Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный бухгалтер (сдача помещений в аренду)



Главный бухгалтер (сдача помещений в аренду)
2012-12-02 07:18

Вакансия компании: На Холмах-1, ООО
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Сдача отчетности
  • Учет основных средств
  • Выставление счетов на оказание услуг и реализацию товаров
  • Сверки с арендаторами, подрядчиками
  • Дебиторская и кредиторская задолженность
Требования:
  • Обязательный опыт работы в предоставление услуг по аренде офисов и складских помещений - Главным бухгалтером
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы главным бухгалтером от 4 лет.
  • Знание всех участков бухгалтерского учета (ЕНВД, УПН, ОСНО)
  • Знание налогового законодательства 
  • Опыт прохождение аудиторских и налоговых проверок
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы с 10:00 до 19:00 5/2


Ведущий оценщик
2012-12-02 07:18
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оценщик (Ведущий оценщик)

ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих российских консалтинговых компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

В связи с активным развитием компании открыты несколько вакансий на позиции Оценщик, Ведущий оценщик.


Требования:

  •  обязательный опыт работы в оценке не менее 2 лет;
  •  опыт самостоятельного ведения проектов, руководства рабочей группой;
  •  наличие профессионального образования.

Обязанности:

  • оценка объектов движимого, недвижимого имущества, бизнеса, нематериальных активов (в зависимости от специализации);
  • взаимодействие с заказчиками, защита проектов перед проверяющими органами;
  • экспертиза отчетов.

Мы предлагаем:
  • возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде в динамично развивающейся компании;
  • участие в крупных, зачастую нестандартных проектах по оценке всех видов активов;
  • регулярное внутрикорпоративное обучение, повышение квалификации как на основе собственного опыта компании, так и с учетом актуальных тенденций и опыта российского и западного оценочных сообществ;
  • перспективы карьерного роста;
  • конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования.

 


Корпоративный секретарь / Советник Генерального директора по корпоративным вопросам
2012-12-02 07:18
Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • корпоративное управление


Требования:

  • высшее юридическое образование
  • опыт работы в крупных акционерных компаниях, в отделах корпоративных отношениях или в должностях секретаря в совете директоров компании
  • отличное знание корпоративного и международного права


Условия:

  • договорная заработная плата
  • трудоустройство по ТК РФ
  • ДМС
  • корпоративный транспорт


Менеджер по работе с состоятельными клиентами
2012-12-02 07:18
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования

  • высшее образование
  • опыт работы в банковской сфере от 3 лет
  • отличные знания и навыки в банковском обслуживании физических лиц
  • опыт работы с сегментом состоятельных физических лиц
  • желателен опыт работы в Диасофте
  • желателен рабочий английский язык
  • ориентация на клиента, внимательность, ответственность

Обязанности

  • полное сопровождение клиентов по банковским операциям
  • подготовка и ведение всей необходимой документации
  • контроль графиков платежей клиентов
  • передача распоряжений на проведение операций
  • постоянная поддержка взаимоотношений с клиентами
  • административная поддержка вице-президента по продажам
  • ведение документооборота по клиентам, ведение CRM программы


Агент по привлечению клиентов в НПФ
2012-12-02 07:18
Вакансия компании: Директ Инвест 2, ООО
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Опыт работы: не обязателен.
  • Как преимущество – опыт работы в области активных продаж или в страховании.
  • Женщины/мужчины от 20 лет, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, целеустремленность, презентабельная внешность, готовность много зарабатывать и развиваться.

Обязанности

  • Активный поиск и привлечение клиентов (физ.лиц) в Негосударственный Пенсионный фонд.
  • Проведение переговоров и презентаций с потенциальными клиентами.  
  • Консультирование потенциальных клиентов по пенсионным вопросам, оформление комплекта документов ОПС и сбор данных для последующей работы.
  • Отличная возможность  успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок.

Условия

  • Достойный неограниченный доход: бонусы (% от каждого привлеченного - оформленного Клиента).
  • Обучение стандартам работы, всесторонняя поддержка, включая информационный материал.
  • Свободный график работы (неполная занятость), либо работа по совместительству с гибким графиком.
  • Сотрудничество по агентскому договору (внештатный сотрудник).


Специалист отдела обслуживания клиентов (операционист)
2012-12-02 10:52
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществлять обслуживание юридических и физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица, резидентов и нерезидентов;
  • Осуществлять расчеты по банковским счетам в валюте РФ и иностранных валютах;
  • Осуществлять предварительный контроль проводимых расчетных и кассовых операций (прием документов и ввод их в систему; передача «Реестров документов, введенных по электронным системам «Интернет-Клиент» и «Клиент-Банк» для последующего контроля документов; прием объявлений на взнос наличными, оплата денежных чеков и ввод их в АБС, взимание платы за оказываемые Банком услуги согласно тарифам);
  • Осуществлять перечисление средств со счетов клиентов в точном соответствии с реквизитами, указанными в расчетных документах, принимаемых к исполнению;
  • Вводить и выполнять проводки по валютным операциям;
  • Вводить и выполнять проводки по внебалансовым счетам;
  • Своевременно исполнять распоряжения клиентов на перечисление средств;
  • Осуществлять контроль над соблюдением клиентами положений по оформлению документов;
  • Оказывать клиентам консультационные и информационные услуги в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Высшее образование экономическое, от 23 лет;
  • Опыт работы в сфере обслуживания юридических и/или физических лиц от 1 года;
  • ПК пользователь.

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Руководитель сектора POS - кредитования / отдел кредитования физических лиц
2012-12-02 10:52
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • организация работы сектора POS - кредитования
  • выполнение плановых показателей по планам продаж
  • подбор и обучение сотрудников
  • отчетность
 
Требования:

  • высшее образование
  • организаторские навыки
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • ответственность, позитивный настрой, активная жизненная позиция, инициативность, высокая работоспособность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ


Начальник отдела прямых продаж
2012-12-02 10:52
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • руководство отделом прямых продаж
  • активный поиск клиентов, подготовка и проведение презентаций
  • проведение переговоров с целью привлечения физических лиц на кредитование
  • опыт привлечения на зарплатные проекты
  • контроль выполнения поставленного плана сотрудниками отдела
  • регулярный контроль и координация работы специалистов отдела
 
Требования:

  • высшее экономическое образование
  • хорошее знание текущей ситуации в сфере кредитования и условий банков - конкурентов
  • опыт работы начальником (И.О. начальника) отдела прямых продаж
 
Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования


Специалист сектора POS-кредитования / отдел кредитования физических лиц
2012-12-02 10:52
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • активное привлечение клиентов (на точках города)
  • консультирование клиентов по продуктам банка
  • оформление заявок на выдачу кредита
  • оформление отчетных документов
 
Требования:

  • высшее образование, студенты последних курсов
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • позитивный настрой, активная жизненная позиция, инициативность, высокая работоспособность
 
Условия:

  • оформление по ТК РФ


Специалист отдела кассовых операций (бухгалтер-кассир)
2012-12-02 10:58
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Кассовое обслуживание физических лиц
  • Работа с рублями и иностранной валютой: обмен, пересчет, проверка подлинности купюр
  • Денежные переводы, оплата услуг
  • Осуществление контроля кассовых операций
  • Ведение кассовых журналов по приходу и расходу
  • Бухгалтерский учет операций по приему денежных средств
  • Ежедневная подшивка кассовых документов
  • Оказание консультационных и информационных услуг

Требования:
  • Образование: высшее (экономическое, бухгалтерский учет)
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность

Условия:
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ


Менеджер по продажам
2012-12-02 11:15
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Активный поиск и привлечение клиентов

∙ Сопровождение клиента до и после выдачи займа (каждый наш специалист гордиться тем, что является персональным менеджером для клиента)

∙ Выезд к клиенту для общения с ним



Требования:

 

∙ Доброжелательность и интерес к людям

∙ Хорошие навыки общения

∙ Любит дорогу и свободу передвижения

∙ Желание развиваться и добиваться высоких результатов

∙ Честность, ответственность и внимательность.


Что мы предлагаем:


∙ Достойный неограниченный доход: оклад + бонусы (% от каждого оформленного займа)

∙ Компенсация мобильной связи и проезда

∙ Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата

∙ Возможность самореализации

∙ Неограниченное количество благодарностей от клиентов


 



Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-12-02 12:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами категории премиум;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Администратор в А-клуб
2012-12-02 12:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Координирование действий сотрудников по обслуживанию ВИП-клиентов;
  • Первичное выявление потребностей клиентов;
  • Организация встреч клиентов с финансовыми консультантами;
  • Работа с входящими и исходящими звонками и корреспонденцией;
 
Требования:
  • Возраст 21-27;
  • Презентабельная внешность;
  • Уверенный пользователь ПК; 
 
Условия:
  • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка сегмента Премиум;
  • График 2/2, (вск-выходной);
  • Стабильный оклад: 37.000 руб - 13%;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Секретарь в А-клуб
2012-12-02 12:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация работы по приему посетителей;
  • Прием телефонных звонков;
  • Организация проведения совещаний и переговоров;
  • Участие в планировании рабочего времени Руководителя и т.д.

Требования к квалификации:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Личные качества: энергичность, общительность, трудолюбие.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы - центральный офис м. Полянка;
  • Заработная плата 40 000 руб. gross;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 по 18.00;
  • Льготное кредитование и ДМС. 


Менеджер по сопровождению зарплатных проектов
2012-12-02 12:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов в рамках зарплатных проектов
  • Проверка юридических документов на заведение зарплатного проекта
  • Проверка зарплатных анкет, подготовка информационных файлов,работа с картами
  • Консультация клиентов по телефону по банковским продуктам и процессам
  • Деловая переписка

   

Требования:

  • Возраст 21-28 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с клиентами в финансовой сфере от 1 года ;
  • Высокая скорость печати - от 100 зн/мин
 

Условия:

  • Работа м.Комсомольская;
  • График 5/2;
  • Заработная плата: 30 000 руб (после испытательного срока - 38 000 руб)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Специалист в отдел по сопровождению зарплатных проектов
2012-12-02 12:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Телефонные переговоры (ответы на вопросы клиентов)
  • Работа с документацией:
    • проверка и заверение пакета документов на зарплатный проект от юридического лица
    • проверка правильности заполнения анкет, сверка с копией паспорта + формирование или корректировка электронного файла;
    • разбор пластиковых карт, формирование актов.
    • деловая переписка по эл. почте (ответы на вопросы клиентов);
 

Требования:

  • Возраст 21-29 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с зарплатными проектами в банковской или страховой сфере от 1 года;
 

Условия:

  • Работа м.Комсомольская;
  • График 5/2;
  • Заработная плата: 30 000 руб (после испытательного срока - 38 000 руб);
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Специалист по работе с ВИП-клиентами
2012-12-02 12:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Операционно - кассовое обслуживание ВИП - клиентов отделения.
  • Формирование выписок,
  • Осуществление переводов,
  • Конвертация Форекс,
  • Информационно - консультативная поддержка.
  • Ведение рабочего графика ВИП - менеджера.
  • Назначение встреч, актуализация их статусов.
  • Формирование отчётности ВИП - менеджера.


Требования:

  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Навыки телефонных переговоров с клиентами/назначение встреч - желательно!
  • Пунктуальность,
  • Внимательность.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Предпочтительный возраст - от 23

Условия:

  • Место работы (тер. расположение) - м.КУЗЬМИНКИ
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Оклад 35000 руб.
  • Оформление в штат банка.
  • Карьерный рост


Бизнес-аналитик (проекты для направления Retail)
2012-12-02 14:18
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия бизнес-аналитика.


Обязанности:


  • Исследование бизнес-процессов, их уточнение и формализацию (описание As_is и to_be бизнес процессов);
  • анализ функциональных требований бизнес заказчика на разработку нового функционала или изменение существующего;
  • написание технического задания, составление требований по доработке операционных приложений;
  • подготовка и проведение пользовательского тестирования;
  • подготовка и проведение обучения конечных пользователей, специалистов по бизнес анализу и специалистов по поддержке конечных пользователей 1-го и 2-го уровней, создание пользовательской документации;
  • взаимодействие (постановка задач разработчикам) с внутренними и внешними (в том числе, иностранными) разработчиками программного обеспечения в рамках текущих назначений, в целях поддержки конечных пользователей, а также для исправления технических проблем в информационных системах банка;
  • взаимодействие с другими подразделениями банка, согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений);
  • поддержка запросов конечных пользователей (выполнение функций 3го уровня поддержки конечных пользователей).


Требования:


  • Высшее образование;
  • опыт работы в банковском секторе, знание специфики направления Retail  (желателен опыт работы в консалтинге);
  • опыт работы в сфере бизнес анализа, либо функционального анализа;
  • опыт работы по автоматизации процессов, проведения первичного анализа и подготовки функциональных спецификаций в проектах для банковской розницы;
  • опыт в сфере тестирования разработок;
  • опыт работы с базами данных;
  • владение английским языком на уровне Upper-intermediate;
  • знание SQL.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро).




Менеджер проектов (проектный офис со стороны бизнеса). Домен Corporates
2012-12-02 14:19
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия менеджера проектов.


Обязанности:
 

  • Управление проектной командой, проверка выполнения задач и отчетности членов проектной команды; отслеживание сроков выполнения задач и затрат рабочего времени членами проектной команды;
  • проведение переговоров с внутренними заказчиками проектов внутри  банка;
  • создание и ведение документации в рамках назначений (спецификаций, Бизнес-кейсов, планов, отчетов);
  • создание плана работ по назначениям (проектам, краткосрочным задачам и т.д.);
  • согласование сроков исполнения работ (плана работ) и бюджета (человеческие ресурсы и стоимостные показатели) в рамках проектов – с ИТ, Бизнесом и другими подразделениями Банка;
  • подготовка регулярной отчетности и презентаций о ходе работ непосредственному руководителю,  руководству банка и подразделениям бизнеса;
  • согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений); утверждение решений с руководством банка (спонсором проекта) и/или соответствующими комитетами Банка, уполномоченными утверждать решения в рамках назначений.


Требования:


  • Высшее образование (ИТ или финансы);
  • опыт ведения проектов строго для корпоративного блока банка;
  • знание специфики корпоративных продуктов;
  • знание MS Office + MS Project;
  • владение английским языком на уровне Upper-intermediate.

Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро).


Более удобны для рассмотрения резюме на английском языке.




Бухгалтер-кассир
2012-12-02 16:02
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

 

  • Наличный и безналичный расчет с клиентами;
  • Ведение кассовой документации;
  • Работа в 1С, на ККМ;
  • Инкассация, возвраты.


Требования:

 

Приглашаем на работу в автосалон AUDI Бухгалтера-кассира,

Рассматриваются кандидаты с минимальным опытом работы!


  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен;
  • Знание кассовой дисциплины желательно;
  • Знание ПК на уровне пользователя;


Условия:


 

  • Заработная плата 28 000 рублей (на руки);
  • Оплачиваемый отпуск (28 к.д.) и больничный лист;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Организован корпоративный транспорт до места работы (от ст.м.Молодежная 10-15 минут)
  • График работы: сменный 2/2/3 (с 8.00 до 22.00);
  • Место работы: Пересечение МКАД и Можайского шоссе (Можайское ш., вл. 166)


Бухгалтер-кассир
2012-12-02 16:02
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:


  • Наличный и безналичный расчет с клиентами;
  • Ведение кассовой документации;
  • Работа в 1С, на ККМ;
  • Инкассация, возвраты.


Требования:


Приглашаем на работу в автосалон AUDI Бухгалтера-кассира,

Рассматриваются кандидаты с минимальным опытом работы!

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен;
  • Знание кассовой дисциплины желательно;
  • Знание ПК на уровне пользователя.


Условия:

 

  • Заработная плата 28 000 рублей (на руки);
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный лист;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Организован корпоративный транспорт до места работы (от ст.м.Молодежная 10-15 минут);
  • График работы: сменный 2/2/3 (с 8.00 до 22.00);
  • Место работы: Пересечение МКАД и Можайского шоссе (Можайское ш., вл.).


Менеджер по привлечению клиентов - юридических лиц (кредитование, РКО)
2012-12-02 16:20
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов-юридических лиц на кредитование и РКО,
  • продажа банковских услуг юридическим лицам (вся линейка),
  • ведение базы клиентов банка,
  • холодные звонки- продажа банковских продуктов.Приоритетным направлением является продажа кредитов юридическим лицам.

Требования:

  • высшее образование,
  • наличие опыта по привлечению юридических лиц на кредитование и по продаже банковских продуктов и услуг юридическим лицам.
  • знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • умение вести переговоры, нацеленность на результат.
  • уверенное знание ПК.

Условия:

  • график работы 5/2, с 10-00 до 19-00, пятница-до 18-00
  • офис - М Красные Ворота, Бауманская
  • льготное кредитование для сотрудников
  • корпоративное обучение
  • уровень оплаты обсуждается.


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-12-02 20:06
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Территориальный менеджер проекта
2012-12-02 20:06
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРОДАЖАМ ЧЕРЕЗ БАНКИ И БРОКЕРОВ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:


Обязанности:

  • Выполнение плана по продажам страхового продукта в курируемых отделениях силами продавцов банка-партнёра
  • Проведение индивидуальных встреч с управляющими банка и продавцами, участие в планёрках
  • Проведение локального обучения
  • Мониторинг проведения мотивационных акций и конкурсов

Требования:

  • 22-35 лет, высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт управления продажами, опыт управления продавцами (агентами)
  • Опыт продажи продуктов страхования жизни
  • Умение достигать цель, умение планировать активность и результат
  • Умение анализировать свою работу
  • Целеустремлённость, инициативность, позитивность личности, нацеленность на результат

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад  + ежемесячный бонус по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая (корпоративный автобус 7-10 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Финансовый консультант
2012-12-02 20:06
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и сопровождение клиентской базы
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение
  • наставничество опытного руководителя
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу


Менеджер агентской группы
2012-12-02 20:06
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование команды агентов (в подчинении 5 человек и более)
  • Управление командой,  своевременное обучение и развитие
  • Выполнение плановых показателей продаж (страхование, заключение договоров обязательного пенсионного страхования)
  • Проведение презентаций


Требования:

  • Возраст - от 25 лет
  • Образование - высшее (желательно)
  • Опыт работы - от года (в страховании жизни, НПФ  или в активных продажах)


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • График работы с 9 до 18, пн-пт., офис метро Таганская/Курская, 7 минут пешком
  • Бесплатное обучение внутри компании,
  • «Белая» заработная плата: оклад + бонус + % от продаж (совокупный доход доход зависит исключительно от результата работника и не ограничен)
  • Отличительные особенности нашей компании: возможность карьерного роста, отличный  коллектив профессионалов и возможность иметь опытного наставника
  • Бизнес построен  на долгосрочных отношениях с клиентами
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-12-02 22:12
Вакансия компании: Urban Group
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная девелоперская компания приглашает на работу менеджера по работе с корпоративными клиентами.

 

Обязанности:

  • установление, развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • планирование действий и проведение переговоров с представителями банков и корпораций по привлечению клиентов из банков-партнёров и корпораций: ипотечные субботы, совместные акции и рекламные мероприятия, размещение рекламных материалов на сайтах, рассылках, буклетов и т.п.;
  • разработка и проведение ипотечных суббот и презентаций;  
  • планирование и проведение обучения сотрудников банков продукту, программам, условиям работы;
  • взаимодействие с PR –дирекцией и Дирекцией по маркетингу для подготовки и проведения рекламных мероприятий.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет в качестве менеджера по работе с партнерами/корпоративными клиентами в сфере продаж недвижимости,  банковских продуктов, автомобилей, страховых или брокерских компаниях – обязательно;
  • навыки подготовки и проведения переговоров;
  • навыки разработки и проведения презентаций, публичных выступлений;
  • навык построения и развития партнерского сотрудничества.

 Условия:

  • заработная плата по договоренности;
  • график работы: 50% времени - офис; 50% - вне офиса.


Инвестиционный менеджер
2012-12-02 22:35
Вакансия компании: НЭТТРЭЙДЕР
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Брокерская компания NETTRADER.ru была создана на рубеже веков, и сейчас является одной из ведущих в России. С нашей помощью любой желающий может покупать и продавать акции и облигации ведущих российских предприятий в режиме реального времени за минимальные комиссионные, используя новейшие торговые системы и современные методы работы. Влиятельный английский финансовый журнал признал компанию NETTRADER.ru лучшей в Восточной Европе брокерской компанией по уровню консультационных услуг. Среди наших коллег на других континентах лауретами награды стали такие компании, как Merrill LynchCredit SuisseInteractive BrokersUBS и другие гранды мировой финансовой индустрии, обладающие несравнимо более длительным опытом работы.


    Мы не такие, как все - наша цель довести до каждого в России возможности, которые открывает перед человеком инвестирование в фондовый рынок. Мы расширяемся и набираем Команду, которая поведет нашу компанию к успеху. Мы ищем профессионалов с большим опытом работы в инвестиционной компании и отличным опытом продаж. Взамен мы предлагаем одни из лучших условий оплаты труда на рынке.


Кто нам нужен:

   Профессионалы, находящиеся в поиске достойного места работы с лучшими условиями оплаты.


Ключевые задачи:

 

  • Продажи полного спектра финансовых продуктов и услуг компании (холодные, теплые звонки, проведение встреч);
  • Активный поиск и привлечение клиентов в офисе и по телефону;
  • Развитие и поддержание клиентской базы;
  • Проведение презентация для потенциальных клиентов;
  • Заключение и оформление сделок;
  • Выполнение плана и ведение отчетности по продажам;

 Требования:


  • Возраст: до 27 лет;
  • Гражданство РФ;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Образование – высшее (желательно финансовое);
  • Опыт активных продаж и общения с клиентами. Рассмотрим кандидатов без опыта, но с желанием развиваться и зарабатывать именно в сфере продаж;
  • Навыки делового общения, активность, нацеленность на результат, грамотная речь, ответственность, умение убеждать, презентабельная внешность.

  

Наши условия:


  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Заработная плата + высокие бонусы за хорошие результаты;
  • Совокупный доход  FIX + % , FIX на испытательный срок 30 000 руб;
  • Доход ведущих менеджеров  90 000 руб. + премии;
  • Мощная система мотивации и карьерного роста;
  • Теплая база клиентов (мы звоним только тем клиентам, кто сам связался с нами);
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Обучение продукту, тренинги (тренинги по активным продажам, работа с возражениями, ведение переговоров, обучение основам фондового рынка);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Отличный, молодой коллектив;
  • Спортивные мероприятия;


Мы ищем тех, кто хочет зарабатывать!!!

 



Младший инвестиционный менеджер
2012-12-02 22:35
Вакансия компании: НЭТТРЭЙДЕР
Создана: 02.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   65 000  руб.

    Брокерская компания NETTRADER.ru была создана на рубеже веков, и сейчас является одной из ведущих в России(15 лет на рынке). С нашей помощью любой желающий может покупать и продавать акции и облигации ведущих российских предприятий в режиме реального времени за минимальные комиссионные, используя новейшие торговые системы и современные методы работы. Влиятельный английский финансовый журнал признал компанию NETTRADER.ru лучшей в Восточной Европе брокерской компанией по уровню консультационных услуг. Среди наших коллег на других континентах лауретами награды стали такие компании, как Merrill LynchCredit SuisseInteractive BrokersUBS и другие гранды мировой финансовой индустрии, обладающие несравнимо более длительным опытом работы.


    Мы не такие, как все - наша цель довести до каждого в России возможности, которые открывает перед человеком инвестирование в фондовый рынок. Мы расширяемся и набираем Команду, которая поведет нашу компанию к успеху. Если вы ищете себе работу в продажах, хотите оставить свой след в истории и своими руками сделать нечто важное - то смелее присылайте ваше резюме. Мы изучим информацию от каждого из вас, и лучшие получат шанс пройти отбор в нашу Команду!


Кто нам нужен:

  • Талантливые и амбициозные молодые люди, стремящиеся построить карьеру в инвестиционной компании;
  • Те, кто ищет шанс проявить себя;

Ключевые задачи:

  • Продажи полного спектра финансовых продуктов и услуг компании (холодные, теплые звонки, проведение встреч);
  • Активный поиск и привлечение клиентов в офисе и по телефону;
  • Развитие и поддержание клиентской базы;
  • Проведение презентация для потенциальных клиентов;
  • Заключение и оформление сделок;
  • Выполнение плана и ведение отчетности по продажам;

Наши условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход  FIX + % , FIX на испытательный срок 15 000 руб;
  • Доход ведущих консультантов  90 000 руб. + премии;
  • С успешными кандидатами заработанная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Мощная система мотивации и возможность быстрого карьерного роста в должность Инвестиционного консультанта и Ведущего инвестиционного консультанта;

  • Теплая база клиентов (мы звоним только тем клиентам, кто сам связался с нами);
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Обучение продукту, тренинги (тренинги по активным продажам, работа с возражениями, ведение переговоров, обучение основам фондового рынка);
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Отличный, молодой коллектив;
  • Спортивные мероприятия;





Главный специалист процессингового центра
2012-12-03 04:46
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и тестирование нового программного обеспечения Банкоматов;
  • Разработка инструкций по созданию образов и использованию ПО АТМ;
  • Разработка конфигураций банкоматов (NDC \ DDC);
  • Настройка и администрирование компонента системы: OpenWay – NetServer;
  • Настройка системы Way4Card TEST, в части эквайринга.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знания:

- Технологии XML;

- ОС Linux (желательно);

- Одного из языков программирования под WEB (Java, PHP, C#);

- Протокола SOAP;

- Устройство ATM Wincor, NCR;

- Протоколы АТМ NDC, DDC (желательно).

  • Английский язык технический
 
Условия:
  • Работа в крупном федеральном банке;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5-дневная рабочая неделя (с 08:00 до 17:00, выходные суббота, воскресенье);
  • Офис располагается: г. Москва.

 



Аналитик (РКО)
2012-12-03 05:02
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ согласование бизнес-требований с Банком;
∙ постановка задачи для разработки;
∙ проведение ПСИ;
∙ участие во внедрениях.


Требования:
∙ высшее техническое образование;
∙ опыт работы аналитиком в банке или компании интеграторе по направлению РКО, расчеты;
∙ знание банковского бухучета, технологии работы Банка.


Личные и профессиональные качества:
∙ коммуникабельность;
∙ инициативность;
∙ обучаемость.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад 60-90 тыс.руб. (на руки) + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик (МСФО)
2012-12-03 05:02
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию Аналитика в области банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


 

Основная цель должности:

  • участие в проектах автоматизации процессов МСФО-отчетности в роли бизнес-аналитика.

Должностные обязанности:

  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);
  • разработка и согласование требований, написание технических заданий для разработчиков;
  • настройка автоматизированной банковской системы;
  • консультирование пользователей по работе системы;
  • разработка тестовых планов и тестирование системы;
  • написание пользовательской и технологической документации к системе.

Требования:

  • высшее (экономическое или техническое) образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт разработки требований;
  • опыт участия во внедрении автоматизированных систем;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, в консалтинге, опыт командной работы;
  • знания в области МСФО-отчетности;
  • навыки документирования требований;
  • опыт работы с цФТ-Банк будет Вашим преимуществом.

Личные и деловые качества:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • дисциплинированность;
  • порядочность.

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте http://career.cft.ru/gccft/vacancy/

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • заработная плата - оклад 60-90 тыс.руб. + премии по результатам работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик в отдел презентаций решений и проектов
2012-12-03 05:02
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация подразделения и вакансии:

Основной задачей подразделения является проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, сотрудники принимают непосредственное участие в продажах программных продуктов компании, организовывая PreSale подготовку проектов.

Работа в должности Аналитика в отделе презентаций решений и проектов позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового аналитика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, желания учиться.


Должностные обязанности:
∙ проведение презентаций решений компании по различным направлениям деятельности банков, умение демонстрировать возможности продукта на примере бизнес - кейсов;
∙ выявление требований потенциальных клиентов по автоматизации и повышению эффективности бизнеса, составление планов и проведение демонстраций с учетом выявленных требований;
∙ оказание консультаций банкам по технологии работы с продуктом и его функциональному наполнению;
∙ отслеживание изменений и своевременное изучение новых возможностей курируемых продуктов;
∙ участие в разработке материалов, предназначенных для использования банками и сотрудниками компании с целью повышения эффективности продаж;
∙ помощь в подготовке коммерческих предложений (описание проекта для банка);
∙ выработка рекомендаций для производственных подразделений с целью составления планов по развитию продуктов;
∙ участие в предпроектном обследовании и консультировании банка.


Требования к кандидату:
∙ высшее образование;
∙ возраст от 23-до 30 лет;
∙ опыт работы в банковской сфере, знание ЦФТ-Банк - обязательно;
∙ высокий уровень деловой коммуникации, презентабельная внешность;
∙ опыт в подготовке и проведении презентаций;
∙ навыки продаж, PreSale.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад  + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании



Специалист по продажам кредитных продуктов
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
В связи с запуском совместного проекта СберБанка России и французского Банка проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ищем молодых, активных людей с высокой внутренней мотивацией.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Умение работать в команде

Условия:
  • Оформление по ТК РФ с полным социальным пакетом;
  • Возможность совмещать работу с учёбой
  • Работа в магазинах-партнёрах
 

 


Кредитный эксперт(специалист по продаже кредитных продуктов)
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
В связи с запуском проекта совместно со Сбербанком России мы набираем команду кредитных экспертов.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации

Требования:

  • Средне-специальное профильное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Возможность совмещать работу с учёбой

Условия:

  •  Работа в мини-офисе Банка на территории магазина-партнёра

  Контактное лицо: Терегулова Римма


Кредитный специалист
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского  кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документов


Требования:

  • Высшее образование/ незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность


Условия:

  • Оклад + бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Гибкий график работы
  • Работа в точках продаж - партнерах банка

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Rimma TEREGULOVA





Специалист по продажам банковских продуктов
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
В рамках совместного проекта Сбербанка России и французского Банка BNP Paribas, мы набираем команду специалистов по кредитованию физических лиц:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации
  • Активное привлечение клиентов

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Желание развиваться в одном из крупнейших международных Банков

Условия:
  • Работа в магазинах-партнёрах (мини-офис расположен в магазинах М.Видео, Media Markt)
  • Бесплатное обучение за счёт компании
  • Возможность совмещать работу с учебой


Кредитный специалист (менеджер по продаже банковских продуктов)
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   38 000  руб.
УСЛОВИЯ:
*Оформление по ТК РФ* Стабильна зарплата: (совокупный доход от 28000 до 38000)
* Возможность выбора территориального места работы
* Обучение в процессе работы (2 дня)
* Возможность профессионального и карьерного роста (через 6 месяцев)
*Раличные варианты графика
Обязанности:
* Кредитование физических лиц на территории магазинов-партнеров
* Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
* Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
* Формирование клиентского досье


Специалист по продажам кредитов
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
В рамках совместного проекта Сбербанка России и французского Банка BNP Paribas мы набираем команду специалистов по выдаче кредитов.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документации
  • Привлечение клиентов в магазинах-партнёрах (М.Видео,Media Markt)

Требования:
  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Желание развиваться в одном из крупнейших Банков мира




Кредитный консультант
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественная оформление и обработка документации
  • Активное привлечение клиентов



Требования:

  • Профильное средне-специальное или высшее образование
  • Быстрая обучаемость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Желание развиваться в одном из крупнейших международных Банков



Условия:

  • Работа в магазинах-партнёрах (мини-офис расположен в магазинах М.Видео, Media Markt)
  • Бесплатное обучение за счёт компании


Кредитный эксперт (потребительское кредитование)
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: КБ БНП Париба Восток, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документов

Требования:

  • Среднее специальное/Высшее образование/ незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Развитые коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность

Условия:

  • Оклад + бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Сменный график работы
  • Работа в точках продаж - партнерах банка


Менеджер-консультант
2012-12-03 07:55
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов Банка;
  • привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов;
  • первичный андеррайтинг, выявление потребности;
  • презентация банковских продуктов;
  • выполнение планов, активные продажи.


Требования:

  • высшее/ незаконченнок высшее экономическое/юридическое образование;
  • умение работать с клиентами;
  • опыт работы в продажах обязателен.


Условия:


 график работы: 5/2, 2\2

 территориальное расположение: ДО г. Москвы



Операционист/Оператор ПК
2012-12-03 07:57
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Обязанности:

  • Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
  • Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
  • Архивирование и регистрация документов;
  • Выдача супервайзерам пластиковых карт для передачи клиентам; регистрация выданных карт в системе;
  • Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от полугода;
  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook);
  • Внимательность, коммуникабельность,
  • Умение работать в команде,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в офисе 
  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье рабочие дни!)
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком)
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Официальная (полностью белая) заработная плата
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание)
  • Корпоративная SIM - карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный»


Эксперт отдела имущественной экспертизы
2012-12-03 07:58
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет ущерба и стоимости имущества и ответственности физических лиц.

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в страховых, экспертных компаниях.

Условия:

  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
  • Заработная плата фиксированная. График работы 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Дружный и молодой коллектив, корпоративные мероприятия.


Бизнес - аналитик (отчётность ЦБ)
2012-12-03 08:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование: техническое / математическое / экономическое.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в банке / компании-интеграторе.
  • Знание основ бухгалтерского учета в банке, отчетности для Банка России, МСФО.
  • Опыт успешной реализации проектов хранилищ данных.
  • Знание принципов проектирования ПО и автоматизации бизнес-процессов.
  • Знание методологии информационного исследования. Опыт выполнения аналитических работ в проектах внедрения систем отчетности.
  • Опыт работы с BI средствами и OLAP-кубами.

Обязанности:

  • Участие в разработке функциональных требований и согласование технических заданий к автоматизированным системам по направлениям:
    • разработка финансовых планов
    • формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой, МСФО)
  • Разработка бизнес-требований: описание алгоритмов, контроля их взаимодействия, описание требований к функционалу, структуре хранилища и витрин.
  • Анализ и разработка БТ и ТЗ по автоматизации процесса составления отчетности РСБУ, МСФО.
  • Формирование тестовых примеров, проведение бизнес-тестирования.
  • Разработка витрин данных и построение отчетов с использованием BI средств (Business Object, SQL).

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Главный налоговый консультант
2012-12-03 08:01
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методических документов (положения, инструкции, порядки, рекомендации) по вопросам налогооблажения НДФЛ
  • Проведение налоговой экспертизы договоров, банковских продуктов, финансовых инструментов и формирование налоговых заключений по результатам экспертиз, в первую очередь по НДФЛ
  • Составление запросов по вопросам налогообложения в Минфин РФ, ФНС России, УФНС России по г.Москве, ИФНС и контроль за их прохождением по вопросам НДФЛ
  • Мониторинг текущих изменений в законодательстве РФ и правоприменительной практике (включая судебную) по налогообложению, в первую очередь по НДФЛ


Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работе не менее 3х лет
  • Желательно наличие квалификационного аттестата Палаты налоговых консультантов
  • Знание английского языка (умение читать и переводить со словарем)
  • Навыки налогового консультирования, составление методологических документов
  • Навыки работы с программой Lotus Notes, Консультант+, Гарант
  • Знание налогового законодательства РФ, нормативных документов Минфина РФ и ФНС России в части правил уплаты налогов, правоприментельной (включая судебную) практики, а также локальных нормативных актов Банка, в первую очередь по НДФЛ


Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Часы работы с 09.00 до 18.00
  • БП "Румянцево", ст. м. "Юго-Западная", м. "Теплый стан" корпоративный автобус


 



Руководитель/Заместитель отдела рекламных проектов
2012-12-03 08:01
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Взаимодействие с внутренними заказчиками (подразделениями Банка): обработка полученных брифов и взаимодействие с  бизнес - подразделениями банка по выработка коммуникационного посыла, разработка (совместно с внешними подрядчиками) стратегии продвижения продукта и защита тактической схемы осуществления мероприятий и разработанных креативных решений, подготовка контента для полиграфической продукции и прочих рекламных материалов.
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками: постановка задачи на разработку и контроль хода работ по подготовке креативных материалов (макеты, буклеты, плакаты и др. материалы), участие в рекламном производстве (радио и видео ролики); постановка задачи на разработку и контроль хода работ по подготовке медийной составляющей рекламных кампаний (в СМИ, наружной рекламе, интернет и пр.).
  • Взаимодействие с типографиями в процессе производства полиграфической продукции
  • Подбор и заказ сувенирной продукции


Требования:


  • Образование высшее
  • Опыт работы в области маркетинга/рекламы не менее 2х лет
  • Приветствуется опыт в составе эккаунтских групп крупных рекламных агентств и знание банковских/страховых продуктов
  • Опыт заказа сувенирной и полиграфческой продукции
  • Знание основных рекламных технологий, основ медиапланирования, технологий полиграфического производства, допечатных, печатных и постпечатных работ.
  • Знание технологий производства и регистрации наружных и indoor рекламных конструкций.
  • Знание соответствующей нормативной базы.
  • Базовые навыки владения графическими пакетами (Photoshop, Illustrator, Corel Draw), вести переговоры с подрядчиками и вести самостоятельные проекты.   
  • Высокая работоспособность, организованность, инициативность, коммуникабельность, ответственность за результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость.  


Условия:


  • Заработная плата обсуждается при встрече
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые продукты и услуги
  • Место работы м.Новые Черемушки, график работы пн-пт с 9.00 до 18.00


 



Специалист Службы внутреннего контроля
2012-12-03 08:02
Вакансия компании: СЕВЕРГАЗБАНК, ОАО КБ
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение текущих проверок операций филиала в соответствии с программами проверок;
  • Проведение тематических проверок в соответствии с программами проверок;
  • Участие в комплексных проверках структурных подразделений Банка составе рабочей группы


Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Опыт работы в финансовой или банковской сфере от 3 лет;
  • Желателен опыт работы в направлении аудита;
  • Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке
  • Оформление с соблюдением Трудового законодательства
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + премии)
  • График работы: с 8-30 до 17-30, 5/2
  • Место работы г. Москва


Старший экономист в Дирекцию отчетности
2012-12-03 08:03
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и сдача отчетности в Банк России по нарушениям клиентов банка, форма 308-п;
  • Форма-664 – отчет о валютных операциях, осуществляемых по банковским счетам клиентов в уполномоченных банках;
  • Форма – 665 – отчет о валютных операциях, осуществляемых с оформлением паспорта сделки;
  • Форма – 652 – оперативный отчет о движении средств в иностранной валюте на транзитных валютных счетах резидентов;
  • Форма – 402 – сведения о расчетах между резидентами и нерезидентами за выполнение работ, оказание услуг, ведение базы данных по валютным операциям клиентов банка


Требования:

  • Умение работать с документами;
  • Умение работать в команде;
  • Образование высшее экономическое;
  • Опыт работы 1 год;
  • Знание Федерального закона о валютном регулировании и валютном контроле. Указание 2332-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в ЦБРФ»


Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Часы работы с 09.00 до 18.00
  • БП "Румянцево", ст. м. "Юго-Западная", м. "Теплый стан" корпоративный автобус


Оценщик
2012-12-03 08:04
Вакансия компании: Бизнес-КРУГ, Консалтинговая группа
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

∙ Выполнение работ по оценке стоимости объектов бизнеса, недвижимости, машин и оборудования, прав требований. 
∙ Самостоятельная подготовка и оформление отчетов по оценке, при необходимости их защита.
 

Требования:

∙ Опыт работы в  ведущих российских компаниях от 1,5 лет по следующим направлениям: оценка бизнеса, оценка нематериальных активов, оценка недвижимости, оценка машин и оборудования.
∙ Навыки моделирования в Excel, хорошее знание Word, PowerPoint.
∙ Опыт самостоятельного выполнения работ по оценке и оформления отчетов, знание методологии оценки стоимости.
∙ Знание законодательства об оценочной деятельности и ФСО.
∙ Умение работать в команде.
 

Условия:

∙Оформление по Трудовому кодексу РФ.
∙График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
∙Дружный коллектив.
∙Офис м. Парк Культуры.
∙Заработная плата до 80т.р. (обсуждается индивидуально по итогам собеседования)


Специалист по прямым продажам банковских продуктов
2012-12-03 08:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

 

  • Образование среднее профессиональное/высшее профессиональное.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании и т.д.).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.

 

Обязанности:

 

  • Назначение встреч с клиентами Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты).
  • Презентация банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов.

 

Условия:

 

  • Ежемесячные выплаты вознаграждения за проведенные презентации и консультации клиентов.
  • Презентации в организациях проводятся в будние дни с 9-00 до 18-00.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального роста
  • Молодая и дружная команда.


 



Специалист по прямым продажам розничных банковских продуктов
2012-12-03 08:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное/высшее профессиональное.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании и т.д.).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.

 

Обязанности:

  • Назначение встреч с клиентами Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты).
  • Презентация банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов.


Условия:

  • Ежемесячные выплаты вознаграждения за проведенные презентации и консультации клиентов.
  • Презентации в организациях проводятся в будние дни с 9-00 до 18-00.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального роста
  • Молодая и дружная команда.


Методолог/ведущий методолог в сфере бухгалтерского и налогового учета (м.Юго-Западная)
2012-12-03 08:05
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постановка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка учетной политики, графика документооборота и прочих методико-регламентных документов;
  • Постановка задач для автоматизации;
  • Исполнение других поручений руководителя, связанных с реализацией задач проекта.

Требования:

  • Мужчина/женщина,  25-45 лет;
  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Квалификационный аттестат аудитора или профессионального бухгалтера (приветствуется);
  • Опыт работы по направлению не менее 3-х  лет;
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях или подразделениях внутреннего аудита, методологии на предприятиях;
  • Опыт письменного консультирования по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Опыт разработки методических материалов в указанной сфере;
  • Желателен опыт участия в проектах по внедрению или развитию автоматизированных учетных систем;
  • Опыт общения с руководителями высшего и среднего звена у клиентов;
  • Знание российского бухгалтерского и налогового учета;
  • Знание МСФО приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК. Обязательно: 1С, МS Office, Гарант, Консультант+. Желательно:SAP ERP.


Условия:

  • Работа в стабильной компании, возможность профессиональной реализации;
  • Офис: м.Юго-Западная (10 мин. на бесплатном автобусе до БЦ "Румянцево");
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет - ДМС;
  • Возможны  командировки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное