Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист\ Операционист по обслуживанию физических лиц



Специалист\ Операционист по обслуживанию физических лиц
2012-12-19 17:06

Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание физических лиц:
    • открытие и ведение текущих счетов, в том числе осуществление переводов средств со счетов в рублях и иностранной валюте;
    • оформление, выдача и обслуживание  международных банковских карт;
    • оформление и ведение договоров срочных вкладов;
    • подключение к услуге дистанционного доступа управления счетами.
    • консультирование клиентов по услугам, оказываемым Банком физ. лицам.


Требования:

  • желание работать в банковской сфере,
  • образование высшее, или последние курсы обучения; хорошая успеваемость.
  • приветствуется опыт работы по счетам (вкладам, картам)
  • внимательность, энергичность, дружелюбность, сообразительность.
  • возраст - от 21 года


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ


Специалист отдела информационной поддержки
2012-12-19 17:06
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • телефонное обслуживание  клиентов по банковским продуктам (входящие звонки, первичное консультирование, переадресация)

Требования:

  • хорошая дикция, грамотная речь, английский язык желательно;
  • отличное знание ПК, хорошая скорость печати.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • график работы - возможны варианты 2/2, 5/2
  • м. Новокузнецкая, м. Третьяковская


Кассир-бухгалтер
2012-12-19 17:06
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Работа с рублями и ин. валютой: обмен, пересчет, проверка подлинности купюр;
  • Денежные переводы;
  • Оплата услуг.

Требования:

  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ (№ 113-И; № 318-П);
  • ПК-пользователь

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • График 2/2


Главный (ведущий) специалист операционного отдела
2012-12-19 17:06
Вакансия компании: Мастер-Банк
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное обслуживание юридических и физических лиц (открытие/закрытие счетов, картотеки 1,2; клиент-банк и другие операции, все операции по обслуживанию физических лиц)

Требования:  

  • Опыт аналогичной работы в банке с физическими ИЛИ юридическими лицами от 1 года;

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата индивидуально, по результатам  собеседования
  • График - по согласованию.


Ведущий специалист управления корпоративного развития
2012-12-19 17:09
Вакансия компании: Группа компаний МОСТ.РУ
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист управления корпоративного развития

 

Требования:


  • Опыт работы в консалтинге, в крупных сырьевых компаниях (BIG4, Bain, McKinsey, Инвестбанки - Тройка Диалог, Ренессанс Капитал, JPM, UBS, Deutsche Bank, Merril Lynch, АльфаБанк/Alfa Capital Partners и другие)
  • Отличные навыки составления презентаций (профессиональный уровень - обязательно)
  • Опыт проектной работы (оценка и оптимизация бизнеса, проекты, связанные с добычей  сырьевых ресурсов)
  • Навыки работы с большим объемом информации, отличные навыки представления ключевой информации в наглядной форме
  • Отличные аналитические способности
  • Умение работать в команде, ответственность за свои результаты
  • Высшее образование (финансовое / экономическое / математическое)
  • Свободный английский
  • Уверенное владение ПК
  • Готовность к интенсивной работе

Обязанности:


  • Работа  над проектами в департаменте корпоративного развития
  • Сбор информации и обработка данных
  • Подготовка презентаций
  • Составление отчетов и аналитических записок

Условия:


  • Высокий уровень заработной платы, ТК
  • Офис в центре


Ведущий/главный специалист Депозитария
2012-12-19 17:21
Вакансия компании: МЕТКОМБАНК, ОАО, Московский филиал
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

∙Ведение клиентской базы
∙Прием и проверка поручений для проведения депозитарных операций
∙Работа с вышестоящими депозитариями (НРД (НДЦ), ДКК и др.) / регистраторами (открытие счето депо/лицевых счетов, проведение операций с ЦБ)
∙Отражение депозитарных операций во внутренней программе банка (Diasoft)
∙Раскрытие списков владельцев ценных бумаг
∙Расчет дивидендов, купонных доходов
∙Оплата услуг вышестоящих депозитариев/регистраторов
∙Выставление счетов клиентам за депозитарное обслуживание, контроль оплаты
∙Формирование отчетности депозитария в ЦБ РФ и ФСРФ (форма 711, форма 1100)
∙Разработка внутренних нормативных документов Депозитария

Требования:

∙Опыт работы в банка обязателен
 

Условия:

∙Стабильная заработная плата

∙Дополнительный социальный пакет



Персональный менеджер по привлечению и работе с ключевыми клиентами
2012-12-19 17:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов сегмента Премиум с целью консультационного обслуживания, осуществления продаж, удержания клиентов (юридические лица)
  • Проведение выездных встреч и презентаций
  • Работа с рекомендациями (привлечение новых клиентов через канал «Рекомендация»)
  • Работа с претензиями/жалобами клиентов

Требования:

  • Возраст 23-37;
  • Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере от 12 месяцев

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка;
  • График 5/2, (сб,вск-выходной);
  • Заработная плата: фикс. оклад + бонус;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Специалист бэк-офиса
2012-12-19 17:26
Вакансия компании: ООО «Первый клиентский банк»
Создана: 19.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Первый Клиентский Банк приглашает соискателей на позицию Специалиста Бэк-офиса

Мы готовы предложить:

  • работу в работу в динамично развивающемся Банке;   
  • конкурентную   заработную плату;
  • возможность   карьерного и материального роста по результатам работы;
  • работу в   дружной команде профессионалов;
  • оформление  по  трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • график работы: полный рабочий день (9.00-18.00);  
  • место  работы: м. Автозаводская (1 минута пешком).

Что будет входить в Ваши обязанности:

    • обеспечение непрерывности работы отдела;
    • бухгалтерский учет операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами;
    • ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами;
    • подготовка клиентских отчетов по брокерскому обслуживанию на фондовом и срочном рынках;
    • подготовка   обязательной   отчетности   для Московской биржи, ФСФР;
    • организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота отдела;
    •  работа  в системе "Интернет Банк-Клиент" НКО ЗАО НРД;
    • формулировка технических заданий для автоматизации деятельности отдела.

      Наши требования к   кандидату:

        • образование - высшее (экономическое);
        • опыт работы в учетном подразделении банка на аналогичном участке работы от 2-х лет;
        • опыт руководства коллективом до 2-х человек;
        • как преимущество – навыки оформления операций на MM и FOREX;
        • как преимущество – опыт работы в системе ЦФТ, 1С – Бэк офис;
        • отличные навыки работы в Excel (знание VBA будет являться преимуществом);
        • ответственность, внимательность;
        • способность находить и принимать решения в нестандартных ситуациях;
        • нацеленность на результат и стремление к постоянному развитию профессиональных навыков.


      Торговый менеджер СЗАО
      2012-12-19 17:27
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Организовывать развитие партнерской сети Банка
      • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
      • Работать с существующими партнерами
      • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
      • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
      • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
      • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


      Требования:

      • Высшее или незаконченное высшее образование
      • Опыт работы в области продаж
      • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
      • Навыки ведения переговоров
      • Возможность использовать в работе личный автомобиль


      Условия:

      • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
      • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
      • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


      Персональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
      2012-12-19 17:27
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Работа с существующей базой клиентов сегмента Премиум с целью консультационного обслуживания, осуществления продаж, удержания клиентов (юридические лица)
      • Проведение выездных встреч и презентаций
      • Работа с рекомендациями (привлечение новых клиентов через канал «Рекомендация»)
      • Работа с претензиями/жалобами клиентов

      Требования:

      • Возраст 23-37
      • Опыт работы в банковской сфере от 8 месяцев

      Условия:

      • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка
      • График 5/2, (сб,вск-выходной)
      • Заработная плата: фикс. оклад + бонус
      • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


      Торговый менеджер ЮАО
      2012-12-19 17:28
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Организовывать развитие партнерской сети Банка
      • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
      • Работать с существующими партнерами
      • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
      • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
      • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
      • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


      Требования:

      • Высшее или незаконченное высшее образование
      • Опыт работы в области продаж
      • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
      • Навыки ведения переговоров
      • Возможность использовать в работе личный автомобиль


      Условия:

      • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
      • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
      • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


      Менеджер по продажам кредитных продуктов МСБ
      2012-12-19 17:29
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

      Обязанности:

      • активные продажи кредитных продуктов банка (кредиты, овердрафты);
      • общение с клиентом по телефону, выезды на встречи.
         

      Требования:

      • активная жизненная позиция;
      • желание карьерного роста, амбициозность;
      • знание техники продаж;
      • умение налаживать контакт с клиентом;
      • опыт работы в банке;
      • ярко-выраженные коммуникативные навыки!

      Условия:

      • оформление по ТК РФ;
      • 5/2 с 9.00 до 18.00;
      • возможности роста;
      • фиксированный оклад + бонус от продаж пакета услуг.


      Менеджер по привлечению клиентов (юридических лиц)
      2012-12-19 17:34
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

      Обязанности:

      • Поиск и привлечение клиентов;
      • Холодный обзвон, работа с новой и наработанной базой;
      • Проведение переговоров с первыми лицами компаний

      Требования:

      • Опыт работы в продажах;
      • Понимание этапов продаж;
      • Опыт работы в банке,страхование

      Условия:

      • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
      • Оклад 45000 + премии за продажи 70% от продаж;
      • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


      Специалист по продажам в Банк
      2012-12-19 17:34
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

      Обязанности:

      • Активный поиск и привлечению юридических лиц к обслуживанию (РКО, зарплатный проект, кредитование);
      • Холодный обзвон;
      • Выезд на встречу;
      • Заключение сделок.

      Требования:

      • Активная жизненная позиция;
      • Желание развиваться в области продаж и банковской сферы;
      • Амбициозность.

      Условия:

      • М. Ленинский проспект;
      • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
      • Оформление по ТК РФ;
      • Фиксированная заработная плата  + бонусы.


      Портфельный аналитик (розничные риски)
      2012-12-19 17:50
      Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:



      • Анализ и мониторинг рисковых характеристик кредитного портфеля.
      • Разработка рисковых стратегий и правил с точки зрения максимизации ключевых показателей.
      • Прогноз рисковых показателей кредитного портфеля в рамках бюджета Банка. Отслеживание исполнения бюджета и корректировка моделей.
      • Расчет резервов Банка по российским и международным стандартам. Обоснование достаточности резервирования. Участие в разработке и изменении методологии резервирования.
      • Прогноз различных показателей, влияющих на кредитные риски Банка (Сборы Collection, объем портфеля в различных просрочках и т.п.)

      Требования:


      • Образование высшее математическое, экономическое или техническое
      • Понимание основных риск-показателей
      • Хорошие знания Excel, опыт работы с базами данных
      • Знание SAS или SQL

      Условия:


      • Конкурентоспособная заработная плата
      • Социальный пакет
      • Территориальное место работы м Бауманская


      Аналитик риск-отчетности
      2012-12-19 17:50
      Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Разработка отчетов, разовые выгрузки информации.
      • Автоматизация управленческих отчетов (dashboards).
      • Развитие внутренних структур данных, взаимодействие с ИТ по доработкам DWH.

      Требования:

      • Образование высшее математическое, экономическое или техническое
      • Понимание основных риск-показателей
      • Хорошие знания Excel, опыт работы с базами данных
      • Знание SAS или SQL

      Условия:

      • Конкурентоспособная заработная плата
      • Социальный пакет
      • Территориальное место работы м Бауманская


      Риск-аналитик (scoring)
      2012-12-19 17:50
      Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности: 

      • Построение скоринговых моделей разных типов (Application, Anti-Fraud и т.п.) и для разных кредитных продуктов (CASH, POS, кред. карты). 
      • Анализ кредитных правил и других элементов стратегии принятия решения (в рамках сферы своей компетенции).
      • Контроль за внедрением изменений.

      Требования:
      • Образование высшее техническое (желательно);
      • Опыт работы от 1 года в банковской сфере (предпочтительно розничные риски);
      • Опыт работы с большими объемами данных;
      • Практический опыт построения регрессионных моделей, сегментаций;
      • Знание методов математического моделирования; 
      • Опыт построения моделей Application Scoring, Fraud Scoring и/или IncomePrediction желателен;
      • Опытный пользователь ПК, Excel на уровне сводных таблиц;
      • Владение специализированным ПО (SAS, SPSS, Stata либо аналогичные). Знание SQL как плюс.

      Условия:
      • Конкурентоспособная заработная плата
      • Социальный пакет
      • Территориальное место работы м Бауманская


      Администратор зала (м.Фрунзенская)
      2012-12-19 18:22
      Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • работа с клиентами отделения;
      • продажи банковских услуг;
      • консультирование по банковским продуктам;
      • выявление потребности клиента, направление клиента к нужному специалисту;
      • работа с очередью в зале;
      • обучение клиента работе в зонах самообслуживания 
         

      Требования:

      • высшее/незаконченное высшее образование (финансово - экономическое,    юридическое);
      • хорошие коммуникативные навыки;
      • теоретические знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
      • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
      • клиентоориентированность;
      • умение четко выражать свои мысли;
      • стрессоустойчивость;
      • уверенный пользователь ПК.

      Условия:

      • оформление по ТК РФ;
      • фиксированный доход  29 600 р. гросс плюс квартальные премии;
      • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
      • возможность профессионального развития;
      • карьерный рост;
      • график работы 5/2 с 9 до 18 


      Специалист отдела продаж и обслуживания (м.Фрунзенская)
      2012-12-19 18:37
      Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


      Обязанности:

      • расчетно-кассовое обслуживание клиентов – физических лиц в отделениях или мини - отделениях Банка;
      • открытие рублевых и валютных счетов;
      • оформление вкладов;
      • оформление пластиковых карт;
      • вкладные операции;
      • безналичные переводы;
      • кредитные операции;
      • продажа банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам.

      Требования:

      • опыт оформления вкладов, открытия счетов, операции с  пластиковыми картами;
      • знание банковских бизнес-процессов и банковских продуктов и услуг, предлагаемых клиентам - физическим лицам;
      • знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности;
      • хорошие коммуникативные навыки;
      • уверенный пользователь ПК.

      Условия:

      • оформление по ТК РФ;
      • фиксированный оклад от 36 000 +бонусы за продажи (до 50% от фиксированного уровня дохода);
      • социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
      • возможность профессионального развития,карьерный рост
      • обучение + тренинги


      Начальник отдела по работе с предприятиями отделения (г. Руза)
      2012-12-19 18:47
      Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
      Создана: 19.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

      Начальник отдела по работе с предприятиями отделения, г. Руза


       Обязанности:

      • руководство деятельностью отдела,
      • организует разработку и контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы;
      • выполнение задач и функций по достижению установленных планов по Каналу продаж, обеспечение роста доли присутствия Банка на рынке зарплатных проектов и в канале прямых продаж
      • создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, обеспечение дисциплины и четкого соблюдения Стандартов организации работы
      • поиск, подбор, прием на работу и увольнение сотрудников Отдела, их постоянное развитие и коучинг
      • обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Отделения, филиалов, аппарата Банка
      • защита/представление интересов Отдела перед руководством банка, на коллегиальных органах, а также во внешних организациях в пределах компетенции
      • выполнение личных ключевых показателей эффективности (КПЭ), приоритетных планов руководителя (ППР) и планов продаж
      • выполнение Стандартов организации продаж
      • формирование стабильной и успешной команды профессионалов, мотивированных на достижение результата и развитие
      • инициация и успешная реализация проектов по направлению деятельности, инновационные решения направленные на результат
      • отсутствие претензий / замечаний руководства Отделения, аппарата Банка в части исполнительской дисциплины, полноты реализации поставленных задач

      Требования:

      • высшее образование
      • приветствуется дополнительное образование MBA
      • от 3-х лет в крупном банке или страховой компании в т.ч. от 1-го года руководящей работы
      • опыт личных продаж крупным корпоративным клиентам
      • опыт руководства коллективом от 7-10 человек
      • исключительные навыки переговоров на уровне топ-менеджмента;
      • опыт успешных личных продаж корпоративным клиентам;
      • навыки проведения коучинга, применения системы наставничества и развития персонала;
      • понимание рынка зарплатных проектов и прямых продаж (основные банки-конкуренты, сегментация клиентов – бюджетные и коммерческие, крупнейшие и пр.).

      Условия:

      • крупный Банк;
      • оформление по ТК, заработная плата  официальная
      • внутреннее обучение
      • соц. пакет: ДМС + Премии
      • место работы: г. Руза


      Специалист по оценке нематериальных активов
      2012-12-20 02:10
      Вакансия компании: BrandLab
      Создана: 20.12.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Работа в российском представительстве Brand Finance - международном лидере по оценке нематериальных активов в качестве аналитика или руководителя проектов. Основные задачи - оценка стоимости брендов крупнейших российских компаний.

      ТРЕБОВАНИЯ:

      • Высшее образование (аудиторская, оценочная, финансовая деятельность)
      • Опыт работы от 2-х лет
      • Опыт написания отчетов
      • Грамотный русский
      • Свободный английский (обязательно)

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное