условия:

  • Заработная плата 30-35 т. gross (по результатам собеседования) + соц. пакет
  • График работы:понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможный карьерный рост (в клиентское направление)
  • Офис м. Краснопресненская / 1905 года


 

Сетевой торговый представитель
2008-06-23 18:39

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

  • мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
  • права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 
  • компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

  • контроль товарного остатка на точках (электронное сканирование); 
  • оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).

Условия:  

  • характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  
  • пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график для студентов;  
  • ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  
  • оплата сдельная от 20 000-26 000 рублей+компенсации+премии.  


 

 

 

 



 



 


Специалист по технической поддержке
2008-06-23 19:12

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Мужчина /женщина  от 21 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область или прописка; 
  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • опытный пользователь Windows, хорошие навыки работы с MS Office; 
  • Аккуратность, исполнительность, усидчивость, способность работать в команде.

Обязанности:

  • Установка программного обеспечения пользователям (сотрудникам компании);
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте;
  • Участие в тестировании разрабатываемого ПО.

Условия:

  • Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
  • График работы: понедельник-пятница (10.00-19.00);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата на испытательный срок: от 20 тыс.руб.

Экономист/помощник
2008-06-23 20:10

Вакансия компании: Boos Lighting Group
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Управляющая компания производственного холдинга приглашает на работу экономиста, готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.

 

Требования:

- М/Ж 20-28 лет;

- Высшее экономическое образование (возможно незаконченное, 4-5 курс);

- Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

- Сбор и анализ информации по направлению ДМС сотрудников;

- Администрирование процесса ДМС по холдингу;

 

Условия:

Официальная з/п от 15.000 рублей на испытательный срок, далее от 20.000, оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет, ежеквартальные премии.

Отличные перспективы для дальнейшего профессионального развития!


 


В избранное