Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по продажам
2008-03-07 11:41

Вакансия компании: Эгопласт
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Менеджер по продажам(без поиска)


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Отличное знание ПК.
  • Хорошие навыки межличностного общения.
  • Способность быстро обучаться.
  • Желательно иметь опыт продаж от 0,5 года.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами (без поиска).
  • Подготовка необходимых документов.
  • Консультирование по оборудованию.
  • Анализ запросов клиентов.

Условия:

  • Офис м.Алексеевская, график работы с 9:00 до 18:00, заработная плата 22500 рублей + премия (10-30% от оклада), бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.

Свадебный распорядитель
2008-03-07 12:20

Вакансия компании: FAMILY, Свадебное агентство
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 70000 руб.

Студия свадебных событий - главный организатор необычных свадебных торжеств приглашает в свою небольшую и дружную команду девушку от 20 до 23 лет, без опыта работы в праздничной индустрии, на должность свадебного распорядителя.

Задачи для нашей сотрудницы достаточно простые, но требующие быстрого обучения и вливания в нашу теплую команду. Искать Клиентов не надо, мы все уже сделали за Вас.

Рабочий график - будние дни с  10 до 19 ч. + суббота (именно в этот день чаще всего проходят свадебные торжества) + 2 дополнительных плавающих выходных в месяц

Официальное трудоустройство, белая зарплата. Оклад 20000 р. + достойное вознаграждение.

Подробное собеседование проходит с 11 по 15 марта в офисе Студии: Ветошный переулок 9, Никольский пассаж, 3 этаж. ст. м. Площадь Революции. Запись по телефону 7766114, Олег. Просьба записываться на собеседование!!! Резюме, отправленные нам по почте не читаются!!! Только личная встреча.

www.familyevents.ru - познакомьтесь с нами

Региональный менеджер по подбору персонала
2008-03-07 12:24

Вакансия компании: Facilicom
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

·

женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚

·

высшее оконченное образование‚

·

опыт работы в кадрах не обязателен, приветствуется управленческий опыт‚

·

уверенный пользователь ПК - Word‚ Excel;

·

нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚

·


ОБЯЗАННОСТИ:

готовность к командировкам - до 80% рабочего времени.

·

размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚

·

подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚

·

ведение необходимой документации и отчетности‚

·


УСЛОВИЯ:

текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании).

·

пятидневка‚ 9-18‚

·

офис - м.Алексеевская‚

·

оплачиваемые командировки‚

·

оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚

·

заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий.

Региональный менеджер по подбору персонала
2008-03-07 12:24

Вакансия компании: Facilicom
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • женщина‚ 22-35 лет‚ (семейное положение‚ не ограничивающее длительные командировки)‚
  • высшее оконченное образование‚
  • опыт работы в кадрах не обязателен, приветствуется управленческий опыт‚
  • уверенный пользователь ПК - Word‚ Excel,
  • нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚
ОБЯЗАННОСТИ:
  • готовность к командировкам - до 80% рабочего времени,
  • размещение рекламы: СМИ‚ взаимодействие с центрами занятости‚ учебными организациями‚ проведение мониторинга заработных плат‚ анализ ситуации по притоку соискателей‚
  • подбор административного персонала на региональных проектах - командировки 80 % рабочего времени‚
  • ведение необходимой документации и отчетности‚
УСЛОВИЯ:
  • текущая работа с менеджерами по персоналу в регионах (координация и контроль ситуации‚ консультирование‚ внедрение стандартов компании),
  • пятидневка‚ 9-18‚
  • офис - м.Алексеевская‚
  • оплачиваемые командировки‚
  • оформление по ТК РФ‚ социальные гарантии‚
  • заработная плата 30000 рублей‚ на период командировок зарплата 40000 рублей (готовы обсуждать гибко) + ежемесячная премия по итогам закрытия вакансий,

Специалист службы технической поддержки
2008-03-07 12:31

Вакансия компании: ABBYY Software House
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Компания ABBYY Software один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка, (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание английского языка не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки программирования желательно;
  • Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность работать в напряженном режиме.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT продуктам (FineReader, Lingvo и др.);
  • Анализ запросов пользователей;

Условия:

  • Хороший социальный пакет (медицинская страховка, спортклуб, изучение языка, корпоративная связь и др.);
  • Белая зарплата , 100% оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Перспективы карьерного роста, обучение;
  • Офис м. ВДНХ.

 

 

Ассистент бренд-менеджера (индустрия моды, ведущие мировые бренды)
2008-03-07 13:04

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Мы приглашаем  в свою команду  АССИСТЕНТА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.
ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ В КОМПАНИИ, РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В МОДНОМ БИЗНЕСЕ!
Ассортиментный портфель: 16  европейских брендов одежды (сегмент средний премиум). 

 Задачи:
             


 



  • Участие в написании заказов коллекции, презентация и продажа коллекций одежды;
  • Участие в выставках;
  • Презентация коллекций для клиентов  и участие в  написании заказов (ассортимент, бюджет)
  • Операционная  деятельность: ( переписка с поставщиками и клиентами, финансовые  отношениями с клиентами, логистикой клиентских грузов, обработка рекламаций);
  • Ведение  шоу-рума по марке.

 Кандидат должен:

  • Быть ориентированным на  сервис клиента;
  • Владеть  английским или немецким   языком;
  • Иметь навыки документооборота;
  • Обладать чувством стиля.

Ассистент бренд-менеджера (индустрия моды, ведущие мировые бренды)
2008-03-07 13:04

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Мы приглашаем  в свою команду  АССИСТЕНТА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.
ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ В КОМПАНИИ, РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В МОДНОМ БИЗНЕСЕ!
Ассортиментный портфель: 16  европейских брендов одежды (сегмент средний премиум). 

 Задачи:

  • Участие в написании заказов коллекции, презентация и продажа коллекций одежды;
  • Участие в выставках;
  • Презентация коллекций для клиентов  и участие в  написании заказов (ассортимент, бюджет)
  • Операционная  деятельность: ( переписка с поставщиками и клиентами, финансовые  отношениями с клиентами, логистикой клиентских грузов, обработка рекламаций);
  • Ведение  шоу-рума по марке.

 Кандидат должен:

  • Быть ориентированным на  сервис клиента;
  • Владеть  английским или немецким   языком;
  • Иметь навыки документооборота;
  • Обладать чувством стиля.

Переводчик
2008-03-07 13:49

Вакансия компании: JT International
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Переводчик с английского языка (годовой контракт)

Обязанности: 

  • Письменный перевод документации, в том числе технической (тематика: производство, анализ, контроль, улучшение качества, процедуры компании) - основной объем работы
  • Синхронный и/или последовательный перевод с/на английский/русский (сопровождение иностранных делегаций по фабрике, участие во встречах и т.п.)

Требования:

  • Лингвистическое образование будет преимуществом (желательно МГУ, МГИМО, МГЛУ и т.п.)
  • Опыт письменных переводов - не менее 1 года

Условия:

  • Местоположение офиса: м. Домодедовская (7-10 минут пешком от метро)
  • Оформление по контракту на оказание консультационных услуг
  • Официальная заработная плата - от 35 рублей до вычета налога и питание
  • Возможность продления контракта по его истечении через 1 год.

Менеджер по обеспечению продаж
2008-03-07 14:15

Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 3000 USD

Автосалону «BAVARIA AUTO» в связи с созданием отдела VIP- продаж требуется  

Офис-менеджер по обеспечению продаж
.

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется.
  • Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Зарплата– оклад + % от продаж.
  • График 5/2.



Менеджер по работе с клиентами
2008-03-07 14:55

Вакансия компании: iT Express
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем Менеджера по работе с клиентами:

Требования к квалификации:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • успешный опыт продаж услуг приветствуется
  • сильные коммуникативные навыки
  • самостоятельность, ответственность

Должностные обязанности:

  • поиск, привлечение и ведение корпоративных клиентов
  • проведение презентаций
  • ведение полного цикла продаж
  • ведение документооборота по проектам
  • контроль качества услуг

Условия работы и компенсации:

  • соблюдение ТК РФ
  • стабильная конкурентоспособная зарплата (оклад+бонусная схема, обсуждается на собеседовании)
  • мобильная связь, дотация на питание 
  • медицинская страховка, страхование жизни
  • ст.м. Автозаводская

Консультант по инвестициям
2008-03-07 16:13

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000 до 28000 руб.
Инвестиционная компания «Брокеркредитсервис» – один из крупнейших российских брокеров – приглашает выпускников и студентов последних курсов на должность

Ассистента
Инвестиционного департамента

Мы предлагаем: 
  • Возможность прохождения стажировки в крупной инвестиционной компании; ·
  • Работа в команде профессионалов; 
  • Обучение по курсу «Рынок ценных бумаг»; 
  • После удачного прохождения стажировки возможность трудоустройства на постоянную работу; 
  • Широкие возможности карьерного роста и профессионального развития.
Обязанности: 
  • Поиск клиентов и выявление потребностей клиентов;
  • Продажа Паевых Инвестиционных Фондов на основе инвестиционных предпочтений Клиента; 
  • Привлечение клиентов; 
  • Проведение встреч и презентаций по продуктам компании.
Требования: 
  • Выпускник 2008/2009 года; 
  • Опыт продаж является плюсом; 
  • Желательно знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Настойчивость, целеустремленность и ориентация на результат; 
  • Презентабельность; 
  • Способность убеждать людей; 
  • Высокая мотивация; 
  • Работоспособность, активность.
Условия: 
  • Офис компании на ст. м. Проспект Мира; 
  • График работы с 9-30 до 18-00; 
  • Оплата – 18 200 руб.

Координатор отдела продаж
2008-03-07 16:23

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота; 
  • Предоставление отчетности;
  • Консолидация и предоставление ежедневных отчетов; 
  • Консолидация и предоставление еженедельных отчетов; 
  • Консолидация и предоставление ежемесячных отчетов; 
  • Выполнение разовых поручений. 


Требования:

  • Опыт работы в продажах от года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Отличное знание Excel. 


Условия:

  • Заработная плата: оклад 27000 руб + бонусная система; 
  • Компенсация за мобильную связь; 
  • Расположение офиса - Вязовский пр-д (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Таганская). 

 

Инженер-проектировщик систем электроснабжения
2008-03-07 16:30

Вакансия компании: Абитех
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD

Компания  «АБИТЕХ», работающая в области  строительства и реконструкции систем бесперебойного электропитания приглашает на работу инженера-проектировщика.

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Мужчина/женщина, 21-45 лет, высшее образование(неполное высшее),
  • Опыт работ по данному направлению является преимуществом,
  • ПК-пользователь,
  • Нацеленность на результат, хорошее владение AutoCAD или Visio

Обязанности:

  • Проектирование систем электроснабжений (до 1000В)

Условия:

  • Вам предстоит работать в дружном коллективе профессионалов,
  • Мы готовы предоставить Вам: дотацию на питание, абонемент в спорткомплекс (бассейн, спорт-зал, сауна),оплату моб. связи, бензина, оплачиваемый больничный, отпуск, возможность развития и обучения в компании,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Зарплата от 1000$,
  • М. Аэропорт

Ресепшионист в иностранную компанию / перспективы роста
2008-03-07 17:08

Вакансия компании: Аркли Капитал (Люксембург)
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков
  • факсы, сканирование
  • корреспонденция, экспресс-почта
  • резервирование и подготовка переговорных комнат
  • приготовление чая-кофе 
  • заказ пропусков
  • бронирование авиабилетов, гостиниц (командировки сотрудников)
  • ведение журнала разъездов сотрудников
  • подписка газет/журналов (2 раза в год)заказ канцелярии 1 раз в квартал
Требования:
  • 18-25 лет
  • образование - неоконченное высшее или высшее
  • знание английского языка от Intermediate
  • опыт стажировки до 1 года обязателен. Умение корректно общаться с людьми, грамотная речь и письмо
  • умение работать на ПК
  • гражданство РФ, проживание и наличие регистрации в Москве
Условия / Возможности:
  • полный рабочий день 10-19 или 11-20, в т.ч. обед, Сб/вскр -выходные. Чередование смен - по договоренности со 2-м секретарем  ресепшн. Переработки случаются редко
  • оклад 25 000 руб. (gross) Повышение оклада по результату работы ежегодно
  • за выполнение HR-обязанностей бонус
  • годовая премия (по результату работы)
  • соц.пакет 30 000 руб. в год (на приобретение медицинского полиса, спорт-абонемента или дополнительное обучение)
  • профессиональное обучение (тренинги) и обучение английскому языку в компании - бесплатно
  • оплата больничного листа 100% оклада до 2 недель в году (более 2 нед. - по ТК)
  • корпоративные праздники
  • комфортное рабочее место (офис - Мясницкая Плаза, м. Красные ворота)
  • в офисе компании работают 35 человек
  • соблюдение Трудового законодательства 
  • перспективы карьеры
  • современные бизнес-процессы, профессиональный менеджмент

Направляйте, пожалуйста, резюме.  




 

Координатор отдела продаж
2008-03-07 18:18

Вакансия компании: MoltoBene
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
Получение и систематизация данных отчетов по продажам
Оформление коммерческих предложений
Организация собраний и контроль сдачи отчетности
Организационная помощь в проведении мероприятий в компании

Требования:
Девушка 19-28 лет
Образование средне-специальное, высшее, неоконченное высшее
Знание ПК (Outlook, Bat, Internet, Word, Excel,Power Point)
Желательно знание 1С
Знание офисной техники (факс, сканер, копировальный аппарат)
Навыки общения по телефону
Высокая саморганизация

Условия:
Офис м. Смоленская
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Оформление по ТК, оплачивается отпуск
Оклад по результатам собеседования

Координатор отдела продаж
2008-03-07 18:18

Вакансия компании: MoltoBene
Создана:07.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Получение и систематизация данных отчетов по продажам
  • Оформление коммерческих предложений
  • Организация собраний и контроль сдачи отчетности
  • Организационная помощь в проведении мероприятий в компании
Требования:
  • Девушка 19-28 лет
  • Образование средне-специальное, высшее, неоконченное высшее
  • Знание ПК (Outlook, Bat, Internet, Word, Excel,Power Point)
  • Желательно знание 1С
  • Знание офисной техники (факс, сканер, копировальный аппарат)
  • Навыки общения по телефону
  • Высокая самоорганизация
Условия:
  • Офис м. Смоленская
  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Оформление по ТК, оплачивается отпуск
  • Оклад по результатам собеседования


В избранное