Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист по работе с юридическими лицами



Операционист по работе с юридическими лицами
2012-12-27 17:01

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.).
  • осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка.
  • организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам.


Требования:

  • пол не важен;
  • возраст от 21 до 29 лет;
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможности карьерного роста.


 



Менеджер по обслуживанию клиентов (юридические лица)
2012-12-27 17:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание юридических лиц: консультация по существующим продуктам банка;
  • операционно-кассовое обслуживание клиента;
  • взаимодействие со структурными подразделениями банка в процессе решения поставленных вопросов обслуживания клиента.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • опыт работы операционно-кассового обслуживания;
  • навыки общения с клиентом.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы роста внутри банка;
  • фиксированный оклад + % с продажи услуг;
  • график сменный.


Менеджер по привлечению юридических лиц
2012-12-27 17:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов к обслуживанию;
  • Выезд на встречу с клиентом.

Требования:

  • Опыт работы в области продаж как плюс;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание карьерного и профессионального роста!

Условия:

  • м. Ленинский проспект;
  • График работы с 9 до 18 5/2;
  • Оклад + бонус с продаж.


Sales-менеджер
2012-12-27 17:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
  • привлечение юридических лиц, продажа кредитных продуктов;
  • холодный обзвон, встреча с клиентами.

Требования:

  • опыт работы в банке от 6 месяцев, опыт работы в продажах обязателен;
  • активная жизненная позиция, желание карьерного и профессионального роста.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • м. Алексеевская, график 5/2;
  • заработная плата + бонус, социальный пакет.


Операционист (юр.лица)
2012-12-27 17:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.).
  • осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка.
  • организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам.


Требования:

  • пол не важен;
  • возраст от 21 до 29 лет;
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможности карьерного роста.


 



Бухгалтер по расчету заработной платы
2012-12-27 17:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • учет расчетов с сотрудниками Банка по оплате труда;
  • суммированный учет рабочего времени;
  • обработка первичной документации;
  • консультирование сотрудников по вопросам оплаты труда, сбор и обработка личных заявлений сотрудников, оформление справок по запросам сотрудников;
  • подготовка и проверка отчетности по персонифицированному учету в ПФ РФ;


Требования:

  • опыт работы бухгалтером/специалистом по расчету заработной платы от 1 года;
  • расчет заработной платы от 500 человек обязателен;
  • Excel - уверенный пользователь, SAP - желательно;


Условия:

  • офис м. Комсомольская;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • оформление в штат компании по ТК РФ;
  • ДМС в рамках политики компании;




Ведущий специалист по анализу рисков мошенничества (Senior Anti-Fraud Analyst)
2012-12-27 17:12
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка больших массивов определенных данных, подготовка входных данных для получения  сводной аналитической информации, управление массивами данных, частичная автоматизация и оптимизация процессов по подготовке и анализу данных.
  • Анализ данных на различных уровнях детализации, выявление подозрительных трендов и выявление закономерностей. Построение моделей, выявление и анализ «выбросов» и отклонений, выявление и анализ корреляций.
  • Оценка уровня и структуры рисков мошенничества и структуры мошеннических убытков
  • Построение моделей и их тестирование
  • Доработка, тестирование и сопровождение скоринговой модели с последующий ее актуализацией 


Требования:

  • Образование высшее профессиональное по специальностям, относящимся к группе специальностей «Математические методы в экономике», «Вычислительная математика и кибернетика», «Механико-математическое», «Управление рисками» или аналогичным им
  • Опыт работы от 1,5 - 2-х лет в аналогичной должности или в области анализа данных, построения моделей, риск - менеджмента в компаниях финансового сектора или консалтинговых компаниях
  • Предпочтительно детальное знание и понимание деятельности страховой компании и ее специфики.
  • Хорошие аналитические навыки. Сильная математическая база и умение ее использовать на практике
  • Хорошее знание ИТ, вкл. VB


Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием




Специалист группы архива / Archive Specialist
2012-12-27 17:31
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховых полисов, договоры и др.);
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
  • Внутренняя отчетность.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Внуково) / Customer Credit Manager (Toyota Center Vnukovo)
2012-12-27 17:31
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   65 000  руб.

Основные обязанности:

  • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
  • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
  • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
  • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
  • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
  • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
  • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Внуково (4 км от МКАД по Киевскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Юго-Западная);
  • Сменный график работы (2/2/3) с 9:00 до 21:00.


Специалист отдела клиентского обслуживания / Customer Service Specialist
2012-12-27 17:31
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего банка мы ищем опытных специалистов в сфере клиентского обслуживания в банковской сфере. Перейдя на работу в наш банк, вы сможете расширить свои профессиональные навыки и открыть новые горизонты своей карьеры в сфере клиентского обслуживания.


Основные обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам автокредитования;
  • Обработка запросов/заявлений, поступающих от клиентов и партнёров банка;
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках решения запросов клиентов;
  • Ведение отчетности.

Также в перспективе успешным сотрудникам мы будем готовы предложить:

  • Наставничество младших коллег;
  • Участие в различных проектах, направленных на оптимизацию и совершенствование работы Отдела клиентского обслуживания, а также других структурных подразделений Операционного департамента;
  • Карьерный рост.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт в call-центре банка не менее полугода;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в команде, высокая работоспособность;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Стандартный график работы (5/2) с 09:00 до 18:00. В будущем возможен перевод на сменный график работы (2/2) с 09:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 45 тыс. р. gross.


Ведущий (главный) экономист (кредитование МСБ)
2012-12-27 17:32
Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Ведущего\Главного экономиста в Отдел кредитования малого и среднего бизнеса. Вакансия ГОРЯЩАЯ!

 

Обязанности:

  • Андеррайтинг кредитных заявок филиалов (курирование 11 филиалов).
  • Обучение кредитных аналитиков филиалов (курирование около 25 чел.).
  • Содействие выполнению высоких плановых показателей.
  • Работа - в ГО.

Требования:

  • Высшее образование
  • Высокий уровень знаний в области АФХД предприятий-субъектов МСБ на основе бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Опыт андеррайтинга кредитных заявок от 1.5 лет (аналогичный)
  • Аналогичный опыт работы с регионами
  • Навыки по обучению кредитных аналитиков (желательно)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, оплата отпуска, больничного;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность корпоративного обучения и тренингов;
  • Отличный коллектив!
  • Наличие соц.пакета (ДМС, "офисный доктор" и др.);
  • Льготные программы (фитнес, изучение английского языка, скидки на банковские продукты и услуги, а также скидки на продукты и услуги партнеров банка, и т.п.);
  • График: 9-18, пт.- до 16.45;
  • М.Проспект Мира (10 мин.пешком);


Начальник отдела финансовых рисков
2012-12-27 17:47
Вакансия компании: Simple
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проекте создания и внедрения системы внутреннего контроля и управления рисками группы компаний.
  • Анализ управленческой отчетности на предмет полноты и своевременности информирования менеджмента о состояние рисков.
  • Своевременное выявление и предотвращение (минимизация) финансовых и прочих рисков при осуществлении деятельности группы компаний.
  • Разработка предложений по снижению негативного воздействия совокупности рисков, контроль реализации мероприятий по управлению рисками.
  • Консультирование менеджмента и сотрудников компании по вопросам управления рисками.
  • Организация работы отдела и формализация функционала сотрудников.
  • Выработка предложений по хеджированию рисков.
  • Заключение сделок хеджирования рисков (страхование дебиторской задолженности, товарных запасов).


Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое).
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере страхования или подразделения рискменеджмента в реальном секторе экономики.
  • Знание теории риск-менеджмента.
  • Навыки практического применения методов идентификации, оценки и реагирования на риски.
  • Знание основ управления рисками, знание основ гражданского законодательства, хорошее понимание принципов экономики коммерческой организации.
  • Желательно: знание бухгалтерского учета, налогового законодательства.
  • Знания английского языка на уровне перевода специализированной литературы и владения терминологией.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами при встрече.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Офис ст.м. Полежаевская.


Начальник отдела обучения клиентов
2012-12-27 17:51
Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Начальника отдела обучения (вакансия Учебного центра Брокерского дома "ОТКРЫТИЕ")


Обязанности:

  • Введение новых семинаров, вебинаров в соответствии с потребностями клиентов и изменениями ситуации на рынке;
  • Поиск новых направлений развития в области обучения клиентов;
  • Ведение учебных и маркетинговых проектов для привлечения потенциальных клиентов;
  • Разработка новых программ обучения;
  • Разработка плана работы с базой слушателей;
  • Контроль за переходом потенциальных клиентов в действующих клиентов;
  • Разработка и введение единых стандартов обучения в регионах;
  • Проведение мониторинга и контроль исполнения задач региональных представительств;
  • Организация выездных семинаров и прочих обучающих мероприятий в регионах;
  • Решение организационных вопросов в региональных представительствах в части обучения;
  • Разработка и внедрение новых курсов и семинаров в региональных представительствах;
  • Развитие проекта «Клуб трейдеров» и создание его платного отделения;
  • Внедрение проекта «Платные вебинары»;
  • Внедрение проекта «Дистанционное обучение»;
  • Развитие проекта «Корпоративное обучение»;
  • Контроль за выполнением планов отдела;
  • Взаимодействие с биржами и другими компаниями и организациями с целью развития обучения.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в Компаниях-брокерах на рынке ценных бумаг.
  • Желателен стаж работы в Учебном центре;
  • Знание Quik;
  • Желателен аттестат ФСФР 1.0.


Условия:

  • Офис ст. м. "Павелецкая" (БЦ "Вивальди Плаза");
  • 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00);
  • Медицинская страховка ДМС.


Программист 1С
2012-12-27 17:51
Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Программиста 1С


Обязанности:

  • разработка на платформе 1С: Предприятие 8.1/8.2 в конфигурациях "Бухгалтерия предприятия", "ЗУП" решение текущих задач по поддержанию работы пользователей и автоматизации бухгалтерского учета в брокерской деятельности, разработка нового функционала (доработка типовой конфигурации).


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы программистом 1С по платформам 8.1/8.2 от 6 месяцев;
  • умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • офис м. Павелецкая;
  • 5-дневная рабочая неделя (пн.-пт., с 10:00 до 19:00);
  • медицинская страховка ДМС.


Менеджер по корпоративному финансированию
2012-12-27 18:11
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний "Независимость" открывает вакансию Менеджер по корпоративному финансированию.

 
Требования:
  • возраст до 27 лет (желательно),
  • высшее образование (финансовое, экономическое),
  • опыт работы от двух лет в аналогичной должности,
  • английский язык (не ниже intermediate),
  • знание основных принципов привлечения финансирования, знание основ РСБУ и МСФО,
  • хорошие коммуникативные навыки, организованность, ответственность, целеустремленность.
 Обязанности:
  • взаимодействие с банками по привлечению финансирования, участие в ведении переговоров с банками;
  • администрирование  кредитного портфеля: контроль исполнения обязательств  и условий договоров, организация выборок/погашений основного долга, процентных и прочих платежей;
  • организация банковского обслуживания бизнес подразделений Группы;
  • подготовка презентаций и других информационных материалов для банков и руководства;
  • подготовка внутренней отчетности подразделения;
Условия:
  • работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • официальная конкурентная заработная плата.
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • оплачиваемый больничный лист в размере 100% среднего ежемесячного дохода.
  • льготное добровольное медицинское страхование.
  • корпоративная столовая, льготное питание.
  • скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • место работы: м.Речной вокзал
  • график работы: 5/2


Начальник отдела рефинансирования
2012-12-27 18:23
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение кредитного дела в программе ЕИС АИЖК; в программе МАРС Дельтакредит
  • Проверка документов кредитного дела (договора купли-продажи, кредитного договора, закладной, актов, договора страхования)  после регистрации;
  • Взаимодействие с экспертными организациями по вопросам устранения замечаний, постановке/снятия закладных с кастодиального учета; 
  • Составление актов приема-передачи закладных при продаже в АИЖК с расчетом цены рефинансирования.


Требования:

  • Образование высшее экономическое/юридическое;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Обязательно знание стандартов АИЖК; стандартов Дельтакредит (желательно)
  • Опыт в решении организационных вопросов, владение методами сбора информации, анализа и структуризации информации, навыки написания делового письма;
  • Windows, MS Office, Internet – пользователь;
  • Желательно знание«ЦФТ», ЕИС АИЖК (обязательно); МАРС Дельтакредит (желательно)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость,  легкообучаемость;


Условия:

  • Офис расположен м.Славянский бульвар;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Старший Специалист по проведению ипотечных сделок
2012-12-27 18:35
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Проведение ипотечной сделки;
  • Контроль оформления ипотечных кредитов по  стандартам АИЖК;

  • Контроль ведения и сохранности внутренних  документов, оформление их и передача в установленном порядке в архив, а также  ведение и сохранность внутренней документации;

  • Организация рабочего процесса фронт-офиса;

  • Обеспечение точного учёта результатов финансовой деятельности  Дополнительного офиса в соответствии с установленными правилами.


Требования:
 

  • Высшее образование экономическое/юридическое;
  • Опыт проведения ипотечных сделок от 1 года;
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность.



Условия:
 

  • Офис м.Новокузнецкая;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования, бонусы по результатам работы.


Экономист отдела рефинансирования
2012-12-27 18:35
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Работа с ЕИС АИЖК;
  • Опыт проведения экспертизы (желателен);
  • Знание требований Стандартов АИЖК;
  • Желательно сертификат по программе "Экспертиза кредитных дел";
  • Желательно  опыт устранения замечаний экспертных организаций АИЖК в документах кредитного дела;
  • Опыт написания запросов в АИЖК по результатам экспертизы кредитных дел;
  • Желательно знание принципов расчетно-кассовой работы банка (аккредитив, расчеты с помощью банковской ячейки);
  • Уверенный пользователь ПК, обязательно ЕИС АИЖК;

Обязанности:

  • Ведение кредитного дела в ЕИС АИЖК;
  • Проверка документов кредитного дела (договора купли-продажи, кредитного договора, закладной, актов, договора страхования) после регистрации;
  • Взаимодействие с экспертными организациями по вопросам устранения замечаний, постановке/снятии закладных с кастодиального учета;
  • Составление актов приема-передачи закладных при продаже в АИЖК с расчетом цены рефинансирования;

Условия:

  • Офис м. Славянский бульвар
  • График работы  5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
  • Оформление  по ТК РФ.
  • Достойная заработная плата
  • Карьерный рост


Главный менеджер Группы продаж
2012-12-27 18:58
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 27.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участвовать в работе по привлечению на обслуживание в Банк новых розничных клиентов;
  • Осуществлять продажи физическим лицам (действующей клиентской базе и привлеченным клиентам) розничных продуктов и услуг Банка;
  • Осуществлять перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе;
  • Проводить анализ рынка и конкурентной среды.

  • Требования:

      • Высшее, неоконченное высшее экономическое/техническое/юридическое образование; среднее профессиональное образование, полученное в банковской школе (колледже) Банка России;
      • Опыт продаж банковских продуктов и услуг, а также опыт работы по привлечению клиентов;
      • Правильная построенная речь, умение кратко и доступно для понимания аргументировать свои мысли и убеждать собеседника;
      • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

      Условия:

        • Оформление по ТК РФ
        • Заработная плата: оклад + бонусная часть
        • Неограниченный бонус от продаж
        • Проводится бесплатное корпоративное обучение.
        • Возможность карьерного роста и профессионального роста!


        Ведущий менеджер Группы продаж
        2012-12-27 19:07
        Вакансия компании: БИНБАНК
        Создана: 27.12.2012
        Регион: Москва
        Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

        Обязанности:

        •  Осуществлять продажи физическим лицам розничных продуктов и услуг Банка;
        • Осуществлять перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе.

        Требования:

          • Высшее, неоконченное высшее  образование; среднее профессиональное образование (Банковское)
          • Опыт продаж банковских продуктов и услуг;
          • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

        Условия:

          • Оформление по ТК РФ
          • Заработная плата: оклад + бонусная часть
          • Неограниченный бонус от продаж
          • Проводится бесплатное корпоративное обучение.
          • Возможность карьерного роста и профессионального роста!

        52 000 актуальных вакансий от hh.ru
        Мы работаем, чтобы вы работали!


        Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

        В избранное