Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Помощник менеджера проектов
2008-03-18 18:12

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.
Крупная лизинговая компания приглашает на постоянную работу помощника менеджера проектов.

Обязанности: 
  • работа с документацией, подготовка технических заданий,
  • оформление презентаций.
Требования:
  • Мужчина/женщина  19-24 лет,
  • Высшее образование или неполное высшее  (последние курсы),
  • ПК-уверенный пользователь,
  • аналитические способности, коммуникабельность, хорошая обучаемость. 
Условия:
  • зарплата  от 22.400 руб., график работы 9-18,мед.страхование,
  • офис бизнес-класса,
  • дружный коллектив,
  • 2 мин. пешком от м.Нагатинская.

Ведущий архитектор
2008-03-18 18:37

Вакансия компании: ЦНИИОМТП
Создана:18.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD
Требования:
  • Мужчина/женщина ;
  • Высшее архитектурное образование (МАРХИ, ведущие региональные архитектурные ВУЗы);
  • Опыт работы не менее 7 лет в проектном институте, проектно-архитектурном бюро или проектном подразделении строительной компании; опыт работы над крупными объектами торгово-офисного, промышленного, жилого назначения;
  • Знание современных технологий проектирования, архитектурных тенденций, требований к проектируемым объектам;
  • Знание нормативных документов (СНиПов, ГОСТов и пр);
  • Уверенное владение ПК (MS Office, AutoCad, ArchiCad).
Обязанности:
  • Архитектурное проектирование объектов административного, офисного, промышленного и жилого назначения;
  • Разработка и выполнение архитектурных чертежей стадии ЭП, проект, рабочая документация;
  • контроль соответствия проекта российским стандартам, нормам, правилам, инструкциям;
  • Генпланирование (желательно);
  • Взаимодействие с проектировщиками смежных разделов;
  • Взаимодействие с Заказчиком по архитектурным решениям проекта.
Условия работы:
  • Полная занятость пн-пт. 9.00-18.00; суб., вск. выходной;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Рабочее место ПК и необходимыми программами;
  • Возможности карьерного роста и роста заработной платы присутствуют;
  • Работа в районе м. «Тимирязевская»;
  • Компенсационный пакет:
  • Оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом); компенсация на питание; оплачиваемый отпуск 28 дней; оплачиваемый больничный лист.

Редактор
2008-03-19 10:02

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности
  • редактирование, корректорская правка и организация согласования подготавливаемых подразделениями Банка проектов организационно-распорядительных документов Банка;
  • приведение проектов редактируемых документов в соответствие с требованиями действующих стандартов по оформлению документов;
  • проверка достоверности и уместности ссылок на документы в редактируемом тексте;
  • участие в обеспечении систематизированного хранения электронных версий документов путем формирвания электронных каталогов с документами.
Требования:
  • высшее образование по специальности филолог, преподаватель русского языка, литературный редактор;
  • опыт работы по специальности от 6 мес. (возможно практика);
  • знание правил русского языка;
  • знание основных принципов делопроизводства (желательно);
  • умение работать в основных офисных прграммах (Word, Excel, Outlook).
Условия:
  • м. Тургеневская/ Чистые пруды;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • зарплата 21000 (на руки);
  • есть возможность профессионального роста;
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь на ресепшн
2008-03-19 10:06

Вакансия компании: Ogilvy
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу секретаря со знанием английского языка.
 
Требования:
  •   телефонный этикет;
  •   грамотная русская речь и письмо;
  •   знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Lotus Notes);
  •   опыт аналогичной работы от 0,5 года ( рассмотрим также кандидатов без опыта работы);
  •   владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс - желательно);
  •   вежливость и приветливость,
  •   хороший уровень английского языка;
 Обязанности:
  •  прием и распределение телефонных звонков;
  •  встреча гостей;
  •  координация работы водителей, курьеров;
  •  работа с входящей/исходящей документацией;
  •  текущие вопросы.
 
Условия:
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (посменно  - по договоренности);
  • зарплата 25000 руб на испытательный срок,  27000  - после испытательного срока;
  • медицинская страховка;
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск;
  • бесплатные курсы английского языка в офисе;
  • дружный молодой коллектив;- возможности карьерного роста;
  • офис - м. ул. 1905 года (7 минут от метро пешком).

Экономист Отдел контроля, отчетности и внутренней аналитики
2008-03-19 10:06

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требования:
  • высшее образование (ФИН.-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ,БАНКОВСКОЕ) ,
  • желательно знание нормативных документов Банка России по формированию банковской отчетности (Указание БР 1376-У, формы №№115,118,128,155,302),
  • расчет расшифровок к 110-И,283-П, 254-П, 302-П, 39-П 
Обязанности :
  • подготовка информации по кредитному портфелю для заполнения форм банковской отчетности, предоставляемых в Банк России,
  • отражение в бух. учете операций по предоставлению/погашению кредитов и обеспечения по ним, упл. %, формирование РВПС и РВП и осуществление контроля за вышеперечисленными операциями
 Условия:
  • офис-м.Марксистская,
  • понедельник-пятница, 9-18,
  • заработная плата по результатам собеседования

Специалист по документообороту в отдел продаж
2008-03-19 10:21

Вакансия компании: Construction & distribution Ltd
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Представительство западной компании (на российском рынке более 15 лет) в связи с расширением штата сотрудников открывает вакансию Специалиста по документообороту в отдел продаж

Компания является импортером строительной, дорожно-строительной и лесохозяйственной техники из Чехии и Словакии
     
Требования:
  • Женщина  20-36 лет.
  • Образование: Высшее (техническое или экономическое) образование.
  • Опыт работы с документацией от 0,5 года.
  • ПК: Уверенный пользователь: MS Office, 1C, опыт работы с базой данных.
  • Обязательно знание Английского языка – уровень intermediate.
  • Личные качества: инициативность, способность к  обучению, организованность.
Обязанности:
  • Оформление первичных документов: договора, спецификации.
  • Отслеживание документооборота.
  • Выполнение поручений менеджеров.
  • Работа с базой данных.
Условия:
  • Заработная плата от 25 000 руб.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы: с 09.00 до 18.00.
  • Офис: м. Пражская, бизнес центр.

Ассистент отдела
2008-03-19 10:25

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства
Требования:
  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 700 $ до 1200 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис - м.Павелецкая

Помощник главного бухгалтера
2008-03-19 11:02

Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23500 до 28000 руб.
Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу

Секретаря-Помощника бухгалтера.


Обязанности: 
  • Подбор, подготовка, обработка и оформление документов
Требования:
  • Женщина 21-30 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Аналогичный опыт работы
  • ПК - пользователь, желательно знание 1С
  • Ответственность, внимательность
Условия:
  • Официальная заработная плата
  • Ежеквартальные премии
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Социальный пакет (ДМС, компенсация обедов)
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная

Помощник менеджера отдела продаж
2008-03-19 11:06

Вакансия компании: Трезор
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • работа с клиентской базой,
  • подготовка документов,
  • контроль оплат.
Требования:
  • английский - базовый уровень,
  • уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • оплата: оклад+премия,
  • оформление по ТК РФ, обеды,
  • офис: метро Тимирязевская-Дмитровская, 10 минут от метро.

WEB-редактор, переводчик
2008-03-19 11:07

Вакансия компании: Интерсофт Лаб
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Название должности: Web-редактор, переводчик

Основные обязанности (задачи): 

  • Мониторинг англоязычных интернет-ресурсов, подбор и подготовка обзорных материалов на русском языке по заданной IT-тематике ( системы для управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management)).

Необходимые знания, навыки, качества : 

  • Письменный английский – свободно (навыки литературного перевода c англ. яз. на рус. яз.).
  • Знание IT-терминологии.

Образование:

  • Высшее техническое/экономическое; неполное высшее техническое/экономическое. Рассматриваются кандидатуры выпускников/студентов переводческих факультетов.
Желательный предыдущий опыт работы:
  • Опыт перевода статей по тематике IT.
  • Опыт подготовки русскоязычных тематических обзоров на основе материалов зарубежных сайтов.

График работы: полная занятость (в офисе компании).

Программист 1С
2008-03-19 11:21

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска)

Программист 1С на обучение

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

Обучение! Начало обучения 05.03.2008

  • программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации.
  • прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С
  • оплата проезда
  • корпоративный тариф мобильной связи
  • стипендия на время обучения 5600 рублей.
  • заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей

Программист 1С
2008-03-19 11:21

Вакансия компании: 1-й Архитектор бизнеса
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 70000 руб.
Основные обязанности:
  • работа с клиентами по внедрению и сопровождению ПО 1С (без поиска)

Наши требования:

  • готовность учиться в интенсивном режиме
  • ПК -уверенный пользователь

Условия

  • программа обучения рассчитана на 1 месяц, в течение обучения проводятся аттестации.
  • прошедшим успешно обучение выплачивается стипендия

При оформлении на постоянную работу:

  • стабильный объем работы
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • бесплатное повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в 1С
  • оплата проезда
  • корпоративный тариф мобильной связи
  • стипендия на время обучения 5600 рублей
  • заработная плата: после набора компетенций 22400 - 70000 рублей

Продавец-консультант
2008-03-19 12:01

Вакансия компании: Пульсар, торговый холдинг
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
В магазин товаров для дома и ремонта Хозлавка требуется продавец-консультант.

Обязанности:
 
  • Продажи.
  • Консультирование покупателей.
  • Знание ассортимента, товарных новинок.
  • Расстановка товара согласно планограммам.
Требования:
  • Мужчина/женщина  20-45л.
  • Опыт работы в розничном магазине, работа на кассе.
  • Приветствуется знание ассортимента: лакокрасочная продукция, крепеж, инструмент, сантехника, электрика и т.п.
Условия:
  • ТК РФ
  • Магазин - м. Кунцевская.
  • График работы  9.00-18.00.
  • Зарплата от  20000 руб. 

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-03-19 12:13

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 60000 руб.
Обязанности:  
  • Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • ПК - пользователь.
Мы предлагаем:
  • Оклад от 19000 рублей + премии ежемесячные / квартальные / годовые  (совокупный доход 30 000 - 60 000 рублей).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Менеджер по зарубежному образованию
2008-03-19 12:21

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Компания MBA Consult, лидер на рынке консалтинга в сфере бизнес-образования и развития карьеры, приглашает Менеджера по работе с языковыми школами (образовательный туризм). Предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов с опытом работы в туристической сфере от 6 месяцев. Мы также рассматриваем кандидатуры студентов.

Обязанности:
оформление языковых туров за рубеж (Англия, Мальта, США, Канада);
оформление полного пакета документов для поездки за рубеж (виза, а/б, страховка);
ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
консультирование и привлечение клиентов;
участие в выставках и семинарах;
составление рекламных материалов (листовки, спецпредложения и т.д.);

Требования:
высшее образование;
самостоятельность;
навыки ведения переговоров с клиентами по телефону и лично;
умение работать в команде;
ответственность;
креативность;
инициативность;
обучаемость;
свободное владение компьютером и Интернетом

Менеджер по зарубежному образованию
2008-03-19 12:21

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Компания MBA Consult, лидер на рынке консалтинга в сфере бизнес-образования и развития карьеры, приглашает Менеджера по работе с языковыми школами (образовательный туризм). Предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов с опытом работы в туристической сфере от 6 месяцев. Мы также рассматриваем кандидатуры студентов.

Обязанности:
оформление языковых туров за рубеж (Англия, Мальта, США, Канада);
оформление полного пакета документов для поездки за рубеж (виза, а/б, страховка);
ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
консультирование и привлечение клиентов;
участие в выставках и семинарах;
составление рекламных материалов (листовки, спецпредложения и т.д.);

Требования:
высшее образование;
самостоятельность;
навыки ведения переговоров с клиентами по телефону и лично;
умение работать в команде;
ответственность;
креативность;
инициативность;
обучаемость;
свободное владение компьютером и Интернетом
хороший английский язык, уровень - выше среднего!!!

Financial Valuer (Junior / Senior)
2008-03-19 13:15

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 4000 USD
Financial Valuer (Junior / Senior) in the largest multinational valuation company.

American Appraisal is the biggest multinational independent company, specialize in Valuation and Consultation on cost management of companies and assets. The company is  committed to growth and is looking for new talents to join its professional team.

The main tasks are Valuation of businesses, equity interests, liabilities, intangible assets, financial analysis.

Requirements:
  • University degree in Mathematics or Finance: MSU, Finance Academy, New Economic School or MIPT.
  • Experience in business valuation or investment valuation;
  • Desire for develop in valuation and corporate finance sphere;
  • Team player;
  • English - fluent spoken and written;
  • Ready to travel a lot.
Eligible candidates are offered competitive compensation package and excellent professional development opportunity working with dynamic professional multinational team. 
The 1-st year's base salary depends on experience and qualifications - from $1300 gross for a graduate to $4000 gross for an experienced candidate. Yearly bonus. Social package. 
Office - centre  (Polianka or Oktyabrskaya)

Специалист отдела по взысканию финансовых задолженностей
2008-03-19 13:30

Вакансия компании: Creditexpress
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности:

  • Управление входящими и исходящими звонками
  • Ведение переговоров с клиентами/должниками по телефону
  • Информирование о задолженностях, контроль оплат
  • Работа с базой данных, поддержка работы офиса

Требования:

  • Образование не ниже среднего, знание ПК (Word, Excel, Internet)
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение убеждать и находить подход к людям в разных ситуациях
  • Английский  язык как преимущество (западное руководство)

Условия работы:

  • Сменный график (неделя 9.00-17.00/неделя 13.00-21.00) понедельник-пятница
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность карьерного/профессионального роста в условиях западного менеджмента,  дружный молодой коллектив
  • Ст. метро Электрозаводская
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата ("белая") оклад + бонусная система

Менеджер по ценообразованию
2008-03-19 14:06

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 28000 руб.
"ЦИФРОГРАД" - компания, где интересно работать и есть возможность постоянного профессионального роста и развития - приглашает на работу

Менеджера по ценообразованию.

Успех Вашей карьеры зависит от того, где вы ее начнете!

Мы ждем:

  • Возраст от 20 до 30 лет,
  • Образование высшее,
  • ПК: уверенный пользователь МS-Office, Outlook,
  • Желателен опыт работы,
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, аналитический склад ума.

Задачи:

  • Анализ продаж и ценообразование,
  • Создание прайс-листов и ценовых приказов.

Мы предлагаем:

  • Комфортный офис недалеко от  ст. метро Дмитровская,
  • График работы с 9:30 до 18:00,
  • Заработная плата 22400/28000 рублей (белая, на руки),
  • Оформление в соответствие ТК РФ
  • Соцпакет (ДМС, дотация на питание, танцы, футбол),
  • Возможность самореализации,
  • Отличный коллектив!

Курьер
2008-03-19 14:07

Вакансия компании: Самсунг Электроникс Рус, ООО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Требования:

Требуется Курьер в отдел по работе с VIP клиентами
Мужчина до 35 лет, прописка М, МО, возможно студент вечернего отделения, мобильный, коммуникабельный, ответственный, аккуратный.

Обязанности:

Доставка телефонов, фотоаппаратов, ноутбуков; общий вес до 4 кг

Условия:

Стабильная заработная плата, оплата проездного
Офис: м. Тверская
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
Возможность карьерного роста

Desk Research Specialist
2008-03-19 15:43

Вакансия компании: BPO
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Boyden Moscow, the Russian branch of Boyden Global executive search, is seeking a

Desk Research Specialist.

The main responsibilities are:

  • market research and analysis (e.g. gathering information about industries & companies),
  • identification of potential candidates in the market,
  • participation in client reports preparation

Requirements:

  • preferably 20-25 years old,
  • fluent in English;
    • experience with international companies is desirable;
    • PC user of MS Office, Internet,
    • steadfast  personally , ready to work hard on a daily basis;
    • advanced communication skills, energetic & curious

The compensation is negotiable. Package will be discussed with the selected candidates individually and defined based on the candidate level.

Please forward your CV and motivation letter to Valeria Chernenkova

Desk Research Specialist
2008-03-19 15:43

Вакансия компании: BPO
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Boyden Moscow, the Russian branch of Boyden Global executive search, is seeking a

Desk Research Specialist.

The main responsibilities are:

  • market research and analysis (e.g. gathering information about industries & companies)
  • identification of potential candidates in the market
  • participation in client reports preparation

Requirements:

  • preferably 20-25 years old
  • fluent in English
    • experience with international companies is desirable
    • PC user of MS Office, Internet
    • steadfast  personally , ready to work hard on a daily basis
    • advanced communication skills, energetic & curious

The compensation is negotiable. Package will be discussed with the selected candidates individually and defined based on the candidate level.

Оператор по поиску клиентов
2008-03-19 16:34

Вакансия компании: Арктел
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

Работа на телефоне, поиск клиентов;

Продажи по телефону.

 

Требования:

Приятный голос, хорошая дикция;

Отличные коммуникативные навыки;

Опыт продаж по телефону;

Стрессоустойчивость, обучаемость.

 

Условия:

Ст. М. Новые Черемушки (5 минут);Устройство по ТК;

График: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00;

З/пл оклад + мотивация.

 

Менеджер по работе с клиентами (код 007)
2008-03-19 16:51

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD
Обязанности:
  • Ведение клиентов
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Продажа услуг клиентам и партнерам
  • Развитие и продвижение подразделения
  • Расширение клиентской базы
  • Осуществление контроля качества
  • Взаимоотношения с партнерами
  • Взаимоотношения с клиентами
 
Общие требования:
  • Наличие навыков, опыта и знаний продаж и работы с клиентами
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
  • Готовность к командировкам
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Секретарь
2008-03-19 18:32

Вакансия компании: ЭКОПСИ Консалтинг
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Секретарь отдела со знанием английского языка.

Обязанности:
 

Помощь руководителю и сотрудникам отдела в реализации проектов:
  • подготовка и передача информации по проектам в региональные офисы компании клиента;
  • сбор промежуточной и финальной отчетности; 
  • помощь сотрудникам отдела в рамках документооборота и составления отчетности;
  • управление электронной библиотекой документов по проекту;
  • подготовка внутренних отчетов и отчетов Заказчику по проектам;
  • актуализация графиков проекта.
Требования:
  • возраст - 21-28 лет;
  • законченное высшее образование (могут рассматриваться студенты  вечернего и заочного отделения последних курсов);
  • опыт работы не обязателен;
  • знание английского языка обязательно;
  • MS Office;
  • Личные качества:
  • быстрая обучаемость;
  • нацеленность на результат;
  • ответственность;
  • клиентоориентированность.
Условия:
  • рафик работы - полный рабочий день;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата - от 1000 у.е.;
  • соц. пакет;
  • ст.м. Цветной бульвар.

Менеджер по продажам
2008-03-19 19:35

Вакансия компании: 100 Дел, ООО
Создана:19.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Команда компания «100 Дел» (комплексное обеспечение компаний города Москвы товарами для офиса) в связи с активным развитием бизнеса объявляет конкурс на вакансию менеджер по продажам.

Кто может преуспеть:
Вы преуспеете, если вы открыты и дружелюбны, активны, если вы любите продажи или хотите научится продавать.
Также вам потребуется смелость, настойчивость, оптимизм, умение много работать и учиться, огромная уверенность в себе и стрессоустойчивость, потому что иногда вы будете получать отказы.

Задачи менеджера:
Находить компании клиентов.
Встречаться с руководителями, отвечающими за оснащение товарами для офиса и рассказывать им о возможностях нашей компании.
Совершать продажи и помогать нашим клиентам делать оптимальный выбор среди большого разнообразия товаров для офиса.
Качественно обслуживать и развивать клиентов.

Что вас ожидает:
Низкий базовый оклад, высокие проценты (доход от 20 000 руб.) постоянный адреналин, никаких гарантий спокойной жизни.
Мы дадим вам возможность работать в команде специалистов, и попробуем научить любить клиентов и помогать им.
В случае успеха вы получаете огромное удовольствие, быстрый рост, по-настоящему высокий доход, обширные связи, почет и признание.

Что мы гарантируем:
Вы будете работать в команде активных и молодых специалистов и многому сможете научится!
У вас никто не отнимет выгодных клиентов и не ограничит уровень дохода. Наоборот, мы поможем с горячими контактами, научим работать, и будем оказывать всемерную поддержку.
Стабильная работа для тех, кто ценит надежность, профессионализм и работу в команде!

Срок подачи резюме  - до 28 марта включительно.

Менеджер по продажам/закупкам
2008-03-20 07:25

Вакансия компании: ВЕК-Телеком, ООО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 75000 руб.
Обязанности:
  • продажа телекоммуникационного оборудования
 
Обязательные требования: 
  • мужчина от 18-35 лет
  • регистрация в Москве или в Московской области (для нерезидентов + разрешение на работу)
  • отличное знание и опыт работы с программой - "1С.-Управление Торговлей"
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • исполнительность

Желательные требования:
  • наличие опыта создания WEB сайтов
  • наличие навыков настройки и управления  системой  - "1С. Битрикс"
  • наличие личного транспорта
  • опыт работы в телекоммуникациях 
   
Условия: 
  • система оплаты труда 15000 руб.+ % + премия (по результатам работы)
  • работа в офисе (м. Ленинский проспект, ул. Карьер)
  • испытательный срок - 2 месяца  (на полных условиях)
  • рабочий день с 9.30 -18.00, выходные суббота, воскресенье и официальные праздники
  • оплачиваемый отпуск
  • официальное оформление

Разработчик единой номенклатурной системы
2008-03-20 08:54

Вакансия компании: ПРОМСТРОЙ ГРУП, ЗАО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Разработка, в дальнейшем поддержание ЕНС (единой номенклатурной системы)
  • Обеспечение целостности и сохранности циркулирующих в системе данных
  • Поддержание работоспособности сети
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей.
  • Подготовка и создание резервных копий данных

 Требования:

  • Мужчина, до 35 лет, высшее образование, опыт работы в подобной области от 1го до 3х лет
  • Знание на хорошем уровне: Windows2003, Citrix, SQL, 1C, Terminal
  • Опыт работы с большими объемами информации, с обширными базами данных
  • Пунктуальность, внимательность

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпусков, мед. страховка)
  • Оплата 30 000 рублей (на руки)
  • Территориально м. «Павелецкая» или м. «Пролетарская»


В избранное