Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Аналитик
2008-03-26 17:42

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке стоимости бизнеса крупных компаний.
  • Подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний.
  • Финансовое моделирование.
  • Подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование в области Экономики, Финансов или Математики.
  • Хорошие знания корпоративных финансов.
  • Ориентация на работу в консалтинге.
  • Владение английским языком на хорошем уровне.
  • Знание Excel, Word.
  • Аналитические способности.
  • Высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм.

Условия:
Заработная плата от 1000 долл. США (чистыми)+ соц. пакет, бонусы, возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружественном коллективе

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2008-03-27 10:06

Вакансия компании: IMS Group
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770 до 1000 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

Оператор ПК
2008-03-27 10:06

Вакансия компании: Энтузиаст, ГК
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Работа со счетами, накладными, прайс-листами.
Требования:
  • Активный, энергичный молодой человек.
  • Уверенные навыки владения ПК, 1С-8.0.
Условия:
  • ТК РФ.
  • Заработная плата на испытательный срок – 22.000 руб., далее – 25.000 + премиальные.
  • м. Авиамоторная, график работы 5/2 с 9.30 до 18.00.

Региональный менеджер по подбору персонала
2008-03-27 10:21

Вакансия компании: Facilicom
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚
  • высшее оконченное образование‚
  • опыт работы в кадрах не обязателен, приветствуется управленческий опыт‚
  • уверенный пользователь ПК - Word‚ Excel,
  • нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.
ОБЯЗАННОСТИ:
  • готовность к командировкам - до 80% рабочего времени,
  • размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚
  • подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚
  • ведение необходимой документации и отчетности‚
  • текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании).
УСЛОВИЯ:
  • офис - м.Алексеевская‚
  • пятидневка‚ 9-18‚
  • оплачиваемые командировки‚
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚
  • заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий.

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-03-27 10:22

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD
Обязанности:
  • Ведение клиентов
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Продажа услуг клиентам и партнерам
  • Развитие и продвижение подразделения
  • Расширение клиентской базы
  • Осуществление контроля качества
  • Взаимоотношения с партнерами
  • Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
  • Наличие навыков, опыта и знаний продаж и работы с клиентами
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
  • Готовность к командировкам
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Analyst Corporate Finance/Business Valuation/Financial Modeling
2008-03-27 10:47

Вакансия компании: XLPartners
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Corporate finance boutique is looking to add an exceptional Analyst to their financial modeling and business valuation team in Moscow.

Responsibilities

  • Company/industry research
  • Financial modeling
  • Preparing reports, presentations, memoranda, etc.

A successful candidate should have

  • Work experience in corporate finance, investment banking or consulting
  • Graduate degree in Economics, Finance or Mathematics
  • Excellent knowledge of corporate finance
  • Strong initiative, enthusiasm and motivation
  • Good command of English
  • The ability to multi-task and prioritize

We offer

  • Competitive salary, depending on the candidate’s profile and potential (USD1000+)
  • Performance bonuses
  • Great working environment and a friendly, dedicated team
Applications are considered on a rolling basis. The right candidate will be hired immediately.

Координатор отдела продаж
2008-03-27 11:02

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота; 
  • Предоставление отчетности;
  • Консолидация и предоставление ежедневных отчетов; 
  • Консолидация и предоставление еженедельных отчетов; 
  • Консолидация и предоставление ежемесячных отчетов; 
  • Выполнение разовых поручений. 


Требования:

  • Опыт работы в продажах от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel. 


Условия:

  • Заработная плата: оклад 30000 руб + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская). 

 

Координатор департамента логистики
2008-03-27 11:02

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Координатора департамента логистики.

Требования:

  • Мужчина\Женщина от 22 лет.
  • Опыт работы с БД от года.
  • Хорошее знание Excel.
  • Педантичность, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации от подразделений компании, сведение в единую базу данных, обеспечение своевременных изменений в текущем плане работы.

Условия работы:

  • Заработная плата 30000 - 35000 руб, в соц. пакет входит: компенсация за мобильный телефон, территориально ст.м. Рязанский пр-т.

Finance Trainee
2008-03-27 11:59

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance. As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Менеджер по продажам электротехники
2008-03-27 12:27

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий приглашает:

Менеджера по продажам электротехники.

Основные задачи:

  • Поиск новых клиентов;
  • Продажи (электротехника).

Требования:

  • Возраст: 22-40лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее (возможно студенты старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  продажах разного уровня от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной IT Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ(полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  понедельник-пятница с 9.00-18.00 ;
  • Оклад + % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж (средний уровень дохода менеджеров: от 30 т.р.);
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Страховой консультант
2008-03-27 12:54

Вакансия компании: International company
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 120000 руб.



Известная голландская страховая компания
Internanional cjmpany работающая в 50 странах мира, объявляет набор сотрудников на вакансию страховой консультант.

Требование:

  • Мужчина или женщина от 22до 55 лет
  • Образование среднее или высшее
  • Пользователь ПК
  • Приветствуется, но необязателен опыт личных продаж
  • Возможно совмещение учебы и работы
  • Коммуникабельность, умение общаться с людьми, желание работать и зарабатывать
  • Гражданство РФ и СНГ

Обязанности:

  • Предоставление клиенту страховых услуг компании
  • Ведение переговоров
  • Презентация и продажа страховых продуктов
  • Заключение договоров и дальнейшее ведение сделок

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение под началом опытного специалиста
  • Еженедельные тренинги
  • Стабильный карьерный рост
  • Возможна как стандартная пятидневная рабочая неделя так и гибкий график работы
  • Дружный коллектив
  • Работа как офисе, так и разъездная (на ваш выбор)
  • Зарплата 25.000 т.руб. + %
  • Оформление как по Т.К согласно законодательству Р.Ф, так и по трудовому договору (на ваш выбор)
  • Реальная возможность высоких заработков
  • Мы находимся: м. Фрунзенская (одна минута пешком)



Если вы хотите расширить горизонты познания или радикально изменить род своей деятельности, то эта работа для вас!!!!!!

Менеджер по продажам
2008-03-27 13:11

Вакансия компании: Simplics
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Требуется менеджер по продажам, без опыта работы, но с желанием учиться. Основные требования: грамотная речь, умение убеждать, целеустремленность и настойчивость. Незнание указанной тематики (продажа услуг по созданию и оптимизации сайтов) некритичны - научим. Условия работы: 1 месяц - оклад 10000 р. + % 2-3 месяц - 15000р. + % Вполне возможно и нужно выйти на необходимый минимум (включающий %) - 30000 р. Иначе будет неинтересно ни вам ни нам. Причем 30000 р. это минимум, что вы сможете получать, при нормальной усердной работе, без внеурочного труда. При лучших результатах мы готовы платить и больше! Звонить с 10.00 до 18.00 по телефону 988-76-98. Контактное лицо Седов Алексей

Специалист по обслуживанию недвижимости
2008-03-27 13:19

Вакансия компании: EVANS
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Основные обязанности:
  • ведение учета получения арендных платежей, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящимися в обслуживании у компании;
  • выставление счетов на аренду, штрафные санкции;
  • отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • контроль за состоянием квартир, организация проведения мелкого ремонта;
  • получение страховок, разрешение страховых случаев;
  • помощь в организации установки спутникового телевидения, Интернета;
  • решение бытовых проблем клиентов компании.
Условия работы:
  • офис расположен в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • размер заработной платы обсуждается на собеседовании;

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • мобильность, клиентоориентированность.

Помощник (код 001)
2008-03-27 13:28

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Общение с партнерами Компании
  • Общение с клиентами Компании
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Офис-менеджер
2008-03-27 14:29

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации,
  • Телефонные переговоры, входящая/исходящая корреспонденция, отправка и получение факсов,
  • Организация и ведение делопроизводства, выполнение мелких поручений руководства ,
  • Ведение табеля учета рабочего времени,
  • Функции секретаря руководителя (на подмене во время обеденных перерывов или больничного),

Требования:

  • Женщина, от 25 лет, образование высшее,  

  • Опыт работы – не менее двух лет в должности офис-менеджера, секретаря, желательно в крупной компании
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, Outlook) ,
  • Приятная внешность, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оклад + премии (31000-33000 руб.), заработная плата "белая";
  • Бесплатные обеды;
  • Бесплатная медицинская страховка;
  • Корпоративные программы;
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • Офис - м. Измайловская.

Офис-менеджер
2008-03-27 14:29

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации,
  • Телефонные переговоры, входящая/исходящая корреспонденция, отправка и получение факсов
  • Организация и ведение делопроизводства, выполнение мелких поручений руководства ,
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Функции секретаря руководителя (на подмене во время обеденных перерывов или больничного)

Требования:

  • Женщина, от 25 лет, образование высшее
  • Опыт работы – не менее двух лет в должности офис-менеджера, секретаря, желательно в крупной компании
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, Outlook)
  • Приятная внешность, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности
Условия:
  • Оклад + премии (31000-33000 руб.), заработная плата "белая"
  • Бесплатные обеды
  • Бесплатная медицинская страховка
  • Корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные)
  • Офис - м. Измайловская

Инженер- конструктор
2008-03-27 15:06

Вакансия компании: МСМ Лимитед
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Создание и редактирование чертежей в электронном виде.
  • Разработка узлов конструкций, спецификаций.
Требования:
  • Высшее/ неполное высшее строительное образование.( можно студент последних курсов).
  • Уверенный пользователь Автокад, фотошоп.
Условия:
  • Работа в конструкторском отделе.
  • Комфортные условия труда. Доброжелательный коллектив.
  • График работы с 9-30 до 17-30. Полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Менеджер отдела контроля
2008-03-27 15:41

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
 
Издательско-книготорговый холдинг приглашает менеджера отдела контроля.

 Пожелания: 
∙ пол значения не имеет, 18-28 лет‚ н\высшее образование;  
∙ аналогичный опыт работы (мерчендайзер, торговый представитель)-приветствуется; 
∙ права категории В - преимущество‚ хорошее знание Москвы, мобильность‚ ответственность, трудолюбие; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернет-обязательно. 
Должностные обязанности:
 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента в магазинах сети;
 ∙ оценка выкладки.
Условия:   
∙ характер работы разъездной,проезд оплачивается (возможна работа на автомобиле компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000-26 000 рублей, сдельно+компенсации.   
Ждем Ваших звонков и резюме с пометкой СКАНИРОВЩИК.

Менеджер по продажам
2008-03-27 15:52

Вакансия компании: Юнитекс
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
Крупная мебельная компания приглашает на работу
Менеджера по продажам.

Сфера деятельности компании: комплексные решения офисных интерьеров; мебель для офиса; перегородки; мебель для гостиниц.
Сеть салонов в Москве; франчайзинг в регионах.

Обязанности:
  • Работа с клиентами.
  • Выявление потребностей клиентов, формирование предложений, выписка счетов, сопровождение сделки.
Требования:
  • Мужчина или женщина, 22-32 л., высшее образование.
  • Опыт работы в сфере продаж желателен.
  • Активность, презентабельная внешность.
Условия:
  • Предварительное обучение, возможности для профессионального и карьерного роста.

Менеджер отдела продаж
2008-03-27 16:23

Вакансия компании: Пресс-Хаус
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:  

  • Участие в открытии новых магазинов. 
  • Обучение персонала и оказание помощи персоналу по подготовке магазина к открытию.
  • Приведение магазинов (действующих и проектных) в соответствие стандартам, принятым на предприятии.
  • Внедрение новых  стандартов и технологий продаж в магазинах.
  • Участие в мероприятиях по  увеличению продаж.

Требования:

  • Опыт работы в розничных магазинах.
  • Знание основ мерчандайзинга.
  • Знание этикета и правил обслуживания покупателей в зале.
  • Готовность к разъездной работе.

Условия:

  • Офис ст.м.Цветной бульвар 5/2, 9.00 -18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Обучение.
  • Возможность карьерного роста. 
  • Система оплаты: оклад+бонусы.


Эксперт-фотограф
2008-03-27 16:32

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
В крупной компании  ипотечном брокере  «ФОСБОРН ХОУМ», в связи с расширением штата сотрудников открылась вакансия

Эксперт-фотограф.

Обязанности

  • согласование времени встречи с клиентом по оценке ( в дни, предшествующие осмотру!);
  • фотографирование объектов оценки, в соответствии с требованиями к фотографиям, заполнение анкеты с характеристиками объекта;
  • сохранение фотоинформации по объекту в папке отдела оценки на общем сервере в папке фотографий;
  • передача заполненной анкеты с характеристиками объекта Начальнику отдела;
  • взаимодействие со Специалистами Отдела оценки в случае возникновения вопросов по объекту оценки.

Требования

  • мужчина. 20-35 лет;
  • образование неоконченное высшее,высшее (инженерно-строительное-обязательно!);
  • базовые знания компьютера;
  • физическая развитость;
  • коммуникабельность;
  • опыт работы курьером как плюс;
  • внимательность, аккуратность.

Условия:

  • график работы (полный рабочий день);
  • работа удаленная;
  • центральный офис м.Белорусская;
  • зарплата % от посещенных объектов.
  • карьерный рост: специалист отдела оценки.

Администратор Департамента "АльфаСтрахование-Жизнь"
2008-03-27 18:12

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Компания «АльфаСтрахование - Жизнь» открывает вакансию Администратора Регионального Департамента.
Мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!

Требования:
Женщина, 22-35 лет. Высшее образование, гражданство России.
Опыт работы с документами не менее 0,5 лет (секретарем, оператором, администратором и др.)
Активность, готовность работать с большими объемами информации.
ПК-уверенный пользователь. Отличное знание Excel.
Внимательность.

Обязанности:

- Координация взаимодействия между регионами и Москвой
- Делопроизводство внутри департамента
- Взаимодействие с администраторами в регионах с целью получения информации/документов
- Ведение базы данных по агентам, начисление комиссионных вознаграждений Условия: Стабильная заработная плата (белая)
Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист
Обучение внутри компании
Медицинская страховка
Работа в крупной, известной и стабильной компании
Возможность развития в сфере страхования

Администратор Департамента
2008-03-27 18:12

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Компания «АльфаСтрахование - Жизнь» открывает вакансию


Администратора Регионального Департамента.

Мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет.
  • Высшее образование, гражданство России.
  • Опыт работы с документами не менее 0,5 лет (секретарем, оператором, администратором и др.)
  • Активность, готовность работать с большими объемами информации.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Отличное знание Excel.
  • Внимательность.

Обязанности:

  • Координация взаимодействия между регионами и Москвой
  • Делопроизводство внутри департамента
  • Взаимодействие с администраторами в регионах с целью получения информации/документов
  • Ведение базы данных по агентам, начисление комиссионных вознаграждений
Условия:
  • Стабильная заработная плата (белая)
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • Обучение внутри компании
  • Медицинская страховка
  • Работа в крупной, известной и стабильной компании
  • Возможность развития в сфере страхования

Менеджер по продажам обучающих программ
2008-03-27 18:31

Вакансия компании: Крона, ООО
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 27000 руб.
Обязанности:
  • Прием заказов посредством электронной почты, по телефону.
  • Обработка заказов, включая прямое общение с клиентом по телефону и/или очно в офисе. Работа с почтой (отправка корреспонденций).
  • Презентация продукта в офисе.
  • Пользовательская и техническая поддержка пользователей по телефону и в офисе. 
  • Ведение учетных баз.
Требования:
  • Хорошее знание офисной техники, уверенное пользование ПК, основными приложениями (Word, Exel, Internet, MS Outlook), умение общаться с людьми, настойчивость, хорошая обучаемость, позитивный настрой, стремление к карьерному росту.
Условия:
  • ТК РФ. Белая зарплата.
  • Работа в офисе. Место расположения - Дмитровское ш-се.
  • Фиксированный оклад - 15000 руб/мес.
  • Бонусная схема - от количества продаж (объемы продаж зависят в основном от рекламной активности самой компании, т.е. не требуется самостоятельно искать клиентов).

Специалист по доставке
2008-03-28 08:59

Вакансия компании: Самсунг Электроникс Рус, ООО
Создана:28.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Требования:

  • Требуется Координатор в отдел по работе с VIP клиентами
  • Мужчина до 35 лет
  • Прописка Москва, Московская Область, возможно студент вечернего отделения, мобильный, коммуникабельный
  • Ответственный, аккуратный

Обязанности:

  • Доставка телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков

Условия:

  • Стабильная заработная плата, оплата проездного
  • Офис: м. Тверская
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Возможность карьерного роста


В избранное