Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Промоутер частичной занятостью



Промоутер частичной занятостью
2012-12-17 11:46

Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.

Наши требования:

  • Возраст от 16 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы.
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (время и дни работы выбираете сами).
  • Заработная плата – 180р/час+ 50р. за каждого привлеченного клиента!!!
  • Корпоративное обучение‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в районе проживания;
  • Молодая и дружная команда.

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Промоутер- консультант
2012-12-17 11:46
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г.

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.

Наши требования:

  • Возраст от 16 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы.
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться.

Особенности:

  • Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
  • Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (время и дни работы выбираете сами).
  • Заработная плата – 180р/час+ 50р. за каждого привлеченного клиента!!!.
  • Корпоративное обучение‚ возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в районе проживания;
  • Молодая и дружная команда.

Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!



Ведущий специалист Отдел поддержки продаж инвестиционных продуктов
2012-12-17 11:49
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК.

 

Обязанности:

  • Работа с отчетностью, ведение со статистикой продаж по инвест. продуктам;
  • Работа в программах, связанных с продажей инвест. продуктов (Корас, МХ.СОЗ и т.д.).

 

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м.Павелецкая;
  • График работы: 5/2.

 




Специалист клиентской поддержки
2012-12-17 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Специалист бэк-офиса
2012-12-17 11:52
Вакансия компании: ООО «Первый клиентский банк»
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Первый Клиентский Банк приглашает соискателей на позицию Специалиста Бэк-офиса

Мы готовы предложить:

  • работу в работу в динамично развивающемся Банке;   
  • конкурентную   заработную плату;
  • возможность   карьерного и материального роста по результатам работы;
  • работу в   дружной команде профессионалов;
  • оформление  по  трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • график работы: полный рабочий день (9.00-18.00);  
  • место  работы: м. Автозаводская (1 минута пешком).

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • отражение операций с ЦБ во внутреннем  учете  (работа  в  программе 1с-Бэк офис): загрузка файлов  ММВБ, ФОРТС в программу 1С. Сверка  остатков  по ЦБ и денежным средствам с бух. учетом. Составление отчетов клиентов Банка по брокерскому обслуживанию;
  • отправление   обязательной   отчетности      ММВБ, ФСФР;
  • работа  по  документообороту  со  следующими  организациями:  ОАО Московская    Биржа,    НКО    ЗАО    НРД,  КЦ   РТС,  НКЦ,  1с-Рарус (удовлетворение    требований    вышеперечисленных    организаций    по предоставлению  документов,  подписание договоров, отправка поручений, отслеживание  сроков  доверенностей на сотрудников, предоставляемых в данные  организации,  решение  прочих вопросов, возникающих в процессе работы с данными организациями)
  • работа  в системе "Интернет Банк-Клиент" НКО ЗАО НРД. (Зачисление, возврат  денежных  средств,  перевод денежных средств между различными секциями Биржи)

Наши требования к   кандидату:

  • образование - высшее (экономическое);
  • опыт работы в учетном подразделении банка на аналогичном участке работы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • внимательность, исполнительность.


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2012-12-17 11:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия


Руководитель группы телефонных продаж в IT-компанию
2012-12-17 11:53
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «1С-Рарус»,ведущий партнёр фирмы "1С", приглашает Руководителя группы телефонных продаж.

Требования:

  • Возраст до 35 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт телефонных продаж от 3-х лет
  • Желателен опыт руководства коллективом от 1 года
  • Высокий уровень развития навыков делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пользователь ПК (MS Word, Excel)
  • Высокая инициативность, амбициозность, ответственность, доброжелательность 

Обязанности:

  • Руководство продажей дополнительной услуги по подписке или продлению подписки на диски с обновлениями программы «1С:Предприятие» по предоставляемой клиентской базе (постоянных, «отвалившихся» и потенциальных клиентов)
  • Руководство группой активных телефонных продаж (до 7-8 человек)
  • Набор и обучение новых сотрудников
  • Оптимизация системы мотивации сотрудников
  • Разработка скриптов, акций по стимулированию сбыта, новых пакетов услуг
  • Помощь в ведении переговоров со сложными и VIP-клиентами
  • Анализ продаж
  • Составление отчетов по итогам работы

Условия:

  • Работа в развивающейся крупной IT- компании, являющейся  лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 9.00 – 18.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Достойный уровень заработной платы
  • Частичная компенсация проезда
  • Собственная столовая
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия - футбол, баскетбол, волейбол
  • Молодой и дружный коллектив


Территориальный руководитель розничных продаж
2012-12-17 11:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

оперативное руководство частью бизнеса (Москва и МО) и выполнение планов продаж в выделенных ДО

развитие Управляющих и работа в рамках улучшения процессов обучения и подготовки кадров

внедрение и улучшение клиентского сервиса

открытие новых площадок: выполнение планов открытия.

           подбор и развитие персонала в рамках района.

     Требования:
  • опыт работы территориальным или региональным руководителем в розничном бизнесе.
  • опыт развития персонала
  • опыт личных продаж
  • опыт открытия новых банковских офисов
  • опыт управления персоналом от 100 человек

Условия:
  • достойная оплата труда + компенсация за автомобиль и сотовую связь
  • оформление по ТК.
  • возможность карьерного роста


Менеджер по привлечению клиентов - юридических лиц (кредитование, РКО)
2012-12-17 11:56
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов-юридических лиц на кредитование и РКО,
  • продажа банковских услуг юридическим лицам (вся линейка),
  • ведение базы клиентов банка,
  • холодные звонки- продажа банковских продуктов.Приоритетным направлением является продажа кредитов юридическим лицам.

Требования:

  • высшее образование,
  • наличие опыта по привлечению юридических лиц на кредитование и по продаже банковских продуктов и услуг юридическим лицам.
  • знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • умение вести переговоры, нацеленность на результат.
  • уверенное знание ПК.

Условия:

  • график работы 5/2, с 10-00 до 19-00, пятница-до 18-00
  • офис - М Красные Ворота, Бауманская
  • льготное кредитование для сотрудников
  • корпоративное обучение
  • уровень оплаты обсуждается.


Sales manager (fixed income structured products)
2012-12-17 11:56
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная продажа облигаций и структурированных продуктов институциональным клиентам и физ. лицам;
  • Постоянный обмен информацией с контрагентами и портфельными менеджерами по существующему спросу и предложению;
  • Формирование и презентация инвестиционных предложений, проведение клиентских встреч;
  • Постоянное расширение круга клиентов и контрагентов;
  • Поддержка и консультирование клиентов;
  • Мониторинг и сопровождение инвестиционных портфелей клиентов;
  • Мониторинг и анализ текущей рыночной конъюнктуры, мировых, российских, отраслевых новостей, новостей эмитентов.


Требования:

  • Знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента;
  • Наличие собственной базы клиентов и контрагентов;
  • Позитивность, инициативность, широкий кругозор;
  • Высокая организованность, нацеленность на результат.


Условия:

  • Офис - М Новокузнецкая
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Уровень оплаты труда обсуждается
  • Корпоративное обучение
  • Льготное кредитование


Начальник Отдела операций межбанковского кредитования Управления операций на финансовых рынках
2012-12-17 11:56
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение переговоров и установление контактов с представителями банков по вопросам сотрудничества на межбанковском рынке
  • формирование имиджа Банка на рынке банковских услуг
  • проведение анализа по оценке состояния:
    • «среднесрочной» (в период от 1 недели до 1 месяца) ликвидности на основе планов по выдаче и возврату ранее выданных кредитов
    • планов инвестиций Банка, планов по поступлению и выплате ранее привлеченных депозитов от клиентов (физических и юридических лиц)
    • плановых остатков средств клиентов на корсчетах с целью принятия мер (в случае необходимости) по регулированию ликвидности Банка в анализируемый период
  • проведение банкнотных операций и операций с наличной валютой

Требования:

  • образование- высшее
  • опыт работы в Банке в подразделении МБК не менее зх лет
  • опыт руководящей работы в Банке от 2х лет
  • знание денежного рынка и технологий расчетов коммерческого банка
  • владение нормами действующего законодательства РФ, нормативными документами Банка России, ФНС РФ
  • знание ПК- Word, Ecxell, Диасофт, ЦФТ (желательно),Thomson_Reuters_Dealing,_Reuters_3000 Xtra

Условия:

  • офис - М Новокузнецкая
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, пятница- до 17-00
  • условия оплаты обсуждаются


Главный/Ведущий специалист Отдела операций межбанковского кредитования Управления операций на финансовых рынках
2012-12-17 11:56
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • совершение сделок на рынке FORTS
  • поддержание  высокой ликвидности по операциям банка на  внутреннем и внешнем валютном и денежном

    рынке

  • совершение межбанковских кредитных операций на денежном рынке.

 

Требования:

  • образование- высшее
  • опыт работы в данном направлении в Банке от года
  • опыт совершения сделок на рынке FORTS
  • опыт совершение межбанковских кредитных операции на денежном рынке
  • знание технологий расчетов коммерческого банка
  • владение навыками системного подхода к решению задач
  • ПК- Word, Ecxell, ЦФТ (желательно), Quik.

 

Условия:

  • офис- М Новокузнецкая
  • график работы- с 9-00 до 18-00, пятница- до 17-00уровень оплаты обсуждается
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование.




Ведущий юрисконсульт претензионно-искового отдела Банка
2012-12-17 11:56
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • юридическое сопровождение кредитных сделок
  • проверка и визирование договоров кредитования и обеспечительных договоров, банковских гарантий
  • анализ правоспособности юридических лиц
  • анализ залога
  • осуществление ежеквартальных проверок кредитных досье
  • осуществление регистрационных действий с недвижимым имуществом
  • составление юридических заключений по различным правовым вопросам, возникающим в ходе текущей хозяйственной деятельности
  • консультирование сотрудников Банка по различным правовым вопросам


Требования:

  • высшее юридическое образование
  • отличное знание действующего законодательства, в том числе- гражданского, земельного, положений ФЗ «Об ипотеке (залоге) недвижимости»,  АПК, ГПК, ФЗ «Об исполнительном производстве», Инструкций, Положений ЦБ РФ.
  • работа в правовых системах, уверенный пользователь ПК
  • опыт работы юристом в банке от года
  • обязателен практический опыт юридического сопровождения кредитных сделок, опыт оценки залогового имущества, опыт анализа кредитных договоров и т д.
  • приветствуется участие в судебной практике

Условия:

  • офис М Третьяковская
  • график работы 5/2 с 8-30 до 17-30, пятница- до 16-30
  • при необходимости- возможны командировки
  • льготное кредитование
  • корпоративное обучение
  • уровень оплаты- обсуждается.


Главный специалист отдела развития банковских систем (АБС ЦФТ)
2012-12-17 11:56
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  разработка, исправление программных ошибок при обновлении версий АБС
  •  перенастройка логики программных продуктов в среде АБС ЦФТ-Банк по  продуктам:
    • конверсионные операции
    • ценные бумаги
    • расчетный центр
    • пластиковые карты  и др


Требования:

  • опыт работы с ЦФТ-Банк(IBSO) от 1 года
  • знание PL/SQL,SQL,PLPLUS
  • уверенное знание банковского бухгалтерского учета
  • хорошие знания принципов и логики построения системы АБС ЦФТ- Банк


Условия:

  • офис -М Новокузнецкая
  • график работы- 5/2, с 8-30 до 17-30, пятница- до 16-30
  • корпоративное обучение
  • льготное кредитование
  • уровень оплаты обсуждается

 


 



Кредитный специалист
2012-12-17 11:59
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • проведение презентации банковского продукта клиентам;
  • консультирование клиентов;
  • осуществление продаж банковских продуктов и кредитных карт клиентам;
  • ведение отчетности по продажам.

Требования:

  • возраст: от 18 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • оформление в штат ЗАО КБ сити Банк;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из  оклада  + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании;
  • возможность карьерного роста.


Менеджер по продажам (направление B2B)
2012-12-17 11:59
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • общение с первыми лицами компаний, переговоры;
  • привлечение клиентов на обслуживание в ЗАО КБ Сити Банк;
  • продажа продуктов банка.     


Требования:

  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах  от полугода;
  • готовность к разъездам и встречам;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • готовность к холодным звонкам;
  • опыт привлечения клиентов, умение проводить переговоры на уровне ТОП менеджмента.


Условия:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), выходные  сб.,вс., офис ст. м.Калужская;
  • заработная плата складывается из фиксированного оклада   + бонуса по итогам работы за месяц;
  • соц. пакет:  оплата проезда,безлимитная корпоративная связь, ДМС, оплата больничных и отпусков;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК.


 



Менеджер по кредитованию
2012-12-17 12:04
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Нам требуются молодые, амбициозные, уверенные в себе девушки и юноши  в отдел прямых продаж!

Если Вы хотите начать карьеру в нашем банке, ждем ваших откликов!

 

Обязанности:

  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы с клиентами приветствуется ;
  • готовность к разъездам и встречам;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.


Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), выходные  - сб.,вс., офис - ст. м.Калужская;
  • заработная плата складывается из фиксированного оклада   + бонуса по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Кредитный специалист
    2012-12-17 12:04
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 17.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

    Приглашаем на работу молодых юношей и девушек на позицию Специалиста по продажам банковских продуктов с опытом работы в продажах от полугода.

    Мы предлагаем: активную работу в крупной западной компании, высокую материальную мотивацию, дружный коллектив, обучение за счет компании, карьерный рост, полный социальный пакет!

     

    Обязанности:

    • работа на территории компаний-партнеров (крупные торговые центры, страховые компании, визовые центры и др.);
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
    • оформление кредитов и кредитных карт.

    Требования:

    • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • приятная внешность;
    • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
    • расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы);

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
    • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц ,
    • полный социальный пакет.


    Кредитный менеджер (аэропорт Внуково)
    2012-12-17 12:05
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 17.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

    Обязанности:

    • работа на территории аэропорта (Внуково);
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • формирование кредитного портфеля.

    Требования:

    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах от полугода;
    • готовность добираться до аэропорта;
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
    • знание английского языка приветствуется;
    • прописка - Москва, Московская область.

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
    • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
    • безлимитная корпоративная связь;
    • оплата проезда;
    • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
    • обучение за счет компании;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Менеджер по развитию автокредитования
    2012-12-17 12:06
    Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
    Создана: 17.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение и поддержание отношений с  существующими партнерами;
    • Контроль выполнения плана продаж в закрепленных точках продаж;
    • Выявление отклонений от плана продаж закрепленных точек продаж и разработка корректирующих мероприятий;
    • Организация и контроль работы подчиненных сотрудников;
    • Планирование и организация специальных промо- и рекламных акций;
    • Отчетность.


    Требования:

    • Образование - высшее профессиональное;
    • Опыт работы от 2 лет в сфере продажи товаров и услуг;
    • Успешный опыт личных продаж;
    • Опыт ведения переговоров, построения партнерской сети;
    • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, лидерские качества;
    • Наличие личного автомобиля обязательно.


    Условия:

    • Стабильная заработная плата, бонусы по итогам работы;
    • Компенсация ГСМ и мобильной связи;
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Обучение в компании.


     



    Ведущий специалист отдела методологии и разработки кредитных продуктов
    2012-12-18 08:51
    Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение новых кредитных продуктов для клиентов малого и среднего бизнеса.
    • Подготовка отчетов по кредитному портфелю.

    Требования:

    • Высшее образование: финансовое/экономическое/бухгалтерский учет.
    • Опыт работы в данном направлении от 2 лет.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Навыки разработки и внедрения новых кредитных продуктов.
    • Опыт написания нормативных документов.
    • Опыт самостоятельного предоставления кредитных продуктов (от получения пакета документов до выдачи и мониторинга)
    • Коммуникабельность, инициативность, активность, ответственность.

     

    Условия:

    • Официальная своевременная заработная плата.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Социальный пакет: ДМС, фитнес.
    • Работа в стабильном, активно развивающемся банке
    • М. «Третьяковская», «Полянка» - 10 минут пешком


    Главный специалист отдела учёта с ценными бумагами
    2012-12-18 08:52
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • мужчина/женщина 25-45 лет, высшее образование (экономическое), аналогичный опыт работы не менее 1-го года с ценными бумагами (акции, облигации, векселя). пк – уверенный пользователь, желательно наличие аттестата ФКЦБ/ФСФР 1,0.
    • личные качества: коммуникабельность, внимательность, исполнительность, ответственность.

    Обязанности:

    • бухгалтерский учет и сопровождение следующих сделок:
      • выпуск собственных векселей (в т.ч. операции новации)
      • выпуск собственных облигаций (в т.ч. операции перепродажи)
      • операции с векселями сторонних организаций
      • сделки прямого, обратного РЕПО (в т.ч. продажи ценных бумаг, приобретенных по первой части обратного РЕПО)
      • брокерские операции
      • операции доверительного управления
      • сделки ПФИ (производственные финансовые инструменты)
      • срочные сделки
      • операции с акциями, облигациями, еврооблигациями, биржевые/внебиржевые, через брокера
      • залоговые операции с ценными бумагами.

    Условия:

    • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования,
    • оформление по ТК РФ (СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР - в связи с  декретным отпуском главного специалиста )




    Главный экономист Отдела кредитования оборонного комплекса
    2012-12-18 08:52
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление структурирования сделки с кредитным риском
    • Проведение кредитного анализа потенциального клиента по сделкам с кредитным риском
    • Анализ ТЭО/бинес-плана
    • Наличие опыт по анализу консолидированной отчетности группы компаний
    • Формирование экспертного заключения на Кредитный комитет о возможности реализации сделки с кредитным риском
    • Анализ финансового положения клиента, имеющего с Банком заключенную сделку с кредитным риском
    • Знание основ Положения Банка России №254-П, №283-П

    Требования:

    • Образование: высшее экономическое (управление, банковское дело, финансовый менеджмент)
    • ПК - пользователь MS office, Diasoft.
    • Опыт работы от 3-х лет в кредитных подразделений
    • Возраст 23 - 38 лет

    Условия:

    • м.Спортивная
    • Оформление по ТКРФ
    • График работы 5/2, пт. до 16.45


    Главный экономист по сопровождению клиентов (юридические лица)
    2012-12-18 08:52
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

    Обязанности:

    • Сопровождение закрепленных клиентов банка для обеспечения комплексного обслуживания и качества оказываемых банковских услуг
    • Продажа банковских продуктов как действующим, так и потенциальным клиентам
    • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности действующих и перспективных клиентов
    • Структурирование сделок и подготовка необходимых заключений для рассмотрения кредитным комитетом банка
    • Мониторинг действующих сделок в части исполнения условий заключенных договоров
    • Формирование статистической информации о действующих и потенциальных клиентах банка в разрезе отдельных видов операций

    Требования:

    • Образование: высшее (финансовое или техническое)
    • Знание MS Office, Diasoft 5nt, Directum (желательно)
    • Опыт работы по направлению сопровождения юридических лиц (крупных производственных предприятий) не менее года
    • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость при общении с клиентами.

    Условия:

    • м.Спортивная
    • Оформление по ТКРФ
    • График работы пн-пт 09.00 - 18.00, пт. короткий день


    Заместитель начальника отдела по привлечению и сопровождению клиентов (юридические лица)
    2012-12-18 08:52
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   110 000  руб.

    Обязанности:

    • Привлечение на обслуживание потенциальных клиентов из числа предприятий радиоэлектронной промышленности
    • Сопровождение группы закрепленных клиентов банка для обеспечения комплексного обслуживания и качества оказываемых банковских услуг
    • Расширение сотрудничества с корпоративными клиентами из числа предприятий радиоэлектронной промышленности
    • Первичный анализ финансово - хозяйственной деятельности действующих и перспективных клиентов
    • Структурирование сделок и подготовка необходимых заключений для рассмотрения кредитным комитетом банка
    • Формирование аналитических баз данных по клиентам банка, разработка и представление начальнику структурного подразделения предложений по внедрению новых и усовершенствованию действующих видов услуг и реализуемых продуктов, форм и методов работы

    Требования

    • Образование: высшее (финансовое или техническое)
    • Знание MS Office, Diasoft 5nt, Directum (желательно)
    • Опыт работы по направлению сопровождения юридических лиц (крупные промышленные предприятия) не менее 3-х лет
    • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость при общении с клиентами.

    Условия:

    • м.Спортивная
    • Оформление по ТКРФ
    • График работы пн-пт 09.00 - 18.00, пт. короткий день


    Главный экономист отдела сопровождения кредитных и гарантийных операций
    2012-12-18 08:52
    Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование и ведение базы кредитных продуктов в банковской информационной системе, подготовка распоряжений на проведение бухгалтерских операций, расчет процентов, формирование резерва на возможные потери по ссудам, контроль за своевременным исполнением клиентами своих обязательств.

    Требования:

    • Образование высшее, экономическое
    • Женщина до 40 лет
    • Продвинутый пользователь ПК, MS office, Diasoft
    • Знание бухгалтерского учета  по кредитным операциям
    • Знание инструкций и положений ЦБР: 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П
    • Внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, способность работать в ненормированном режиме, хорошая обучаемость, доброжелательность, интеллигентность, пунктуальность 

    Условия:

    • м.Полянка
    • График работы 5/2 пн.-чт. 09.00-18.00, пт. до 16.45
    • Оформление по ТКРФ, Срочный ТД.


    Специалист отдела валютного контроля
    2012-12-18 08:52
    Вакансия компании: Банк на Красных Воротах, АКБ
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение валютного контроля в банке по операциям клиентов,связанных с ВЭД на экспорт, импорт товаров и услуг, займы с нерезидентами, операции физ.лиц.
    • Валютный контроль по предоставлению резидентами и нерезидентами документов и информации при осуществлении валютных операций.
    • Оформление паспортов сделок. Контроль сроков представления резидентами подтверждающих документов
    • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства, оформления документов валютного контроля.
    • Формирование отчетности по форме 664,402,407,665. Ведение базы по 117-И
    • Ведение базы по 138-И
    • Фиксирование нарушений клиентами требований актов валютного законодательства.


    Требования:

    • Коммуникабельность, аккуратность

    Условия:

    • Мед.страховка, дотация на питание


    Ведущий Специалист по составлению отчетности в ЦБ
    2012-12-18 08:53
    Вакансия компании: ЕИБ, АКБ ЗАО
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • составление отчетности по  формам: 0409101, 0409102, 0409110, 0409115, 0409116, 0409117, 0409118, 0409125, 0409128, 0409129, 0409134, 0409135, 0409136, 0409155, 0409157, 0409251, 0409302, 0409316, 0409345, 0409350, 0409401, 0409410, 0409501, 0409603, 0409634, 0409711, 0409806, 0409807, 0409808, 0409813, 0409814.
    • расчет страхового взноса в Агентство по страхованию вкладов и контроль за  его своевременным перечислением.
    • расчет взносов в Фонд обязательного резервирования, контроль за своевременным перечислением.


    Требования:

    • высшее экономическое образование
    • опыт работы в банке  от  1 года
    • навыки составления отчетности в соответствии с  требованиями
    • Указания   от 12 Ноября 2009 г. N 2332-У  "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации".


    Условия:

    • оформление по ТК
    • график 5/2 с 9:00 до 18:00


    Бизнес-аналитик
    2012-12-18 08:53
    Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупный системный интегратор приглашает Бизнес-аналитика:


    Основные задачи и обязанности:

    Основные:

    • Обследование, описание и анализ бизнес-процессов заказчиков (банки, страховые компании), построение модели AS IS;
    • Постановка, оптимизация, реинжиниринг бизнес-процессов, построение модели TO BE;
    • Сбор, написание и согласование Бизнес требований;
    • Написание и согласование Функциональных требований;
    • Проектирование комплексных IT-решений и выбор IT-систем;
    • Построение организационных и функциональных моделей, моделей информационных потоков.

    Дополнительные (возможные):

    • Разработка пользовательской документации;
    • Оказание консультаций пользователям банка и сотрудникам компании;
    • Внедрение стандартов моделирования и описания бизнес-процессов;
    • Обучение пользователей работе с системой;
    • Построение, проектирование, реинжиниринг концептуальной архитектуры, функциональной архитектуры;
    • Разработка тестовых сценариев;
    • Контроль качества разработки ПО.
    • Возможны командировки до 10%.

     

    Требования:

    • Образование:
      • Высшее экономическое (желательно специальность «Банковское дело») или в области информационных технологий.
    • Опыт работы:
      • Опыт работы в банковской сфере или в страховой, брокерской, инвестиционной, лизинговой, аудиторской компании от 2 лет
    • Или
      • Опыт работы аналитиком в IT-компании от 2 лет
    • Или
      • Опыт работы бухгалтером в банке по МСФО от 1 года

     

    Знания и навыки:

    • Уверенное владение ПК;
    • Знание основ экономики;
    • Знание основ банковской деятельности, банковского бух. учета и нормативно-правовых актов ЦБ РФ;
    • Знание одной либо нескольких предметных областей: Пластиковые карты, РКО, Межбанковские и межфилиальные расчеты, Валютно-обменные операции, Валютный контроль, Кредиты, Работа с проблемной задолженностью, Депозиты, Риски, Ценные бумаги, Кассовые операции, Документарные и торговые операции, Инвестиционная деятельность, Казначейство, Страхование, Внутрихозяйственные операции, Финансовый мониторинг, Отчетность (для ЦБ РФ, управленческая, аналитическая, МСФО);
    • Опыт описания бизнес-требований и бизнес-процессов;
    • Участие в проектах проектирования, разработки, внедрения Автоматизированных банковских систем на стороне заказчика либо исполнителя.

    Дополнительные (желательные) требования:

    • Свободный бизнес-английский (разговорный, написание технической документации, переписка).

    Личные качества:

    • Высокая внутренняя мотивация;
    • Способность к самоорганизации;
    • Ответственность;
    • Нацеленность на результат;
    • Инициативность,
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Быстрая обучаемость;
    • Стремление к профессиональному развитию;
    • Умение грамотно излагать мысли как устно, так и письменно, умение вести диалог на профессиональные темы.

    Условия:

    • Офис - рядом с м. Академическая.
    • График - 5/2.
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
    • Социальный пакет: медицинская страховка, фитнес.
    • Возможность профессионального обучения и роста.


    Администратор в отделение банка (ст.м. Университет)
    2012-12-18 08:59
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    Обязанности:

    • Встреча клиентов в отделении
    • Первичное консультирование по продуктам банка
    • Координирование работы офиса


    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального
    • Грамотная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Опыт работы с клиентами приветствуется


    Условия:

    • Место работы ст.м. Университет (7 минут ходьбы от метро)
    • График работы  5/2, с 10.00-19.00  
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет
    • Заработная плата   от 26.000 руб.
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • Условия для развития и обучения
    • Перспектива карьерного роста


    Специалист департамента безопасности
    2012-12-18 08:59
    Вакансия компании: Carcade Лизинг
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

     Обязанности:

    • Мониторинг дебиторской задолженности;
    • Работа с проблемными клиентами;
    • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
    • Ведение отчетности;
    • Проверочные мероприятия по клиентам.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности;
    • Опыт работы в силовых структурах;
    • Знание MS Office;
    • Лингвистическая грамотность;
    • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
    • Настойчивость, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Оклад 40000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Медицинское страхование;
    • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
    • Корпоративная мобильная связь;
    • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


    Специалист в отделение банка
    2012-12-18 09:01
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в отделении;
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы);
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг;


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее;
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Грамотная речь;
    • Обучаемость;
    • Стрессоустойчивость;
    • Нацеленность на результат;


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
    • Заработная плата 31 000 + бонус от выполнения плана продаж;
    • Обучение за счет компании;
    • Карьерный рост.


    Администратор в отделение банка (ст.м. Бауманская)
    2012-12-18 09:03
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

    Обязанности:

    • Встреча клиентов в отделении
    • Первичное консультирование по продуктам банка
    • Координирование работы офиса


    Требования:

    • Образование не ниже средне-специального
    • Грамотная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Опыт работы с клиентами приветствуется


    Условия:

    • Место работы ст.м. Бауманская (5 минут ходьбы от метро)
    • График работы  5/2, с 10.00-19.00  
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет
    • Заработная плата   от 26.000 руб.
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • Условия для развития и обучения
    • Перспектива карьерного роста


    Специалист отдела закрытия договоров
    2012-12-18 09:04
    Вакансия компании: Carcade Лизинг
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу специалиста отдела закрытия договоров.

     

    Обязанности:

    • Оформление закрытия договоров лизинга (участок Планового выкупа);
    • Прием и обработка входящих запросов клиентов;
    • Консультирование клиентов по рабочему участку;
    • Сверка взаиморасчетов, подготовка документов;
    • Отчетность по итогам работы.

    Требования:

    • Высшее / неполное высшее образование;
    • Опыт работы на административной должности, в бухгалтерии/финансах (приветствуется);
    • Пользователь ПК : Word, Excel;
    • Знание 1С, SAP (приветствуется);
    • Грамотная речь.

    Условия:

    • Оклад 32000 рублей (gross);
    • Ежеквартальные премии (по результатам работы);
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • График работы пон - пят  09:00 - 18:00;
    • Расположение м. Таганская/Марксистская;
    • Молодой и дружный коллектив.


    Специалист в отделение банка (ст.м. Медведково)
    2012-12-18 09:05
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Обязанности:

    ·         Обслуживание физических лиц в отделении;

    ·         Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы);

    ·         Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;

    ·         Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг;


    Требования:

    ·          Образование неполное высшее\высшее;

    ·         Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами;

    ·         Уверенный пользователь ПК;

    ·         Грамотная речь;

    ·         Обучаемость;

    ·         Стрессоустойчивость;

    ·         Нацеленность на результат;


    Условия:

    ·         График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00;

    ·         Заработная плата 31 000 + бонус от выполнения плана продаж;

    ·         Обучение за счет компании;

    ·         Карьерный рост.



    Старший экономист Дирекции администрирования клиентской базы
    2012-12-18 09:05
    Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Исполнение платежных документов, поступающих от клиентов - юридических лиц по системе Клиент-Банк в валюте Российской Федерации
    • Контроль и авторизация расчетных документов, поступающих по системе "Finereader" в валюте РФ
    • Прием и исполнение платежных требований и инкассовых поручений, поступающих к счетам корпоративных клиентов Банка
    • Консультирование сотрудников Дополнительных офисов Банка и клиентов по правильному толкованию и единообразному подходу к выполнению требований Банка России и других нормативных документов
    • Осуществление эффективной системы взаимоотношений с иными структурными подразделениями Банка и внешними организациями


    Требования:


    • Образование высшее (экономика и финансы)
    • Опыт работы 1-3 года
    • Знание компьютерных программ Exel, MS Word, Lotus Notes
    • Знание расчетных документов
    • Опыт в обратоке электронных документов, поступающих через систему Клиент-Банк
    • Исполнение инкассовых поручений и платежных требований
    • Опыт работы с картотекой №2


    Условия:


    • Заработная плата обсуждается
    • Оформление по ТК РФ
    • Медицинское страхование
    • Дополнительные дни отпуска
    • Скидки на банковские и страховые услуги
    • Часы работы с 09.00 до 18.00
    • БП "Румянцево", ст. м. "Юго-Западная", м. "Теплый стан" корпоративный автобус


     



    Главный специалист Дирекции систем документации
    2012-12-18 09:05
    Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • стандартизация документов и контроль соблюдения требований действующих стандартов
    • информационно-справочное обеспечение и методическое сопровождение сотрудников (поиск документов и информации по заявкам подразделений, формирование отчетов, методические советы и консультирование подразделений-разработчиков документов)
    • разработка нормативных документов по вопросам деятельности подразделения
    • участие в тестировании ПО и разработке ТЗ в области информационно-документационного обеспечения

    Требования:

    • образование высшее (желательно в области Документационного обеспечения управления)
    • опыт работы не менее 5 лет
    • английский язык (базовый)
    • знание основ делопроизводства; грамматика и стилистика русского языка; методы редактирования документов, редакционной обработки цифр, формул, символов; международные стандарты и ГОСТы в области управления документацией и стандартизации; в совершенстве MS Word; опыт участия во внедрении систем электронного документооборота и работы в них приветствуется
    • навыки стандартизации и систематизации нормативной документации; навыки создания шаблонов документов; умение работать с большими объемами информации


    Условия:

    • заработная плата обсуждается при встрече
    • оформление по ТК РФ
    • медицинское страхование
    • дополнительные дни отпуска
    • скидки на банковские и страховые продукты и услуги
    • место работы м.Новые Черемушки, график работы пн-пт с 9.00 до 18.00


     



    Главный бизнес аналитик Управления бизнес процессов
    2012-12-18 09:06
    Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Создание, зарисовка и описание бизнес-процессов ДБО, в согласовании с бизнес-владельцами.
    • Описание бизнес-процессов: декомпозиция бизнес-процессов, построение модели «нижнего уровня подпроцессов»
    • Моделирование бизнес-процессов в инструментальной среде ARIS и/или Visio;
    • Разработка и актуализация нормативных документов Банка: положений, политик, руководств, инструкций, порядков, процедур, регламентов, технологий, методик и организационно – распорядительных документов: приказов, распоряжений, регламентирующих бизнес - процессы и технологии в рамках предоставления розничных продуктов физическим лицам;
    • Организация согласования и утверждения разработанных документов с внутренними структурными подразделениями Банка.


    Требования:

    • Высшее образование (экономическое);
    • Стаж работы по специальности/профилю не менее 2 лет.
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Знание продуктов Aris/Visio.
    • Опыт разработки и утверждения нормативных и организационно – распорядительных документов в банке;
    • Знание особенностей бизнес-процессов предоставления розничных продуктов Банка физ.лицам;
    • Знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам предоставления розничных продуктов Банка физ.лицам.
    • Опыт разработки системы показателей бизнес-процессов;
    • Отличные навыки письменного и устного общения.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Уровень зарплаты обсуждается с финальным кандидатом
    • Офис с центре Москвы.


    Начальник Отдела обслуживания предприятий промышленности и строительства
    2012-12-18 09:07
    Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • общее руководство Отделом;
    • работа с предприятиями ВПК;
    • анализ клиентской базы, работа с текущими клиентами, привлечение новых.


    Требования:

    • мужчина до 45 лет;
    • опыт работы в данном направлении более 5 лет;
    • уверенный пользователь ПК – MS Office, Diasoft 5NT.


    Условия:

    • офис м.Киевская/м.Университет (Университетский пр-т);
    • корпоративный транспорт от м.Киевская (10 мин.);
    • рабочий день с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-12-18 09:09
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в отделении,
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
    • Заработная плата  31 000 + бонус от выполнения плана продаж,
    • Обучение за счет компании
    • Карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное