Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Чертежник
2008-06-02 16:18

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 EUR

Крупная немецкая компания приглашает на работу чертежника.

Специфика - строительство гипермаркетов.

Обязанности: 

  • Выполнение чертежных работ:(чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи общего вида, габаритные и монтажные чертежи и другую конструкторскую документацию)
  • Составление схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц
  • Оформление чертежей
  • Произведение несложных технических расчетов

Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное, архитектурное
  • Возможно без опыта работы
  • Знание принципов выполнения чертежных работ
  • Знание AutoCAD
  • Стандарты, технические условия и инструкции по оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Основы геодезии и топографии

Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион
  • Оформление по ТК+социальный пакет
  • Медстрахование+компенсация питания
  • Возможности обучения и роста

Специалист отдела внутренних коммуникаций (внутренний PR)
2008-06-03 10:58

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:
- Гражданство РФ;
- Прописка Москва/МО, или регистрация;
- Жен, 22-30 лет;
- Высшее образование;
- Опыт работы желателен;
- Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
- Знание английского языка приветствуется;
- Личные качества: коммуникабельность, лояльность, сообразительность, исполнительность.
Обязанности:
- Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями компании и их руководителями;
- Донесение новостей до каждого сотрудника (тиражирование новостей по внутренним каналам коммуникаций и совместно с департаментом PR на внешние каналы);
- Ведение плана коммуникаций согласно плану внутренних мероприятий на год;
- Разработка регламента взаимодействия внутри структур РОСНО.
 Условия:
- Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
- График работы: пн-пт с 10.00-19.00 (09.00-18.00)
- Испытательный срок 3 мес.;
- Официальное оформление, соц. пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
- Заработная плата  на испытательный срок: от 25000руб.

 

Технический консультант по экономическим вопросам
2008-06-03 11:00

Вакансия компании: Стар Бьюти
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • консультирование в области техники и экономики
Требования:
  • мужчины с образованием  только     МИФИ, МФТИ, МГТУ им Баумана  и МЭИ,опыт работа на предприятиях машиностроения привествуеться
  • аналитическое мышление,работа в команде
  • приветствуеться образование и навыки работы в экономике
Условия
  • работа на предприятиях оборонного комплекса, следовательно допуск к сведениям составляющим Государственную тайну

Receptionist
2008-06-03 11:08

Вакансия компании: Panasonic
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Responsibilities :

  • meeting clients
  • managing phone calls
  • providing full scope of administrative support to the office

Requirements:

  • intermediate English
  • PC-user
  • helpful, team player, nice personality, ability to set priorities

The company offers:

  • location: near Novie Cheromushki metro station
  • working hours: 9.00-17.30
  • competitive salary, medical insurance
     

Ассистент отдела
2008-06-03 11:12

Вакансия компании: Либхерр-Русланд
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 EUR

В немецкую компанию, работающую в области продаж и сервисного обслуживания дорожно-строительной техники, требуется ассистент по оформлению и регистрации паспортов самоходных машин.

Требования:

  • опыт работы приветствуется, возможно без опыта работы.

Обязанности:

  • работа с документацией по оформлению паспортов самоходных машин.

Условия:

  • м. Киевская,
  • заработная плата 700 EURO, белая,
  • оформление по ТК, график работы 9.00 – 18.00,
  • медицинская страховка, оплата мобильной связи, перспектива роста.

Страховой представитель
2008-06-03 11:21

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • своевременный выезд к клиенту
  • оформление документов, страховых полисов
  • продажа дополнительных услуг

Требования

  • 18-25 лет
  • желательно высшее/ не полное высшее/ среднее специальное образование
  • опыт работы в промоакциях, стажировка в компаниях, занимающихся продажами
  • желание развиваться в сфере страхования
  • ответственность, быстрота в работе, коммуникабельность

Условия:

  • 10-00-19-00 или 12-00 -21-00
  • 3-5  выездов в день
  • оплата мобильной связи и проезда
  • корпоративное обучение
  • возможность карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами компании
2008-06-03 11:24

Вакансия компании: Digital Group
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности:

  • консультирование заинтересованных клиентов компании,
  • анализ потребности клиента,
  • ведение сделок,
  • работа с сопроводительно-финансовой документацией,
  • заключение договоров в интересах компании.

Требования:

  • предпочтение отдается людям, имеющих опыт работы менеджером от 1-го года,
  • наличие легкового автомобиля,
  • знание Москвы

Условия:

  • оклад 33000+ бонусы, средний уровень дохода от 60000руб.,
  • оформление по ТК РФ,
  • карьерный рост,
  • корпоративный отдых,
  • бесплатное обучение.

Секретарь Департамента продаж
2008-06-03 11:41

Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20625 до 27500 руб.

 Мультинациональная компания с развитой сетью филиалов (численность пресонала 4200 человек) приглашает на работу секретаря Департамента продаж!

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • первичное консультирование клиентов,
  • прием и отправка факсов,
  • работа с электронной почтой.

Условия работы:

  • стабильная заработная плата,
  • оплачиваемые больничные и отпуска,
  • обучение (техническое + тренинги)
  • изучение иностранных языков,
  • возможность карьерного роста,
  • добровольное медстрахование,
  • корпоративное питание,
  • спорткомплекс (силовые тренажеры, шейпинг, сауна),
  • доставка корпоративным транспортом,
  • место работы - м.Медведково/м.Алтуфьево.

Требования:

  • высшее образование или последние курсы ВУЗа ,
  • навыки работы с оргтехникой.

Менеджер по продажам
2008-06-03 11:58

Вакансия компании: Компания "Реал-медиа", ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Менеджер по продажам

 Условия:

  • оклад + высокие % (от 20000руб)
  • клиентская база, обучение в период адаптации
ОТ ВАС: 
  • грамотная речь, работоспособность, опыт продаж или социального общения
  • знание ПК и основ маркетинга
ОБЯЗАННОСТИ: 
  • развитие клиентской базы
  • продаж и заключение договоров с рекламодателями
  • обеспечение передачи материалов в редакцию
  • обеспечение оплаты

Менеджер
2008-06-03 12:30

Вакансия компании: Creon
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Обязанности

 

  • организация и проведение конференций;
  • ведение баз данных;
  • рассылка приглашений, общение по телефону с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций.

 

Требования

 

  • ПК - знание: Word, Excel, Internet;
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • желателен опыт работы по продажам от 1/2 года;
  • возраст от 21 до 27 лет.

 

Условия:

 

  • офис находится рядом с м. Университет;
  • оклад + % от продаж.

Менеджер
2008-06-03 12:30

Вакансия компании: Creon
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Обязанности

  • организация и проведение конференций;
  • ведение баз данных;
  • рассылка приглашений, общение по телефону с потенциальными участниками конференций;
  • участие в проведении конференций. 

Требования:  

  • ПК - знание: Word, Excel, Internet;
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция;
  • желателен опыт работы по продажам от 1/2 года;
  • возраст - от 21 до 27 лет. 

Условия

  • офис находится рядом с м. Университет;
  • оклад + % от продаж.

Администратор/менеджер проектов
2008-06-03 12:56

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Интернет-магазин программного обесепечения приглашает на постоянную работу администратора проектов в связи с раширением отдела управления проектами.

Обязанности:

  • составление планов в MS Project и отслеживание их выполнения;
  • оформление технической документации;
  • протоколирование мероприятий;
  • деловая переписка.

Требования:

  • организованность ответственность;
  • умение работать в среде Microsoft Windows с приложениями Word, Excel, Outlook, MS Project;
  • навык деловой переписки.

Условия:

  • офис расположен в 5 мин. ходьбы от м. "Алексеевская";
  • график работы 5/2 (выходные - суббота, воскресенье), 10:00-19:00 (возможно 09:00-18:00);
  • оформление по ТК, соц.пакет, мед.страховка;
  • заработная плата по результатам собеседования, стартовый оклад - 20000 рублей в месяц, заработная плата перечисляется на банковский счет, выплаты 2 раза в месяц, премии. 

Менеджер по продажам зарубежной недвижимости
2008-06-03 13:03

Вакансия компании: Ай-Ти Инвест
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требуется Менеджер по продажам зарубежной недвижимости (Болгария, Черногория, Хорватия)

 

Обязанности:

∙ Консультация клиентов по телефону и при личной встрече в офисе по вопросам выбора оптимального варианта недвижимости, оформления недвижимости в собственность, ипотечному кредитованию и т.д.
∙ Продажа имеющихся объектов недвижимости.
∙ Работа с иностранными партнерами- застройщиками по всем вопросам, связанным с недвижимостью.
∙ Поиск новых, конкурентных объектов недвижимости для их продажи российским гражданам.
∙ Контроль качества выполнения рекламных компаний.


Требования:

 

Возраст:

от 20 до 30 лет

Пол:

Женский  (предпочтительно)

Дети:

Нет

Образование:

Высшее

Английский язык:

Базовый (желательно)

 

Требования к квалификации:

Кандидат должен обладать следующими личностными качествами:
∙ Целеустремленность,
∙ Креативность,
∙ Пунктуальность,
∙ Порядочность,
∙ Желание развиваться профессионально и личностно.

На данную вакансию рассматриваются специалисты без опыта работы в данной сфере при наличии коммуникативных навыков, опыта работы в продажах, высокого уровня работоспособности и ответственности.

 


Условия:

после испытательного срока (2 месяца) совокупный доход от 30 000 руб и выше (25 000 оклад + бонусная программа по итогам прохождения испытательного срока)

 

Также оказывается полное содействие в области получения всей необходимой информации, командировок в перечисленные страны, посещения специализированных семинаров, обучающих тренингов и пр.

Офис м.Преображенская пл или ВДНХ

Менеджер по продажам зарубежной недвижимости
2008-06-03 13:03

Вакансия компании: Ай-Ти Инвест
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требуется Менеджер по продажам зарубежной недвижимости (Болгария, Черногория, Хорватия)

 

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону и при личной встрече в офисе по вопросам выбора оптимального варианта недвижимости, оформления недвижимости в собственность, ипотечному кредитованию и т.д.
  • Продажа имеющихся объектов недвижимости
  • Работа с иностранными партнерами- застройщиками по всем вопросам, связанным с недвижимостью
  • Поиск новых, конкурентных объектов недвижимости для их продажи российским гражданам
  • Контроль качества выполнения рекламных компаний

Требования:

  • Возраст:от 20 до 30 лет
  • Пол:Женский  (предпочтительно)
  • Дети:Нет
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Базовый (желательно)
  • Кандидат должен обладать следующими личностными качествами:
  • Целеустремленность
  • Креативность
  • Пунктуальность
  • Порядочность
  • Желание развиваться профессионально и личностно
  • На данную вакансию рассматриваются специалисты без опыта работы в данной сфере при наличии коммуникативных навыков, опыта работы в продажах, высокого уровня работоспособности и ответственности

Условия:

  • После испытательного срока (2 месяца) совокупный доход от 30 000 руб и выше (25 000 оклад + бонусная программа по итогам прохождения испытательного срока)
  • Также оказывается полное содействие в области получения всей необходимой информации, командировок в перечисленные страны, посещения специализированных семинаров, обучающих тренингов и пр.
  • Офис м.Преображенская пл или ВДНХ

 

Менеджер по продажам зарубежной недвижимости
2008-06-03 13:03

Вакансия компании: Ай-Ти Инвест
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требуется Менеджер по продажам зарубежной недвижимости (Болгария, Черногория, Хорватия)

 

Обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону и при личной встрече в офисе по вопросам выбора оптимального варианта недвижимости, оформления недвижимости в собственность, ипотечному кредитованию и т.д.
  • Продажа имеющихся объектов недвижимости
  • Работа с иностранными партнерами- застройщиками по всем вопросам, связанным с недвижимостью
  • Поиск новых, конкурентных объектов недвижимости для их продажи российским гражданам
  • Контроль качества выполнения рекламных компаний

Требования:

  • Возраст:от 20 до 30 лет
  • Пол:Женский  (предпочтительно)
  • Дети:Нет
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Базовый (желательно)
  • Кандидат должен обладать следующими личностными качествами:
  • Целеустремленность
  • Креативность
  • Пунктуальность
  • Порядочность
  • Желание развиваться профессионально и личностно
  • На данную вакансию рассматриваются специалисты без опыта работы в данной сфере при наличии коммуникативных навыков, опыта работы в продажах, высокого уровня работоспособности и ответственности

Условия:

  • После испытательного срока (2 месяца) совокупный доход от 30 000 руб и выше (25 000 оклад + бонусная программа по итогам прохождения испытательного срока)
  • Также оказывается полное содействие в области получения всей необходимой информации, командировок в перечисленные страны, посещения специализированных семинаров, обучающих тренингов и пр.
  • Офис м.Преображенская пл или ВДНХ

 

Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
2008-06-03 13:14

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Ассистент руководителя проекта (отдел количественных исследований)


КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB. Руководители проектов и менеджеры Компании регулярно проходят стажировки в западноевропейских исследовательских институтах: Research International, BMRB International (Великобритания), Intomart ( Нидерланды), Gallup ( Дания), Market Behaviour Ltd (Великобритания), SAS Institute, PTT, PA Consulting Group (Великобритания).

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников, а также привлечения сильных специалистов. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:
 

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint, SPSS)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач (формирование анкет, контроль полевых этапов, написание аналитических отчётов, взаимодействие с клиентами компании)

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
 

  • "белую" заработную плату
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании

 

Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
2008-06-03 13:14

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Ассистент руководителя проекта (отдел количественных исследований)

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB. Руководители проектов и менеджеры Компании регулярно проходят стажировки в западноевропейских исследовательских институтах: Research International, BMRB International (Великобритания), Intomart ( Нидерланды), Gallup ( Дания), Market Behaviour Ltd (Великобритания), SAS Institute, PTT, PA Consulting Group (Великобритания).

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников, а также привлечения сильных специалистов. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint, SPSS)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач (формирование анкет, контроль полевых этапов, написание аналитических отчётов, взаимодействие с клиентами компании)

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • "белую" заработную плату
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании 

Бухгалтер
2008-06-03 13:42

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
 
Автосалон «Chevrolet на Кутузовском» приглашает на работу бухгалтера.
Требования:
∙ жен, возраст 20-35 лет,
∙ гражданство РФ, образование по специальности,
∙ желательно знание 1С.
Обязанности:
∙ услуги сторонних организаций,
∙ банк.
Условия: 
∙ место работы м. Филевский парк (10 мин. Пешком).
∙ бесплатное питание, ДМС,обучение, з/п от 24000 р
∙ график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.


 

Бухгалтер
2008-06-03 13:42

Вакансия компании: АВАНТА официальный дилер Chevrolet
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.
Автосалон «Chevrolet на Кутузовском» приглашает на работу бухгалтера.
Требования:
  • женщина
  • возраст 20-35 лет
  • гражданство РФ, образование по специальности
  • желательно знание 1С
Обязанности:
  • услуги сторонних организаций
  • банк
Условия
  • место работы м. Филевский парк (10 мин. Пешком)
  • бесплатное питание, ДМС,обучение
  • заработная плата от 24000 руб.
  • график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00


 

Менеджер по продажам
2008-06-03 13:56

Вакансия компании: Лайта
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 70000 руб.

Дистрибуторская компания (крупный холдинг) приглашает молодых амбициозных специалистов на должность  менеджера по продажам cистем безопасности, видеонаблюдения, сигнализации . 

Требования:
  • Возраст 22- 28 лет
  • Опыт продаж Желателен
Условия: 
  • Стартовый уровень зарплаты высокий
  • Офис м. Юго Западная

Менеджер по закупкам
2008-06-03 14:01

Вакансия компании: Хозлавка, торговый холдинг
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
 

  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков

Требования:

  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:
 

  • ТК РФ
     
  • График работы  9.00-18.00
     
  • М. Волгоградский пр-т
     
  • Зарплата от 30 000руб. до 40 000руб.  ( открыта для обсуждения)

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-06-03 14:16

Вакансия компании: EVANS
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Секретарь приёмной
2008-06-03 14:37

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Должностные обязанности:

  • Приём и распределение звонков по офису;
  • Приём и передача информации;
  • Встреча посетителей;
  • Приём, регистрация и доставка корреспонденции.

Требования к кандидату:

  • Хорошие навыки общения с людьми;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Знание английского на разговорном уровне;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Опыт работы в данной сфере(желателен)

Условия:

  • Компания Coca-Cola предоставляет: мед. страховку, бесплатные обеды, корпоративный транспорт от метро до места работы;
  • График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.30, с 9.00 до 17.30, с 11.30 до 20.00.

Помощник бухгалтера
2008-06-03 15:13

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.



 

Крупная стабильная российская компания приглашает на работу ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 3х мес. по учету ГСМ;
  • опытный пользователь ПК, 1С;
  • обучаемость
  • желание развиваться в бухгалтерии

Обязанности:

  • учет поступления и выбытия ГСМ;
  • составление авансовых отчетов (расходы на содержание автотранспортных средств)

Условия:

  • заработная плата от 30 000 руб. (белая);
  • соцпакет;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • офис у м. Калужская (2 минуты пешком)

Тренер (тренинг-менеджер)
2008-06-03 15:23

Вакансия компании: Doki International Realty
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности: 

 

  • Франчайзинговая компания, активно развивающая международную сеть агентств недвижимости под известным брендом приглашает на постоянную работу амбициозных молодых людей, стремящихся к быстрому профессиональному росту и развитию. 
  • По результатам изучения корпоративной системы тренингов и приобретения квалификации тренинг менеджера, Вы станете высококлассным специалистом в реалторской сфере, и будете работать в качестве консультанта и наставника для наших партнеров - компаний франчайзи на территории РФ, Украины и стран восточной Европы.  

Требования:

  • Готовность и желание освоить новейшие технологии в реалторской индустрии. 
  • Умение проводить презентации, ролевые игры и работать с аудиторией.
  • Отличные навыки профессионального общения, коммуникабельности и владение принципами предоставления сервиса. 
  • Хорошее знание PC и программы PowerPoint. 
  • Знание английского языка Upper - Intermediate.

Условия:

  • Месторасположение офиса - метро "Китай-Город".
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00.
  • Постоянный оклад и бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.



 

Переводчик (английский язык)
2008-06-03 16:16

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Переводчика

Обязанности:

  • Письменный перевод. Редактура (тематика - IT, программное обеспечение, маркетинг).

Требования:

  • Высшее техническое и/или лингвистическое образование.
  • Высокий уровень владения русским литературным языком.
  • Уверенное владение ПК.
  •  Желательно знание Trados.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Рассматриваются варианты сотрудничества на удаленной основе. 
  • Кандидатам предлагается выполнить тестовое задание для данной позиции. Тест высылается в ответ на резюме.

 

Администратор офиса
2008-06-03 16:25

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение звонков
  • встреча посетителей офиса
  • ведение документооборота, архива
  • решение административно-хозяйственных вопросов

Требования:

  • опыт работы на административной позиции от полугода
  • опытный пользователь ПК (MSOffice), знание оргтехники
  • доброжелательность
  • умение работать в команде
  • стремление к личностному и профессиональному развитию

Условия:

  • зарплата 23000 рублей + премии
  • медицинская страховка
  • корпоративное обучение
  • офис в районе м. Таганская
  • график работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00ч.
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • молодой и дружный коллектив

Младший специалист- теплоэнергетик, в консалтинг
2008-06-03 16:40

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

 

Младший специалист отдела теплоэнергетики
В консультационную фирму, департамент энергетического консалтинга
 
Требования:
От 20 лет.
Гражданство  РФ (Блр) строго, прописка значения не имеет.
Высшее образование, незаконченное высшее (последние курсы), средне-специальное - обязательно профильное в области теплоэнергетики.
Уверенные базовые теоретические знания в области теплоэнергетики: Знание теплового, технологического оборудования котельных, тепловых электростанций, тепловых сетей, промышленных предприятий. Знание ЕСКД в части выполнения схем.
Опыт работы желателен.
 
 
Обязанности:
Функциональные обязанности:
Сбор исходных данных по технологическому оборудованию, ведение БД, справочников оборудорвания, сбор и анализ исходных данных при энергетическом обследовании и т.д., проведение инструментальных замеров, участие в предпроектных обследованиях для разработки автоматизированных информационных систем и т.д.
 
Условия:
-          Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
-          Условия оформления – также обсуждаются (договор или работа в штате).
-          Полный или неполный р/день, неполная р/неделя – обсуждается.
-          ТК РФ, соцпакет.
-          Регулярно индексируется зарплата .
-          Офис - в районе м.Дмитровская / Динамо.
-          График - с 9 до 18 или с 10 до 19 по выбору.
-          Возможность карьерного роста и профессионального развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
 

Менеджер розничных продаж
2008-06-03 17:00

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Требования:

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата 30000 - 40000 руб. в месяц (1500 - 2000 руб. в день)
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово Московская  область ‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


 

Менеджер отдела контроля
2008-06-03 17:06

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля и сканирования

Пожелания:

 ∙ мужчина, 19-30 лет‚ мобильный‚ ответственный; 

∙ права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 

∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 

Должностные обязанности: 

∙ сканирование книг‚ учет ассортимента; 

∙ оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).

Условия:  

∙ характер работы разъездной (после исп.срока предоставляется автомобиль компании\или свой);  

∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;  

∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;  

∙ оплата сдельная от 20 000-26 000 рублей+компенсации+премии.  

 

Дизайнер по кухонной мебели
2008-06-03 17:13

Вакансия компании: Мебель-холдинг, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В крупную мебельную компании в связи с развитием направления по продажам кухонной мебели

приглашаются Дизайнеры-консультанты по кухням.

Обязанности:

взаимодействие с клиентами

составление дизайн-проектов

оформление заказов

Требования:

муж/жен., 19-45 лет

опыт работы строго по кухонной/корпусной мебели.

Условия:

работа в элитный кухонных салонах

фиксированный оклад+%

удобный сменный график работы 2/2 либо 5/2

Территориально - м. Полежаевская, м. Пражская/Южная (15 минут на маршрутке), г. Мытищи, г. Подольск.

Дизайнер
2008-06-03 17:13

Вакансия компании: Мебель-холдинг, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В крупную мебельную компании в связи с развитием направления по продажам кухонной мебели

приглашаются Дизайнеры-консультанты по кухням.

Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами
  • составление дизайн-проектов
  • оформление заказов

Требования:

  • мужчина, женщина 19-45 лет
  • опыт работы строго по кухонной/корпусной мебели

Условия:

  • работа в элитный кухонных салонах
  • фиксированный оклад+%
  • удобный сменный график работы 2/2 либо 5/2
  • территориально - м. Полежаевская, м. Пражская/Южная (15 минут на маршрутке), г. Мытищи, г. Подольск

Программист С++
2008-06-03 17:46

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

IT компания Paragon Software Group открывает вакансию

Начинающий программист С++ / Junior Symbian developer

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование.
  • Навыки программирования на С\С++,способность решать нестандартные задачи.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для карманных компьютеров и мобильных телефонов - работа в динамичной и перспективной сфере разработки ПО.
  • Неограниченные перспективы профессионального, а также карьерного роста.

Условия:

  • гибкий график, работы, позволяющий совмещать работу и учебу (40 часовая рабочая неделя)
  • зарплата от 20 000руб. (определяется по результатам собеседования)
  • полное соблюдение  ТК РФ
  • эффективная система обучения
  • дружный, профессиональный коллектив
  • офис расположене в г.Долгопрудном (15-25 мин. от м. Алтуфьево, Речной вокзал, Тиимрязевская, Савеловская), регулярный корпоратиный автобус до метро.

Оператор call-центра
2008-06-03 17:47

Вакансия компании: CЕРКОНС
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1900 USD

Обязанности:

  • активный обзвон потенциальных клиентов, формирование клиентской базы.

Требования:

  • навыки продаж по телефону;
  • ПК-пользователь;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • молодой доброжелательный коллектив;
  • программа социальной поддержки;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Специалист по мониторингу СМИ
2008-06-03 18:56

Вакансия компании: Прайм-Тайм, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • сбор информации в сети Internet и в специализированных базах данных (Integrum.ru, Public.ru и др.);
  • обработка полученных данных в MS Word, MS Excel;
  • первичный анализ информации;
  • написание еженедельных и ежемесячных аналитических отчетов. 

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (специальности: политология, маркетинг, реклама, pr – приветствуются);
  • навыки работы с компьютером – продвинутый пользователь (MS-Office: Word, Excel - обязательно);
  • грамотная речь;
  • активная жизненная позиция;
  • большое желание работать;
  • стремление повышать свою профессиональную компетентность;
  • ответственность за результаты работы;
  • организованность;
  • пунктуальность. 

Условия:

  • график: пн-пт 08.30-16.30;
  • оформление по ТК;
  • отпуск 28 дней;
  • корпоративное обучение;
  • офис: 1 минута пешком от ст. метро Дубровка;
  • молодой дружный коллектив;
  • карьерный рост;
  • зарплата: 500 $ .

Программист Perl (начальный уровень)
2008-06-03 18:57

Вакансия компании: Web Interactive World
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Программирование на Perl, ООП (Perl, Mod Perl,MySQL),UNIX.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы(до года) и студентов старших курсов технических вузов, Имеющих навыки ООП и знанием Unix(хотя бы теоретическим), желательно с навыками Perl программирования.
  • Желание развиваться в направлении web-разработки на Perl.

Условия:

  • Офис в центре (метро Полянка, Октябрьская) График не менее 20 рабочих часов в неделю в офисе компании, уровень оплаты в соответствии с графиком (первый месяц)и результатами (после месяца работы), Компания создает массовые Web-сервисы.
  • Возможность профессионального роста в команде опытных разработчиков.

Финансовый менеджер
2008-06-03 19:15

Вакансия компании: Гарс Телеком
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Быстрорастущей телекоммуникационной компании требуется

"Финансовый менеджер".


Обязанности:
 

  • Обзвон клиентов, имеющих просроченную задолженность.
  • Составление списков проблемных клиентов, эскалация проблем менеджерам.
  • Подготовка и передача комплектов клиентских документов на доставку.
  • Контроль доставки счетов.Отправка счетов по факсу.

Требования:
 

  • Женщина.
  • Возраст 22-25 лет.
  • Образование: высшее (желательно экономическое) или неоконченное высшее.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Исполнительность, аккуратность/пунктуальность, стрессоустойчивость, и высокая коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пн-пт 9-18.
  • М. Деловой центр или м. Улица 1905 года.

Специалист по маркетинговым исследованиям
2008-06-03 19:16

Вакансия компании: NRG Group
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Управляющая компания многопрофильного холдинга Энерджи Групп приглашает на работу в отдел маркетинга Специалиста по маретинговым исследованиям. 
Компания готова рассматривать кандидата, соответствующего требованиям к уровню Специалиста по маркетинговым исследованиям
Сфера деятельности компаний холдинга Энерджи Групп - это поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство). 
В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007». )

Требования:

  • Высшее образование(маркетинг, либо маркетинговые исследования, либо социология). 
     
  • Опыт работы от 1 года.
     
  • Опыт работы в исследовательском агентстве приветствуется.
  • Отличное знание Excel, PowerPoint, желательно знание программ для работы с базами данных.
     
  • Опыт проведения различных маркетинговых исследований.
     
  • Широкий кругозор.
     
  • Опыт работы с большими базами данных.
     
  • Готовность к большому объему разноплановой работы.
     
  • Аналитический склад ума, гибкость мышления, исполнительность, системность, коммуникабельность.

Обязанности:
 

  • Проведение исследований: сбор первичной и вторичной информации (по базам данных, телефонные опросы, мониторинг: клиенты, конкуренты, рынок).
  • Работа с большим объемом информации (анализ таможенных данных, формирование выборок по адресным базам, структурирование информации об объемах продаж и т.п.).
     
  • Подготовка презентаций, сведение и оформление счетов.
     
  • Участие в решении нестандартных задач.
     
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга по сбору информации.

Условия:

  • Для должности специалист по маркетинговым исследованиям– оклад 25000 – 35000 рублей по результатам собеседования.
  • Оклад ежегодно повышается, есть ежемесячные премии (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование (включающее стоматологию).
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, без задержек, реально работающая система ежемесячного премирования.
  • Оформление по ТК, отпуск (28 календарных дней) оплачиваются полностью не зависимо от выслуги лет. 
  • Работа в хорошо оборудованном офисе, современно оснащенные рабочие места. 
  • Прекрасный психологический климат в коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Широкие возможности для профессионального и материального роста.
  • Дополнительную информацию о работе в компании смотрите на сайте Холдинга.

Секретарь на ресепшн
2008-06-03 19:18

Вакансия компании: NRG Group
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу Cекретаря на ресепшн.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

 Требования:

  • Секретарь – лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы на этой должности работал опрятный, аккуратный сотрудник, обладающий приятной внешностью и хорошей дикцией.
  • Ответственность, вежливость и доброжелательность также являются важными качествами для секретаря.
  • Компания готова рассматривать студентов вечерней или заочной формы обучения, не имеющих опыта работы.
  • Знание программ MS Office и оргтехники является обязательным для данной позиции.
  • Знание основ делового этикета является преимуществом. 

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников. 

Условия:

  • Оклад 25000 (по результатам собеседования), ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Должность секретарь на ресепшн является стартовой.
  • Возможен карьерный рост на должности секретарь-референт, помощник руководителя.
  • Наша компания заинтересована в развитии целеустремленных, ориентированных на результат сотрудников.
  • Сотрудник, качественно выполняющий свои должностные обязанности, при этом проявляющий интерес к другим отраслям деятельности Холдинга, со временем имеет возможность перевода в другое подразделение Компании.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации или тренингах ведущих тренинговых компаний и учебных центров.
  • График работы с 8-45 до 17-45 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера». 

Секретарь на ресепшн
2008-06-03 19:18

Вакансия компании: NRG Group
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Cекретаря на ресепшн.

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Секретарь – лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы на этой должности работал опрятный, аккуратный сотрудник, обладающий приятной внешностью и хорошей дикцией.
  • Ответственность, вежливость и доброжелательность также являются важными качествами для секретаря.
  • Компания готова рассматривать студентов вечерней или заочной формы обучения, не имеющих опыта работы.
  • Знание программ MS Office и оргтехники является обязательным для данной позиции.
  • Знание основ делового этикета является преимуществом. 

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Заказ билетов и гостиниц для сотрудников. 

Условия:

  • Оклад 25000 (по результатам собеседования), ежемесячные премии по результатам работы  (до 30% к окладу), премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года, корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Должность секретарь на ресепшн является стартовой.
  • Возможен карьерный рост на должности секретарь-референт, помощник руководителя.
  • Наша компания заинтересована в развитии целеустремленных, ориентированных на результат сотрудников.
  • Сотрудник, качественно выполняющий свои должностные обязанности, при этом проявляющий интерес к другим отраслям деятельности Холдинга, со временем имеет возможность перевода в другое подразделение Компании.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации или тренингах ведущих тренинговых компаний и учебных центров.
  • График работы с 8-45 до 17-45 ч (пятидневная рабочая неделя).
  • Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.

Выпускающий редактор - контент-менеджер
2008-06-04 01:15

Вакансия компании: RICH Consulting
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности

  • создание и выпуск обучающих курсов (финансовая тема)
  • написание статей по тематике компании (навыки журналиста)
  • составление и редактирование информации для размещения на сайте компании
  • создание информационно-новостных блоков
  • функции копирайтера
  • ведение корпоративного блога
  • отдельные функции PR   

Требования

  • опыт в предложенной сфере
  • высшее/неполное высшее образование (предпочтительно журналист)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет)
  • организаторские способности
  • грамотность, умение формулировать и излагать мысли письменно
  • активная жизненная позиция, желание работать и узнавать новое
  • знания рынка коллективных инвестиций являются плюсом  

Условия

  • заработня плата - 30 000 рублей
  • испытательный срок
  • занятость: полный рабочий день с 10 до 19, пять дней в неделю 
  • перспективы карьерного роста
  • корпоративное обучение
  • активно развивающаяся компания, дружный и творческий коллектив
  • офис - ст.м. Курская

Инженер-конструктор
2008-06-04 09:24

Вакансия компании: Уральский оптико-механический завод
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Разработка оптико-механических узлов
  • Разработка конструкций электронных приборов
  • Выпуск рабочих чертежей оптических и механических деталей

Требования:

  • Знание ПК: AutoCad, SolidWorks
  • Выпускники МГТУ им.Баумана, МИРЭА, МАИ, МИИГАИК

Условия:

  • Высокий оклад в зависимости от опыта работы
  • Персональные надбавки
  • Стипендия молодого специалиста
  • Официальное трудоустройство
  • Мед.страховка
  • Возможнсость карьерного роста

Специалист Контакт-Центра
2008-06-04 09:32

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
    
Специалист Контакт-Центра   

Требования:   
 

  • Высшее / неоконченное высшее образование,     
  • Опыт административной  работы или работы с клиентами является преимуществом,     
  • Отличные коммуникативные навыки,      
  • Знание деловой этики,     
  • Английский язык - уверенный базовый уровень (возможность понимать и объясняться), 
  • Уверенный пользователь ПК.   

Обязанности:     

  • Прием и обработка всех входящих звонков от клиентов,    
  • Консультирование и информирование клиентов по предоставляемым услугам,    
  • Решение проблем, возникающих в ходе доставки.   
Условия:   
  • График работы 8 -ми часовой плавающий (с 7.30  до 20.00),
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского),
  • Заработная плата: оклад от $700 + бонус (около $ 1500 в месяц),
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Стажер-аналитик
2008-06-04 09:37

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Заработная плата 23000-30000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; фитнес-клуб; оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Исследователь рынка (Researcher)
2008-06-04 10:07

Вакансия компании: Praedium
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Должностные обязанности
 

  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.

Требования к кандидату
 

  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.

Условия работы
 

  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК РФ.

Manager Product Line Assistant Microsoft \ Ассистент менеджера по продажам продукции Microsoft
2008-06-04 10:12

Вакансия компании: ASBIS
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Холдинг ASBIS – один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). Компания была создана в 1990 году и в настоящее время представлена 38 офисами в 25 странах.
 

Компания объявляет конкурс на вакансию
 
Manager Product Line Assistant Microsoft \ Ассистент менеджера по продукции Microsoft
 
Основные обязанности:
  • Размещение и отслеживание заказов на ПО Microsoft;
  • Работа в корпоративной системе учета и в он-лайн системе компании Microsoft;
  • Ведение прайс-листов и др.
Кандидат на должность должен удовлетворять следующим требованиям:
  • н/в, высшее образование;
  • Возраст 18-27 лет;
  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание Microsoft Office);
  • Внимательность, усидчивость, организованность.
     
Мы предлагаем:- работу в стабильной компании с 10 летней историей,
  • Комфортные условия работы;
  • Полное оформление, полный соцпакет;
  • Возможность самореализации и развития;
  • Мы готовы хорошо оплачивать труд тех, кто генерирует идеи и воплощает их в реальные проекты;
  • Расположение офиса ст. метро Владыкино, рядом с метро. 

Кассир со знанием английского языка
2008-06-04 10:14

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.


В Европейский медицинский центр требуется кассир для ведения расчетов с клиентами.

Обязанности:
 

  • Работа с денежными средствами, кредитными картами.
  • Выставление счетов на пациентов.
  • Отслеживание депозитов.


Требования:
 

  • Обязательное владение разговорным английским языком.
  • Хорошие коммуникативные навыки, хорошее логическое мышление,математические способности.
  • навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии желательны

Условия:
 

  • Сменный рабочий график: с понедельника по субботу, с 8.30 до 14.30 / 14.30- 20.00.
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей.
  • Заработная плата  от 30000 руб.
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре.

Менеджер по продажам
2008-06-04 10:18

Вакансия компании: Объединенные бумажные фабрики
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности:
  • Оптовые продажи бумаги, картона. 
  • Ведение документооборота.
  • Контроль отгрузок и оплат.
  • Размещение заказов на производстве.
  • Внесение данных  в информационную систему 1С.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • ПК - опытный пользователь, знание 1С.
  • Опыт работы (оптовые продажи, в2в) - от 1 года.
Условия:
  • Заработная плата 30 000 - 45 000 руб (на руки, оклад + %), соц. пакет, ДМС, оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам.
  • Офис в р-не ст. м. Юго-Западная (Бизнес-Парк "Румянцево", 5 мин. корпоративным транспортом), график работы с 9-00/10-00 до 18-00/19-00.

Администратор
2008-06-04 10:31

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:04.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

- организация приема посетителей
- прием телефонных звонков;
- контроль за движением документации;
- составление и оформление внутренней и исходящей информации;
- взаимодействие с подразделениями банка;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.


Требования:

- образование не ниже н\высшего, высшее;
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- знание основ делового этикета, знание и владение офисной оргтехникой, уверенный пользователь ПК, умение работать с большим количеством информации;
- знание английского языка является преимуществом;
- Коммуникабельность, грамотная речь
- Презентабельная внешность.
Условия:
 

- территориально (Одинцовский район п. Барвиха).
- Работа VIP - офисе;
- оформление по ТК РФ (соц. пакет);
- бесплатное обучение;
- график работы сменный;
- перспективы карьерного роста в банке;

 

 

 


В избранное