Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Sales Analyst (m. Altufievo)
2008-03-24 14:29

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Key Responsibilities:

  • analytical reports based on sales data

Requirements:

  • at least 1 year of administrative/analytical experience
  • good English
  • advanced PC user (Excel is a must)

Location: Altufievskoe sh.

Инженер-проектировщик
2008-03-24 16:22

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:24.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Требования к кандидату:
Уверенное знание AutoCad, знание OpenOffice как преимущество
Наличие водительских прав категории B приветствуется

Функциональные обязанности:
Обследование объекта, разработка проектной и рабочей документации по системам: СКС, СКД, СТН, ОПС, TV, SatTV.
Разработка проектной и рабочей документации внутреннего электроснабжения здания.

Условия и компенсационный пакет:
Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09:30 до 18:30
Заработная плата от 20000 руб. до 30000 руб.(по результатам собеседования) + премии по результатам работы
Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.)
Медицинская страховка
Работа в офисе + выезды на объекты
Дружный коллектив

Координатор проекта
2008-03-25 11:03

Вакансия компании: Citibank
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Перевод статей для размещения на внутреннем сайте банка,
  • Размещений объявлений на внутреннем сайте банка,
  • Рассылка различного рода информации на внутреннем сайте банка на русском и английском языках,
  • Административные функции,
  • Регистрация откликов,
  • Контроль за проплатами со сторонними организациями.
Требования:
  • Высшее / неоконченное высшее образование (последние курсы),
  • Свободное знание английского языка,
  • Опыт административной деятельности,
  • Опытный пользователь компьютера(Exсel , Word, PowerРoint),
  • Коммуникабельность, внимательность, усидчивость, нацеленность на результат.
Условия:
  • Офис м. Маяковская,
  • График 5/2 (9.00-18.00) суббота и воскресенье выходной,
  • Официальная заработная плата,
  • Бесплатное профессиональное обучение,
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы.

Менеджер по организации мероприятий
2008-03-25 11:19

Вакансия компании: АЛФРЭЙМС
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • Организация праздников для сотрудников. 
  • Ведение внутреннего и внешнего сайтов. 
  • Рекламно-информационные материалы, сувенирная продукция. 
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании.  
Требования:
  • Стремление к профессиональному росту в сфере рекламы, PR, организации корпоративных мероприятий. 
  • Опыт работы желателен от 6 месяцев.
  • Уверенное владение ПК, знание графических программ желательно. 
  • Отличные организаторские способности, творческий подход к поставленным задачам, коммуникабельность, грамотность, гибкость, инициативность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • СВАО, Пирогово, доставка корпоративным транспортом от м.Медведково и от ст.Мытищи. 
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов, питания, медицинское страхование. 
  • Оклад от 25000 рублей.

Менеджер по зарубежному образованию
2008-03-25 11:26

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Компания MBA Consult, лидер на рынке консалтинга в сфере бизнес-образования и развития карьеры, приглашает Менеджера по работе с языковыми школами (образовательный туризм). Предпочтение отдается выпускникам лингвистических вузов с опытом работы в туристической сфере от 6 месяцев. Мы также рассматриваем кандидатуры студентов.

Обязанности:
оформление языковых туров за рубеж (Англия, Мальта, США, Канада);
оформление полного пакета документов для поездки за рубеж (виза, а/б, страховка);
ведение деловой переписки с иностранными партнерами;
консультирование и привлечение клиентов;
участие в выставках и семинарах;
составление рекламных материалов (листовки, спецпредложения и т.д.);

Требования:
высшее образование;
самостоятельность;
навыки ведения переговоров с клиентами по телефону и лично;
умение работать в команде;
ответственность;
креативность;
инициативность;
обучаемость;
свободное владение компьютером и Интернетом
хороший английский язык, уровень - выше среднего!!!

Менеджер по комплектации
2008-03-25 11:51

Вакансия компании: АЛФРЭЙМС
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Мы готовы стать хорошим стартом для целеустремлённых молодых специалистов с высшим строительным образованием без опыта работы.

Обязанности:
  • Комплектация отгрузки готовой продукции на строительные объекты (окна, двери, крепежи, саморезы, утеплители).
  • Работа со спецификациями.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Требования:
  • Высшее строительной образование, ПГС.
  • ПК уверенный пользователь (Word, Excel).
  • Умение "читать" чертежи, представление о спецификациях.
  • Приветствуется опыт работы с материалами, в ПТО.
  • О тветственность, работоспособность, быстрая обучаемость, исполнительность.
Условия:
  • СВАО, Пирогово, доставка корпоративным транспортом от м.Медведково, ст.Мытищи.
  • Комфортные условия работы, дружный коллектив.
  • Соблюдение ТК РФ, отпуска, больничные, питание, медицинская страховка.
  • Оклад 25 000 рублей.

Cотрудник отдела аналитики и развития
2008-03-25 12:39

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Cотрудник отдела аналитики и развития (Выпускники ВУЗов, без опыта)

Обязанности:
  • информационное наполнение базы данных;
  • работа с электронными каталогами производителей автомобилей и запасных частей;
  • составление кросс-листов (взаимозаменяемости деталей);
  • анализ предложения потенциальных поставщиков;
  • расширение ассортимента. 

Требования:

  • выпускник или студент  последнего курса МАМИ, МАДИ, МГИУ;
  • средний балл диплома выше 4-х;
  • техническое знание устройства автомобильной техники;
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • оплата: оклад (на период  обучения от 14000 рублей, далее от 18200 рублей);
  • график работы: понедельник-пятница 09:00-18:00;
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг со свободныманглийским
2008-03-25 13:14

Вакансия компании: Альмакор
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Ассистент менеджера по продаже рекламных услуг
2008-03-25 13:14

Вакансия компании: Альмакор
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21600 до 60000 руб.
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies в России представляет собой совместный проект ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding & Design Companies и Рекламной Группы «Альмакор», одной из наиболее динамично развивающихся российских компаний.

Ассистент менеджера по продаже со свободным знанием английского языка (брендинг, дизайн).

Обязанности: 
  • Поиск и ведение корпоративных клиентов. 
  • Проведение переговоров или участие в них (в зависимости от уровня клиента). 
  • Подготовка и проведение презентаций. 
  • Анализ брифов и технических заданий. 
  • Формирование ценового предложения. 
  • Координация работ проектной группы, контроль соблюдения сроков.
Требования:
  • Девушки и юноши до 25 лет, имеющие высшее образование или незаконченное высшее (последний курс заочной или очно-заочной формы обучения). 
  • Хорошо если есть опыт активных продаж или желание и готовность к активным продажам, в том числе используя медот холодных звонков.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности.
  • Активная жизненная позиция,  коммуникабельность, целеустремленность.
  • Свободное владение английским языком.
Условия:
  • Заработная плата на испытательный срок 21600 рублей + 5% от прибыли проекта.
  • Проводится обучение.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - с 10-00 до 18-30, суббота, воскресенье - выходные. 
  • Место работы - ст. метро Водный стадион (20 минут пешком).

Ассистент менеджера проекта
2008-03-25 13:38

Вакансия компании: Colliers International
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.
В настоящий момент компания насчитывает свыше 8800 сотрудников, работающих в 250 офисах более чем в 50 странах мира.
С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент, в связи с развитием бизнеса, Компании требуется:

Ассистент менеджер проектов.

Основные обязанности:

  • Работа по подготовке и подписанию оферт (протоколов о намерениях) и договоров.

Основные требования:

  • Высшее образование или студенты старших курсов, имеющие возможность работать full-time.
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.
  • Внимательность к деталям, уравновешенность, сообразительность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Работа в офисе у нашего клиента, м. Кунцевская (7 минут пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Бесплатное питание.

Менеджер/специалист экспертных программ
2008-03-25 14:09

Вакансия компании: Евростайл, ООО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Активный поиск по заданным параметрам и формирование базы российских промышленных предприятий для участия в экспертных программах.
Требования:
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Internet-свободное ориентирование, БД).
  • Умение работать с большими объёмами информации.
  • Способность анализировать и находить инновационные решения, внимательность, хорошая память, эрудиция, энергичность.
  • Желание активно работать и зарабатывать.

Условия:
  • Полная занятость, постоянная работа в офисе.
  • Ближайшая ст. м. Курская, 5 минут пешком.
  • График работы с 9.00 до 18.00, предоставляется рабочее место и ПК.
  • Оклад на испытательный срок ( 1 месяц) - 15 000 руб. Далее оклад по результатам испытательного срока +ежемесячные премии по итогам работы.

Специалист (в сектор претензий)
2008-03-25 14:12

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист сектора претензий
2008-03-25 14:16

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Помощник юриста в отдел по работе с клиентами
2008-03-25 14:18

Вакансия компании: ВЕКТОР Право
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD

Наша Компания организована по двухуровневой схеме - Отдел по работе с Клиентами  (ОРК) и исполняющие подразделения. ОРК обеспечивает работу с клиентом – консультации, оформление отношений, взаимодействие в процессе исполнения. Исполняющие подразделения различной специализации непосредственно исполняют проекты.

Обязанности

  • «Ведение» существующих и впервые обращающихся в компанию клиентов.
    Первичная консультация  об  услугах и продуктах компании (корпоративное, налоговое, отраслевое, интеллектуальное, трудовое право, хозяйственная часть административного и уголовного права; бухучет; аудит).
  •  Оформление заказов. Заключение стандартного договора и приложений, прием и выдача документов, отслеживание оплат, оформление счетов.
  • Отслеживание исполнения заказов.
  • Ведение календаря по проектам (заказам), взаимодействие с исполняющими подразделениями и отслеживание хода исполнения ими заказов, своевременное напоминание Клиенту о необходимых действиях по заказам и необходимые комментарии для Клиента.
  • Поддержание контактов с Клиентом для стимулирования повторных обращений.
  • Переписка – подготовка писем, рассылки и т.д.
  • Возможны дополнительные юридические функции по результатам собеседования.

Требования.

  • Выраженные коммуникативные способности и навыки. 
  • Общительность и доброжелательность и сообразительность.
  • Умение тактично разрешать возможные недоразумения.
  • Психологическая устойчивость.
  • Навыки работы в команде.
  • Законченное/незаконченное (последние курсы) высшее экономическое или юридическое образование.
  • ПК.
  • Опыт работы с людьми (клиентами) обязателен.
  • Аккуратность, обязательность, ответственность, организованность, дисциплина.
  • Умение быстро переключать внимание и четко исполнять поставленные задачи.
  • Стремление к постоянному образованию и самообразованию, освоению новых навыков, технологий и методов. 
  • Уверенность в собственных силах, осмысленное и обоснованное желание продолжать карьеру в консалтинге.
  • Наличие положительных рекомендаций и личных достижений.
  • Приветствуется: опыт работы  в аудиторской или юридической фирме,  дополнительное образование в области психологии работы с клиентами.

Преимущества.

  • Реальная возможность быстрого профессионального роста.
  • Максимально разнообразный и в то же время предельно конкретный в каждом вопросе профессиональный опыт и практика.
  • Интересная работа в стабильной и известной в профессиональных кругах компании, ориентированной на стратегическое развитие.
  • Прямая зависимость вознаграждения от личных результатов.
  • Широкие возможности личностного роста и профессиональной самореализации.

Условия.

  • Полное соблюдение ТК.
  • Условия оплаты – оклад + премии.
  • Конкретные условия обсуждаются с успешным кандидатом. 
  • Офис - м.Октябрьская.

Помощник юриста в отдел по работе с клиентами
2008-03-25 14:18

Вакансия компании: ВЕКТОР Право
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD

Наша Компания организована по двухуровневой схеме - Отдел по работе с Клиентами  (ОРК) и исполняющие подразделения. ОРК обеспечивает работу с клиентом – консультации, оформление отношений, взаимодействие в процессе исполнения. Исполняющие подразделения различной специализации непосредственно исполняют проекты.

Обязанности

  • «Ведение» существующих и впервые обращающихся в компанию клиентов.
    Первичная консультация  об  услугах и продуктах компании (корпоративное, налоговое, отраслевое, интеллектуальное, трудовое право, хозяйственная часть административного и уголовного права; бухучет; аудит).
  •  Оформление заказов. Заключение стандартного договора и приложений, прием и выдача документов, отслеживание оплат, оформление счетов.
  • Отслеживание исполнения заказов.
  • Ведение календаря по проектам (заказам), взаимодействие с исполняющими подразделениями и отслеживание хода исполнения ими заказов, своевременное напоминание Клиенту о необходимых действиях по заказам и необходимые комментарии для Клиента.
  • Поддержание контактов с Клиентом для стимулирования повторных обращений.
  • Переписка – подготовка писем, рассылки и т.д.
  • Возможны дополнительные юридические функции по результатам собеседования.

Требования.

  • Выраженные коммуникативные способности и навыки. 
  • Общительность и доброжелательность и сообразительность.
  • Умение тактично разрешать возможные недоразумения.
  • Психологическая устойчивость.
  • Навыки работы в команде.
  • Законченное/незаконченное (последние курсы) высшее экономическое или юридическое образование.
  • ПК.
  • Опыт работы с людьми (клиентами) обязателен.
  • Аккуратность, обязательность, ответственность, организованность, дисциплина.
  • Умение быстро переключать внимание и четко исполнять поставленные задачи.
  • Стремление к постоянному образованию и самообразованию, освоению новых навыков, технологий и методов. 
  • Уверенность в собственных силах, осмысленное и обоснованное желание продолжать карьеру в консалтинге.
  • Наличие положительных рекомендаций и личных достижений.
  • Приветствуется: опыт работы  в аудиторской или юридической фирме,  дополнительное образование в области психологии работы с клиентами.

Преимущества.

  • Реальная возможность быстрого профессионального роста.
  • Максимально разнообразный и в то же время предельно конкретный в каждом вопросе профессиональный опыт и практика.
  • Интересная работа в стабильной и известной в профессиональных кругах компании, ориентированной на стратегическое развитие.
  • Прямая зависимость вознаграждения от личных результатов.
  • Широкие возможности личностного роста и профессиональной самореализации.

Условия.

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Условия оплаты – оклад + премии.
  • Конкретные условия обсуждаются с успешным кандидатом. 
  • Офис - м.Октябрьская.

Специалист в Департамент по работе с клиентами
2008-03-25 14:19

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист
2008-03-25 14:19

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 Специалист в Департамент по работе с клиентами

Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Стажер по сопровождению ПО
2008-03-25 14:56

Вакансия компании: Diasoft
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Менеджер по распространению
2008-03-25 15:50

Вакансия компании: Евро-Адрес
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Обязанности:
  • планирование, организация, контроль распространения справочников компании в Москве и региональных офисах
  • регистрация как СМИ новых справочников компании
  • координации таможенной очистки справочников (координация, работа с Таможенными брокерами)
Требования:
  • мужчина20-25 лет
  • высшее образование  (возможно неполное высшее образование)
  • желателен опыт работы на данном участке
  • свободное владение ПК (Outlook, Word, Excel)
  • ответственность, аккуратность, внимательность
  • желательно:
  • знание системы документооборота
  • опыт поиска и переговоров с подрядчиками
  • навыки  работы с  базами данных, формирование тех. заданий для программистов
Условия
  • график: понедельник-пятница; с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 - обед
  • социальные гарантии, оформление в соответствии с ТК
  • офис м. Пролетарская (около метро)
  • зарплата: 30 000 рублей
  • возможность карьерного роста

Специалист по сертификации
2008-03-25 16:04

Вакансия компании: ARTSgroup
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
Обязанности:
  • сбор информации и оптимизация информации
  • подготовка каталогов товаров
  • ведение базы данных по сертификатам
  • отслеживание сроков действия сертификатов
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст от 21 до 35 лет
  • высшее
  • знание материаловедения
  • уверенный пользователь ПК (EXSEL,OFFISE)
  • знание основ правил торговли (в части сертифицирования товаров)
Условия:
  • офис м. Калужская
  • график 5/2 с 10 до 19
  • оформление по ТК (отпуск+больничный)+льготные условия при покупке одежды в магазинах Компании
  • з/п по результатам собеседования

Специалист по сертификации
2008-03-25 16:04

Вакансия компании: ARTSgroup
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
Обязанности:
  • сбор информации и оптимизация информации
  • подготовка каталогов товаров
  • ведение базы данных по сертификатам
  • отслеживание сроков действия сертификатов
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст от 21 до 35 лет
  • высшее
  • знание материаловедения
  • уверенный пользователь ПК (EXSEL,OFFISE)
  • знание основ правил торговли (в части сертифицирования товаров)
Условия:
  • офис м. Калужская
  • график 5/2 с 10 до 19
  • оформление по ТК (отпуск+больничный)+льготные условия при покупке одежды в магазинах Компании
  • зарплата  по результатам собеседования

Консультант по технической поддержке
2008-03-25 16:15

Вакансия компании: Xerox
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные обязанности:

  • Консультирование заказчиков и партнеров по продуктам и услугам компании Ксерокс
  • Техническое консультирование пользователей по вопросам установки аппаратов малой офисной техники, поддержки программного обеспечения и работы устройств в сети.
  • Оказание оперативной технической поддержки пользователям малой офисной техники Ксерокс по телефону или эл. почте
  • Маршрутизация и контроль закрытия обращений
  • Ведение базы обращений пользователей и партнеров, создание отчетности
  • Накопление и администрирование «базы знаний»
  • Основные требования:
    Твердые знания компьютеров и периферии, компьютерных сетей  и сетевой инфраструктуры
  • Твердые знания современных ОС (Windows, Linux/Unix, MacOS, Nowell), установка драйверов и различного ПО.
  • Техническое образование (оконченное высшее/неоконченное высшее)
  • Английский язык (технический, чтение документации, разговорный желательно)
  • Опыт работы с оргтехникой (продажа, техобслуживание (предпочтительно))
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Коммуникативные навыки
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций
  • Опыт работы от 1 года в службе help-desk приветствуется

Инженер
2008-03-25 16:21

Вакансия компании: НК Оборудование, ЗАО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD
Обязанности:
  • Пуск-наладка промышленного оборудования
  • Составление технической документации
  • Участие в выставках
  • Легкий ремонт измерительного оборудования, калибровка
  • Возможны командировки по РФ (нечастые и короткие)
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet
  • Активность, целеустремленность, общительность
Условия:
  • Работа в офисе + командировки
  • График: с 09:00 до 18:00, 5/2
  • Соблюдение трудового кодекса РФ
  • Отпуск, медицинская страховка

Менеджер отдела телефонных продаж в издательство
2008-03-25 16:51

Вакансия компании: Статус-Кво 97
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Издательство, лидер на рынке периодической литературы и книг по налогообложению (журналы "Российский налоговый курьер", "Зарплата", "Упрощёнка", "Вменёнка", "МНК") приглашает на работу менеджера отдела телефонных продаж.

Обязанности:
Консультации клиентов по изданиям и вопросам подписки, телефонные продажи подписки на издания.

Требования:
Женщина, от 18 до 55 лет, грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, желателен опыт продаж, в том числе телефонных.

Условия:
Дружелюбный молодой коллектив
Возможность обучения в процессе работы.
З/п от
1000$  (оклад. + % от продаж)  
Оформление согласно ТК (отпуск, б/л), 5-дн. раб. нед.  с 9.30 - 18.00, м. Дмитровская

Менеджер отдела телефонных продаж
2008-03-25 16:51

Вакансия компании: Статус-Кво 97
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Издательство, лидер на рынке периодической литературы и книг по налогообложению (журналы "Российский налоговый курьер", "Зарплата", "Упрощёнка", "Вменёнка", "МНК") приглашает на работу

Менеджера отдела телефонных продаж.


Обязанности:
  • Консультации клиентов по изданиям и вопросам подписки
  • Телефонные продажи подписки на издания
Требования:
  • Женщина, от 18 до 55 лет
  • Грамотная речь, вежливость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
  • Желателен опыт продаж, в том числе телефонных
Условия:
  • Дружелюбный молодой коллектив
  • Возможность обучения в процессе работы
  • Заработная плата от1000$  (оклад. + % от продаж)  
  • Оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный лист), 5-дневная рабочая нед.  с 9.30 - 18.00
  • М. Дмитровская

Менеджер без о/р в отдел продаж
2008-03-25 17:17

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности:   
  • поиск и привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, назначение и проведение встреч, продажа (питьевых аппаратов и систем фильтраций), заключение договоров.
Требования:
  • грамотная речь
  • готовность к проведению встреч в Москве и области 
  • желание работать и зарабатывать в сфере продаж.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:45
  • Место работы: 10 мин/пешком от ст м Пролетарская/Дубровка
  • оплата проезда
  • соцпакет
  • оформление по ТК.

Менеджер без о/р в отдел продаж
2008-03-25 17:17

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD
Обязанности:   
  • поиск и привлечение новых клиентов
  • ведение клиентской базы
  • назначение и проведение встреч
  • продажа (питьевых аппаратов и систем фильтраций)
  • заключение договоров
Требования:
  • грамотная речь
  • готовность к проведению встреч в Москве и области 
  • желание работать и зарабатывать в сфере продаж
Условия:
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 17:45
  • место работы: 10 минут/пешком от ст м Пролетарская/Дубровка
  • оплата проезда
  • соц.пакет
  • оформление по ТК РФ

Специалист расчетно-аналитического отдела
2008-03-25 18:06

Вакансия компании: Альфа-АРС, ООО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

Специалист расчетно-аналитического отдела. Жен., от 22 до 30 лет, умение работать с большими объемами информации, аналитические способности, высокая обучаемость, ответственность, в/о (предпочтение: математическое, статистическое) или неполн.высшее (вечерней, заочной формы обучения). Уверенное пользование ПК, отличное знание Excel.

Обязанности:

Информационное обслуживание отдела продаж. Первичная бухгалтерия, работа с клиентами, участие в разработке системы оперативного сбора и обработки аналитической информации, формирование и ведение баз данных по собранному материалу, внутренний анализ (динамика и структура продаж, остатков продукции).

Специалист расчетно-аналитического отдела
2008-03-25 18:06

Вакансия компании: Альфа-АРС, ООО
Создана:25.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Специалист расчетно-аналитического отдела.

Требования:
  • Женщина, возраст - от 22 до 30 лет, умение работать с большими объемами информации, аналитические способности, высокая обучаемость, ответственность, высшее образование (предпочтение: математическое, статистическое) или неполн.высшее (вечерней, заочной формы обучения).
  • Уверенное пользование ПК, отличное знание Excel.
Обязанности:
  • Информационное обслуживание отдела продаж.
  • Первичная бухгалтерия, работа с клиентами, участие в разработке системы оперативного сбора и обработки аналитической информации, формирование и ведение баз данных по собранному материалу, внутренний анализ (динамика и структура продаж, остатков продукции).

Brand trainee
2008-03-26 09:32

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Johnson&Johnson Consumer is looking for  Brand Assistant (Beautycare) 
Reports to Group Brand Manager
 
Key Responsibilities:

  • Leads short-term projects within the stated brand: brand communication materials development & production, promo activities dev-t & execution
  • Leads brand accounting, logistics data circulation + brand support projects 
  • Analyses marketing data (retail audits& sell-out reports, market competitor tracking)
  • Assists the Brand Manager in mid/long term projects
Requirements:
  • Rrecent graduate or student in the last year (major in Economics, Marketing)
  • Some internship experience in Marketing  
  • Experienced PC-user
  • Good command of English (both written and spoken)
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

Offers:

  • Proposed salary - 1000$ gross + meal allowance (28.3 rub.)
  • Office location- m.Krylatskoe

Receptionist
2008-03-26 09:46

Вакансия компании: Sony CIS
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
SONY CIS is searching for a Receptionist.

Responsibilities:
  • general clerical work,
  • answering telephones, faxes,
  • reception visitors,
  • typing documents,
  • handle travel tickets and visa applications.
Requirements:
  • higher education (students),
  • fluent English,
  • pleasant appearance and manners,
  • work experience as a secretary-receptionist with a western company from 0,5 year.
  • communicative, out-going, mature personality.
  • able to work under pressure.
A competitive salary + benefits.

Координатор проекта ЕФОП
2008-03-26 09:56

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: 
  • Загрузка данных в оперативную базу;
  • Контроль за качеством данных(проверка данных и сверка с дистрибьютерами);
  • Корирование и поддержка внедрения ЕФОП(Единая Форма Отчетности) у дистрибьютора;
  • Своевременная обработка данных, выявление ошибок и контроль за их исправлением;
Требования:
  • Образование высшее(желательно техническое);
  • Опыт работы с базами данных, формирование аналитической отчетности, оптнай пользователь Excel;
  • Аналитический склад ума, интересы в области аналитики продаж.

Менеджер по работе с клиентами
2008-03-26 10:02

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:26.03.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).


В избранное