Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Оператор отдела по работе с клиентами
2008-03-04 16:41

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:04.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Уважаемые студенты, аспиранты и молодые специалисты!
Компания "Ашманов и Партнеры", www.ashmanov.com,  приглашает в новый проект "Блондинка.Ру" оператора в отдел по работе с клиентами. 

Требования к канидату на должность:
  • хорошее знание программ Microsoft Office, Internet;
  • ответственность, аккуратность и исполнительность;
  • желание обучаться новому.
Желательно:
  • владение принципами работы интернет-маркетинга, знакомство с контекстной рекламой, оптимизацией сайтов.

В ваши обязанности будет входить:

  • размещение объявлений в системах интернет-рекламы;
  • отслеживание статистики и внесение изменений в рекламные кампании;
  • обработка запросов и общение с клиентами.
Условия:
  • работа в большом, светлом, современном офисе рядом с м.Бауманская;
  • полная занятость (с возможностью совмещать работу с учебой);
  • карьерный рост, при успешном развитии  - руководитель клиентского отдела;
  • зарплата: от 20 000руб, премии по результатам работы.

Подробную информацию о проекте и резюме  готовы предоставить в ответ на ваше резюме.


Стажер по сопровождению ПО
2008-03-05 11:16

Вакансия компании: Diasoft
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Менеджер отдела контроля
2008-03-05 11:24

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
 
Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля.

 Пожелания: 
∙ пол значения не имеет, 18-28 лет‚ н\высшее образование;  
∙ аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-приветствуется; 
∙ права категории В - преимущество‚ хорошее знание Москвы, мобильность‚ ответственность, трудолюбие; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 
Должностные обязанности:
 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента в магазинах сети;
 ∙ оценка выкладки.
Условия:   
∙ характер работы разъездной,проезд оплачивается (возможна работа на автомобиле компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000-26 000 рублей, сдельно+компенсации.   
Ждем Ваших звонков и резюме с пометкой СКАНИРОВЩИК.

Делопроизводитель
2008-03-05 11:36

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Крупная иностранная розничная сеть приглашает на временный проект (4 месяца) на вакансию

Делопроизводитель по обработке финансовой документации.

Основные требования:
  • женщина, 20-35 лет;
  • возможно неоконченное высшее образование;
  • хорошее знание ПК: MS Office.
Обязанности:
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • создание архива документов.
Условия:
  • в офис в р-не м. Новогиреево;
  • временный проект -  4 месяца;
  • соблюдение ТК РФ;
  • льготное питание.

Специалист по интернет-маркетингу
2008-03-05 11:49

Вакансия компании: IT Online
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 EUR

Российско-Американская IT компания, занимающаяся разработкой, продвижением и эксплуатацией Web-приложений, открыла конкурс на вакансию

Специалист по интернет-маркетингу
Если Вы начинающий специалист и  у Вас есть желание развиваться в сфере SEO оптимизации, то эта вакансия - для Вас.

Требования:

  • Понимание SEO принципов
  • Профессиональное знание ПК: MS Office (Outlook, Word, Excel, Internet Explorer), HTML, знание специального ПО
  • Хороший письменный английский
  • Навыки программирования и верстки приветствуются
  • Ответственность, исполнительность, поиск новых решений

Обязанности:

  • Реализация проектов п о LinkBuildingu:
  • Submitting по каталогам
  • Размещение ссылок в платных директориях и социальных сетях
  • Работа с сателлитами
  • Работа с базами AllSubmitter
  • Поведение периодических рассылок 

Условия работы:

  • Полный рабочий день (с 09:00 до 18:00 либо с 10.00 до 19.00)
  • Оформление по TК РФ
  • Возможность карьерно роста, реальная возможность динамичного развития в сфере интернет маркетинга, обучение и участие в крупных маркетинговых мероприятиях

Компенсация:

  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования, компенсация питания

 

Специалист по страхованию
2008-03-05 11:58

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD

ЗАО "КапиталЪ Страхование Жизни"" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере  финансово-страховых услуг.

Требования: 

  • возраст 23-40 лет,
  • высшее образование
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист Проектного отдела
2008-03-05 11:59

Вакансия компании: Дизаж М, ЗАО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: Разработка, корректировка эксплуатационной и технической документации, заполнение форм по образцу, работа с технической литературой производителей энергооборудования.

Требования: образование высшее техническое (можно учащихся): МЭИ, Энергетический Иваново, Питер; возраст от 21 года, гражданство РФ.

Навыки работы: Microsoft Office, AutoCAD, умение читать и понимать электрические однолинейные и структурные схемы.

Условия: З/п на испытательный срок от 1000$ (по результатам собеседования), оформление и работа по ТК РФ, соц.пакет, карьерный рост. офис в р-не м.Новые Черемушки. 
контактное лицо: Матюхина Ирина +7 (495) 785 52 00 / 01 / 02 / 03, моб.тел.:+7 926 246 72 95

Специалист Проектного отдела
2008-03-05 11:59

Вакансия компании: Дизаж М, ЗАО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности:
  • Разработка, корректировка эксплуатационной и технической документации, заполнение форм по образцу, работа с технической литературой производителей энергооборудования.
Требования:
  • Образование высшее техническое (можно учащихся): МЭИ, Энергетический Иваново, Питер; возраст от 21 года, гражданство РФ.
  • Навыки работы: Microsoft Office, AutoCAD, умение читать и понимать электрические однолинейные и структурные схемы.
Условия:
  • Заработная плата  на испытательный срок от 1000$ (по результатам собеседования), оформление и работа по ТК РФ, соц.пакет, карьерный рост. офис в р-не м.Новые Черемушки. 

Стажёр-аналитик
2008-03-05 12:01

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Требования: 

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Знание основ программирования;
  • Аналитические и логические способности;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Обязанности:

  • Работа в команде профессионалов на проектах по внедрению сложных информационных систем (ERP, CRM, DWH);
  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

Условия:

  • Со своей стороны компания предлагает:
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет;
  • Обучение и сертификацию;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работу в молодом динамичном коллективе.

Специалист-стажер/Специалист
2008-03-05 12:15

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист-стажер/специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-03-05 12:16

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-03-05 12:17

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

       Компания - системный интегратор-  КВАРТА ВК  приглашает на работу  для участия в крупных проектах Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, тех. поддержке от года.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город). 
  • Оклад от 25000 до 35000 + ежемесячная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Менеджер проектов
2008-03-05 12:56

Вакансия компании: Многопрофильный холдинг, основной бизнес - дизайн-студия
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Ведущая дизайн - студия приглашает на работу

Менеджера проектов:

Портрет:

  • харизматичные
  • с выраженными аналитическими навыками
  • имеющие в жизненной практике организацию сложных процессов (в школе, ВУЗе, на работе)
  • живущие с 18-20 лет самостоятельно, своим умом и способностями
  • осознанно получившие образование или осознанно его не получившие (прервавшие получение)
  • считающие, что чужой работы не бывает
  • умеющие доносить информацию без искажения смысла
  • обладающие хорошей устной и письменной речью

Если для вас это не портрет, а ЗЕРКАЛО (пусть не по всем, но большинству пунктов), в разделе "дополнительная информация" вашего резюме либо сопроводительным письмом напишите, пожалуйста, что для вас работа, зачем она вам нужна, что и почему вы окончили (ВУЗ), кто и почему в жизни является для вас примером для подражания, каковы ваши жизненные ориентиры и принципы. Тем самым вы многократно повысите свои шансы попасть на работу в ведущую дизайн-студию страны без опыта работы в данной отрасли. Спасибо.

Продавец-консультант автомобилей
2008-03-05 12:57

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Секретарь на ресепшн
2008-03-05 14:01

Вакансия компании: Storm International
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Приём телефонных звонков, факсов, почты
  • Ведение базы данных
  • Предоставление клиентам информации о компании 
  • Встреча и регистрация гостей

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Английский - средний уровень
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, неконфликтность, грамотная речь
Условия:
  • График работы сменный 5\2, 4\3  (выходные "плавающие", время работы  8-20; 7-15; 15-23; 19-5) 
  • Место работы: казино "Шангри Ла""  (м.Пушкинская), казино "Ударник" (м.Боровицкая)
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году, квартальные премии, питание

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-03-05 15:45

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом.
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование

Координатор Департамента Стратегических проектов
2008-03-05 15:48

Вакансия компании: Метрополис, САО, ЗАО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Участие в  совещаниях, заседаниях, статусных встречах руководящего состава Департамента стратегических проектов  (ведение протоколов);
  • Информационная  поддержка сотрудников ДСП;
  • Общее делопроизводство;
  • Организация работы офиса  (бронирование переговорной, курьеры, адресная книга ДСП, табель учета рабочего времени);

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  •  Умение грамотно выражать свои мысли (устно и письменно); 
  • Ответственность;
  • Умение организовать себя и других;
  • Умение грамотно распределять своё рабочее время.


 Условия:

  • «Белая» зарплата   на испытательный срок от 24 000 рублей;
  • ДМС;
  •  Карьерный рост;
  •  График работы 5/2 9:15 – 18:00;
  • Дружный коллектив;
  • м. Серпуховская ( 5 минут пешком).

Офис-менеджер
2008-03-05 16:38

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:

  • Женщина, возраст -  20-30 лет,
  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Уверенное владение ПК,
  • Опыт работы в аналогичной должности от года,
  • Английский язык на хорошем рабочем уровне,
  • Приглашается ответственный, исполнительный, инициативный, коммуникабельный сотрудник.

Должностные обязанности:

  • Организация эффективной жизнедеятельности офиса,
  • Координация работы секретарей,
  • Помощь руководителям и работникам офиса в решении текущих вопросов, связанных с жизнедеятельностью офиса,
  • Взаимодействие с представителями арендодателя офисных помещений.
Условия:
  • Заработная плата в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (фиксированный оклад $800 – $1000 + бонусы),
  • Медицинская страховка, полный соц.пакет,
  • Реальные перспективы роста.

Analyst Corporate Finance/Business Valuation/Financial Modeling
2008-03-05 16:56

Вакансия компании: XLPartners
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Corporate finance boutique is looking to add an exceptional Analyst to their financial modeling and business valuation team in Moscow.

Responsibilities

  • Company/industry research
  • Financial modeling
  • Preparing reports, presentations, memoranda, etc.

A successful candidate should have

  • Work experience in corporate finance, investment banking or consulting
  • Graduate degree in Economics, Finance or Mathematics
  • Excellent knowledge of corporate finance
  • Strong initiative, enthusiasm and motivation
  • Good command of English
  • The ability to multi-task and prioritize

We offer

  • Competitive salary, depending on the candidate’s profile and potential (USD1000+)
  • Performance bonuses
  • Great working environment and a friendly, dedicated team
Applications are considered on a rolling basis. The right candidate will be hired immediately.

Менеджер ВЭД
2008-03-05 17:10

Вакансия компании: Podium
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
Женщина от 22 лет, РФ
Образование высшее или
неоконченное высшее (рассматриваются
студенты заочных отделений)
Английский - высокий уровень (разговорный и переписка)
Уверенное владение ПК - пакет MS офис, офисной техники.
Опыт работы в ВЭД / логистике - приветствуется

Обязанности:
Полный цикл от момента получения бланка заказа
до момента поступления товара в магазины (сверка,
переписка с поставщиками, контроль предоплаты,
работа с транспортным отделом, контроль поставки)

Условия:
Молодой коллектив, возможность профессионального роста.
м.Парк Победы (от метро 10 мин)
оформление, отпуск - согласно ТК,
льготное питание в офисе.
График - пятидневный  с 11.00 до 19.30 (сб.,вс - выходные)
оплата от 22000 руб + премии

Менеджер ВЭД
2008-03-05 17:10

Вакансия компании: Podium
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Требования:
  • Женщина от 22 лет, РФ
  • Образование высшее или неоконченное высшее (рассматриваются студенты заочных отделений)
  • Английский - высокий уровень (разговорный и переписка)
  • Уверенное владение ПК - пакет MS офис, офисной техники
  • Опыт работы в ВЭД / логистике - приветствуется
Обязанности:
  • Полный цикл от момента получения бланка заказа до момента поступления товара в магазины (сверка, переписка с поставщиками, контроль предоплаты, работа с транспортным отделом, контроль поставки)
Условия:
  • Молодой коллектив, возможность профессионального роста
  • м.Парк Победы (от метро 10 мин)
  • Оформление, отпуск - согласно ТК РФ
  • Льготное питание в офисе
  • График - пятидневный  с 11.00 до 19.30 (суббота,воскресенье - выходные)
  • Оплата от 22000 руб + премии

Менеджер по продажам черного металлопроката
2008-03-05 17:36

Вакансия компании: Статус, ООО
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования:
  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Образование: высшее или незаконченное высшее
  • Пользователь ПК
Обязанности:
  • поиск потенциальных клиентов;
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;
  • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
  • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
  • поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;
  • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
  • выезд в командировки в интересах Фирмы;
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы с 9 до 18
  • Полный соц. пакет

Ведущий менеджер по продаже рекламы
2008-03-05 18:13

Вакансия компании: Askwoman.ru
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей в женский сайт

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в женском интернет портале (баннеры, PR-статьи, спецпредложения и др.);
  • активный поиск и привлечение рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, рассылка и обзвон клиентов (холодные звонки);
  • самостоятельная разработка медиапланов и размещение баннеров;
  • организация работы с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями;
  • развитие и поддержка клиентских отношений;
  • документальное сопровождение рекламной кампании;
  • отслеживание платежей;
  • ведение отчетности и статистики.
Требования:
  • знание основ интернет-рекламы;
  • умение вести переговоры с клиентами, деловую переписку;
  • творческий подход к делу, инициативность и активность в работе.
  • умение думать и находить подход к решению проблемы.
Условия:
  • график работы: рабочий день;
  • заработная плата начального уровня - 700$ - оклад и ежемесячные % с продаж; обсуждается с успешным кандидатом.
  • возможный заработок - от 1500$ и выше;
  • испытательный срок 1 месяц .
  • интересная и перспективная работа, интенсивное развитие и получения опыта на быстрорастущем интернет рынке, продажа мест на новых разрабатываемых проектах - все зависит от вашего желания!
  • офис: м.Кунцевская

Менеджер по продажам (стальные двери)
2008-03-05 19:01

Вакансия компании: Эста
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности: 
  • Консультирование по ассортименту
  • Помощь в составлении индивидуальных проектов
  • Продажа стальных дверей
Требования:
  • Молодые люди, девушки 20-35 лет‚ желательно техническое образование
  • Презентабельная внешность‚ хорошая дикция‚коммуникабельность‚ ответственность‚ активная жизненная позиция

Компенсационный пакет: 

  • 25 000-35 000р (оклад + ежемесячные %), ежеквартальные  бонусы
  • Обучение по продукту компании
  • Официальное оформление
  • Условия работы: 
  • м.Киевская, м.Нахимовский пр-т
  • График 5/2, 6/2
  • Режим работы 10-19, 10-20 
  • Компания Эста занимается производством и продажей входных стальных дверей. В настоящий момент мы заинтересованы в молодых, целеустремленных людях, которым интересен рост и развитие в современной компании.

Менеджер по развитию территории / компьютерная периферия
2008-03-05 19:07

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Менеджер по развитию территории (компьютерная периферия: продукция компании APC)

Обязанности:

  • Развитие бизнеса компании на территории (компьютерная периферия):
  • Обучение персонала по продукту, формирование лояльности к продукции компании.
  • Сбор и обработка маркетинговой информации о продукции (наличие, конкуренция и т.п.), поддержание ассортимента. 

Требования:

  • Образование высшее, возможно незаконченное, опыт успешной работы в FMCG компании от 1 года.
  • Опыт ведения сложных переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК, английский язык– от базового уровня.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность,  презентабельность, динамичность, ответственность.
    • Умение работать самостоятельно, умение продавать.
    • Нацеленность на личностный и профессиональный рост.

Условия:

  • Официальное оформление, соц.пакет.
  • Перспективы роста.
  • Оклад на испытательный срок 800$, далее 1100$ (белая).

 

 

 

Менеджер по развитию территории / компьютерная периферия
2008-03-05 19:07

Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана:05.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Менеджер по развитию территории (компьютерная периферия: продукция компании APC)

Обязанности:

  • Развитие бизнеса компании на территории (компьютерная периферия):
  • Обучение персонала по продукту, формирование лояльности к продукции компании.
  • Сбор и обработка маркетинговой информации о продукции (наличие, конкуренция и т.п.), поддержание ассортимента. 

Требования:

  • Образование высшее, возможно незаконченное, опыт успешной работы в FMCG компании от 1 года.
  • Опыт ведения сложных переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК, английский язык– от базового уровня.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность,  презентабельность, динамичность, ответственность.
    • Умение работать самостоятельно, умение продавать.
    • Нацеленность на личностный и профессиональный рост.

Условия:

  • Официальное оформление, соц.пакет.
  • Перспективы роста.
  • Оклад на испытательный срок 800$, далее 1100$ (белая).

Ассистент по оценке основных средств
2008-03-06 09:44

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:06.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.
Требования:
  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.
Условия:
  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.


В избранное