Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер



Менеджер
2012-12-15 12:37

Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
     В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "менеджер" 

Обязанности:              

  • Консультирование по услугам компании
  • Формирование агентской группы
  • Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами
  • Прием входящих звонков
  • Проведение обучения сотрудников

Требования:               

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной  деятельности и профессиональному развитию
  • Граждане РФ
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь 
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Возраст от 23 до 35 строго!!!
  • Опыт работы неважен
  • Желание зарабатывать и развиваться!  

Условия:                    

  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счет компании
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад 20000 + % + бонус
  • Режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00




Менеджер по развитию отдела продаж
2012-12-15 12:37
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
     В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы,  ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "менеджер по развитию отдела продаж" 

Обязанности:              

  • Проведение переговоров с юридическими и физическими лицами
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Формирование агентской группы
  • Заключение договоров 

Требования:               

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Граждане РФ
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь 
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Возраст от 23 до 35 строго!!!
  • Опыт работы неважен
  • Желание зарабатывать и развиваться!  

Условия:                    

  • Работа в команде профессионалов
  • Обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад 20000 + % + бонус
  • Режим работы 5/2 с 09.00 до 18.00

 


Финансовый консультант
2012-12-15 12:37
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:            

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний) 
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж 
  • Заключение договоров ОПС
 
Требования:
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной  деятельности и профессиональному развитию!
  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами 
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Возраст от 23 до 35 лет 
  • Образование высшее, неполное высшее 
  • Опыт работы неважен.


Ведущий клиентский менеджер МСБ
2012-12-15 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков;
  • выезды на место ведения бизнеса;
  • оформление и сопровождение кредитных сделок;
  • работа с существующей клиентской базой МСБ, продажа продуктов действующим клиентам;
  • привлечение новых клиентов МСБ на кредитование и обслуживание в Банк;
  • внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для МСБ;
  • расширение клиентской базы в сегменте предприятий МСБ.

Требования:

  • опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера;
  • опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков;
  • опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица);
  • высшее экономическое (финансовое) образование;
  • дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • активная открытая жизненная позиция.

Условия:

  • работа в одном из ведущих российских банков (Москва и Московская область);
  • высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности;
  • корпоративное обучение;
  • социальный пакет;
  • перспективы карьерного роста.


Главный клиентский менеджер МСБ
2012-12-15 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков;
  • выезды на место ведения бизнеса;
  • оформление и сопровождение кредитных сделок;
  • работа с существующей клиентской базой МСБ, продажа продуктов действующим клиентам;
  • привлечение новых клиентов МСБ на кредитование и обслуживание в Банк;
  • внедрение и продвижение банковских продуктов и услуг для МСБ;
  • расширение клиентской базы в сегменте предприятий МСБ.

Требования:

  • опыт работы с клиентами МСБ не менее 1 года, в качестве эксперта/менеджера;
  • опыт работы с портфелем клиентов;
  • опыт привлечения клиентов на кредитование и комплексное банковское обслуживание (юридические лица);
  • высшее экономическое (финансовое) образование;
  • дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • активная открытая жизненная позиция.

Условия:

  • работа в одном из ведущих российских банков (Москва и Московская область);
  • высокая заработная плата (обсуждается индивидуально) + премиальные выплаты по результатам деятельности;
  • корпоративное обучение;
  • социальный пакет;
  • перспективы карьерного роста.

Тип занятости: Полная занятость, полный день



Главный кредитный аналитик по среднему бизнесу
2012-12-15 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, желательно по специальности «Финансы и кредит»;
  • Наличие успешного опыта работы в коммерческих банках ТОП-50 по направлению кредитования МСБ не менее 3-х лет, из них не менее 1,5 лет в должности кредитного аналитика/специалиста по анализу рисков;
  • Опыт предварительной оценки заемщика, структурирования сделок;
  • Владение методами финансово-экономического анализа деятельности предприятий (холдингов и отдельных предприятий) с выездом на место ведения бизнеса;
  • Обязательны хорошие знания бухгалтерского учета предприятий, налогового законодательства;
  • Знание законодательных актов РФ, положений ЦБ, в части работы с клиентами;
  • Английский язык (желательно);
  • Высокая ответственность, умение аргументировано выражать свое мнение и делать выводы, умение грамотно вести переговоры с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности компаний среднего бизнеса.
  • Проведение финансового мониторинга клиента-заемщика среднего бизнеса.
  • Подготовка кредитного представления и структурирование кредитной сделки (на стадии подготовки кредитного представления).
  • Анализ обеспечения кредитной сделки на всех стадиях кредитного процесса.
  • Участие в заседаниях на Комитете по малому и среднему бизнесу в части оказания информационной поддержки уполномоченным лицам банка.
  • Оценка кредитных рисков по сделкам в закрепленном портфеле.
  • Сопровождение закрепленного кредитного портфеля.


Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП-10);
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный соц.пакет (включающего ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Главный кредитный менеджер по работе со средним бизнесом
2012-12-15 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов с годовым оборотом не менее 360 млн.рублей. на обслуживание в банке;
  • Осуществление продаж кредитных и некредитных банковских продуктов и услуг клиентам среднего бизнеса.
  • Сопровождение и расширение клиентской базы среднего бизнеса.
  • Постоянный мониторинг и контроль клиентской базы.
  • Содействие внедрению банковских продуктов и услуг для клиентов среднего бизнеса и их продвижение.
  • Подготовка управленческой отчетности в части работы с клиентами среднего бизнеса.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование, желательно по специальности «Финансы и кредит»;
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для среднего бизнеса от 1 года;
  • Наличие успешного опыта работы в коммерческих банках ТОП-30 по направлению кредитования среднего бизнеса не менее 2 лет;
  • Знание законодательных актов РФ, положений ЦБ, в части работы с клиентами;
  • Английский язык (желательно);
  • Ориентация на результат, высокая ответственность, умение аргументировано выражать свое мнение и делать выводы, умение грамотно вести переговоры с клиентами.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП-10);
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный соц.пакет (включающего ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Главный кредитный / финансовый аналитик
2012-12-15 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексный анализ по компаниям (группе компаний) различной отраслевой направленности разной степени сложности (облигационные займы, сделки real estate, пр.).
  • Анализ данных управленческого учета и отчетности и сопоставление их с официальной отчетностью участников сделки. Проверка и составление Cash –Flow прямым и косвенным методами. 
  • Анализ структуры сложных «групповых» кредитных сделок, идентификация функциональной роли каждого участника группы, анализ характера и качества внутригрупповых товарно-денежных потоков и оценка присутствующую в сделке систем рисков. На ее основе разработка рекомендации для клиентских менеджеров по структуре сделки.
  • Участие в разработке внутрибанковской методологической базы, Инструкций и Положений, входящих в компетенцию Главного кредитного аналитика.
  • Презентация кредитной сделки (в части кредитного анализа заемщика, группы) на Кредитном Комитете Банка на английском языке. 
  • Переговорами с внешними структурами (ЦБ РФ, Аудиторами) по вопросам, входящим в компетенцию Главного кредитного аналитика.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы с клиентами корпоративного сектора (с оборотами от 4 млрд.рублей);
  • Опыт работы в области кредитного и/или финансового анализа/риск менеджмента (опыт в западных или крупных Российских Банках) от 3 лет;
  • Свободное владение методами АХД и бухгалтерского учета;
  • Понимание принципиальных различий между стандартами бухгалтерского учета и отчетности RAS и  IAS/GAAP. Свободное владение ретроспективным и прогнозным методами анализа;
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ и Минфина в части, касающейся финансового/ управленческого/ налогового учета и отчетности предприятий и кредитной деятельности банков (в частности, но не ограничиваясь: Инструкции ЦБ РФ № 54-П, 254-П, 283-П, 39-П, 110-И, Закон о Бухучете, ПБУ, ФЗ «О Лизинге», «Об Ипотеке», нормативная база, регламентирующая Факторинг);
  • Аналитический склад ума, способность работать автономно, работоспособность, способность и желание работать в условиях жестких сроков исполнения работы, навыки организации работы над несколькими кредитными заявками одновременно.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП-10);
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный соц.пакет (включающего ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер по работе с крупными предприятиями
2012-12-15 13:07
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Поиск потенциальных клиентов:
    • поиск новых клиентов с использованием всех возможных каналов с целью привлечения их на обслуживание в Банк;
    • подготовка презентационных материалов и отчетов о деловых встречах;
    • проведение переговоров и презентации Банка и банковских продуктов клиенту
  • Работа с существующей клиентской базой
    • поддержание контактов с клиентами (топ-менеджмент / собственники) на регулярной основе;
    • активная продажа всего спектра банковских продуктов;
    • решение проблем, посредством организации процессов внутри и вовне Банка.
  • Кредитование корпоративных клиентов:
    • разработка и обсуждение с клиентом условий кредитования, структурирование сделки;
    • координация процесса прохождения сделки внутри банка, включая согласование лимитов, выполнение требований группы Сосьете Женераль, подготовка ответов подразделению рисков и т.д.;
    • подготовка кредитной заявки, включая проведение бизнес-  и отраслевого анализа, в т.ч. на английском языке;
    • обеспечение реализации сделки после одобрения лимита, включая участие в подготовке договоров.
  • Прочие обязанности:
    • исследование рынков, анализ развития отраслей экономики;
    • подготовка отчетов и ведение баз данных согласно внутренним требованиям;
    • анализ рынка конкурентов.


Требования к кандидату:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет со средними и крупными предприятиями!!!
  • Знание иностранных языков: английский не менее уровня intermediate!!!
  • Личные качества: организованность, коммуникативность, умение вести успешные переговоры, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аналитический склад ума, целеустремленность и умение достигать результатов, хорошие презентационные навыки.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП-10);
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный соц.пакет (включающего ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Специалист по работе с залогами
2012-12-15 13:41
Вакансия компании: Национальная Лизинговая Компания
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Работа с залоговым имуществом: плановый  вывод, досрочный вывод залога, замена залога, подбор замен, согласование со всеми службами.
  • Организация временных выдач из банка  ПТС, ПСМ.
  • Подготовка документов по предлагаемому залогу (для Банков).
  • Согласование и организация подписания  соглашений по залогам.
  • Организация  регистрации залога.
  • Подготовка уведомлений о передаче в залог, их рассылка.
  • Организация переоформления выгодоприобретателя в страховках.
  • Отправка в Банки лонгаций по страховкам.
  • Ведение и контроль книги залогов.
  • Контроль сроков предоставления отчетов о проверке залогов в Банки.


Требования:


  • Практический опыт по оценке имущества переданного в залог (движимого и недвижимого) и его контролю.
  • Высшее образование, дополнительное образование в области оценочной деятельности приветствуется.
  • Знание законодательных и нормативных актов РФ в области оценочной деятельности.
  • Навыки проведения переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Форма оплаты: оклад на испытательный срок, после испытательного срока: оклад + премия (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
  • Работа в стабильной Компании с высокими темпами развития.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Слаженный и дружный коллектив.
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата.
  • м. Электрозаводская или Преображенская площадь, 10 минут пешком.


Операционист-кассир
2012-12-15 14:13
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществлять полное банковское обслуживание клиентов;
  • Консультировать клиентов банка по всем предоставляемым продуктам и услугам;
  • Совершать операции и заключать сделки;
  • Проводить кассовые операции и готовить соответствующие документы.

Требования:


  • Желание расти и развиваться в крупном успешном Банке;
  • Коммуникабельность и целеустремленность;
  • Умение консультировать клиентов и предлагать им банковские продукты и услуги;
  • Уверенно работать на компьютере с приложениями MS Office.


Условия:


  • Работа в комфортном, уютном дополнительном офисе; 
  • Высокий доход, складывающийся из оклада и неограниченных бонусов;
  • Бесплатное обучение;
  • Дружная профессиональная команда;
  • Оформление по ТК РФ и медицинская страховка.


Консультант call-центра
2012-12-15 14:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы:- назначается и фиксируется каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Специалист call-центра в Банк
2012-12-15 14:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы:- назначается и фиксируется каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Специалист по работе с задолженностью
2012-12-15 14:43
Вакансия компании: Национальная Лизинговая Компания
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками с целью уточнения причин несвоевременных платежей и с целью взыскания просроченной задолженности.
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение задолженности.
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
  • Обработка входящих обращений.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее полугода.
  • Опыт ведения переговоров по телефону.
  • Грамотная речь.
  • Аналитические способности.
  • Стрессоустойчивость.
  • Высшее образование (желательно экономическое, юридическое).
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Форма оплаты: оклад + бонусы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата.
  • Работа в стабильной Компании с высокими темпами развития.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Слаженный и дружный коллектив.
  • м. Электрозаводская или Преображенская площадь, 10 минут пешком.


Оператор call-центра (м. Владыкино)
2012-12-15 14:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы: 5/2, 4/3
  • работа в крупнейшем частном банке России
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Оператор колл-центра
2012-12-15 14:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы: 5/2, 4/3
  • работа в крупнейшем частном банке России
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Менеджер
2012-12-15 14:53
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер".


Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Условия:

Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст  от  22 лет;

∙Молодые специалисты, начинающие карьеру;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙ Ответственное отношение к поставленным задачам и работе в целом, внимательность, заинтересованность;

∙  Желание зарабатывать и развиваться.



Оператор на телефоне
2012-12-15 14:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы: 5/2, 4/3
  • работа в крупнейшем частном банке России
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Оценщик
2012-12-15 16:30
Вакансия компании: Магнум Аудит
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • оценка акций, оценка бизнеса


Требования:

  • членство в СРО оценщиков,
  • профессиональные знания в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами высшего или дополнительного профессионального образования,
  • страхование ответственности

Условия:

  • проектная работа,
  • гибкий график


Оператор call-центра
2012-12-15 18:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы: 5/2, 4/3
  • работа в крупнейшем частном банке России
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное