Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Инженер первой линии тех.поддержки
2008-06-18 15:50

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Дирекции системной интеграции компании TopS BI требуются молодые специалисты в отдел технического сопровождения клиентов (инженеры первой линии технической поддержки).
Основные требования:

  • Высшее техническое образование (или студенты дипломники/вечерники);
  • Опыт работы с клиентами, желателен опыт работы в технической поддержке;
  • Знание назначения различного аппаратного и программного обеспечения IT инфраструктуры;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Office);
  • Приветствуется:
    • Опыт администрирования систем на базе MS Windows;
    • Опыт программирования в среде Visual Basic;
  • Знание английского языка (чтение технической литературы как минимум);
  • Личные качества: Коммуникабельность, стессоустойчивость, аккуратность, четкость, обучаемость, умение грамотно формулировать свои мысли.

Обязанности: 

  • Прием и первичная обработка запросов заказчиков;
  • Решение и эскалация стандартных запросов;
  • Консультации клиентов по электронной почте и телефону;
  • Подготовка отчетов.

Условия:

  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК РФ, бонусная система;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, волейбол, футбол и пр.), обучение английскому языку;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Рабочий день 9.30-18.15, стандартная рабочая неделя (с понедельника по пятницу);
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Продавец-консультант по радиоуправляемым моделям
2008-06-18 18:13

Вакансия компании: Пилотаж
Создана:18.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 30000 руб.
Крупнейшая компания на рынке товаров для радиомодельного спорта и хобби с разветвленной сетью магазинов в связи с расширением ищет увлеченных, искренних, позитивных, аккуратных и ответственных сотрудников.
Обязанности:
  • Общаться с посетителями, постепенное увлекая их моделизмом.
  • Предоставлять консультации клиентам по выбору, сборке, настройке и эксплуатации моделей.
 Требования:
  • Следовать в работе принципам компании и соблюдать корпоративные стандарты продаж.
  • Работать общей командой и помогать друг другу по мере возможности и компетентности;
  • Передавать свой опыт коллегам, обмениваться информацией, использовать опыт и советы коллег.
  • Постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень;
  • Узнавать новое в своей области и искать применение полученным знаниям в деятельности компании.
Условия:
  • Уникальная возможность работать и с людьми, и с техникой, а также возможность начать трудовую деятельность без опыта работы или освоить новую для Вас сферу деятельности. 
  • График работы 2/2. В исключительных случаях для студентов есть возможность работы неполный день.
  • Система премий за превышение требуемых результатов.
  • Специальная программа обучения техническому модельному минимуму и продажам.
  • Интересная продукция, всегда вызывающая внимание покупателей.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Специалист по статистике
2008-06-19 09:34

Вакансия компании: EFES
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

ЗАО “Пивоварня Москва-Эфес” приглашает

СПЕЦИАЛИСТА ПО СТАТИСТИКЕ

Требования:

  • женщина, возраст - до 35 лет
  • высшее образование (матем-статист., эконом.)
  • уверенный ПК (Excel – расширенные функции)
  • опыт работы на аналогичной должности желателен
  • английский язык желателен

Обязанности:

  • анализ и обработка поступающих статистических данных
  • расчет бонусных выплат
  • анализ эффективности работы дистрибьюторов 
  • ведение базы данных

Компания предлагает:

  • конкурентную заработную плату, привлекательный соц. пакет (беспл. питание, добров. медстрахование, корпоративный транспорт от/до метро)
  • возможность профессионального роста
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ
  • месторасположение: м. Пражская

Экономист (участок управленческого учета)
2008-06-19 09:41

Вакансия компании: ТДВ-сервис, ООО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

КРУПНАЯ ДИСТРИБУТОРСКАЯ КОМПАНИЯ ПРИГЛАШАЕТ

Требования:
Мужчина, женщина от 20 до 35 лет;
Высшее экономическое (финансовое) образование или бухгалтер-аудитор;
Знание "1:С" «БУХГАЛТЕРИЯ/ПРЕДПРИЯТИЕ» строго обязательно;
Опытный пользователь MS Office (Excel) - сложные формулы, сводные таблицы и т.п.;
Знание принципов бухучета в части учета затрат;
Опыт работы по специальности строго обязателен;
Внимание к цифрам и деталям; исполнительность и нацеленность на результат.
МОЖЕМ РАССМОТРЕТЬ УСПЕШНОГО СТУДЕНТА ПОСЛЕДНЕГО КУРСА (или сразу после ВУЗа), но на меньшую з/п!


Обязанности:

Участие в процессе составления ежемесячной управленческой отчетности;
Организация работы по ежедневному сбору и анализу первичной информации;
Участие в процессе бюджетирования и отслеживания фактических расходов;
Подготовка аналитических таблиц и расшифровок к управленческой отчетности;
Работа с большими объемами информации.

Условия:
Оформление по ТК;
Оплачиваемый отпуск и больничный;
З/п после исп.срока 40000 руб. (для специалиста с опытом работы); для студента – 20000 руб.
Для успешного кандидата карьерный рост гарантирован!!!
РАБОЧЕЕ МЕСТО: м. Алтуфьево (Дмитровское ш., 116, стр. 1)

Экономист (участок управленческого учета)
2008-06-19 09:41

Вакансия компании: ТДВ-сервис, ООО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Крупная дистрибуторская компания приглашает

Требования:

  • Мужчина, женщина от 20 до 35 лет;
  • Высшее экономическое (финансовое) образование или бухгалтер-аудитор;
  • Знание "1:С" «Бухгалтерия/предприятие» строго обязательно;
  • Опытный пользователь MS Office (Excel) - сложные формулы, сводные таблицы и т.п.;
  • Знание принципов бухучета в части учета затрат;
  • Опыт работы по специальности строго обязателен;
  • Внимание к цифрам и деталям; исполнительность и нацеленность на результат;
  • Можем рассмотреть успешного студента последнего курса (или сразу после ВУЗа), но на меньшую заработную плату.

Обязанности:

  • Участие в процессе составления ежемесячной управленческой отчетности;
  • Организация работы по ежедневному сбору и анализу первичной информации;
  • Участие в процессе бюджетирования и отслеживания фактических расходов;
  • Подготовка аналитических таблиц и расшифровок к управленческой отчетности;
  • Работа с большими объемами информации.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Заработная плата после испытательного срока 40000 руб. (для специалиста с опытом работы); для студента – 20000 руб.;
  • Для успешного кандидата карьерный рост гарантирован;
  • Рабочее место: м. Алтуфьево (Дмитровское ш.).

Продавец-консультант
2008-06-19 10:00

Вакансия компании: Эlevel
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

 Крупная стабильная компания приглашает на работу Продавцов-консультантов.

Функциональные обязанности:

  • консультации покупателей;
  • продажа электротехнических изделий;
  • составление заказов.  

Требования  к кандидатам:

  • рассматриваем без опыта работы;
  • активность;
  • энергичность; 
  • коммуникабельность;
  • гражданство РФ ( регистрация Москва/Московская область).  

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Варшавское шоссе;
  • место работы: Торговые точки по всей Москве и Московской Области;
  • средняя заработная плата 25000 руб.;
  • заработная плата выплачивается 2 раза в  месяц;
  • оплачиваемое обучение и стажировка,
  • социальный пакет, согласно ТК РФ.

Бухгалтер 2 категории
2008-06-19 10:23

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Крупная  Российская компания ОАО «Росагролизинг» приглашает  бухгалтера в Отдел бухгалтерского учета лизинговых операций.

Требования:

  • женщина от 23 до 37 лет,
  • образование высшее (экономическое, техническое), студенты вечерних, заочных отделений с возможностью работать полный день,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С),
  • исполнительность, ответственность, внимание, умение корректно общаться с людьми.

Обязанности:

  • ведение базы договоров лизинга, выставление счетов, счетов-фактур контрагентам,
  • учет расчетов с лизингополучателями,
  • подготовка документов на камеральные проверки ИФНС, оформление инкассовых поручений, работа с банками, контроль оригиналов документов,
  • работа с большим объемом документов.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ,
  • хороший соц. пакет (мед. страховка, включая стоматологию),  от 25000 руб. и выше(обсуждается по результатам собеседования),
  • возможность профессионального и материального роста и обучения.

 

Сервис-инженер
2008-06-19 10:38

Вакансия компании: Гален
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Приглашаем на постоянную работу сервис-инженера.
Требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее техническое, желательно МГТУ им. Баумана, кафедра БМТ (БиоМедицинские Технологии).
  • Желательно знакомство с лабораторным оборудованием.
  • Умение и желание пользоваться паяльником и измерительными приборами.
  • Готовность к обучению и развитию.
  • Знание английского языка желательно, желательно разговорный (возможно, технический).
  • Желательные личностные качества: обучаемость, работоспособность, исполнительность, порядочность,ответственность, целеустремленность.

Основные должностные обязанности сервис-инженера:

  • Монтаж нового оборудования;
  • Ремонт оборудования;
  • Обучение пользователя работе на оборудовании.
  • Предварительное обучение.

Условия:

  • График работы, количество выходных: 5 дней в неделю, 40 часов, выходные: суббота и воскресенье.
  • Офис расположен в районе ст.м. "Волгоградский проспект".
  • Оклад 30000,00р. рублей.
  •  Условия с кандидатами имеющими аналогичный опыт работы обсуждаются индивидуально.

МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР
2008-06-19 10:39

Вакансия компании: Гарант
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота.
  • Взаимодействие  с региональными партнерами по вопросам в пределах компетенции. 
  • Подготовка статистистических данных.
  • Организация процесса согласования скидок.
  • Ведение внутренних форм отчетности.
  • Деловая переписка с региональными партнерами.

Требования:

  • Женщина от 23-37 л.
  • Высшее образование ,неполное/высшее (студентка веч.отделения последнего курса).
  • ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, обучаемость, умение грамотно писать деловые письма, вести базы данных.
  • Способность выполнять работу, требующую усидчивости и концентрации внимания.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 ч. (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, оформление строго по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 дней, больничного).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Премии по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет ( от метро ходит бесплатный корпоративный автобус, 5 мин. до офиса).

 

Экономист
2008-06-19 10:59

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Экономист (помощник экономиста)

Основные обязанности:

  • Расчет тарифов на услуги ЖКХ (водоснабжение, водоотведение, электроэнергия) 

Требования:

  • Высшее экономическое образование (выпускник ВУЗа или учащийся последнего курса)
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Готовность к командировкам (40%)
  • Хорошее знание Excel 

Условия:

  • Место работы м. Дмитровская
  • "Белая" заработная плата, социальный пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста

Менеджер по продажам
2008-06-19 11:01

Вакансия компании: Creon
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Обязанности

  • продажа участий в проводимых мероприятиях;
  • подготовка и организация конференций;
  • ведение отчетности по базам данных;
  • подготовка и рассылка приглашений, ведение переговоров с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций.

Требования

  • ПК - знание Word, Excel, Internet, Power Point (желательно);
  • коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция; 
  • знание разговорного английского приветствуется;
  • возраст до 27 лет.

Условия:

  • зарплата: фиксированный оклад + % от продаж;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
  • офис находится недалеко от ст.м. Университет.

Менеджер по продажам
2008-06-19 11:01

Вакансия компании: Creon
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Обязанности

  • продажа участий в проводимых мероприятиях;
  • подготовка и организация конференций;
  • ведение отчетности по базам данных;
  • подготовка и рассылка приглашений, ведение переговоров с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций.

Требования

  • ПК - знание Word, Excel, Internet, Power Point (желательно);
  • коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция; 
  • знание разговорного английского приветствуется;
  • возраст до 27 лет.

Условия:

  • заработная плата: фиксированный оклад + % от продаж;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
  • офис находится недалеко от ст.м. Университет.

Помощник системного администратора
2008-06-19 11:10

Вакансия компании: НЕТФОРТ ООО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • прокладка и администрирование локальной  сети
  • поддержка работоспособности компьютеров, офисной оргтехники, телефонии
  • установка новых рабочих мест

Требования:

  • знание современной компьютерной периферии и сетевого оборудования
  • опыт настройки, эксплуатации, модернизации компьютерного железа и офисной техники
  • монтаж кабельных сетей и установка оборудования
  • построение сетевых решений разных типов
  • знание технологий резервного копирования, клонирования ОС и восстановления информации установка и администрирование локальных сетей, рабочих станций под Windows ХР/2000/2003, firewall, антивирус, AD, DNS, mail, настройка и установка

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00
  • оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК
  • ст.м Беляево

Ассистент отдела маркетинга
2008-06-19 12:02

Вакансия компании: INPAS
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 820 до 1000 USD

Компания - крупный поставщик IT решений для банковского сектора, ищет молодого специалиста  в отдел маркетинга.
Если Вы активны, коммуникабельны, имеете опыт работы а маркетинге от 6 месяцев и хотите развиваться в направлении маркетинга, мы с удовольствием обсудим нашу вакансию с Вами. 

Задачи:

  • поиск и заказ рекламно-сувенирной продукции;
  • заказ визиток, конвертов, бланков;
  • заполнение и ведение контрактов с поставщиками;
  • взаимодействие с типографиями выполняющими наши заказы.

Для нас важно:

  • наличие высшего образования, или завершение института с возможностью работать полный рабочий день; 
  • знание ПК;
  • базовый английский язык;
  • опыт работы в маркетинге от 6 месяцев
  • личные качества: коммуникабильность, инициативность, обучаемость.

Условия:

  • мы готовы предложить: заработная плата от $820, соц.пакет, перспективы развития и профессионального роста;
  • офис в районе м.Рижская/м.Савеловская, корпоративный транспорт от м.Новослободская.

Администратор
2008-06-19 12:16

Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • ответы на телефонные звонки
  • набор групп на курсы школы
  • подписание контрактов с клиентами
  • курирование групп
  • отслеживание и прием оплаты

Требования:

  • женщина, возраст - 22-35 лет
  • английский  уровень Pre-intermediate

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница,  10.00-19.00
  • заработная плата на карточку
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное обучение английскому языку
  • ежегодные бесплатные образовательные поездки за рубеж

Финансовый менеджер-кассир
2008-06-19 12:16

Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Обязанности:

  • расчет и выдача зп и компенсаций
  • ведение кассы, учет расходов
  • взаимодействие с аудиторской компанией
  • работа с первичной документацией, банком 

Требования:

  • женщина, возраст - 23-35 лет
  • высшее финансовое образование

Условия:

  • заработная плата на карточку
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное обучение английскому языку
  • ежегодные образовательные поездки за рубеж

Помощник руководителя
2008-06-19 12:17

Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • выполнение поручений
  • ведение переписки
  • поиск информации 

Требования:

  • женщина, возраст - 21-30 лет
  • английский язык - уровень Intermediate 

Условия:

  • заработная плата на карточку
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное обучение английскому языку
  • бесплатные стажировки за рубежом

Специалист по работе с клиентами (Call Centre)
2008-06-19 12:19

Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 32000 руб.

Требования:

  • грамотная речь и чёткая дикция;
  • клиентоориентированность;
  • высшее/неоконченное высшее экономическое/лингвистическое образование;
  • опыт работы оператором является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • способность работать в команде;
  • ответственность и ориентированность на результат;
  • знание английского языка является преимуществом.

Обязанности:

  • консультирование юридических лиц по лизингу в рамках продуктов;
  • консультирование юридических лиц по страхованию в рамках продуктов;
  • консультирование физических лиц по кредитным продуктам;
  • анализ и обработка входящей информации от Клиентов;
  • консультирование и поддержка существующих Клиентов компании;
  • консультирование Клиентов по вопросам задолженности по счетам;
  • осуществление исходящих звонков по маркетинговым задачам и т.д.

Условия:

  • оформление через аутстаффинг (вне штата компании);
  • временный проект (до конца 2008 года);
  • 32000 рублей – фиксировано в месяц;
  • компенсация питания;
  • график работы: 12-часовой сменный график 2/2 (08:00 – 20:00).




Менеджер продукта
2008-06-19 12:37

Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD

Страховая компания ERGO Русь, входящая в состав крупной немецкой страховой группы ERGO, активно развивает розничную сеть и приглашает к сотрудничеству страховых представителей с опытом и без опыта работы в с страховании.

Условия:

  • Для желающих попробовать себя в перспективной и высокооплачиваемой работе страхового представителя, но не имеющих опыта работы в страховании, у нас существует своя школа
  • После бесплатного обучения в ней у профессиональных бизнес – тренеров
  • Вы не только овладеете тонкостями страхового дела, но и обретете бесценные навыки общения и продаж, который всегда востребованы в современном мире
  • В своей работе Вы всегда можете рассчитывать на поддержку опытных специалистов
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров. Поддержка опытных специалистов
  • Карьерный рост по результатам деятельности в компании
  • Гибкий график работы
  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата

Опытные страховые представители безусловно оценят все преимущества работы в страховой компании "ERGO Русь"

Требования:

  • Нам требуются энергичные,желающие заработать люди
  • Нам нужны энергичные, целеустремленные, желающие заработать люди, будущие директора агентств

Обязанности :

  • Презентация и консультирование клиентов по страховым продуктам, ведение переговоров, заключение договоров

Администратор зала
2008-06-19 13:37

Вакансия компании: АРБАТ, КРЦ
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Требования:

  • Девушка от 18 до 22 лет,
  • Размер одежды до 44,
  • Рост от 165 см,
  • Презентабельная внешность,
  • Коммуникабельность,
  • Легкость восприятия информации,
  • Возможность работы как в день так и в ночь,
  • Российское гражданство.

Условия:

  • Начальная зарплата составляет 700$,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Бесплатное 2-х разовое питание,
  • Полностью оплачиваемый отпуск два раза в год,
  • Возможность дополнительного заработка,
  • Проведение корпоративных мероприятий.

Помощник финансовго контролера
2008-06-19 15:23

Вакансия компании: Капитал Груп, ООО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

Учет договоров,

Учет платежей,

Составление отчетности по продажам,

Работа с документацией.


Требования:

Женщина, до 30 лет.

Высшее образование (возможно студентка последнего курса).

Опыт работы в финансовом подразделении компании от 6 мес.

Хорошее знание Excel.

 
Условия:

м.Белорусская,

График работы с 10 до 19 час.

Фиксированный оклад + соц.пакет (компенсация обедов, медицинская страховка)

Помощник финансового контролера
2008-06-19 15:23

Вакансия компании: Капитал Груп, ООО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Учет договоров
  • Учет платежей
  • Составление отчетности по продажам
  • Работа с документацией

Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Высшее образование (возможно студентка последнего курса)
  • Опыт работы в финансовом подразделении компании от 6 мес.
  • Хорошее знание Excel

Условия:

  • м.Белорусская
  • График работы с 10 до 19 час.
  • Фиксированный оклад + соц.пакет (компенсация обедов, медицинская страховка)

Верстальщик (со знанием препресс)
2008-06-19 15:43

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
Верстальщик в отдел дизайна и верстки
 
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика.
 
Требования:
 
  • Опыт работы в области дизайна и верстки полиграфической продукции.
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat);
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
 Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке.
Условия:
  • Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская (м. Павелецкая или м. Пролетарская);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

 

Редактор (со знанием английского языка)
2008-06-19 15:43

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Компания «Логрус» ищет редактора для редактирования переводных материалов на штатную позицию в офисе. 

Требования
:

  • Безупречное знание русского языка. Умение работать с русским текстом (стилистическая правка)
  • Хорошее знание английского языка (умение свободно читать и понимать тексты на английском; навыки устного общения не обязательны)
  • Опыт редакторской или переводческой работы (очень желателен, но не обязателен при соблюдении первых двух условий)
  • Знание области информационных технологий, опыт работы в этой области (также очень желательно)

Условия:

  • Работа в офисе по гибкому графику или на удаленной основе.
  • Зарплата: $1000 (после вычета налогов) на испытательный срок (один месяц), $1100 после зачисления в штат - при полной занятости. Сдельная оплата для удаленных сотрудников.

Кандидатам предлагается выполнить тестовое задание для данной позиции. Тест высылается в ответ на резюме.

Консультант-стажер
2008-06-19 16:40

Вакансия компании: New Dimension
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: 

  • Участие в проектах по комплексной автоматизации на платформе Microsoft Dynamics AX, Microsoft Office PerformancePoint Server.
  • Подготовка описаний процессов клиента, настройка и тестирование системы, обучение пользователей, написание процедур и регламентов.
  • Участие во внутренних проектах компании.

Требования: 

  • Желание изучать последние технологии Microsoft, стать сертифицированным специалистом.
  • Выпускник экономического ВУЗа с технической (ИТ) специализацией (или технического ВУЗа - с экономической), последний курс ВУЗа.
  • Теоретические знания в области экономики /финансов /основ РСБУ /основ МСФО .
  • Знание и понимание основных типов информационных систем, их структуры, а также основных способов обработки, хранения и передачи информации .
  • Продвинутый пользователь ПК (базовые теоретические и практические знания Информационной Безопасности/ СУБД/ Финансовых систем) .
  • Готовность к командировкам .
  • Хорошие навыки общения (письменного и устного) на русском языке .
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы и выше .
  • Способность работать самостоятельно и в составе команды .
  • Высокая заинтересованность в работе, стремление к профессиональному развитию и созданию прочных взаимоотношений с клиентами и коллегами .
  • Готовность к развитию в области ИТ консалтинга и бизнес консалтинга .   
Условия: 
  • Фиксированная зарплата от 560 до 1000 у.е. по мере прохождения сертификации плюс ежемесячный бонус около 50% от фиксированной зарплаты, командировочные и проч. Дальнейшее увеличение зарплаты после перехода на должности Консультант, Ведущий консультант, Ведущий разработчик. До 50% времени работа в командировках.
  • Компания предлагает большое количество тренингов, индивидуальные планы развития. Высокие требования и большая сложность выполняемых проектов гарантируют быстрый личностный и профессиональный рост.

Аналитик - статистик
2008-06-19 16:43

Вакансия компании: СиДиКом, Группа Компаний
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1300 USD

Уважаемый кандидат!
Мы  рады предложить Вам должность


Аналитика- статистка Отдела контроля и анализа.

Основные задачи:

  • Формирование данных для  сбора статистики.
  • Расчет показателей и данных.
  • Составление отчетов для структурных подразделений компании.
  • Оформление и ведение текущих и итоговых отчетов.
  • Технический анализ данных.
  • Подборка новостей и анализ медийной среды по запросам отделов компании.
  • Составление плана и регламента работ.

Ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (математическое, статистическое, экономическое )..
  • Навыки работы с основными статистическими показателями.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенные знания и навыки работы:
    • internet;
    • MS Excel – продвинутый пользователь.
  • Желательны:
    • курсы по статистике и анализу;
    • опыт работы с программами Statistical или   SPSS;
    • технический английский язык
  • Аккуратность, усидчивость, скрупулезность, нацеленность на результат. 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, медицинская страховка, компенсация больничных листов, отпуска (28 дней).
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • График работы: 09:45 – 18:30.
  • Офис - 10 мин. от м. Парк победы, хорошие условия труда, дружный коллектив.
  • Существует перспектива роста до стратегического аналитика.

Бухгалтер
2008-06-19 16:48

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Официальный дилер AUDI приглашает на работу бухгалтера.

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет.
  • Профильное образование‚ опыт работы в бухгалтерии от 1 года (касса, банк).
  • ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ 1C 7.7).
  • Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов. 

Обязанности:

  • Ведение кассовых операций и оформление кассовых книг;
  • Составление платежных документов в системе Банк-Клиент;
  • Сбор и внесение информации о безналичном движении средств в 1С.

Условия:

  • Работа в крупном‚ динамично развивающемся Холдинге с перспективами профессионального роста.
  • График работы: понедельник-пятница 9-00-18.00.
  • Ст.м. Проспект Мира/Комсомольская.

Программист-стажер
2008-06-19 17:08

Вакансия компании: GlowByte
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • реализация (программирование) процессов извлечения и обработки данных для представления пользователю
  • доработка и внедрение крупных аналитических систем
  • тестирование процессов построения данных
  • поддержка процессов построения данных на протяжении опытной эксплуатации

Требования:

  • опыт программирования от 0,5 года на одном из языков программирования (Delphi, C++, Java)
  • обязательно знание SQL
  • знание основ баз данных
  • технический английский
  • знание Unix на уровне пользователя (навыки)

Приветствуется:

  • опыт работы с СУБД
  • знание основных проблем и задач построения информационных хранилищ
  • Java
  • опыт руководящей работы

Личные качества:

  • обязательность
  • высокая степень организованности
  • желание и стремление изучать новое, освоить новый язык программирования
  • оценка своей деятельности по достигнутому результату

Работа у нас – это:

  • возможность, работая в небольшой компании, за короткий срок познакомиться изнутри с функционированием различных крупных компаний,
  • получить опыт в решении различных задач на стыке бизнеса и ИТ, опыт который высоко ценится как в Российских так и зарубежных компаниях.
  • конкурентная заработная плата.

Условия работы:

  • 25000-40000
  • возможен существенный карьерный рост
  • оплата обучения, сертификация
  • офис в центре г. Москвы
  • бесплатные завтраки в офисе
  • молодой профессиональный коллектив

Ассистент департамента маркетинга
2008-06-19 17:12

Вакансия компании: Полинекс, ООО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Обязанности:

  • Отслеживание расчетов с контрагентами,
  • Ведение страницы Маркетинг на корпоративном сайте компании совместно с бренд-менеджерами,
  • Помощь и участие в разработке маркетинговых акций по всем проектам компании.
  • Контроль за проведением акций,
  • Участие в разработке рекомендаций по мерчандайзингу в торговой точке,
  • Расчет эффективности по проведенным мероприятиям,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина, до 27 лет,
  • Рассматриваются студенты 4-5 курсов, получающие высшее образование по специальности Маркетинг и планирующие развиваться в данной сфере.

Условия:

  • Заработная плата 28000 руб/месяц,
  • График работы: 9:00 - 18:00 (5/2),
  • Оформление по ТК РФ,
  • Месторасположение офиса: м. Ленинский Проспект.

Специалист (отдел юридического сопровождения)
2008-06-19 17:29

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль) приглашает на вакансию:

Специалист

Обязанности:

  • подготовка расчетов задолженности по кредитным договорам

Требования:

  • н/в, в/о
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в кредитной организации от 0.6 года

Условия:

  • стабильная заработная плата
  • соц. пакет
  • оформление по ТК РФ

Sales Department Assistant
2008-06-19 17:29

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
 

  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
     

Qualifications 
 

  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.


We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-06-19 17:39

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

Требования:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 Обязанности:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

Условия:

  • Заработная плата + бонусы,
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)
2008-06-19 17:39

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию: 

Специалист по работе с клиентами (ночная смена) / Customer Service Agent (Night)

 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание деловой этики
  • Средний уровень владения английским языком
  • Уверенный пользователь ПК 

Обязанности:

  • Контроль и обработка входящих звонков от клиентов
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам
  • Решение возникающих проблем
  • Координация процесса доставки грузов и документов

 Условия:

  • График работы с 20.00 до 07.00,  3 дня в неделю 
  • Заработная плата -  21 000 рублей+ бонус 30% + премии
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского)
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская) 
     

милиционер, милиционер-водитель
2008-06-19 18:20

Вакансия компании: 2 полк милиции УВО при УВД по ЦАО г. Москвы
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 32000 руб.
Обязанности: 2 полк милиции Управления вневедомственной охраны при УВД по ЦАО г. Москвы - одно из старейших подразделений милиции в г. Москве. Сотрудники полка несут службу на множестве объектов в пределах Третьтего Транспортного кольца. Обязанности -охрана объектов на основе договоров, охрана общественного порядка и законности, борьба с преступностью. Требования: Приглашаем на службу граждан Российской Федерации - мужчин (как отслуживших в армии, так и призывников, желающих заменить службу в армии хорошо оплачиваемой работой) и женщин в возрасте от 18 до 35 лет на должности милиционеров и милиционеров-водителей. Гражданство РФ, возраст 18-35 лет, отсутствие криминального прошлого, желание работать и зарабатывать. Условия: Самый удобный график - сутки через трое. Заработная плата сотрудников милиции - от 18 000 руб. до 32 000 руб., выплачиваются квартальные премии, вознаграждение по итогам работы за год (тринадцатая зарплата), различные единовременные премии. Оплачивается проезд к месту проведения отпуска (в том числе за границу) сотрудникам - ежегодно, члену семьи - раз в два года. Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет от 34 до 49 суток + время на дорогу к месту проведения отпуска и обратно. Производятся санаторно-куррортные выплаты, выплаты на детей школьного возраста. Выплачивается компенсация за оплату детского сада. Больничные листы оплачиваются в размере 100%. Сотрудники могут быть направлены (по желанию) в учебные заведения ГУВД по г. Москве (Московский университет МВД России, Академия экономической безопасности, Московская средняя специальная школа милиции) для получения высшего и среднего-специального ЮРИДИЧЕСКОГО БЕСПЛАТНОГО образования. Льготы при поступлении. Оплачиваемые учебные отпуска. Служба в милиции поможет вам обрести уверенность в себе и в завтрашнем дне, получить бесценный жизненный опыт, избежать службы в армии. ЗВОНИТЕ: 8-926-737-54-44 с 09 до 22 или (495) 692-32-58 с 09 до 19

Экономист отдела управленческого учета и контроллинга
2008-06-19 20:01

Вакансия компании: ПРАЙМ, ООО
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Холдинговая компания (оптовая торговля, услуги, производство) приглашает выпускников институтов на вакансию экономиста управленческого учета 

Обязанности:
 

  • Участие в процессе составления ежемесячной управленческой отчетности.
  • Организация работы по ежедневному сбору и анализу первичной информации.
  • Участие в процессе бюджетирования и отслеживания фактических расходов.
  • Подготовка аналитических таблиц и расшифровка к управленческой отчетности.

Требования:
 

  • Высшее-экономист\бухгалтер-аудитор. 
  • Знание основ положений управленческого учета.
  • Знание принципов бух.учета в части учета затрат.
  • Знание Excell.
  • Знание 1С Бухгалтерия\Предприятие.
     

Условия:
 

  • Работа в стабильной и успешной Компании.
  • Офис - м. Алтуфьево
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Обучение .
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе.

Стажер Финансового отдела
2008-06-19 22:22

Вакансия компании: Nestle
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Компания Нестле, крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания, объявляет конкурс на позицию  «Стажер Финансового Отдела».

Стажер Финансового Отдела
в течение 2 лет получает опыт практической работы в нескольких отделах финансового департамента компании:

- Отдел Внутреннего Аудита/ Отдел финансов одной из Фабрик компании (8 месяцев),
- Отдел финансового Контроля/ Отдел финансов одной из Фабрик (8 месяцев),

- Бухгалтерия (2 месяца),

- Nestle Business Services , г. Самара (2 месяца).

 

Мы предлагаем:

- Возможность приобретения профессиональных навыков и знаний в международной компании,
- Работу под руководством опытных менеджеров по индивидуальному плану развития,
- Широкие перспективы дальнейшего построения карьеры внутри компании на позиции менеджера.

Мы приглашаем:

 - студентов 4х -5х курсов и молодых специалистов

- с возможностью работать полный рабочий день,

- готовых к мобильности,

- свободно владеющих английским языком,

- имеющих финансовое или экономическое образование.

Условия:
- Зачисление в штат компании,
- Оклад и социальный пакет (медицинское страхование + питание),
- Офис недалеко от ст.м. Павелецкая,
- График работы с 9.00 до 18.00.

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-19 22:52

Вакансия компании: Bharat Electronics Limited
Создана:19.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 120000 руб.

Обязанности:

  • всреча с заинтересованными клиентами компании
  • заключение сделок и предварительных договоров
  • ведение отчетности
  • консультирование клиентов по нашему продукту

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 до 45
  • прописка либо регмстрация в Москве или МО
  • приятный внешний вид

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • Корпоративный отдых
  • оплата за сотовую связь и транспортные расходы
  • бесплатное обучение за счет компании


В избранное