Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист (страхование ответственности)
2008-03-30 14:49

Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Специалист (ведущий специалист) Департамента андеррайтинга и методологии.
Обязанности:
  • Подготовка документации по заданию руководителя
  • Ведение реестра договоров страхования
  • Подготовка договоров страхования
  • Анализ деятельности филиалов по курируемым Департаментом видам страхования
  • Методологическая помощь филиалам
Требования:
  • Образование высшее, возможно последний курс (по профилю)
  • Возраст - 21-45,мужчина/женщина
  • Пользователь ПК, владение оргтехникой
  • Опыт работы от года по страхованию ответственности (желателен), возможно -без опыта работы, при наличии образования по Страховому делу
  • Знание: Основ страхового дела, основ и особенностей страхования ответственности
  • Умение работать с большим объемами док-тов и информации
  • Желание расти и развиваться
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 25 000, после - 30 000 руб.

Sales Analyst (m. Altufievo)
2008-03-30 16:05

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Key Responsibilities:

  • analytical reports based on sales data

Requirements:

  • at least 1 year of administrative/analytical experience
  • good English
  • advanced PC user (Excel is a must)

Location: Altufievskoe sh.

Помощник арбитражного управляющего
2008-03-30 16:06

Вакансия компании: Юридическое сопровождение бизнеса, ООО
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Должностные обязанности:

 

Ведение деловой переписки с контрагентами;

Подготовка и отправка корреспонденции;

Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);

Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;

Представление интересов в судах и иных организациях;

Учет и регистрация документации;

Ведение графиков судебных дел;

Командировки

  

Возраст: 21-26

 

Требования:

Образование:

высшее юридическое или экономическое;

Опыт работы: желателен;

 

Рассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических ВУЗов;

 

Профессиональные навыки:

Знание основ гражданского, налогового, трудового законодательства, законодательства о банкротстве, основ бухучета;

Умение ориентироваться в юридической литературе, бухгалтерской документации;

Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;

Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+),

 

Личные качества:

Умение системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность, готовность самостоятельно принимать решения

 
Условия:

Заработная плата: после прохождения испытательного срока – от 1000 у.е. в перспективе по итогам работы возможен значительный рост 
(испытательный срок – 400-600 у.е.)

Полная занятость, с 10-00 до 18-45, командировки по России

Работа в р-не м.Бауманская –  от метро 12 пешком, 5 мин.транспортом

 

Офис-менеджер на бренд Audi
2008-03-30 19:19

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:30.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Крупная автомобильная компания приглашает Офис-менеджера на бренд Audi

Обязанности:
  • встреча клиентов автоцентра;
  • документооборот, приём корреспонденции;
  • координация текущих вопросов по работе.
Требования:
  • жен., 19-30 лет, в/о (н/в)
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel);
  • грамотная речь, презентабельная внешность.
Условия:
  • м. Варшавская;
  • график работы 5/2 (11:00 -20:00), затем 2/2 (9:00-21:00);  
  • оформление по ТК РФ + бесплатное питание, добровольное мед. страхование, корпоративное обучение;

 

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-03-31 01:34

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом.
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование

Актер.
2008-03-31 04:45

Вакансия компании: Капуцин, Продюсерский центр
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 2000 USD
Обязанности:Съемка в фильмах на киностудии им.Горького, Мосфильме, Леан-М.
Требования:Не бояться камеры. Пунктуальность.
Условия:Требуются профессиональные и не профессиональные актеры для съемок в эпизодах новых фильмов

Менеджер розничных продаж / Продавец-консультант магазина DИКСИС цифровая техника
2008-03-31 08:01

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Требования: 

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата 30000 - 40000 руб. в месяц (1500 - 2000 руб. в день)
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово МО‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


Менеджер по продажам черного металлопроката
2008-03-31 08:43

Вакансия компании: Статус, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Образование: высшее или незаконченное высшее
  • Пользователь ПК
Обязанности:
  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
  • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
  • поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
  • выезд в командировки в интересах Фирмы;
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9 до 18
  • Полный соц. пакет

Ассистент-переводчик (немецкий язык)
2008-03-31 08:59

Вакансия компании: OBI
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания OBI (международная сеть торговых центров по продажам строительных материалов, товаров для дома и сада) открывает конкурс на позицию

Ассистент-переводчик директора магазина (г. Химки)

Основные функции:

  • Устные, последовательные и письменные переводы (немецкий язык)
  • Составление рабочего дня руководителя, ведение расписания, организация встреч
  • Выполнение различных заданий по просьбе руководителя.

 

Требования:
  • Образование: высшее или неоконченное высшее (предпочтительно лингвистическое)
  • Опыт работы переводчиков (желательно) 
  • Немецкий язык (свободный уровень), английский желателен, но не обязателен
  • Знание компьютерных программ Word, Excel
  • Трудолюбие, порядочность, исполнительность, ответственность
  • Возраст 20-27 лет (предпочтительно)

Преподаватель английского языка
2008-03-31 09:02

Вакансия компании: Центр Интегрированного Обучения, ITC
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Центр Интегрированного Обучения приглашает квалифицированных, энергичных и креативных преподавателей английского языка для работы в корпоративном секторе.

Обязанности:
  • преподавание делового английского языка корпоративным клиентам (уровни от Flat Beginner до Advanced)
Требования:
  • высшее лингвистическое или педагогическое образование
  • опыт преподавания
  • знакомство с учебными пособиями британских издательств

Условия: 

* Основная занятость - в утренние и вечерние часы,
* испытательный срок - до 3 месяцев,
* работа с выездом к заказчику,
* возможен гибкий график работы,
* возможна неполная занятость

* Оплата почасовая или оклад в зависимости от объема занятости,
(300-500 р/академический час)
условия для высококвалифицированных и опытных преподавателей оговариваются отдельно
* оплата проезда
* бесплатное обучение по программе повышения квалификации,
* бесплатное пользование библиотекой и медиа-ресурсами.

Специалист по базам данных Казначайства
2008-03-31 09:14

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
ОАО "Промсвязьбанк" приглашает специалиста в Управление ресурсами Департамента казначейства

Обязанности:
  • Сбор и обработка информации для построения платежной позиции и GAP-отчета по банку
  • Обработка массивов данных, группировка, подготовка отчетов
  • Оценка изменений остатков по балансовым счетам с использованием статистических методов
  • Оценка портфелей ценных бумаг, открытой валютной позиции и др.
Требования:
  • Знание SQL, баз данных (структура, отчеты, запросы)
  • Знание основ статистики
  • Работа с большими массивами данных (миллионы записей)
  • Образование высшее или учащиеся последнего курса ВУЗа (технического; приветствуется "прикладная математика")
  • Дополнительно приветствуется опыт работы с крупными хранилищами
    данных
Условия:
  • Обучение, профессиональное развитие
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью "белый"); ориентировочно от 22.000 - 28.000 руб (при наличии опыта работы - от 40.000 и выше)
  • Офис: ст.м. "Площадь Ильича", 10-15 мин общественным или корпоративным транспортом
  • График: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00
  • Программа добровольного медицинского страхования

Страховой агент-консультант
2008-03-31 09:27

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 18 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • доход неограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Brand trainee
2008-03-31 09:37

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Beautycare) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Leads short-term projects within the stated brand: brand communication materials development & production, promo activities dev-t & execution
  • Leads brand accounting, logistics data circulation + brand support projects 
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Assists the Brand Manager in mid/long term projects
Requirements:
  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Some internship experience in Marketing  
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Offers:

  • Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
  • Office location- m.Krylatskoe

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-03-31 09:41

Вакансия компании: Руссобит М
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.
Требования:
  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность
Обязанности:
  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста

Ассистент финансового менеджера
2008-03-31 09:41

Вакансия компании: МИР
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу

Ассистента финансового менеджера.


Требования:
  • Возраст - 20-40 лет;
  • Образование в области экономики / финансов желательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel - обязательно).
Обязанности: 
  • Подготовка документов для получения кредитов, займов, аккредитивов;
  • Учет процентов по кредитам.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные листы;
  • Сотрудничество с банками (кредиты, займы);
  • Офис расположен рядом со ст.м. Аэропорт.

Специалист службы по работе с техническими претензиями
2008-03-31 09:46

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием, регистрация технических претензий от контрагентов ОАО "Ростелеком";
  • Отслеживание сроков исполнения;
  • Взаимодействие с подразделениями Общества по вопросам решения технических претензий.
Требования:
  • Высшее техническое образование или студенты выпускники;
  • Желателен опыт работы в Help Desk;
  • Английский язык на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы сменный (12 часов день - 12 часов ночь, через двое суток);
  • Территориально м. Савеловская;
  • Оклад+соц.пакет+питание.

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-03-31 10:04

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонус (около 1000$);
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе;
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского); 
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Менеджер по сопровождению постоянных клиентов
2008-03-31 10:26

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:31.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 35000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке) объявляет конкурсный набор на вакансию 
                                             
Менеджер по сопровождению клиентов Компании                                                     

Требования:

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее, высшее,
  • ПК пользователь,
  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.

Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Условия:

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Зарплата 21000-35000руб. (оклад+премии),
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,офис м. Калужская (з мин. пешком)
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.


В избранное