Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Strategy Director - Private Equity



Strategy Director - Private Equity
2012-12-01 07:15

Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is looking for Director in Strategy. The company is a large diversified holding that combines promising and dynamically developing assets in port logistics, engineering, construction, telecommunications and oil and gas sectors.


Your role:

  • Develop and participate in a long-term strategy of the holding
  • Define investment strategy of the holding
  • Identify attractive industries, areas and projects, evaluation of the company's projects in terms of cost and feasibility, strategic marketing and planning
  • The regulation of the process of strategic planning for the Group's assets and control of its implementation
  • Organization of the Mid-term business planning
  • Develop targets for the budgeting process


Key skills required:

  • The systems approach to problem solving, ability to work in a limited time and multi-tasking;
  • Entrepreneurial thinking and results-oriented
  • Experience in consulting companies on the position of Associate Director (preferably McKinsey, Bain, BCG) or the largest holding companies in the manufacturing sector, the strategic function of the position of the head
  • Practical experience of sales strategy through management consulting projects, either within the company;
  • Higher education (welcome additional education MBA)


Financial Advisor / Private Banker
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large corporate and investment bank in Moscow is looking for an experienced sales professional, preferably with Sales background from Investment Bank / investment products. The successful candidate will join bank’s expanding Private Banking / Wealth Management arm, a division for HNWI (large proportion of which are non-Russian citizens)

 
The Role:
  • Acquisition of HNWI clients, sale of advisory services and prospects across asset classes, including equities, fixed income, currency, hedge funds and structured products.
  • Client introduction to other product specialists from Wealth Management / Asset Management Advisory Team to maximise cross-selling opportunities
  • Generate bespoke investment solutions and advise HNWI clients (including but not limited to non-Russian citizens)
  • Effectively collaborate with senior members of the Private Banking department to fully utilise key relationships and build new client base through a Multi-Asset Strategy based approach to investment management
  • Be part of major marketing and PR campaigns aimed at activating new High Net Worth Individual clients
  • Closely cooperate with compliance division and ensure that all processes and standards are met and accurate (KYC etc.)
  • Keep up-to-date knowledge of economic / market trends and be able to identify the key change triggers
  • Build and constantly keep strong relationship with clients to ensure service satisfaction and meet on going requirements
  • Conduct regular appraisals of clients’ portfolios, check that investments remain within objectives and risk boundaries
 
Your Professional Background:
  • Solid academic background within top-tier Universities
  • At least 5 years of experience in Sales within Private Banking or Investment Banks (latter is preferable)
  • Deep understanding of investment products available on the market
  • Profound understanding of financial markets and economic trends
  • Fluency in English is a must. Majority of clients are non-Russian citizens
  • Relevant certificates is a plus
  • Excellent communication and sales skills
 

Contact us: send resume 

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Менеджер по работе с юридическими лицами г. Москва
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Красноярске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

"Банк 24.ру" приглашает кандидатов на должность менеджер по работе с юридическими лицами

Обязанности:

  • Консультирование юридических лиц по банковским продуктам и услугам (открытие расчетного счета, интернет-банк, корпоративные карты ит.д);
  • Обслуживание юридических лиц по банковским операциям.

Требования:

  • Высшее образование (рассмотрим студентов старших курсов);
  • Желателен опыт работы в консультировании, продажах;
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость, желание решать вопросы клиентов.
  •  

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Заработная плата от 31000 (net) +  квартальные премии;
  • Сменный график работы (2 через 2, по 12 часов);
  • Работа в уютном офисе по адресу: 1-я Тверская - Ямская;
  • Профессиональное развитие, карьерный рост


Бизнес аналитик
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ:

  • сбор, анализ и предоставление данных по стокам дистрибьюторов и вторичным продажам препаратов компании


ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • поддержка имеющихся баз данных для хранения статистической информации: стоки дистрибьюторов, вторичные продажи, первичные продажи;
  • администрирование мастер-данных;
  • своевременный сбор, контроль полноты пакета данных/документов и обработка информации от дистрибьюторов (стоки, вторичные продажи);
  • своевременный сбор, контроль полноты пакета данных/документов и обработка данных от медицинских представителей (дополнительные продажи);
  • корректировка данных о продажах и  стоках дистрибьюторов на основе информации от медицинских представителей в регионах в соответствии с существующей на данный момент стандартной процедурой;
  • предоставление стандартных отчетов по вторичным продажам и стокам в соответствии с установленной процедурой;
  • предоставление дополнительной информации по вторичным продажам и стоками, проведение аналитических работ по запросам внутренних клиентов, использующих данную информацию, или руководителя (Менеджера по прогнозированию).


 

СБОР И ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПО СТРУКТУРЕ И СОСТАВУ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:

  • своевременное получение информации по структуре и составу медицинских представителей;
  • поддержка существующих таблиц распределения по структуре, а также таблиц соответствия препаратов и регионов;
  • формирование распределения препаратов по структуре медицинских представителей с учетом территориального распределения.
  • своевременное предоставление провайдеру пакетов данных по продажам дистрибьюторов, контроль полноты пакета данных (вторичные продажи) с комментариями (в случае необходимости);
  • своевременное получение от провайдера предварительного пакета с данными по продажам дистрибьюторов, контроль полноты данных (вторичные продажи), проставление необходимых дополнительных признаков в отчетах провайдера;
  • контроль качества получаемой информации в отчетах провайдеров;
  • взаимодействие с провайдером на предмет корректности получаемых данных, оптимизации их качества и скорости процесса, а также своевременного обновления отчетов, предоставляемых провайдером.

ОЦЕНКА РАБОТЫ:

  • производится дважды в год во время анализа результатов работы на основании системы GPM (включает в себя постановку целей, отслеживание результатов, анализ потребностей в развитии сотрудника и пр.) – непосредственным руководителем;
  • по мере необходимости производится чаще – непосредственным руководителем.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • хорошие аналитические способности, наличие хороших коммуникационных навыков, способность работать в кросс-фукциональной команде, проактивность, способность к быстрому принятию решений, умение эффективно решать несколько параллельных задач и рационально распределять рабочее время, технические навыки (знание Excel – продвинутый пользователь, Access – уверенный пользователь)


Valuation - Investment Analyst - Private Equity
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client is a mid-market private equity firm is looking to hire an Analyst/Senior Analyst. This is an excellent opportunity to join a high-calibre team of Private Equity professionals. Most members of team have 'Bulge Bracket' and leading Strategy Houses backgrounds.


The Role:

  • At an Analyst level you will be expected to perform financial modelling and analysis, execute research and due diligence on potential investment targets and competitors. In addition, you will also contribute to the preparation of the investment committee papers.


Your Professional Background:

  • Candidates must be from a top-tier investment banks or corporate finance boutique
  • Ideally have some experience of working on LBO transactions and/or be educated in the UK
  • A deep understanding of Telecom and FMCG industries in the region
  • 2-3 years of relevant working experience in a leading Private Equity fund, Corporate Finance or Strategy consulting company
  • Experience of investing for a venture capital or private equity fund is a PLUS
  • Master's Degree in Business or Operations (MBA preferred)
  • Enthusiasm for fast growing businesses with explosive technologies or services
  • Fluent in English and Russian


Base salary is competitive and there is a discretionary bonus.



Market Data Analyst (Zelenograd)
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: CQG
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Summary:


The primary objective of this position is to manage all financial market information transmitted through the CQG network, ensuring CQG’s benchmark standard for delivering the highest quality market data.


Responsibilities:

 

·         Configuring and maintaining CQG’s master database to provide accurate coverage of global Financial, Equity, and Commodities markets

·         Implementing and maintaining data quality policies and procedures to support CQG’s high standard for reliable and accurate transmission of market price information

·         Assisting in maintaining communication and relationships with all major global markets and exchanges to ensure accurate representation of traded instrument price information on the CQG Network

·         Providing level II customer support to maintain a high level of customer satisfaction and to ensure timely resolution to data related problems

·         Training customers and other CQG personnel on CQG market data

·         Troubleshooting and speedy resolution of Data Factory issues

·         Providing link between Data Quality, CSP, and PD in relation to data quality issues

·         Providing expertise to Product Development for requirements creation, design, and implementation of new software

·         Manage the CQG dataline content to ensure completeness for our Market Data and Trading platforms.


 

Education, Experience, and Skills:

 

·         College Degree or equivalent

·         Strong PC skills (SQL Queries)

·         Knowledge of financial markets preferred

·         Proven ability to work independently and as part of a team

·         Excellent oral and written communication in both Russian and English

·         Ability to work accurately and quickly in a fast-paced environment

·         Excellent customer service skills and a strong desire to work with people


Working Conditions:

 

·         Job location: Zelenograd

·         Office hours: 10.00-19.00


Benefits:

 

CQG provides a variety of benefits to enhance your personal and financial well-being. Employees and eligible dependents may participate in the following:

·         Completely "White" and competitive salary

·         Employment in accordance with Russian labor legislation

·         Full medical insurance for employee and family (dental insurance is included)

·         Snacks in the kitchen

·         Transportation card

·         Free English classes (2 times a week during working hours)

·         Relocation support



Количественный аналитик фондовых рынков
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Семь Сигма, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • количественный анализ исторических рыночных данных;
  • разработка методов принятия решений (торговых стратегий) в режиме реального времени на основе наблюдаемой информации и ее характеристик.


Требования:

  • техническое образование (рассматриваем кандидатов со степенью бакалавр и выше);
  • общее представление о количественных теориях, используемых для описания фондового рынка и его инструментов;
  • хорошее владение количественными теориями, умение и интерес к их применению для решения практических задач: оптимизация, теория вероятностей, математическая статистика, дифференциальные уравнения, вычислительная математика;
  • опыт программирования/решения количественных задач/анализа данных с использованием R/Matlab/Python(x,y);
  • опыт работы с базами данных (MS SQL Server);
  • способность работать самостоятельно.


Условия:

  • небольшая инвестиционная компания;
  • большое количество задач;
  • уровень заработная плата по результатам собеседования;
  • бонусы по результатам проектов;
  • возможен гибкий график работы.


Менеджер по продажам (Руководитель группы менеджеров)
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: YesCredit
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы
  • Организация и  проведение переговоров
  • Заключение партнерских  договоров в секторе В2В
  • Контроль  поступления средств по заключенным договорам
  • Участие в разработке новых  партнерских программ
  • Внутренняя отчетность
  • Руководство группой менеджеров


Требования:

  • Возраст:от 20 до 30 лет
  • Пол  : Мужской/женский
  • Образование: Высшее/ Неоконченное высшее
  • Опыт активных прямых продаж (предпочтительно в сфере FMCG, B2B)
  • Опыт холодных звонков
  • Опыт проведения встреч, презентаций
  • Нацеленность  на результат
  • Высокий уровень  самоорганизации


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК.
  •  Молодой дружный коллектив,отсутствие дресс - кода, а также вкусный кофе)))
  • Офис: м. Марксистская,  ул. Таганская.


Экономист/Специалист по оценке эффективности инвестиционных проектов
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: ВИЛС, ОАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Требуется Экономист, специалист по оценке эффективности инвестиционных проектов

Обязанности: 

  • Экономический анализ промышленных инвестиционных проектов, оценка бюджета проекта, участие в подготовке ТЭО, бизнес-плана проекта, участие в разработке плана реализации проекта;
  • Подготовка документов для презентации проектов инвесткомитету, составление аналитических записок и отчетов руководству компании;
  • Мониторинг и контроль исполнения инвестиционных бюджетов компании, формирование отчетов.

Требования:
  • Высшее экономическое и/или техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы не менее 2-х лет, опыт проведения инвестиционных анализов промышленных проектов и формирования бизнес-планов, участие в успешной реализации проектов;
  • Уверенное владение программами 1С,  МS Office, Альт-Инвест или подобная. Желательно умение работы в PowerPoint, Primavera итп.;
  • Опыт работы с информацией, аналитический склад ума, ответственность, нацеленность на результат.

Условия:
  • Полная занятость, полный рабочий день, 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оплата труда - официальная должностной оклад, премии;
  • Наличие испытательного срока;
  • Оклад по итогам собеседования.


Менеджер по лизингу
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Нептун, ЗАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.

Приглашаем сотрудника на должность менеджера по лизингу.


Основные обязанности:

  • работа с клиентами, с лизинговыми компаниями по формированию пакета документов,
  • необходимого для одобрения лизинга, консультации. В лизинг оформляются: ТС, спецтехника, пром. оборудование.

Требования:

  • мужчина, наличие водительского удостоверения, возраст примерно 25 - 33 года,
  • ответственность, пунктуальность, исполнительность, нацеленность на результат.

Условия:

  • место работы: м. Авиамоторная (3 мин пешком).


Ведущий экономист управления международных расчетов и корреспондентских отношений / SWIFT
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ БАНК", ВХОДЯЩИЙ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ГРУППУ  MARFIN POPULAR BANK  ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ:


 Экономист Управления международных расчет и корреспондентских отношений (SWIFT).


 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ДРУЖНОМУ КОЛЛЕКТИВУ.

 Основные обязанности:

  • Прием входящих и отправка исходящих сообщений по системам SWIFT / телекс
  • Маршрутизация платежей в иностранных валютах
  • Подготовка запросов в банки-корреспонденты
  • Ведение счетов НОСТРО
  • Межфилиальные расчеты
  • Подготовка телексных ключей для передачи банкам – респондентам
  • Подготовка исходящих документов к сдаче в архив

Основные требования:

  • Знание английского языка не ниже Intermediate - приветствуется
  • Знание форматов SWIFT
  • Способность оперативно обрабатывать большое количество документов
  • Опыт сопровождения сделок казначейства (MM, FX)
  • Опыт работы с аккредитивами (SWIFT MT 7**) приветствуется, но не является основным критерием выбора кандидата

Условия:

  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Вознаграждение обсуждается с успешными кандидатами индивидуально
  • Социальный пакет в рамках ТК РФ


Главный экономист в дополнительный офис
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Новогиреево, м. Сокол или м. Алексеевская
  • Сменный режим работы 2 через 2 (понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, воскресенье с 10.00 до 16.00).


Старший специалист Отдела операционного обслуживания
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Флексинвест Банк, ОАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц, открытие/закрытие текущих счетов физических лиц, операции с пластиковыми картами, переводы «Contact», операции по депозитам физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств физических и юридических лиц.
  • Консультация вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
  • Обслуживание юридических лиц, ведение картотеки клиентов.
  • Выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента
  • Оформление и сопровождение договоров по аренде банковских ячеек.

Требования:

  • Предпочтительно: опыт работы в программе ЦФТ.


Руководитель финансового отдела
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и формирование бюджетов компании
  • Анализ и контроль исполнения бюджета
  • Финансовое планирование
  • Расчет собственных средств
  • Подготовка управленческой отчетности
  • Составление различных аналитических таблиц и материалов для руководства и др

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы по аналогичной позиции в инвестиционной или брокерской компании
  • Опыт работы в области бюджетирования, контроля расходов
  • Навыки планово-финансовой деятельности
  • Знания финансового бюджетирования, бухгалтерского и налогового законодательства
  • Знание программы 1С
  • Знание специфики рынка ценных бумаг и проф. деятельности на рынке ценных бумаг
  • Знание Excel - владение стандартным инструментарием: формулами, сводными таблицами, диаграммами.
  • Навыки работы с Power Point - опыт подготовки презентаций
  • Аттестат ФСФР - желателен

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, питание)


Бухгалтер
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина., 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
  • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

Обязанности:

  • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
  • учет ОС, МПЗ,
  • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • есть перспективы карьерного роста.
  • адрес: Москва, м. Сокол, Балтийская


Бухгалтер филиала
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Филиал Федеральной лизинговой компании в городе Москва приглашает на постоянную работу бухгалтера. Помощь главному бухгалтеру филиала в ведении бухгалтерского учета.


Обязанности:

  • Самостоятельное ведение следующих участков:
    • ведение авансовых отчетов
    • материалы
    • услуги сторонних (аренда, связь, почта и прочие)
    • подбор документов для книги покупок/продаж
    • просмотр и правка входящих документов
    • выписки банка (поездки в банк)
    • путевые листы
    • и другой функционал

Требования:

  • Женщина 25-35 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 2-х лет в коммерческой организации, желательно в сфере предоставления услуг
  • Знание порядка отражения в учете основных хозяйственных операций(учет основных средств, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет доходов и расходов)
  • Знание налогообложения коммерческой организации, порядка оформления первичных документов
  • Владение 1С 8.0 (Обязательно), Microsoft Office, оргтехника

Личные качества:

  • Ответственность, аккуратность, способность к быстрому обучению и желание обучаться, не конфликтность, самостоятельность

Условия:

  • Заработная плата по договоренности + социальный пакет
  • Полный рабочий день
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Корпоративное обучение
  • ДМС


Аналитик-исследователь
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/математическое/техническое)
  • Microsoft Access, Excel, Power Point - продвинутый пользователь
  • SPSS/Statistica, Visio, Business Object – пользователь
  • Знание основ SQL-запросов, работы CRM-систем
  • Знание методологии проведения исследований. Умение работать с большими объемами данных. Умение формировать SQL-запросы.
  • Желателен опыт работы аналитиком в крупных FMSG компаниях, банковской сфере, страховых компаниях. 
 
 
Обязанности:
  • Анализ эффективности маркетинговых акции и мероприятий
  • Формирование ежемесячной отчетности
  • Анализ работы Горячей линии
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Анализ продаж и сегментация клиентов
  • Прогнозирование продаж
  • Анализ основных рыночных трендов и тенденций
  • Мониторинг конкурентов и цен
  • Составление аналитических справок
  • Формирование выборок из БД и СРМ-системы по заданным параметрам. 


Кредитный специалист
2012-12-01 07:15
Вакансия компании: Ронекс, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиента по телефону о кредитных товарах размещенных на нашем официальном сайте;
  • расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
  • прием заявления на получение кредита;
  • проверка наличия необходимых документов;
  • оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
  • заполнение анкетных данных;
  • передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
  • предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
  • подготовка документации и последующая отправка в банк.

Требования:

  • коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, тактичность, ответственность, желание работать с людьми, эмоциональная устойчивость,
  • умение рассказать клиенту о продукции.

Условия:

  • график работы 5/2 или 2/2


Менеджер по продаже подарочных пластиковых карт
2012-12-01 09:05
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания «Русский продукт» объявляет конкурс на открытую вакансию : Менеджер по продаже пластиковых карт


Обязанности:

  • Активные продажи банковских карт
  • Работа с кассовым аппаратом
  • Консультирование клиентов

 


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Хорошая правильная четкая речь
  • Активная жизненная позиция
  • Знание кассы

Условия:

  • Работу в крупной и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • м. Международная
  • График 2/2.


Финансовый аналитик
2012-12-01 12:02
Вакансия компании: СибУглеМетТранс,ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее экономическое образование (специализация «Теория денег и ценных бумаг» предпочтительна);

·         Опыт работы на рынке ценных бумаг;

·         Знание принципов и методов ведения РСБУ, МСФО, умение анализировать бухгалтерскую и управленческую отчетность;

·         Опыт работы от 5 лет (приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях, крупных аудиторских компаниях, на бирже);

·         Уверенный пользователь ПК: MS Office (особенно Excel), 1С.

Обязанности:

·         Оперативный мониторинг рынка ценных бумаг, анализ финансового состояния тех или иных эмитентов и подготовка отчетов для принятия инвестиционных решений;

·         Сбор информации по планируемым к реализации инвестиционным проектам и построение моделей расчетов основных финансово-хозяйственных показателей деятельности;

·         Подготовка технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и написание бизнес-планов;

·         Подготовка аналитических материалов для руководства по результатам деятельности компании;

·         Деловая переписка.



Финансовый аналитик
2012-12-01 12:02
Вакансия компании: СибУглеМетТранс,ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование (специализация «Теория денег и ценных бумаг» предпочтительна);
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг;
  • Знание принципов и методов ведения РСБУ, МСФО, умение анализировать бухгалтерскую и управленческую отчетность;
  • Опыт работы от 5 лет (приветствуется опыт работы в инвестиционных компаниях, крупных аудиторских компаниях, на бирже);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (особенно Excel), 1С.

Обязанности:

  • Оперативный мониторинг рынка ценных бумаг, анализ финансового состояния тех или иных эмитентов и подготовка отчетов для принятия инвестиционных решений;
  • Сбор информации по планируемым к реализации инвестиционным проектам и построение моделей расчетов основных финансово-хозяйственных показателей деятельности;
  • Подготовка технико-экономических обоснований по инвестиционным проектам и написание бизнес-планов;
  • Подготовка аналитических материалов для руководства по результатам деятельности компании;
  • Деловая переписка.


Менеджер по продажам финансовых услуг ЦАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • - стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг САО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг ЮАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг ЗАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг ВАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг СВАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг (ЮВАО)
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг СЗАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Менеджер по продажам финансовых услуг ЮЗАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования к кандидату:

  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Кредитный специалист ЮЗАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж. 

Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение.


Кредитный специалист СЗАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж.
  
Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  •  бесплатное обучение.


Кредитный специалист ЮВАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей

Условия:
  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Кредитный специалист СВАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ВАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ЗАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         активное привлечение клиентов;

·         оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;

·         работа с клиентами по предотвращению дефолтов;

·         обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;

·         поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;

·         подготовка отчетов выполнения личного плана продаж


Требования:

·         высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;

·         уверенный пользователь ПК;

·         четкая, грамотная речь;

·         высоко развитые коммуникабельные навыки;

·         стремление развиваться в банковской структуре; 

·         ответственность;

·         исполнительность;

·         ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей


Условия:

·         официальная заработная плата;

·         премии по результатам работы;

·         сменный график работы;

·         оформление в соответствии с ТК РФ;

·         полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;

·         бесплатное обучение



Кредитный специалист ЮАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей

Условия:
  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Кредитный специалист САО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей

Условия:
  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Кредитный специалист ЦАО
2012-12-01 12:30
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • активное привлечение клиентов;
  • оформление пакета документов  потенциальных заемщиков;
  • работа с клиентами по предотвращению дефолтов;
  • обзвон клиентов с целью продажи банковских продуктов;
  • поиск и ведение Рекламных Агентов Банка;
  • подготовка отчетов выполнения личного плана продаж

Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование/среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкая, грамотная речь;
  • высоко развитые коммуникабельные навыки;
  • стремление развиваться в банковской структуре; 
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей
 
Условия:
  • официальная заработная плата;
  • премии по результатам работы;
  • сменный график работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • бесплатное обучение


Инвестиционный консультант по привлечению клиентов в управляющую компанию
2012-12-01 14:36
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов для заключения договоров доверительного управления и для приобретения инвестиционных паев ОПИФ управляющей компании;
  • Подготовка и рассылка клиентам писем и презентационных материалов о продуктах и услугах управляющей компании;
  • Организация встреч, проведение первичных переговоров, консультирование клиентов по продуктам и услугам управляющей компании;
  • Подготовка к подписанию клиентами договоров доверительного управления и заявок на приобретение инвестиционных паев;
  • Сопровождение клиентов по договорам доверительного управления и взаимодействие с пайщиками фондов;
  • Поддержание и развитие отношений с клиентами;
  • Создание и ведение базы данных по потенциальным клиентам;
  • Формирование и предоставление отчётности по результатам работы;


Требования:

  • Опыт работы по привлечению клиентов в управляющих и инвестиционных компаниях;
  • Наличие базы потенциальных клиентов для выполнения плана продаж на период испытательного срока;
  • Личные контакты с руководством в НПФ/страховых компаниях/СРО/крупных компаниях и холдингах является дополнительным преимуществом;
  • Высшее образование (финансово-экономическое, продажи маркетинг, психология);
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР серии 5.0 и 1.0 желательно;
  • Знание основ фондового рынка и инвестиционных продуктов;
  • Уверенные навыки подготовки презентаций, оформления презентационных материалов(PowerPoint), отличное знание Word, Excel;
  • Владение английским языком с учетом отраслевой специфики желательно;
  • Личные качества:
    • ответственность, инициативность, самостоятельность;
    • активность, высокий уровень работоспособности, стрессоустойчивость;
    • умение вести переговоры, продавать услуги, нацеленность на результат;


Условия:

  • Перспективы профессионального роста;
  • Возможность получения высокого дохода;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в офисе, с выездами на встречи с клиентами;
  • График работы: понедельник-пятница, с 10 до 19 часов.


 



Портфельный управляющий в управляющую компанию
2012-12-01 14:36
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение сделок купли-продажи с акциями, облигациями и со всеми видами производных финансовых инструментов на российском и зарубежном, биржевом и внебиржевом рынках;
  • Заключение сделок репо и арбитражных сделок с ценными бумагами на различных рынках и торговых площадках;
  • Формирование и доверительное управление инвестиционными портфелями клиентов управляющей компании (НПФ, страховые компании, частные и институциональные инвесторы);
  • Разработка и реализация различных  торговых идей и стратегий доверительного управления инвестиционными портфелями клиентов управляющей компании;
  • Анализ общей макроэкономической ситуации, текущего состояния и перспектив развития на различных финансовых и фондовых рынках, анализ эмитентов ценных бумаг;
  • Составление и предоставление руководству управляющей компании регулярных отчетов о совершенных операциях и о состоянии инвестиционных портфелей клиентов.


Требования:·          

  • Опыт работы в банке/управляющей компании на позициях дилера, трейдера, портфельного управляющего от 3 лет;
  • Положительный опыт работы с портфелями акций и облигаций объемом от 50 млн. рублей (1-2 эшелоны), заключения сделок репо с акциями и облигациями;
  • Положительный опыт работы с портфелем производных финансовых инструментов с использованием опционных и фьючерных стратегий;
  • Опыт принятия решений в условиях кризиса и заключения сделок на внебиржевом рынке;
  • Образование высшее (финансово-экономическое, техническое);
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР серии 1.0 и 5.0, Сертификата трейдера ММВБ;
  • Работа с ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, PowerPoint);
  • Владение английским языком на разговорном уровне с учетом отраслевой специфики является преимуществом;
  • Знание функционала информационных терминалов Reuters, Bloomberg и системы интернет-трейдинга QUIK;
  • Знание механизмов функционирования фондовых и срочных рынков, механизмов расчетов по сделкам (расчетные палаты, расчетные депозитарии);
  • Понимание о внутреннем и депозитарном учете, об основах бухгалтерского учета, о налогообложении доходов по сделкам на фондовом и срочном рынках;
  • Знание основ прикладной математики для проведения основных финансовых расчетов, в т.ч. знания об основных математических расчетах на рынке производных инструментов;
  • Знание технического и фундаментального анализа, умение анализировать и прогнозировать поведение на фондовых и срочных рынках;
  • Знание основных стратегий работы на срочном рынке, в т.ч. с использованием опционов;
  • Умение работать с системами управления рисками;
  • Умение вести учет операций по портфелям клиентов, рассчитывать результаты работы и выполнять анализ результатов работы.

Необходимые навыки:

  • Аналитические и математические способности;
  • Грамотная речь, Умение устанавливать деловые контакты;
  • Умение вести телефонные переговоры, Владение деловой перепиской.

Личные качества:

  • Ответственность, Дисциплинированность;
  • Внимательность, Аккуратность;
  • Коммуникабельность, Стрессоустойчивость;
  • Работоспособность, Ориентация на результат.


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оклад + бонусы от прибыли по портфелям клиентов;
  • График работы: 5/2, ненормированный рабочий день;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Ведущий (главный) специалист финансовой службы
2012-12-01 15:20
Вакансия компании: ББР Банк
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист/Ведущий специалист/Главный специалист финансовой службы


Обязанности:

  • Взаимодействие с Филиалами и подразделениями Банка в рамках управленческой отчетности;
  • Учет расходов по хозяйственной деятельности в соответствии с утвержденной сметой;
  • Составление управленческой отчетности по Банку (в разрезе подразделений и продуктов);
  • Анализ эффективности новых банковских продуктов.
  • Постановка технического задания соответствующим службам для автоматизации отчетности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в профильном подразделении Банка от 1 года;
  • Уверенное знание баланса Банка;
  • Ответственность и коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат Банка с первого дня;
  • Оклад оговаривается индивидуально после прохождения всех этапов интервью;
  • ДМС;
  • График работы 5/2.


Кассир
2012-12-01 15:50
Вакансия компании: SPAR
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

SPAR – магазины для людей, умеющих получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях. Мы несем нашим покупателям европейский уровень качества и обслуживания.
Компания SPAR приглашает на работу КАССИРОВ.


Условия работы и компенсации:

  • Сменный график работы (дневные и ночные смены)
  • Бесплатное питание и униформа;
  • 10% скидка на все товары в наших универсамах;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Бесплатное обучение и карьерный рост;
  • Дружный коллектив.


Должностные обязанности:

  • Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
  • Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
  • Соблюдение правил обслуживания покупателей;
  • Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;
  • Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

Данная вакансия открыта в следующих универсамах:


  • м.Менделеевская
  • м.Таганмкая/Марксисткая
  • м.Бауманская
  • м.Царицыно
  • м.Тимирязевская
  • м.Ул. Академика Янгеля
  • м.Волоколамская
  • м.Филевский парк





Менеджер в отделение банка
2012-12-01 16:03
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

 

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неокончено высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста. 


Клиентский Менеджер (Банк ТОП 10)
2012-12-01 16:03
Вакансия компании: APRIORI
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   100 000  руб.

Крупный Банк уровня ТОП 10, приглашает на работу специалиста по привлечению клиентов сегмента среднего бизнеса


Функциональные обязанности:

·         Консультирование клиентов;

·         Привлечение корпоративных клиентов сегмента средний бизнес;

·         Продажа полного спектра банковских услуг сегмента средний бизнес;

·         Организация встреч и проведение презентаций для потенциальных клиентов банка;

·         Выполнение персонального плана по продажам;

·         Сопровождение действующих клиентов, развитие сотрудничества.


Необходимые навыки и умения:

·         Опыт работы в бизнес-подразделении (средний бизнес/МСБ  в банковском секторе);

·         Опыт в прямых продажах/привлечении клиентов на обслуживание (не менее 2-х лет);

·         Способность конструктивно отстаивать свою точку зрения;

·         Умение работать в команде;

·         Настойчивость, клиентоориентированность.


Условия:

·         Заработная плата по итогам собеседования + бонусная часть

·         Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес  и другие опции)

·         Льготное кредитование, корпоративное обучение

·         График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00



Администратор отделения Банка
2012-12-01 16:04
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, активность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия труда

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка на территории Москвы и М.О.;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами
2012-12-01 16:45
Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания Forex4you один из ТОП-5 крупнейших брокеров РФ и СНГ расширяет команду Менеджеров по работе с клиентами.


В двух словах кто нам нужен:

  • профессионал знакомый с Forex, получающий удовольствие от работы с клиента и ориентирован на достижения.
  • если вы впервые прочитали Forex - дальше можете не читать.


Обязанности:

  • продвижение услуг компании Forex4you (работа с уже существующими клиентами, БЕЗ ПОИСКА!!!);
  • расширение возможностей клиентов  (оптимизация типа выбранного счета, альтернативные инвестиционные сервисы, гарантии компании)
  • решение всех вопросов с клиентами в целом
  • улучшение коммуникаций клиент –компания
  • увеличение общего счета клиента
  • проведение результативных телефонных переговоров с клиентами компании.

Требования:

  • высшее образование 
  • опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года
  • необходимо минимальное знание рынка Forex  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • английский язык -Elementary 
  • активность, доброжелательность, ответственность, внимательность, дисциплинированность; 
  • лояльность
  • ориентированность на результат; 
  • умение отстаивать свою точку зрения; 
  • развитые коммуникативные навыки, хорошая устная и письменная речь и презентабельная внешность

Наши условия:
  • фиксированный оклад +ежеквартальная премия 
  • молодой профессиональный коллектив
  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • работа в ММДЦ "Москва-Сити"


Специалист по приему и передаче автомобилей
2012-12-01 16:58
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу Специалиста по приему и передаче предмета лизинга

 

Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Наличие водительских прав категории «В», личного автомобиля (желательно)
  • Навыки работы с документацией
  • Знание автомобильной техники (практическое, теоретическое)
  • Готовность к разъездной работе

Обязанности:

  • Прием и передача автотранспорта клиенту
  • Формирование пакета документов по лизинговой сделке
  • Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
  • Контроль комплектации автомобиля, соответствия документов к нему (ПТС, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)

Условия:

  • Доход от 35000 рублей: оклад 28 200 руб. + премии по результатам работы подразделения
  • Компенсация ГСМ 9750руб/мес
  • Гарантированный социальный пакет согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очно
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Офис: м.Улица 1905 года/ВДНХ
  • Перспектива роста до должности Менеджер по лизингу
  • Молодой и дружный коллектив!


Специалист в Департамент оформления лизинговых сделок
2012-12-01 16:58
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
  • Получение, проверка заявки;
  • Регистрация заявки;
  • Контроль за прохождением заявки;
  • Оформление отчетной документации.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Хороший уровень владения MS Office.


Условия:

  • Оклад 26500 рублей (gross);
  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами (премиальный алкоголь)
2012-12-01 18:19
Вакансия компании: Simple
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента открывает конкурс на позицию "Менеджер по работе с корпоративными клиентами":

 

Требования:

 

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт активных продаж (поиск, развитие клиентской базы) от года.
  • Опыт привлечения корпоративных, частных клиентов.
  • Желание развиваться в продажах товара класса "премиум".

 

Обязанности:

 

  • Развитие клиентской базы и курирование постоянных клиентов компании.
  • Участие в различных маркетинговых мероприятиях для потенциальных клиентов: дегустации, выставки, кинопоказы, светские меропритияя.
  • Оформление заказов продукции, отслеживания дебиторской задолженности.
  • Ведение графика поставок клиентам.

 

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Высокий уровень дохода (фикс + %).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Компенсация проезда.
  • Корпоративные скидки на фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Скидки на всю продукцию компании.
  • Дополнительное премирование лучших сотрудников поездками по винодельческим регионам Европы.
  • Офис ст.м. Полежаевская.


Главный специалист(продвижение совместных карточных продуктов)
2012-12-01 18:42
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном российском банке ТОП - 50 открыта вакансия Старшего эксперта по курированию  со-brand проектов


Обязанности:

  • Курирование крупных со-brand проектов  со схемой экспресс-кредитования.
  • Осуществление взаимодействия с руководством проектов.
  • Проведение обучений для менеджерского состава в проектах, осуществляющего реализацию туров и совместных карточных продуктов.
  • Контроль за реализацией совместных карточных продуктов в проектах.


Требования:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт в продажах карточных продуктов
  • Опыт в продажах не менее 2-х лет
  • Успешный опыт проведения презентаций продукции

Условия:

  • Стабильная заработная плата + соц.пакет (ДМС с участием работника, возможность льготного пользования банковскими продуктами).
  • Компенсация сотовой связи
  • Режим работы: 9.00-18.00, пт 9.00-17.10.
  • м.Красные ворота


Контент-менеджер/SMM-менеджер
2012-12-01 19:25
Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания Forex4you объявляет конкурс на вакансию

Контент-менеджер/SMM-менеджер  для работы с информационными ресурсами Компании.

Forex4you существует с 2007 года и входит в ТОП-5 крупнейших брокеров РФ и СНГ.


В двух словах кто нам нужен:

  • Профессионал неплохо знакомый с Forex, при этом умеющий и имеющий желание генерировать ценный уникальный контент (писать придется хорошо и много).
  • Если одно из этих качеств у Вас хромает - дальше можете не читать.

Обязанности:

  • Писать тексты по продуктам и услугам Компании
  • Создавать уникальный текстовый, графический и видео контент для продающего сайта, блога и социальных сетей
  • Редактировать сайт и блога
  • Работать с социальными медиа
  • Разработка и реализация стратегии присутствия компании в социальных сетях.
  • Управление аккаунтами компании в социальных сетях.
  • Мониторинг информации о Компании в сети интернет, оперативная  коррекция негатива.
  • Организовывать публикацию и цитирование контента Компании на сторонних ресурса
  • Иногда участвовать в разработке POS-материалов

Требования:

  • Высшее образование
  • Безупречная грамотность
  • Хорошее понимание рынка Forex и финансовых рынков в целом
  • Опыт трейдинга –приветствуется
  • Знание принципов SEO и продвижения и работы поисковых сетей.
  • Знание процесса разработки сайтов от описания и ТЗ до тестирования и публикации сайта в интернете; понимание современных тенденций в сфере разработки интернет-сайта.

Условия:

  • Молодой профессиональный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Работа в ММДЦ "Москва-Сити"


Специалист по выездному взысканию
2012-12-01 19:55
Вакансия компании: М.Б.А. Финансы, ООО
Создана: 01.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • взыскание задолженности (выезд по адресам)
 
Требования:
  • мужчина;
  • возраст от 25 лет;
  • опыт работы от 1 года;
  • проживание в г. Москва или Московская обл.
 
Условия:
  • частичная занятость (в вечернее время и по выходным);
  • работа в Москве и МО;
  • доход: % от суммы взыскания.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное