Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист call- центра



Специалист call- центра
2012-12-06 14:41

Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании в телефонном режиме.


Требования:

  • мужчина\женщина до 40 лет;
  • образование не ниже среднего- профессионального;
  • опыт работы от года;
  • опыт работы в финансовом секторе- преимущество.
  • владение MS Office, Excel;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • усидчивость, стрессоустойчивость.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплата отпусков и больничных;
  • добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • работа в офисе, ст.м. Семеновская;
  • график 2/2 с 08:00 до 20:00.


Специалист по прямым продажам банковских продуктов
2012-12-06 14:42
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное/высшее профессиональное.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании и т.д.).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, презентабельная внешность

Обязанности:

  • Назначение встреч с клиентами Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты).
  • Презентация банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов.

Условия:

  • Ежемесячные выплаты вознаграждения за проведенные презентации и консультации клиентов.
  • Презентации в организациях проводятся в будние дни с 9-00 до 18-00.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального роста
  • Молодая и дружная команда.




Менеджер по работе с клиентами (отдел продаж зарплатных проектов)
2012-12-06 14:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний на обслуживание на зарплатный проект и РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Построение долгосрочных партнерских отношений с компаниями;
  • Выполнение плана по продажам.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в активных продажах (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Желание развиваться в продажах!!!
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат.


Компания предлагает Вам:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата оклад 58000 руб. gross + бонусы (средний совокупный доход от 90 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская (шаговая доступность);
  • Карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Расширенный социальный пакет.


Менеджер проектов (проектный офис со стороны бизнеса). Домен Corporates
2012-12-06 14:44
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия менеджера проектов.


Обязанности:
 

  • Управление проектной командой, проверка выполнения задач и отчетности членов проектной команды; отслеживание сроков выполнения задач и затрат рабочего времени членами проектной команды;
  • проведение переговоров с внутренними заказчиками проектов внутри  банка;
  • создание и ведение документации в рамках назначений (спецификаций, Бизнес-кейсов, планов, отчетов);
  • создание плана работ по назначениям (проектам, краткосрочным задачам и т.д.);
  • согласование сроков исполнения работ (плана работ) и бюджета (человеческие ресурсы и стоимостные показатели) в рамках проектов – с ИТ, Бизнесом и другими подразделениями Банка;
  • подготовка регулярной отчетности и презентаций о ходе работ непосредственному руководителю,  руководству банка и подразделениям бизнеса;
  • согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений); утверждение решений с руководством банка (спонсором проекта) и/или соответствующими комитетами Банка, уполномоченными утверждать решения в рамках назначений.


Требования:


  • Высшее образование (ИТ или финансы);
  • опыт ведения проектов строго для корпоративного блока банка;
  • знание специфики корпоративных продуктов;
  • знание MS Office + MS Project;
  • владение английским языком на уровне Upper-intermediate.

Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро).


Более удобны для рассмотрения резюме на английском языке.




Заместитель руководителя Дирекции по развитию бизнеса с финансовыми институтами
2012-12-06 14:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- участие в разработке и оценке бизнес-планов, бюджетов и стратегий дочерних и зависимых банков, отдельных направлений их деятельности;

- организация и сопровождение сделок по фондированию дочерних и зависимых банков за счет средств Банка, а также сделок по предоставлению Банком субординированных займов дочерних и зависимым банкам;

- координация и участие в сделках купли-продажи акций дочерних и зависимых банков, в т.ч. в операциях по увеличению их собственного капитала;

- организация процесса утверждения лимитов собственных полномочий дочерних и зависимых банков;

- администрирование процесса согласования сверхлимитных (кредитных) сделок дочерних и зависимых банков;

- содействие профильным подразделениям Банка в части реализации трансграничных сделок с участием дочерних  и зависимых банков;

- разработка и согласование проектов нормативных документов, регулирующих  деятельность дочерних и зависимых банков ,а также иных документов и материалов.


Требования:

- высшее образование (экономическое);
- опыт работы от 5 лет в банковской сфере (желателен опыт работы с доч. банками);

- опыт работы с финансовой отчетностью дочерних банков, в т. ч. по МСФО;

- опыт участия в сделках M&A;

- свободный английский язык.



Кассир
2012-12-06 14:50
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Вы придерживаетесь активной жизненной позиции?

Вам интересно идти и развиваться дальше?

Вы коммуникабельны, инициативны и ориентированы на работу в стабильной компании?

Отлично! Вы нужны нашей команде!

 
 

Требования:

  • женщина 23-45 лет
  • опыт работы за кассой в магазине обязательно (1С)
  • знание кассовой документации, инкассации
  • внимательность
  • ответственность
  • приятная внешность
  • доброжелательность


Условия:

  • график 2/2 с 10 до 22
  • оформление по ТК РФ
  • соцпакет
  • скидка на одежду
  • карьерный рост
  • место работы рядом с метро


Менеджер отдела банковских проектов
2012-12-06 14:52
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

-менеджмент и сопровождение банков-партнеров в рамках совместных проектов по ОПС (обязательному пенсионному страхованию)

-полный цикл сопровождения проектов (от заключеия агентского договора, согласования совместного плана запуска, схемы/порядка взаимодействия и рабочей группы, до полного запуска проекта и егодальнейшего сопровождения.

-контроль за выполнением плановых показателей по заключению договоров ОПС банками-партнерами

-организация, проведение организационных мероприятий по развитию партнерских проектов

-организация обеспечения партнеров всей необходимой документацией для продвижения услуг Фонда

-анализ результата работы по продажи услуг Фонда партнерами

-подготовка отчетности по результатам анализа

-контроль подготовки документов для оплаты вознаграждения партнерам за оказание услуги по результатам выполнения плана продаж

-контроль оплаты комиссионного вознаграждения по субагентским договорам за оказанные услуги партнерам
Требования:

-высшее образование

-возраст от 23 лет

-опыт работы приветсвуется
Условия:

- Работа в крупной динамично развивающейся компании;

- Заработная плата 60 000 руб.;

- Ежеквартальные премии;

- Индексация заработной платы;

- ДМС, после прохождения испытательного срока,

- Оформление согласно ТК РФ;

- Полный соцпакет;

- Возможность карьерного роста.


 



Менеджер (начало карьеры)
2012-12-06 14:52
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 001  руб.

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы
Обязанности:
  • Работа по уникальной методике компании
  • Подбор персонала для формирования штата компании
  • Обучение, управление, наставничество и мотивация своего персонала
  • Выведение персонала на профессиональный уровень.
Требования:
  • Целеустремлённость
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности
  • Граждане РФ от 25 лет
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию!!! Начало карьеры!!!


Менеджер (без опыта работы)
2012-12-06 14:52
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 001  руб.

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы

 
Обязанности:
  • Работа по уникальной методике компании
  • Подбор персонала для формирования штата компании
  • Обучение, управление, наставничество и мотивация своего персонала
  • Выведение персонала на профессиональный уровень.
 

Требования:
  • Целеустремлённость
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности
  • Граждане РФ от 25 лет
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию!!! Начало карьеры!!!


Менеджер по персоналу
2012-12-06 14:52
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 001  руб.

Менеджер - без опыта работы!!!

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы

Обязанности:
  • Работа по уникальной методике компании
  • Подбор персонала для формирования штата компании
  • Обучение, управление, наставничество и мотивация своего персонала
  • Выведение персонала на профессиональный уровень.

 
Требования:
  • Целеустремлённость
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности
  • Граждане РФ от 20 лет
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию!!! Начало карьеры!!!


Менеджер
2012-12-06 14:52
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Менеджер (без опыта, мало опыта)

Менеджер - без опыта работы!!!

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы

Обязанности:
  • Работа по уникальной методике компании
  • Подбор персонала для формирования штата компании
  • Обучение, управление, наставничество и мотивация своего персонала
  • Выведение персонала на профессиональный уровень.

 
Требования:
  • Целеустремлённость
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности
  • Граждане РФ от 20 лет
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию!!! Начало карьеры!!!


