Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант call-центра



Консультант call-центра
2012-12-10 18:14

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы:- назначается и фиксируется каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Программист-аналитик
2012-12-10 18:23
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с большим массивом данных, выгрузка, обработка, стандартизация;
  • Автоматизация расчетов и процессов в Блоке;
  • Подготовка выгрузок с определенными параметрами по запросам пользователей;
  • Нестандартная отчетность


Требования:

  • Высшее образование (математическое, аналитика, IT)
  • Знание SQL, VBA и как плюс Oracle
  • Опыт работы от полугода

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18
  • ДМС, оформление по ТК
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


 



Аналитик
2012-12-10 18:23
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в разработке бюджета
  • Предоставление экономической и финансовой отчетности руководству
  • Обеспечение эффективного краткосрочного и  долгосрочного планирования  и контроля исполнения бюджета Блока корпоративного андеррайтинга
  • Оценка финансовой эффективности страхования по видам продуктов и анализ эффективности операций по отдельным страховым продуктам

Требования:

  • Высшее образование (математическое или экономическое)
  • ПК - продвинутый пользователь (Excel, Access)


Условия:

  • Оформление по ТК, бонусы, ДМС
  • График работы 5/2
  • Офис м. Павелецкая


Специалист отдела планирования
2012-12-10 18:40
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела планирования ВТБ Факторинг

Обязанности:

  • осуществление бюджетного контроля и экономической оценки условий хозяйственных договоров;
  • консультирование структурных подразделений в части применения бюджетных аналитик;
  • составление актуализированного бюджета Компании;
  • расчет вознаграждения по МСФО;
  • расчет вознаграждения по поставкам;
  • расчет корректировки по вознаграждению к трансформации отчетности из РСБУ в МСФО;
  • мониторинг рентабельности обслуживания клиентов;
  • ежемесячная проверка правильности расчета процентного дохода по МСФО и процентного расхода по трансферной ставке.

Требования:

  • высшее образование (финансово-экономическое);
  • опыт работы от 1 года бухгалтером/специалистом отдела планирования;
  • знание РСБУ, МСФО;
  • опыт расчета вознаграждения;
  • знание ценообразования;
  • навыки работы с приложениями MS Office: MS Excel, MS Word;
  • опыт работы в программе 1C.


Бухгалтер в финансовую компанию
2012-12-10 18:41
Вакансия компании: ПромптИнвестКапитал, ООО
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

В небольшую финансовую компанию, профессиональный участник рынка ценных бумаг, требуется бухгалтер (помощник Главного бухгалтера).

В обязанности входит

  • работа с первичной документацией,
  • безошибочное занесение данных в бухгалтерскую программу,
  • общение с бухгалтериями фирм-поставщиков услуг (аренда, интернет, телефон) и бухгалтериями клиентов. 

Требования:

  • опыт работы более 3-х лет бухгалтером, представляющим разные участки бухгалтерии (не один участок-зарплата или основные средства),
  • знание программы 1С-8,
  • желательно опыт работы и представление об особенностях ведения учета ценных бумаг.

Условия:

  • офис м. Динамо, зарплата зависит от квалификации и опыта. 

Присылайте пожалуйста Ваши отклики и резюме на этот сайт

Указывайте ожидаемый уровень оплаты труда.

Собеседование после 17-го декабря.



Менеджер по оформлению кредитов
2012-12-10 18:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

 Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


 

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;


 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом вашего места жительства);
  • график работы: сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • бесплатное обучение за счет компании (2 дня);
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Ведущий Аудитор (в аудиторскую компанию)
2012-12-10 18:49
Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Аудитор/Аудитор  (в аудиторскую компанию)

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие квалификационного аттестата аудитора (обязательно);
  • Опыт руководства аудиторскими проверками;
  • Опыт разработки внутрифирменных стандартов, регламентов, рабочих документов, проведение обзорной проверки качества;
  • Опыт работы области внутреннего от 5 лет, предпочтительнее опыт работы в «большой 10-ке»;
  • Опыт успешного прохождения процедуры контроля качества СРО;
  • Знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству, стандартов аудиторской деятельности;
  • ПК уверенный пользователь:  (Word, Excel, 1С);
  • Опыт работы с различными правовыми системами (Консультант Плюс, Гарант);

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок (как самостоятельно, так и в составе группы, руководство группой аудиторов);
  • Документирование результатов аудиторской проверки в соответствии с требованиями стандартов аудиторской деятельности (СРО, внутрифирменных, федеральных);
  • Контроль полноты и правильности формирования рабочих файлов аудиторов;
  • Составление аудиторских отчетов и заключений по результатам проверок, оформления рабочих документов;
  • Оформление документов по аудиторской организации;
  • Оказания устных и письменных консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учетов;

Условия:

  • Оформление ТК РФ;
  • Условия обсуждаются с финальным кандидатом;
  • ДМС (после прохождения исп. срока);
  • Офис центр м. Парк культуры;  


Главный специалист отдела анализа и оценки (анализ аудиторской деятельности)
2012-12-10 18:59
Вакансия компании: Почта России
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Проведение комплексного анализа результатов деятельности, в целях определения проблемных направлений деятельности, для включения в план проверок структурных подразделений Предприятия и операционных  аудитов и аудитов бизнес-процессов. Определение ключевых финансовых показателей для оценки деятельности структурных подразделений Предприятия.

·         Проведение комплексного анализа результатов проверок, ревизий и аудитов и данных регулярной отчетности;

·         Классификация выявленных нарушений и рисков;

·         Определение показателей и оценка состояния системы внутреннего;

·         Проведение анализа и оценка процесса проведения проверок, ревизий и аудитов;

·         Подготовка материалов к аттестации директоров Филиалов и руководителей контрольно-ревизионных подразделений;

·         Подготовка аналитических  справок, записок, презентаций в формате PowerPoint;

·         Определение требований, подготовка ТЗ и тестирование разработанного программного обеспечения в целях автоматизации учета результатов;

·         Участие в разработке методических материалов.

Требования:

·         Высшее образование, 28-45 лет;

·         Опыт работы от 3 лет;

·         ПК: Microcoft Offis Word, Excel (сводные таблицы, логические, статистические, математические функции, простые макросы), PowerPoint, Outlook;

·         Опыт работы в подразделениях внутреннего контроля крупных компаний с филиальной сетью;

·         Знание законодательных и нормативных актов, методических материалов касающихся производственной и хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета;

·         Знание видов проведения экономического, управленческого анализа, методологии и методов оценки эффективности деятельности, методик оценки системы внутреннего контроля;

·         Знание правил оформления презентаций, навыки успешной презентации.

Условия:

·         Место работы ст.м. Нагатинская

·         График 5/2 9.00 - 18.00, пятница 9.00 – 16.45

·         ДМС, социальный пакет

·         Командировки возможны, но не более 20% рабочего времени и не чаще 1 раза в месяц



Руководитель отдела агентских и федеральных продаж
2012-12-10 19:00
Вакансия компании: Почта России
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение спроса на рынке финансовых услуг, анализ конкурентов
  • Разработка и реализация единой стратегии агентских и федеральных продаж финансовых услуг;
  • Совершенствование технологий продаж с целью увеличении доходности и доли на рынке финансовых услуг;
  • Разработка тарифов
  • Заключение договоров с партнерами на оказание услуг по приему платежей
  • Координация и регулирование деятельности отдела

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет по специальности на руководящих должностях от 1,5 года;
  • Опыт работы по планированию, разработки(принципов продаж, тарифов, технологий) и контролю в области продаж финансовых услуг в филиальной сети;
  • Опыт по налаживанию связей с партнерами;
  • ПК - уверенный пользователь (офисные приложения);
  • 28-35 лет

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График с 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оформляется полис ДМС.
  • Возможны командировки на 2-3 дня 2 раза в год.
  • Оплата оклад + бонусы  


Главный специалист отдела комплексных\тематических проверок
2012-12-10 19:00
Вакансия компании: Почта России
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и проведение комплексных и тематических проверок и ревизий финансово-хозяйственной и производственной деятельности структурных подразделений (согласование комиссии, подготовка и контроль выполнения программ проверки, обобщение материалов проверки и т.д.);
  • Осуществление последующего контроля за устранением структурными подразделениями Предприятия выявленных нарушений;
  • Рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам финансово-хозяйственной деятельностью Предприятия в целях обеспечения проверки изложенных в жалобах фактах;
  • Проведение проверок фактов коррупции на Предприятии;
  • Подготовка аналитических справок записок по результатам проверок

Требования:

  • Высшее образование (экономика финансы бух. учет и аудит);
  • от 28 до 40 лет
  • Опыт контрольно-ревизионной работы в крупных компаниях с филиальной сетью;
  • Знание законодательных и нормативных актов, методических материалов касающихся производственной и хозяйственной деятельности Предприятия, бух. учета;
  • Знание порядка проведения ревизий и проверок,
  • Знание методик выявления причин и условий приводящих в к образованию потерь, недостач, хищений;
  • Знание методов документального и фактического контроля, правил составления документов
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, 1С Бухгалтерия (Галактика)).

Условия:

  • Ст.м. Нагатинская,
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • ДМС, соц.пакет.
  • Командировки до 40% рабочего времени.


Ведущий специалист по развитию почтовых переводов и платежных услуг
2012-12-10 19:00
Вакансия компании: Почта России
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в управлении продуктовым рядом, в формирование методологии продаж и организации новых каналов продаж;
  • Координация деятельности смежных подразделений по работе над продуктом.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, техническое), 23-33 лет;
  • Опыт работы от 1 года (желательно в области денежных, почтовых переводов или финансовых\кредитных организациях);
  • Участие в разработке документов регламентирующих порядок и условия предоставления услуг;
  • Координация действий структурных подразделений задействованных в предоставлении услуг;
  • Желательно знание розничных банковских продуктов;
  • Знание английского языка будет плюсом;
  • Знание ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook.

Условия:

  • Место работы ст.м. Нагатинская
  • График 5/2 9.00 - 18.00, пятница 9.00 – 16.45
  • Бонусная система оплаты
  • ДМС, социальный пакет
  • Командировки раз в квартал


Ведущий специалист по агентским и федеральным продажам (финансовые услуги)
2012-12-10 19:00
Вакансия компании: Почта России
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за оказанием финансовых услуг заказчикам в установленные сроки и в полном объеме в филиальной сети в рамках заключенных агентских и федеральных договоров;
  • Контроль исполнения условий федеральных договоров на оказание финансовых услуг;
  • Стратегическое планирование развития финансовых услуг;
  • Контроль своевременной оплаты партнерами счетов за оказанные им услуги;
  • Изучение спроса на рынке финансовых услуг; анализ сильных и слабых сторон конкурентов;
  • Участие в разработке тарифов на оказание финансовых услуг;

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, менеджмент, муниципальное управление, техническое образование);
  • Опыт работы от 2-х лет в подразделениях  банков, отвечающие за продажу розничных банковских продуктов;
  • Опыт участия в разработке документов по профилю
  • ПК - уверенный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office Outlook, Microsoft PowerPoint.).
  • 23-32 лет.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График с 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оформляется полис ДМС.


Кредитный менеджер (Румянцево)
2012-12-10 19:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом вашего места жительства);
  • график работы: сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • бесплатное обучение за счет компании (2 дня);
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист
2012-12-10 19:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Ведущий специалист по маркетингу
2012-12-10 19:35
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ищем Руководителя отдела маркетинга в амбициозный динамично развивающийся проект, связанный с оказанием нишевых b2c автофинансовых услуг. Нужен креативный сильный специалист с опытом управления маркетингом в компаниях малого и среднего бизнеса и решения нестандартных задач по продвижению услуг в сегменте b2c, заинтересованный в личном росте в контексте развития компании. Знание современных инструментов онлайн и оффлайн маркетинга обязательно. Опыт развития StartUp проектов и нишевых услуг как преимущество.

Ответственность
∙ формирование лояльного отношения к бренду
∙ выполнение плана и структуры продаж
∙ участие в формировании стратегии и плана маркетинга
∙ управление эффективностью маркетингового бюджета
∙ поддержка запуска и работы региональных филиалов.

Требования
∙ опыт успешного развития проектов нишевых b2c услуг
∙ опыт применения современных инструментов оффлайн и онлайн маркетинга, SEO
∙ уверенное владение инструментами ATL/BTL маркетинга
∙ умение мыслить нестандартно, креативность
∙ опыт разработки, проведения и оценки маркетинговых кампаний и акций
∙ навыки руководства людьми, создания работоспособной команды
∙ активная жизненная позиция
∙ умение работать на результат
∙ готовность к командировкам
∙ высшее образование профильное.

Условия

∙ оформление по ТК РФ
∙ система мотивации по итогам собеседования
∙ прогрессивные бонусы по KPI
∙ перспективы роста с компанией
∙ место расположения офиса ЦАО.

Системный аналитик (инвестиционное направление)
2012-12-10 19:43
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение внесения доработок в прикладное программное обеспечение.
  • Анализ требований на доработку и модификацию программного обеспечения.
  • Разработка технических заданий по задачам фронт-офисного сопровождения инвестиционных операций.
  • Контроль за сроками и процессами разработки и тестирования.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание банковских технологий по одному из направлений: сопровождение инвестиционных операции банка, брокерское обслуживание, доверительное управление, торговые системы, Forex, биржевые шлюзы, контроль ликвидности банка, управление лимитами, межбанковские кредиты, казначейство, депозитарий.
  • Опыт взаимодействия с вендорами.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Определение и разработка оптимизационных процессов существующего функционала.
  • Разработка ТЗ для программистов-разработчиков.
  • Проведение анализа и согласование функциональных и бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем Банка и на доработку ПО.
  • Знание основ программирования и организации баз данных.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Администратор зала (отделение Китай-город)
2012-12-10 19:59
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентами отделения;
  • продажи банковских услуг;
  • консультирование по банковским продуктам;
  • выявление потребности клиента, направление клиента к нужному специалисту;
  • работа с очередью в зале;
  • обучение клиента работе в зонах самообслуживания 
     

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (финансово - экономическое,    юридическое);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • клиентоориентированность;
  • умение четко выражать свои мысли;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный доход  29 600 р. гросс плюс квартальные премии;
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития;
  • карьерный рост;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 

ОТКРЫТИЕ ОТДЕЛЕНИЯ В ФЕВРАЛЕ



Специалист отдела продаж и обслуживания (отд.Китай-город)
2012-12-10 20:05
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.


Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад 36 100 +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги

ОТКРЫТИЕ ОТДЕЛЕНИЯ В ФЕВРАЛЕ



Начальник отдела продаж и обслуживания (отделение Китай-город)
2012-12-10 20:11
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - физических лиц;
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических и юридических лиц;
  • осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг;
  • осуществление ежедневного контроля проведенных в отделении расходных операций;
  • обеспечение привлечения новых клиентов, увеличения комиссионного дохода и остатков средств, привлеченных в Банк;
  • проведение разъяснительной работы и оказание помощи клиентам в использовании устройств самообслуживания (АТМ, депозиторов и т.п.) и систем электронной очереди;
  • осуществление консультационного обслуживания клиентов по всем вопросам розничного бизнеса и предоставление информации о работе отделения и Банка в целом;
  • рассмотрение и ответы на спорные запросы клиентов, касающиеся расчетно-кассового обслуживания и жалоб клиентов;
  • ежедневная проверка и подписание кассовых документов и отчётов;
  • в рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем;
  • осуществление своевременного и качественного распределения и перераспределения потоков клиентов к соответствующим специалистам отделения  (в зависимости от причины и цели визита каждого клиента и загруженности указанных сотрудников);
  • другие обязанности, предусмотренные должностной инструкцией начальника отдела продаж и обслуживания. 

Требования к кандидатам:

  • высшее, профильное финансово – экономическое образование;
  • знание бухгалтерского учёта, нормативной базы ЦБ и Банка Москвы, регламентирующую работу Банка с физическими лицами;
  • личный опыт прямых и перекрестных продаж банковских (кредитных) продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, корректность и стрессоустойчивость;
  • активная жизненная позиция.     

Условия: 

  • оформление по ТК РФ;
  • уровень дохода 74 400 руб.gross
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост

ОТКРЫТИЕ ОТДЕЛЕНИЯ В ФЕВРАЛЕ



Ведущий/Главный специалист отдела продаж и обслуживания (отделение Китай-город)
2012-12-10 20:16
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 10.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление вкладов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

Требования:

  • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
  • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • уверенный пользователь ПК.
  • ОПЫТ РАБОТЫ от 2-х лет

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированный оклад от 43 600 +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
  • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, б/л, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • возможность профессионального развития,карьерный рост
  • обучение + тренинги

ОТКРЫТИЕ ОТДЕЛЕНИЯ В ФЕВРАЛЕ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное