Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист



Кредитный специалист
2012-12-03 09:57

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Кредитный специалист
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Кредитный специалист
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Менеджер по продажам
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Менеджер по продажам финансовых услуг САО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Кредитный специалист, САО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.



Чтобы делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.



А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Кредитный специалист СВАО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Кредитный специалист ВАО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Старший кредитный специалист, САО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.



Чтобы делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.



А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Старший Кредитный специалист, ВАО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.


Чтобы делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Старший кредитный специалист, ЮАО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.


Чтобы делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Старший кредитный специалист, ЮАО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно:

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать:

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это:

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Старший кредитный специалист ЮЗАО
2012-12-03 09:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • А также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


Ведущий специалист по анализу рисков мошенничества (Senior Anti-Fraud Analyst)
2012-12-03 09:59
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  1. Обработка больших массивов определенных данных, подготовка входных данных для получения  сводной аналитической информации, управление массивами данных, частичная автоматизация и оптимизация процессов по подготовке и анализу данных.
  2. Анализ данных на различных уровнях детализации, выявление подозрительных трендов и выявление закономерностей. Построение моделей, выявление и анализ «выбросов» и отклонений, выявление и анализ корреляций.
  3. Оценка уровня и структуры рисков мошенничества и структуры мошеннических убытков
  4. Построение моделей и их тестирование
  5. Доработка, тестирование и сопровождение скоринговой модели с последующий ее актуализацией 


Требования:

 

  1. Образование высшее профессиональное по специальностям, относящимся к группе специальностей «Математические методы в экономике», «Вычислительная математика и кибернетика», «Механико-математическое», «Управление рисками» или аналогичным им
  2. Опыт работы от 1,5 - 2-х лет в аналогичной должности или в области анализа данных, построения моделей, риск - менеджмента в компаниях финансового сектора или консалтинговых компаниях
  3. Предпочтительно детальное знание и понимание деятельности страховой компании и ее специфики.
  4. Хорошие аналитические навыки. Сильная математическая база и умение ее использовать на практике
  5. Хорошее знание ИТ, вкл. VB

 


Условия:

 

  1. Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  2. Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  3. Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  4. Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  5. Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  6. Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  7. Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  8. Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием




Консультант Дополнительного офиса Банка
2012-12-03 09:59
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), а также выпускников ВУЗов на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Требования:

  • Образование - студенты, выпускники ВУЗов
  • Опыт работы не обязателен;
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
  • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


Условия работы:

  • Перспектива профессионального развития;
  • График работы сменный - 2/2;
  • Место работы - доп. офисы Банка;
  • Оформление по ТК РФ


Начальник сектора отдела продаж малому бизнесу
2012-12-03 10:01
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство сектором, контроль и оценка результатов работы.
  • Обеспечение внедрения и поддержания в подразделении стандартов работы в соответствии с установленной методологией.
  • Наставничество над сотрудниками сектора (клиентскими менеджерами по привлечению клиентов малого бизнеса).
  • Обеспечение выполнения бизнес показателей сектора.
  • Установка индивидуальных целей сотрудникам сектора.
  • Продажи кредитных и некредитных продуктов клиентам сегмента Малый бизнес.
  • Участие в мероприятиях для клиентов ("круглые" столы, мастер-классы и пр.).


Требования:

  • Образование высшее финансовое, экономическое.
  • Управленческий опыт в части организации и контроля продаж.
  • Опыт личных активных продаж корпоративным клиентам в банке (в т.ч. опыт осуществления "холодных" звонков, проведения встреч).
  • Опыт проведения первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов.
  • Хорошее знание офисного программного обеспечения (Ms Office).
  • Личные качества:
    • ориентация на результат,
    • клиентоориентированность,
    • коммуникабельность,
    • четкость в постановке целей и контроле.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Премии по итогам работы.
  • Корпоративное обучение.


 



Клиентский менеджер отдела продаж малому бизнесу
2012-12-03 10:01
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов сегмента "малый бизнес".
  • Кросс-продажи банковских продуктов.
  • Сбор первичных документов по кредитной заявке клиента.
  • Первичный анализ хозяйственной деятельности предприятий.
  • Сопровождение 120 клиентов.


Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое образование.
  • Опыт поиска и привлечения юридических лиц на кредитование не менее 6 месяцев.
  • Опыт продаж банковских продуктов корпоративным клиентам.
  • Опыт проведения первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика.
  • Опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний.
  • Знание ПК на уровне пользователя (Microsoft Office, Internet).
  • Ориентация на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2.
  • Премии по итогам работы.
  • Карьерный рост.
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Кредитный эксперт (автокредитование)
2012-12-03 10:01
Вакансия компании: Банк Советский (Филиал Московский), ЗАО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Должностные обязанности

  • Работа с клиентами:
    • Консультирование клиента по  автокредитованию;
    • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
    • Анализ пакета документов клиента;
    • Составление кредитного досье;
    • Работа с ПК и оргтехникой;

Требования к соискателю:  

  • Образование: средне - специальное, неполное высшее образование, высшее;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, доброжелательность и выдержанность;
  • Умение работать с большим потоком клиентов и справляться со стрессом; 
  • Опыт работы в данной сфере, навыки продаж будут Вашим преимуществом;
  • Обучаемость, способность работать с большими объемами информации, внимательность;  
  • Стремление развиваться и зарабатывать.


 

Условия работы

  • Работа в стабильной организации (на рынке более 20 лет);
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (мед. страхование,
  • Бесплатное обучение и стажировка только после официального трудоустройства;
  • Перспективы профессионального развития и карьерный рост;
  • Рабочее место в автосалоне в различных районах города, около 50 автосалонов-партнеров (мы сможем подобрать наиболее удобное для Вас место работы);
  • Работа только с входящим потоком клиентов,
  • Полный рабочий день.  2/2 с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 10:00 до 19:00+ возможны другие варианты полного рабочего дня;


Ведущий специалист Отдела международных финансовых институтов
2012-12-03 10:02
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.

 

Обязанности:

Обеспечение отношений с иностранными финансовыми институтами;

Ведение переписки, переговоров;

Сопровождение сделок торгового финансирования;

Установление лимитов/кредитных линий от/на инобанки, ведение досье.

 

Требования:

Высшее образование;

Опыт аналогичной работы от 2-х лет;

Уверенный пользователь ПК;

Высокий уровень знания английского языка;

Знание продуктов торгового финансирования.

Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде, психологическая устойчивость.

 

Условия:

Оформление по ТК РФ;

Социальный пакет;

Офис м. Киевская/Фрунзенская;

Заработная плата по результатам собеседования.



Финансовый контролер
2012-12-03 10:05
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка экономической привлекательности проектов, контроль и анализ исполнения;
  • Расчет эффективности предоставления торговых условий Покупателю, контроль объемов продаж и  уровня доходности, расчет точки безубыточности;
  • Оценка эффективности, анализ и контроль систем мотивации персонала;
  • Анализ себестоимости транспортной и складской логистики;
  • Анализ движения готовой продукции;
  • Подготовка и проведение внутреннего аудита Компании. Положение о внутреннем аудите.
 
Требования к кандидату:
  • Женщина 25-35 лет, постоянная регистрация Москва, Подмосковье;
  • Высшее экономическое образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Еxcel - сводные таблицы, 1С);
  • Опыт работы с аналогичным функционалом в Компаниях с филиальной структурой, оптовые и розничные продажи;
  • Знание экономических расчетов, анализа;
  • Стрессоустойчивость, аналитический склад ума.
  • Готовность к нечастым командировкам.
  • Наличие авто приветствуется.
  • Без вредных привычек - категорически!
 
Условия работы:
  • Офис м.Кунцевская, ул.Рябиновая;
  • График 5/2 с 9:30 до 18:30;
  • Подчинение Финансовому директору;
  • Оформление по ТК РФ (больничные, отпуска, пр.);
  • Заработная плата испыт.срок 50000-60000 руб. (3 мес.), после испыт.срока 70000-80000 руб.


Кассир (Обучаем)
2012-12-03 13:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кассир (ОБУЧАЕМ)

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 1 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Старший кассир статус "Подменный"(Обучаем)
2012-12-03 13:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Старший кассир (статус "Подменный")обучаем

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 1 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 руб. после 35.000 руб.;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный  пакет, льготное кредитование сотрудника.


Руководитель группы продаж
2012-12-03 13:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство группой продаж:
    • обеспечение плана продаж;
    • обучение менеджеров по продажам;
    • контроль работы менеджеров по продажам.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Опыт работы в подобной должности от года;
  • Опыт самостоятельных продаж.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы роста;
  • М. Косомльская;
  • Оклад+ премии.


Специалист по обслуживанию юридических лиц
2012-12-03 13:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами для юридических лиц (РКО, Кредитование и др.).
  • осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов Банка.
  • организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к процессам и продажам банковских продуктов клиентам.


Требования:

  • пол не важен;
  • возраст от 21 до 29 лет;
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • возможности карьерного роста.


 



Специалист по продажам кредитных продуктов МСБ
2012-12-03 13:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активные продажи кредитных продуктов банка (кредиты, овердрафты);
  • общение с клиентом по телефону, выезды на встречи.
     

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • желание карьерного роста, амбициозность;
  • знание техники продаж;
  • умение налаживать контакт с клиентом;
  • опыт работы в банке;
  • ярко-выраженные коммуникативные навыки!

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • 5/2 с 9.00 до 18.00, м. Алексеевская;
  • возможности роста;
  • фиксированный оклад + бонус от продаж пакета услуг.


Руководитель направления кредитных продуктов
2012-12-03 13:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • совершенствование существующей продуктовой линейки Банка для корпоративных клиентов. блок "Массовый бизнес":кредит,тендерный кредит,кредитная линя,банковские гарантии;
  • проведение анализа бизнес-процесса прохождения кредитной заявки;
  • проведение оценки эффективности работы различных подразделений банка в процессе взаимодействия при рассмотрении кредитной заявки;
  • составление схемы взаимодействия между подразделениями банка, участвующими в кредитной процессе;
  • написание методологических документов,регламентирующих деятельность подразделений;
  • взаимодействие с региональными подразделениями банка по вопросам продаж кредитного продукта;
  • оказание консультаций по вопросам программы кредитования клиентов малого бизнеса;
  • работа с жалобами клиента.

Требования:

  • пол не важен; возраст от 28 лет;
  • опыт работы от 3 - х лет в подобной должности;
  • опыт в разработке новых для банка продуктов и услуг, модернизация существующих процессов,хорошее знание продуктовой линейки банка и параметров (кредитные продукты),инициации и проведения обучающих программ для региональных сотрудников;
  • наличие навыков проведения маркетинговых исследований.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата по итогам интервью.


 



Инвестиционный аналитик (развитие розничной сети)
2012-12-03 13:58
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, финансов, статистики.
  • Опыт оценки инвестиционной привлекательности проектов от 1 года.
  • Уверенный пользователь MS Excel (формулы, сводные таблицы), опыт работы с Google Earth и MapInfo будет плюсом.

Обязанности:

  • Расчет эффективности открытия объектов, рентабельность, срок окупаемости и прочее (по разработанной модели).
  • Оценка потенциала региона, городов, ТЦ, расположения объекта в ТЦ.
  • Создание и ведение базы данных по объектам с использованием гео-информационных систем.
  • Анализ перспектив географической экспансии компании.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).
      .


 



Аналитик по товару
2012-12-03 13:58
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Высшее образование - техническое или экономическое.
  • Уверенный пользователь MS Excel (формулы, сводные таблицы).
  • Обязателен опыт работы в производственно-розничной компании на должности аналитика/экономиста.
  • Опыт товарно-финансового планирования.

Обязанности:

  • Составление финансовых планов продаж и закупок по товарным категориям.
  • Прогнозирование продаж, what-if анализ для поддержки принятия решения категорийными менеджерами.
  • Составление аналитических отчетов (анализ продаж, остатков, оборачиваемости, валовой прибыли).

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


Менеджер по продажам (автострахование)
2012-12-03 14:00
Вакансия компании: СБС Консалтинг
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • образование: среднее специальное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • опытный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚
  • активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям г.Москвы;
  • заключение и пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО;
  • ведение отчетности по БСО

Условия:

  • работа в крупной‚ стабильной Компании;
  • рабочее место в офисе (без поиска клиентов, без разъездов) ;
  • график работы: 5/2 (с 10.00 до 18.00) или 2/2 (с 9.00 до 21.00);
  • заработная плата: фиксированный оклад +бонусы;
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы


Ведущий специалист отдела банковских технологий
2012-12-03 14:00
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Изучение и оптимизация бизнес-процессов,
  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности.

Требования:

  • Знание общих принципов банковской деятельности (кредитование, депозиты, пластиковые карты, безналичные расчеты, отчетность);
  • Опыт работы в банке от 2 лет в методологических / технологических подразделениях или в IT подразделениях банков и компаний, осуществляющих постановку задач по разработке программного обеспечения - желателен; 
  • Опыт в создании регламентирующих документов или документов, формализующих бизнес –процессы, технических заданий
  • Условия:
  • Заработная плата- по результатам собеседования
  • График работы- 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Офис расположен недалеко от м. Семеновская
  • После прохождения испытательного срока предоставляется ДМС 


Операционист по работе с ФЛ и ЮЛ
2012-12-03 14:01
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

 

- операционное обслуживание клиентов в рублях РФ и иностранной валюте;

- открытие и ведение счетов юридических лиц;

- открытие и ведение текущих и срочных счетов физических лиц;

- ведение досье клиента, в т.ч. в АВС Банка;

- осуществление операций по счетам: приходно-расходные операции, исполнение заявок на покупку/продажу иностранной валюты, безналичные переводы, начисление процентов по вкладам;

- осуществление операций с пластиковыми картами;

- формирование документов дня.


Требования:

 

- опыт работы в должности операционного работника от 1 года;

- уверенный пользователь ПК;

- знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков, в части РКО: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 39-П, 115-ФЗ;

- знание бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц


Условия:

 

- работа в ДО Банка;

- Красносельская или Китай-город, 2/2;

- перспективы карьерного и профессионального роста;

- отличный коллектив.


 



Ведущий специалист бэк-офиса управляющей компании
2012-12-03 14:03
Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - команда активно развивающихся профессионалов. Нам важны в сотрудниках опыт, драйв и позитивный настрой. В нашей компании Вас ждут уникальные возможности для развития, профессионального роста и самореализации. Если Вы стремитесь активно расти и развиваться, если Вы – командный игрок, если Вы честолюбивы и амбициозны – мы подходим друг другу.


Присоединяйтесь!

 

Требования:
 

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы в финансовых структурах/компаниях на рынке ЦБ 1 год;
  • знание бухгалтерского документооборота
  • умение работать в программах Word и Exсel
  • гражданство РФ;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат,  аккуратность, инициативность, коммуникабельность, обучаемость.

Обязанности:


  • осуществление систематизированного учета и хранения документов отдела, клиентов, в т.ч. и электронных.
  • осуществление ввод первичной информации об операциях собственных компаний и клиентов в информационные системы – 1С, Аванкор, др.
  • проведение сверок наличия денежных средств и ценных бумаг
  • осуществление полного комплекса мероприятий по открытию/закрытию банковских счетов, счетов в реестрах и депозитариях
  • оформление документов (пакетов документов) по утвержденным шаблонам (договора, заявки, карточки и т.д.)
  • осуществление обработки и отправки корреспонденции отдела
  • формирование пакетов документов отдела.
  • оформление поручений курьерской службе
  • проведение ежедневных сверок СЧА ПИФов
  • формирование отчетов управляющего
  • ведение документооборота со специализированными депозитариями в рамках осуществления доверительного управления ПИФами и НПФ резервами
  • взаимодействие с контрагентами, партнерами, сотрудниками других структурных подразделений  в рамках реализации своих должностных обязанностей.

Условия:


  • комфортабельный офис, в 5-10 мин. ходьбы от м. Шаболовская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:10, полная занятость;
  • заработная плата конкурентоспособная по результатам собеседования;
  • перспективы материального и карьерного роста.


Ведущий/Главный специалист анализа рисков (МСБ)
2012-12-03 14:04
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент контроля рисков требуется Ведущий/Главный специалист 


Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на предоставление кредитных продуктов (сегмент МСБ), поступающих от кредитного подразделения
  • АФХД, оценка рисков
  • выявление рисков и способов их минимизации
  • написание заключений для КК


Требования:

  • высшее образование, гражданство РФ
  • аналогичный опыт работы от 1-2 лет в кредитном или риск-подразделениях Банка (по работе с юридическими лицами)
  • знание АФХД предприятий
  • опыт написания заключений для КК
  • опыт структурирования сделок
  • знание основ бух. учета

Условия:

  • ГО м. Бауманская, Авиамоторная
  • график работы: пн.-пт., с 9.30 до 18.30
  • оформление по ТК РФ. ДМС 
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Ведущий специалист/Заместитель начальника отдела сопровождения корпоративных клиентов
2012-12-03 14:04
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент по работе с корпоративными клиентами требуется Ведущий специалист/Заместитель начальника отдела сопровождения региональных корпоративных клиентов


Обязанности:

  • Ведение базы по поступлению отчетов о первичных переговорах в разбивке по регионам
  • консолидация заказов региональных траншей и согласование выдач в ГО
  • ведение таблицы (параллельно с Кредитным подразделением) по поступлению первичной заявки до момента выдачи средств по всем значимым этапам кредитного процесса
  • мониторинг ставок, тарифов, эксклюзивных продуктов банков-конкурентов
  • свод и консолидация региональных отчетов на еженедельной основе, а также по итогам квартала
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам сопровождения сделки
  • общение с региональными менеджерами и понимание специфики регионов
  • проведение предварительного экспресс анализа по клиенту (общее понимание финансового состояния компании,структуры компании, понимание баланса)
  • составление презентаций (Excel, PowerPoint и пр.)


Требования:

  • женщина, до 35 лет, высшее экономическое образование
  • опыт работы в банковской сфере (сопровождение корпоративных клиентов, сделок - ЮЛ; клиентские менеджеры)
  • знание банковских продуктов (Корпоративный бизнес)
  • опыт структурирования сделок, знание основ финансового анализа, бух. учета, баланса
  • опыт взаимодействия с регионами
  • знание методик по сопровождению клиента
  • хорошее знание Exсel, Power Point, Paint и т.д. для грамотного создания презентаций
  • хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, самостоятельность, инициативность


Условия:

  • ГО м. Бауманская/Авиамоторная
  • пн-пт 09.30-18.30
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Начальник Управления МСБ
2012-12-03 14:04
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • общее руководство Управлением МСБ по г. Москва 
  • курирование работы МСБ в дополнительных офисах Банка
  • установление целей и планов сотрудникам, организация и координация работы, оперативный контроль и оценка деятельности сотрудников
  • руководство процессом продаж банковских продуктов клиентам малого и среднего бизнеса
  • обеспечение высокого качества сервиса, постоянный контроль соблюдения стандартов обслуживания
  • организация, управление и обеспечение эффективности персонала офиса с целью развития и использования потенциала сотрудников.
  • ежедневный контроль результатов продаж
  • организация привлечения клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, исполнение плана мероприятий по привлечению потенциальных клиентов
  • обеспечение соблюдения сотрудниками процедур при работе с клиентами малого и среднего бизнеса
  • привлечение клиентов
  • ежедневный контроль результатов продаж
  • организация проведения оценки и обучения сотрудников 

Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере в сегменте кредитования субъектов малого/среднего/микро бизнеса не менее 3-х лет
  • опыт руководящей позиции в банковской сфере в сегменте кредитования МСБ
  • навыки продаж и ведения переговоров
  • знания и опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по официальной и управленческой отчетности
 
Условия:
  • м. Савеловская/ Марьина роща (Сущевский вал)
  • пн-пт с 9 до 18 ч
  • оформление по ТК РФ. ДМС
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
 


Специалист/Главный специалист Департамента управления сетью
2012-12-03 14:04
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение деятельности Московских офисов Банка
  • анализ финансовых показателей, предложения по оптимизации расходов и увеличению доходов офиса
  • предложения по персоналу, организационное сопровождение деятельности офисов Москвы, взаимодействие с Руководителями офисов
  • контроль соблюдения стандартов качества по оформлению и обслуживанию клиентов

Требования:
  • высшее образование
  • предпочтительно опыт работы в Банке - подразделение по сопровождению региональной сети 
  • навыки составления презентаций, работы с аналитическими показателями
  • хорошее знание Excel, Word, PowerPoint
  • высокий уровень коммуникаций, инициативность, самоорганизация, исполнение задач в поставленные сроки

Условия:
  • м. Семеновская
  • пн-пт с 9:30 до 18:30
  • оформление по ТК РФ, ДМС.
  • заработная плата обсуждается по итогам интервью


Вице-президент/Начальник департамента по развитию корпоративного бизнеса
2012-12-03 14:04
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Уровень должности обсуждается Вице-президент/Начальник Департамента
 

Обязанности: 

  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк
  • продажа банковских продуктов и услуг
  • организация сопровождения клиентов корпоративного бизнеса
  • выполнение плановых показателей
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами корпоративного бизнеса
  • взаимодействие с структурными подразделениями Банка, участие в кредитных комитетах

Требования:
  • высшее образование (экономическое, финансовое)
  • опыт работы Начальником управления/Вице-президентом по работе с корпоративными клиентами
  • успешный опыт привлечения корпоративных клиентов
  • опыт структурирования сделок
  • хорошие коммуникативные навыки
  • навыки ведения переговоров, умение убеждать
  • лидерство, нацеленность на результат

Условия:
  • ГО м. Бауманская/Авиамоторная
  • оформление по ТК РФ. ДМС.
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
 


Кредитный аналитик
2012-12-03 14:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение долгосрочных взаимоотношений с руководством корпоративных клиентов банка;
  • проведение оценки кредитных запросов;
  • осуществление всестороннего анализа деятельности корпоративных клиентов в рамках различных кредитных сделок;
  • составление обзоров по индустриям и рынкам;
  • мониторинг финансово-хозяйственной деятельности клиента.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы в банке на позиции кредитного аналитика от 2 лет;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов.
  • Условия:
  • в связи с расширением бизнеса, крупный иностранный банк объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кредитного аналитика.
  • банк предлагает конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет, профессиональный и карьерный рост.


Главный специалист Отдела банковской отчетности
2012-12-03 14:05
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 ∙ Формирование  отчетности в соответствии с 2332-У,


 ∙ Составление следующих форм ф.117, ф.118, ф.128,ф.129,ф.155,ф.110, ф.302, ф.316,ф.157.


 

 Требования:


∙ Знание нормативных актов Банка России 254-П, 2332-у.


 ∙ Высшее финансово-экономическое образование


∙ Опытный пользователь Microsoft Office (MS-Excel)


 

Условия:


∙ Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


 ∙ Оформление по ТК РФ.


 ∙ Испытательный срок - 3 месяца.


∙ Место работы: офис м. ВДНХ, 7 минут пешком от метро



Кредитный специалист
2012-12-03 14:06
Вакансия компании: К.Моторс Север, ООО
Создана: 03.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление сводной текущей отчетности по количеству поданных заявок и выданных кредитов.
  • Составление плана работы на ближайший месяц
  • Консультирование клиентов по вопросам получения автокредита,
  • Прием документов, заведение заявок в банковскую систему,
  • Подписания кредитных договоров, формирование досье заемщиков.

Требования:

  • Опыт работы в похожей должности от 1 года, отличное знание ПК и оргтехники
  • Умение работать с большим объемом документов
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность,
  • Внимание к мелочам.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 пятидневка с плавающими выходными
  • Заработная плата от 40000;
  • Устройство по трудовой книжке;
  • Полное соблюдение Трудового кодекса.


Главный специалист отдела разработки кредитных продуктов управления развития розничного бизнеса
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых и модернизация существующих продуктов розничного кредитования (КЭШ, АВТО, Ипотека).
  • Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов розничного банкинга, в т. ч. написание бизнес-требований.
  • Мониторинг условий банков-конкурентов, разработка предложений по модернизации продуктовой линейки в соответствии с конъюнктурой рынка.


Требования:

  • Опыт работы в банке в розничном бизнесе в подразделении разработки продуктов от 2-х лет.
  • MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Project - Уверенный пользователь.


Заместитель начальника отдела методологии кредитных продуктов Розничного бизнесса
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка /переработка/ оптимизация  нормативных актов банка, касающихся розничного кредитования;
  • разработка и согласование форм соглашений о сотрудничестве с партнерами банка при розничном кредитовании;
  • согласование и подготовка к утверждению методологии и нормативных актов банка по вопросам кредитования населения;
  • методологическая поддержка филиалов банка по вопросам предоставления и сопровождения розничных кредитных продуктов;
  • участие в проведении обучения, тестирования и аттестации кредитных работников.


Требования:

  • опыт аналогичной работы в банке от 3 лет.


Главный экономист отдела методологии кредитных продуктов Розничного бизнеса
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка /переработка/ оптимизация  нормативных актов банка, касающихся розничного кредитования (потребительское, ипотечное кредитование, автокредит, а также кредитование в форме «Овердрафт» и кредитные карты);
  • согласование и подготовка к утверждению методологии и нормативных актов банка по вопросам кредитования населения;
  • разработка и согласование форм соглашений о сотрудничестве с партнерами банка при кредитовании;
  • разъяснения филиалам по вопросам применения нормативных документов, регламентирующих розничное кредитование;
  • участие в проведении обучения, тестирования и аттестации кредитных работников.


Требования:

  • опыт аналогичной работы в банке от 2 лет


Ведущий специалист Отдела методологии и анализа бизнес-процессов Управления розничных рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий / Главный специалист Отдела методологии и анализа бизнес-процессов Управления розничных рисков

Основные функциональные обязанности:

  • разработка, внедрение, сопровождение и настройка технологии бизнес-процесса принятия решений по кредитам физических лиц, основанного на скоринге;
  • участие в внедрении систем NBSM, Hunter, интеграция данных систем в кредитный конвейер;
  • работа с системой NBSM, разработка стратегий принятия решений, реализации стратегии в NBSM;
  • тестирование стратегий (модульное, полное);
  • описание и документальное оформление стратегий, разработка документации по NBSM;
  • разработка и согласование бизнес-требований, технических заданий, бизнес–кейсов на автоматизацию процесса принятия решений по розничным кредитам физических лиц;
  • настройка правил поиска мошенников в системе Hunter.Работа с базами данных;
  • разработка информационных материалов для работников точек продаж по процессу принятия решений по кредитам физических лиц.



Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • английский язык на уровне владения финансовыми терминами (является преимуществом);
  • уверенный пользователь стандартных средств MS Office, NBSM, Hunter;
  • опыт работы по направлению «розничные кредитные риски» не менее 1-го года.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, скидки на отдых и др.);
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • офис - м. Арбатская.


Главный специалист Отдела методологии и анализа розничных рисков Управления розничных рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Отдела методологии и анализа розничных рисков Управления розничных рисков

Основные функциональные обязанности:

  • разработка скоринговых моделей (application scoring, behavior scoring);
  • мониторинг и валидация скоринговых моделей;
  • статистический анализ сегментов клиентов;
  • подготовка отчетных форм для оценки качества розничного кредитного портфеля;
  • построение прогноза потерь розничного кредитного портфеля;
  • подготовка и согласование аналитических записок и презентаций для высшего руководства.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • английский язык на уровне владения финансовыми терминами (является преимуществом);
  • опыт работы с продуктами SAS, базовые знания SQL, отличные навыки работы в MS Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы, VBA является преимуществом) и MS PowerPoint;
  • опыт разработки и валидации скоринговых моделей.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, скидки на отдых и др.);
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • офис - м. Арбатская.


Ведущий специалист отдела методологии и анализа розничных рисков Управления розничных рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист Отдела методологии и анализа розничных рисков Управления розничных рисков

Основные функциональные обязанности:

  • разработка, согласование и сопровождение внутренних документов Банка, регламентирующих процесс принятия решения по кредитам физических лиц;
  • оказание методологической поддержки региональных филиалов Банка по вопросам принятия решений по кредитам физических лиц;
  • подготовка ответов на запросы внутренних подразделений Банка и контролирующих органов в части устранения замечаний/предложений методологического характера по вопросам принятия решений по кредитам физических лиц;
  • участие в мониторинге и валидации скоринговых карт;
  • участие в подготовке аналитических записок и презентаций для высшего руководства в части анализа качества розничного кредитного портфеля.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • английский язык на уровне владения финансовыми терминами (является преимуществом);
  • отличные навыки работы в MS Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы, VBA является преимуществом) и MS PowerPoint, базовые знания SQL.
  • желателен опыт работы с продуктами SAS;
  • опыт разработки и совершенствования методологии, регламентирующей процесс принятия решения по кредитам физических лиц.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, скидки на отдых и др.);
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • офис - м. Арбатская


Ведущий специалист Отдела методологии финансовых рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка сводной отчетности о рисках для руководства Банка
  • Подготовка информационных справок о рисках Банка по запросам  надзорных органов, аудиторов, рейтинговых агентств и др.
  • Проведение стресс-тестирования финансовой устойчивости Банка
  • Оценка достаточности капитала в соответствии с требованиями Базель II на основе данных по МСФО
  • Ведение баз данных, формирование требований к автоматизации

Требования:

  • Опыт работы от  года в области управления рисками в Банке или инвестиционной компании.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Опыт программирования на VBA, работы с базами данных и статистическими пакетами (Statistica и др.) – является преимуществом.


Главный специалист Отдела методологии финансовых рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение методологии оценки рисков банка на консолидированной основе, оценки достаточности капитала в соответствии с Базель II, методологии и сценариев стресс-тестирования, моделей для оценки риска потери ликвидности и процентного риска банковской книги
  • Участие в разработке и сопровождении методологии по оценке отдельных видов рисков Банка с целью обеспечить единообразие подходов в части основных используемых параметров

Требования:

  • Опыт работы от 3х лет в области управления рисками в Банке или инвестиционной компании.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт программирования на VBA, работы с базами данных и статистическими пакетами (Statistica и др.) – является преимуществом


Главный специалист Отдела анализа рисков структуры баланса
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и оценка риска потери ликвидности и процентного риска банковской книги
  • Участие в разработке и сопровождении методологии по оценке риска потери ликвидности и процентного риска банковской книги
  • Формирование отчетности для руководства Банка о риске потери ликвидности и процентном риске банковской книги
  • Подготовка предложений по установлению ограничений  риска потери ликвидности и процентного риска, контроль их соблюдения

Требования:

  • Опыт работы от 3х лет в области управления рисками в Банке или инвестиционной компании.
  • Английский, уверенное чтение специализированной литературы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт программирования на VBA, работы с базами данных и статистическими пакетами (Statistica и др.) – является преимуществом


Главный специалист отдела рыночных рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист отдела рыночных рисков

Функциональные обязанности:

  • Написание и сопровождение нормативной базы по оценке рыночных рисков и контролю лимитов;
  • разработка системы отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • знание английского языка на уровне чтения специальной литературы;
  • опыт работы по аналогичному направлению от 1,5 лет;
  • продвинутый пользователь ПК, знание MS Access, VBA и Kondor+ являются преимуществом.

Условия:

  • место работы: г.Москва, ул.Арбат;
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом.


Заместитель начальника первого отдела оценки рисков корпоративных контрагентов
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника первого отдела оценки рисков корпоративных контрагентов

Управления оценки кредитных рисков

Основные функциональные обязанности:

  • подготовка экспертных заключений на кредитный комитет об уровне кредитного риска по заявкам корпоративных заемщиков;
  • согласование заключений, подготовленных сотрудниками отдела;
  • участие в разработке и тестировании внутренних документов в части кредитных рисков.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • английский язык на уровне владения финансовыми терминами (является преимуществом);
  • уверенный пользователь стандартных средств Microsoft Windows (Word, Excel);
  • опыт работы в сфере оценки кредитных проектов/кредитных рисков от 5 лет в т.ч. от 2 лет опыта руководящей работы.


Старший (ведущий/главный) специалист отдела оценки рисков корпоративных контрагентов
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший/ведущий/главный специалист отдела оценки рисков корпоративных контрагентов

Управления оценки кредитных рисков

Основные функциональные обязанности:

  • проведение независимого анализа и оценки уровня кредитного риска по кредитным проектам корпоративных контрагентов;
  • подготовка экспертных заключений для рассмотрения вопросов по установлению лимитов кредитного риска и изменению действующих условий кредитования на заседаниях Уполномоченных органов Банка.

Основные требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • английский язык на уровне владения финансовыми терминами (является преимуществом);
  • уверенный пользователь стандартных средств Microsoft Windows (Word, Excel);
  • опыт работы в сфере оценки кредитных проектов/кредитных рисков от 1/2/3 лет.


Главный специалист оценки рисков финансовых институтов
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Подготовка аналитических заключений по установлению/подтверждению лимитов на операции с банками-контрагентами и финансовыми компаниями;
  • Подготовка аналитических заключений по аккредитации страховых компаний;
  • Разработка методологии в области кредитных рисков и финансовых компаний.


Требования:


  • Высшее образование (финансовое, экономическое, банковское);
  • Релевантный опыт работы в банковской сфере от 2-х лет;
  • Опыт анализа банков-контрагентов, эмитентов ценных бумаг, финансовых компаний, страховых организаций;
  • Приветствуется: знание основ бухгалтерского учета, знание основных подходов финансового и экономического анализа, основ российских и международных подходов по управлению кредитными рисками в банке;
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, ИНЭК ФРМ), VBA – желательно.


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Начальник отдела оценки рисков корпоративных контрагентов
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом;
  • Проведение независимого анализа и оценки  уровня кредитного риска по кредитным проектам корпоративных контрагентов;
  • Подготовка экспертных заключений для рассмотрения вопросов по установлению лимитов кредитного риска и изменению действующих условий кредитования на заседаниях Уполномоченных органов Банка;
  • Согласование заключений, подготовленных сотрудниками отдела; участие в разработке и тестировании внутренних документов в части кредитных рисков.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 5-ти  лет в подразделении оценки рисков  и/или кредитном подразделении банка (за исключением розничного кредитования), в  т.ч. на должности начальника отдела – не менее 2-х лет;
  • Опыт анализа  инвестиционных проектов
  • Приветствуется  знание отраслевой специфики агропромышленного комплекса;
  • Ответственность,  внимательность, аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации, способность отстаивать свою позицию.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Заместитель начальника отдела методологии пассивных продуктов
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и  согласование внутренних нормативных документов (регламентов, порядков, инструкций, положений и т.д.) по банковским продуктам и услугам, связанных с организацией обслуживания ФЛ в области депозитных, расчетных, иных пассивных продуктов и операций физических лиц;
  • Методологическое сопровождение пассивного продуктового ряда для физических лиц (счета, вклады, переводы, лотереи и др.);
  • Организация работы по взаимодействию с ГК «АСВ»;
  • Организация работы с обращениями, жалобами, претензиями физических лиц.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы в аналогичном направлении деятельности (методология, операционная деятельность) от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Коммуникабельность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Ведущий экономист отдела методологии управления отчетности по РСБУ
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор, обработка, анализ, свод и интерпретация информации для целей подготовки обязательной банковской отчетности;
  • Методическая и консультационная работа по вопросам подготовки обязательной банковской отчетности (в том числе по расчету нормативов);
  • Разработка процедур формирования и контроля обязательной банковской отчетности;
  • Работа по автоматизации формирования обязательной банковской отчетности в соответствии с алгоритмами составления;
  • Сопровождение разделов Интернет-сайта ОАО «Россельхозбанк», находящихся в зоне ответственности департамента отчетности;
  • Уполномоченный пользователь ЭЦП и ответственный администратор средств передачи отчетов в виде ОЭС в МГТУ Банка России

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, банковское или техническое);
  • Релевантный опыт работы в банковской сфере от 2-х лет (подразделения отчетности или технологи по отчетности в кредитных организациях);
  • Знание нормативных документов  Банка России (2332–У, 110-И), знание бухгалтерского учета в банках (302-П);
  • Продвинутый пользователь ПК (Excel), знание принципов работы банковских учетных систем, опыт работы в ИБС «БИСквит» – приветствуется.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Главный экономист Департамента стратегического развития
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Формирование стратегических инициатив;
  • Сопровождение бизнес-моделей и анализ хозяйственной деятельности Банка;
  • Разработка отчетных форм для сбора и обработки аналитической информации, создание хранилищ данных;
  • Каскадирование стратегических целей в рамках системы стратегического планирования;
  • Мониторинг реализации стратегии Банка;
  • Подготовка презентационных материалов, аналитических отчетов.


Требования:


  • Высшее образование (предпочтительнее экономико-статистическое, эконометрика, прикладная информатика, прикладная математика);
  • Опыт работы в банке/финансовой или консалтинговой компании  (опыт  в финансовом планировании, формировании хранилищ данных, аналитической обработке информации, подготовке презентационных материалов);
  • Отличное знание пакета MS Office (Excel, Access – на уровне написания макросов; Power  Point, приветствуется опыт программирования на Visual Basic);
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, креативность.


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Ведущий специалист отдела методологии и анализа операционных рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и совершенствование внутренних документов Банка по методологии управления операционным риском (процессов выявления, классификации, оценки (измерения), мониторинга и контроля операционных рисков);
  • Экспертиза внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих действующие и новые бизнес-процессы Банка, а также предоставление банковских продуктов, в целях выявления факторов операционного риска и оценки приемлемости уровня операционных рисков;
  • Участие в процессе методологического обеспечения и сопровождения системы управления операционными рисками Банка;
  • Участие в подготовке отчетности об уровне операционных рисков Банка;
  • Участие в анализе событий операционного риска и связанных с ними потерь (убытков) Банка;
  • Участие в ИТ-проектах по автоматизации системы управления операционными рисками Банка.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое/финансовое);
  • Опыт работы в банке от 3-х лет в области управления операционными рисками и/или в системе внутреннего контроля/аудита;
  • Знание основных бизнес-процессов Банка, опыт методологической работы;
  • Знание процессов обеспечения непрерывности и восстановления деятельности в банке – желательно;
  • Английский язык – уверенное чтение специализированной литературы;
  • Коммуникабельность, внимательность, аналитический склад ума, целеустремленность.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы с базами данных и статистическими пакетами, ПО по управлению рисками – является преимуществом.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата  обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Начальник отдела методологии и анализа розничных рисков
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Организация работы, планирование,  координирование   деятельности отдела методологии и анализа розничных рисков;
  • Разработка документов, регламентирующих  процесс принятия   решения по кредитам физических лиц;
  • Подготовка материалов и вынесение на утверждение Коллегиальных  органов Банка отчетов о разработке и валидации внутренних скоринговых моделей,
  • Подготовка отчетов о рисках розничного кредитного портфеля, аналитических записок по вопросам управления розничными рисками и контролю лимитов розничного кредитования физических лиц;
  • Разработка новых отчетных форм для контроля эффективности   процедуры принятия решения;
  • Ведение претензионной работы  в части взаимодействия с бюро кредитных историй;
  • Подготовка ответов на запросы внутренних подразделений Банка   и контролирующих органов по вопросам принятия решений по кредитам физических  лиц, по вопросам предоставления материалов по уровню розничных кредитных рисков.


Требования:


  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Опыт руководства отделом;
  • Понимание бизнес-процессов розничного кредитования;
  • Опыт проведения аналитических исследований, работы с  большими объемами данных, подготовки и представления аналитических записок по   результатам исследования;
  • Опыт разработки и валидации скоринговых моделей;
  • Опыт разработки и совершенствования методологии, регламентирующей процесс принятия решения по кредитам физических лиц
  • Желательно знание Закона 218-ФЗ «О кредитных историях».
  • Продвинутый пользователь
  • Отличные навыки работы в MS Excel (сводные таблицы, графики, диаграммы) и MS PowerPoint, знания и опыт работы с SQL.
  • Опыт работы с продуктами SAS: SAS Base, SAS Enterprise Guide, SAS Enterprise Miner  (опыт разработки и валидации скоринговых моделей с помощью указанных продуктов).


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Главный специалист отдела сопровождения инструментов оценки кредитных рисков и портфельного анализа
2012-12-04 08:07
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 04.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



  • Участие в проекте (сопровождение проекта) с внешним консультантом по разработке моделей оценки риска (определения вероятности дефолта) для заемщиков корпоративного направления;
  • Создание и сопровождение нормативных документов по оценке кредитного риска, содержащих указанные модели;
  • Разработка и сопровождение бизнес-требований по IT-реализации моделей, проработка их функционала, пользовательское тестирование, сопровождение (консультирование пользователей), анализ необходимости доработки.
  • Участие в разработке и оптимизации порядка проведения оценки риска по указанным моделям (алгоритм действий, сроки, порядок взаимодействия подразделений);
  • Участие в разработке и сопровождении методики расчета капитала под кредитным риском для использования в управленческой отчетности Банка;
  • Оптимизация и сопровождение методики расчета премии за кредитный риск для учета в стоимостных условиях продуктов Банка.
  • Участие со стороны Департамента рисков в общебанковских проектах, связанных с управлением кредитными рисками, в т.ч. с привлечением сторонних консультантов.


Требования:



  • Образование высшее экономическое или техническое (по профилю работы);
  • Опыт работы по данному направлению в крупном/среднем банке либо в консалтинге;
  • Желателен опыт работы в крупных проектах с привлечением внешних консультантов;
  • Владение пакетом MS Office (включая Visio) на уровне продвинутого пользователя.


Условия:



  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата  обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное