Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Администратор магазина
2008-03-17 16:33

Вакансия компании: Скрепка, ООО
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 40000 руб.
Обязанности:
  • Управление младшим персоналом, оприходование товара, решение спорных вопросов с покупателями, выписка счетов, отслеживание товарного запаса и составление заказов, решение административно-хозяйственных вопросов.
Требования:
  • Возраст от 23 до 45 лет.
  • Высшее образование, регистрация Москва или Московская область, знание ПК, желательно знание программы 1С.
  • Ответственность, порядочность.
Условия:
  • График работы 5 дней в неделю с 9-30 до 18-00, суб. вс. - выходной.
  • Соблюдение ТК РФ.

Инженер сопровождения проектов (.NET) / Support engineer (.NET)
2008-03-17 23:39

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:17.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Инженер сопровождения проектов (.NET):

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах);
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Аналитик по компенсациям и льготам
2008-03-18 09:35

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.
"Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня".
В компании открыта вакансия:

Специалист  отдела оплаты труда

Требования:
- Высшее образование (экономическое, математическое, финансовое, статистика и т.п.).
- Способность работать с большим колличеством числовой информации
- Отличные аналитические способности
- Опытный пользователь ПК, отличное знание Excel
- Желание развиваться и расти в области компенсаций и льгот

Обязанности:
- Анализ компенсационных пакетов и сравнение с данными рынка труда
- Грамотное внесение информации по расходам на персонал, изменения штатного расписания в программу
- Контроль бюджета по персоналу, анализ начислений
- Консультирование подразделений по изменениям в штатном расписании
- Контроль исполнения компенсационной политики компании в регионах
- Предоставление аналитических материалов руководству

Мы предлагаем:
- Возможность приобретение опыта  в компании - лидере своей области
- Работа в дружном профессиональном коллективе
- Достойный уровень оплаты труда

Место расположения офиса: ст.м. Парк Культуры (5 минут пешком)

Аналитик по компенсациям и льготам
2008-03-18 09:35

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель натуральных соков в Восточной Европе, один из лидеров российского рынка детского питания.
"Лебедянский" выпускает соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня".
В компании открыта вакансия:

Специалист  отдела оплаты труда

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, математическое, финансовое, статистика и т.п.).
  • Способность работать с большим колличеством числовой информации
  • Отличные аналитические способности
  • Опытный пользователь ПК, отличное знание Excel
  • Желание развиваться и расти в области компенсаций и льгот
Обязанности:
  • Анализ компенсационных пакетов и сравнение с данными рынка труда
  • Грамотное внесение информации по расходам на персонал, изменения штатного расписания в программу
  •  Контроль бюджета по персоналу, анализ начислений
  •  Консультирование подразделений по изменениям в штатном расписании
  • Контроль исполнения компенсационной политики компании в регионах
  • Предоставление аналитических материалов руководству
Мы предлагаем:
  • Возможность приобретение опыта  в компании - лидере своей области
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Место расположения офиса: ст.м. Парк Культуры (5 минут пешком)

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-18 09:39

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2100 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность
сайт компании: www.image-media.ru

Менеджера по продажам

Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с клиентами,
  • выставление счетов и заключение договоров,
  • отслеживание оплат по выставленным счетам,
  • ведение клиентской базы,
  • посещение конференций и семинаров.
Требования:
  • женщина, возраст - 22-45 лет,
  • грамотная речь,
  • возможно без опыта продаж,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость,
  • активная жизненная позиция,
  • обязателен опыт работы в г. Москва .
Условия:
  • работа в офисе  м. Спортивная,
  • клиентская база предоставляется,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата - оклад 13 000 рублей, + %, совокупный доход - от 35000 рублей,
  • стабильный доход,
  • возможен карьерный рост,
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-03-18 09:43

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD
В издательском доме "Рынок Электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей (знание электротехники не нужно) Обязанности: 
-  ведение переговоров с клиентами по поводу размещения рекламы в журнале 
- выставление счетов и заключение договоров
- отслеживание проплат 
- ведение клиента
-  возможны командировки 

Требования:
- женщина 21-35 лет, возможно без опыта продаж 
- личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь - желание работать и зарабатывать 

Условия:
-  работа в офисе,
- понедельник-пятница 9.00-18.00 
- м. Спортивная 5 минут пешком от метро 
- зарплата оклад 13 000 рублей + %, совокупный доход от 45 000 рублей 
- клиентская база предоставляется 
- молодой дружный коллектив
-  возможен карьерный рост, 
- бесплатное профессиональное обучение, 
- оформление по ТК РФ

Оценщик
2008-03-18 09:58

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1700 USD
Обязанности:

Самостоятельное составление отчетов об оценке недвижимости:

  • сбор информации;
  • анализ;
  • методология оценки
Требования:
  • Высшее образование;
  • Наличие диплома о профессиональной переподготовке в области оценочной деятельности (желательно);
  • Опыт проведения оценки объектов недвижимости;
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Ориентация на результат
Условия:
  • оформление по ТК;
  • перспектива карьерног роста;
  • работа в стабильной, активно развивающейся компании.
  • м. Белорусская 

Менеджер по обслуживанию лучших клиентов
2008-03-18 10:24

Вакансия компании: Гарант-ИнфоЦентр, ООО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1500 USD
Обязанности:
  • Обновление программного продукта у клиентов.
  • Обучение клиентов работе с программой  и техническая поддержка
  • Оформление первичной документации
Требования:
  • Мужчина/женщина 20-40 лет
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в активном сбыте  или обслуживании клиентов приветствуется
  • Коммуникабельность
  • Ориентированность на результат
  • Мобильность
  • Эрудированность‚ гибкость‚ креативность‚ высокий уровень интеллекта и  активная жизненная позиция - также приветствуются!!!
  • Гражданство РФ
Условия:
  • График работы: с 10 до 18; 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение (зарплата с первых дней обучения)
  • Компенсация расходов на проезд
  • Молодой, дружный коллектив
  • Спортивные и культурные мероприятия
  • Перспектива карьерного роста
  • Оклад в зависимости от разряда от 15 -21 тыс.руб. +% от обслуживания
  • Офис на территории МГУ им. М.В.Ломоносова (ст.м. Университет)

Специалист центра информационной поддержки продаж
2008-03-18 11:08

Вакансия компании: ДельтаКредит, ЗАО КБ
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 USD

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы - от полгода оператором, специалистом колл-центра, секретарем;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Телефонное консультирование клиентов по ипотечным программам банка:
  • Обработка входящих телефонных звонков, ведение электронной переписки с потенциальными клиентами банка;
  • Осуществление первичного анализа кредито- и платежеспособности;
  • Заполнение в базе данных заявок на получение кредита на основании полученных данных;
  • Назначение первой встречи клиента с персональным менеджером;
  • Ведение статистики.

Условия:

  • Ст.м. Библиотека им. Ленина;
  • Оклад + бонусы + соц. Пакет.

Специалист центра информационной поддержки продаж
2008-03-18 11:08

Вакансия компании: ДельтаКредит, ЗАО КБ
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1250 USD

Требования:

  • ср.специальное/ высшее / неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы - от полгода оператором, специалистом колл-центра, секретарем;
  • Грамотная речь, умение работать в команде, быстрая обучаемость, уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Телефонное консультирование клиентов по ипотечным программам банка:
  • Обработка входящих телефонных звонков, ведение электронной переписки с потенциальными клиентами банка;
  • Осуществление первичного анализа кредито- и платежеспособности;
  • Заполнение в базе данных заявок на получение кредита на основании полученных данных;
  • Назначение встречи клиента с персональным менеджером

Условия:

  • Работа в офисе (ст.м. Библиотека им. Ленина);
  • Оклад + ежемесячные бонусы + премии
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного роста
  • Молодой дружный коллектив

Оператор центра обслуживания вызовов Управления банковских карт
2008-03-18 11:21

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • обслуживание обращений клиентов по телефону, представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa.
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее,
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость,
  • знание ПК,
  • знание английского языка желательно.
Условия:
  • офис М "Таганская",
  • сменный режим работы,
  • предварительное обучение.

Оператор в отдел по работе с клиентами (интернет-маркетинг)
2008-03-18 12:03

Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Уважаемые студенты, аспиранты и молодые специалисты!
Компания "Ашманов и Партнеры", www.ashmanov.com,  приглашает в новый проект "Блондинка.Ру" оператора в отдел по работе с клиентами. 

Требования к канидату на должность:
  • хорошее знание программ Microsoft Office, Internet;
  • ответственность, аккуратность и исполнительность;
  • желание обучаться новому.
Желательно:
  • владение знаниями в области интернет-маркетинга, знакомство с контекстной рекламой, оптимизацией сайтов.

В ваши обязанности будет входить:

  • размещение объявлений в системах интернет-рекламы;
  • отслеживание статистики и внесение изменений в рекламные кампании;
  • обработка запросов и общение с клиентами.
Условия:
  • работа в большом, светлом, современном офисе рядом с м.Бауманская;
  • полная занятость (с возможностью совмещать работу с учебой);
  • карьерный рост, при успешном развитии  - руководитель клиентского отдела;
  • зарплата: от 20 000руб, премии по результатам работы.

Подробную информацию о проекте и резюме  готовы предоставить в ответ на ваше резюме.

Консультант по страхованию
2008-03-18 12:16

Вакансия компании: LHF, Company
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 90000 руб.

Ищите интересную и хорошо оплачиваемую работу? Вы нашли ее!!!

Известная голландская страховая компания
 LHF работающая в 50 странах мира, объявляет набор сотрудников на вакансию финансового консультанта.

Требования:

  • Мужчина или женщина от 18 до 55 лет
  • Образование среднее или высшее
  • Пользователь ПК
  • Приветствуется, но необязателен опыт личных продаж
  • Предпочтительно студентов очного и заочного форм обучения
  • Коммуникабельность, умение общаться с людьми, желание работать и зарабатывать
  • Гражданство РФ и СНГ

Обязанности:

  • Предоставление клиенту страховых услуг компании
  • Ведение переговоров
  • Презентация и продажа страховых продуктов
  • Заключение договоров и дальнейшее ведение сделок

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение под началом опытного специалиста
  • Еженедельные тренинги
  • Стабильный карьерный рост
  • Возможна как стандартная пятидневная рабочая неделя так и гибкий график работы
  • Дружный коллектив
  • Работа как офисе, так и разъездная (на ваш выбор)
  • Зарплата 20.000 т.руб. + %
  • Оформление как по ТК РФ согласно законодательству Р.Ф, так и по трудовому договору (на ваш выбор)
  • Реальная возможность высоких заработков
  • Мы находимся: м. Фрунзенская (одна минута пешком)


Вас ждет увлекательная работа в стабильной международной компании, где можно реализовать свои мечты, обеспечив достойный заработок.
Мы заинтересованы обучить высококлассных специалистов и сохранить их.

Если вы хотите расширить горизонты познания или радикально изменить род своей деятельности, то эта работа для вас!!!!!!

Оператор call-центра
2008-03-18 12:20

Вакансия компании: LHF, Company
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Вы хотите контролировать и преувеличивать уровень своего достатка? С нами это возможно!!!

Международная страховая компания
LHF
открывает вакансию
Специалист call-центра


Требования:

  • Мужчина или женщина от 18 до 50 лет
  • Образование среднее или высшее
  • Предпочтительно студентов очного и заочного форм обучения
  • Хорошая дикция, грамотная речь(без акцента и дефектов)
  • Пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, умение общаться с людьми
  • Опыт работы приветствуется, но необязателен
  • Гражданство РФ и СНГ

Обязанности:

  • Работа с исходящими и входящими звонками (информирование клиентов по услугам компании)
  • Назначение встреч с одним из наших страховых агентов
  • Без поиска клиентов и продаж

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение под началом опытного специалиста
  • Гибкий или свободный график работы(возможна полная занятость)
  • Дружный коллектив
  • Оформление как по трудовому договору, так и по Т.К РФ согласно законодательству Р.Ф.
  • Зарплата 20.000 руб. + %
  • Работа в офисе
  • Мы находимся: м. Фрунзенская (одна минута пешком)

Мы рады видеть как молодых специалистов, так и людей с опытом. От Вас умение общаться, а работать научим

Главный юрисконсульт
2008-03-18 12:50

Вакансия компании: ФинСтройЛизинг, ООО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В консалтинговую компанию "ФСЛ-Консалтинг" (дочерняя ООО "ФинСтройЛизинг") в связи с расширением спектра и объема оказываемых услуг приглашаются молодые амбициозные профессионалы

Обязанности: 
  • правовое сопровождение клиентов компании: разработка и экспертиза учредительных документов, договоров, соглашений; 
  • консультирование по гражданскому праву (общая часть и отдельные виды обязательств), трудовому, административному праву, арбитраж, корпоративное право
Требования:
  • высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГЮА, РУДН, МГИМО);
  • хорошие/отличные результаты итоговой гос.аттестации;
  • опыт консультирования/правового сопровождения клиентов и/или правового обеспечения деятельности компании работодателя;
  • знание английского языка будет являться преимуществом
Условия:
  • трудоустройство по ТК;
  • перспективы профессионального и карьерного роста

Специалист Управления продаж
2008-03-18 12:52

Вакансия компании: ФинСтройЛизинг, ООО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Обязанности

  • поиск и привлечение клиентов
  • организация переговоров для руководства
  • контроль сбора финансовой и юридической документации клиента
  • участие в  подготовке и согласовании условий сделки

Требования:

  • высшее финансовое(экономическое) образование
  • желательно знание экономических основ и особенностей лизинговой сделки
  • опыт активных продаж
  • коммуникабельность, нацеленность на результат, желание развиваться

Условия:

  • офис м. Сокольники
  • трудоустройство по ТК
  • перспективы роста

 

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-03-18 13:30

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:
  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.
Требования:
  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом.
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.
Условия:
  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - $800 + бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование

Аналитик департамента корпоративных финансов
2008-03-18 13:36

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Построение финансовых моделей деятельности компаний;
  • Оценка стоимости компаний;
  • Подготовка Инвестиционных меморандумов и Бизнес-планов инвестиционных проектов;
  • Подготовка презентационных материалов по инвестиционным проектам.

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое или техническое образование, или выпускник одного из ведущих ВУЗОВ; 
  • Навыки аналитической работы; 
  • Владение английским языком на уровне чтения финансовой документации.

Условия:

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
  • Все по трудовому законодательству;
  • Рабочее место метро Полянка.

Менеджер по закупкам
2008-03-18 13:59

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
В розничную сеть магазинов товаров для дома и ремонта  Хозлавка требуется
Менеджер по закупкам: 

Обязанности:
  • Управление товарными запасами
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с крупными поставщиками, заключение договоров по выгодным условиям
  • Управление кредиторской задолженностью с поставщиками
  • Товарная аналитика
  • Оптимизация товарного запаса и анализ остатков
Требования:
  • Муж. 22-27л.
  • Опыт работы приветствуется

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы  9.00-18.00
  • М. Волгоградский пр-т
  • Зарплата от 25000руб.  ( открыта для обсуждения)

Бухгалтер начального уровня
2008-03-18 14:18

Вакансия компании: Бета Групп
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В компанию по производству конвертов, гофроупаковки и полиграфии.

Обязанности:

  • ведение первичной бух. документации (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.), работа в 1С.

Требования:

  • опыт работы помщником бухгалтера, оператором 1С, операционистом и т.п от полугода,
  • обязательно зание 1С,
  • знание первичной бух. документации

Условия:

  • заработная плата - оклад 20 000 рублей + ежемесячные премии,
  • перспектива карьерного и материального роста,
  • оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков, отпуск 28 календ. дней, "белая" заработная плата,
  • рабочий день - с 9-00 до 18-00,
  • ст.м. Авиамоторная.

Координатор -аналитик HR департамента
2008-03-18 14:19

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD
Обязанности
  • Сбор информации, необходимой отделу по работе с персоналом.
  • Подготовка аналитических сводок и отчетов
  • Подготовка презентаций 
  • Анализ статистических данных
  • Организация  коммуникации со всеми подразделениями компании
  • Административная поддержка HR департамента
  • Координация работы департамента
  • Мониторинг рынка труда
  • Ведение базы данных, внутренняя отчетность
  • Участие в проектах департамента
Требования:
  • Возраст 21-28
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года желателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие  аналитические и коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность 
Условия:
  • Ст.м. Южная
  • График работы с 9.00-18.00
  • Заработная плата   1300$
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата питания

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-18 15:17

Вакансия компании: AESP
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания AESP – производитель и поставщик телекоммуникационного оборудования - приглашает на работу в отдел продаж.

Московский офис компании расположен в районе станции метро "Водный стадион".
График работы фиксированный: 09:00 - 18:00, с понедельника по пятницу.

Оплата труда состоит из 2 частей: fix + % (высокая).
Оформление в соответствии с ТК РФ.

Должностные обязанности:
- консультирование партнеров и клиентов по ассортименту, характеристикам и наличию товара на складе;

- прием заказов и оформление товарных документов;

- сопровождение сделки до отгрузки. 

Требования к квалификации:       
Вашим преимуществом может стать образование в области сетей связи и телекоммуникаций, которое позволит быстро освоить наш ассортимент: компоненты для кабельных систем, монтажные шкафы, серверные стойки, кабельные каналы.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-18 15:17

Вакансия компании: AESP
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания AESP – производитель и поставщик телекоммуникационного оборудования - приглашает на работу в отдел продаж.

Условия:

  • Московский офис компании расположен в районе станции метро "Водный стадион"
  • График работы фиксированный: 09:00 - 18:00, с понедельника по пятницу
  • Оплата труда состоит из 2 частей: fix + % (высокая)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
Должностные обязанности:
  • Консультирование партнеров и клиентов по ассортименту, характеристикам и наличию товара на складе
  • Прием заказов и оформление товарных документов
  • Сопровождение сделки до отгрузки
Требования к квалификации:       
  • Вашим преимуществом может стать образование в области сетей связи и телекоммуникаций, которое позволит быстро освоить наш ассортимент: компоненты для кабельных систем, монтажные шкафы, серверные стойки, кабельные каналы

Специалист по продаже тренингов и подбора персонала
2008-03-18 15:55

Вакансия компании: МаркетКонсалт
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD

Специалист по продаже тренингов и подбора персонала
В консалтинговую компанию требуется:

Обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • продвижение и продажи услуг компании (тренинги и подбор персонала),
  • заключение договоров,
  • переговоры с клиентами, сопровождение клиентов.

 Требования:

  • коммуникабельность, 
  • активная жизненная позиция, 
  • обаяние, самостоятельность.
  • опыт общения с первыми лицами компаний, 
  • аналитическое мышление,
  • приветствуется опыт работы в продажах услуг или в кадровом бизнесе.

Условия: 

  • офис -ст. м. Белорусская (кольцевая), 
  • оформление по ТК РФ,
  • возможность обучения на внутренних тренингах
  • карьерный рост,
  • зарплата: стартовый  оклад 18000 руб. +  проценты от продаж услуг. (До 40000).

Переводчик
2008-03-18 16:19

Вакансия компании: Акелла
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 45000 руб.

Отделу локализации компании «Акелла» -  крупного разработчика и издателя компьютерных игр,  требуются на постоянную работу Переводчик на полный рабочий день.

Требования:

  • Женщина \ мужчина,
  • возраст от 20 до 40 лет,
  • образование высшее, неполное высшее образование,
  • английский язык – свободное владение,
  • отличное знание  русского языка,
  • знакомство со сферой компьютерных игр

 Приветствуется:

  • знание других иностранных языков

Обязанности:

  • перевод  текстов компьютерных игр с английского языка,
  • перевод сопутствующей документации,
  • исправление текстов по отчётам тестеров

Условия: 

  • работа  в офисе  (М. Савёловская),
  • работа  сдельная, зарплата от 23000 до 45000 руб. и выше -  в зависимости от объёма и скорости перевода,
  • оплата питания и проезда, интересные задачи, хороший коллектив.

 Кандидаты выполняют тестовое задание.

Редактор
2008-03-18 16:27

Вакансия компании: Акелла
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Отделу локализации  крупной мультимедийной компании «Акелла» -  крупного разработчика и издателя компьютерных игр,  требуются на постоянную работу Редакторы на полный рабочий день.  

Требования:

  • женщина \ мужчина,
  • возраст от 20 до 40 лет,
  • образование высшее, незаконченное высшее,
  • английский язык – свободное владение,
  • отличное знание грамматики русского языка,
  • отличное знание стилистики русского языка,
  • знакомство со сферой компьютерных игр (желательно!),
  • интерес к сфере компьютерных игр

Обязанности:

  • редактирование переводов компьютерных игр,
  • редактирование глоссариев игровых терминов

Условия: 

  • работа  в офисе (М. Савёловская),
  • фиксированный оклад от 25 000 руб. и выше – по результатам собеседования, оплата питания, проезда и фитнеса, интересные задачи,
  • профессиональный коллектив,
  • реальные перспективы личностного роста,
  • кандидаты проходят тестовое задание, которое высылается  в ответ на предоставленное резюме

Manager Product Line Assistent Microsoft \ Ассистент менеджера по продажам продукции Microsoft
2008-03-18 16:42

Вакансия компании: ASBIS
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Холдинг ASBIS – один из крупнейших поставщиков компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). Компания была создана в 1990 году и в настоящее время представлена 38 офисами в 25 странах.
ASBIS – одна из наиболее динамичных компаний в Центральной и Восточной Европе. Компания обслуживает более 12500 активных клиентов на базе 4 дистрибьюторских центров и 33 локальных складов, расположенных в регионах.
Компания объявляет конкурс на вакансию
 
Manager Product Line Assistent Microsoft \ Ассистентменеджера проектапо продукцииMicrosoft
 
Основные обязанности:
  • Размещение и отслеживание заказов на ПО Microsoft;
  • Работа в корпоративной системе учета и в он-лайн системе компании Microsoft;
  • Ведение прайс-листов и др.
Кандидат на должность должен удовлетворять следующим требованиям:
  • н/высшее образование;
  • Возраст 18-27 лет;
  • Опытный пользователь ПК (хорошее знание Microsoft Office);
  • Внимательность, усидчивость, организованность.
Мы предлагаем:- работу в стабильной компании с 10 летней историей,
  • Комфортные условия работы;
  • Полное оформление, полный соцпакет;
  • Возможность самореализации и развития;
  • Мы готовы хорошо оплачивать труд тех, кто генерирует идеи и воплощает их в реальные проекты;
  • Расположение офиса ст. метро Владыкино, рядом с метро. 

Специалист отдела товарного маркетинга / Ассистент отдела продаж
2008-03-18 16:43

Вакансия компании: АДАМАС
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:
АВС , XYZ анализ продаж 
Анализ   доходности товарных направлений 
Контроль статуса выполнения размещенных заказов на закупку товара 
Подготовка отчетности
Мониторинг цен
Формирование приказов на переоценку товара 
Актуализация категорий товара 
Актуализация категорий магазинов  

Пожелания:
21-40 лет
Опыт работы от 0,5 года
ПК – пользователь (Ms Office)
Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации, исполнительность
 
Мы предлагаем:
Работу в динамично развивающейся федеральной компании – лидере
Возможность профессионального и карьерного роста
Достойный стабильный доход
Полное соблюдение ТК РФ

Помощник менеджера проектов
2008-03-18 18:12

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.
Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу помощника менеджера проектов.

Обязанности: 
работа с документацией, подготовка технических заданий,оформление презентаций.

Требования:
м/ж., 19-24 лет,в/о или н/в (последние курсы), ПК-уверенный пользователь, аналитические способности, коммуникабельность, хорошая обучаемость.
 
Условия:
з/п от 22.400 руб., график работы 9-18,мед.страхование, офис бизнес-класса, дружный коллектив, 2 мин. пешком от м.Нагатинская.

Специалист по учету
2008-03-18 18:30

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности: 
  • Учет рабочих мест (РМ), автоматизированных рабочих мест (АРМ) и площадей по подразделениям.
  • Создание проектов, изменение планировок комнат (схем расположения РМ, АРМ, мебели). Согласование перестановок мебели, переносов техники, пересадки сотрудников, создания, ликвидации РМ, АРМ.
  • Ведение базы РМ, АРМ и площадей по подразделениям.
  • Формирование ответов на запросы подразделений по РМ, АРМ и площадей.
  • Заказ табличек и указателей для офиса.
Требования:     
  • До 30 лет.
  • ПК – пользователь MS Office, (отличное знание Excel, желательно знание AutoCAD, Oracle, CorelDraw.).
  • Опыт работы желателен в области мат.-техн.обеспечения работы офиса, бухгалтерии и т.п., но не обязателен.
  • Также рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Внимательность, систематичность, технический склад ума.

Условия:

  • Офис м.«Павелецкая».
  • Зарплата  до $1000.
  • График работы – с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата п, страховка, различные льготы, столовая.

Ведущий архитектор
2008-03-18 18:37

Вакансия компании: ЦНИИОМТП
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Требования:

Муж., жен., возраст 27-50 лет;
Высшее архитектурное образование (МАРХИ, ведущие региональные архитектурные ВУЗы);
Опыт работы не менее 7 лет в проектном институте, проектно-архитектурном бюро или проектном подразделении строительной компании; опыт работы над крупными объектами торгово-офисного, промышленного, жилого назначения;
Знание современных технологий проектирования, архитектурных тенденций, требований к проектируемым объектам;
Знание нормативных документов (СНиПов, ГОСТов и пр);
Уверенное владение ПК (MS Office, AutoCad, ArchiCad).


Обязанности:

Архитектурное проектирование объектов административного, офисного, промышленного и жилого назначения;
Разработка и выполнение архитектурных чертежей стадии ЭП, проект, рабочая документация;
контроль соответствия проекта российским стандартам, нормам, правилам, инструкциям;
Генпланирование (желательно);
взаимодействие с проектировщиками смежных разделов;
взаимодействие с Заказчиком по архитектурным решениям проекта.


Условия работы:

Полная занятость пн-пт. 9.00-18.00; суб., вск. выходной;
Испытательный срок 3 мес.;
Рабочее место ПК и необходимыми программами;
Возможности карьерного роста и роста заработной платы присутствуют;
Работа в районе м. «Тимирязевская».

Компенсационный пакет:

Оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом); компенсация на питание; оплачиваемый отпуск 28 дней; оплачиваемый больничный лист.

BTL – менеджер, координатор, супервайзер
2008-03-18 18:53

Вакансия компании: Акелла
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу Супервайзера, координатора промо-проектов на полный рабочий день.

 
Требования:

  • Мужчина,
  • возраст от 22 до 30 лет,
  • образование высшее, н\в,
  • опыт работы от 1 года  в сфере промоушена (team-лидер, супервайзер, координатор),
  • знание специфики организации и проведения промоушена,
  • опыт общения с администрацией торговых точек,
  • опыт работы с отчётностью

 
Приветствуется:

  • интерес к сфере компьютерных игр,
  • лидерские качества,
  • организованность и структурированность

 
Обязанности:

  • Разработка концепции  и  проведение промо-акций,
  • взаимодействие с администрацией крупных торговых сетей,
  • организация презентаций и семинаров для торговых представителей,
  • поиск и взаимодействие со спонсорами акций,
  • работа с промо-персоналом (подбор, подготовка, контроль работы «в полях»),
  • подготовка и сдача отчётности

 

Условия: работа в офисе (М. Савёловская), с 10.00 до 19.00, фиксированный оклад 30 000 руб. - по результатам собеседования, оплата питания и проезда, интересные задачи, реальные перспективы личностного роста.

Секретарь заместителя генерального директора
2008-03-19 09:28

Вакансия компании: Объединенные электротехнические заводы, ОАО (ОАО "ЭЛТЕЗА")
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Секретарь заместителя генерального директора:

Обязанности:
  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителя генерального директора.
  • Принимает поступающую на рассмотрение заместителя генерального директора корреспонденцию и, после возращения с резолюцией, передает ее ответственным исполнителям.
  • Ведет делопроизводство заместителя генерального директора и выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Организует проведение телефонных переговоров заместителя генерального директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание.
  • Обеспечивает рабочее место заместителя генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе заместителя генерального директора.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • График работы с 8-30 до 17-30 Обед 45 мин. в пятницу до 16-15.
  • М.Свиблово.

Специалист по прозвону объектов
2008-03-19 09:34

Вакансия компании: ИННТЭК
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 2500 USD
Приглашаем

Специалистов по прозвону объектов коммерческой недвижимости.

Условия:
  • Возможность обучения. Оклад+проценты.
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера. 
  • Полная занятость, оклад + % (прогрессивная шкала %), хорошие перспективы карьерного роста.
    Гибкий график, 30-40 часов в месяц.
Требования:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет, ПК - опытный пользователь, желание работать и зарабатывать, хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, грамотная речь, доброжелательность, ответственность.
Обязанности:
  • Переговоры с клиентами и собственниками по телефону.

Инженер-конструктор
2008-03-19 09:44

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • расчет теплообменной части проектируемого оборудования;
  • разработка и выпуск конструкторской документации, включая сопроводительную и эксплуатационную документацию (паспорт, руководство по эксплуатации и т.д..)

Требования:

  • высшее техническое образование, желательно специализация - теплоэнергетическое оборудование;
  • обязателен опыт работы в области проектирования теплообменного оборудования;
  • желательно наличие опыта в области проектирования газовых водогрейных котлов;
  • владение ПК ( MS Office) на уровне хорошего пользователя;
  • профессиональное владение программами SolidWorks или  AutoCad.

Условия:

  • оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды;
  • бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовй рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • офис - м. Измайловская.

Редактор
2008-03-19 10:02

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности: 
- редактирование, корректорская правка и организация согласования подготавливаемых подразделениями Банка проектов организационно-распорядительных документов Банка;
- приведение проектов редактируемых документов в соответствие с требованиями действующих стандартов по оформлению документов;
- проверка достоверности и уместности ссылок на документы в редактируемом тексте;
- участие в обеспечении систематизированного хранения электронных версий документов путем формирвания электронных каталогов с документами.

Требования:
- высшее образование по специальности филолог, преподаватель русского языка, литературный редактор;
- опыт работы по специальности от 6 мес. (возможно практика);
- знание правил русского языка;
- знание основных принципов делопроизводства (желательно);
- умение работать в основных офисных прграммах (Word, Excel, Outlook).

Условия:
- м. Тургеневская/ Чистые пруды;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- з.п. 21000 (на руки);
- есть возможность профессионального роста;
- оформление по ТК РФ.

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка ( в междунардное рекламное агентство)
2008-03-19 10:06

Вакансия компании: Ogilvy
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:

  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности);
  • зарплата 25000 руб на испытательный срок,  27000  - после испытательного
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Экономист Отдел контроля, отчетности и внутренней аналитики
2008-03-19 10:06

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требования: в/о (ФИН.-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ,БАНКОВСКОЕ) , желательно знание нормативных документов Банка России по формированию банковской отчетности (Указание БР 1376-У, формы №№115,118,128,155,302),расчет расшифровок к 110-И,283-П, 254-П, 302-П, 39-П 
Обязанности : подготовка информации по кредитному портфелю для заполнения форм банковской отчетности, предоставляемых в Банк России, отражение в бух. учете операций по предоставлению/погашению кредитов и обеспечения по ним, упл. %, формирование РВПС и РВП и осуществление контроля за вышеперечисленными операциями.
 Условия: офис-м.Марксистская,пн-пт,9-18, з/п по результатам собеседования

Специалист по документообороту в отдел продаж
2008-03-19 10:21

Вакансия компании: Construction & distribution Ltd
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Представительство западной компании (на российском рынке более 15 лет) в связи с расширением штата сотрудников открывает вакансию Специалиста по документообороту в отдел продаж

Компания является импортером строительной, дорожно-строительной и лесохозяйственной техники из Чехии и Словакии
     
Требования:
∙    Жен., 20-36 лет.
∙    Образование: Высшее (техническое или экономическое) образование.
∙    Опыт работы с документацией от 0,5 года.
∙    ПК: Уверенный пользователь: MS Office, 1C, опыт работы с базой данных
∙    Обязательно знание Английского языка – уровень intermediate
∙    Личные качества: инициативность, способность к  обучению, организованность

Обязанности:
∙    Оформление первичных документов: договора, спецификации.
∙    Отслеживание документооборота
∙    Выполнение поручений менеджеров
∙    Работа с базой данных

Условия:
∙    ЗП  от 25 000 руб
∙    Трудоустройство согласно ТК РФ
∙    График работы: с 09.00 до 18.00
∙    Офис: м. Пражская, бизнес центр

Ассистент отдела
2008-03-19 10:25

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов,
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов.
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о сотоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства.
Требования:
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется.

Условия:

  • Официальная зарплата от 700 $ до 1200 $;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Медицинская страховка;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Офис - м.Павелецкая.

Специалист по базам данных Казначайства
2008-03-19 10:41

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
ОАО "Промсвязьбанк" приглашает специалиста в Управление ресурсами Департамента казначейства

Обязанности:
  • Сбор и обработка информации для построения платежной позиции и GAP-отчета по банку
  • Обработка массивов данных, группировка, подготовка отчетов
  • Оценка изменений остатков по балансовым счетам с использованием статистических методов
  • Оценка портфелей ценных бумаг, открытой валютной позиции и др.
Требования:
  • Знание SQL, баз данных (структура, отчеты, запросы)
  • Знание основ статистики
  • Работа с большими массивами данных (миллионы записей)
  • Образование высшее или учащиеся последнего курса ВУЗа (технического; приветствуется "прикладная математика")
  • Дополнительно приветствуется опыт работы с крупными хранилищами
    данных
Условия:
  • Обучение, профессиональное развитие
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью "белый"); ориентировочно от 22.000 - 28.000 руб (при наличии опыта работы - от 40.000 и выше)
  • Офис: ст.м. "Площадь Ильича", 10-15 мин общественным или корпоративным транспортом
  • График: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00
  • Программа добровольного медицинского страхования

Мерчендайзер
2008-03-19 10:46

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • Формирование презентаций новых коллекций (одежда/обувь/аксессуары)
  • Формирование презентаций при открытии новых магазинов, выкладка товара, оформление витрин презентации скидок, рекламных акций 
Требования:
  • Гражданство РФ.
  • МОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!!!
  • Возраст - от 18 до 30 лет
Условия:
  • Полная занятость
  • График работы: с понедельника по пятницу с 9. 00 до 18. 00.
  • Строгое соблюдение трудового кодекса (оплата отпуска, больничного листа) 

Помощник главного бухгалтера
2008-03-19 11:02

Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23500 до 28000 руб.
Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Секретаря-Помощника бухгалтера.

Обязанности: 
Подбор, подготовка, обработка и оформление документов

Требования:
Жен. 21-30 лет
Высшее или неполное высшее образование
Аналогичный опыт работы
ПК - пользователь, желательно знание 1С
Ответственность, внимательность

Условия:
Официальная заработная плата
Ежеквартальные премии
Соблюдение Трудового Кодекса РФ
Социальный пакет (ДМС, компенсация обедов)
Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


В избранное