Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Помощник директора по развитию
2008-06-16 17:25

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" приглашает на конкурсной основе

 

"Помощника директора по развитию"

 

Обязанности:

  • подготовка презентаций, обращений, писем
  • ведение и актуализация базы данных разработанных презентационных документов и материалов
  • организационная подготовка встреч, переговоров, совещаний
  • ведение делопроизводства подразделения, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов
  • оформление командировок руководителя

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • уверенный пользователь ПК, Power Point, Lotus Notes, интернет, оргтехника
  • скорость печати от 80 ударов в минуту, грамотность, аккуратность, исполнительность
  • приятная внешность

Условия:

  • жен., 20-35 лет
  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • работа в крупнейшей компании финансового рынка России
  • ДМС, соц. пакет
  • офис м.Краснопресненская

 

Инженер технического обеспечения
2008-06-16 18:51

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:16.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 50000 руб.

Требования:

 

  • Н/высшее или высшее образование.
  • Знание ОС W2K Pro, WinXP, прикладного ПО, ПО удаленного управления, принципов взаимодействия компьютеров и сетевых устройств в распределенной доменной сети. Знание аппаратного устройства компьютера.

 

Обязанности:

 

  • Оперативное устраенение неисправностей на торговых точках Московского региона.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск и больничный).
  • Месторасположение компании в 5 мин. от ст.м. Савеловская.
  • Разъездной характер работы.
  • График работы: пятидневка с 10 до 19 часов или 2/2 по 12 часов (по договоренности).
  • Официальная заработная плата. Форма оплаты труда сдельная до 50000 руб. 

Специалист по продажам
2008-06-17 10:49

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 35000 руб.

Отдадим в хорошие руки и доверим светлой голове интересную и перспективную работу!


Условия:

* Оформление по ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный, белая заработная плата)
* Удобный график работы (возможность совмещать работу с учёбой)
* Оклад 12000 руб.(fix) + высокий бонус по результатам продаж (общая до 35000 руб.)
* Компенсация проезда и питания (проезд - 1000 рублей в месяц, питание - 2000 рублей в месяц)
* ДМС + стоматология после испытательного срока
* Возможности для дальнейшего развития
* Компания проводит бесплатное обучение

 

Обязанности:

* Консультирование клиентов по банковскому продукту

* Продажа кредитной карты, оформление кредита в специальной программе

 

Адреса:
1. ТЦ Рамстор Капитолий (м. Проспект Вернадского)
2. ТЦ Каширская (м. Домодедово)
3. ТЦ Кунцево (м. Молодежная)
4. ТЦ Беляево
5. ТЦ Подольск
6. ТЦ Орехово-Зуево
7. Ашан Красногорск

Оператор call-центра
2008-06-17 11:02

Вакансия компании: Сити Экспресс
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков от клиентов‚
  • ввод заказов в базу данных‚
  • консультирование клиентов по услугам компании‚
  • координация выполнения заказа.

Требования:

  • молодой человек или девушка‚ 20-28 лет‚
  • образование высшее или неоконченное высшее‚
  • можно без опыта работы,
  • ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати,
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • знание правил телефонного общения‚ делового этикета‚
  • грамотная речь.

Условия:

  • офис расположен недалеко от метро Тульская (7 минут пешком)‚
  • график скользящий: первая смена с 8:00 до 17:00‚ последняя с 11:00 до 20:00 (только дневные смены)‚ пн-пт (суббота и воскресенье - выходные),
  • заработная плата  - 25 000 рублей + ежемесячные премии,
  • соблюдение ТК РФ‚
  • официальная заработная плата‚
  • социальный пакет (компенсация обедов‚ медицинское страхование).

Оператор call-центра
2008-06-17 11:02

Вакансия компании: Сити Экспресс
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков от клиентов‚
  • ввод заказов в базу данных‚
  • консультирование клиентов по услугам компании‚
  • координация выполнения заказа.

Требования:

  • молодой человек или девушка‚ 20-28 лет‚
  • образование высшее или неоконченное высшее‚
  • можно без опыта работы, 
  • ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати,
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • знание правил телефонного общения‚ делового этикета‚
  • грамотная речь.

Условия:

  • офис расположен недалеко от метро Тульская (7 минут пешком)‚
  • график скользящий: первая смена с 8:00 до 17:00‚ последняя с 11:00 до 20:00 (только дневные смены)‚ пн-пт (суббота и воскресенье - выходные),
  • заработная плата  - 25 000 рублей + ежемесячные премии,
  • соблюдение ТК РФ‚
  • официальная заработная плата‚
  • социальный пакет (компенсация обедов‚ медицинское страхование).

Менеджер отдела контроля
2008-06-17 11:42

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

 ∙ мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 

∙ права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 

∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

∙ сканирование книг‚ учет ассортимента; 

∙ оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).

Условия:  

∙ характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  

∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график для студентов старших курсов;  

∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  

∙ оплата сдельная от 20 000-26 000 рублей+компенсации+премии.  

 

Референт-переводчик врача
2008-06-17 11:44

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу (иностранцу).

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

Требования:

- девушка 20-35 лет

- французский и английский языки на высоком уровне

- образование высшее

- ПК-пользователь

Условия: 

- оформление по ТК

- график работы 9.00-18.00

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Кассир
2008-06-17 11:44

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В Европейский медицинский центр требуется кассир для ведения расчетов с клиентами.
Обязанности:

  • Работа с денежными средствами, кредитными картами.
  • Выставление счетов на пациентов.
  • Отслеживание депозитов.

Требования:

  • Обязательное владение разговорным английским языком.
  • Хорошие коммуникативные навыки, хорошее логическое мышление,математические способности.
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии желательны

Условия:

  • Сменный рабочий график: с понедельника по субботу, с 8.30 до 14.30 / 14.30- 20.00.
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей.
  • Заработная плата  от 30000 руб.
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре.

Стажёр-аналитик (ERP-системы)
2008-06-17 12:08

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению ERP-систем;
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
     

Условия:
 

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Юрисконсульт (ВЭД)
2008-06-17 12:24

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

ОАО «Техснабэкспорт» - один из ведущих поставщиков на мировой рынок полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла, изотопной продукции, неядерных материалов, а так же современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования.
Дочерние компании холдинга расположены в Германии, Японии, Южной Корее.

В настоящее время в холдинге открыта вакансия:
Юрисконсульт

Основные обязанности:

  • Проверка соответствия требованиям российского законодательства и визирование проектов соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными юридическими лицами на поставку товаров и услуг ядерного топливного цикла (далее – «ЯТЦ»)
  • Рассмотрение и визирование проектов соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения по поставке неядерных материалов, изотопной продукции
  • Участие в проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами переговорах при обсуждении правовых условий соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными юридическими лицами на поставку товаров и услуг ЯТЦ, а также в переговорах по урегулированию претензий и спорных вопросов
  • Консультирование, подготовка заключений, справок, участие совместно с заинтересованными подразделениями ОАО «Техснабэкспорт» в подготовке обращений и ответов на обращения компетентных государственных органов РФ по правовым вопросам, возникающим при осуществлении внешнеэкономической деятельности Общества, в том числе по вопросам законодательства Российской Федерации в области регулирования внешнеэкономической деятельности
  • Взаимодействие с российскими и иностранными юридическими компаниями

Требования к кандидату:

  • Высшее юридическое образование (предпочтительно МГУ, СПбГУ, МГЮА, МГИМО, ВАВТ), гражданско-правовая специализация
  • Английский язык – свободное владение (в т.ч. юридической лексикой)
  • Опыт работы в области правового обеспечения внешнеэкономической деятельности желателен
  • MS Office, СПС Консультант плюс, Гарант, программа Visio
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Зарплата "белая" 
  • Соблюдение ТК РФ 
  • Добровольное медицинское страхование 
  • Современный офис, столовая 
  • Место работы: м. Павелецкая, Новокузнецкая, Третьяковская

Юрисконсульт ВЭД
2008-06-17 12:27

Вакансия компании: ТЕХСНАБЭКСПОРТ
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

ОАО «Техснабэкспорт» - один из ведущих поставщиков на мировой рынок полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла, изотопной продукции, неядерных материалов, а так же современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования.
Дочерние компании холдинга расположены в Германии, Японии, Южной Корее.

В настоящее время в холдинге открыта вакансия:
Юрисконсульт  
Основные обязанности:

  • Проверка соответствия требованиям российского законодательства и визирование проектов соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными юридическими лицами на поставку товаров и услуг ядерного топливного цикла (далее – «ЯТЦ»)
  • Рассмотрение и визирование проектов соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения по поставке неядерных материалов, изотопной продукции
  • Участие в проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами переговорах при обсуждении правовых условий соглашений, договоров, контрактов, иных документов, оформляющих правоотношения с иностранными юридическими лицами на поставку товаров и услуг ЯТЦ, а также в переговорах по урегулированию претензий и спорных вопросов
  • Консультирование, подготовка заключений, справок, участие совместно с заинтересованными подразделениями ОАО «Техснабэкспорт» в подготовке обращений и ответов на обращения компетентных государственных органов РФ по правовым вопросам, возникающим при осуществлении внешнеэкономической деятельности Общества, в том числе по вопросам законодательства Российской Федерации в области регулирования внешнеэкономической деятельности
  • Взаимодействие с российскими и иностранными юридическими компаниями

Требования к кандидату:

  • Высшее юридическое образование (предпочтительно МГУ, СПбГУ, МГЮА, МГИМО, ВАВТ), гражданско-правовая специализация
  • Английский язык – свободное владение (в т.ч. юридической лексикой)
  • Опыт работы в области правового обеспечения внешнеэкономической деятельности желателен
  • MS Office, СПС Консультант плюс, Гарант, программа Visio
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Заработная плата "белая" 
  • Соблюдение ТК РФ 
  • Добровольное медицинское страхование 
  • Современный офис, столовая 
  • Место работы: м. Павелецкая, Новокузнецкая, Третьяковская

Analyst Corporate Finance/Business Valuation/Financial Modeling
2008-06-17 12:32

Вакансия компании: XLPartners
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Corporate finance boutique is looking to add an exceptional Analyst to their financial modeling and business valuation team in Moscow.

Responsibilities

  • Company/industry research
  • Financial modeling
  • Preparing reports, presentations, memoranda, etc.

A successful candidate should have

  • Work experience in corporate finance, investment banking or consulting
  • Graduate degree in Economics, Finance or Mathematics
  • Excellent knowledge of corporate finance
  • Strong initiative, enthusiasm and motivation
  • Good command of English
  • The ability to multi-task and prioritize

We offer

  • Competitive salary, depending on the candidate’s profile and potential (USD1000+)
  • Performance bonuses
  • Great working environment and a friendly, dedicated team
Applications are considered on a rolling basis. The right candidate will be hired immediately.

Программист Delphi
2008-06-17 12:39

Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

В крупную стабильную компанию, работающую более 5 лет в сфере автоматизации торговли (разработка контрольно-кассовой техники и программного обеспечения), требуется Разработчик программного обеспечения (Программист). 

 

Обязанности:

  • разработка ПО в среде Delphi:
  • командная разработка больших проектов с использованием объектно-ориентированного подхода;
  • работа с СУБД FireBird 2.Х;
  • использование языка SQL;
  • разработка пользовательского интерфейса;
  • клиент-серверные, трехзвенные и инновационные технологии.

 

Требования:

  • мужчина, от 22 лет;
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (студенты последних курсов);
  • продвинутый пользователь ПК (ОС Windows 2000, XP);
  • отличное владение объектно-ориентированным программированием в Delphi;
  • опыт работы с СУБД FireBird / Interbase / Yaffil;
  • аналитический склад ума, аккуратность, инициативность, обучаемость.

 

Условия:

  • уровень заработная платы 45000 руб/мес., рост заработная платы по итогам работы;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист, 5-дневная раб. неделя, гибкий график работы, в любое удобное время работы с 8-00 до 23-00, но не менее 45 часов с понедельника по пятницу с учетом обеда;
  • работа в дружном и профессиональном коллективе;
  • офис - м.Савеловская.

 

Специалист в архив
2008-06-17 12:41

Вакансия компании: Companys Group
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • мужчина/женщина, РФ, возраст - 18-35 лет,
  • высшее/незаконченное высшее образование,  средне-специальное,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • внимательность, аккуратность, ответственность.

Основные обязанности:

  • ведение базы данных на исполнительную документацию, паспорта-протоколы, паспорта на оборудование,  
  • комплектация документов для передачи в согласующие организации,
  • копировально-множительные и переплетные работы с технической и проектной документацией,
  • проведение сверок и анализов, оформление справок и сопроводительных писем. 

Условия:

  • заработная плата -  от 800$ + премии,
  • м. ул. 1905 г., соблюдение ТК РФ,
  • молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура,
  • социальный пакет.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-17 13:44

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-17 13:44

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-17 13:52

Вакансия компании: FineProTeam™
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 3000 USD

Обязанности:

  • консультирование заинтересованных клиентов которых предоставляет компания
  • расширение клиентской базы
  • ведение сопроводительной документации
  • ведение сделок
  • заключение договоров в интересах компании

Требования:

  • предпочтение отдается людям, имеющих опыт работы менеджером от 1-го года  
  • наличие личного легкового автомобиля
  • желание развиваться

Условия:

  • оклад 34000 + бонусы, средний уровень дохода от 60000
  • оформление по ТК РФ либо по ТД
  • карьерный рост
  • корпоративный отдых
  • бесплатное обучение

Младший менеджер по продажам
2008-06-17 14:13

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.

 

 

 

 

 

Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.


Обязанности:

  • Работа с клиентской базой менеджеров.
  • Ведение технических сделок с клиентами отдела (прием, обработка и отгрузка заказов).

Требования:

  • Мужчина или женщина, 21-28 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Владение компьютером, желательно знание торговой базы, минимум технических ошибок в работе. 
  • Усидчивость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы с товарными группами: канцтовары, компьютерная техника и электроника, мебель - как плюс.

Условия:

  • Работа в крупной  торгово-производственной компании.
  • Офис расположен не далеко от ст. м. Октябрьское поле, Сокол.
  • График работы  5/2 с 10.00 до 18.00
  • Карьерный рост до Менеджера.
  • Веселые корпоративные праздники.

Младший менеджер по продажам
2008-06-17 14:13

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.

Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.
Обязанности:

  • Работа с клиентской базой менеджеров.
  • Ведение технических сделок с клиентами отдела (прием, обработка и отгрузка заказов).

Требования:

  • Мужчина или женщина, 21-28 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Владение компьютером, желательно знание торговой базы, минимум технических ошибок в работе. 
  • Усидчивость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы с товарными группами: канцтовары, компьютерная техника и электроника, мебель - как плюс.

Условия:

  • Работа в крупной  торгово-производственной компании.
  • Офис расположен не далеко от ст. м. Октябрьское поле, Сокол.
  • График работы  5/2 с 10.00 до 18.00
  • Карьерный рост до Менеджера.
  • Веселые корпоративные праздники.

Помощник юриста (налоговое право)
2008-06-17 14:23

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Возраст  - 22-28 лет
  • Высшее образование/студент 5 курса (строго юридическое)
  • Опыт работы в сфере Налогового права, в органах МНС от полугода
  • желание развиваться в налоговом праве,исполнительность обязательность,амбициозность
Обязанности: 
  • Помощь отделу в направлении налогового права
  • Ведение делопроизводства отдела
  • Ведение и согласование договоров
  • Входящая,исходящая корреспондеция
  • Анализ судебно-арбитражной практики
  • Подготовка отчётности по отделу
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Оформление по ТК РФ 
  • Работа в крупном инвестиционно-строительном холдинге 
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30 часов 
  • Офис расположен в р-не станции метро Тургеневская 
  • Официальная заработная плата (уровень заработной платы зависит от квалификации и потенциала кандидата)
  • соцпакет, обучение

Менеджер по продажам
2008-06-17 14:33

Вакансия компании: Скинкеа
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Работа с существующей клиентской базой (Москва, МО)
  • Обработка входящих звонков, ведение переговоров, консультации клиента, заключение договоров, контроль поставок, документооборот
  • Представление интересов компании на выставках, презентациях, предприятиях клиента 

Требования:
 

  • Мужчина/женщина, образование - студенты вечерних и заочных отделений ВУЗов г. Москвы, возраст - 18-23 года
     
  • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК (MS Office), офисной оргтехники
  • Личностные качества: активность, ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде

Условия:
 

  • График работы - понедельник-пятница с 8.30 до 17.00
  • Заработная плата (netto) -  20.000,00 руб. + %, на испытательный срок (2 мес.) (netto) - 15.000,00 руб.
     
  • Заработная плата "белая"
  • Внутрифирменное обучение продукту, продажам
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск
  • Соц.пакет: ДМС
  • Корпоративный отдых, молодой и дружный коллектив
  • Современная офисная и компьютерная техника
  • Офис рядом с м. Юго-Западная

Специалист контрольно-ревизионного отдела
2008-06-17 14:47

Вакансия компании: Cats@Dogs
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

В динамично развивающую компанию (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется специалист контрольно - ревизионного отдела (ревизор).

Требования:

  • мужчина/женщина от 20  до 45 лет,
  • образование средне-специальное,
  • знание первичной документации,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности: 

  • проведение  инвентаризаций в магазинах торговой сети,
  • составление отчетов.

Условия:

  • заработная плата  20 000  - 25 000 руб., карьерный рост, социальный пакет,
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: с 22.00 до 07.00 4 раза в неделю.

Специалист технического сопровождения
2008-06-17 14:48

Вакансия компании: CompuTel
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Обязанности:

  • Поддержка IT систем у заказчиков, выполнение пусконаладочных работ

Требования:

  • Знание операционных систем семейства MS Windows 
  • Знание основных офисных приложений
  • Обучаемость

Условия:

  • Полный рабочий день, с 09:00 до 18:00
  • Обучение
  • Мед.страховка

 



Специалист по взысканию задолженности
2008-06-17 15:04

Вакансия компании: Коллекторское агентство Русская Долговая Корпорация, ООО
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Обзвон должников;
  • Планирование и осуществление мероприятий по выездам к должникам;
  • Ввод информации о проделанной работе в оперативную систему;
  • Проведение встреч с должниками.

Условия:

  • Работа в компании являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Заработная плата от 17000 до 23000 рублей + бонусы от собранной суммы (до 2500 $);
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере‚ службах безопасности банков‚ МВД‚ ФСС‚ ФСО‚ ФНС‚ судебной практике (приставы) и других ведомственных структурах‚ наличие собственного автомобиля;
  • Карьерный рост;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График 5/2.

Координатор
2008-06-17 15:29

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Координатора в Департамент продаж.

 

Требования:

  • Высшее, н/высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы Администратором/Координатором в сетевых компаниях с региональными представительствами (FMCG, Страхование, Финансы);
  • Хорошее знание Excel (формулы, диаграммы, графики и т.п.), 1С;
  • Аккуратность, внимательность;

Обязанности:

  • Оформление и согласование договоров;
  • Ведение отчетов и баз данных;
  • Оформление и ведение текущей документации;

Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • ДМС;
  • Оплата отпусков/больничных;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Полянка, Третьяковская.
     

Координатор
2008-06-17 15:29

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Координатора в Департамент продаж.

 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование;
  • Приветствуется опыт работы Администратором/Координатором в сетевых компаниях с региональными представительствами (FMCG, Страхование, Финансы);
  • Хорошее знание Excel (формулы, диаграммы, графики и т.п.), 1С;
  • Аккуратность, внимательность;

Обязанности:

  • Оформление и согласование договоров;
  • Ведение отчетов и баз данных;
  • Оформление и ведение текущей документации;

Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • ДМС;
  • Оплата отпусков/больничных;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Полянка, Третьяковская.
     

Секретарь
2008-06-17 15:48

Вакансия компании: O'STIN
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34500 руб.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет;
  • Высшее образование, неполное высшее; 
  • Английский язык - intermadiate (прием и перевод звонков);
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:  

  • Прием звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение документации

Условия:

  • Заработная плата 29000 - 34500 руб. gross; 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед; 
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком; 
  • Соблюдение ТК, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая.

Сотрудник офисного склада
2008-06-17 15:48

Вакансия компании: O'STIN
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Требования: 

  • Мужчина. 20-28 лет
  • Опыт работы не менее 1 года (желательно кладовщиком или продавцом в магазинах одежды)
  • Образование высшее/ неполное высшее
  • ПК-пользователь (MS Office)
  • Желательно знание складских програм
  • Активность, аккуратность, добросовестность

Обязанности:

  • Учет и хранение образцов
  • Прием посылок и поставка их в отделы
  • Заведение образцов в БД
  • Подготовка образцов и документов к распродаже (передача на центральный склад)
  • Проведение инвентаризаций

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (22000-26000 руб. gross) 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком
  • Соблюдение ТК РФ, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая

Ассистент по оценке основных средств
2008-06-17 15:54

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.

Ассистент в группе оценки бизнеса
2008-06-17 15:54

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке стоимости бизнеса крупных компаний.
  • Подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний.
  • Финансовое моделирование.
  • Подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование в области Экономики, Финансов или Математики.
  • Хорошие знания корпоративных финансов.
  • Ориентация на работу в консалтинге.
  • Владение английским языком на хорошем уровне.
  • Знание Excel, Word.
  • Аналитические способности.
  • Высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм.

Условия:
Заработная плата от 1000 долл. США (чистыми)+ соц. пакет, бонусы, возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружественном коллективе

Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
2008-06-17 16:43

Вакансия компании: пикап.Ру
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.
Требования к вакансии:
  • Уверенный пользователь Ms Office
  • Приятная внешность (дресс-код)
  • Возраст от 19 до 25 лет
  • Быстрая обучаемость, грамотный русский язык
 Список обязанностей:
  • Обеспечение офиса необходимыми вещами
  • Обработка входящей/исходящей документации
  • Делопроизводство
  • Благоустройство офиса
  • Общение с клиентами

Условия:

  • График работы - 2/2, что очень удобно студенткам, либо 5/2
  • Оформление по ТК РФ, веселый и дружный коллектив
     

Секретарь на ресепшен(офис-менеджер)
2008-06-17 16:43

Вакансия компании: пикап.Ру
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.
Требования к вакансии:
  • Уверенный пользователь Ms Office
  • Приятная внешность (дресс-код)
  • Возраст от 19 до 25 лет
  • Быстрая обучаемость, грамотный русский язык
 Список обязанностей:
  • Обеспечение офиса необходимыми вещами
  • Обработка входящей/исходящей документации
  • Делопроизводство
  • Благоустройство офиса
  • Общение с клиентами

Условия:

  • График работы - 2/2, что очень удобно студенткам, либо 5/2
  • Оформление по ТК РФ, веселый и дружный коллектив
     

Юрисконсульт отдела судебно-арбитражной работы
2008-06-17 16:53

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 25-35 лет
  • опыт работы по защите прав и интересов предприятия в судебных органах
  • умение работать с ПК(MS Office, «Гарант», «Консультант»)
  •  умение составлять исковые заявления, отзывы, жалобы
  • специальность-Юриспруденция

 Обязанности:

  • защита интересов компании в суде, и других органах
  • правовая помощь при подготовке исков
  • консультирует по правовым вопросам
  • участие  в ведении справочно-информационной работы по анализу судебно-арбитражной работы

Условия:

  • заработная плата оклад+ премия
  • оплата проезда на ж\д транспорте (пригородного и дальнего сообщения)
  • социальный пакет ( мед. обслуживание, санатории, спортивные центры)
  • оформление по ТК

Creative Translator
2008-06-17 17:08

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
MBA ConsultCompany is looking for a Creative Translator 
Since 1998 MBA Consult has been a recognized leader in the market of educational consulting services and a trusted partner for a large number of top-ranked international business schools. 

We offer:
  • Full-time employment (Monday thru Friday from 9:30 to 18:30)
    Convenient office location in the center of Moscow
    Dynamic work in a close-knit team of self-motivated young professionals
    Monthly salary: from 26 000 to 60 000 rubles + annual bonus on a workout basis

    We will be happy to invite students for the part time position.

Our requirements:

  • 1-3 years of professional experience
  • Excellent knowledge of the English language (written and oral presentation)
  • High proficiency in Russian and English grammar, spelling and punctuation
  • Extensive vocabulary
  • Experience in composing and editing creative English texts
  • Good analytical skills and natural feeling of logic, structure and style
  • Perfect translation skills
  • Vivid imagination,creativity
  • Good communication skills
  • Computer literacy: MS Office package (Word, Outlook, PowerPoint, Excel); Internet
     
Linguistic or philological background is an asset.
  • Join our team – we are ready to share our experience with you and help you in launching a successful career in educational consulting
  • We are open to dialogue and welcome really talented individuals
  • Visit our official web page to learn more about us

Creative Translator
2008-06-17 17:08

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
MBA ConsultCompany is looking for a Creative Translator 
Since 1998 MBA Consult has been a recognized leader in the market of educational consulting services and a trusted partner for a large number of top-ranked international business schools. 
We offer:
  • Full-time employment (Monday thru Friday from 9:30 to 18:30)
  • Convenient office location in the center of Moscow
  • Dynamic work in a close-knit team of self-motivated young professionals
  • Monthly salary: from 26 000 to 60 000 rubles + annual bonus on a workout basis
  • We will be happy to invite students for the part time position.

Our requirements:

  • 1-3 years of professional experience
  • Excellent knowledge of the English language (written and oral presentation)
  • High proficiency in Russian and English grammar, spelling and punctuation
  • Extensive vocabulary
  • Experience in composing and editing creative English texts
  • Good analytical skills and natural feeling of logic, structure and style
  • Perfect translation skills
  • Vivid imagination,creativity
  • Good communication skills
  • Computer literacy: MS Office package (Word, Outlook, PowerPoint, Excel); Internet
Linguistic or philological background is an asset.
  • Join our team – we are ready to share our experience with you and help you in launching a successful career in educational consulting
  • We are open to dialogue and welcome really talented individuals
  • Visit our official web page to learn more about us

Офис-менеджер
2008-06-17 22:57

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:17.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:
 

  • Прием и распределение звонков, почты,
     
  • Обеспечение работы офиса (канцелярия),
     
  • Решение организационных вопросов,
     
  • Контроль и организация работы курьеров, работы уборщицы

Требования:
 

  • ПК: уверенный пользователь,
     
  • Коммуникабельность,
  • Стрессоустойчивость,
     
  • Желание работать и развиваться в крупной Российской компании

Условия:
 

  • Работа в офисе компании "Эпицентр", м. Черкизовская,
     
  • Оформление по ТК РФ

Помощник менеджера по продажам
2008-06-18 09:07

Вакансия компании: Корпорация Командор
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - студент);
  • ПК - уровень уверенного пользователя (MS Office, Internet, ОС 1С-Торговля,Склад - желательно);
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
  • Желание работать и зарабытывать.

Условия:

  • М. Авиамоторная;
  • Полное оформление (трудовая книжка);
  • График работы - пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов, обед - 45 мин.;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Медицинская страховка (область).

Менеджер по продажам
2008-06-18 09:13

Вакансия компании: Лайта
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-18 09:17

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность
сайт компании: www.image-media.ru

Менеджера по продажам

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.

Требования:

  • женщина, возраст - 21-35 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 40 000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-06-18 09:20

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компани ООО Отраслевая Пресса, которая занимается продажей рекламы в специализированный журнал-справочник  "Рынок электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник.
сайт компании: www.marketelectro.ru
Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки

Требования:

  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост

Ассистент менеджера по закупкам
2008-06-18 09:28

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

- Работа в отделе закупок непродовольственных товаров
- Взаимодействие с поставщиками, ведение документации
- Подготовка отчетов по результатам работы, работа с базами данных
- Подготовка магазинов к открытию, обучение персонала, контроль сборки оборудорудования, выкладки товаров по товарным категориям
- Планирование промо мероприятий
- Документооборот

Требования:

- Возраст 21-35 лет
- Высшее образование
- Опыт работы в закупках
- Английский язык - Intermediate
- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel - обязательно, Outlook)
- Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, ответственность
- Готовность к командировкам (примерно 1 раз в месяц)

Условия:

- Место работы - район ст.м. Речной вокзал (корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская)
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемые обеды
- Медицинская страховка


В избранное