Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по подбору персонала
2008-06-10 10:47

Вакансия компании: FineProTeam™
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • общение с людьми заинтересованными в работе
  • консультирование
  • назначение встреч

Требования:

  • хорошая дикция
  • умение правильно излагать мысли
  • желание развиваться

Условия:

  • неполный рабочий день
  • бесплатное обучение и оформление
  • карьерный рост
  • корпоративный отдых

Секретарь
2008-06-10 11:01

Вакансия компании: ПМСОФТ
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Прием звонков;
  • Регистрация входящей/исходящий корреспонденции;
  • Оформление пропусков для сотрудников, посетителей;
  • Встреча посетителей;
  • Сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе);
  • Подготовка деловых поездок (заказ билетов, гостиниц);
  • Информационная поддержка руководства и сотрудников (поиск информации, подготовка документов/писем и тп.);

Требования:

  • Женщина от 18 до 25 лет;
  • Знание английского языка (ответы на тел. звонки);
  • Деловой этикет;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельная внешность.
     

Условия:

  • Работа в офисе (м."Полянка", "Октябрьская", "Добрынинская");
  • Зарплата по итогам собеседования;
  • Соц. пакет;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Занятость - полный рабочий день (возможность совмещать работу с учебой для студентов вечернего/заочного отделения).
     

Менеджер по развитию дистрибуции
2008-06-10 11:06

Вакансия компании: Я покупаю, Сеть журналов
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

 Издательский холдинг АБАК-ПРЕСС (сеть журналов "Я Покупаю") приглашает

 

Менеджера по развитию дистрибуции.

 

Обязанности:

  • Проработка существующей базы данных
  • Подготовка  предложения
  • Проведение переговоров с компаниями на предмет установки стоек с журналами

Требования:

  • Высшее\неполное высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами\в продажах от 0, 5 года.
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад 30.000 руб. (после вычета налогов) + премии (в размере 6. 000 руб.) + оплата мобильной связи.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: м. Октябрьское поле.

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-10 11:06

Вакансия компании: Я покупаю, Сеть журналов
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Издательский холдинг АБАК-ПРЕСС (сеть журналов "Я Покупаю") приглашает Менеджера по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • Проработка существующей базы данных.
  • Подготовка  предложения.
  • Проведение переговоров с компаниями на предмет установки стоек с журналами.

Требования:

  • Высшее\неполное высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами\в продажах от 0, 5 года.
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад 30.000 руб. (после вычета налогов) + премии (в размере 6. 000 руб.) + оплата мобильной связи.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
  • Место работы: м. Октябрьское поле.

 

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг (стенды выставочные)
2008-06-10 11:16

Вакансия компании: Альмакор
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 50000 руб.

Ассистент менеджера по продажам в отдел, специализирующийся на застройке выставочных площадей
Требования:

  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании (поиск клиентов). 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Заработная плата 21600 руб.+5%.
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Менеджер группы внедрения региональных проектов
2008-06-10 11:54

Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю группы внедрения.
  • Работа со служебной, технической, договорной и бухгалтерской документацией.

Требования:    

  • Мужчина/женщина.
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Использование программного обеспечения MS Office, Visio (на уровне   продвинутого пользователя).
  • Project  , 1С (начальный уровень) .
  • Желателен опыт работы в области IT-технологий, смарт-карт, банковских карт.       

Условия:     

  • М.Комсомольская (5 мин. от метро).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Стабильная компания, белая заработная плата  31.000-35.000 руб.
     

ассистент менеджера по продажам
2008-06-10 12:13

Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

-  Помощь менеджеру в работе с клиентами,

-  Подготовка презентаций, коммерческих предложений и других, необходимых для работы менеджера материалов,

-  Ведение внутренней и внешней корреспонденции;

-  Сбор и анализ информации, работа с базами данных;

-  Составление внутренней отчетности, работа с документацией, подготовка и оформление необходимых документов (договора, письма, коммерческие предложения, отчеты, пр.);

в дальнейшем также:

-  Самостоятельный поиск новых клиентов и активное увеличение продаж;

-  Регулярное общение по телефону с клиентами, организация встреч и посещение клиентов;

-  Послепродажная поддержка клиентов;

-  Постоянное изучение рынка и рыночных тенденций;

-  Посещение выставок, конференций и прочих относящихся к деятельности отдела и компании мероприятий.


Требования:

-  Высшее / неоконченное высшее образование;

-  Опыт работы в продажах желателен;

-   Средний уровень владения английским языком
Условия:
 

Заработная плата от 20000 рублей в месяц, соц. гарантии, дружный молодой коллектив, возможность дальнейшего роста.

Менеджер по работе с иностранными клиентами/customer account manager
2008-06-10 12:13

Вакансия компании: IT Online
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Customer Account Manager / Менеджер по работе с иностранными клиентами.

Обязанности:

  • Работа с письмами иностранных клиентов.
  • Помощь в работе над порталами.
  • Повышение уровня сервиса.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, возраст - 20-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык (письменный, устный).
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках, MS Office, MS Outlook.
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
  • Энергичность и инициативность.

Условия:

  • Москва, ст.м. Новослободская.
  • Рабочий день: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата - от $ 800 на испытательный срок, далее - 1000.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Компенсация питания.
  • Профессиональный и карьерный рост (возможность совершенствовать язык: работа с носителями языка).

Финансовый координатор
2008-06-10 12:51

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 EUR
Финансовый координатор/ Бухгалтер
Обязанности:
  • Подготовка смет на основе информации, присланной клиентским отделом
  • Подготовка договоров (приложений ) на 2-х языках
  • Согласование приложений с Клиентским, Финансовым и Юридическим отделами
  • Подготовка отчетов по выполненным работам на основании документов подрядчиков Подготовка Отчетов Агентства, актов сдачи-приемки услуг  на основании документов третьих сторон
  • Проверка соответствия закрывающих документов законодательству и требованиям клиента Ведение проектных баз данных в Sun Systems и Excel
  • Ведение базы данных договоров с подрядчиками (Excel)

Требования:

  • Английский язык – хороший письменный
  • Оконченное высшее образование, желательно финансовое (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Опыт работы: не менее 1 года в бухгалтерии/финансах (иметь представление о первичных документах, реквизитах и их назначении, представление о налогах (НДС, НДФЛ, ЕСН)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская  8-10 минут от метро

Менеджер по продажам
2008-06-10 13:57

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная Российская, стабильно работающая 9 лет на рынке, приглашает специалистов 
на вакансию: 

"Менеджер по продажам услуг"
(без поиска клиентов)

Офис Компании  м.Калужская

Внимание!!! Специальные условия  работы и оплаты для специалистов с опытом активных продаж.

Требования:

  • возможно БЕЗ ОПЫТА работы в области продаж
  • обучение с выплатой стипендии
  • работа с юридическими лицами (государственные и частные компании)
  • предоставляются согласованные встречи с клиентами
  • возможность совмещать с обучением (вечернее и заочное)
  • гарантированный оклад + высокий процент с продаж
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • оплата проезда
  • офис на м. Калужская (7 мин. пешком от метро)

Наши пожелания к соискателям:

  • мужчина/женщина от 19 до 35 лет
  • образование высшее /неполное высшее
  • гражданство РФ и РБ
  • знание ПК- уверенный пользователь
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Обязанности:

  • презентация преимуществ продукта и услуг компании в офисе клиента
  • подбор  пакета услуг для клиента
  • заключение договоров на приобретение услуг

Секретарь на ресепшн
2008-06-10 14:13

Вакансия компании: Synergy
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупное рекламное агентство требуется секретарь на ресепшн

 

Требования:

 

М/Ж от 20 до 30 лет

Образование: среднее-специальное, высшее - законченное.

Возможность работать полный рабочий день.

Хорошее знание ПК, оргтехники.

Отличные коммуникативные, организаторские способности, аккуратность, усидчивость.

 

 

Обязанности:

 

прием входящих звонков.

встреча гостей/посетителей компании

работа с курьерской службой (созвон, распределение заявок и т.п.)

прием входящей документации.

ведение базы данных по новым сотрудникам компании

 

Условия:

 

работа в крупном рекламном агентстве - ТОП 10.

работа в офисе  - м.Алексеевская (7мин.пешком)

работа в паре с другим секретарем.

графики работы: 9.30 - 17.00 и 12 - 19.30 (можно меняться).

оформление по трудовой книжке, отпуск, больничный.

оклад обсуждается индивидуально на собеседовании.

 

 

 

Секретарь на ресепшн
2008-06-10 14:13

Вакансия компании: Synergy
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупное рекламное агентство требуется секретарь на ресепшн

 

Требования:

  • женщина,мужчина от 20 до 30 лет
  • образование: среднее-специальное, высшее - законченное
  • возможность работать полный рабочий день
  • хорошее знание ПК, оргтехники
  • отличные коммуникативные, организаторские способности, аккуратность, усидчивость

Обязанности:

  • прием входящих звонков
  • встреча гостей/посетителей компании
  • работа с курьерской службой (созвон, распределение заявок и т.п.)
  • прием входящей документации.
  • ведение базы данных по новым сотрудникам компании

Условия:

  • работа в крупном рекламном агентстве - ТОП 10
  • работа в офисе  - м.Алексеевская (7мин.пешком)
  • работа в паре с другим секретарем
  • графики работы: 9.30 - 17.00 и 12 - 19.30 (можно меняться)
  • оформление по трудовой книжке, отпуск, больничный
  • оклад обсуждается индивидуально на собеседовании

 

 

Account executive, ассистент
2008-06-10 14:17

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1100 EUR

Обязанности:
 

  • Ведение договоров
  • Участие в подготовке презентаций для клиента
  • Отчет и помощь ведущему менеджеру
  • Самостоятельное ведение небольших проектов

Требования:
 

  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга, рекламы (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
  • Опыт работы в Рекламном аг-ве или на Клиентской стороне от 6 месяцев!!!


Условия: :
 

  • Зарплата по результатам собеседования 550-1100 $
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Account executive/ассистент
2008-06-10 14:17

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1100 EUR

Обязанности:

  • Ведение договоров
  • Участие в подготовке презентаций для клиента
  • Отчет и помощь ведущему менеджеру
  • Самостоятельное ведение небольших проектов

Требования:

  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга, рекламы (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность
  • Опыт работы в Рекламном агентстве или на Клиентской стороне от 6 месяцев!!!

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования 550-1100 $
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Специалист в отдел финансово-административной поддержки Департамента маркетинговых коммуникаций
2008-06-10 14:36

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:

  • работа с договорами и первичными бухгалтерскими документами
  • отслеживание бюджета Департамента
  • курирование процесса согласования документов внутри компании
  • взаимодействие с внутренними подразделениями компании
  • сопровождение договоров и счетов
  • ведение базы договоров и счетов

Требования:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы с основными приложениями Microsoft Office
  • приветствуется навык владения ORACLE и Lotus Notes
  • знание основ документооборота
  • исполнительность
  • ответственность
  • аккуратность

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя ( с 8.30 до 17.30)
  • соц пакет (мед. страховка, мобильная связь и тд.)
  • уровень зарплаты обсуждается на собеседовании

Менеджер по закупкам
2008-06-10 14:45

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
 

  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков

Требования:

  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:
 

  • ТК РФ
     
  • График работы  9.00-18.00
     
  • М. Волгоградский пр-т
     
  • Зарплата от 30 000руб. до 40 000руб.  ( открыта для обсуждения)

Специалист по страхованию
2008-06-10 16:28

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:
 
- мужчина, женщина 18 - 30 лет,
- образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее,
- уверенный пользователь ПК,
- опыт работы в страховании, кредитовании, продажах, торговым представителем и др.,
- активность, целеустремленность, готовность и желание развиваться в сфере продаж страховых услуг,
- гражданство РФ.

Обязанности:

- встреча с автовладельцами для оформления договоров страхования,
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования,
- заключение договоров страхования.

Мы предлагаем:

- заработную плату на испытательный срок от 20.000 рублей + %,
- социальный пакет,
- корпоративное обучение,
- график работы  10.00 - 19.00, пятидневка
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- работу в молодом дружном коллективе профессионалов,
- станция метро Кожуховская (3 минуты пешком).

Менеджер по подбору персонала
2008-06-10 17:03

Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD

Обязанности:

личный подбор персонала заказчику

контроль и координация работы рекрутеров по подбору персонала

поиск новых клиентов

сопровождение заключения договоров с клиентами, развитие отношений с ними

реализация кадровых проектов

организация и проведение различных спец. мероприятий в рамках кампании по набору
Требования:

опыт работы в сфере HR ( желательно, в кадровом агентстве ) от года

опытный пользователь ПК ( MS Office, Internet, Outlook )

активная жизненная позиция

амбициозность, коммуникабельность, нацеленность на результат

желание развиваться и зарабатывать
Условия:
 

оформление по ТК

пятидневка с 9-00 до 19-00

оклад от 20000 руб. по собеседованию + бонусы ( существенные )

перспективы карьерного и финансового роста

Менеджер по подбору персонала
2008-06-10 17:03

Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD

Обязанности:

  • личный подбор персонала заказчику
  • контроль и координация работы рекрутеров по подбору персонала
  • поиск новых клиентов
  • сопровождение заключения договоров с клиентами, развитие отношений с ними
  • реализация кадровых проектов
  • организация и проведение различных спец. мероприятий в рамках кампании по набору

Требования:

  • опыт работы в сфере HR ( желательно, в кадровом агентстве ) от года
  • опытный пользователь ПК ( MS Office, Internet, Outlook )
  • активная жизненная позиция
  • амбициозность, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • желание развиваться и зарабатывать

Условия:

  • оформление по ТК
  • пятидневка с 9-00 до 19-00
  • оклад от 20000 руб. по собеседованию + бонусы ( существенные )
  • перспективы карьерного и финансового роста

Рекрутер ( ассистент менеджера )
2008-06-10 17:20

Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:

ведение базы данных кандидатов

подбор необходимого числа кандидатов для закрытия вакансий

оказание активной помощи кандидатамв составлении резюме

информирование кандидатов: о характере, режиме и условиях труда в компании заказчика

проведение первичного собеседования с кандидатом по телефону ( скрининг )

приглашение в особых случаях кандидата для собеседования при личной встрече

осуществление поиска требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика посредством имеющихся информационных баз ( Академии )

обновление информации на корпоративных информационных стендах

формирование отчетов по закрепленному участку работы
Требования:

активная жизненная позиция

амбициозность

коммуникабельность

желание развиваться и зарабатывать
Условия:
 

оформление по ТК

пятидневка с 9-00 до 19-00

зарплата на испыт. срок 15000 руб. + бонусы, после испыт. срока 20000 руб. + бонусы ( существенные )

перспективы карьерного и финансового роста

Рекрутер ( ассистент менеджера )
2008-06-10 17:20

Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • ведение базы данных кандидатов
  • подбор необходимого числа кандидатов для закрытия вакансий
  • оказание активной помощи кандидатамв составлении резюме
  • информирование кандидатов: о характере, режиме и условиях труда в компании заказчика
  • проведение первичного собеседования с кандидатом по телефону ( скрининг )
  • приглашение в особых случаях кандидата для собеседования при личной встрече
  • осуществление поиска требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика посредством имеющихся информационных баз ( Академии )
  • обновление информации на корпоративных информационных стендах
  • формирование отчетов по закрепленному участку работы

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • амбициозность
  • коммуникабельность
  • желание развиваться и зарабатывать

Условия:

  • оформление по ТК
  • пятидневка с 9-00 до 19-00
  • зарплата на испыт. срок 15000 руб. + бонусы, после испытательного срока 20000 руб. + бонусы ( существенные )
  • перспективы карьерного и финансового роста

Специалист по работе с кредитными организациями
2008-06-10 18:05

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:10.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Должностные обязанности:
* подготовка документов, исходя из специфики отдела;
* подготовка шаблонов писем;
* подготовка документов для нотариального заведения;
* создание и ведение БД;
* составление запросов в банки, получение справок;
* составление отчетов об изменениях в законодательстве, регулирующем банковскую и финансовую деятельность;
* маршрутизация и контроль сотрудника курьерской службы;
* обработка большого объема информации.

Требования:
* возможно без опыта работы;
* высшее образование,возможно неполное высшее;
* уверенный пользователь ПК.

Условия:

* заработная плата 25 000 - 30 000 рублей (после налогооблажения);
* график работы с 9.00 до 18.00, сб.,вс. -выходные дни;
* оформление по ТК РФ, социальный пакет;
* офис расположен - м. Третьяковкая.

Офис менеджер
2008-06-11 09:53

Вакансия компании: Группа компаний Самсунг
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 года
  • ПК: Word, Excel - уверенный пользователь
  • Английский язык – разговорный
  • Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, презентабельный внешний вид

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании
  • Работа с корреспонденцией

 Условия: 

  • Уровень дохода обсуждается на финальном собеседовании
  • Бесплатное питание
  • График работы : с 8-30 до 17-30
  • м. Южная

Рекрутер
2008-06-11 10:35

Вакансия компании: JSB ORGRESBANK Nordea company
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка
  • Подбор персонала в Банк
  • Размещение вакансий в интернете
  • Поиск кандидатов
  • Проведение интервью 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Желание профессионально самосовершенствоваться

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Компенсационный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

 

Менеджер в информационный отдел
2008-06-11 10:39

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Компания "КОМЛАЙН"  -  ведущий поставщик цифрового и полиграфического оборудования  - в связи с расширением бизнеса приглашает к сотрудничеству молодых специалистов в Информационный отдел на стартовую позицию  МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (без разъездов).

Основные обязанности:
  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
  • Ведение клиентской базы Компании.
  • Консультирование и информирование клиентов о продуктах и услугах Компании.
Требования:
  • муж. или жен., возраст от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в области продаж (прямых или удалённых) приветствуется.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активность
Компания гарантирует:
  • Обучение технике и технологии продаж, продукту.
  • Карьерный рост (в разных направлениях компании).
  • Стабильную оплату труда (оклад+ премии ежемесячные/квартальные, доход от 20 000 - 25 000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с Пн. по Пт. с 9-00 до 18-00.
  • м. Преображенская площадь (7-10 минут пешком)

Менеджер по работе с клиентами / Key account manager
2008-06-11 10:39

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:11.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - в компании "КОМЛАЙН" (ведущий поставщик эксклюзивного цифрового, полиграфического оборудования)

Основные задачи:

  • работа с клиентами,
  • поддержание и развитие клиента (расходные материалы, вспомогательное оборудование, сервисное обслуживание),
  • координация служб компании.
  • готовность к обучению.
Требования:
  • коммуникабельность;
  • исполнительность,
  • желание работать и профессионально развиваться
  • Готовность к обучению
Мы предлагаем:
  • профессиональное обучение
  • совокупный доход - 35000 рублей
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • соц.пакет


В избранное