Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в Отдел открытия счетов юридическим лицам



Специалист в Отдел открытия счетов юридическим лицам
2012-12-16 07:15

Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием документов Клиентов, необходимых для открытия, ведения и закрытия счета.
  • Осуществление проверки надлежащего оформления указанных документов, полноты представленных сведений.
  • Открытие и закрытие счетов юридическим лицам и ИП.
  • Направление в налоговый орган, ФСС и ПФР сообщения об открытии/закрытии счетов, об изменении  реквизитов счета Клиента.
  • Формирование и ведение юридических дел Клиентов.
  • Оформление карточек подписей и оттиска печати Клиентов.
  • Подготовка ответов на запросы налоговых и иных органов.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее законченное образование (юридическое или экономическое)
  • Опыт работы в банке по открытию счетов юр. лицам

 

Условия:

  • Режим работы с 9.30 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • Компенсационный пакет – зарплата, оплата питания.


Начальник кредитного отдела
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
В Коммерческий банк, более 12 лет на рынке, требуется Начальник кредитного отдела.
 

Обязанности: 

  • Руководство отделом;
  • Консультирование клиентов;
  • Составление заключений о целесообразности кредитования клиента;
  • Анализ кредитоспособности клиента и оценка возможных рисков;
  • Выезд на место ведения бизнеса;
  • Оценка обеспечения;
  • Формирование кредитного досье заёмщика;
  • Сопровождение текущего портфеля;
  • Составление текущего портфеля;
  • Составление документов кредитного комитета

Требования:
  • Высшее образование (финансы и кредит);
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности
 
Условия:
  • Офис м. Таганская (в шаговой доступности);
  • Заработная плата от 80 000 рублей (обсуждается);
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ


Менеджер по продажам
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В новый отдел инвестиционной компании набираются молодые активные и амбициозные сотрудники. Опыт работы в продажах, а также наличие собственной клиентской базы являются преимуществом.
 
Требования:
  • образование: профильное высшее или студенты последних курсов ведущих ВУЗов
  • уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ CRM-систем
  • способность быстро учиться
  • возраст 21-30
 

Обязанности:

  • продажа инвестиционных продуктов Компании (брокерское обслуживание‚ доверительное управление‚ обучение)
  • поиск и привлечение клиентов
  • работа с собственной клиентской базой
  • проведение встреч и презентаций
 

Условия:
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00‚ м.Цветной бульвар
  • высокий уровень оплаты труда: оклад от 30 000 рублей + бонусы (обсуждается индивидуально)
  • регулярное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  • оформление по ТК РФ.


Директор по развитию и продажам
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Apple Concierge
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания рынка Luxury услуг открывает позицию Директора по развитию и продажам.

Если у Вас есть успешный опыт продаж в сфере private banking, luxury goods - мы ждем Ваше резюме! Все условия обсуждаются с успешным кандидатом.

РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ ТОЛЬКО В ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОБЛАСТЯХ!!!!


Обязанности:

  • Формирование стратегии работы с новыми Заказчиками, с новыми секторами рынка (поиск НОВЫХ клиентов, активные продажи);
  • Активный поиск, установление и поддержание долгосрочных отношений с корпоративными и индивидуальными заказчиками;
  • Мониторинг рынка и конкурсных торгов, выявление дополнительных возможностей стратегических продаж;
  • Выстраивание и поддержание отношений с партнерами и субподрядчиками;
  • Анализ текущей деятельности по продажам, выявление и устранение проблемных зон;
  • Поиск новых проектов у существующих партнеров (развитие клиентов);
  • Формирование предложений для клиентов;
  • Ведение переговоров.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык;
  • Успешный опыт работы в продажах в одной из следующих сфер: финансовый сектор, private banking, luxury goods от 3- х лет  обязателен;
  • Навыки работы с корпоративными и частными клиентами в банке - как весомое преимущество;
  • MS Office – уверенный пользователь;
  • Умение понимать потребности, вести переговоры любой сложности и выстраивать эффективные отношения с клиентами;
  • Наличие связей в среде потенциальных клиентов, базы клиентов;
  • Обязательно: Активность, гибкость, отличные коммуникативные и презентационные навыки, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Высокая заработная плата - итоговый уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Социальный пакет (оплата питания, проезда, мобильной связи, ДМС);
  • Офис в центре, молодой дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: МСФ
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Мы в поиске талантливых, динамичных и интересных личностей. Профессиональный опыт для нас имеет меньше значения, чем образование, мотивация и целеустремленность кандидата.

Обязанности

  • Участие в разработке основных продуктов
  • Управление системой клиентского сервиса, отслеживание контрактов, базы данных;
  • Участие в построении системы прямых розничных продаж (POS) и e-commerce;
  • Участие в разработке маркетингового плана и плана продвижения бренда;
  • Вывод на рынок и продвижение новых розничных продуктов;
     

Профессиональный опыт

  • Опыт работы с розничными продуктами;
  • Опыт работы в авто-индустрии (желательно);
  • Знание рынка автодилеров и производителей автомобилей;

Образование

  • Высшее
  • Ключевые компетенции
  • Excel; умение быстро осваивать новые IT системы
  • Личные качества
    • Английский язык (Upper - Intermediate);
    • Хорошие коммуникационные/переговорные навыки


Private Equity Analyst
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: United Capital Partners
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

One of the leading Russian Private Equity firms is looking for an analyst to join their team of high-calibre professionals. This is an incredible opportunity for a young professional seeking a highly entrepreneurial environment that offers unmatched learning and professional growth opportunities.


Responsibilities:

∙     Research and monitoring of specific market sectors

∙     Preparation of presentation materials and participation in deal-related processes

∙     Preparation of analytical reports related to realisation of projects

∙     Assisting in the preparation of investment recommendations

∙     Assisting in investment execution and due diligence processes

∙     Working closely with portfolio companies management


Background:

∙     Well-rounded academic background with coursework in finance or economics from a leading Russian high school

∙     Candidates must demonstrate academic strength, strong teamwork, communication skills and a high energy level

∙     Candidates must have the ability to work well under pressure and tight deadlines, and have the aptitude to synthesize large amounts of information

∙     Experience of working in an investment bank, private equity firm, ‘Big 4’ accountancy firm or similar environment is essential

∙     Strong analytical and Excel modelling skills

∙     Excellent oral and written communication skills in both English and Russian

∙     Strong business ethics is essential



Бизнес-аналитик
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: ИФДП Постум
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Практическая идентификация, анализ и оценка рисков, присущих бизнес-процессам компании. Формирование реестра рисков и стратегий по их минимизации.
  • Анализ форм и показателей управленческой отчетности компании. Унификация и оптимизация системы отчетности. Формирование альбома отчетных форм компании.
  • Написание рекомендаций в процессе проведения и после проведения проверочной деятельности при выявлении рисков.
  • Выстраивание и усовершенствование бизнес-процессов после проведения проверочной деятельности.
  • Участие в составлении отчетов и заключений по результатам проведения проверок.  

Требования:

  • Возраст 25-35 лет; 
  • Высшее образование; 
  • Опыт работы в данном направлении не менее 3 лет;
  • Опыт работы с программами: 1С: 8.2, 7.7.  

Условия:

  • График работы 5/2, рабочий день с 09.00 до 18.00, пятница до 17.00.
  • Оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный), компенсация обедов.  


Valuation - Investment Analyst - Private Equity
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client is a mid-market private equity firm is looking to hire an Analyst/Senior Analyst. This is an excellent opportunity to join a high-calibre team of Private Equity professionals. Most members of team have 'Bulge Bracket' and leading Strategy Houses backgrounds.


The Role:

  • At an Analyst level you will be expected to perform financial modelling and analysis, execute research and due diligence on potential investment targets and competitors. In addition, you will also contribute to the preparation of the investment committee papers.


Your Professional Background:

  • Candidates must be from a top-tier investment banks or corporate finance boutique
  • Ideally have some experience of working on LBO transactions and/or be educated in the UK
  • A deep understanding of Telecom and FMCG industries in the region
  • 2-3 years of relevant working experience in a leading Private Equity fund, Corporate Finance or Strategy consulting company
  • Experience of investing for a venture capital or private equity fund is a PLUS
  • Master's Degree in Business or Operations (MBA preferred)
  • Enthusiasm for fast growing businesses with explosive technologies or services
  • Fluent in English and Russian


Base salary is competitive and there is a discretionary bonus.



Private Equity Analyst (Agribusiness)
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a well known Moscow Based Private Equity player investing capital within agribusiness in Russia and CIS. The client has several offices and investment projects across Europe, Russia and CIS and now seeks to add an Investment Analyst to their team.

The Role:


∙ Work as part of a team on analyzing M&A transactions, potential and existing proprietary investments and other transactions
∙ Analyze financial, tax and legal risks of the projects
∙ Preparation of presentations, business plans, investment memos and other documents
∙ Perform industry and company analysis
∙ Valuation of companies
∙ Financial modeling
∙ Participate in deal structuring
∙ Participate in business meetings and negotiations

 

Your Professional Background:

∙ Leading Investment Bank or Private equity fund with agribusiness focus
∙ Strategy consulting (e.g. McKinsey)
∙ Research department of well-known investment bank
∙ Valuation or M&A groups from Big 4
∙ Experience in M&A transactions withing agribusiness sector

 

Your Profile:

∙ Graduate of one of the top universities (LSE, UCL, Moscow State University and alike)
∙ More than 1 year of relevant experience
∙ Robust financial and analytical skill set.
∙ High level of financial modeling and presentation skills
∙ Eager to work hard (including weekends and holidays)
∙ Mature, ready to solve non-standard tasks
∙ Fluent English, Native Russian language abilities

 



Private Equity Project Manager (Agribusiness)
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a well known Moscow Based Private Equity player investing capital within agribusiness in Russia and CIS. The client has several offices and investment projects across Europe, Russia and CIS and now seeks to add a Project Manager to their team.

The Role:

∙ Take full charge of the project, monitoring and improving its performance
∙ Work as part of a team on analyzing M&A transactions, potential and existing proprietary investments and other transactions
∙ Preparation presentations, pitch books, info memo and other documents
∙ Perform industry and company analysis
∙ Financial modeling
 

Your Professional Background:

∙ Leading Investment Bank or Private equity fund with agribusiness focus
∙ Research department of well-known investment bank
∙ Valuation or M&A groups from Big 4
∙ Experience in M&A transactions within agribusiness sector

 

Your Profile:

∙ Graduate of one of the top universities (LSE, UCL, Moscow State University and similar )
∙ More than 3 years of relevant experience
∙ Robust financial and analytical skill set.
∙ High level of financial modeling and presentation skills
∙ Eager to work hard (including weekends and holidays)
∙ Mature, ready to solve non-standard tasks
∙ Fluent in English and Russian



Adviser на рынке акций
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (желательно финансовое, экономическое);
  • опыт управления активами или advisory в банке / инвестиционной компании/управляющей компании не менее трех лет.
  • владение фундаментальным и техническим анализом;
  • аналитические способности, умение работать в команде;
  • наличие квалификационных аттестатов ФСФР (1.0, 5.0);
  • английский язык.
  • рекомендации.

 Обязанности:

  • осуществление технического и фундаментального анализа рынка акций;
  • макроэкономичекий анализ;
  • анализ текущей ситуации на рынке акций; контроль и управление инвестиционными рисками.
  • разработка инвестиционных стратегий: разработка и совершенствование методик по анализу инвестиционной привлекательности акций и управлению портфелем ценных бумаг;
  • управление средствами на рынке акций (1 и 2 эшелон);
  • подготовка обзоров и презентаций для клиентов.


General manager of Russian operations
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: 4финанс, ЗАО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

∙             Managing everyday operational activities of the Russian company;

∙             Designing and improving the efficiency of processes within company;

∙             Coordinating development of IT systems for Russia;

∙             Participating in development and implementation of marketing strategy of the Russian company;

∙             Providing periodic market researches and reporting to group management;

∙             Analyzing and evaluating the operating results of the company;

∙             Representing the company and coordinating relations with third parties;

∙             HR management and employee recruitment.


 

Requirements:

∙             Degree in Economics, Business Administration or equivalent field;

∙             At least 3 years management experience, preferably in international company;

∙             Critical mind, project management skills;

∙             Strong analytical and problem solving skills;

∙             Excellent communication, leadership and collaboration skills;

∙             Very good English knowledge;

∙             Experience in e-commerce will be regarded as an advantage.


 

We offer:

∙             Dynamic and challenging work with ambitious and highly professional team;

∙             Work in a rapidly growing international company operating in an exciting and competitive industry;

∙             Competitive remuneration package;

∙             Supportive environment facilitating growth and achievement.

 

The deadline for the application is December 16th.



Специалист группы телемаркетинга
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Кредитный компас, Группа компаний
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Обзвон потенциальных Клиентов с целью выявления интереса к банковским продуктам
  • Сбор первичного пакета документов для передачи в Банки-партнеры
  • Рассылка коммерческих предложений
  • Назначение встреч для менеджеров отдела продаж

Требования:
  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь.
  • Гражданство РФ,Беларусь, Украина
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
 
Условия:
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 30 000 + премии


Менеджер по работе с клиентами (Крупная инвестиционная компания ТОР-10)
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Крупная инвестиционная компания ТОР-10
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов 
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация продуктов и услуг компании
  • Консультация клиентов по продуктам и услугам компании (как и по телефону, так и лично)
  • Сбор первичной документации для заключения договоров
  • Работа с базой данных компании
  • Ведение клиента в базе данных компании
  • Отчётность

Требования:
  • Высшее образование (желательно экономика, финансы)
  • Наличие опыта работы в активных продажах в инвестиционных компаниях, банках, страховании от 1 года
  • Навыки по ведению переговоров, проведению встреч, ведению деловой переписки
  • Базовые знания инвестиционных продуктов 
  • Свободный английский язык (желательно)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, активность, клиентоориентированность, грамотная речь, презентабельная внешность
 
Условия:
  • Пн-пт с 8.00-17.00 (12.00 – 21.00)
  • Оклад от 30 000 до 50 000 руб. ("белая" заработная плата) + премии за заведенные ДС 
  • Уровень компенсации определяются в зависимости от опыта кандидата
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Соц. пакет
  • Наличие обучения от компании
  • Офис - Москва-Сити


Специалист кредитного отдела
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Рента Банк, ОАО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Рента-Банк предлагает студентам последнего курса и выпускникам высших учебных заведений начать блестящую банковскую карьеру с позиции специалиста кредитного отдела.


Вам не придется стоять в торговых центрах, предлагая всем подряд кредиты и банковские карты, целый день обзванивать "потенциальных клиентов" и разносить по почтовым ящикам рекламные буклеты. Вместо этого Вам придется:

  • формировать разрозненные документы в аккуратные кредитные досье;
  • заносить большие массивы данных в аналитические таблицы и информационную банковскую систему;
  • создавать и заполнять множество разнообразных документов - протоколы заседаний кредитного комитета, распоряжения бэк-офису о проведении кредитных операций, описи документов и даже оформляющие кредитные операции договоры;
  • общаться с клиентами по всем вопросам, возникающим у них к банку и у банка к ним на всех этапах кредитования, начиная от выпрашивания необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов и практической помощи в заполнении предоставленных банком форм до информирования о сроках и суммах грядущих платежей;
  • посещать отделения Росреестра на предмет сдачи и получения документов по залогу недвижимости;
  • осматривать заложенное имущество, писать ответы на разнообразные запросы, делать копии и выписки и выполнять прочую скучную, рутинную и трудоемкую работу;
  • и - главное - учиться делать работу кредитного эксперта.

Для того, чтобы справиться со всем вышеперечисленным, Вы должны:
  • на собеседовании (а лучше - в сопроводительном письме к отклику) суметь объяснить, что такое банковская деятельность и чем она настолько необычна, что для занятия ею необходима лицензия;
  • владеть русским письменным настолько хорошо, чтобы писать без наиболее одиозных орфографических и грамматических ошибок;
  • иметь знания на уровне, позволяющем свободно оперировать базовыми финансовыми и экономическими понятиями, в частности "бухгалтерская отчетность", "проценты годовые", "рентабельность";
  • обладать внимательностью, усидчивостью, работоспособностью, пунктуальностью и прочими качествами идеального соискателя;
  • иметь кристально чистую репутацию.
 
Если Вы соответствуете нашим требованиям, а мы - Вашим карьерным планам, Вам будут предложены:
  • оформление в строгом соответствии с трудовым законодательством;
  • ненормированный рабочий день;
  • заработная плата из фиксированного оклада и ежемесячной премии;
  • возможность научиться тому, за что мы сами предложим Вам более высокие зарплату и должность.

Расскажите о себе в резюме и сопроводительном письме как можно больше, но так, чтобы их объем не превысил разумных (для соискателя без опыта) пределов.


Strategy Director - Private Equity
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is looking for Director in Strategy. The company is a large diversified holding that combines promising and dynamically developing assets in port logistics, engineering, construction, telecommunications and oil and gas sectors.


Your role:

  • Develop and participate in a long-term strategy of the holding
  • Define investment strategy of the holding
  • Identify attractive industries, areas and projects, evaluation of the company's projects in terms of cost and feasibility, strategic marketing and planning
  • The regulation of the process of strategic planning for the Group's assets and control of its implementation
  • Organization of the Mid-term business planning
  • Develop targets for the budgeting process


Key skills required:

  • The systems approach to problem solving, ability to work in a limited time and multi-tasking;
  • Entrepreneurial thinking and results-oriented
  • Experience in consulting companies on the position of Associate Director (preferably McKinsey, Bain, BCG) or the largest holding companies in the manufacturing sector, the strategic function of the position of the head
  • Practical experience of sales strategy through management consulting projects, either within the company;
  • Higher education (welcome additional education MBA)


Financial Advisor / Private Banker
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large corporate and investment bank in Moscow is looking for an experienced sales professional, preferably with Sales background from Investment Bank / investment products. The successful candidate will join bank’s expanding Private Banking / Wealth Management arm, a division for HNWI (large proportion of which are non-Russian citizens)

 
The Role:
  • Acquisition of HNWI clients, sale of advisory services and prospects across asset classes, including equities, fixed income, currency, hedge funds and structured products.
  • Client introduction to other product specialists from Wealth Management / Asset Management Advisory Team to maximise cross-selling opportunities
  • Generate bespoke investment solutions and advise HNWI clients (including but not limited to non-Russian citizens)
  • Effectively collaborate with senior members of the Private Banking department to fully utilise key relationships and build new client base through a Multi-Asset Strategy based approach to investment management
  • Be part of major marketing and PR campaigns aimed at activating new High Net Worth Individual clients
  • Closely cooperate with compliance division and ensure that all processes and standards are met and accurate (KYC etc.)
  • Keep up-to-date knowledge of economic / market trends and be able to identify the key change triggers
  • Build and constantly keep strong relationship with clients to ensure service satisfaction and meet on going requirements
  • Conduct regular appraisals of clients’ portfolios, check that investments remain within objectives and risk boundaries
 
Your Professional Background:
  • Solid academic background within top-tier Universities
  • At least 5 years of experience in Sales within Private Banking or Investment Banks (latter is preferable)
  • Deep understanding of investment products available on the market
  • Profound understanding of financial markets and economic trends
  • Fluency in English is a must. Majority of clients are non-Russian citizens
  • Relevant certificates is a plus
  • Excellent communication and sales skills
 

Contact us: send resume 

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Менеджер по работе с юридическими лицами г. Москва
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Красноярске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

"Банк 24.ру" приглашает кандидатов на должность менеджер по работе с юридическими лицами

Обязанности:

  • Консультирование юридических лиц по банковским продуктам и услугам (открытие расчетного счета, интернет-банк, корпоративные карты ит.д);
  • Обслуживание юридических лиц по банковским операциям.

Требования:

  • Высшее образование (рассмотрим студентов старших курсов);
  • Желателен опыт работы в консультировании, продажах;
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость, желание решать вопросы клиентов.
  •  

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Заработная плата от 31000 (net) +  квартальные премии;
  • Сменный график работы (2 через 2, по 12 часов);
  • Работа в уютном офисе по адресу: 1-я Тверская - Ямская;
  • Профессиональное развитие, карьерный рост


Бизнес аналитик
2012-12-16 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:

  • сбор, анализ и предоставление данных по стокам дистрибьюторов и вторичным продажам препаратов компании


ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • поддержка имеющихся баз данных для хранения статистической информации: стоки дистрибьюторов, вторичные продажи, первичные продажи;
  • администрирование мастер-данных;
  • своевременный сбор, контроль полноты пакета данных/документов и обработка информации от дистрибьюторов (стоки, вторичные продажи);
  • своевременный сбор, контроль полноты пакета данных/документов и обработка данных от медицинских представителей (дополнительные продажи);
  • корректировка данных о продажах и  стоках дистрибьюторов на основе информации от медицинских представителей в регионах в соответствии с существующей на данный момент стандартной процедурой;
  • предоставление стандартных отчетов по вторичным продажам и стокам в соответствии с установленной процедурой;
  • предоставление дополнительной информации по вторичным продажам и стоками, проведение аналитических работ по запросам внутренних клиентов, использующих данную информацию, или руководителя (Менеджера по прогнозированию).


 

СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПО СТРУКТУРЕ И СОСТАВУ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:

  • своевременное получение информации по структуре и составу медицинских представителей;
  • поддержка существующих таблиц распределения по структуре, а также таблиц соответствия препаратов и регионов;
  • формирование распределения препаратов по структуре медицинских представителей с учетом территориального распределения.
  • своевременное предоставление провайдеру пакетов данных по продажам дистрибьюторов, контроль полноты пакета данных (вторичные продажи) с комментариями (в случае необходимости);
  • своевременное получение от провайдера предварительного пакета с данными по продажам дистрибьюторов, контроль полноты данных (вторичные продажи), проставление необходимых дополнительных признаков в отчетах провайдера;
  • контроль качества получаемой информации в отчетах провайдеров;
  • взаимодействие с провайдером на предмет корректности получаемых данных, оптимизации их качества и скорости процесса, а также своевременного обновления отчетов, предоставляемых провайдером.

ОЦЕНКА РАБОТЫ:

  • производится дважды в год во время анализа результатов работы на основании системы GPM (включает в себя постановку целей, отслеживание результатов, анализ потребностей в развитии сотрудника и пр.) – непосредственным руководителем;
  • по мере необходимости производится чаще – непосредственным руководителем.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • хорошие аналитические способности, наличие хороших коммуникационных навыков, способность работать в кросс-фукциональной команде, проактивность, способность к быстрому принятию решений, умение эффективно решать несколько параллельных задач и рационально распределять рабочее время, технические навыки (знание Excel – продвинутый пользователь, Access – уверенный пользователь)


Специалист по автострахованию
2012-12-16 09:50
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 30 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в страховании является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности
2012-12-16 14:08
Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 16.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за ведением учета Отделом учета банковских операций;
  • контроль за формированием резервов на возможные потери;
  • контроль за составлением отчетности Банка России по формам: 040115, 0409302, 0409316, 0409116, 0409125, 0409601, 0409128, 0409129; 0409501; 0409603
  • предоставление сведений для составления квартального отчета эмитента (06-117/пз-н);
  • составление налоговых регистров по контролируемым операциям;
  • участие в разработке учетной политики, а также политики в целях налогообложения;


Требования:

  • в банк, женщина, 30-50, Москва, Московская область;
  • опыт работы от 5 лет в бухгалтерских подразделениях банка осуществляющих  учет следующих операций: привлечение и размещение ресурсов (в т.ч. кредиты, депозиты, факторинг, МБК), выдача гарантий и поручительств, операции с  ПФИ, покупка-продажа инвалюты, срочные сделки, покупка-продажа ценных бумаг на организованном и неорганизованном рынках;
  • хорошее знание SWIFT;
  • знание операций с драгоценными металлами приветствуется;
  • наличие аттестатов ФСФР 1.0, 4.0; приветствуется знание английского языка.


Условия:

  • график работы: пн.-пт. – с 10.00 до 19.00;
  • оформление по ТК, медицинская страховка;
  • заработная плата: 100000 + премии, м. Профсоюзная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное