Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Продавец-консультант декоративной косметики
2008-03-20 15:54

Вакансия компании: ГранД Косметик, ЗАО
Создана:20.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 
  • продажа косметики,
  • консультирование клиентов,
  • помощь в подборе косметики.
Требования:
  • общительность,
  • ответственность,
  • стремление зарабатывать,
  • девушка/молодой человек , 18-30 лет.
Условия:
  • график работы: 2\2, 10.00-22.00, 
  • заработная плата  20.000-25.000 т.р.
  • проводится бесплатное обучение.

Менеджер по работе с ЛПУ
2008-03-21 09:49

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 40000 руб.
Требования:
  • гражданство РФ,
  • образование высшее или среднее специальное желательно медицинское,
  • до 50 лет, желателен опыт работы секретарем-референтом,
  • уверенный пользователь ПК,
  • работоспособность,
  • коммуникабельность.
Обязанности:
  • внесение изменений и дополнений в прейскурант,
  • обеспечение наличия новых прейскурантов в клиниках компании, формирование доступного архива,
  • сверка прейскурантов базовых и сторонних ЛПУ при обновлении,
  • анализ цен сторонних ЛПУ,
  • формирование предложений по смене партнеров.
Условия:
  • зарплата на испытательный срок 20000 руб. + 35% ежем. премия; после - 30500 руб. + 35% ежемесячная премия,
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, льготное мед. обслуживание в клиниках компании,
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • территориально: м. Преображенская Площадь.

Специалист по подготовке взаиморасчетов
2008-03-21 10:25

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется специалист по подготовке взаиморасчетов.


Требования
:

  • возраст до 45 лет
  • высшее, неоконченное высшее образование
  • хорошее знание ПК (Word, Excel)
  • опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • ведение учета по реабилитационно-восстановительному лечению
  • получение актов выполненных работ
  • акты сверки взаиморасчетов СКУ
  • своевременное закрытие авансовых платежей

Условия:

  • м. Павелецкая/Серпуховская
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • зарплата20000 рублей (белая)
  • полное соблюдение ТК РФ

Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-03-21 10:48

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор-  КВАРТА ВК  приглашает на работу  для участия в крупных проектах Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.
  • Опыт работы по внедрению/сопровождению ПО, тех. поддержке от года.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Возможно участие в  краткосрочных загранкомандировках для установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город). 
  • Оклад от 25000 до 35000 + ежемесячная премия.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Сотрудник call-центра
2008-03-21 11:40

Вакансия компании: Companion Holding
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 55000 руб.
Требования:
  • Мужчина или женщина от 18 до 50 лет
  • Образование среднее или высшее
  • Предпочтительно студентов очного и заочного форм обучения
  • Хорошая дикция, грамотная речь( без акцента и дефектов)
  • Пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, умение общаться с людьми
  • Опыт работы приветствуется, но необязателен
  • Гражданство РФ и СНГ
Обязанности:
  • Работа с исходящими и входящими звонками (информирование клиентов по услугам компании)
  • Назначение встреч с одним из наших страховых агентов
  • Без поиска клиентов и продаж
Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение под началом опытного специалиста
  • Гибкий или свободный график работы(возможна полная занятость)
  • Дружный коллектив
  • Оформление как по трудовому договору, так и по Т.К РФ согласно законодательству Р.Ф.
  • Зарплата 20.000 руб. + %
  • Работа в офисе
  • Мы находимся: м. Аэропорт
Мы рады видеть как молодых специалистов, так и людей с опытом. От Вас умение общаться, а работать научим

Координатор департамента логистики.
2008-03-21 12:08

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Координатора департамента логистики.

Требования:

  • Мужчина\Женщина от 22 лет.
  • Опыт работы с БД от года.
  • Хорошее знание Excel.
  • Педантичность, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации от подразделений компании, сведение в единую базу данных, обеспечение своевременных изменений в текущем плане работы.

Условия работы:

  • Заработная плата 30000 - 35000 руб, в соц. пакет входит: компенсация за мобильный телефон, территориально ст.м. Рязанский пр-т.

Координатор департамента логистики
2008-03-21 12:08

Вакансия компании: Гросс, Торгово-производственный холдинг
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Координатора департамента логистики.

Требования:

  • Мужчина\Женщина от 22 лет.
  • Опыт работы с БД от года.
  • Хорошее знание Excel.
  • Педантичность, ответственность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации от подразделений компании, сведение в единую базу данных, обеспечение своевременных изменений в текущем плане работы.

Условия работы:

  • Заработная плата 30000 - 35000 руб, в соц. пакет входит: компенсация за мобильный телефон, территориально ст.м. Рязанский пр-т.

Администратор базы данных
2008-03-21 13:12

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Администрирование коммерческой системы
  • Ведение базы данных товара
  • Администрирование системы склада
  • Поддержка соответствия баз данных по товару в рамках Компании
  • Работа по приходованию товара
  • Работа по ведению товарных остатков (совместно с Управляющим складом)
  • Формирование еженедельных отчетов по состоянию товарного запаса на складе и статистике приходов и отгрузок товара
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание sql на уровне простейших запросов - как плюс
  • Знания в области технологий коммерческих и складских процессов
  • Опыт работы со специальным ПО в торговых компаниях
Условия:
  • Месторасположение офиса - ст. м. Черкизовская, 10 минут пешком
  • График работы - с 9,30 - 18,00
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Дружный коллектив

Менеджер по продажам
2008-03-21 13:27

Вакансия компании: АСТЕРО
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.
Обязанности:
  • поиск и привлечение новых клиентов, консультации
  • ведение переговоров
  • формирование заказов
  • оформление документов
  • составление коммерческих предложений
Требования:
  • отличное знание оборудования
  • коммуникабельность, ответственность
  • приветствуется опыт работы в области систем безопасности
  • желательно высшее (техническое) образование
  • желательно знание английского языка
Условия:
  • полная занятость

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2008-03-21 14:03

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:

Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование, ведение переговоров об оплате долга, консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями. Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.


Требования:

Ср. специальное/высшее или неоконченное высшее образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации; знание Microsoft Office. Возможно без опыта работы, желательно навыки работы с клиентами по телефону.


Условия:

Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1200). Соц. пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный). Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации. 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.

График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.


Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2008-03-21 14:03

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование, ведение переговоров об оплате долга, консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее специальное/высшее или неоконченное высшее образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации; знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы, желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1200).
  • Соц. пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.

Специалист в отдел дистанционных продаж (Call-центр)
2008-03-21 14:06

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 до 1000 USD
Обязанности:

Обработка входящих/исходящих телефонных вызовов, консультирование по вопросам обслуживания, переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг, решение проблем клиентов, работа с претензиями.


Требования:

 

Ср. специальное/высшее или неоконченное высшее образование, знание Microsoft Office, английский язык желательно. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker. Возможно без опыта работы, желательны навыки работы с клиентами по телефону.


Условия:

 

Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $300 до 1000). Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации. Соц.пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный). 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.

График работы: 
2/2 с 9.00 до 21.00

 


Специалист отдела технической поддержки
2008-03-21 15:16

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Специалист отдела технической поддержки (дневные смены)

Обязанности: 

  • консультирование и поддержка пользователей (входящие звонки, входящая электронная почта) отдела хостинга;
  • участие в разработке документации (FAQ и методические указания) для клиентов;
  • мониторинг работы сервисов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по поддержке пользователей;
  • грамотный пользователь ПК, хорошее знание ОС Windows, знание других операционных систем (Linux, FreeBSD, Solaris);
  • хорошее знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP);
  •  знание основ программирования на Perl, PHP, SQL;
  • способность к самостоятельному обучению, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме;
  • английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов.

Условия:

  • график работы : 10-19 с понедельника по пятницу; 
  • зарплата официальная, по итогам собеседования от $900;
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, мед. страховка, оплата фитнеса и др.;
  • территориально офис рядом со ст.м. Октябрьское Поле.

Менеджер по продажам
2008-03-21 16:05

Вакансия компании: Итаком ООО
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Торговая компания (более 14 лет на рынке элитных строительно-отделочных материалов) приглашает на работу

Менеджера по приему заказов.

Требования:
  • Возраст - 18-35 лет.
  • Образование - не ниже среднего‚опыт  - не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК‚коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
Обязанности:
  • Прием и обработка заказов клиентов
  • Согласование с клиентом условий по ценам‚ дате отгрузки и способу доставки продукции
  • Оформление необходимых документов‚ связанных с отпуском‚ отгрузкой‚ возвратом продукции
  • Ведение рабочей и отчетной документации
  • Осуществление информационной поддержки клиентов
  • Контроль финансовой дисциплины клиента
  • Работа с клиентами фирмы в дем.зале
Условия:   
  • Оклад (20 000 руб) + премия.
  • Бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата проезда

менеджер по работе с партнерами (возможно выпускник)
2008-03-21 17:15

Вакансия компании: АМД
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

азвитие и поддержание высокой степени доверия в общении с партнерами на долгосрочной основе

работа с имеющимися партнерами: поддержание и увеличение объема продаж

полное ведение партнеров: переговоры на уровне первых лиц компании и переписка по продажам товара

консультирование партнеров, оформление

планирование и оптимизация продаж

отслеживание товарного ассортимента

увеличение продаж и доходности

контроль поступления платежей и состояния дебиторской задолженности

контроль выполнения договорных обязательств

Требование: знание ПК, 1:С (желательно), коммуникабельность, ответственность

Возраст от 21 до 45 лет, 
График работы

Испытательный срок

з\п = 20,000 рублей (после испытательного срока - премии)

Социальный пакет

(в том числе экспортное) и согласование заказа– 5 дней в неделю с выходными суббота и воскресенье– 3 месяца. Прохождение испытательного срока – выполнение плана, установленного на этот срок, и отсутствие нарушений трудовой и финансовой дисциплины

Менеджер по проектам
2008-03-21 17:39

Вакансия компании: Связной
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 46500 руб.
Обязанности: 
- поддержание действующих проектов Компании и анализ новых услуг, предоставляемых Компанией
- реализация новых проектов
- описание бизнес процессов
- продвижение новых услуг на рынке
- постоянный поиск возможностей для улучшения существующих коммерческих условий Компании
- разработка и заключение договоров с партнерами
- ведение отчетности по проектам
- поддержание документации
- взаимодействие со всеми подразделениями компании

Требования:
- высшее образование (в области маркетинга, финансов, экономики или менеджмента)
- опыт работы от 2-х лет  в розничной структуре в коммерческой деятельности
- навыки ведения переговоров
- навыки работы с маркетинговым инструментарием
- знание основ ценообразования, ассортиментной политики
- умение работать с большим объемом документации
- опытный пользователь MS Office
- готовность к нечастным коммандировкам

Личностные качества:
- целеустремленность
- коммуникативность
- ответственность
- аналитические способности
- умение быстро принимать решения
- организаторские способности

Компания предлагает:
- оформление в соответствие с ТК РФ
- социальные гарантии (оплата больничных листов, отпуска, предоставляется медицинская страховка)
- премии по результатам выполненных работ
- испытательный срок 3 месяца
- график работы: 9:30 - 18:30, 5/2
- офис ст. м. "Улица 1905 года"

Менеджер по проектам
2008-03-21 17:39

Вакансия компании: Связной
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 46500 руб.
Обязанности: 
  • поддержание действующих проектов Компании и анализ новых услуг, предоставляемых Компанией
  • реализация новых проектов
  • описание бизнес процессов
  • продвижение новых услуг на рынке
  • постоянный поиск возможностей для улучшения существующих коммерческих условий Компании
  • разработка и заключение договоров с партнерами
  • ведение отчетности по проектам
  • поддержание документации
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании
Требования:
  • высшее образование (в области маркетинга, финансов, экономики или менеджмента)
  • опыт работы от 2-х лет  в розничной структуре в коммерческой деятельности
  • навыки ведения переговоров
  • навыки работы с маркетинговым инструментарием
  • знание основ ценообразования, ассортиментной политики
  • умение работать с большим объемом документации
  • опытный пользователь MS Office
  • готовность к нечастным командировкам
  • личностные качества:
  • целеустремленность
  • коммуникативность
  • ответственность
  • аналитические способности
  • умение быстро принимать решения
  • организаторские способности
Компания предлагает:
  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • социальные гарантии (оплата больничных листов, отпуска, предоставляется медицинская страховка)
  • премии по результатам выполненных работ
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы: 9:30 - 18:30, 5/2
  • офис ст. м. "Улица 1905 года"

Секретарь приемной
2008-03-21 17:47

Вакансия компании: Сибур - Русские шины
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с входящей/исходящей информацией
  • Прием звонков
  • Деловая переписка
  • Организация встреч и совещаний

Требования:

  • Женщина, 20-40 лет
  • Высшее образование или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере от 1 года (как преимущество) 
  • Уверенное владение английским языком (переписка, телефонные переговоры)
  • Ответственность, исполнительность

Условия: 

  • Работа в крупном промышленном  Холдинге
  • Офис рядом со ст. м. Профсоюзная (5 мин. пешком)
  • График работы : с 13:00 до 21:00. 
  • полное соблюдение ТК РФ, медицинское страхование, ежеквартальный и годовой бонусы.
  • Работа в коллективе профессионалов, 
  • возможность профессионального роста и развития в компании.

Merchandiser (Retail Coordinator)
2008-03-21 17:55

Вакансия компании: Panasonic
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Job description:

  • visit shops everyday
  • shop display maintenance
  • product Training
  • Organization & Control of event and campaign
  • Market Survey (Price check)
  • Other related jobs with storefront

 Requirements:

  • work experience (from 1/2 year)
  • car licence
  • Having a car is a great advantage 
  • English is a plus

Compensation:

  • salary: $ 1000 / month (Gross)
  • transport compensation ($600 Net), mobile  compensation ($150), other comp. $20
  • laptop
  • full time work (8 hours/day, 5 days/week)
  • direct contract with Panasonic (not outstuff)

Event manager
2008-03-21 18:18

Вакансия компании: Интелсервис Центр
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.
Обязанности:
Client liaison (telephone calls, e-mails, 90% of communication is in English)
 Project coordination (booking hotel allotment for  upcoming events and conferences, monitoring deadlines and cancellations, preparing invoices and controlling payment issues)
Arranging travel and visa services for clients (booking hotels, transportation, guide service, catering, etc.)
Processing incoming orders through computer databases

Требования:
Good command of English language
travel/ booking experience is a plus
ability to work under pressure
team player
Условия:
monthly compensation plus bonus
career growth
paid overtime
excellent opportunity to have daily practice of English
work in highly motivated team of professionals

Младший консультант
2008-03-21 18:45

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:21.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1500 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования


В избранное