Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ассистент менеджера по продаже (дизайн, брендинг)
2008-03-25 13:14

Вакансия компании: Альмакор
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Продавец-консультант автомобилей
2008-03-26 10:04

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

         Уважаемые кандидаты! Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

        Наши пожелания:

  • возраст от 23-х лет;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

        Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по вопросам, связанным с приобретением автомобилей;
  • демонстрация автомобиля;
  • оформление необходимой документации;
  • ведение отчётности.

        Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста.


        Место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

 

Менеджер по продажам
2008-03-26 10:14

Вакансия компании: КапиталЪ, Страховая группа
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
  • Назначение встреч с клиентами
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам
  • Заключение договоров
  • Сопровождение договоров 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Гражданство строго РФ! 
  • Возраст 21-50 лет
  • Опыт в сфере продаж (желателен)
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие
  • Стремление к карьерному росту
  • Желание зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Желание развиваться в данной сфере
Условия:
  • Предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации
  • Профессиональное развитие, быстрый  карьерный рост
  • Достойный официальный доход  (Fix+%)
  • Работа в дружном коллективе единомышленников
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Проспект Мира, м. Спортивная, м. Чистые пруды, г. Жуковский, г. Электросталь
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-26 10:58

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD
Обязанности:
  • Назначение встреч с клиентами
  • Консультирование и предоставление информации по страховым программам
  • Заключение договоров
  • Сопровождение договоров 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального
  • Гражданство строго РФ! 
  • Возраст 21-50 лет
  • Опыт в сфере продаж (желателен)
  • Ориентация на профессиональный рост и развитие
  • Целеустремленность
  • Стремление к карьерному росту
Условия:
  • Желание зарабатывать
  • Предоставляется высококлассное обучение за счет Компании, поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации
  • Профессиональное развитие, быстрый  карьерный рост
  • Достойный официальный доход (fix + %)
  • Работа в дружном коллективе единомышленников
  • Место работы - м. ул.1905 года, м. Проспект Мира, м. Спортивная, м. Чистые пруды, г. Жуковский, г. Электросталь
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье

Бухгалтер
2008-03-26 11:15

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Официальный дилер AUDI приглашает на работу бухгалтера.

Требования:
  • Женщина, 19-35 лет. Профильное образование‚ опыт работы в бухгалтерии от 1 года (по учету услуг и основных средств).
  • ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ 1C 7.7).
  • Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов.

Обязанности:

  • Учет основных средств;
  • Своевременное внесение информации в 1С по учету коммунальных услуг;
  • Выставление документов по аренде помещений арендаторам;
  • Подготовка информации к составлению отчетности.

Условия:

  • Работа в крупном‚ динамично развивающимся Холдинге с перспективами профессионального роста.
  • График работы: понедельник-пятница 9-00-18.00.
  • Ст.м. Проспект Мира/Комсомольская

Секретарь
2008-03-26 11:25

Вакансия компании: Storm International
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Секретарь в офис


Обязанности: 

  • Прием и регистрация входящих звонков
  • Предоставление информации о компании и открытых вакансиях кандидатам, приходящим на ресепшн
  • Работа с внешними курьерами и гостями

Требования:

  • Девушка 19-27 лет
  • Знание английского языка приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
  • Приятная внешность

Условия:

  • Место работы - офис м.Тульская (рядом с метро)
  • График работы - пятидневка (с понедельника по пятницу, график рабочих часов меняется понедельно: 9-18, 10-19, 12-21)
  • Стабильная заработная плата, квартальные премии, питание, в будущем возможен карьерный рост

Преподаватель английского языка
2008-03-26 11:32

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.
  • Частичная занятость.понедельник,среда,пятница : с 10.00 до 13.00, понедельник,среда,пятница с 19.00 до 22.00,вторник,четверг с 19.00 до 22.00 и суббота с 10.00 до 22.00.

Архитектор
2008-03-26 11:35

Вакансия компании: ВеК проект, ООО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD
Обязанности:
  • Проектирование зданий и соружений промышленного и коммерческого назначения, ТРЦ и жилых комплексов, начиная от разработки концепции до рабочей документации.
Требования:
  • Знание программ обязательно: Autocad/ ArсhiCad.

Менеджер по ВЭД
2008-03-26 11:56

Вакансия компании: АЛФРЭЙМС
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупной строительной компании требуется Менеджер по ВЭД. 

Требования:

  • Опыт работы в сфере ВЭД приветствуется.
  • Знание английского и немецкого языков на хорошем уровне (устный‚ письменный).
  • ПК уверенный пользователь (Excel).
  • Быстрая обучаемость‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ презентабельность.
Обязанности:
  • Работа с зарубежными поставщиками.
  • Размещение заказов.
  • Контроль отгрузок‚ доставки.
Условия:
  • м.Октябрьское поле.
  • Оформление согласно ТК РФ‚ соц.пакет‚ медицинская страховка‚ мобильная связь.
  • Оклад 25 000 рублей.
  • Перспективы профессионального роста.

Корреспондент информационного агентства
2008-03-26 12:11

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

В службе новостей РИА РБК открыта вакансия КОРРЕСПОНДЕНТА АГЕНТСТВА ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Требования:

  • нам нужен молодой, талантливый и мобильный молодой человек/девушка от 20-35 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование (экономическое или журналистское);
  • опыт работы желателен в экономической журналистике, но рассматриваем кандидатов без опыта;
  • уровень английского — разговорный;
  • мобильность, внимательность, умение быстро анализировать информацию, грамотный русский язык.

Обязанности:

  • сбор, анализ и подготовка данных к публикации в лентах деловой информации по рынку ИТ и телекоммуникаций;
  • прослушивание конференций, перевод пресс-релизов с английского языка, в ряде случаев — сбор комментариев у англоязычных news-makers;
  • посещение мероприятий, пресс-конференций, пресс-туров для сбора информации и оперативной передачи составленного текста по различныым каналам связи (телефон, эл.почта);
  • ведение базы данных контактов, мониторинг рыночной ситуации, общение со спикерами, оперативный мониторинг источников электронных данных по рынку и эмитентам.

Условия:

  • 1 рабочая неделя — стажировка (не оплачивается), далее — зарплата от 20 000 — 30 000 (по итогам собеседования);
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • соц.пакет;
  • офис у м. Калужская.

Помощник финансового директора
2008-03-26 12:22

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Приглашаются вускники профильных ВУЗов и специальностей (финансы, экономика, бухгалтерский учет).

Обязанности:
  • делопроизводство (работа в том числе с финансовой документацией);
  • выполнение поручений финансовго директора, в том числе по финансовым вопросам;
  • подготовка материалов для конференций, совещаний, переговоров.
  • ведение деловой переписки.
  • контроль исполнения решений.
Требования:
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • возраст до 30 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК.
Условия:
  • график работы 5/2;
  • офис в центре Москвы (м. Краснопресненская);
  • есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Менеджер отдела факторинга в Банк
2008-03-26 12:34

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Условия:
  • Зарплата– 15 000 руб. на исп.срок (1,5 месяца)
  • После испытательного срока – от 20 000 руб.
  • Только – полный рабочий день (9 – 18 часов)
Требования:
  • Пол – женский, 18-24 года
  • Опыт работы - не обязателен
  • Образование – от среднего профессионального
  • ПК – M.Office
  • Качества –аккуратность, пунктуальность, готовность к общению с клиентами Банка
Обязанности:
  • Встреча с клиентами Банка (прием, выдача документов)
  • Прием и переадресация телефонных звонков
  • Решение организационных вопросов
 

Специалист по исследованию продукта
2008-03-26 13:33

Вакансия компании: Galileo International Services Inc.
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1050 до 1100 USD

Московское представительство компании Flairview Travel” (Австралия) подразделения транснациональной корпорации TravelPort ” Ищет сотрудника на должность

Специалист по исследованию продукта

Обязанности

  • Сбор и анализ цен на отели на международных сайтах, предоставляющих услуги он-лайн бронирования гостиниц
  • Постановка задач и мониторинг работы контрактеров
  • Другие задачи, связанные с мониторингом качества продукта

Требования

  • Английский язык - от Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Internet)
  • Внимательность, ответственность
  • Склонности к программированию и автоматизации очень приветствуются, но не обязательны
  • Способность самостоятельно разбираться с возникающими проблемами
  • Чувство юмора
  • Наличие, хотя бы каких-нибудь интересов в жизни
  • Образование: Высшее
  • Пол: Не имеет значения

Условия:

  • Спокойная и стабильная работа в самой интересной сфере современности – Internet +Travel
  • Все «в белую»
  • Полное соблюдение ТК
  • Пятидневный рабочий день с 10 до 19, перерыв на обед
  • Душевный, небольшой коллектив в большом офисе класса «А» - м. Марксистская (Таганская). Окна с видом в парк и на 3 из 7 высоток
  • Никаких продаж.Никакого общения с клиентами. Только Вы, компьютер и коллеги. Те, кто любит общаться с клиентами, работать не смогут. Интересно будет тем, кто любит работать с информацией
  • Оклад: 27,428 руб. до уплаты подоходного налога (13%)
  • График работы: Полный день
  • Занятость: Полная

Логист
2008-03-26 14:52

Вакансия компании: AESP
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Цель работы:
  • отслеживание товарных остатков; формирование списка позиций для заказа; заказ товара по Москве;
  • формирование и контроль отгрузок продукции в торговые офисы компании; документооборот по ним.
 Требования:
  • опыт работы от 1 года в логистике (складской/товарной);
  • высшее образование;
  • владение ПК: опытный пользователь (пакет MS Office, Outlook, 1С);
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность к принятию обдуманных решений, желание расти и развиваться.
 Условия:
  • график работы: 09:00 – 18:00, понедельник – пятница;
  • офис: метро «Водный стадион».
  • заработная плата: по договорённости.

Администратор корпоративного сайта
2008-03-26 15:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
- администрирование и наполнение корпоративного сайта.
- администрирование и наполнение информационной системы Контакт – центра.

 Требования:
- 20-30 лет, 
- образование неоконченное высшее/ высшее, 
- опытный пользователь ПК, 
- знание  англ. языка ( техническое). 
- знание HTML, CSS.
-навыки обработки  изображений, желателен опыт работы с CMS (Content Management System).


Условия:
з/п до 25.000 gross ( по итогам собеседования) + мед. Страховка (стоматология),
график работы 09-18, м. Марксистcкая.

Администратор корпоративного сайта
2008-03-26 15:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Обязанности: 
  • администрирование и наполнение корпоративного сайта,
  • администрирование и наполнение информационной системы Контакт – центра.
 Требования:
  • 20-30 лет, 
  • образование неоконченное высшее/ высшее, 
  • опытный пользователь ПК, 
  • знание  англ. языка ( техническое),
  • знание HTML, CSS,
  • навыки обработки  изображений, желателен опыт работы с CMS (Content Management System).
Условия:
  • зарплата  до 25.000 gross ( по итогам собеседования) + мед. Страховка (стоматология),
  • график работы 09-18, м. Марксистcкая.

Делопроизводитель в Административный отдел Банка
2008-03-26 16:01

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
  • Обязанности:
  •  
  • Отправка корреспонденции региональным партнерам
  • Учет отправленных и полученных документов, ведение журналов регистрации.
  • Формирование комплектов (ксерокопирование, сшивка) и обеспечение      нотариального заверения учредительных документов Банка для предоставления организациям-партнерам


    Требования:
  • Женщина, 18-35 лет;
  • Образование высшее, н/высшее;
  • Знание ПК, опытный пользователь;
  • Знание  делопроизводства;
  • Знание методов обработки документов; 
  • Навыки работы работы с документами;
  • Ответственность, внимательность, организованность,

             Условия:
 
             Оформление в соответствии с ТК РФ;
             Режим работы: пн-пт, 9.00-18.00;
             Возможность профессионального роста;
             Работа в офисе Банка:  метро Савеловская, 5 мин, здание  Бизнес-центра
            

Делопроизводитель в Административный отдел Банка
2008-03-26 16:01

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
  • Обязанности:
  •  
  • Отправка корреспонденции в регионы;
  • Учет отправленных и полученных документов, ведение журналов регистрации;
  • Формирование комплектов документов (ксерокопирование, сшивка);
  • Обеспечение нотариального заверения учредительных документов Банка.

    Требования:
  • Женщина, 18-35 лет;
  • Образование высшее, н/высшее;
  • Знание ПК, опытный пользователь;
  • Знание  делопроизводства;
  • Знание методов обработки документов; 
  • Навыки работы работы с документами;
  • Ответственность, внимательность, организованность,

             Условия:
 
             Оформление в соответствии с ТК РФ;
             Режим работы: пн-пт, 9.00-18.00;
             Возможность профессионального роста;
             Работа в офисе Банка:  метро Савеловская, 5 мин, здание  Бизнес-центра
            

Делопроизводитель в Административный отдел Банка
2008-03-26 16:01

Вакансия компании: Русский Ипотечный Банк, КБ
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • Отправка корреспонденции в регионы;
  • Учет отправленных и полученных документов, ведение журналов регистрации;
  • Формирование комплектов документов (ксерокопирование, сшивка);
  • Обеспечение нотариального заверения учредительных документов Банка
Требования:
  • Женщина, 18-35 лет;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Знание ПК, опытный пользователь;
  • Знание  делопроизводства;
  • Знание методов обработки документов; 
  • Навыки работы работы с документами;
  • Ответственность, внимательность, организованность
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: понедельник - пятница, 9.00-18.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в офисе Банка:  метро Савеловская, 5 мин, здание  Бизнес-центра       

Специалист отдела регистра
2008-03-26 16:09

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется специалист отдела регистра.

Требования:
- до 45 лет,
- высшее/неполное высшее образование,
- уверенный пользователь Word, Excel,
- опыт работы в страховании от года,

Обязанности:
- работа с базами данных
- сопровождение договоров ДМС
- ведение регистра застрахованных по ДМС.

Условия:
- м. Павелецкая/Серпуховская,
- график работы с 9.00 до 18.00,
- 20000 рублей (белая),
- полное соблюдение ТК РФ.

Экономист Отдел контроля, отчетности и внутренней аналитики
2008-03-26 16:57

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требования:
  • высшее образование (ФИН.-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ,БАНКОВСКОЕ) ,
  • желательно знание нормативных документов Банка России по формированию банковской отчетности (Указание БР 1376-У, формы №№115,118,128,155,302),
  • расчет расшифровок к 110-И,283-П, 254-П, 302-П, 39-П 
Обязанности :
  • подготовка информации по кредитному портфелю для заполнения форм банковской отчетности, предоставляемых в Банк России,
  • отражение в бух. учете операций по предоставлению/погашению кредитов и обеспечения по ним, упл. %, формирование РВПС и РВП и осуществление контроля за вышеперечисленными операциями
 Условия:
  • офис-м.Марксистская,
  • понедельник-пятница, 9-18,
  • заработная плата по результатам собеседования

Оператор службы техподдержки
2008-03-26 16:59

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Прием заявок от пользователей на обслуживание.
  • Ведение базы данных.
  • Контроль выполнения заявок на обслуживание от пользователей.
  • Оказание первичной технической консультации пользователям.
  • Информирование пользователей о статусе выполнения заявки.

 Требования:

  • Образование: средне специальное или высшее
  • Пол: женский
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Хорошее знание ПК
  • Ответственность, дисциплинированность, внимательность

Условия:

  • м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
  • График работы 9.30 – 18.00
  • Оклад 20000р. + 45 % квартальные премии по результатам работы (KPI))
  • Официальная заработная плата
  • Дотация на питание (корпоративная столовая)
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
  • Обучение – действует корпоративный университет
  • Льготное кредитование
  • Соблюдение ТК РФ

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-03-26 17:06

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

- образование высшее/старшие курсы (приоритеные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК);
- аналитический склад ума, обучаемость;
- опыт работы не требуется;
- дополнительный плюс - опыт написания программ.


Обязанности:
- сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
- составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
- в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.

Условия:
- зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
- социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
- оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
- график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пт  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
- офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
- перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-03-26 17:06

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

  • образование высшее/старшие курсы (приоритеные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК);
  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • опыт работы не требуется;
  • дополнительный плюс - опыт написания программ.
Обязанности:
  • сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
  • составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
  • в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.
Условия:
  • зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
  • социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пятница  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
  • офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
  • перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Receptionist
2008-03-26 17:38

Вакансия компании: Oracle Nederland B.V. Russia CIS
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности
  • Open the reception area and switchboard promptly at designated opening time and secure the switchboard and reception area after closing time.
  • Answer and direct all calls in an efficient, accurate, professional and pleasant manner
  • Greet and assist all visitors.
  • Maintain and distribute visitor security badges in accordance with security policies.
  • Understand and follow office security procedures.
  • Update employee phone list and publish to office employees on a monthly basis.
  • Notify recipients upon receipt of faxes, tickets and other deliveries.
  • Place faxes in employee mailboxes during of business day.
  • Maintain conference room schedules for the facility.
  • Sort and distribute all incoming and outgoing mail and deliveries.
  • Place mail in appropriate employee mailboxes.
  • Prepare standard letters related to the customs clearance of the shipment .
  • Verify mail and/or packages being shipped are not personal items.
  • Verify receipt of all deliveries prior to signing vendor delivery tickets/logs.
  • Maintain accurate mail distribution records; package recipients need to sign for deliveries.
  • Keep accurate log of deliveries for review by office manager or facility manager
  • Secure all deliveries as required.
  • Conflict management: Report problems as required, resolve or coordinate resolution for all conference scheduling conflicts.
  • Ensure all equipment is operational; coordinate repairs as required. 

Requirements:

  • Higher education (preferable), Good English level, ability to work under preasure, good communication skills, ability to use Excel, Word, PowerPoint as well as email.
  • Ability to work independently with minimal supervision and handle multiple tasks.
  • Excellent customer service skills and verbal communication skills.
  • Demonstrate operating knowledge of office equipment .
  • Women after maternity leave or former teacher can be considered.

Условия:

  • M. St. Mezhdunarodnaya, Moscow-Citi BC.

Аналитик
2008-03-26 17:42

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке стоимости бизнеса крупных компаний разных отраслей.
  • Подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний.
  • Финансовое моделирование.
  • Подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в корпоративных финансах, инвестиционных банках или консалтинге.
  • Высшее образование в области Экономики, Финансов или Математики.
  • Хорошие знания корпоративных финансов.
  • Ориентация на работу в консалтинге.
  • Владение английским языком на хорошем уровне.
  • Знание Excel, Word.
  • Аналитические способности.
  • Высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм.

Условия:
Заработная плата от 1000 долл. США (чистыми)+ соц. пакет, оплачиваемые бонусы, возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружественном коллективе

Менеджер по развитию бизнеса
2008-03-26 17:49

Вакансия компании: Финмарт
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:
- Активный поиск и привлечение партнёров (застройщики, агентства недвижимости)
- Ведение переговоров, заключение контрактов
- Развитие имеющейся клиентской базы
- Подготовка пакета документов для аккредитации
- Работа с финансовыми организациями (Банки) 
Требования:
- Высшее образование не обязательно, возможно студенты последних курсов
- Навыки активных продаж
- Грамотно поставленная речь
- Навыки эффективного общения по телефону
- Уверенный пользователь MsOffice (Word, Exel, Powerpoint)
- Высокая ориентированность на результат
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Оклад от 20 000 рублей по результатам собеседования
- Место работы - м. Серпуховская

Менеджер по развитию бизнеса
2008-03-26 17:49

Вакансия компании: Финмарт
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение партнёров (застройщики, агентства недвижимости)
  • Ведение переговоров, заключение контрактов
  • Развитие имеющейся клиентской базы
  • Подготовка пакета документов для аккредитации
  • Работа с финансовыми организациями (Банки) 

Требования:

  • Высшее образование не обязательно, возможно студенты последних курсов
  • Навыки активных продаж
  • Грамотно поставленная речь
  • Навыки эффективного общения по телефону
  • Уверенный пользователь MsOffice (Word, Exel, Powerpoint)
  • Высокая ориентированность на результат

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оклад от 20 000 рублей по результатам собеседования
  • Место работы - м. Серпуховская

Marketing Department Assistant
2008-03-26 17:50

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing & Medical Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
Qualifications 
  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Оператор computer-to-plate (CtP) в утреннюю смену
2008-03-26 17:57

Вакансия компании: Выражайтесь печатно
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 45000 руб.
Издательскому центру (м. ВДНХ) требуется оператор computer-to- plate (CtP).

Возможно обучение. Мужчина 22-40 лет.



Обязанности:

  • Вывод цифровых CtP-форм.

Требования:
  • Опыт работы на компьютерах с операционной системой Windows.
  • Мужчина 22-40 лет.

Условия:

  • Работа в утреннюю смену с 8-00 до 16-00
  • Оплата сдельно-премиальная

Оператор computer-to-plate (CtP)
2008-03-26 17:57

Вакансия компании: Выражайтесь печатно
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 45000 руб.
Издательскому центру (м. ВДНХ) требуется оператор computer-to- plate (CtP).

Обязанности:
  • Вывод цифровых CtP-форм.
Требования:
  • Опыт работы на компьютерах с операционной системой Windows.
  • Мужчина 22-40 лет.
Условия:
  • Возможно обучение.
  • Работа в утреннюю смену с 8-00 до 16-00.
  • Оплата сдельно-премиальная.

Оператор computer-to-plate (CtP) в утреннюю смену
2008-03-26 17:57

Вакансия компании: Выражайтесь печатно
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 45000 руб.
Издательскому центру (м. ВДНХ) требуется оператор computer-to- plate (CtP).

Обязанности:
  • Вывод цифровых CtP-форм.
Требования:
  • Опыт работы на компьютерах.
  • Мужчина 22-40 лет.
Условия:
  • Возможно обучение.
  • Работа в утреннюю смену с 8-00 до 16-00.
  • Оплата сдельно-премиальная.

Секретарь на ресепшн
2008-03-26 18:51

Вакансия компании: Praedium
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива
  • Карьерный  и профессиональный рост

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Английский - разговорный
  • Амбициозность
  • Доброжелательность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Активность
  •  

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

 

Менеджер в отдел по работе с корпоративными клиентами
2008-03-27 09:27

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Функции:
  • сопровождение клиентов Управления (техническая часть работы: сбор документов, передача их в соответствующие подразделения Банка
  • контроль прохождения заявок в подразделениях Банка, согласование договоров для клиентов Управления с подразделениями Банка)
  • выполнение функций секретаря Управления
Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование
  • желателен опыт работы в Банке
  • возраст до 25 лет
  • английский язык на хорошем уровне
Условия:
  • офис м.Белорусская
  • заработная плата 1000$
  • карьерный рост, соц пакет

Специалист по технической поддержке пользователей в хостинг
2008-03-27 10:01

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.
Требования:
  • высшее/ незаконченное высшее техническое образование (студенты последнего курса);
  • приветствуется опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, приветствуется знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP); 
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.
Условия:
  • график работы два варианта: 9.00-15.00 или 15.00-21.00;
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $600;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-27 10:01

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности:
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced);
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле или м. Сокол


Специалист по консультации пользователей
2008-03-27 10:01

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:27.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящаяя электронная почта) (регистрация доменных имен);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • работа с базой данных;
  • обработка бумажной корреспонденции.
Требования:
  • образование высшее, желательно техническое;
  • разговорный английский (Intermediate, Upper Intermediate, Advanced) приветствуется;
  • желательно: общее представление о компьютерных сетях, базах данных;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Условия:
  • график работы - с 9.30 до 18.30, с понедельника по пятницу;
  • оформление по трудовой книжке, строго в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: отпуск, больничный, медицинская страховка, фитнес;
  • территориально - ст.м. Октябрьское Поле


В избранное