Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер call-центра
2008-03-12 12:47

Вакансия компании: Апогей Спецсталь
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Металлоторговая компания с развитой филиальной сетью приглашает на работу менеджера call-центра

Обязанности:
  • Прием звонков и предоставление информации для клиентов.
Требования:
  • Мужчина/женщина , 22-35 лет, гражданство РФ,
  • Высшее образование  (желательно), опыт работы от года, уверенный пользователь ПК, грамотная речь
Условия:
  • 5-дн. раб. неделя (с 9 до 18ч. ), соблюдение ТК РФ (труд. книжка, оплата больничных и отпускных в полном объеме.),
  • Заработная плата  на испытательный срок  - оклад, далее оклад + премия по результатам работы,территориально - м. Коньково, Юго-Западная.

Менеджер/оператор в интернет-магазин
2008-03-12 16:32

Вакансия компании: Торговая сеть АЛКОМАКС
Создана:12.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Менеджер/оператор на телефон в интернет-магазин (продажа мелкой бытовой техники). Приглашаем на работу коммуникабельного сотрудника с грамотной речью. Возраст и образование принципиального значения не имеют.Желателен опыт работы в продажах либо консультировании. Обязанности: телефонное консультирование клиентов по товару (только входящие звонки), составление заявок для службы доставки, оформление соответствующих документов для клиентов. График: 5 дней в неделю с 10.00 до 18.00 либо 12.00 до 20.00, с "плавающими" выходными. З/п от 15000 М.Петровско-Разумовская (10 мин. пешком от метро). Обеды, отпуска, больничные оплачиваются. Тел. (495) 787-59-51 с 10.00 до 18.00

Менеджер активных продаж
2008-03-13 10:31

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

ХОЛДИНГ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и продажей предметов домашнего обихода, объявляет конкурс на вакансию


«Менеджер активных продаж»
на метро Сходненская

Требования:

  • женщина или мужчина 
  • возраст от 20 до 30 лет;
  • яркая коммуникабельность, активная жизненная позиция, уверенность в себе, владение навыками убеждения, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • ведение телефонных переговоров;
  • оформление коммерческих предложений;
  • выезд к клиенту (не менее 1 раз в неделю - командировки), презентация, переговоры, оформление договора.

Условия:

  • заработная плата: fix=20 000 + %  + соц. пакет + внутрифирменное обучение + карьерный рост.  Место работы: метро Сходненская. Пятидневка, оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, медицинская страховка.

Аналитик в отдел по работе с регионами
2008-03-13 10:31

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Требования:
  • Возраст - от 22-х лет;
  • Высшее образование (экономика/математика/финансы); возможен последний курс;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, базы данных);
  • Опыт анализа продаж/аналитики коньюктуры рынка  будет преимуществом;
  • Понимание принципов составления комплексных аналитических отчетов широкого профиля;
  • Практический опыт работы с данными из различных функциональных областей.

Обязанности: 

  • Анализ ситуации в подотчетных подразделениях в регионах;
  • Подготовка аналитических отчетов по показателям деятельности подразделений;
  • Разработка и согласование системы ключевых показателей эффективности;
  • Поддержание реестров основных данных;
  • Контроль своевременности отправки отчетных материалов от регионов.
Условия:
  • Заработная плата - $ 1000-1100; фиксированный курс 28,7; бонусы; социальный пакет; офис в центре Москвы.

Офис-менеджер по обеспечению продаж
2008-03-13 11:23

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

ОФИС-МЕНЕДЖЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДАЖ.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Ведущий специалист по рекламе
2008-03-13 11:30

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ открыта вакансия
Ведущего специалиста по рекламе

 

Требования:

Жен./муж., 21-30 лет, высшее образование (маркетинг, менеджмент), возможно студент последнего курса

Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Креативность, умение инициировать и принимать нестандартные решения, хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, ответственность, оперативность

Уверенный пользователь ПК

Гражданство РФ

Регистрация в Москве или МО

 

Обязанности:

В обязанности ведущего специалиста входит взаимодействие с отделениями и представительствами Банка. Рассмотрение предложений по размещению рекламы банковских продуктов, инициирование собственных идей и рекламных ходов, и принятие решений о размещении рекламы. Обеспечение региональных подразделений Банка полиграфической продукцией. Формирование и корректировка потребности регионов в полиграфии, контроль правильности и своевременности исполнения заказов на поставку полиграфической продукции. Согласование полиграфических фирм, номенклатуры и макетов. Организация документооборота по учету полиграфической продукции, организация рекламных компаний.

 

Условия:

Банк предлагает стабильную з/п от 30 000 рублей (на испытательный срок) + премии + соц.пакет, возможность карьерного роста, возможность работать по пятидневному графику (5/2 9.30-18.30).

Работа в офисе Банка - м. Семеновская.

 

Ведущий специалист по рекламе
2008-03-13 11:30

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ открыта вакансия
Ведущего специалиста по рекламе

Требования:

  • Женщина/мужчина, 21-30 лет, высшее образование (маркетинг, менеджмент), возможно студент последнего курса
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Креативность, умение инициировать и принимать нестандартные решения, хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, ответственность, оперативность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Гражданство РФ
  • Регистрация в Москве или Московская Область

Обязанности:

  • В обязанности ведущего специалиста входит взаимодействие с отделениями и представительствами Банка
  • Рассмотрение предложений по размещению рекламы банковских продуктов, инициирование собственных идей и рекламных ходов, и принятие решений о размещении рекламы
  • Обеспечение региональных подразделений Банка полиграфической продукцией
  • Формирование и корректировка потребности регионов в полиграфии, контроль правильности и своевременности исполнения заказов на поставку полиграфической продукции
  • Согласование полиграфических фирм, номенклатуры и макетов
  • Организация документооборота по учету полиграфической продукции, организация рекламных компаний

Условия:

  • Банк предлагает стабильную зарплату от 30 000 рублей (на испытательный срок) + премии + соц.пакет, возможность карьерного роста, возможность работать по пятидневному графику (5/2 9.30-18.30)
  • Работа в офисе Банка - м. Семеновская

Специалист (сектор претензий)
2008-03-13 11:52

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист (инженерно-технический) по подготовке проектов
2008-03-13 11:55

Вакансия компании: Corbina Telecom
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности
  • Расчет себестоимости проекта, маркетинг услуг
  • Консультация и помощь в решении технически задач для перспективных клиентов
Требования:
  • Возраст 23-35 лет
  • Высшее -связи, техническое 
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Фиксированный оклад + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • График: c 10.00 до 19.00, м. Рязанский пр-т

Регистратор
2008-03-13 12:00

Вакансия компании: Литех, ООО НПФ
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В лабораторию "Литех" требуется регистратор

Обязанности:
  • Работа с базами данных
  • Ведение постоянных клиентов
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование, желательно медицинское, биологическое или химическое
  • Можно без опыта работы
  • Москва/Московская область
  • Доброжелательность
Условия:
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Офис на станции метро Фрунзенская
  • График 5 дней в неделю с 9 до 17-30.
  • Заработная плата от 20000 рублей

Ночной аудитор (сотрудник службы приема)
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: Новотель Шереметьево-2, Гостиница
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 940 до 1020 USD
                                                                  Your smile, your future!


            Прекрасная возможность для получения отличного опыта в гостиничном бизнесе!


Обязанности:
  • прием и размещение гостей отеля,
  • предоставление информационных услуг,
  • принятие расчетов за проживание,
  • аудит.
Требования:
  • желательно молодые люди до 35 лет,
  • владение английским языком на уровне «intermediate»,
  • приятные внешние данные,
  • доброжелательность, умение улыбаться,
  • аккуратность, активность,
  • готовность работать в ночную смену.
Условия:
  • график работы: 5 ночей в неделю с 23.00 до 8.00, 2 выходных,
  • оплата: по результатм собеседования,
  • соцпакет (белая зарплата , оформление по ТК РФ, оплачиваемое питание, больничный, отпуск 37 календарных дней).

Receptionist Saatchi & Saatchi
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Saatchi & Saatchi is a Creative Ideas Company and we are looking for extraordinary people who are bored with what they do now, and want to move to more challenging and creative environment. The company is extremely dynamic and fluent and we are looking for people who could move up the hierarchy as fast.

MAIN FUNCTION
  • To manage the reception area, arrange cars, taxis, lunch, support administrative department when needed, translations.
REPORTS TO:
  • Head of Operations.
POSITION IN STRUCTURE
  • The first voice and face of the company.
MAIN DUTIES
  • Reception Area .
  • Reception area – always looks great .
  • Visitors – offer coffee etc, inform people that they are here do not let anyone wander around. 
  • Taxis, cars – book for all staff as they need them, and collect all receipts and collate with the account at the end of the month .
  • Office manager – liaise on all areas as necessary .

Meeting Rooms 

  • Booking of all meetings and ensure people leave the rooms if another one is due to follow. 
Telephone 
  • Always answer in a friendly open manner.  Put people through and if they don’t get through always take a message.

Ночной аудитор (сотрудник службы приема)
2008-03-13 12:48

Вакансия компании: Новотель Шереметьево-2, Гостиница
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 940 до 1020 USD
                                                                  Your smile, your future!


            Прекрасная возможность для получения отличного опыта в гостиничном бизнесе!


Обязанности:
  • прием и размещение гостей отеля,
  • предоставление информационных услуг,
  • принятие расчетов за проживание,
  • аудит.
Требования:
  • желательно молодые люди до 35 лет,
  • владение английским языком на разговорном уровне,
  • приятные внешние данные,
  • доброжелательность, умение улыбаться,
  • аккуратность, активность,
  • готовность работать в ночную смену.
Условия:
  • график работы: 5 ночей в неделю с 23.00 до 8.00, 2 выходных,
  • оплата: по результатм собеседования,
  • соцпакет (белая зарплата , оформление по ТК РФ, оплачиваемое питание, больничный, отпуск 37 календарных дней).

Специалист по подбору персонала
2008-03-13 12:51

Вакансия компании: International SOS
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности
  • подбор пероснала (прямой поиск кандидатов, проведение первичных интервью, взаимодействие с кадровыми агенствами);
  • ведение базы данных, составление отчетов
Требования:
  • высшее / неокончанное высшее (студенты последнего курса);
  • опыт работы в подборе желателен;
  • английский язык (intermediate);
  • ответственность, внимательность, желание развиваться в крупной международной компании
Условия:
  • месторасположение: м. Ботанический Сад;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами;
  • медицинская страховка;
  • возможность карьерного роста

Ассистент отдела
2008-03-13 14:08

Вакансия компании: EVANS
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • размещение, обновление рекламы; поиск и отбор фотографий для публикаций в специализированных изданиях;
  • составление отчетов;
  • общая координация работы отдела покупки-продажи недвижимости.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя и предлагается по результатам собеседования;
  • график работы 9.00-17.00 (или 10.00-18.00);
  • отличные перспективы роста в компании;
  • занятия английского языка;
  • частичная компенсация обедов;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

модель
2008-03-13 14:18

Вакансия компании: APM
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD
Обязанности: В  ведущее рекламное агентство Москвы  требуются девушки и юнаши модельной внешности и проффесиональные модели для работы на выстовках,рекламных мироприятиях,корпаротивах,показах и презентацмях.

Гибкий граффик работы,высокая зароботная плата.
  

Приходите к нам на собеседование и высылайте свое партфолио.


Подробнее о работе по телефону 89031894094
                                                                 84956414470

Администратор
2008-03-13 14:57

Вакансия компании: InterMedia, ИА
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1000 USD
Обязанности:
- административная и хозяйственная работа в офисе

Требования: 
- мужчина от 18 до 45 лет, умеющий быстро и точно выполнять самые различные задания - как самые простые (курьерские, хозяйственные), так и интеллектуальные
- грамотность, интеллигентность обязательны
- знания в области информационных технологий приветствуются
- работы много, желающим найти место, где можно геймовать и болтать по ICQ, просьба не беспокоиться
- знания в области музыки, кино, шоу-бизнеса, масс-медиа желательны

Условия:
- работа в офисе в центре Москвы (Арбат)
- с 10 до 19 часов
- рабочий день ненормированный
- опоздания на работу и другие нарушения дисциплины исключены
- в случае успешной работы карьерный рост обеспечен

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-03-13 15:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

       Компания - системный интегратор-  КВАРТА ВК  приглашает на работу  для участия в крупных проектах Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, тех. поддержке от года.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город). 
  • Оклад от 25000 до 35000 + ежемесячная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист-стажер/специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-03-13 15:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист-стажер/Специалист
2008-03-13 15:26

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Бухгалтер по заработной плате - инспектор отдела кадров
2008-03-13 15:28

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 32000 руб.
В дирекцию по персоналу требуется бухгалтер или/и инспектор по кадрам (в идеале совмещение).
Мы рассмотрим  кандидатов как соответствующим опытом, так и без опыта, что скажется на оплате на период испытательного срока.
Мы не вводим никакого ценза на возраст и образование.
Но кандидат должен как минимум знать ПК на уровне опытного пользователя, быть умным и деятельным, стремиться соответствовать идеологии Компании, поставившей перед собой амбициозную цель стать лушей логистической компанией России.

Должностные обязанности - стандартные обязанности бухгалтера по зп и инспектора отдела кадров:

  • Расчет заработной платы (1С)
  • Ведение кадрового учета
  • Подготовка и сдача отчетов в фонды

Детали: зп не простая, много нюансов, больничные учитываем, в декрет сотрудниц отправляем, путевки по линии соцстраха предоставляем, несколько  юридических лиц, зарегистрированных в разных налоговых Москвы и Красногорского р-на. 

Требования к квалификации
  • Опыт работы на данной позиции и знание трудового законодательства приветствуется
  • Желание развивать свой профессиональный уровень обязательно
  • Желание работать в современном коллективе, где вклад каждого в дело компании реально ощутим
  • Гибкость мышления, умение найти нестандартный подход к решению проблемы
  • Техническая грамотность (Word, Excel, Outlook, Internet, как преимущество 1С Зарплата и кадры, 1С бухгалтерия)
  • Личный автомобиль облегчит Вам работу в нашей Компании (офис за МКАД)
Условия работы и компенсации
  • Оплата 20 000 руб. - 33 000 руб. в зависимости от опыта работы и личностных качеств
  • Работа в большом, дружном коллективе (отдел персонала-10 человек из которых бухгалтера по расчету зар. платы -  3 чел.)
  • Место работы: Новорижское шоссе (8 км. от МКАД, корпоративный транспорт от м. от м. Строгино-20-30 минут)
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам;
  • Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Льготы на приобретение и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах Major auto
  • Частичная компенсация занятий спортом, а также более выгодные условия в лучших фитнес клубах Москвы
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

Дизайнер-верстальщик
2008-03-13 15:56

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Компания "Логрус", лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность:
 
Дизайнер-верстальщик. Полная занятость.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт выполнения проектов по верстке и дизайну;
  • Уверенная работа с программами верстки и графики QuarkXPress, Adobe Indesign, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и др.;
  • Хорошее знание программных продуктов (операционных систем, офисных приложений и т. п.) и уверенные навыки работы с ними;
  • Умение создавать макеты публикаций, брошюр, листовок и прочей маркетинговой продукции. Опыт создания макета с нуля;
  • Знание правил верстки и полиграфических процессов;
  • Знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации и инструкций, несложной переписки (при необходимости);
  • Умение работать в\c коллективом;
  • Умение выполнить проект от начала до конца, представить и описать общую картину проекта, самостоятельно ставить и формулировать задачи;
  • Ответственность, внимательность, инициативность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность и желание осваивать новые технологии и программы.
Условия: 
  • Наш офис расположен рядом с м. Автозаводская (20 метров);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы.

Маркетолог-аналитик
2008-03-13 16:53

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности: 
  • Участие в рабочей группе по разработке новых продуктов, формирование требований, составление ТЗ
  • Анализ внешней и внутренней маркетинговой информации‚ изучение и систематизация  информации о текущих клиентах компании
  • Написание аналитических отчетов, составление обзоров 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы от 1  года желательно 
  • Английский - технический  
Условия:
  • Гибкий график работы
  • Офис м.Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Тимирязевская, м.Савеловская
  • Полное соблюдение ТК
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы от 26000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-03-13 17:23

Вакансия компании: Альмакор
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 руб.
Требования:
  • Девушки до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
Обязанности: 
  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 
Условия:
  • Перспектива роста.
  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 руб.+5%
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Координатор международных программ
2008-03-13 19:01

Вакансия компании: NewWorkCity, United Student Agency
Создана:13.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Молодежная компания United Student Agency "NewWorkCity", работающая в сфере международных образовательных и рабочих программ, на постоянную основу приглашает менеджера/координатора проектов (международных программ).
 
ХАРАКТЕР РАБОТЫ: 
Разработка и реализация международных рабочих и образовательных программ для молодежи (Work and Travel USA, Au-Pair в Европу, Work on Cruise Lines, Высшее образование и языковые курсы в Германии и т.п.), активные продажи (заключение договоров с ВУЗами, проведение презентаций и т.д.), переговоры с зарубежными партнерами, работа с клиентами в офисе, ведение баз данных, оформление документов, подготовка и реализация рекламных проектов, поддержка веб-сайта и другие задачи.Подробнее о нашей деятельности  - на нашем сайте.  
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ: 
1. Свободный английский язык(разговорный и письменный). Немецкий, французский - приветствуется!
2. Уверенное владение компьютером, быстрая печать, Word, Excel, ACDSee и др.
3. Четкое аналитическое мышление, организованность и оперативность в работе.
4. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать как самостоятельно, так и в команде.
5. Уверенность, чувство юмора, интуиция и стрессоустойчивость.
6. Желание и способность обучаться и непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
7. Ответственность. Работа до достижения результата, а не до окончания рабочего дня.
8. Опыт участия в программе WorkandTravelUSA является большим преимуществом.
9. Если Вы соответствуете требованиям, отправьте, пожалуйста, Ваше резюме на русском языке с фотографией по электронной почте.
10. Возраст от 19 до 28 лет. Опыт работы не менее года.
 
УСЛОВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ:
Работа в молодежной быстро развивающейся компании. Оклад $600 в первый месяц, от $850 со второго+бонусы по итогам сезона (в сумме от $1500 и выше).
Мы работаем на результат.
Возможность быстрого карьерного роста и увеличения заработной платы.
Сотрудникам оплачивается проезд.
Возможны командировки по России и зарубежные командировки (в том числе тренинги и стажировки).

Специалист центра обслуживания клиентов
2008-03-14 09:46

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Специалиста по работе с клиентами.

 Требования:

  • Высшее образование (возможно студент последнего курса ВУЗа);
  • Опыт работы с клиентами - обязателен;
  • Знание страхового продукта по автострахованию - желательно;
  • Клиентоориентированность, умение рабоать в команде, умение общаться с "трудными" клиентами, стрессоустойчивость.

 Должностные обязанности:

  • Консультации клиентов по страховым продуктам и сопутствующему сервису;
  • Обработка входящих телефонных и электронных запросов от существующих клиентов;
  • Оформление полисов, внесение изменений;
  • Прием документов на расторжение и т.д.

 Условия:

  • Оклад от  + % (средний уровень месячного дохода 25000 руб);
  • Медицинская страховка, страховка от несчастного случая;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • М. Павелецкая, м. Пролетарская, с 9-30 до 18-30.

Специалист по сопровождению продаж
2008-03-14 09:56

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:14.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • Документарное обеспечение договоров.
  • Формирование спецификаций.
  • Подготовка и выдача заявок на отгрузку.
  • Контроль своевременного получения, оформление и учет пакета документов на отгруженную продукцию.
  • Ведение реестра документов.
Требования:
  • Женщина в возрасте 19-35 лет.
  • Высшее образование (возможно студентка вечернего, заочного отделения).
  • Хорошее знание Excel.
Условия:
  • м.Пролетарская, график работы с 9.30 до 18.00.
  • Оклад + премия + соц.пакет.


В избранное