Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-06-07 10:40

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Ревизор КРС
2008-06-07 10:45

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Корпорация ТехноНИКОЛЬ- крупнейший мультибрендовый поставщик строительных материалов- приглашает молодых, начинающих, амбициозных специалистов, желающих расти и развиваться в области финансов и аудита, на вакансию

Ревизор Контрольно- ревизионной службы
 
Задачи:
  • Регулярные проверки в региональных отделениях Компании (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, контроль над исполнением внутренних нормативных документов).
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышение эффективности системы внутреннего контроля, контроль выполнения рекомендаций.
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки и оформление заключения (отчётов) по результатам проверок.
Требования к кандидатам:
  • Наличие высшего (незаконченного высшего- вечернее, заочное) экономческого образования, приветствутся наличие дополнительного образования в области финансов, бухгалтерии и/или аудита.
  • Рассмотрим студентов последних курсов со свободным посещением занятий.
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием расти и развиваться с Корпорацией!
  • Желательно наличие прав категории В и личного автомобиля.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, мобильность (в частности готовность к командировкам -70-80% раб. времени), лёгкая обучаемость.
Условия:
  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Социальный пакет включает в себя моб. связь, обеды, обучение.
  • Большие перспективы роста и развития внутри Корпорации!
  • Место работы: ст.м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-07 11:35

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб. + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-06-07 11:35

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Оператор
2008-06-07 11:47

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов компании по телефону и электронной почте,
  • оперативное разрешение технических проблем.

Требования:

  • мужчина/женщина 19 - 27 лет,
  • ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность, грамотность,
  • отсутствие дефектов речи, усидчивость,
  • стрессоустойчивость,
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.

Условия:

  • оплачиваемый отпуск, больничные листы,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение,
  • работа в офисе,   с 9 50-18 30 (пятидневка) оклад 21 000 руб , 2х2 с 10 00-22 00 оклад 22 000 руб. или ночь с 18 30-10 00.

Аналитик отдела рисков
2008-06-07 12:03

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Крупная московская лизинговая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по финансовой аренде автотранспорта и оборудования приглашает на постоянную работу в департамент развития аналитика отдела рисков.

Требования:
 

  • мужчина 22-35 лет,
     
  • высшее образование  техническое либо финансовое (МГУ, МФТИ, МИФИ, Финансовая академия)
     
  •  базовые знания бухгалтерии и навыки статистического анализа.
     

Обязанности:
 

  • анализ рисков по лизинговым сделкам,
     
  • участие в развитие системы принятия решения по сделкам,
     
  • усовершенствование системы оценки и управления рисками компании.
     

Условия:
 

  • компания предлагает соц.пакет, добровольное медстрахование,
     
  • ежегодные премии,
     
  • карьерный рост,
     
  • офис бизнес-класса (2 мин пешком от м. Нагатинская).
     
  • оклад обсуждается на собеседовании.

Мерчандайзер на служебном автомобиле
2008-06-07 12:46

Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

ЗАО "Ойл Трейд Компани", крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе мерчандайзера отдела продаж автомобильных продуктов на служебном автомобиле.

ЗАДАЧИ:

  • Внедрение, оформление и поддержание в магазинах клиентов рекомендуемой «Ойл Трейд Компани» и ExxonMobil выкладки товара.
  • Влияние на формирование минимального товарного запаса в магазинах и контроль за своевременной выкладкой продукции на полки.
  • Разработка и оформление рекламными материалами торговых точек клиентов «Ойл Трейд Компани».
  • Обеспечение и контроль проведения рекламных акций у клиентов.
  • Создание и поддержание имиджа и стандартов работы «Ойл Трейд Компани».
  • Анализ подходов и принципов работы мерчандайзеров других компаний, формирование банка данных о торговых предприятиях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Мужчина 20-25 лет.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • Владение ПК – Word, Excel.
  • Стаж вождения от 1-го года, прописка в Москве или Московской области.
ПРЕИМУЩСТВА КОМПАНИИ:
  • Высокая официальная заработная плата (с учетом НДФЛ и включаемая в форму 2-НДФЛ).
  • Аысокие премии.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Компания оплачивает бензин, страховку, тех. обслуживание.
  • Предоставляется мобильный телефон.
  • Компания оплачивает служебные телефонные переговоры.
  • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы.
  • Компания оплачивает обеды (150 рублей в день).
  • Компания оплачивает полис добровольного медицинского страхования (на выбор можно пользоваться услугами трех высококлассных медицинских центров).
  • Компания оплачивает обучение своих сотрудников.
  • Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист.
  • В компании регулярно проходят корпоративные мероприятия (гонки в Раменском, активный отдых и спортивные мероприятия, празднование Нового Года в ресторане и др.).
  • Реальный карьерный рост (любой сотрудник компании может это подтвердить).

ОПЛАТА ТРУДА:

  • Оклад после испытательного срока 900 у.е. (плюс на питание 3300 рублей).
  • Премии.

Администратор офиса
2008-06-07 12:56

Вакансия компании: МУЛЬТИБРОКЕР, ЗАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Крупная компания, оказывающая услуги на рынке ипотечного кредитования и недвижимости открывает один из офисов обслуживания клиентов и объявляет набор на вакансию "Администратор офиса".

 

Обязанности:

  • Координация посетителей офиса (встреча, распределение клиентов между менеджерами)
  • Административная поддержка офиса
  • Взаимодействие со структурными подразделениями центрального офиса Компании

Требования: 

  • 20-30 лет
  • Образование высшее или студенты старших курсов
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 0,5 года

Условия:

  • График работы: 2/2 c 09-00 до 21-00
  • Оплачиваемый полис Добровольного медицинского страхования
  • 5 мин.пешком от м.Кузнецкий мост (Трубная)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК  РФ (оплачиваемые отпуска, больничные листы)
     

Менеджер по развитию
2008-06-07 13:58

Вакансия компании: COMUTATOR, компания
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD

Обязанности:

 

 

Поиск новых клиентов для сервиса Comutator  - Вы можете делать это в любое удобное для вас время.
 
Подключение найденных клиентов по дилерской программе – Для этого понадобится только наличие у Вас и клиента мобильного телефона. Вы можете делать это в любом месте.
 
Информационная поддержка клиентов – Короткий, но информативный рассказ клиентам о том, что такое Comutator, как управлять сервисом и каковы его преимущества.
 
Распространение информационных буклетов – Просто отдайте клиенту буклет с информацией о том, как звонить, как пополнить свой баланс и к кому обращаться в случае возникновения вопросов в дальнейшем.
 
Если коротко, данная вакансия  –  это возможность для активных и коммуникабельных людей зарабатывать деньги в любом месте и в любое время без отрыва от учебы, основной работы или приятного времяпрепровождения.  


Требования:

 

 

  1. Активная жизненная позиция
  2. Стремление зарабатывать
  3. Наличие мобильного телефона
  4. Гибкий ум


Условия:
 

 

40% от первого платежа любого из подключенных вами абонентов на ваш дилерский счет, но не более 250-ти рублей

 

Расчет наличными каждую неделю, при условии наличия на вашем дилерском счету суммы, превышающей 1000 рублей.

 

Возможность последующего трудоустройства на постоянной основе и карьерного роста.

Менеджер по развитию
2008-06-07 13:58

Вакансия компании: COMUTATOR, компания
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов для сервиса Comutator - Вы можете делать это в любое удобное для вас время.
  • Подключение найденных клиентов по дилерской программе – Для этого понадобится только наличие у Вас и клиента мобильного телефона.
  • Вы можете делать это в любом месте.
  • Информационная поддержка клиентов – Короткий, но информативный рассказ клиентам о том, что такое Comutator, как управлять сервисом и каковы его преимущества.
  • Распространение информационных буклетов – Просто отдайте клиенту буклет с информацией о том, как звонить, как пополнить свой баланс и к кому обращаться в случае возникновения вопросов в дальнейшем.
  • Если коротко, данная вакансия – это возможность для активных и коммуникабельных людей зарабатывать деньги в любом месте и в любое время без отрыва от учебы, основной работы или приятного времяпрепровождения.

Требования:

  • Активная жизненная позиция .
  • Стремление зарабатывать .
  • Наличие мобильного телефона .
  • Гибкий ум.

Условия:

  • 40% от первого платежа любого из подключенных вами абонентов на ваш дилерский счет, но не более 250-ти рублей.
  • Расчет наличными каждую неделю, при условии наличия на вашем дилерском счету суммы, превышающей 1000 рублей.
  • Возможность последующего трудоустройства на постоянной основе и карьерного роста.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-06-07 15:15

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по договорной работе
2008-06-07 15:54

Вакансия компании: DeTech
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

- ведение переговоров с существующими и потенциальными с клиентами по договорным и финансовым вопросам.

- оформление документов, организация подписания договоров 

отслеживание платежей и контроль оплаты      

- Взаимодействие с партнерами и поставщиками

- анализ рынка, выбор поставщиков

        

Требования к кандидатам

       Высшее образование - экономическое или юридическое

       Опыт работы с клиентами в области услуг от 1 года

       Опыт согласования договоров

       Грамотная устная и письменная речь.

       Аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, организаторские навыки

       Английский язык – не ниже уровня Intermediate

Условия:

       Компенсация 1000- 1500$ + компенсация питания + премии по результатам работы; 

       Оформление в соответствии с ТК РФ

       Офис находится у м.1905 года

       В июле 2008г. компания переезжает в район ст.м. Дмитровская (5 минут пешком)

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-07 15:54

Вакансия компании: DeTech
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Ведение переговоров с существующими и потенциальными с клиентами по договорным и финансовым вопросам.
  • Оформление документов, организация подписания договоров 
  • Отслеживание платежей и контроль оплаты      
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Анализ рынка, выбор поставщиков

Требования к кандидатам

  • Высшее образование - экономическое или юридическое
  • Опыт работы с клиентами в области услуг от 1 года
  • Опыт согласования договоров
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, организаторские навыки
  • Английский язык – не ниже уровня Intermediate

Условия:

  • Компенсация 1000- 1500$ + компенсация питания + премии по результатам работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис находится у м.1905 года
  • В июле 2008г. компания переезжает в район ст.м. Дмитровская (5 минут пешком)

 

 

Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
2008-06-07 15:57

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

 

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:
 

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint; SPSS - желательно)


Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования (от разработки анкет до написания аналитического отчёта), с постепенным усложнением делегируемых задач

 

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
 

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
2008-06-07 15:57

Вакансия компании: КОМКОН-Фарма, ООО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB.

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики
  • склонны к исследовательской и аналитической работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint; SPSS - желательно)

Мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования (от разработки анкет до написания аналитического отчёта), с постепенным усложнением делегируемых задач

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • высокий уровень зарплаты, пропорциональный их усилиям и вкладу в развитие компании
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Мерчандайзер (бижутерия, аксессуары)
2008-06-07 16:11

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Сеть бутиков ультрамодной бижутерии и аксессуаров для женщин (кожгалантерея‚ головные уборы‚ солнечные очки и т.д.) открывает вакансию Мерчендайзера.

Требования:

  • Женщина‚ 19-30 лет‚ активная‚ коммуникабельная‚ опыт работы от года в аналогичной должности‚ образование высшее/неполное высшее‚ чувство вкуса и стиля‚ знание тенденций женской моды в сфере одежды и аксессуаров.
  • Прописка Москва‚ МО или регистрация.  
  • Начальные знания 1С Торговля и склад.

Обязанности:

  • Выкладка продукции в розничных бутиках Москвы и регионов (более 20 магазинов).
  • Фотоотчеты.
  • Помощь в открытие новых бутиков.
  • Обучение розничного персонала мерчендайзингу‚ создание пособий по мерчендайзингу.
  • Командировки в регионы.
  • Делопроизводство (1С Торговля и склад).

Условия:

  • Офис - м.Павелецкая (15 минут пешком от метро).
  • График работы: пн-пт с 10 до 19.
  • Заработная плата от 30.000 руб. (оклад 25.000 руб.+ ежемесячные бонусы за хорошую работу). Отдельно премии за помошь в открытии новых магазинов!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в молодом коллективе.
  • Работа в крупной‚ стабильной‚ развивающейся компании.
  • Карьерный и профессиональный рост для успешных сотрудников.

Менеджер отдела телемаркетинга (координатор конференций)
2008-06-07 16:17

Вакансия компании: OSP
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 28000 руб.

Обязанности:
 

  • привлечение участников на различные мероприятия
  • рассылка персональных приглашений по электронной почте или по факсу по предоставленной базе
  • обзвон потенциальных участников с целью уточнения заинтересованности участия в конференции
  • проверка контактных данных (адрес, факс, эл.почта и т.д.)
  • введение полученных данных в контактную базу
  • работа на мероприятиях: регистрация участников, помощь в орг.вопросах и т.д.

Требования:
 

  • коммуникабельность, грамотная речь
  • исполнительность, ответственность

Условия:

  • график: восьмичасовой рабочий день
  • возможности профессионального роста
  • зарплата - 28000 руб.
  • по результатам работы премии

 

Продавец-консультант в элитный салон подарков
2008-06-07 16:17

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.

Сеть фирменных магазинов подарков премиум класса (пишущие принадлежности Parker‚ Waterman и др.‚ элитная кожгалантерея‚ бижутерия и многое другое) объявляет набор продавцов-консультантов в фирменные секции‚ расположенные в крупных торговых центрах Москвы. Требования: муж/жен.‚ 18-35 лет‚ опыт работы в торговле от полугода‚ грамотная речь‚ приятные внешние данные‚ целеустремленность‚ желание учиться‚ здоровые амбиции.
Обязанности:
Консультирование по товару‚ продажа‚ приемка ‚ выкладка продукции‚ ведение торговой документации
Условия:
График работы скользящий‚ 15 смен/месяц‚ з/п 22.000 руб.- 26.000 руб.  Места работы - м.Тушинская‚ Сокольники‚ Киевская‚ Калужская‚ Южная‚ Добрынинская‚ Юго-Западная‚ Варшавская и  др.  Красивый‚ интересный товар!!! Возможность карьерного и профессионального роста в компании!!!

Стажер Финансового отдела
2008-06-07 16:55

Вакансия компании: Nestle
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Компания Нестле, крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания, объявляет конкурс на позицию  «Стажер Финансового Отдела».

Стажер Финансового Отдела
в течение 2 лет получает опыт практической работы в нескольких отделах финансового департамента компании:

- Отдел Внутреннего Аудита (8 месяцев),
- Отдел Контроля, (8 месяцев),

- Бухгалтерия (2 месяца),

- Nestle Business Services. (2 месяца).

Программа может предполагать работу в отделе финансов одной из фабрик компании.

Мы предлагаем:

- Возможность приобретения профессиональных навыков и знаний в международной компании,
- Работу под руководством опытных менеджеров по индивидуальному плану развития,
- Широкие перспективы дальнейшего построения карьеры внутри компании на позиции менеджера.

Мы приглашаем:

 - студентов 4х -5х курсов и молодых специалистов

- с возможностью работать полный рабочий день,

- готовых к мобильности,

- свободно владеющих английским языком,

- имеющих финансовое или экономическое образование.

Условия:
- Зачисление в штат компании,
- Оклад и социальный пакет (медицинское страхование + питание),
- Офис недалеко от ст.м. Павелецкая,
- График работы с 9.00 до 18.00.

 

Экономист / помощник экономиста
2008-06-07 17:23

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Экономист или помощник экономиста

 

Основные обязанности:

Расчет тарифов на услуги ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, электроэнергия)

 

Требования:

Высшее экономическое образование (выпускник ВУЗа или учащийся последнего курса)

Готовность к командировкам (40%)

Хорошее знание Excel

 

Условия: место работы м. Дмитровская, "белая" заработная плата, соц. пакет, перспективы профессионального и карьерного роста

Экономист
2008-06-07 17:23

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Экономист или помощник экономиста 

Основные обязанности:

  • Расчет тарифов на услуги ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, электроэнергия) 

Требования:

  • Высшее экономическое образование (выпускник ВУЗа или учащийся последнего курса)
  • Готовность к командировкам (40%)
  • Хорошее знание Excel 

Условия:

  • Место работы м. Дмитровская
  • "Белая" заработная плата, социальный пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Экономист
2008-06-07 17:23

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Экономист (помощник экономиста)

Основные обязанности:

  • Расчет тарифов на услуги ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, электроэнергия) 

Требования:

  • Высшее экономическое образование (выпускник ВУЗа или учащийся последнего курса)
  • Готовность к командировкам (40%)
  • Хорошее знание Excel 

Условия:

  • Место работы м. Дмитровская
  • "Белая" заработная плата, социальный пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Специалист по работе с кредитными организациями
2008-06-07 17:29

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Должностные обязанности:
* подготовка документов, исходя из специфики отдела;
* подготовка шаблонов писем;
* подготовка документов для нотариального заведения;
* создание и ведение БД;
* составление запросов в банки, получение справок;
* составление отчетов об изменениях в законодательстве, регулирующем банковскую и финансовую деятельность;
* маршрутизация и контроль сотрудника курьерской службы;
* обработка большого объема информации.

Требования:
* возможно без опыта работы;
* высшее образование, возможно неполное высшее;
* уверенный пользователь ПК.

Условия:
* заработная плата 25 000 - 30 000 рублей (после налогооблажения);
* график работы с 9.00 до 18.00, сб.,вс. -выходные дни;
* оформление по ТК РФ, социальный пакет;
* офис расположен - м. Третьяковкая.

Менеджер по продажам
2008-06-07 18:21

Вакансия компании: Галерея времени
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

ООО «Галерея Времени» динамично развивающаяся компания на рынке сувенирной продукции.  Компания приглашает на работу в отдел продаж  менеджера по продажам:

Обязанности:

ü  Активные продажи.

ü  Анализ потребностей клиента.

ü  Согласование заказа.

ü  Работа с имеющимися клиентами и расширение базы клиентов компании.

ü  Оформление документов.

ü  Увеличение объёмов продаж.


Требования: Главное умение — превращение потенциальных клиентов в существующих.

Приветствуется опыт продаж, понимание сувенирного рынка и методов работы рекламных агентств, знание специфики, мобильность и энергичность

ü  Активная жизненная позиция;

ü  Коммуникабельность, общительность, позитивность, активность.

ü  Знание технологии продаж.

ü  Знание ПК на уровне пользователя.

ü  Знание 1С

ü  Презентабельный внешний вид, грамотная речь,

ü  Желание работать и зарабатывать

ü  Желание достичь лучших результатов.

А также: организованность, самостоятельность в работе, умение вести переговоры и презентации.


Условия:  Компания предлагает широкую зону ответственности и компетенций.

 Возможность профессионального развития и карьерного роста‚

                  Соблюдение ТК РФ

                  Гарантированная заработная плата

                  График работы 5х2 (выходные: суббота и воскресенье)

                  Обучение и развитие

                  Территориально м.Каховская

Оплата состоит из базового оклада и комиссии, определяемой по результатам продаж. Размер базового оклада — 15 000 рублей. Максимальный размер комиссии не ограничен и определяется только Вашими результатами.


 

Менеджер по продажам
2008-06-07 18:21

Вакансия компании: Галерея времени
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

ООО «Галерея Времени» динамично развивающаяся компания на рынке сувенирной продукции.  Компания приглашает на работу в отдел продаж  менеджера по продажам:

Обязанности:

  • Активные продажи.
  • Анализ потребностей клиента.
  • Согласование заказа.
  • Работа с имеющимися клиентами и расширение базы клиентов компании.
  • Оформление документов.
  • Увеличение объёмов продаж.

Требования:

  • Главное умение — превращение потенциальных клиентов в существующих.
  • Приветствуется опыт продаж, понимание сувенирного рынка и методов работы рекламных агентств, знание специфики, мобильность и энергичность
  • Активная жизненная позиция.
  • Коммуникабельность, общительность, позитивность, активность.
  • Знание технологии продаж.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Знание 1С.
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание достичь лучших результатов.
  • А также: организованность, самостоятельность в работе, умение вести переговоры и презентации.

Условия

  • Компания предлагает широкую зону ответственности и компетенций.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Гарантированная заработная плата.
  • График работы 5х2 (выходные: суббота и воскресенье).
  • Обучение и развитие.
  • Территориально м.Каховская.
  • Оплата состоит из базового оклада и комиссии, определяемой по результатам продаж. Размер базового оклада — 15 000 рублей.
  • Максимальный размер комиссии не ограничен и определяется только Вашими результатами.


 

Аналитик департамента корпоративных финансов
2008-06-07 19:00

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:
 

  • Построение финансовых моделей деятельности компаний;
  • Оценка стоимости компаний;
  • Подготовка Инвестиционных меморандумов и Бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • Подготовка презентационных материалов по инвестиционным проектам.

Требования:
 

  • Высшее экономическое, финансовое образование, или выпускник одного из ведущих ВУЗОВ; 
  • Навыки аналитической работы; 
  • Владение английским языком на уровне чтения финансовой документации.
  • Знание метода DCF.

Условия:
 

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
     
  • Все по трудовому законодательству;
  • Рабочее место метро Полянка.

Администратор IT проектов
2008-06-07 20:29

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:07.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Крупнейший IT-интегратор Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив на высокооплачиваемую интересную работу

Администратора проектов

Функциональные обязанности :

  • Оказание помощи руководителю проекта (главному конструктору, менеджеру) в выполнении функций управления проектом
  • Координация информационного взаимодействия с заказчиком по проектам (деловая корреспонденция, координация встреч и т.п.)
  • Организация и протоколирование рабочих встреч
  • Согласование с клиентом сроков и порядка выполнения работ
  • Контроль сроков и качества выполнения работ в соответствии с установленными критериями
  • Контроль наличия и качества проектной документации, непосредственное участие в разработке проектной документации
  • Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп и субподрядчиков
  • Перспектива роста до менеджера проектов

Требования к кандидату:

  • Образование - не ниже среднего-специального
  • Специальное образование (подготовка) - не требуется
  • Опыт работы по специальности - желательно опыт работы секретарем, помощником отдела
  • Профессиональные умения и навыки - стандартный пакет MS Office, MS Project - желательно, грамотность, деловая переписка, навыки общения с заказчиком.
  • Знание иностранных языков - не требуется
  • Личные качества - аккуратность, пунктуальность, опрятность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • 100% оплата отпуска и больничного листа
  • Оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников
  • В компании работает собственный медицинский кабинет
  • Социальный пакет: фитнес, корпоративные мероприятие, экскурсионные выезды, билеты в театры, частичная компенсация за питание, предоставление льготных условия для получения кредитов сотрудниками, подарки на дни рождения
  • График работы с 10.00 до 18.30
  • М. Савеловская

 

Менеджер по подбору персонала
2008-06-08 01:11

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:08.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися вакансиями.
  • Подбор персонала в полном объеме (договоры‚ поиск персонала‚ проведение собеседований).

Требования:

  • РФ‚ 17-25 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование .
  • ПК- пользователь‚ целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ грамотная речь.
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы: пн.-пт. 10:00-18:00.
  • Зарплата от 22000 руб.


В избранное