Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент менеджера
2008-03-03 14:47

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента менеджера: 

Требования:

  • женщина 20-28 лет, 
  • высшее или неполное высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • навыки делового общения,
  • знание 1С (желательно),
  • исполнительность, обучаемость, 
  • приветствуется  опыт в сфере продаж.

Обязанности:

  • работа в 1С (оформление счетов, формирование заказов, отгрузок),
  • оформление и редактирование договоров, 
  • отправка курьеров, 
  • общение с клиентами,
  • подготовка сводных отчетов по отделу.

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата по результатам собеседования, + соц. пакет (питание, мед. страховка,  спорт),
  • перспектива роста.

Инженер архитектуры и дизайна
2008-03-03 18:29

Вакансия компании: ARTSgroup
Создана:03.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 450000 руб.
Обязанности:
  • архитектурное проектирование магазинов
  • проработка деталей
  • выдача технических заданий
  • ведение авторского надзора
  • готовность к командировкам 10-15%
Требования:
  • мужчина/женщина до 35 лет
  • образование высшее (строительное или архитектурное
  • владение AutoCad, MSProjekt ,PhotoShop 3DMAX- желательно
  • англ. язык -базовый
Условия:
  • график 5/2 с 10 до 19; офис м.Калужская
  • зарплата по результатам собеседования
  • оформление по ТК +льготные условия при покупке одежды в магазинах Компании

Менеджер розничных продаж / Продавец-консультант магазина DИКСИС цифровая техника
2008-03-04 09:12

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Требования: 

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата от 30000  руб.
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово МО‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


Младший геодезист
2008-03-04 09:14

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 960 до 1600 USD
Обязанности: 
  • Организация топографо-геодезических работ на объекте
  • Производство работ с использованием спутниковых технологий (GPS/ГЛОНАСС)
  • Цифровые топографические съемки, изыскательские работы различного назначения
  • Контрольно-исполнительная съемка по результатам выполненных работ
  • Разбивка строительной площадки для выполнения строительных работ
  • Принятие высотных отметок
  • Вынос сетей, осей здания и сооружений, обработка данных в AutoCad
  • Составление  исполнительных схем, разбивочных чертежей
Требования:
  • Высшее образование (специализированное)
  • Знание современных геодезических приборов (тахеометр, теодолит, нивелир), программы AutoCad, Credo, Panorama
  • Знание действующих стандартов, технических  условий, положений и инструкций по производству  топографо-геодезических работ
  • Знание основных требований, предъявляемых к качеству топографо-геодезических работ
  • Знание основ создания электронных цифровых и кадастровых карт и планов, географических информационных систем
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования 
  • Частичная занятость/полный рабочий день (по итогам собеседования)  
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Социальный пакет 
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Purchasing - Purchasing Assistant
2008-03-04 09:57

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD


Main responsibiilties of Purchasing assistant


  • Purchasing responsibilities of certain spends for P&G plants in Russia/Ukraine;
  • Assisting Purchases Managers with Paper and SAP contract handling;
  • Ensuring proper document flow from Purchasing Department internally and externally (supplier correspondence, contracts, supplements, additional agreements);
  • Assisting Purchasing Managers with price forecasting activities (volume updates), maintanance of certain department databases (supplier, etc).


Qualifications:

  • Russian/Belarus Citizenship
  • Good command of English  
  • Higher education 
  • Outstanding collaboration skills
  • Ability to solve complex organizational issues
  • Ability to communicate effectively with the remote customers
  • Skills to proactively meet customer’s demands, while holding the high operating standards
  • Ability to form, develop and maintain an effective working team.
  • Ability to handle many tasks/orders setting right Priority Settings
  • Good negotiation skills

In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.

Starting salary from 27.000 RUR per month gross.

 

Автоэксперт
2008-03-04 10:20

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входещей в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка  требуется автоэксперт

Требования
:
  • возраст от 20 лет,
  • высшее или незаконченное высшее техническое образование (желательно МАДИ, МАМИ),
  • знание и владение программами комплексного расчета восстановительной стоимости поврежденных автотранспортных средств "AUDATEX-AUDAPAD", "Нами-Сервис", РД-3709,
  • желателен опыт работы в сфере автострахования, автосервиса
Функции:
  • техническая экспертиза документов по урегулированию убытков, поступающих из филиалов,
  • калькулирование суммы стоимости восстановительного ремонта, поврежденного транспортного средства по Акту осмотра,
  • подготовка экспертных заключений, актов разногласий, актов о страховом случае
Условия:
  • зарплата 25 000-30 000 руб., "белая" заработная плата, возможность совмещения с учебой (гибкий график)

Секретарь-переводчик со знанием английского и французского языков
2008-03-04 10:30

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Секретарь-переводчик со знанием французского (свободного) и английского (разговорного) языков, с хорошими коммуникативными навыками, способностью работать в команде, желанием работать с клиентами.


Основные обязанности:

  • встреча клиентов и их координация по клинике
  • прием и распределение звонков
  • осуществление письменных и устных переводов
  • координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • работа с мед. документацией, работа с компьютером


Работа предлолагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков.


Условия:

  • График работы с понедельника по субботу с 8 - 14 / 14-20
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Льготное обслуживание в клинике.
  • Частичная компенсация на питание.
  • Соц.гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • зарплата от 26000 руб. + премии
    Работа в центре.  м. Пушкинская

Стажер-аналитик
2008-03-04 10:34

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Ассистент Логиста
2008-03-04 10:53

Вакансия компании: Мэйджор Экспресс
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Приглашаем на перспективную работу в крупный динамично развивающийся логистический холдинг выпускника взуа или студента старшего курса (полный рабочий день), решившего построить свою карьеру в области логистики и международных перевозок


Задачи и обязанности:

  • организация перевозок авто- и железнодорожным транспортом для клиентов компании
  • ведение документооборота по перевозкам
  • наполнение базы
  • развитие данного направления: расширение базы поставщиков услуг, улучшение условий поставки путем переговоров с поставщиками,  предложения нестандартных решений

Требования:

  • желание развиваться в логистике
  • опыт работы приветствуется, но не является решающим фактором
  • знание английского приветствуется, т.к. повышает возможность скорейшего карьерного роста
  • техническая грамотность (Word, Excel как минимум)
  • готовность соблюдать интересы Компании и партнеров

Условия:

  •  оплата  от 20 000 руб.
  • реальные перспективы роста
  • место работы: Новорижское шосее 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м.Строгино, станции Павшино (Красногорский район);
  • внутреннее и внешнее обучение
  • возможность изучать английский и китайский языки по корпоративным программам
  • соцпакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
  • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • льготы на приобретение и обслуживание а/м в фирменных салонах Major-auto
  • частичная компенсация занятий спортом
  • спортивные и развлектельные мероприятия
  • социальные программы для детей сотрудников, в т.ч. льготные и бесплатные путевки на курортно-санаторное обслуживание

специалист по контролю контрактов
2008-03-04 11:51

Вакансия компании: OTIS
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Контроль реализации контрактов NE/BEX;
  • Регистрация и обновление информации по контрактам в базе данных ОКК;
  • Осуществление контроля дат заказа, производства, отгрузки оборудования, сроков поставки и монтажа контрактов NE/BEX;
  • Подготовка и отправление отгрузочных инструкций на заводы и контрактно-логистические центры ОТИС (Gien, CTOEC, GOEC, XOEC, Breclav);
  • Подготовка отчетов;
  • Участие в координации работы с заводами и контрактно-логистическими центрами ОТИС;
  • Участие во внедрении проекта E*Logistics
Требования:
  • Высшее образование (техническое или  экономическое)
  • Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate 
  • Знание ПК (MS Office – Word, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельность, ответственность, умение концентрироваться, внимательность к деталям, способность работать с большим объемом информации
Условия:
График работы - 8.30 - 17.30 (или с 9.00 до 18.00)
оклад 20 000 руб. + ежемесячный бонус (не менее 15 000- 20 000 руб. к окладу)
оформление сторого в соответствии с ТК
Мед.страховка

Специалист по контролю контрактов
2008-03-04 11:51

Вакансия компании: OTIS
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • Контроль реализации контрактов NE/BEX;
  • Регистрация и обновление информации по контрактам в базе данных ОКК;
  • Осуществление контроля дат заказа, производства, отгрузки оборудования, сроков поставки и монтажа контрактов NE/BEX;
  • Подготовка и отправление отгрузочных инструкций на заводы и контрактно-логистические центры ОТИС (Gien, CTOEC, GOEC, XOEC, Breclav);
  • Подготовка отчетов;
  • Участие в координации работы с заводами и контрактно-логистическими центрами ОТИС;
  • Участие во внедрении проекта E*Logistics
Требования:
  • Высшее образование (техническое или  экономическое);
  • Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate
  • Знание ПК (MS Office – Word, Excel, Outlook);
  • Коммуникабельность, ответственность, умение концентрироваться, внимательность к деталям, способность работать с большим объемом информации
Условия:
  • График работы - 8.30 - 17.30 (или с 9.00 до 18.00);
  • Оклад 20 000 руб. + ежемесячный бонус (не менее 15 000- 20 000 руб. к окладу);
  • Оформление строго в соответствии с ТК;
  • Мед.страховка

Ассистент менеджера по ВЭД
2008-03-04 12:35

Вакансия компании: ОЛЕНТА, ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 27000 руб.

Требования:
  • От 22 до 28 лет.
  • Свободный английский язык (разг/письм).
  • Образование высшее, профильное (лингвистическое).
  • Приветствуется также знание и немецкого языка (как второго).
  • Желание работать в сфере внешне-экономической деятельности.
  • Опыт работы в отделе ВЭД (логистики‚ таможенного оформления) будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
  • Помощь менеджеру по ВЭД в следующих направлениях: 
  • Переписка‚ переговоры с зарубежными поставщиками (Европа‚ Юго-Восточной Азия).
  • Подготовка преддоговорной документации (согласование спецификаций‚ цен‚ скидок‚ номенклатуры товара‚ получение документов на оплату).
  • Ведение переговоров по ценовой ассортиментной политике‚ условиям поставки‚ договорных условий отсрочки‚ деловая переписка.
  • Контроль осуществления доставки товара‚ качества и номенклатуры товара‚ прихода на склад.
  • Оформление и регистрация документов‚ необходимых для производства заказа‚ контроль за производством заказа‚ координация отгрузки заказа.
  • Перевод текстов/технической литературы.
Условия:
  • Дружный коллектив.
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспективы финансового и карьерного роста (менеджер по ВЭД).
  • Соблюдение ТК РФ‚ полный соцпакет.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
    Уровень оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом . + Премии. + Питание (бесплатные обеды).
  • График работы: 9. 00-18. 00‚ понедельник-пятница.

Специалист по бронированию турпродуктов
2008-03-04 12:40

Вакансия компании: Tal Aviation
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Специалист по бронированию турпродуктов

Обязанности:
  • бронирование туристических продуктов
  • координация деятельности различных отделов
  • ведение отчетности
Требования:
  • английский язык (разговорный и письменный обязательно)
  • опытный пользователь ПК
  • ответственность и аккуратность
Условия:
  • возможности карьерного роста при успешной работе
  • обучение и зарубежные командировки
  • работа в иностранном представительстве
  • официальное оформление, 100% "белая" зарплата
  • питание
  • рабочий день - с 9:30 до 18:00
  • офис расположен на Садовой-Кудринской

Технический редактор-переводчик (французский + английский язык)
2008-03-04 14:11

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием французского языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и французского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и французском языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график -  с 15 до 23.

Координатор отдела HoReCa
2008-03-04 14:25

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от года.
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel.

Обязанности:

  • Ведение реестров договоров, сбор информации по продажам.
  • Координация работы региональных менеджеров.
  • Контроль оплат договоров, получение и консолидации данных из регионов, разработка преддоговорной документации.

Условия работы:

  • Заработная плата: оклад 28 000 + премии до 12000 руб.
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская). 

Эксперт в отдел валютного контроля
2008-03-04 14:27

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • ввод документов в базу;
  • расшивка документов в досье.
Требования:
  • опыт работы от 6 месяцев (желателен);
  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • хорошее знание компьютера, высокая скорость печати;
  • внимательность.
Условия:
  • м. Тургеневская, Чистые пруды;
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата  по результатам собеседования (в зависимости от опыта работы);
  • возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.


Консультант
2008-03-04 15:17

Вакансия компании: Life Insurance Group, Компания
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 75000 руб.

Ищите интересную и хорошо оплачиваемую работу? Вы нашли ее!!!

Известная голландская страховая компания
Life Insurance Group работающая в 50 странах мира, объявляет набор сотрудников на вакансию финансового консультанта.

Требование:

  • Мужчина или женщина от 18 до 55 лет
  • Образование среднее или средне-специальное
  • Пользователь ПК
  • Приветствуется, но необязателен опыт личных продаж
  • Предпочтительно студентов очного и заочного форм обучения
  • Коммуникабельность, умение общаться с людьми, желание работать и зарабатывать
  • Гражданство РФ и СНГ.
Обязанности:
  • Предоставление клиенту страховых услуг компании
  • Ведение переговоров
  • Презентация и продажа страховых продуктов
  • Заключение договоров и дальнейшее ведение сделок

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение под началом опытного специалиста
  • Еженедельные тренинги
  • Стабильный карьерный рост
  • Возможна как стандартная пятидневная рабочая неделя так и гибкий график работы
  • Дружный коллектив
  • Работа как офисе, так и разъездная (на ваш выбор)
  • Зарплата 20.000 т.руб. + %
  • Оформление как по Т.К согласно законодательству Р.Ф, так и по трудовому договору (на ваш выбор)
  • Реальная возможность высоких заработков
  • Мы находимся: м. Фрунзенская (одна минута пешком)

Вас ждет увлекательная работа в стабильной международной компании, где можно реализовать свои мечты, обеспечив достойный заработок.
Мы заинтересованы обучить высококлассных специалистов и сохранить их.

Если вы хотите расширить горизонты познания или радикально изменить род своей деятельности, то эта работа для вас!!!!!!


Специалист отдела телемаркетинга
2008-03-04 15:24

Вакансия компании: Life Insurance Group, Компания
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.
Вы хотите контролировать и преувеличивать уровень своего достатка? С нами это возможно!!!

Международная страховая компания
Life Insurance Group открывает вакансию
Специалист отдела телемаркетинга

Требования:
  • Мужчина или женщина от 18 до 50 лет
  • Образование среднее или средне-специальное
  • Предпочтительно студентов очного и заочного форм обучения
  • Хорошая дикция, грамотная речь(без акцента и дефектов)
  • Пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, умение общаться с людьми
  • Опыт работы приветствуется, но необязателен
  • Гражданство РФ и СНГ
Обязанности:
  • Работа с исходящими и входящими звонками (информирование клиентов по услугам компании)
  • Назначение встреч с одним из наших страховых агентов
  • Без поиска клиентов и продаж
Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение под началом опытного специалиста
  • Гибкий или свободный график работы(возможна полная занятость)
  • Дружный коллектив
  • Оформление как по трудовому договору, так и по Т.К согласно законодательству Р.Ф.
  • Зарплата 20.000 руб. + %
  • Работа в офисе
  • Мы находимся: м. Фрунзенская (одна минута пешком)
Мы рады видеть как молодых специалистов, так и людей с опытом. От Вас умение общаться, а работать научим.

ассистент юридического отдела
2008-03-04 16:00

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Ассистент юридического отдела

Требования:

·         женщина от 19 до 28лет

·         отличное знание компьютера, оргтехники

·         ответственность, коммуникабельность

·         опыт работы секретарем/ ассистентом от 1 года.

 

Обязанности:

  • работа с входящей/исходящей информацией
  • работа с правовыми, нотариальными документами
  • выполнение поручений руководителя департамента

 

Условия:

  • график работы - с 8:00 до 17:00 (пн-пт, перерыв на обед 1 час)
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка
  • возможность карьерного роста
  • з/п по результатам собеседования
  • офис - в районе ст.м. Савеловская/Рижская (5 мин. на корпоративном транспорте от метро)

Ассистент юридического отдела
2008-03-04 16:00

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Ассистент юридического отдела

Требования:

  • женщина от 19 до 28лет
  • отличное знание компьютера, оргтехники
  • ответственность, коммуникабельность
  • опыт работы секретарем/ ассистентом от 1 года

Обязанности:

  • работа с входящей/исходящей информацией
  • работа с правовыми, нотариальными документами
  • выполнение поручений руководителя департамента

Условия:

  • график работы - с 8:00 до 17:00 (пн-пт, перерыв на обед 1 час)
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка
  • возможность карьерного роста
  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис - в районе ст.м. Савеловская/Рижская (5 мин. на корпоративном транспорте от метро)

Системный аналитик - стажер
2008-03-04 16:03

Вакансия компании: Цефей, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Проектирование корпоративных систем управления (КСУ) класса ERP для крупных предприятий, государственных органов, регионов, бюджетных организаций.
  • Настройка, адаптация КСУ, внедрение и сопровождение КСУ.
Требования: 
  • Законченное или неполное высшее техническое или экономическое образование (рассматриваются кандидатуры студентов старших курсов и бакалавров).
  • Постоянная регистрация в Москве или ближайшем Подмосковье..
Условия:
  • Гарантии в соотвествии с действующим трудовым законодательством.
  • Возможен график работы с неполным рабочим днем или неполной неделей.
  • Соц. пакет. 

Системный аналитик - стажер
2008-03-04 16:03

Вакансия компании: Цефей, ООО
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Проектирование корпоративных систем управления (КСУ) класса ERP для крупных предприятий, государственных органов, регионов, бюджетных организаций.
  • Настройка, адаптация КСУ, внедрение и сопровождение КСУ.
Требования: 
  • Законченное или неполное высшее техническое или экономическое образование (рассматриваются кандидатуры студентов старших курсов и бакалавров).
  • Постоянная регистрация в Москве или ближайшем Подмосковье.
Условия:
  • Гарантии в соотвествии с действующим трудовым законодательством.
  • Возможен график работы с неполным рабочим днем или неполной неделей.
  • Соц. пакет. 

Программист-стажер / Программист
2008-03-04 16:06

Вакансия компании: IntraVision
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
Обязанности: 
  • Разработка и сопровожнение WEB приложений (технологии: ASP, ASP.NET, MSSQL).
Требования:
  • Высшее техническое образование (или студенты старших курсов).
  • Опыт программирования на технологиях Microsoft от 1-го года.
  • Желание работать на результат, целеустремленность, способность самостоятельно находить и принимать решения в сложных ситуациях.
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • Приветствуется знания: VStudio .NET, MsSQL, IIS; С#, VB, ASP, T-SQL, JavaScript.
Условия:
  • Занятость - от 35 часов в неделю, гибкий график.
  • Соискателям будет выслано тестовое задание.

Консультант по продаже логистических услуг
2008-03-04 16:15

Вакансия компании: Поинт Инвентаризация
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 45000 руб.
Требования:
  • возраст 25-50 лет,
  • активная жизненная позиция,опыт работы в продажах,
  • желание работать с людьми
Обязанности:
  • поиск клиентов,
  • консультирование и предоставление информации по проведению инвентаризаций и товарного аудита,
  • заключение договоров и последующее их сопровождение
Условия:
  • бесплатное обучение, поддержка на всех стадиях обучения и адаптации, карьерный рост,
  • Высокий оклад и  высокая комиссия с продаж, плюс ежемесячный бонус при выполнении плана 16 000 рублей

Консультант по продаже логистических услуг
2008-03-04 16:15

Вакансия компании: Поинт Инвентаризация
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 45000 руб.
Требования:
  • возраст 25-50 лет,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы в продажах,
  • желание работать с людьми
Обязанности:
  • поиск клиентов,
  • консультирование и предоставление информации по проведению инвентаризаций и товарного аудита,
  • заключение договоров и последующее их сопровождение
Условия:
  • бесплатное обучение, поддержка на всех стадиях обучения и адаптации,
  • карьерный рост,
  • высокий оклад и  высокая комиссия с продаж, плюс ежемесячный бонус при выполнении плана 16 000 рублей

Менеджер
2008-03-04 16:19

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования:
  • возраст 22-50 лет
  • целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция. 
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • переговоры, консультирование и предоставление информации по финансовым программам,
  • ведение переговоров, заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • профессиональное развитие, реальный карьерный рост,
  • достойный официальный доход, оформление по трудовому законодательству.

Менеджер по продажам
2008-03-04 16:22

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию.

Требования:
  • возраст 22-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по программам страхования жизни,
  • заключение и сопровождение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие,  карьерный рост,
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист Службы поддержки пользователей
2008-03-04 16:33

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Ключевые обязанности:

  • Поддержка удаленных пользователей (Help Desk);
  • Регистрация обращений пользователей;
  • Консультация и диагностика пользователей.
Требования:
  • Пол / возраст: от 20 до 30 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
  • Опыт работы с пользователями, удаленное администрирование, навык поддержки пользователей по телефону;
  • Необходимые профессиональные знания: знание Windows 2000/XP, MS Office;
  • Английский язык - технический (базовый уровень);
  • Личные качества: коммуникабельность, отличные навыки работы с людьми, ответственность, умение работать в команде.
Условия:
  • Офис – м. Шаболовская;
  • Заработная плата 22 000 – 25 000 рублей;
  • график работ с 9.00 до 18.00 часов;
  • Социальный пакет.

Sales Department Assistant
2008-03-04 17:33

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Sales Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.
We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-03-04 18:46

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 2000 USD
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • ПК - пользователь.
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 50 000 рублей).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Real Estate Valuer (Junior\Senior)
2008-03-04 21:52

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD
American Appraisal is the biggest multinational independent company, specializes in Valuation and Consultation on cost management of companies and assets, is looking for new talents for its Real Estate Advisory Team.
 
Objective:
Valuation of real estate both commercial and industrial
 
Requirements:
  • University degree in Finance/Construction Economics/Architecture/Land or Urban Science
  • Real Estate investment valuation or business valuation experience
  • Construction/Developer/Brokerage Experience is a plus
  • Team player
  • Project management skills
  • English - fluent spoken and written
  • Ready to travel a lot 
    Compensation:
    • Eligible candidates are offered competitive compensation package and excellent professional development opportunity working with dynamic professional multinational team
    • The 1-st year's base salary depends on experience and qualifications - from $1000 gross for a graduate to $4000 gross for a highly experienced candidate 
    • Yearly bonus. Social package 
    • Corporate education
    • Office - metro Polianka

Секретарь на ресепшн
2008-03-05 09:28

Вакансия компании: Praedium
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива
  • Карьерный  и профессиональный рост

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Английский - разговорный
  • Амбициозность
  • Доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Активность
  •  

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

 

Секретарь-референт в приемную генерального директора
2008-03-05 10:25

Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Требования:

  • Приятная европейская внешность
  • Знание делового этикета
  • Грамотная, хорошо поставленная и приятная речь
  • Высшее образование или студентка 3-6 курса заочного отделения или группы выходного дня с возможностью совмещать работу и учёбу
  • от 22 до 28 лет
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности:
  • Встреча посетителей в приёмной генерального директора
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства Компании
Условия:
  • Офис расположен рядом с м.Новокузнецкая
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста

Специалист отдела казначейства
2008-03-05 10:36

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
В отделе казначейства Центрального офиса компании Эльдорадо открыта вакансия

СПЕЦИАЛИСТА

Основные обязанности:

  • проведение и отслеживание платежей в системе Банк-Клиент
Требования:
  • уверенный пользователь ПК
  • желателен опыт работы с платежами,  с Банк-Клиентом
Условия: 
  • "белая" заработная плата (от 25 000 - на исп.срок), мед.страховка, 50% оплата питания
  • работа в молодом, дружном коллективе, перспективы карьерного роста


В избранное