Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Web мастер
2008-06-22 12:50

Вакансия компании: AWEB SYSTEM
Создана:22.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • Наполнение и технический контроль веб сайтов

Требования:

  • Знание html, желательно javascript
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Office, Photoshop
  • Желание проф. развиваться

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оклад 20000 р
  • Карьерный рост

Менеджер по продажам
2008-06-22 15:28

Вакансия компании: Скинкеа
Создана:22.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
  • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
  • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 

Требования:
 

  • Мужчина/женщина, образование - студенты вечерних и заочных отделений ВУЗов г. Москвы, возраст - 18-23 года
     
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
  • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде

Условия:
 

  • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
  • Заработная плата (netto) -  20.000,00 руб. + %, на испытательный срок (2 мес.) (netto) - 15.000,00 руб.
     
  • Заработная плата "белая"
  • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
  • Соц.пакет: ДМС
  • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
  • Современная офисная и компьютерная техника
  • Офис рядом с м. Юго-Западная

Ассистент координатора BTL-проектов по рекрутингу промоперсонала
2008-06-23 00:09

Вакансия компании: GBH
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • поиск, подбор промоперсонала,
  • пополнение существующей базы,
  • обзвон новых кандидатов.

Требования:

  • опыт работы в BTL-проектах, в кадровых агентствах  приветствуется.

Условия:

 

  • з/п обсуждаетсяс успешным кандидатом индивидуально

 

Менеджер по продажам
2008-06-23 08:27

Вакансия компании: Компания "Реал-медиа", ООО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Менеджер по продажам

 Условия:

  • оклад + высокие % (от 20000руб)
  • клиентская база, обучение в период адаптации
ОТ ВАС: 
  • грамотная речь, работоспособность, опыт продаж или социального общения
  • знание ПК и основ маркетинга
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • развитие клиентской базы
  • продаж и заключение договоров с рекламодателями
  • обеспечение передачи материалов в редакцию
  • обеспечение оплаты

Мерчендайзер
2008-06-23 09:00

Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • работа с сетевыми магазинами Москвы
  • работа с наличием продукции(заказы, дистрибуция)
  • мерчендайзинг,размещение рекламных материалов 

Требования:

  • опыт работы в данной должности приветствуется
  • отличные коммуникативные качества, обучаемость
    нацеленность на результат
  • права кат. В,практический стаж вождения от года
  • наличие личного транспорта- обязательно

Условия:

  • высокая заработная плата
  • компенсацию за использование личного автомобиля
  • мобильная связь
  • корпоративное обучение
  • перспективы карьерного роста

Администратор отдела интернет-маркетинга
2008-06-23 09:06

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 27000 руб.

В центр повышения квалификации "Что Делать Квалификация" приглашается Администратор отдела интернет-маркетинга.

Требования:

  • женщина, 18-26 лет;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • хорошее знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • опыт работы секретарем, оператором ПК, ассистентом от полугода;
  • хорошее знание Internet

Обязанности:

  • поддержание сайта;
  • размещение объявлений;
  • формирование рассылки;
  • составление базы потенциальных партнеров (НЕ КЛИЕНТОВ).
Условия:
  • м. Динамо, Савеловская;
  • расширенный соцпакет;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата на испытательный  срок 15000 рублей, далее по результатам работы до 27000 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-23 09:06

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

В консалтинговый холдинг приглашается Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ поиска клиентов).

Требования:

 

  • девушка, 20 - 35 лет, образование н/высшее, высшее
  • опыт общения с клиентами 
  • гражданство РФ, регистрация Москва/Московская область
     

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров

 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • расширенный соцпакет
  • зарплата  от 25000 рубей
  • график работы - полный рабочий день, пн - пт
  • профессиональное обучение за счет компании

 

Менеджер по продажам редакционной подписки
2008-06-23 09:17

Вакансия компании: Маркетинг-Медиа
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компании "Маркетинг Медиа" открыта вакантная должность

менеджера по продажам редакционной подписки.

Обязанности:

- ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами по вопросам подписки на специализированные журналы издательского дома "Имидж-Медиа"

- выставление счетов и заключение договоров

- отслеживание оплат по выставленным счетам

- участие на специализированных выставках и конференциях

- ведение клиента
Требования:

- женщина 21-35 лет

- коммуникабельная

- активная

- грамотная речь

- способная к обучению

- с желанием работать и зарабатывать
Условия:

- заработная плата оклад 13 000 + %,  совокупный доход от 45 000 рублей

- работа в офисе по адресу м. Спортивная 5 мин. пешком от станции метро

- клиентская база предоставляется

- оформление по ТК РФ

- бесплатное профессиональное обучение

- молодой дружный коллектив

- возможность дальнейшего карьерного роста

Менеджер по продажам
2008-06-23 09:18

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Мсайт компании: www.image-media.ru
менеджера по продажам.

Обязанности: 
 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров
     

Требования:
 

  • женщина, 21-35 лет
     
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
     
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах
     
  • гражданство РФ

Условия:
 

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-06-23 09:19

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно)

 

Сайт компании: www.marketelectro.ru
 Обязанности: 
-  ведение переговоров с клиентами по вопросам  размещения рекламы в журнале 

- работа с уже существующей клиентской базой
- выставление счетов и заключение договоров
- отслеживание проплат 
- ведение клиента
-  возможны командировки 

Требования:
- женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 

- гражданство РФ

Условия:
-  работа в офисе,
- понедельник-пятница 9.00-18.00 
- м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
- зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
- клиентская база предоставляется 
- молодой дружный коллектив
-  возможен карьерный рост, 
- бесплатное профессиональное обучение, 
- оформление по ТК РФ

Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-06-23 09:25

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Ревизор КРС
2008-06-23 09:25

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Корпорация ТехноНИКОЛЬ- крупнейший мультибрендовый поставщик строительных материалов- приглашает молодых, начинающих, амбициозных специалистов, желающих расти и развиваться в области финансов и аудита, на вакансию

Ревизор Контрольно- ревизионной службы
 
Задачи:
  • Регулярные проверки в региональных отделениях Компании (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, контроль над исполнением внутренних нормативных документов).
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышение эффективности системы внутреннего контроля, контроль выполнения рекомендаций.
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки и оформление заключения (отчётов) по результатам проверок.
Требования к кандидатам:
  • Наличие высшего (незаконченного высшего- вечернее, заочное) экономческого образования, приветствутся наличие дополнительного образования в области финансов, бухгалтерии и/или аудита.
  • Рассмотрим студентов последних курсов со свободным посещением занятий.
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием расти и развиваться с Корпорацией!
  • Желательно наличие прав категории В и личного автомобиля.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, мобильность (в частности готовность к командировкам -70-80% раб. времени), лёгкая обучаемость.
Условия:
  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Социальный пакет включает в себя моб. связь, обеды, обучение.
  • Большие перспективы роста и развития внутри Корпорации!
  • Место работы: ст.м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Специалист по взысканию задолженности
2008-06-23 09:27

Вакансия компании: Коллекторское агентство Русская Долговая Корпорация, ООО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Обзвон должников;
  • Планирование и осуществление мероприятий по выездам к должникам;
  • Ввод информации о проделанной работе в оперативную систему;
  • Проведение встреч с должниками.

Условия:

  • Работа в компании являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Заработная плата от 17000 до 23000 рублей + бонусы от собранной суммы (до 2500 $);
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере‚ службах безопасности банков‚ МВД‚ ФСС‚ ФСО‚ ФНС‚ судебной практике (приставы) и других ведомственных структурах‚ наличие собственного автомобиля;
  • Карьерный рост;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График 5/2.

Помощник юриста (налоговое право)
2008-06-23 09:28

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Возраст  - 22-28 лет
  • Высшее образование/студент 5 курса (строго юридическое)
  • Опыт работы в сфере Налогового права, в органах МНС от полугода
  • желание развиваться в налоговом праве,исполнительность обязательность,амбициозность
Обязанности: 
  • Помощь отделу в направлении налогового права
  • Ведение делопроизводства отдела
  • Ведение и согласование договоров
  • Входящая,исходящая корреспондеция
  • Анализ судебно-арбитражной практики
  • Подготовка отчётности по отделу
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Оформление по ТК РФ 
  • Работа в крупном инвестиционно-строительном холдинге 
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30 часов 
  • Офис расположен в р-не станции метро Тургеневская 
  • Официальная заработная плата (уровень заработной платы зависит от квалификации и потенциала кандидата)
  • соцпакет, обучение

Специалист по оформлению автомобиля в ГИБДД
2008-06-23 09:31

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 850 EUR

Требования:

  • Опыт вождения иномарок
  • Права категория B,C, (D)
  • Исполнительность
  • Надежность
Круг задач:
  • Оформление документов на новые автомобили
  • Регистрация автомобиля в ГАИ
  • Прохождение ТО
  • Постановка и снятие автомобиля с учета
Условия:  
  • Работа на автомобиле компании
  • Работа понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Дотация на питание


 

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-06-23 09:32

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-06-23 09:34

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2008-06-23 09:39

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Marketing - Administrative Assistant
2008-06-23 09:39

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Product Supply - Специалист группы по работе с заказчиками
2008-06-23 09:39

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

  • Специалист группы по работе с заказчиками (CSR) отвечает за пополнение товарного запаса на складах дистрибьюторов и решает все, связанные с данным процессомб вопросы

Обязанности:

  • Создание заказов на пополнение товарного запаса на складе дистрибьютора
  • Решение любых проблем, связанных с пополнением товарного запаса дистрибьютора
  • Поддержание документооборота
  • Коммуникация с дистрибьютором и внутри компании

Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Product Supply - Специалист по работе с ключевыми заказчиками
2008-06-23 09:39

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Описание позиции:

  • Специалист группы по работе с ключевыми заказчиками отвечает за обработку полученных от заказчиков заказов, отслеживает полноту их выполнения и своевременность доставки и решает все, связанные с данным процессом, вопросы

Обязанности:

  • Обработка полученных заказов
  • Решение всех вопросов, связанных с обработкой заказов и их доставкой
  • Выставление и отправление счетов, работа с претензиями по бракам/недостачам
  • Коммуникация с заказчиком и внутри компании

Основные требования:

  • Гражданство России
  • Английский язык - средний уровень
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Коммуникабельность
  • Опытный пользователь компьютера (Excel, Word, Access)
  • Внимательность к деталям
  • Способность работать под давлением

Что мы предлагаем:

  • Работа в многофункциональной компании Procter&Gamble открывает широкие возможности для Вашей карьеры
  • Вы получите лучшие тренинги, позволяющие не только углубить профессиональные знания, но и развивать свои личностные способности
  • Вы сможете воспользоваться разнообразными социальными программами, которые предлагает наша компания своим сотрудникам

Оператор баз данных
2008-06-23 09:41

Вакансия компании: Фармэксперт
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования: 

  • возраст 23 - 40 лет
  • образование высшее экономическое/техническое
  • уверенное владение ПК
  • опыт работы с базами данных от 1 года

Обязанности:

  • обработка больших массивов информации
  • построение отчетов

Условия:

  • обучение в процессе работы
  • заработная плата от 30 000 рублей
  • оформление по ТК + социальный пакет

Старший торговый представитель (без разъездов)
2008-06-23 09:45

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Требования:

  • девушка   21-45 лет;
  • среднее/высшее/неоконченное высшее  фармацевтическое  или медицинское образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • отличные коммуникативные навыки.

Обязанности: 

  • активные продажи по телефону;
  • обработка заявок от клиентов;
  • информирование клиентов об ожидаемых поступлениях и сроках поставки, о промежуточных итогах конкурсов с производителями.

Условия:

  • заработная плата официальная;
  • соблюдение ТК РФ, бесплатно спортзал (шейпинг), льготный отдых для детей сотрудников, приобретение  лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;
  • работа в офисе м. Бабушкинская.


      
 

 

Специалист по планированию продукции
2008-06-23 09:50

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

Обязанности:

  • Изучение рынка; 
  • Разработка новых продуктовых линеек; 
  • Разработка стратегии продвижения продукции на российском рынке; 
  • Заполнение и корректировка базы данных технических характеристик продуктов, находящихся в зоне  ответственности.

Требования: 

  • Высшее образование (техническое или в области маркетинга); 
  • Знание английского языка обязательно;.
  • Опыт работы в области потребительской электронники желателен.

Условия: 

  • Дополнительный ежемесячный бонус по итогам работы после испытательного срока; 
  •  Бесплатное питание; 
  • Оплата мобильной связи; 
  • Медицинская страховка с большим спектром поликлиник; 
  • 100% оплата больничного листа; 
  • Отпуск - 28 календарных дней; 
  • Корпоративное обучение; 
  • Возможность для профессионального и карьерного роста.

Специалист департамента маркетинга
2008-06-23 09:50

Вакансия компании: BBK Electronics Corp. LTD
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:
 

  • оценка работы продаж каналов на выделенной территории на основании сканирования и мониторинга территорий;
  • участие в разработке рекомендаций для смежных департаментов; предоставление информации о тенденциях рынка, практиках продаж и сравнительного анализа продуктов конкурентов и потенциальных проектов;
  • 2 рабочих дня в офисе + 3 дня разъездных, бывает работа на выставках.

Требования:
 

  • желательно высшее образование, можно студенты последних курсов;
  • презентабельный внешний вид; грамотная речь;
  • хорошее знание Excel : простейшие формулы, форматирование, таблицы, диаграммы.

Условия:
 

  • Дополнительный ежемесячный бонус по итогам работы после испытательного срока; 
  •  Бесплатное питание; 
  • медицинская страховка;
  • 100% оплата больничного;
  • отпуск 28 календарных дней;
  • оплата мобильной связи;
  • корпоративное обучение;
  • частичная компенсация фитнес - программ;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста.

Страховой агент-консультант
2008-06-23 09:53

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов, возможно без опыта работы.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 20 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства;
  • доход не ограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Секретарь на ресепшн
2008-06-23 09:56

Вакансия компании: МетПромПроект, ЗАО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • секретарь на ресепшн
  • прием и распределение входящих звонков
  • отправка факсов и писем
  • взаимодействие с  курьерской службой
  • заказ билетов, бронирование гостиниц

Требования:

  • образование:среднее, неоконченное высшее образование, высшее (возможно студенты  заочной и вечерней формы обучения формы обучения)
  • знание ПК, Интернета, электронной почты и оргтехники 

 Условия:

  • рабочий день с 08.00 до 17.00, либо по графику с напарником 11 до 20
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • годовая премия  в размере 100% от оклада
  • офис в районе м. Павелецкая, Пролетарская

 

 

 

Младший специалист- теплоэнергетик, в консалтинг
2008-06-23 10:02

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 

Младший специалист отдела теплоэнергетики
В консультационную фирму, департамент энергетического консалтинга
 
Требования:
От 20 лет.
Гражданство  РФ (Блр) строго, прописка значения не имеет.
Высшее образование, незаконченное высшее (последние курсы), средне-специальное - обязательно профильное в области теплоэнергетики.
Уверенные базовые теоретические знания в области теплоэнергетики: Знание теплового, технологического оборудования котельных, тепловых электростанций, тепловых сетей, промышленных предприятий. Знание ЕСКД в части выполнения схем.
Опыт работы желателен.
 
 
Обязанности:
Функциональные обязанности:
Сбор исходных данных по технологическому оборудованию, ведение БД, справочников оборудорвания, сбор и анализ исходных данных при энергетическом обследовании и т.д., проведение инструментальных замеров, участие в предпроектных обследованиях для разработки автоматизированных информационных систем и т.д.
 
Условия:
-          Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
-          Условия оформления – также обсуждаются (договор или работа в штате).
-          Полный или неполный р/день, неполная р/неделя – обсуждается.
-          ТК РФ, соцпакет.
-          Регулярно индексируется зарплата .
-          Офис - в районе м.Дмитровская / Динамо.
-          График - с 9 до 18 или с 10 до 19 по выбору.
-          Возможность карьерного роста и профессионального развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
 

Менеджер ( оператор Call-center) со знанием английского языка
2008-06-23 10:04

Вакансия компании: Гильдия перевозчиков, ООО
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Менеджер со знанием английского языка

Обязанности:

  • Прием  телефонных звонков;
  • Оформление международного бронирования;
  • Оформление автомобиля в аренду;
  • Ведение первичной кассовой отчетности;
  • Оформление договора аренды и прилагающихся к нему документов;
  • Прием/выдача автомобиля клиенту.

Требования:

  • Владение английским языком на хорошем разговорном уровне;
  • Навыки работы на компьютере и с оргтехникой;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Навык работы с документацией;
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Приятные внешние данные.

Условия:

  • График работы – 2 через 2;
  • Место работы – м.Алтуфьево, либо м.Домодедовская;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Дотация на питание, проезд.

Специалист по составлению содержательных отчетов
2008-06-23 10:05

Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Сбор, проверка содержательной отчетности подрядчиков;
  • Составление содержательного отчета клиенту;
  • Согласование отчета с контрольно-ревизионным отделом;
  • Контроль сроков подготовки и подписания отчетов;
  • Административная поддержка деятельности отдела.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование, либо студент последнего курса;
  • Желателен опыт написания содержаетльных отчетов;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: MS Ofice  (Word, Exel, Power Point, Outlook), Internet
  • Грамотный русский язык - устный и письменный;
  • Личные качества: усидчивость, внимательность к деталям, трудолюбие, умение работать с большими объемами информации.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • После испытательного срока предоставляется мед.страховка (ДМС);
  • Оплачивается мобильный телефон;
  • Офис находится на ст.м. Савеловская.


 

 

 



 

Менеджер по продажам
2008-06-23 10:06

Вакансия компании: НКТ
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
В группу компаний НКТ срочно требуются менеджеры по
продажам  системы «СБиС++ Бухгалтерия» (возможен график по
совмещению с  учебой!).



Нам нужны:



  • активные


  • целеустремленные


  • желающие заниматься активными продажами


  • те, кто хочет зарабатывать в зависимости от своих
    результатов



Мы готовы предложить:


  • возможность свободного графика работы! (по совмещению
    учебой)


  • фиксированный оклад 20 000 руб. + фиксированные бонусы с
    каждой


  • продажи (совокупный доход от 35 000 руб., средний 40 000 - 60
    000 руб.)


  • оформление по ТК РФ, социальный пакет


  • офис: м. Речной Вокзал

Администратор торгового зала
2008-06-23 10:22

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Сеть магазинов спортивного стиля в связи с расширением приглашает администратора торгового зала с опытом работы в одежде.

Обязанности:

  • Организация работы персонала магазина,
  • Обучение и адаптация персонала,
  • Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями,
  • Контроль работы кассы и склада.

Требования:

  • Высокая мотивация, организаторские способности,
  • ПК - опытный пользователь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Дружный коллектив.

Оператор
2008-06-23 10:31

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:23.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов компании по телефону и электронной почте,
  • оперативное разрешение технических проблем.

Требования:

  • мужчина/женщина 19 - 27 лет,
  • ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность, грамотность,
  • отсутствие дефектов речи, усидчивость,
  • стрессоустойчивость,
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.

Условия:

  • оплачиваемый отпуск, больничные листы,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение,
  • работа в офисе,   с 9 50-18 30 (пятидневка) оклад 21 000 руб , 2х2 с 10 00-22 00 оклад 22 000 руб. или ночь с 18 30-10 00.


В избранное