Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Investment Finance Expert/Head of Investment Finance Desk



Investment Finance Expert/Head of Investment Finance Desk
2012-12-26 16:46

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Capital Markets and Investment Banking, Syndicated and Structured Finance Department, Structured products division.

MAIN ASSIGNMENT: 

Develop a model, assess its reliability and take an active part in structuring and to some extent in execution of transaction of investment/structured nature  with major focus on advanced modeling

RESPONSIBILITIES:

 

  • Ability  to identify key market drivers for the transaction in consideration and  underlying projects
  • Ability  to prepare feasibility study of investment case/project (jointly with HO and independently)
  • Develop and/or verify assumptions for financial projections in a model
  • Develop and/or re-construct the model
  • Prepare financial analysis of projections
  • Contribute to preparation of information memoranduma/credit files
  • Participate in negotiations on the facility structure  both  within the group and  with client and market participants
  • Participation in assessment of investment case/structuring of the transaction
  • Be proficient in financial data mining
  • Scenario/sensitivity analysis
  • Develop a set of covenants and monitor over the life of facility its fulfillment
  • Monitor the market information on projects and relevant industries
  • Special tasks assigned by the management with relation to Investment and Project Finance Group’s activity


QUALIFICATIONS:

 

  • Education:  preferably in a field of economics, mathematics, finance
  • Minimum 2-3 years of  relevant experience with main assignment  on financial modeling and financial analyses
  • Strategic thinking
  • Advanced knowledge of Excel, VBA ( Access in case)  
  • Fluent English


Менеджер по кредитам
2012-12-26 16:47
Вакансия компании: Europlan
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО КРЕДИТОВАНИЮ

Требования к кандидатам:

  •  Высшее/не полное высшее/среднее специальное образование
  •  Опыт в продажах от 6 месяцев (автокредиты, потребительские кредиты, автомобили, продукция FMCG и т.д.)

Личные качества:

  •  Нацеленность на результат
  •  Коммуникабельность
  •  Деловой стиль

Основные обязанности:

  • Выполнение плана продаж по автокредитованию в автосалоне
  • Активное привлечение клиентов - физических лиц, заинтересованных в приобретении легковых автомобилей с помощью:
    • прямых контактов (холодных звонков) и предложения автокредитов физическим лицам - клиентам автосалонов партнёров и сотрудникам компаний партнёров Банка (телефон, факс, прямая рассылка, встречи).
    • постоянных и планомерных действий, направленных на создание и поддержание партнерства с автосалоном для выдачи Автокредитов максимальному количеству физических лиц, которые к ним обращаются с целью приобретения легковых автомобилей.
  •  Формирование предложений клиентам по кредиту
  •  Ведение кредитной документации
  •  Оформление сделок (подписание документов с автосалоном, осуществление передачи автомобиля клиентам в автосалоне)

Условия работы:

  •  Полное обучение;
  •  Сплоченный и профессиональный коллектив;
  •  Добровольное медицинское страхование;
  •  100% официальное трудоустройство.
  •  Оплата мобильной связи.
  •  Удаленный офис Europlan на территории автодилера. Персональное рабочее место, компьютер


Менеджер по работе с клиентами и партнерами
2012-12-26 16:50
Вакансия компании: Europlan
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продвижения и/или продаж юридическим лицам;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Навыки и знания:

  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Хорошее владение письменной и устной речью.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени;
  • Деловой стиль.

Основные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц с помощью:
  • Прямых контактов и предложения услуг лизинга;
  • Постоянных и планомерных действий, направленных на создание и поддержание партнерства с автосалонами и поставщиками;
  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Ведение лизинговых проектов с использованием специального программного обеспечения;
  • Получение и анализ юридических и бухгалтерских документов, полученных от клиентов;
  • Общение с представителями поставщиков и согласование условий договоров купли-продажи с ними;
  • Приемка от поставщика и передача в лизинг предметов лизинга.

Условия работы:

  • Полное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • 100% официальное трудоустройство.

Вакансия открыта в следующих городах:

  • Абакан;
  • Арзамас;
  • Архангельск;
  • Армавир;
  • Астрахань;
  • Волгоград;
  • Вологда;
  • Воронеж;
  • Ейск;
  • Екатеринбург;
  • Иваново;
  • Йошкар-Ола;
  • Казань;
  • Калуга;
  • Киров;
  • Красноярск;
  • Курск;
  • Липецк;
  • Москва
  • Михайловка;
  • Набережные Челны;
  • Невинномысск;
  • Нижнекамск;
  • Нижний Новгород;
  • Новокузнецк;
  • Новороссийск;
  • Новосибирск;
  • Омск;
  • Орел;
  • Орск;
  • Петрозаводск;
  • Рязань;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург;
  • Саратов;
  • Смоленск;
  • Сочи;
  • Ставрополь;
  • Сургут;
  • Сыктывкар;
  • Таганрог;
  • Тамбов;
  • Томск;


Кассир ТЦ "ВЕГАС"
2012-12-26 16:51
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин ТЦ "ВЕГАС"  на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Мы предлагаем:

∙ Оплачиваемое обучение
∙ Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
∙ График работы 5/2
∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
∙ Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

 

Обязанности:
∙ Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
∙ Ведение кассовой отчетности

 

Кто нам нужен:

∙ Девушки с опытом и без опыта работы
∙ Гражданство РФ или Белоруссии
∙ Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru

Кассир в магазин ТЦ "Вегас"
2012-12-26 16:51
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин ТЦ "ВЕГАС"  на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!

Обязанности:
∙ Обслуживание клиентов магазина;
∙ Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
∙ Ведение кассовой отчетности

 

Кто нам нужен:
∙ Девушки с опытом и без опыта работы
∙ Гражданство РФ или Белоруссии
∙ Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется


Мы предлагаем:

∙ Оплачиваемое обучение
∙ Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
∙ График работы 5/2
∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
∙ Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru



Кассир в магазин м. Октябрьское Поле
2012-12-26 16:51
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Октябрьское Поле на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта работы!

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности


Требования:

  • Девушки с опытом и без опыта работы
  • Возраст 18 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru




Кассир в магазин м. Тверская
2012-12-26 16:51
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ на работу в магазин м. Тверская на должность КАССИРА!

Обучение предусмотрено и оплачивается!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина;
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов;
  • Ведение кассовой отчетности 


Условия:

  • Обучение предусмотрено и оплачивается!
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора! 


Требования:

  • Девушки с опытом и без опыта работы
  • Гражданство РФ или Беларусь
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru



Менеджер по работе с клиентами и партнерами. УТП
2012-12-26 16:51
Вакансия компании: Europlan
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Требования к кандидатам:

  • Ø Высшее образование;
  • Ø Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продвижения и/или продаж юридическим лицам;
  • Ø Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Навыки и знания:

  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Хорошее владение письменной и устной речью.
  • Личные качества:
    • Нацеленность на результат;
    • Умение работать в команде;
    • Умение работать в условиях ограниченного времени;
    • Деловой стиль.

Основные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц с помощью:
    • Прямых контактов и предложения услуг лизинга;
    • Постоянных и планомерных действий, направленных на создание и поддержание партнерства с автосалонами и поставщиками;
  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Ведение лизинговых проектов с использованием специального программного обеспечения;
  • Получение и анализ юридических и бухгалтерских документов, полученных от клиентов;
  • Общение с представителями поставщиков и согласование условий договоров купли-продажи с ними;
  • Приемка от поставщика и передача в лизинг предметов лизинга.

Условия работы:

  • Полное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • 100% официальное трудоустройство.

Вакансия открыта в следующих городах:

  • Абакан;
  • Арзамас;
  • Архангельск;
  • Армавир;
  • Астрахань;
  • Волгоград;
  • Вологда;
  • Воронеж;
  • Ейск;
  • Екатеринбург;
  • Иваново;
  • Йошкар-Ола;
  • Казань;
  • Калуга;
  • Киров;
  • Красноярск;
  • Курск;
  • Липецк;
  • Москва
  • Михайловка;
  • Набережные Челны;
  • Невинномысск;
  • Нижнекамск;
  • Нижний Новгород;
  • Новокузнецк;
  • Новороссийск;
  • Новосибирск;
  • Омск;
  • Орел;
  • Орск;
  • Петрозаводск;
  • Рязань;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург;
  • Саратов;
  • Смоленск;
  • Сочи;
  • Ставрополь;
  • Сургут;
  • Сыктывкар;
  • Таганрог;
  • Тамбов;
  • Томск.


Менеджер по кредитам
2012-12-26 16:52
Вакансия компании: Europlan
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по кредитам ! под резюме

МЕНЕДЖЕР ПО КРЕДИТОВАНИЮ

Требования к кандидатам:

  • Высшее/не полное высшее/среднее специальное образование
  • Опыт в продажах от 6 месяцев (автокредиты, потребительские кредиты, автомобили, продукция FMCG и т.д.)
  • Личные качества:
    • Нацеленность на результат
    • Коммуникабельность
    • Деловой стиль

Основные обязанности:

  • Выполнение плана продаж по автокредитованию в автосалоне
  • Активное привлечение клиентов - физических лиц, заинтересованных в приобретении легковых автомобилей с помощью:
    • прямых контактов (холодных звонков) и предложения автокредитов физическим лицам - клиентам автосалонов партнёров и сотрудникам компаний партнёров Банка (телефон, факс, прямая рассылка, встречи).
    • постоянных и планомерных действий, направленных на создание и поддержание партнерства с автосалоном для выдачи Автокредитов максимальному количеству физических лиц, которые к ним обращаются с целью приобретения легковых автомобилей.
  • Формирование предложений клиентам по кредиту
  • Ведение кредитной документации
  • Оформление сделок (подписание документов с автосалоном, осуществление передачи а\м клиентам в автосалоне)

Условия работы:

  • Полное обучение;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • 100% официальное трудоустройство.
  • Оплата мобильной связи.
  • Удаленный офис Europlan на территории автодилера. Персональное рабочее место, компьютер


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2012-12-26 16:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия


Специалист клиентской поддержки
2012-12-26 16:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Менеджер по работе с клиентами
2012-12-26 16:55
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие, контакт с представителями клиентов (закрепленных за специалистом), обратная связь;
  • знать суть всех договорных отношений с клиентами;
  • документооборот
  • контроль платежей, подготовка отчетов (в соответствии с договорами), изменением статуса
  • взаимодействие с профильными подразделениями (IT, бухгалтерия, юридическая служба).

Требования:

  • высшее образование
  • коммуникабельность
  • хороший русский язык
  • ответственность
  • ПК уверенный пользователь (таблицы, графики, простая аналитика)
  • без вредных привычек


Условия:

  • рабочий день: с 9:00 -18:00
  • место работы: Д/О Новодмитровский.
  • должность: Специалист  
  • заработная плата (gros): на исп. срок. - 20 000, после исп. срока  - 22 990
  • испытательный срок: по собеседованию


Менеджер
2012-12-26 16:55
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и управление процессом стандартизации качества обслуживания одновременно в разных по функционалу подразделениях (ОК, IT) с целью построения клиентоориентированной культуры
  • Разработка концепции стандартизации и мониторинга в регионах (Поиск и создание показателей эффективности работы)
  • Создание рейтингов
  • Работа с руководителями
  • Создание методик мониторинга. Создание регламентов взаимодействия с подразделениями. Создание стандартов подразделений. Проведение консультаций и обучающих мероприятий на разных уровнях (руководители, сотрудники)

Требования:

  • От 35 лет
  • Обязательно опыт выстраивания внутренних процессов коммуникаций с ТОП менеджментом
  • Высшее образование
  • Энергичность, инициативность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
  • Умение организовать процесс, обеспечить деятельность (стратегические цели, задачи, время, ресурсы). Умение планировать, расставлять приоритеты, принимать решения, координировать, контролировать выполнения задач.
  • Умение быстро и точно выражать свои мысли, как устно, так и письменно.


Условия:

  • Офис на ст. м. Дмитровская, шаговая доступность
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможны командировки
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • График 5/2


Заместитель Начальника Отдела Процессинга
2012-12-26 17:01
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и администрирование процессингового комплекса Way4 - руководство дежурной службой
  • Мониторинг и организация бесперебойной работы ПЦ


Требования:

  • Образование Высшее
  • Опыт работы с процессинговым ПО
  • Английский язык технический
  • Знание программ Oracle, RHEL, Way4, NetServer, AppServer, Scheduller, Way4U


Условия:

  • Высокая заработная плата
  • Дружный коллектив
  • Соблюдение ТК РФ
  • Работа в крупном банке


Бухгалтер
2012-12-26 17:23
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в одном из бизнесов Вольво - лизинговой компании Вольво Финанс Сервис Восток.

 

Должностные обязанности:

  • Отвечает за проводки по оборудованию Компании.
  • Ведет бухгалтерский учет приобретения оборудования по договорам рассрочки и лизинговым сделкам (ВФС Восток или баланс лизингополучателя).
  • Отвечает за проводки по продаже изъятого оборудования Компании.
  • Подготавливает регистрационные формы (ОС1)  по оборудованию Компании.
  • Отвечает за внесение информации по транспортному налогу на технику  Компании.
  • Контролирует корректность входящих договоров купли-продажи, актов сдачи-приемки, накладных и счетов-фактур.
  • Готовит справки для лизингополучателей о налоговой стоимости приобретенного в лизинг оборудования
  • Готовит акты ввода в эксплуатацию по технике, приобретенной для лизинга.
  • Проверяет ежемесячные отчеты и вносит изменения в условия начисления транспортного налога по оборудованию, приобретенному в лизинг.
  • Готовит отчеты о дебеторской и кредиторской задолженности для ФНС.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое).
  • Опыт работы от 2 лет на участках, связанных с "бизнесом" (материалы, расходы, основные средства и др.).
  • Знание принципов российского бухгалтерского учета.
  • Работа в программе 1С:8.
  • Аккуратность и внимательность  в работе с документами.
  • Умение работать с приложениями MS Office.
  • Знание английского языка (желательно).

Условия:

  • Компания предоставляет достойную заработную плату.
  • Социальный пакет: Добровольное мед.страхование, страхование от несчастного случая, страхование жизни. Обеды. Фитнес.
  • Обучение.
  • Офис: м.Планерная (корпоративный транспорт, 15 мин.), м.Речной вокзал (общественный транспорт, 15 минут).


Андеррайтер
2012-12-26 17:35
Вакансия компании: C-Executives
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиента и подготовка рекомендации по клиенту
  • Верификация данных клиента
  • Подготовка решения по клиенту в соответствии с утвержденными политиками и инструкциями
  • Оценка благонадежности клиентов и предотвращение мошенничества
 
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в кредитном администрировании от 2х лет.
  • Знание английского языка.
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ориентация на результат
  • Хорошие аналитические способности


Руководитель проектов (Portfolio manager) Отдела Карточных продуктов
2012-12-26 17:57
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "Открытие" приглашает на работу Руководителя проектов (Portfolio manager) Отдела Карточных продуктов


Обязанности:

  • разработка и проведение кампаний, направленных на увеличение утилизации, максимизации ссудной задолженности по кредитным картам
  • управление портфелем кредитных карт
  • разработка и запуск централизованных кампаний по продаже кредитных карт
  • оптимизация существующих процессов продажи кредитных карт
  • координация работы смежных подразделений


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3 лет, опыт работы в банке от 2 лет с аналогичными задачами обязателен,
  • целеустремленность
  • ориентация на результат
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • офис м Павелецкая, 2 мин пешком, бизнес-центр Вивальди Плаза
  • оформление по ТК РФ,
  • ДМС, льготное кредитование


Руководитель проектов (для корпоративных клиентов) отдела карточных продуктов
2012-12-26 17:57
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка новых продуктов/тарифов по банковским картам
  • разработка продуктов/пакетов услуг для зарплатных/корпоративных клиентов банка
  • разработка/модификация кредитных карт для зарплатных/корпоративных клиентов банка
  • организация процесса кросс продаж кредитных продуктов зарплатным/корпоративным клиентам банка
  • постановка требований бизнес-аналитикам/IT подразделению на реализацию новых продуктов/процессов
  • подготовка P&L моделей
  • управление проектами, координация работы смежных подразделений 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы 3 года в банке, в продуктовом подразделении карточного бизнес-направления   
  • личные качества: 
    • целеустремленность 
    • ориентация на результат 
    • стрессоустойчивость


Условия:

  • офис м. Павелецкая, 2 мин. пешком, бизнес-центр Вивальди Плаза
  • оформление по ТК РФ,
  • ДМС, льготное кредитование


 



Consultant/Senior Consultant in Forensic group
2012-12-26 20:01
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About Deloitte Forensic:



Deloitte Forensic Services group is the largest and best resourced Forensic units in Russia and the CIS. Our team has substantial experience in conducting fraud investigations, reviewing prospective investments, assistance in litigations, providing business intelligence and other services to our clients.

The Consultant role is a remarkable opportunity to enhance and develop your professional skills. You will take part in fraud investigations that range from employee misconduct and diversion of company’s assets to large scale multi-jurisdictional fraud.


The role will involve:

  • Review and analysis of financial and other documents to identify potentially suspicious transactions
  • Analysis of various aspects of company’s activities and generating ideas on further directions of investigation
  • Performing multi-task assignments
  • Conducting interviews
  • Preparing draft reports in Russian and English languages

Requirements:

  • Higher Education Accounting/Finance/Economics
  • from 2 years of Audit or Transaction Services experience in big4 or similar audit firms
  • Intellectual curiosity and ability for non-standard thinking
  • Commitment to quality and attention to details
  • Good analytical and communication skills
  • Willingness to travel and work overtime
  • Fluent English


Руководитель Дирекции продаж финансовых услуг в крупный Банк
2012-12-26 20:12
Вакансия компании: APL GROUP
Создана: 26.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 500   до   11 000  EUR

Компания:
Крупный банк

Основные должностные обязанности:

Организация продаж финансовых продуктов на территории России

Руководство вверенными подразделениями 


Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы



развитие региональной филиальной сети

руководство розничной сетью дополнительных офисов по России ( планирование, бюджетирование, контроль качества работы, ответственность за выполнение планов, решение текущих вопросов офисов с подразделениями Головного офиса

формирование бизнес-планов, контроль исполнения

организация продаж финансовых продуктов и услуг через различные каналы 
разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологии и взаимодействие  в части организации продаж
планирование и анализ продаж

претензионная аналитика, мониторинг клиентского сервиса 

анализ рынка услуг 

Требования:
- высшее образование
- опыт аналогичной работы в крупных структурах от двух лет  
- личные качества: лидерство, командность, коммуникабельность, ориентация на результат

Компенсация:
от $8500 + премии + социальный пакет 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное