Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2008-03-17 10:32

Вакансия компании: IMS Group
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Помощник менеджера по международной логистике
2008-03-17 10:57

Вакансия компании: Полар Лоджистикс
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

В крупную международную транспортно-логистическую компанию на постоянной основе требуется  ассистент менеджера  отдела международной логистики. 

Требования:

  • высшее образование/ неоконченное высшее (рассматриваются студенты последнего курса)
  • письменный и устный английский
  • уверенный пользователь ПК
  • умение работать в коллективе

Обязанности:

  • работа по организации международных перевозок всеми видами транспорта
  • ведение переговоров с клиентами и транспортно-экспедиторскими компаниями-партнерами в России и за рубежом
  • выставление счетов клиентам и ведение документации по перевозкам

Условия:

  • полный рабочий день
  • график с 9 до 18
  • зарплата по результатам собеседования
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • место работы - Шереметьево 1

Стажер в отдел продаж/ Sales Trainee
2008-03-17 10:57

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

 Стажер в отдел продаж / Sales Trainee

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возраст 20-35 лет,
  • Высшее / неоконченное высшее образование,
  • Опыт работы в продажах желателен,
  • Средний уровень владения английским языком,
  • Умение общаться с клиентами по телефону, умение убеждать,
  • Знание техники продаж и презентации услуг по телефону,
  • Уверенный пользователь ПК.

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Увеличение продаж,
  • Помощь торговым представителям в работе с клиентами,
  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Работа с базами данных,
  • Составление внутренней отчетности,
  • Подготовка презентаций и других, необходимых для работы торговых представителей материалов,
  • Формирование и рассылка стандартных коммерческих предложений клиентам.

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонус (около 1000$);
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе;
  • Возможности карьерного и  профессионального роста;
  • Внешнее и внутреннее обучение (включая курсы английского); 
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес;
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская). 

Технический писатель
2008-03-17 11:00

Вакансия компании: CBOSS
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности: 
  • Создание и актуализация эксплуатационной документации на русском языке (общее описание системы, руководство пользователя и т.д.).
  • Подготовка документов к переводу.
  • Проверка переведенных документов.
Требования:
  • Образование высшее(студенты старших курсов). ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание SQL на уровне написания не сложных запросов.
  • Умение формулировать и доступно излагать мысли.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание английского языка на уровне чтения документации.
  • Желательно наличие опыта разработки технической документации к ПО.
Условия:
  • Заработная плата в зависимости от квалификации.
  • График работы - 8-ми часовой (суббота, воскресенье - вых.)
  • Офис - ст.м ."Калужкая" (5 минут пешком).
  • Работа в крупной компании.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Спортивный зал.
  • Корпоративная столовая.

Специалист
2008-03-17 11:08

Вакансия компании: ГУП Генеральная дирекция Западного АО г. Москвы
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
В Государственном Унитарном Предприятии "Генеральная дирекция Западного Админитсративногоокруга" г. Москвы открыта вакасния на должность специалист в отдел комплексного благоустройства.
Деятельность отдела заключается в выполнениее функций завказчика по работам в сфере благоустройства и озеленения для Западного АО г. Москвы.

Обязанности:
  • Подготовка документов, организация и планирование работ для объектов финансирования;
  • Осуществление фукций технического надзора;
  • Контроль и организация работ по программе "Мой двор, мой подъезд";
  • Работа по брошенным и разукомплектованным транспортом;
  • Работа с безнадзорными и бродячими животными.
Требования:
  • Женщины/Мужчины, от 22 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Знание программ MS Word, MS Exel,  Internet Explorer (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
  • Личные качества:
  • Личная дисциплинированность, исполнительность, порядочность, трудолюбие, стремление к карьерному росту.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования (от 20 000 руб.);
  • Социальный пакет;
  • График работы: с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Возможность набраться опыта на предприятии Правительства г. Москвы;
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, 10 мин. пешком.

Продавец-консультант автомобилей
2008-03-17 11:17

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Программист-стажер / Программист
2008-03-17 11:22

Вакансия компании: IntraVision
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
Обязанности: 
  • Разработка и сопровожнение WEB приложений (технологии: ASP, ASP.NET, MSSQL).
Требования:
  • Высшее техническое образование (или студенты старших курсов).
  • Опыт программирования на технологиях Microsoft от 1-го года.
  • Желание работать на результат, целеустремленность, способность самостоятельно находить и принимать решения в сложных ситуациях.
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • Приветствуется знания: VStudio .NET, MsSQL, IIS; С#, VB, ASP, T-SQL, JavaScript
Условия:
  • Занятость - от 35 часов в неделю, гибкий график.
  • Соискателям будет выслано тестовое задание.

Менеджер розничных продаж / Продавец-консультант магазина DИКСИС цифровая техника
2008-03-17 11:28

Вакансия компании: Телемаркет, ООО
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Требования: 

  • от 19 лет
  • желание не упустить ни одного клиента обязательно
  • опыт работы в розничных продажах цифровой техники очень желателен
  • прописка / регистрация Москва или Московская область
  • знание ПК

Условия:

  • график работы 2/2‚ 3/2‚ 4/2 и  5/2 возможны варианты
  • заработная плата от 30000  руб.
  • перспектива карьерного роста до директора магазина DИКСИС цифровая техника
  • возможна оплата проезда
  • место работы: г. Домодедово МО‚ рядом с автовокзалом и ж/д станцией (пешком 50 метров). 30 минут автобусом или маршрутным такси от м. Домодедовская. Электричкой от Павелецкого вокзала‚ а также от метро: Нагатинская‚ Варшавская; от платформы Чертановская и Бирюлево


Специалист по работе с клиентами
2008-03-17 11:37

Вакансия компании: АЛЬПИНДУСТРИЯ
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Функции:

  • обеспечение   договорных условий с клиентами:
  • формирование предзаказов,
  • контроль отгрузок,
  • информационная поддержка клиентов, 
  • контроль проплат,
  • ведение документооборота, 
  • формирование отчетности.
Требования:
  • опыт работы от 1 года в розничных или оптовых продажах,
  • ПК– пользователь MS Office, 1С (желательно),
  • умение работать в команде, коммуникативность, ответственность.
Условия:
  • полная занятость,
  • перспектива карьерного роста,
  • офис м.Первомайская, компания Альпайн Трейд – оптовые продажи экипировки и снаряжения для активных видов спорта и отдыха.

Инженер
2008-03-17 11:39

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD
Производственная компания "Аквариус" (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники в России ) 
приглашает на работу

Инженера.


 Требования:
  • возраст – 21-35 лет
  • высшее техническое образование
  • опыт работы 1-3 года
  • отличное знание компьютерной техники (железа)

Обязанности:

  • тестирование железа на совместимость
  • решение проблем, связанных с производством Персональных компьютеров и Серверов
  • исследование новой техники

 Условия работы:

  • заработная плата  24 000 - 40 000 рублей (по результатам собеседования)+ квартальные премии
  • медицинская страховка
  • территориальное расположение – м. Проспект Вернадского

Ведущий специалист финансовой дирекции
2008-03-17 11:47

Вакансия компании: Якорь, страховое общество, ОАО
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.
Требования:
  • Высшее математическое или экономическое образование. Желательно МГУ (ВМК‚ Мехмат) - возможно студенты 5 курса.
  • Желателен опыт расчета страховых резервов по российским стандартам.
  • Ответственность‚ инициативность‚ профессионализм.
  • Пользователь ПК‚ знание Exel‚ Access‚ 1C.
Обязанности:
  • Участие в расчете страховых резервов по договорам страхования иным‚ чем страхование жизни (росс. Стандарты).
  • Участие в подготовке отчетности по российским стандартам - подготовка данных для бухгалтерских форм 7‚10‚11 (в части страховых резервов)‚ и формы 8.
  • Участие в расчете прогноза страховых резервов‚ расчета убыточности‚ разработке и подготовке управленческих данных (все в части расчета страховых резервов и актуарных расчетов).
  • Участие во внедрении программного обеспечения (1С 8.0) в части постановки технических заданий по страховому учету и алгоритмов расчета страховых резервов‚ отчетности.
Условия:
  • М. Чистые Пруды‚ Тургеневская‚ Сретенский Бульвар.
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00‚ пятница до 17.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 27000 руб. + квартальные премии + ДМС.

Менеджер по продаже делегатского участия
2008-03-17 12:48

Вакансия компании: AHConferences
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 60000 руб.
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.

Account manager
2008-03-17 12:52

Вакансия компании: VicMan Software
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.
VicMan Software, Russian IT company, is looking for a new Account Manager to join our evergrowing team of IT enthusiasts.

Successful candidate should be:
  • 22-27 y.o. female with higher education (IT or economics or foreign languages preferably), fluent English (fluent French would be great too), and some experience in IT or internet marketing (especially international markets experience).
Main activities:
  • communications and negotiations with international software vendors and/or international computer game vendors,
  • internet projects support.
We offer
  • competitive salary and flexible work schedule (full-time employment is the only option, tho,no part time applications, please) in our office at Oktyabrskaya subway station (2 minutes on foot).

HR assistant
2008-03-17 13:01

Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Компания Marks & Spencer основана в Англии в 1884 года и осуществляет свою деятельность в сфере розничной торговли одеждой, товаров для дома, аксессуаров,  продуктов питания. На сегодняшний день торговая сеть компании насчитывает более 600  универмагов в 30 странах мира, включая Великобританию. В связи с расширением деятельности в России компания Marks& Spencer приглашает

Ассистента в Отдел по работе с персоналом.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование,
  • Желателен опыт работы на административной позиции от 0,5 года,
  • Уверенное владение ПК (MS Office),
  • Знание английского языка,
  • Энергичность, ответственность.

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков поступающих в отдел персонала,
  • Помощь в оформлении командировок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, оформление страховок),
  • Ассистирование HR-специалистам по проектам: рекрутинг, кадровое делопроизводство,
  • Ведение базы данных по кандидатам.

Условия работы:

  • Место работы - ст.м. Павелецкая,
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ,
  • Мед.страховка, бесплатное изучение англ. языка,
  • Скидки на всю продукцию компании,
  • Перспективы карьерного роста.

Координатор тендерного отдела
2008-03-17 13:02

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает:

Координатора тендерного отдела


Требования:

  • женщина от 20 до 40 лет, 
  • высшее или неполное высшее образование,
  • опыт работы в тендерном отделе, 
  • знание делопроизводства, 
  • организованность, креативность, ответственность, коммуникабельность. 
Обязанности:
  • согласование документации внутри организации,
  • сбор данных от подразделений компании,
  • взаимодействие со службами предприятия по вопросам исполнения задач,
  • ведение архива тендерного отдела.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата по результатам собеседования, + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Специалист по консультации пользователей
2008-03-17 13:53

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле

Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2008-03-17 13:53

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Cотрудник отдела аналитики и развития
2008-03-17 13:54

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Cотрудник отдела аналитики и развития (Выпускники ВУЗов, без опыта)

Обязанности:
  • информационное наполнение базы данных;
  • работа с электронными каталогами производителей автомобилей и запасных частей;
  • составление кросс-листов (взаимозаменяемости деталей);
  • анализ предложения потенциальных поставщиков;
  • расширение ассортимента. 

Требования:

  • выпускник или студент  последнего курса МАМИ, МАДИ, МГИУ;
  • средний балл диплома выше 4-х;
  • техническое знание устройства автомобильной техники;
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • оплата: оклад (на период  обучения от 14000 рублей, далее от 18200 рублей).
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00. 
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Cотрудник отдела аналитики и развития
2008-03-17 13:54

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Cотрудник отдела аналитики и развития (Выпускники ВУЗов, без опыта)

Обязанности:
  • информационное наполнение базы данных;
  • работа с электронными каталогами производителей автомобилей и запасных частей;
  • составление кросс-листов (взаимозаменяемости деталей);
  • анализ предложения потенциальных поставщиков;
  • расширение ассортимента. 

Требования:

  • выпускник или студент  последнего курса МАМИ, МАДИ, МГИУ;
  • средний балл диплома выше 4-х;
  • техническое знание устройства автомобильной техники;
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • оплата: оклад (на период  обучения от 14000 рублей, далее от 18200 рублей);
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00;
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Ассистент отдела маркетинга
2008-03-17 14:03

Вакансия компании: Д-р Редди'с Лабораторис Лтд, представительство фирмы
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD
Должностные обязанности:
  • Заказ и бронирование гостиниц
  • Отслеживание и оплата счетов
  • Ведение бюджета отдела
  • Движение договоров, актов
  • Выполнение поручений руководства
  • Работа в программе SAP
Требования:
  • Женщина в возрасте до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года, навыки работы с Word, Excel
  • Знание английского языка -  не ниже intermediate
  • Ориентация на клиента
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
Компенсации:
  • Оклад от 850$ (net), ежеквартальные бонусы 
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Компенсация расходов на питание
  • Возможность изучения английского языка в офисе
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста
  • Офис - м. Новокузнецкая

 

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-03-17 14:32

Вакансия компании: Eset Software
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 36000 руб.
Ассистент менеджера по работе с партнерами в российское представительство антивирусного вендора в Москве (NOD32), в перспективе - менеджер по работе с партнерами.

Обязанности:
  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.
Требования:
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ;
  • готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • комуникабельность, обучаемость.
Условия:
  • офис м.Пушкинская;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

Sales Analyst (m. Altufievo)
2008-03-17 14:48

Вакансия компании: Юнилевер СНГ, ООО
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Key Responsibilities:

  • analytical reports based on sales data

Requirements:

  • at least 1 year of administrative/analytical experience
  • good English
  • advanced PC user (Excel is a must)

Location: Altufievskoe sh.

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-03-17 14:55

Вакансия компании: EVANS
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Специалист отдела бюджетирования
2008-03-17 15:23

Вакансия компании: Mercury
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 38000 руб.
Обязанности:
  • Помощь в разработке, тестировании и эксплуатации автоматизированной системы бюджетного управления;
  • Помощь в обучении пользователей навыкам работы с автоматизированной системой бюджетного управления и электронной системой контроля платежей;
  • Выполнение отдельных поручений в рамках задач, стоящих перед отделом.
Требования:
Желательные:
  • Опыт разработки и внедрения систем финансового управления компании, включая постановку управленческого учета и системы бюджетирования;
  • Владение английским языком;
  • Владение методиками анализа производственно-финансовой деятельности.
Обязательные:
  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее (финансовое или экономическое) образование;
  • Уверенное владение ПК;
  • Аккуратность, внимательность, четкость.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график с 11.00 до 20.00;
  • Офис в Центре Москвы;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата, ежемесячные бонусы, компенсация питания.

Специалист по расчету заработной платы
2008-03-17 16:00

Вакансия компании: АВТО'КЕЙ
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Расчет сдельных, премиальных составляющих заработных плат.
  • Начисление выплат по больничным и отпускных.
  • Подготовка установленной отчетности.
Требования:
  • Отличные знания Excel.
  • Аналитический склад ума, внимательность, дисциплинированность.
  • Знание основ бухгалтерского учета и трудового законодательства приветствуется.
Условия:
  • Офис - ближ. ст. м. Новогиреево, Первомайская.
  • Перспективы карьерного роста.

Консультант по продаже логистических услуг
2008-03-17 16:10

Вакансия компании: Поинт Инвентаризация
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 45000 руб.
Требования:
  • возраст 25-50 лет,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы в продажах,
  • желание работать с людьми
Обязанности:
  • поиск клиентов,
  • консультирование и предоставление информации по проведению инвентаризаций и товарного аудита,
  • заключение договоров и последующее их сопровождение
Условия:
  • бесплатное обучение, поддержка на всех стадиях обучения и адаптации,
  • карьерный рост,
  • высокий оклад и  высокая комиссия с продаж, плюс ежемесячный бонус при выполнении плана 16 000 рублей

Администратор магазина
2008-03-17 16:33

Вакансия компании: Скрепка, ООО
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 40000 руб.
Обязанности: Управление младшим персоналом, оприходование товара, решение спорных вопросов с покупателями, выписка счетов, отслеживание товарного запаса и составление заказов, решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования: Возраст от 23 до 45 лет. ВО, регистрация М/МО, знание ПК, желательно знание программы 1С. Ответственность, порядочность.

Условия: График работы 5 дней в неделю с 9-30 до 18-00, суб. вс. - выходной. Соблюдение ТК РФ.

Секретарь-переводчик со знанием английского и французского языков
2008-03-17 16:40

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Секретарь-переводчик со знанием французского (свободного) и английского (разговорного) языков, с хорошими коммуникативными навыками, способностью работать в команде, желанием работать с клиентами.


Основные обязанности:

  • встреча клиентов и их координация по клинике
  • прием и распределение звонков
  • осуществление письменных и устных переводов
  • координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • работа с мед. документацией, работа с компьютером


Работа предлолагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков.


Условия:

  • График работы с понедельника по субботу с 8 - 14 / 14-20
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Льготное обслуживание в клинике.
  • Частичная компенсация на питание.
  • Соц.гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • зарплата от 26000 руб. + премии
    Работа в центре.  м. Пушкинская

Секретарь-переводчик
2008-03-17 16:40

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Секретарь-переводчик со знанием французского (свободного) и английского (разговорного) языков, с хорошими коммуникативными навыками, способностью работать в команде, желанием работать с клиентами.

Основные обязанности:

  • встреча клиентов и их координация по клинике
  • прием и распределение звонков
  • осуществление письменных и устных переводов
  • координационные функции ( организация встреч с клиентами, подготовка необходимой документации)
  • работа с мед. документацией, работа с компьютером
  • работа предполагает постоянное общение с носителями языка, возможность использования других иностранных языков

Условия:

  • график работы с понедельника по субботу с 8 - 14 / 14-20
  • оформление по трудовой книжке
  • льготное обслуживание в клинике
  • частичная компенсация на питание
  • соц.гарантии в соответствии с ТК РФ
  • зарплата от 26000 руб. + премии
  • работа в центре.  м. Пушкинская

Региональный менеджер по подбору персонала
2008-03-17 16:41

Вакансия компании: Facilicom
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚
  • высшее оконченное образование‚
  • опыт работы в кадрах не обязателен, приветствуется управленческий опыт‚
  • уверенный пользователь ПК - Word‚ Excel,
  • нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚
ОБЯЗАННОСТИ:
  • готовность к командировкам - до 80% рабочего времени,
  • размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚
  • подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚
  • ведение необходимой документации и отчетности‚
УСЛОВИЯ:
  • текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании),
  • пятидневка‚ 9-18‚
  • офис - м.Алексеевская‚
  • оплачиваемые командировки‚
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚
  • заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий,

Агент по работе с жилой недвижимостью в отдел аренды
2008-03-17 17:03

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности: 

  • работа с клиентами
  • подбор и показ квартир клиентам – представителям зарубежных компаний , частным лицам, иностранным и российским гражданам 
  • работа с  базой данных
  • ведение переговоров и заключение договоров
  • опыт работы в аренде жилой недвижимости приветствуется

Требования:

  • образование высшее или незаконченное высшее
  • от 25 до 40 лет
  • отличный уровень английского языка
  • хорошее знание Москвы
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность
  • стремление к профессиональному и личностному росту
  • нацеленность на результат
  • высокая мотивация
  • ответственность
  • презентабельная внешность, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК

Условия:   

  • высокий процент от сделки
  • фиксированный оклад на испытательный срок
  • перспектива карьерного роста
  • гибкий график
  • дружный коллектив
  • офис в центре Москвы 

Исследователь рынка (Researcher)
2008-03-17 17:10

Вакансия компании: Praedium
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Должностные обязанности
  • сбор и первичный анализ информации;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • консультирование менеджеров и клиентов по данным;
  • участие в подготовке аналитических отчетов;
  • занесение информации в БД.
Требования к кандидату
  • образование высшее;
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, Photoshop, Acrobat);
  • умение оперировать большими объемами информации;
  • аналитический склад ума;
  • нацеленность на результат;
  • коммуникабельность.
Условия работы
  • прямой работодатель;
  • постоянная работа;
  • полная занятость;
  • медицинская страховка;
  • компенсация ланча;
  • соблюдение ТК РФ.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-17 17:11

Вакансия компании: Основа, ООО
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 2000 USD
Обязанности:
  • работа с клиентами‚ как по существующей базе‚ так и привлечение новых(по телефону‚ интернету‚ выставкам)‚
  • формирование заказов‚
  • заключение договоров‚
  • контроль оплат..
Требования:
  • женщина 19-30 лет‚
  • гражданство РФ‚
  • образование не ниже среднего специального‚
  • отсутствие дефектов речи‚ общая грамотность‚
  • навыки работы на компьютере (MS Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚
  • опыт работы в Интернет‚
  • коммуникабельность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция‚ ответственность.
Условия:
  • работа в офисе, м. Авиамоторная
  • график работы: понедельник-пятница 9.30-18.00,
  • зарплата: оклад + 15% от заказа.

Менеджер по продажам (стальные двери)
2008-03-17 18:28

Вакансия компании: Эста
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности: 
  • Консультирование по ассортименту
  • Помощь в составлении индивидуальных проектов
  • Продажа стальных дверей
Требования:
  • Молодые люди, девушки 20-35 лет‚ желательно техническое образование
  • Презентабельная внешность‚ хорошая дикция‚коммуникабельность‚ ответственность‚ активная жизненная позиция

Компенсационный пакет: 

  • 25 000-35 000р (оклад + ежемесячные %), ежеквартальные  бонусы
  • Обучение по продукту компании
  • Официальное оформление
  • Условия работы: 
  • м.Киевская, м.Нахимовский пр-т
  • График 5/2, 6/2
  • Режим работы 10-19, 10-20 
  • Компания Эста занимается производством и продажей входных стальных дверей. В настоящий момент мы заинтересованы в молодых, целеустремленных людях, которым интересен рост и развитие в современной компании.

Менеджер-переводчик
2008-03-17 18:44

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Компания "Логрус",  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию Менеджера проектами-Переводчика.

Обязанности:
  • Письменный перевод. Редактура. Специализация: ИТ, компьютеры (аппаратное и программное обеспечение), телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника/радиоэлектроника, ИТ-маркетинг.
  • Работа над проектами по  переводу: анализ объемов работ, конвертация файлов, работа с разными форматами данных и т. п.
  • Организационная поддержка проектов: координация работы пула внештатных переводчиков, редакторов.
  • Поддержка контактов с клиентами, координация работ с другими отделами компании

Требования:

  • Высшее  или неполное высшее техническое или лингвистическое образование.
  • Возможность работать 40 часов в неделю по гибкому графику (во временном диапазоне от 9:00 до 23:00) 
  • Опыт работы переводчиком очень желателен. Желание развиваться в сфере линвистики, управления проектами в области перевода, локализации ПО.  
  • Большим плюсом является знание немецкого языка.
Условия:
  • График работы - гибкий
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта
  • Наш офис находится рядом с метро "Автозаводская"  (2 мин)

На первом этапе кандидатам предлагается выполнить тестовый перевод. Кандидаты, успешно выполнившие тестовое задание приглашаются в офис на финальное собеседование.

Менеджер отдела контроля
2008-03-17 18:56

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
 
Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля.

 Пожелания: 
∙ пол значения не имеет, 18-28 лет‚ н\высшее образование;  
∙ аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-приветствуется; 
∙ права категории В - преимущество‚ хорошее знание Москвы, мобильность‚ ответственность, трудолюбие; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 
Должностные обязанности:
 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента в магазинах сети;
 ∙ оценка выкладки.
Условия:   
∙ характер работы разъездной,проезд оплачивается (возможна работа на автомобиле компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000-26 000 рублей, сдельно+компенсации.   
Ждем Ваших звонков и резюме с пометкой СКАНИРОВЩИК.

Стажер-аналитик
2008-03-17 19:14

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знание SQL;
  • Опыт работы с ОС Unix (Linux) желателен;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

. Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем;
  • Тестирование систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.
Условия:
  • Заработная плата 23000-28000 руб.(белая), оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (медицинская страховка; обучение и сертификация; компенсация 50% за абонемент в фитнес-клуб, оплата мобильного телефона);
  • Территориально - Савеловская.

 

Инженер сопровождения проектов (.NET) / Support engineer (.NET)
2008-03-17 23:39

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию 

Программист техподдержки:


Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде;
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы);
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.


В избранное