Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор управления внутреннего контроля



Директор управления внутреннего контроля
2012-12-12 17:03

Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  •  Организация работы Управления и самостоятельное проведение аудиторских проверок, осуществление оценки эффективности функционирования системы внутреннего контроля;
  •  Оформление Отчетов по проверкам и согласование с проверяемыми подразделениями;
  •  Мониторинг выполнения рекомендаций УВК, мониторинг текущей деятельности Банка;
  •  Подготовка отчетов для руководства Банка о выявленных рисках и недостатках в ходе мониторинга внутренних нормативных документов Банка;
  •  Мониторинг изменений законодательства и нормативных правовых актов;
  •  Участие в иных контрольных процедурах, проводимых Управлением внутреннего контроля.

Требования:


  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Наличие дополнительного образования (сертификатов);
  • Наличие аттестатов ФКЦБ 1.0 и 4.0
  • Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет;
  • Опыт руководящей работы;
  • Профессиональные навыки в области:
  • Осуществление процедур внутрибанковского контроля и внутреннего аудита; 
  • Бухгалтерский учет в соответствии с российским законодательством;
  • Налоговое законодательство.


 

Условия:


  • Офис в центре Москвы
  • Официальное оформление
  • Полное соблюдение ТК РФ


Менеджер по продажам
2012-12-12 17:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность, Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Средний ежемесячный доход 45 000 (оклад + бонусы),
  • Возможность пройти обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Главный специалист Отдела валютного контроля клиентских операций
2012-12-12 17:06
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов банка – физических и юридических лиц в рамках осуществления функций валютного контроля, консультирование клиентов Банка по вопросам валютного законодательства и надлежащего оформления документов валютного контроля.
  • Проверка обоснованности платежей клиентов Банка (в рублях и иностранной валюте) и зачисления средств на счета при осуществлении валютных операций.
  • Оформление Паспортов сделок, ведение досье по Паспортам сделок.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы в банке от 1 года в подразделении, осуществляющем валютный контроль.
  • Знание законодательных актов (173-ФЗ РФ) и нормативных актов ЦБ РФ (117-И, 111-И, 258-П).

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • Оформление по срочному трудовому договору.
     


Менеджер отдела кредитования и страхования
2012-12-12 17:10
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В группу автомобильных компаний требуется менеджер отдела кредитования и страхования.

Обязанности: 

  • продажа посетителям автосалона кредитных продуктов банков на покупку автомобилей;
  • помощь клиентам в оформлении необходимых документов (заявок, анкет);
  • консультирование клиентов по всему ряду кредитных и страховых продуктов;
  • взаимодействие с банками по вопросам оформления документов, получение информации о новых кредитных продуктах;
  • помощь менеджерам по вопросам оформления документов, новых кредитных продуктов;
  • ведение клиентов


Требования:

  • мужчина/женщина, 21-35 лет;
  • гражданство РФ;
  • высшее образование (желательно экономич.);
  • опыт работы в автосалоне по продаже банковских и страховых услуг: не менее 6 мес.;
  • знание ПК (Microsoft Offis, Интернет);
  • знание кредитных банковских и страховых продуктов для физических лиц;


Условия:

  • офис  м.Шоссе Энтузиастов - график работы 2/2 с 9 до 21ч
  • салон м. Ботанический сад - график работы: 5-ка  с 9 до 18ч;
  • зарплата оклад + % + соц. пакет;
  • оформление ТК РФ.


Главный специалист Отдела методологии бухгалтерского учета
2012-12-12 17:12
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и ведение методологии бухгалтерского учета и налогообложения по операциям с ценными бумагами, иностранной валютой, доверительного управления Банка.
  • Разработка стандартов документооборота, согласование со структурными подразделениями Банка.
  • Мониторинг законодательства РФ и нормативных документов ЦБ РФ в части ведения бухгалтерского учета банковских операций, внесение изменений в существующую методологическую базу.
  • Ведение переписки с Банком России по вопросам бухгалтерского учета.

 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Опыт аналогичной работы в Банке от 1-го года.
  • Владение методологическими основами организации и ведения бухгалтерского учета операций коммерческого банка.
  • Отличное знание норм законодательства РФ в части бухгалтерского и налогового учета, нормативных актов ЦБ и Министерства Финансов РФ.
  • Навыки разработки внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих порядок отражения банковских операций в бухгалтерском и налоговом учете.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Консультант отделения банка
2012-12-12 17:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ..


Руководитель проектов
2012-12-12 17:17
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает Руководителя проектов.


Обязанности:

  • Управление масштабными проектами в крупнейших российских и международных банках.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Реализация проектов в соответствии с планом:
    • планирование и контроль проектных работ.
    • организация эффективного взаимодействия проектных команд Компании и Заказчиков.
    • контроль бюджетов проектов.
    • разработка и ведение проектной документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт управления проектами по разработке и внедрению программно - аппаратных комплексов в роли менеджера проекта — от 2-х лет.
  • Наличие успешных завершенных проектов.
  • Готовность к возможным командировкам.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, готовность принимать решения.
  • Отличные организаторские качества, ответственность, системное мышление.
  • Дополнительными плюсами будут являться:
    • Знание технологий карточного процессинга.
    • Свободный разговорный английский язык.
    • Знание инструментов MS Project.
    • Наличие сертификатов в области управления проектами.

Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" заработная плата, оплата  больничных и отпусков
  • ДМС
  • Возможности карьерного роста,
  • Обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги
  • Участие в программах корпоративного кредитования и страхования
  • Гибкий график работы
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-12-12 17:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами категории премиум;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с ВИП-клиентами
2012-12-12 17:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Операционно - кассовое обслуживание ВИП - клиентов отделения.
  • Формирование выписок,
  • Осуществление переводов,
  • Конвертация Форекс,
  • Информационно - консультативная поддержка.
  • Ведение рабочего графика ВИП - менеджера.
  • Назначение встреч, актуализация их статусов.
  • Формирование отчётности ВИП - менеджера.


Требования:

  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Навыки телефонных переговоров с клиентами/назначение встреч - желательно!
  • Пунктуальность,
  • Внимательность.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Предпочтительный возраст - от 23

Условия:

  • Место работы (тер. расположение) - м.КУЗЬМИНКИ
  • График и режим работы - Пн-Пт с 9.00 по 18.00
  • Оклад 35000 руб.
  • Оформление в штат банка.
  • Карьерный рост


Мобильный кассир
2012-12-12 17:21
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • ведение кассовых операций
  • ведение документации
  • прием и выдача наличных денежных средств
  • инкассация денежных средств в банк


Требования:

  • женщина, 23-45 лет·        
  • высшее образование, среднее специальное·        
  • опыт работы кассиром  от 2 лет
  • знание ПК - опытный пользователь


Условия:

  • оформление по ТК РФ  
  • график работы    3/3  с 10:00 до  20:00 пн - пят  (в субботу с 10:00 до 19:00, в воскресенье с 11:00 до 19:00)        
  • возможности профессионального роста         
  • заработная плата  - 28 000 руб        
  • место работы – м Нахимовский пр-т или м. Профсоюзная (постоянное место работы) + возможные замены в другие магазины в этом же районе.


Ведущий специалист отдела сопровождения банкоматов
2012-12-12 17:32
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание АТМ.
  • Инсталляция АТМ.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года (готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы).
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Внимательность, ответственность.


Условия:

  • Заработная плата по итогам интервью.
  • Квартальные премии.
  •  Социальный пакет.
  • Офис - ул. Жуковского, м. Чистые пруды


Начальник отдела/главный специалист (финансовое моделирование)
2012-12-12 17:46
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Разработка и внедрение автоматизированной системы финансового управления банком с использованием хранилища данных.

·         Техническая реализация построения системы оценки эффективности направлений бизнеса, продуктов, клиентов с использованием механизмов трансфертов и аллокаций.

Требования к кандидату:

·         технические навыки, требующие работы с данными, их загрузкой , проверкой и классификацией, обеспечение качества данных, контроль обновления данных,  расчеты показателей, формирование отчетов. (SQL Server, SQL-программирование, технологии построения OLAP-отчетов.)

 

Опыт работы:

·         Соответствующий профиль работы в банке или компаниях, оказывающих услуги по внедрению банковского хранилища данных и технологий финансового управления не менее 2 лет.

 



Главный менеджер-операционист
2012-12-12 17:51
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов);
  • операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • презентация банковских продуктов.


Требования:

  • опыт операционного обслуживания физ. лиц - вкладные операции, операции по счетам, денежные переводы и т.д.;
  • желательно знание кассовой дисциплины;
  • опыт работы в банковской сфере на позициях менеджера по продажам или операциониста.


Условия:

  • место работы - ДО Москвы
  • график работы - сменный.
  • заработная плата - оклад+премия.


Менеджер экспресс-кредитования (м. Юго-Западная)
2012-12-12 17:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

  

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажи кредитов и кредитных карт;
  • Заполнение заявок, заключение договоров;
  • Оформление договора в микро офисе Альфа-Банка
  • Ведение отчетности


Условия работы:

  • Оклад 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Комфортное рабочее место (место работы – крупные торговые центры);
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Consultant (Recruiter)
2012-12-12 18:36
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Institute of Directors is looking for Consultant and in House Recruiter


Responsibility:

  • As recruitment consultant you will be the interface between companies seeking to recruit professional staff and professional staff seeking a new job or career. As this process it will be your task to facilitate this exercise for both the employer and the candidate and to satisfy both
  • As recruitment consultant you will meet clients and find out about their needs, as well as sell them our clients’ services. The other part of your work is to find and meet candidates: you will assess them and find out the positions best matching their skills and personality. Alternatively, you will also actively present them to existing and potential clients
  • Your job will be much of a sales job with a lot of interaction with people. It is at the end of the day a people’s business and you will be successful if you manage to build for yourself a network of clients and candidates who will help you develop your business

Requirements:

  • High education
  • Work experience from 2 years in recruiting and/or consulting field (the must)
  • Fluent English
  • Experience in team managing

Please  your CV with photo



Эксперт отдела методологии (продакт)
2012-12-12 19:33
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в реализации программ кредитования клиентов малого бизнеса;
  • участие в проектах по оптимизации кредитного процесса;
  • участие в разработке и согласовании документации по новым процессам и кредитным продуктам для малого бизнеса;
  • участие в проектах, связанных с автоматизацией бизнес-процессов;
  • поддержание в актуальном состоянии нормативных документов банка, касающихся вопросов.

Требования:

  • высшее образование в области экономики или финансов;
  • опыт методологической работы в сегменте МСБ/розничном бизнесе/кредитном администрировании МСБ от 2х лет;
  • опыт развития/совершенствования кредитных продуктов, нормативных документов и процедур малого и среднего бизнеса является преимуществом;
  • владение английским языком является преимуществом;
  • опытный пользователь Microsoft office;
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.


Условия:

  • в связи с расширением бизнеса, крупный иностранный банк объявляет конкурс на замещение вакантной должности Эксперта отдела методологии.
  • банк предлагает конкурентоспособную заработную плату, социальный пакет, профессиональный и карьерный рост.


 



Financial Service Strategy Consultant
2012-12-12 21:09
Вакансия компании: Accenture
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You want to implement your ideas into some of the world's most dynamic companies? Why not join Accenture? With broad global resources and deep functional and technical know-how, we collaborate with clients to generate ideas and help them achieve results in line with their strategy. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work will be part of your daily life.


Your role…

Financial Services professionals have thorough understanding and industry skills in one or more than one of the Financial Services industry sub-segments, including retail, investment and commercial banking, P&C and life insurance, capital markets and focus on servicing fast growing and established markets players as well as a variety of new entrants and innovators such as online banks and brokerages. Individuals analyze client strategy and performance, business processes and target specific strategic business opportunities to help organizations understand the links between their strategy, operational performance and financial performance better than their competitors, thereby enabling our clients to become High Performance Businesses. 


Key responsibilities include:

·         Planning and managing business diagnosis and strategic planning activities

·         Performing/interpreting value analysis to identify value creation opportunities for clients

·         Assisting with planning and managing effort to develop new corporate, organizational and operational strategies and business models

·         Assisting with planning and managing effort to define to-be organization structures, business processes, capabilities, application of key technologies, and performance measurements/KPIs

·         Assisting with planning and managing business architecture implementation activities

·         Designing and conducting business solution testing and deployment plans

·         Monitoring achievement of strategic, financial and operational benefits, ensuring planned business outcomes are achieved and helping to adjust programs if necessary

·         Helping define the structural and cultural changes required to reach the goal; sequencing those changes


Requirements:

·         Strong analytical skills, structured thinking, creativity

·         Ability to plan and deliver well structured oral and written communications

·         Ability to understand complex tasks, identify issues, break down the work into logical pieces and assure the final delivery of the overall assignment, possibly leveraging more junior personnel

·         Ability to effectively manage interactions with clients to ensure delivery

·         Ability to provide coaching and stewardship to more junior personnel

·         Financial industry knowledge

·         Functional skills in strategy development, market analysis, organizational and process design 

·         Strong written and oral level of English



Старший эксперт отдела риск-менеджмента
2012-12-12 21:56
Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • 1-3 года в инвестиционных компаниях, управляющих компаниях, банках, желательно со специализацией в кредитных рисках
  • Знание инфраструктуры российского и западного фондовых рынков (основные торговые площадки, инструменты, торговые системы, правила проведения торгов и т.д.);
  • Понимание принципов работы брокерской компании, основных предлагаемых продуктов и услуг;
  • Знание финансовой отчетности, навыки финансового анализа юридических лиц;
  • Опыт написания экспертных заключений на основе проведенного финансового анализа (с обоснованием)
  • Желательно наличие дополнительного образования по направлению риск-менеджмента или участие в одной из программ: CFA, FRM, PRM;
  • Excel, Access, знание VBA, работа с базами данных, желательно знание основ SQL;
  • Специализированное ПО: QUIK, желательно умение работать с системой Bloomberg;
  • Свободный английский язык.

Обязанности:

    • Финансовый анализ контрагентов и эмитентов, расчет величины кредитного лимита, подготовка заключения по результатам анализа;
    • Регулярный пересмотр и актуализация лимитных ведомостей по контрагентам и эмитентам;
    • Оценка текущих и возможных кредитных рисков по заключенным сделкам и открытым позициям;
    • Контроль соблюдения установленных лимитов бизнес-подразделениями компании;
    • Разработка новых и обновление существующих внутренних регламентов и методик оценки и управления рисками;
    • Участие в разработке новых брокерских продуктов и услуг.


Андеррайтер/Специалист по кредитным рискам
2012-12-12 22:28
Вакансия компании: Диксика
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • автоматизация розничного андеррайтинга для микрофинансирования
  • автоматизация розничного андеррайтинга для банков


Требования:

  • опыт работы в крупных банках по данному направлению


Условия:

  • возможность удаленной работы,
  • возможность работы в банке,
  • питание, мотивация, оформление
  • рабочее место, интернет, компьютер


Менеджер по работе с клиентами
2012-12-12 22:51
Вакансия компании: Диксика
Создана: 12.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование вкладчиков и инвесторов
  • заполнение и подписание договоров
  • ведение отчетности и планирования
  • сопровождение  сделки

Требования:

  • возраст 20-25 лет
  • приятная внешность
  • опыт работы в банке 
  • строгая дисциплина и корпоративный стиль


Условия:

  • оформление по тк рф
  • бесплатное питание
  • дополнительные премии и бонусы по итогам работы
  • поощрения и другая мотивация за инновации в компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное