Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Административный координатор/секретарь
2008-03-24 09:57

Вакансия компании: AGA MANAGEMENT
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Известная консалтинговая компания приглашает на работу Административного координатора. 
Основные обязанности:

  • Общая администрация компании, поддержка проектов, выполнение поручений.
  • Прием и распределение звонков (мини-АТС).
  • Работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер, шредер, брошюровальная машина.
  • Регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Контроль за визированием документации.
  • Подготовка различных документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Ведение брони переговорной комнаты.
  • Прием посетителей, деловой этикет.
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Способность быстро и эффективно выполнять несколько разноплановых заданий.
  • Здравый смысл, здоровые амбиции, нацеленность на результат, энергичность, умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Корпоративный стиль одежды.
  • Знание английского языка приветствуется.
Компенсация:
  • Стабильный оклад ( по результатам собеседования), годовой бонус, соц. пакет, карьерный рост. 
  • Офис м.Серпуховская.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2008-03-24 09:59

Вакансия компании: Formula Domina
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 EUR

Вы молоды и полны энтузиазма?

Вы хотите построить карьеру и работать в известной международной компании

Компания Формула Домина обьявляет набор сотрудников по работе с клиентами

Предлагаем:

  • Интересную работу с клиентами
  • Хороший ежемесячный оклад + бонусы
  • Карьерный рост
  • Начало работы незамедлительно
  • Работа 5 дней с 9,00 - 18,00

Координатор тендерного отдела
2008-03-24 10:00

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает:

Координатора тендерного отдела


Требования:

  • женщина от 20 до 40 лет, 
  • высшее или неполное высшее образование,
  • опыт работы в тендерном отделе, 
  • знание делопроизводства, 
  • организованность, креативность, ответственность, коммуникабельность. 
Обязанности:
  • согласование документации внутри организации,
  • сбор данных от подразделений компании,
  • взаимодействие со службами предприятия по вопросам исполнения задач,
  • ведение архива тендерного отдела.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата по результатам собеседования, + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

PR менеджер
2008-03-24 10:04

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности

  • Разработка и осуществление PR-стратегии компании.
  • Анализ информационного рынка, медиа-тенденций, деятельности конкурентов, ивент-менеджмента (планирование и проведение пиар-мероприятий).
  • Планирование и координация работ по проведению промо-акций, PR мероприятий, направленных на развитие бренда «Букбери».
  • Организация и проведение творческих вечеров с популярными авторами (акции совместно с ведущими издательствами).
  • Коммуникации с креативными агенствами и СМИ (выбор форм и методов рекламы в сми).
  • Определение конкретных способов продвижения (газеты, журналы, рекламные ролики и другие) и их оптимального сочетания.
  • Написание пресс-релизов, имиджевых и рекламных текстов и слоганов и их размещение в специализированных СМИ.
  • Информационное наполнение интернет-сайта.

Условия:

  • Офис м. Сокольники.  
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое).
  • Желателен аналогичный опыт работы в ритейловых структурах или издательствах.
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Навыки написания текстов различной тематики.

 

Финансовый менеджер
2008-03-24 10:04

Вакансия компании: БУКБЕРИ, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • ведение управленческого финансового учета компании (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и пр.),
  • контроль входящих документов от поставщиков, ведение учета по проектам (бюджет, планирование, расчет показателей окупаемости, контроль план/факт).

 Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы),
  • желателен опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel),
  • ответственность, аккуратность, внимательность.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • офис м. Сокольники.

Младший геодезист
2008-03-24 10:10

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 960 до 1600 USD
Обязанности: 
  • Организация топографо-геодезических работ на объекте
  • Производство работ с использованием спутниковых технологий (GPS/ГЛОНАСС)
  • Цифровые топографические съемки, изыскательские работы различного назначения
  • Контрольно-исполнительная съемка по результатам выполненных работ
  • Разбивка строительной площадки для выполнения строительных работ
  • Принятие высотных отметок
  • Вынос сетей, осей здания и сооружений, обработка данных в AutoCad
  • Составление  исполнительных схем, разбивочных чертежей
Требования:
  • Высшее образование (специализированное)
  • Знание современных геодезических приборов (тахеометр, теодолит, нивелир), программы AutoCad, Credo, Panorama
  • Знание действующих стандартов, технических  условий, положений и инструкций по производству  топографо-геодезических работ
  • Знание основных требований, предъявляемых к качеству топографо-геодезических работ
  • Знание основ создания электронных цифровых и кадастровых карт и планов, географических информационных систем
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования 
  • Частичная занятость/полный рабочий день (по итогам собеседования)  
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Социальный пакет 
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Ассистент менеджера по персоналу
2008-03-24 10:11

Вакансия компании: Facilicom
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.
Крупная успешно развивающаяся компания приглашает на работу  ассистент менеджера по подбору персонала. 

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы от полу года в коммерческой структуре,  (в рекрутменте - приветствуется).
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Важны личностные качества: организованность, активность,  зрелость, нацеленность на  результат, самостоятельность.
Обязанности:

1. Подбор офисных сотрудников.
2. Адаптация персонала.
3. Размещение объявлений в СМИ, интернете, поиск резюме.
4. Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Условия:
  • м. Алексеевская.
  • Пятидневка.  09.00-18.00 часов. 
  • Оформление по ТК, социальные гарантии. 
  • Внутрифирменное обучение
  • Заработная плата 23000 руб. + ежемесячные премии (до размера оклада)

Бортпроводник
2008-03-24 10:12

Вакансия компании: S7 Airlines
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2300 USD

Обязанности:

  • Обеспечение безопасного и комфортного перелета.
  • Оказание первой врачебной и психологической помощи.
  • Обслуживание пассажиров.
Требования:
  • Гражданство РФ или Белоруссии.
  • Возраст: от 18 до 30 лет.
  • Рост: от 165 до 185 см - для девушек и от 175 до 190 см - для юношей.
  • Знание иностранного языка (английский или немецкий - разговорный уровень) - обязательно.
  • Хорошие внешние данные.
  • Не допускаются татуировки, пирсинг, заметные шрамы и родимые пятна на открытых частях тела.
Условия:
  • Работа в аэропорту Домодедово.
  • Полное оформление по Трудовому Законодательству.
  • Бесплатное обучение.
  • На время обучения выплачивается стипендия.
  • Корпоративный транспорт.

 

Юрист по недвижимости
2008-03-24 10:39

Вакансия компании: Лигал Бридж, юридическая компания
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Требования:
  • Желательно - не старше 35 лет;
  • Высшее образование, специализация гражданское право;
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен не менее 2-ух лет в компаниях консалтинга, девелопмента, крупных и средних многопрофильных компаниях в области недвижимости, земли; работа с БТИ, ФРС..
  • Пользователь ПК; Консульатнт+ - уровень обычного пользователя;
  • Коммуникабельность, не конфликтность, стремление к профессиональному росту, хорошо поставленная речь и профессиональный сленг, не отталкивающая внешность, желание стабильности.
  • Славянская внешность; жители Москвы/Московской области.
Обязанности:
  • Работа с клиентами, ведение различных юридических проектов, руководство проектной группой, работа в проектной группе совместно со специалистами других направлений, юридический аудит компаний, недвижимости имущества, представительство интересов клиентов в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции, планирование и сопровождение сделок, осуществление абонентского обслуживания;
  • Анализ и составление договоров, выдача юридических заключений (юридических справок) по отдельным вопросам, аналитика, проведение семинаровдля клиентов по профессиональным вопросам.
Условия:
  • Полный рабочий день - с 10:00-19:00;
  • Место работы - ст.м. Ленинский проспект;
  • Трудовой Кодекс РФ;
  • Соц. пакет.

Секретарь-переводчик
2008-03-24 10:39

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Секретарь-переводчик со знанием французского (свободного) и английского (разговорного) языков, с хорошими коммуникативными навыками, способностью работать в команде, желанием работать с клиентами.

Основные обязанности:

  • встреча клиентов и их координация по клинике
  • прием и распределение звонков
  • осуществление письменных и устных переводов
  • координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • работа с мед. документацией, работа с компьютером
  • работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Условия:

  • график работы с понедельника по субботу с 8 - 14 / 14-20
  • оформление по трудовой книжке
  • льготное обслуживание в клинике
  • частичная компенсация на питание
  • соц.гарантии в соответствии с ТК РФ
  • зарплата от 26000 руб. + премии
  • работа в центре.  м. Пушкинская

Технический консультант по экономическим вопросам
2008-03-24 10:40

Вакансия компании: Стар Бьюти
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • консультирование в области техники и экономики
Требования:
  • мужчины с образованием   МИФИ, МФТИ, МГТУ им Баумана  и МЭИ,работа на предприятиях машиностроения привествуеться
  • аналоитическое мышление,работа в команде
  • приветствуеться образование и навыки работы в экономике
Условия
  • работа на предприятиях оборонного комплекса, следовательно допуск к сведениям составляющим Государственную тайну

Юрист в области договорного права
2008-03-24 10:41

Вакансия компании: Лигал Бридж, юридическая компания
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD
Требования:
  • Желательно не старше 35 лет
  • Высшее образование, специализация гражданское право
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен не менее 2-ух лет; знание коммерческого, корпоративного права, ООО,ОАО, Эмиссия, ФСФР, ценные бумаги.
  • Пользователь ПК; Консультант+ - уровень обычного пользователя
  • Коммуникабельность, не конфликтность, стремление к профессиональному росту, хорошо поставленная речь и профессиональный сленг, не отталкивающая внешность, желание стабильности
  • Славянская внешность
  • Жители Москвы и Московской области
Обязанности:
  • Работа с клиентами, ведение различных юридических проектов, работа в проектной группе совместно со специалистами других направлений, недвижимости имущества, представительство интересов клиентов в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции, сопровождение сделок, осуществление абонентского обслуживания, анализ и составление договоров, выдача юридических заключений (юридических справок) по отдельным вопросам, аналитика, проведение семинаров для клиентов по профессиональным вопросам.
Условия:
  • Полный рабочий день с 10:00-19:00
  • Место работы м. Ленинский проспект
  • Трудовой Кодекс, соцпакет

Специалист по тестированию ПО
2008-03-24 10:43

Вакансия компании: CBOSS
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 60000 руб.

Профессиональная квалификация:

  • Знание теории реляционных баз данных;
  • Знание основных технологий тестирования ПО;
  • Знание SQL на уровне запросов;
  • Уверенная работа с ОС Windows, офисными приложениями.  

Основные обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения;
  • Моделирование и анализ ошибочных ситуаций;
  • Контроль исправлений ошибок;
  • Создание и актуализация методик тестирования;
  • Формирование отчетности по проделанной работе;
  • Проверка соответствия документации программного обеспечения заявленной функциональности.

Условия:

  • М.Калужская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративная столовая;
  • Спорт зал.

Менеджер по продаже делегатского участия
2008-03-24 11:04

Вакансия компании: AHConferences
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Сотрудник отдела продаж (ассистент)
2008-03-24 11:16

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Крупная немецкая компания (сеть гипермаркетов) приглашает на работу сотрудника  отдела продаж.

Сотрудник отдела продаж (ассистент), немецкий язык

Обязанности: 

  • участие в проекте по описанию бизнес-процессов
  • административная поддержка: переводы, работа с документацией
Требования:
  • мужчина/женщина, возможно выпускник без опыта работы
  • немецкий язык, разговорный уровень
  • ПК-уверенный пользователь
  • активность, мобильность (готовность к командировкам, Московская область)
  • желание развиваться в сфере розничной торговли
Условия:
  • офис ст.м. Водный стадион
  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • медстрахование+компенсация питания
  • широкие перспективы профессионального и карьерного роста
  • возможность изучения иностранного языка

Менеджер координатор
2008-03-24 11:45

Вакансия компании: APM
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
В рекламное агентство требуется менеджер - координатор

Требования:

  • Пол: мужской, женский.
  • Возраст: от 22 до 27 лет.
  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы: от 1 года, желательна работа с трейд маркетинговыми проектами (мерчандайзинг, аудит, программы мотивации и т.д.), консумер промо - желательно, обязательно опыт работы в рекламном агентстве (штат, freelance).Требования:
  • Знание работы с полем.
  • Опыт в проведении программ разного уровня в регионах РФ и Москве.
  • Опыт работы по организации и проведению BTL - проектов разных форматов (Consumer, Trade) не менее года, обязательно в BTL Агентстве или BTL отделе рекламного Агентства; полное знание всех аспектов промоушн; ПК уверенный пользователь (отличное знание Excel)
 Обязанности: 
  • Координирование проектов по Москве.
  • Организация, проведение и контроль акций.
  • Систематизация информации поступающей с полей.
  • Подбор и тренинг промо-персонала.
  • Составление адресных программ, обработка отчётных форм.
  • Анализ данных .
Условия:
  • Возможность карьерного роста, испытательный срок 3 месяца
  • Занятость: полный раб день.
  • Зарплата: порядка 700-1000 $. Зависит от результатов собеседования .

Консультант по работе с собственниками жилья
2008-03-24 11:53

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
Обязанности:
  • Обработка поступивших объектов  
  • Выезд на объекты, оценка и фотографирование, консультирование
  • Сопровождение сделки,  сбор документов
  • Поиск новых объектов

Требования:

  • Женщина
  • Возраст до 35 лет
  • Наличие машины  - желательно
  • Наличие  опыта продаж -желательно
  • Англ. Яз. - желательно 
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Желание строить свою карьеру в элитной недвижимости

Условия:

  • Обучение
  • Затраты на бензин
  • Зарплата -  фиксированный оклад + %
  • Офис М Кропоткинская
  • Дружный молодой коллектив
  • Интересная корпоративная жизнь
 

Инженер технического отдела
2008-03-24 12:03

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Должностные обязанности: 

  • оформление технических приложений к договорам по основной деятельности,
  • подготовка и анализ схем электроснабжения,
  • анализ утвержденных плановых балансов региональных и оптового рынка в части реализации заявок Компании,
  • оценка факторов, влияющих на решения регулирующих органов,
  • формирование и поддержка информационной базы балансов электрической энергии (мощности).

Требования: 

  • наличие высшего технического образования профильного ВУЗа/факультета,
  • знание программ AvtoCAD и/или Visio,

Условия:

  • уровень оплаты труда обсуждается отдельно с каждым кандидатом по итогам собеседования.

Специалист Управления продаж
2008-03-24 12:09

Вакансия компании: ФинСтройЛизинг, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Обязанности

  • поиск и привлечение клиентов
  • организация переговоров для руководства
  • контроль сбора финансовой и юридической документации клиента
  • участие в  подготовке и согласовании условий сделки

Требования:

  • высшее финансовое(экономическое) образование
  • желательно знание экономических основ и особенностей лизинговой сделки
  • опыт привлечения клиентовных продаж желателен 
  • коммуникабельность, нацеленность на результат, желание развиваться

Условия:

  • офис м. Сокольники
  • трудоустройство по ТК
  • перспективы профессионального и карьерного роста

 

Главный юрисконсульт
2008-03-24 12:09

Вакансия компании: ФинСтройЛизинг, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В консалтинговую компанию "ФСЛ-Консалтинг" (дочерняя ООО "ФинСтройЛизинг") в связи с расширением спектра и объема оказываемых услуг приглашаются молодые амбициозные профессионалы

Обязанности: 
  • правовое сопровождение клиентов компании: разработка и экспертиза учредительных документов, договоров, соглашений; 
  • консультирование по гражданскому праву (общая часть и отдельные виды обязательств), трудовому, административному праву, арбитраж, корпоративное право
Требования:
  • высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГЮА, РУДН, МГИМО);
  • хорошие/отличные результаты итоговой гос.аттестации;
  • опыт консультирования/правового сопровождения клиентов и/или правового обеспечения деятельности компании работодателя;
  • знание английского языка будет являться преимуществом
Условия:
  • трудоустройство по ТК;
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Маркетолог-аналитик
2008-03-24 12:13

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Обязанности: 
  • Участие в рабочей группе по разработке новых продуктов, формирование требований, составление ТЗ
  • Анализ внешней и внутренней маркетинговой информации‚ изучение и систематизация  информации о текущих клиентах компании
  • Написание аналитических отчетов, составление обзоров 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Опыт работы от 1  года желательно 
  • Английский - технический  
Условия:
  • Гибкий график работы
  • Офис м.Речной вокзал, м. Алтуфьево, м. Тимирязевская, м.Савеловская
  • Полное соблюдение ТК
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень заработной платы от 26000 руб. (определяется по результатам собеседования)

Младший специалист/ Специалист отдела электроэнергетики
2008-03-24 12:32

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Младший специалист/ Специалист отдела электроэнергетики
В консультационную фирму, департамент энергетического консалтинга
 
Требования:
  • Мужчина  25-45 лет.
  • Гражданство  РФ (Блр) строго, прописка значения не имеет.
  • Высшее образование , средне-специальное образование.
  • Одно или несколько из следующих знаний:
  • Знания состава, конструктивного исполнения и режимов работы подстанционного оборудования и/или линий электропередач напряжением 110-500 кВ и выше.
  • Знания принципов учета электроэнергии, составления балансов, структуры потерь электроэнергии в электрических сетях.
  • Знания принципов построения информационных систем для автоматизации бизнес-процессов в электроэнергетике.
  • Знания бизнес-процессов по техническому обслуживанию и ремонту электросетевого оборудования.
Обязанности:
  • Одно или несколько из следующих функциональных обязанностей:
  • Составление шаблонов электронных карточек справочника ТОРО; сбор исходных данных по технологическому оборудованию подстанций и линий электропередач на напряжение 110/220 кВ и выше; заполнение шаблонов электронных карточек.
  • Сбор и анализ исходных данных при энергетическом обследовании.
  • Проведение инструментальных замеров.
  • Проведение предпроектных обследований для разработки автоматизированных информационных систем.
  • Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов в электроэнергетике (электросетевые и генерирующие компании).
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • ТК РФ, соцпакет.
  • Регулярно индексируется зарплата .
  • Офис - в районе м.Дмитровская / Динамо.
  • График - с 9 до 18 или с 10 до 19 по выбору.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития, внутреннее и внешнее обучение за счет компании.
 

Специалист по сохранению клиентов и работе с претензиями
2008-03-24 12:39

Вакансия компании: Комкор-ТВ, ЗАО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 26000 руб.

ЗАО "Комкор-ТВ" (торговая марка "АКАДО" -  строительство кабельных сетей и предоставление  услуг цифрового кабельного телевидения и доступа в Интернет по своим каналам) приглашает на работу Специалиста по сохранению клиентов и работе с претензиями.

Основные обязанности:

  • прием, регистрация, обработка устных и письменных претензий абонентов;
  • контроль за исполнением работ по претензиям;
  • обслуживание абонентов и принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуации;
  • анализ, сбор материалов и составление акта на перерасчет абонентской платы по результатам анализа;
  • проведение мероприятий по реактивному и проактивному сохранению абонентов.

Требования:

  • возраст до 35 лет;
  • образование неоконченное высшее/высшее;
  • опыт работы в крупных телекоммуникационных компаниях со сложными/претензионными клиентанми от года желателен; 
  • знание ПК (MS Windows, MS Office на уровне пользователя, программа Excel — на уровне продвинутого пользователя).

Профессиональные знания:

  • знание основ абонентского обслуживания;
  • знание технологии работы с письменными и устными претензиями;
  • желателен опыт работы с CRM.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • заработная плата до 26 000 руб./мес.;
  • график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • офис – м. Ленинский Проспект.

Специалист по страхованию
2008-03-24 13:09

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:
 
- мужчина, женщина 18 - 25 лет,
- образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее,
- уверенный пользователь ПК,
- опыт работы в страховании, кредитовании, продажах, торговым представителем и др.,
- активность, целеустремленность, готовность и желание развиваться в сфере продаж страховых услуг,
- гражданство РФ.

Обязанности:

- встреча с автовладельцами для оформления договоров страхования,
- консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования,
- заключение договоров страхования.

Мы предлагаем:

- заработную плату на испытательный срок от 20.000 рублей + %,
- социальный пакет,
- корпоративное обучение,
- график работы  10.00 - 19.00, пятидневка
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- работу в молодом дружном коллективе профессионалов,
- станция метро Кожуховская (3 минуты пешком).

Специалист по продаже инвентаризаций
2008-03-24 13:15

Вакансия компании: Поинт Инвентаризация
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21700 до 45000 руб.
Требования:
  • возраст 25-50 лет,
  • опыт работы в продажах,
  • желание работать с людьми
Обязанности:
  • активный поиск клиентов,
  • консультирование и предоставление информации по проведению инвентаризаций и товарного аудита,
  • заключение договоров и последующее их сопровождение
Условия:
  • бесплатное обучение, поддержка на всех стадиях обучения и адаптации,
  • карьерный рост,
  • высокий оклад и ежемесячный бонус при выполнении плана

Ассистент/менеджер по закупкам
2008-03-24 13:18

Вакансия компании: Светосервис
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Крупный производственный холдинг приглашает на работу

Ассистента/менеджера в департамент закупок.

 Требования:

  • мужчина/женщина  23-30 лет;
  • высшее (желательно лингвистическое или техническое образование);
  • английский не ниже intermediate;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • опыт работы в закупках от 0,5 года;.

Обязанности:

  • обработка поступающих заявок с заводов холдинга;
  • размещение заказов;
  • отслеживание поставок и оплат;
  • подготовка отчетов.

Условия:

  • официальная зарплата от 1000 у.е. + ежеквартальные премии,
  • оплачиваемые отпуска и больничные, социальный пакет,
  • обучение, перспектива карьерного роста.

Оператор баз данных
2008-03-24 13:27

Вакансия компании: Союзнихром
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Поддержание баз данных, обработка баз данных внешних источников (нормализация) и их    синхронизация с Хранилищем Данных;
  • Ручной поиск новинок и их добавление в Хранилище Данных.
Требования:
  • 18-25 лет;
  • Образование Высшее, либо студенты последних курсов институтов (готовые работать полный рабочий день);
  • Желателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
  • Свободное владение MS-office, знание MS Access, умение строить сложные SQL - запросы;
  • Опыт обработки больших массивов данных сложной структуры;
  • Желательно знание англ. яз. (свободный поиск информации на англоязычных сайтах);
  • Желательно: базовые знания Mysql, MS SQL, FoxPro;
  • Умение работать в команде, ответственность, внимательность.
Условия:
  • Место работы м.Войковская;
  • Соц. пакет по ТК РФ.

Менеджер по продажам
2008-03-24 13:44

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Мсайт компании: www.image-media.ru
менеджера по продажам.

Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 22-45 лет
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Администратор на рецепцию
2008-03-24 13:51

Вакансия компании: Клубная система ГОСТ
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.


Обязанности: 
  • Встреча и сопровождение гостей клуба
  • Прием телефонных звонков
  • Ведение внутренней документации

Требования:

  • Возраст от 20-30
  • Приятная внешность
  • Опыт работы от 1 года
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Уверенный пользователь ПК

 

 

Условия:
  • Работа в элитном клубе, м.Чистые пруды
  • Заработная плата  на испытательный срок 27000 руб. + премии
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 (Дневная) и с 21:00 до 9:00 (ночная)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет +бесплатное питание

Администратор на рецепцию
2008-03-24 13:51

Вакансия компании: Клубная система ГОСТ
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.
Обязанности: 
  • Встреча и сопровождение гостей клуба
  • Прием телефонных звонков
  • Ведение внутренней документации

Требования:

  • Возраст от 20-30
  • Приятная внешность
  • Опыт работы от 1 года
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Работа в элитном клубе, м.Чистые пруды
  • Заработная плата  на испытательный срок 27000 руб. + премии
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 (Дневная) и с 21:00 до 9:00 (ночная)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет +бесплатное питание

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-03-24 14:07

Вакансия компании: Альмакор
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 руб.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя метод холодных звонков.
  • Хорошие комуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
Обязанности: 
  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании. 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Ведение документооборота. 
Условия:
  • Перспектива роста.
  • Проводится обучение.
  • Зарплата 21600 руб.+5%
  • График работы с 10-00 до 18-30, суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 3-5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе, оформление по ТК РФ. 

Менеджер по продажам электротехники
2008-03-24 14:14

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает:

Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студенты старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  понедельник-пятница с 9.00-18.00 ;
  • Оклад + % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж;
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Менеджер по продажам электротехники
2008-03-24 14:14

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает:

Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студенты старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  понедельник-пятница с 9.00-18.00 ;
  • Оклад + % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж (средний уровень дохода менеджеров: от 30 т.р.);
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Инженер
2008-03-24 14:17

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD
Производственная компания "Аквариус" (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России ) 
приглашает на работу

Инженера.


 Требования:
  • возраст – 21-35 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы 1-3 года
  • отличное знание компьютерной техники (железа)

Обязанности:

  • тестирование железа на совместимость
  • решение проблем, связанных с производством Персональных компьютеров и Серверов
  • исследование новой техники

 Условия работы:

  • заработная плата  24 000 - 40 000 рублей (по результатам собеседования)+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение – м. Проспект Вернадского

менеджер по продажам
2008-03-24 14:24

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Открытый университет Бизнеса и технологий – это центр дистанционного обучения, предлагающий повышение квалификации без отрыва от основной деятельности по направлениям бизнес, экономика и информационные технологии.

 

Осуществляет набор сотрудеников на позицию менеджера по продажам :

 

Требования: От 18 м/ж, Опыт работы в продажах от полугода (желательно на телефоне), Коммуникативные навыки, ответственность, дисциплинированность.

 

Обязанности:

 

поиск и привлечение клиентов (по имеющейся базе)

проведение переговоров

заключение договоров

 

 

Условия работы

·         ЗП обсуждается на собеседовании + % (до 1800 $)

·             График: пятидневная неделя с 9.00 – 18.00 или с 10.00-19.00.

·          Обучение

·          Возможность профессионального роста

·          Полный социальный пакет

·         Льготное питание

·         Испытательный срок 3 месяца

·           Соблюдение ТК РФ,

·         Территориально - м. Бибирево.

 Светлана. Телефон 514-14-16

 

Sales Analyst (m. Altufievo)
2008-03-24 14:29

Вакансия компании: Юнилевер СНГ, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Key Responsibilities:

  • analytical reports based on sales data

Requirements:

  • at least 1 year of administrative/analytical experience
  • good English
  • advanced PC user (Excel is a must)

Location: Altufievskoe sh.

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-03-24 14:38

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 60000 руб.
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • ПК - пользователь.
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 60 000 рублей).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Специалист по оформлению первичных документов
2008-03-24 14:38

Вакансия компании: Алаксар, группа компаний
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Оформление объема первичных бухгалтерских документов в программе 1С версия 7.7

Требования:
Знание ПК, офисных программ, 1С, товаро-сопроводительных документов
Опыт работы от 1 года
Бухгалтерское образование - желательно
Ответственность, аккуратность, коммуникабельность - необходимые качества кандидата
женщина, 23-45 лет, неоконченное высшее или высшее образование

Условия:
м.Печатники, район Курьяново, 08.00-17.00, 5/2

Исследователь рынка (Researcher)
2008-03-24 14:46

Вакансия компании: Praedium
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Должностные обязанности
  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.
Требования к кандидату
  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.
Условия работы
  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК РФ.

Специалист службы по работе с техническими претензиями
2008-03-24 14:53

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием, регистрация технических претензий от контрагентов ОАО "Ростелеком";
  • Отслеживание сроков исполнения;
  • Взаимодействие с подразделениями Общества по вопросам решения технических претензий.
Требования:
  • Высшее техническое образование или студенты выпускники;
  • Желателен опыт работы в Help Desk;
  • Английский язык на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы сменный 2/2 (12 часов день - 12 часов ночь, через двое суток);
  • Территориально м. Савеловская;
  • Оклад+соц.пакет+питание.

Специалист службы по работе с техническими претензиями
2008-03-24 14:53

Вакансия компании: Ростелеком
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Прием, регистрация технических претензий от контрагентов ОАО "Ростелеком";
  • Отслеживание сроков исполнения;
  • Взаимодействие с подразделениями Общества по вопросам решения технических претензий.
Требования:
  • Высшее техническое образование или студенты выпускники;
  • Желателен опыт работы в Help Desk;
  • Английский язык на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы сменный 2/2 (12 часов день - 12 часов ночь, через двое суток);
  • Территориально м. Савеловская;
  • Оклад+соц.пакет+питание.

Актуарий
2008-03-24 15:07

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания (с декабря 2007 - страховая компания «Цюрих. Ритейл»)
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.
В крупную страховую компанию требуется
Специалист (актуарий)

Обязанности:

  • анализ портфеля договоров страхования,
  • определение убыточности по сегментам,
  • разработка и внедрение статистических моделей анализа, подготовка технико-экономического обоснования тарифов к новым/дорабатываемым правилам страхования,
  • подготовка отчетности в РСА (отчетов для расчета тарифов)
Требования:
  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование – математическое, финансово-экономическое (возможно студент последнего курса),
  • уровень английского языка не ниже разговорного (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!),
  • кандидаты без опыта работы также рассматриваются.
Условия:
  • зарплата обсуждается, трудоустройство по ТК, отпуск, больничный, медицинская страховка,
  • м. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком)

Секретарь в приемную
2008-03-24 15:09

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 31000 руб.
Обязанности

В компании "Видео Интернешнл Трэнд", входящей в группу компаний "Видео Интернешнл", открыта вакансия секретаря в приемную.

  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Поиск  запрошенной  информации;
  • Бронирование  гостиниц, авиа билетов.
Требования:
  • Женщина, опыт аналогичной работы.
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet)
  • Английский - intermediate
  • Работа с мини АТС,

  • Навыки планирования рабочего дня руководителя,

  • Умение работать с информацией (поиск и предоставление необходимой информации)

  • Деловой этикет,

  • Высокая грамотность,

  • Ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция


Условия:
  • ст. м. Молодежная.
  • График - с понедельника по пятницу 9,00-15,00 и 15,00-21,00 ( посменно).
  • Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет.
  • Зарплата после испытательного срока - 31000 рублей gross

Секретарь
2008-03-24 15:09

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 31000 руб.
В компании "Видео Интернешнл Трэнд", входящей в группу компаний "Видео Интернешнл", открыта вакансия Секретаря в приемную.

Обязанности:
  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч и переговоров.
  • Поиск  запрошенной  информации.
  • Бронирование  гостиниц, авиа билетов.
Требования:
  • Женщина, опыт аналогичной работы.
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet).
  • Английский - intermediate.
  • Работа с мини АТС.
  • Навыки планирования рабочего дня руководителя.
  • Умение работать с информацией (поиск и предоставление необходимой информации).
  • Деловой этикет.
  • Высокая грамотность.
  • Ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция.
Условия:
  • ст. м. Молодежная.
  • График - с понедельника по пятницу 9,00-15,00 и 15,00-21,00 ( посменно).
  • Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет.
  • Зарплата после испытательного срока - 31000 рублей gross.

Страховой агент-консультант
2008-03-24 15:47

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 18 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • доход неограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-24 16:01

Вакансия компании: IT Online
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:
  • Женщина в возрасте 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Умение грамотно письменно изъясняться
  • Английский язык(хорошее понимание текстовой информации)
  • MS Office, MS Outlook
  • Способность работать с большим потоком информации
  • Умение находить профессиональные решения в различных ситуациях
Обязанности:
  • Полное ведение партнёров (без активного поиска): обучение новых партнёров правилам работы, работа с их запросами, ответы на письма и тел. звонки, консультирование, решение спорных ситуаций
  • Участие в разработке программ для компаний-партнёров, направленных на повышение результативности их работы
Условия работы:
  • Москва, м. Новослободская
  • Полный рабочий день
  • Зарплата  $1000-1200 + соц. пакет
  • Компенсация питания
  • Профессиональный и карьерный рост

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-03-24 16:14

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом.
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование

Инженер-проектировщик
2008-03-24 16:22

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Требования к кандидату:

Уверенное знание AutoCad, знание OpenOffice
как преимущество, желательно понимание принципа построения
следующих систем: СКС, СКД, СТН, ОПС, TV, SatTV.
Наличие водительских прав категории B приветствуется.


Функциональные обязанности:

Обследование объекта, разработка проектной и рабочей
документации по системам: СКС, СКД, СТН, ОПС, TV, SatTV.
Разработка проектной и рабочей документации внутреннего электроснабжения
здания.


Условия и компенсационный пакет:

Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09:30 до 18:30
Заработная плата от 20000 руб. до 30000 руб.(по результатам собеседования) + премии по результатам работы
Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.)
Медицинская страховка
Работа в офисе + выезды на объекты
Дружный коллектив

Инженер-проектировщик
2008-03-24 16:22

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Требования к кандидату:
  • Уверенное знание AutoCad, знание OpenOffice как преимущество, желательно понимание принципа построения следующих систем: СКС, СКД, СТН, ОПС, TV, SatTV.
  • Наличие водительских прав категории B приветствуется.
Функциональные обязанности:
  • Обследование объекта, разработка проектной и рабочей документации по системам: СКС, СКД, СТН, ОПС, TV, SatTV.
  • Разработка проектной и рабочей документации внутреннего электроснабжения здания.
Условия и компенсационный пакет:
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09:30 до 18:30
  • Заработная плата от 20000 руб. до 30000 руб.(по результатам собеседования) + премии по результатам работы
  • Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.)
  • Медицинская страховка
  • Работа в офисе + выезды на объекты
  • Дружный коллектив

Редактор
2008-03-24 16:35

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности
  • редактирование, корректорская правка и организация согласования подготавливаемых подразделениями Банка проектов организационно-распорядительных документов Банка;
  • приведение проектов редактируемых документов в соответствие с требованиями действующих стандартов по оформлению документов;
  • проверка достоверности и уместности ссылок на документы в редактируемом тексте;
  • участие в обеспечении систематизированного хранения электронных версий документов путем формирвания электронных каталогов с документами.
Требования:
  • высшее образование по специальности филолог, преподаватель русского языка, литературный редактор;
  • опыт работы по специальности от 6 мес. (возможно практика);
  • знание правил русского языка;
  • знание основных принципов делопроизводства (желательно);
  • умение работать в основных офисных прграммах (Word, Excel, Outlook).
Условия:
  • м. Тургеневская/ Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • зарплата 21000 (на руки);
  • есть возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.

Аккаунт-менеджер
2008-03-24 17:05

Вакансия компании: Олд Медиа Старс, Рекламное агентство
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 65000 руб.
Обязанности:
  • Ведение клиентов и проектов.
  • Написание проектной документации.
  • Переговоры и деловая переписка с клиентами.
  • Составление коммерческих предложений, презентаций и пресс-релизов.
  • Переговоры с потенциальными клиентами.
  • Исполнение поручений коммерческого директора.

Требования:
  • Уверенная коммуникабельность.
  • Умение вести переговоры лично и по телефону.
  • Умение ориентироваться в сложных ситуациях, быстро принимать решения.
  • Умение самостоятельно изучать области знаний, необходимых для каждого проекта.
  • Умение искать необходимую для работы информацию в интернете.
  • Представительная внешность.
  • Пунктуальность.
  • Базовые знания компьютера (MS Office, интернет).
  • Знания рекламного рынка, собственные связи приветствуются.

Условия:
  • Официальное оформление.
  • Испытательный срок:
    • 1 месяц,
    • зарплата от 20 до 30 тыс. рублей (по результатам собеседования).
  • По прохождению испытательного срока:
    • фиксированный оклад от 25 до 45 тыс. рублей,
    • 2-10% от нового проекта (условия оговариваются).
  • График работы:
    • с 10 до 19 часов,
    • пять рабочих дней в неделю.
  • Место работы:
    • Москва, м. Трубная (3 мин. от метро).

Менеджер по продаже офисной мебели
2008-03-24 17:34

Вакансия компании: Индевер -2000, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 60000 руб.
Обязанности: Проведение переговоров с заказчиками, выписка документов,контроль за отгрузкой товара.
Требования: высшее образование, ПК опытный пользыватель, желательно знание ArchiCAD, способность к обучению, коммуникабельность.
Условия:мужчина до 30 лет, московская прописка, офис находится в Солнцево, ближайшие м. Проспект Вернадского, Теплый Стан.

Менеджер по продаже офисной мебели
2008-03-24 17:34

Вакансия компании: Индевер -2000, ООО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 60000 руб.
Обязанности:
  • проведение переговоров с заказчиками, выписка документов,контроль за отгрузкой товара.
Требования:
  • высшее образование, ПК
  • опытный пользыватель, желательно знание ArchiCAD, способность к обучению, коммуникабельность,
  • мужчина до 30 лет, московская прописка.
Условия:
  • офис находится в Солнцево, ближайшие м. Проспект Вернадского, Теплый Стан.

Младший консультант / Стажер SAP BI
2008-03-24 18:01

Вакансия компании: Triseca
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Изучение SAP BW / BPS / Integrated Planning 
  • Выездной консалтинг  у клиентов
  • Удаленная поддержка систем SAP
  • Заказная разработка приложений
Требования:
  • Общительность, способность быстро обучаться
  • Хорошие знания Java / HTML
  • Знание  одной из СУБД (Oracle, SQL Server, mySQL)
  • Знание SQL и одного из языков программирования (C,Delphi, VB и др)
  • Представление о технологии хранилищ данных

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Работа в Московском офисе компании Triseca, командировки по России 
  • Официальная зарплата, проектные бонусы
  • Ноутбук, мобильный телефон

Ассистент отдела
2008-03-24 18:04

Вакансия компании: EVANS
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Основные обязанности:
  • консультирование клиентов компании по телефону ;
  • размещение, обновление рекламы; поиск и отбор фотографий для публикаций в специализированных изданиях;
  • составление отчетов;
  • общая координация работы отдела покупки-продажи недвижимости.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
  • вознаграждение зависит от квалификации соискателя и предлагается по результатам собеседования;
  • график работы 9.00-17.00 (или 10.00-18.00);
  • отличные перспективы роста в компании;
  • занятия английского языка;
  • частичная компенсация обедов;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).

Ассистент в отдел внутреннего аудита
2008-03-24 18:09

Вакансия компании: OTIS
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:

Участие в проектах SOX:

  • Тестирование операционной эффективности контрольных процедур
  • Проверка оценки дизайна контролей, проводимых менеджментом
  • Улучшение (возможно, написание) Политик для соответствия требованиям SOX
  • Участие в проверках Внутреннего аудита
Требования:
  • Высшее профильное образование (экономика/финансы)
  • английский язык (уровень Intermediate)
  • Приветствуется опыт работы в финансовой сфере (финансы/ аудит)
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • Офис - м.Семеновская
  • Оклад + мед.страховка
  • Хорошие перспективы для дальнейшего роста в рамках компании.

Специалист (поддержка пользователей)
2008-03-24 18:31

Вакансия компании: Эффортел, ОАО
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Основные задачи: 
  • обеспечение регистрации обращений пользователей и управление процессом устранения аварийных ситуаций,
  • решение проблем клиентов в соответствии с принятыми  в компании процедурами,
  • организация проведения аварийно-восстановительных работ,
  • сбор и анализ данных о состоянии и надежности сети,
  • ведение статистической отчетности. 

    Требования:
  • законченное техническое образование (высшее/средне-специальное),
  • хорошее знание ПК (продвинутый пользователь),
  • навыки работы с БД,
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость,
  • знание английского языка приветствуется. 

    Условия:
  • условия согласно ТК РФ,
  • медицинская страховка,
  • место работы - м. Ленинский проспект.

Стажёр-аналитик
2008-03-24 18:51

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Инженер сопровождения проектов (.NET) / Support engineer (.NET)
2008-03-24 18:56

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET):

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Менеджер по логистике
2008-03-24 19:19

Вакансия компании: И-Спорт
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности: 
Ведение базы данных (каталога) материальных ценностей
Контроль за приходом поставок на склады
Оприходование в базе данных
Обработка коррекций склада, формулирование претензий поставщику

Требования:
высшее образование, желательно - техническое
ПК, опытный пользователь

Условия:
РАбота в офисе, с 10ч до 18-30. м. Октябрьское поле. 1-й Волоколамский проезд, БЦ Диапазон

Менеджер по логистике
2008-03-24 19:19

Вакансия компании: И-Спорт
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение базы данных (каталога) материальных ценностей
  • Контроль за приходом поставок на склады
  • Оприходование в базе данных
  • Обработка коррекций склада, формулирование претензий поставщику
Требования:
  • Высшее образование, желательно - техническое
  • ПК, опытный пользователь
Условия:
  • Работа в офисе, с 10ч до 18-30.
  • м. Октябрьское поле.

WEB-редактор, переводчик
2008-03-25 04:03

Вакансия компании: Интерсофт Лаб
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Название должности: Web-редактор, переводчик

Основные обязанности (задачи): 

  • Мониторинг англоязычных интернет-ресурсов, подбор и подготовка обзорных материалов на русском языке по заданной IT-тематике ( системы для управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management)).

Необходимые знания, навыки, качества : 

  • Письменный английский – свободно (навыки литературного перевода c англ. яз. на рус. яз.).
  • Знание IT-терминологии.

Образование:

  • Высшее техническое/экономическое; неполное высшее техническое/экономическое. Рассматриваются кандидатуры выпускников/студентов переводческих факультетов.
Желательный предыдущий опыт работы:
  • Опыт перевода статей по тематике IT.
  • Опыт подготовки русскоязычных тематических обзоров на основе материалов зарубежных сайтов.

График работы: полная занятость (в офисе компании).

Аналитик – координатор
2008-03-25 08:55

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание Excel, знание 1С желательно.
  • Опыт учета документов или обработки структурированных данных.

Обязанности:

  • Формирование, наполнение, корректировка, консолидация справочников в информационных системах предприятия.
  • Взаимодействие с сотрудниками, участвующими в обмене данных, по вопросам корректности содержания.

Условия работы:

  • Заработная плата 30000 руб.
  • Территориально Вязовский пр-т (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская).

 

Аналитик – координатор
2008-03-25 08:55

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Требования:

  • Хорошее знание Excel, знание 1С желательно.
  • Опыт учета документов или обработки структурированных данных.

Обязанности:

  • Формирование, наполнение, корректировка, консолидация справочников в информационных системах предприятия.
  • Взаимодействие с сотрудниками, участвующими в обмене данных, по вопросам корректности содержания.

Условия работы:

  • Заработная плата 30000 руб.
  • Территориально ст.м. Рязанский пр-т (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская).  

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-03-25 09:50

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD
В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно) Обязанности: 
-  ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале 
- выставление счетов и заключение договоров
- отслеживание проплат 
- ведение клиента
-  возможны командировки 

Требования:
- женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 

Условия:
-  работа в офисе,
- понедельник-пятница 9.00-18.00 
- м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
- зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
- клиентская база предоставляется 
- молодой дружный коллектив
-  возможен карьерный рост, 
- бесплатное профессиональное обучение, 
- оформление по ТК РФ

Помощник юриста
2008-03-25 10:06

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Ведение делопроизводства отдела (подготовка копий учредительных документов);
  • Взаимодействие с нотариусами, налоговой службой и иными органами гос. органов;
  • Заказ билетов, бронь гостиниц, оформление командировочных документов;
  • Оформление доверенностей;
  • Ведение реестра документов.
Требования:
  • Знание компьютера на хорошем уровне;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Навыки работы с орг-техникой.
  • Ответственность, внимательность, усидчивость.
Условия:
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования от 25 000 до 30 000 руб.,
  • После успешного прохождения испытательного срока мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Чистые пруды;
  • График работы: с 9.00 до 18.00.

Аналитик
2008-03-25 10:13

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Центр макроэкономических исследований - подразделение ведущей российской аудиторско-консалтинговой компании БДО Юникон. ЦМЭИ оказывает различные виды услуг (поиск и привлечение информации, прогнозирование, рекомендации) в  рамках общеэкономического анализа и исследования рынков для реализации бизнес-задач клиентов. 

Аналитик (общеэкономический анализ и исследование рынков)

Требования:  

  • Высшее, неоконченное высшее экономическое образование (предпочтительно ГУУ, МГУ, ВШЭ)
  • Готовность работать полный рабочий день
  • Склонность к аналитической деятельности
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Английский язык – знание спец. лексики
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)

Обязанности:

  • Мониторинг текущей ситуации в экономике
  • Участие в проектах в банковской сфере, на валютном рынке, по стратегическому планированию, корпоративным финансам
  • Сбор и обработка статистической информации
  • Подготовка аналитических материалов по экономической ситуации
  • Подготовка информационных сообщений, аналитических записок, комментариев для СМИ
  • Подготовка обзоров по исследованию рынка

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Возможность карьерного роста
  • Уровень вознаграждения от 800 до 1200$ gross

Специалист по пролонгации
2008-03-25 10:23

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.
Обязанности:
  • Взаимодействие со страховыми компаниями;
  • Выставление счетов клиентам на пролонгацию,
  • Оформление полисов;
  • Ведение документооборота;
  • Занесение данных в 1С.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в сфере страхования;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Грамотная речь, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
  • Оклад 26-28 т.р. + квартальные премии по результатам работы + медицинская страховка + корпоративное обучение + оформление согласно ТК РФ;
  • Центральный офис в районе м. Таганская.

Стажер-аналитик
2008-03-25 10:42

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 


В избранное