Менеджер по подбору персонала
2012-12-06 14:52
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 001  руб.

Менеджер - без опыта работы!!!

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Офис в центре Москвы

Обязанности:
  • Работа по уникальной методике компании
  • Подбор персонала для формирования штата компании
  • Обучение, управление, наставничество и мотивация своего персонала
  • Выведение персонала на профессиональный уровень.

 
Требования:
  • Целеустремлённость
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной должности
  • Граждане РФ от 20 лет
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию!!! Начало карьеры!!!


Sales-менеджер
2012-12-06 14:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
  • привлечение юр. лиц, продажа кредитных продуктов;
  • холодный обзвон, встреча с клиентами.

Требования:

  • опыт работы в банке от 6 месяцев, опыт работы в продажах обязателен;
  • активная жизненная позиция, желание карьерного и профессионального роста;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • м. Алексеевская, график 5/2;
  • заработная плата + бонус, социальный пакет.


Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-12-06 14:55
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное и коммерческое сопровождение VIP-клиентов-физических лиц,
  • Осуществление продаж  и кросс-продаж  продуктов и услуг Банка,
  • Привлечение пассивов, продажа приоритетных пакетов VIP-клиентам,
  • Осуществление информирования и консультирования клиентов по изменениям в рамках находящихся в их пользовании VIP продуктов и услуг,
  • Управление лояльностью клиента,
  • Формирование продуктов индивидуально под клиента.


Требования:

  • Высшее профессиональное образование( финансы, экономика),
  • Опыт работы в банковской сфере, в аналогичной должности не менее 2-х лет,
  • Наличие потенциальной базы клиентов,
  • Развитые коммуникативные навыки,
  • Желание участвовать в развитии отдела на Стартапе,
  • Целеустремлённость и стремление к карьерному росту,
  • Владение навыками продаж,
  • Владение знаниями: основ валютного законодательства, бухгалтерского учета в кредитных организациях, действующего законодательства РФ, нормативных и инструктивных документов Банка России,
  • Самостоятельность и организованность принципиально важны,
  • Презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, с успешным кандидатом,
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ,
  • ДМС при прохождении испытательного срока,
  • Оплата мобильной связи и проезда в городских видах транспорта,  
  • Дружный коллектив и много новых, интересных встреч,
  • Карьерный рост и возможность проявить себя,
  • График работы 5/2.


Специалист отдела телефонного обслуживания
2012-12-06 15:03
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ответы на звонки клиентов по телефону,
  • консультирование клиентов по всем розничным продуктам Банка (только входящие звонки). 
     

Требования:

  • неоконченное высшее или высшее образование.

Условия:

  • график пятидневка, сменный график (2/2) либо с дневными и ночными сменами,
  • офис м. Алексеевская,
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Главный специалист отдела оформления и бухгалтерского учета операций МБК, Forex
2012-12-06 15:04
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение операций межбанковского кредитования и конверсионных операций, в т.ч. обработка тикетов по сделкам МБК и Forex;
  • формирование подтверждений по сделкам для их дальнейшей отправки по каналам систем S.W.I.F.T. и TELEX;
  • бухгалтерское сопровождение операций МБК, Forex;
  • формирование и оформление неттингов по сделкам Forex;
  • формирование, оформление и отправка платежей по обязательствам Банка по сделкам МБК, Forex;
  • контроль исполнения обязательств контрагентами банка;
  • контроль за соблюдением лимитов, установленных на банки-контрагенты при отправке платежей, в соответствии с внутренними регламентами Банка;
  • формирование отчетности;
  • начисление процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета;
  • начисление резервов на возможные потери по ссудам и приравненной к ним задолженности и резервов под обесценения вложений в ценные бумаги
  • банкнотные сделки 


Требования:

  • опыт работы в банке в направлении бухгалтерского учета операций на финансовом рынке
  • желательно знание Диасофт 5NT


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • м. Бауманская, м. Красные ворота, м. Комсомольская
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45


Главный специалист отдела последующего контроля
2012-12-06 15:04
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет операций с денежной наличностью и внебалансовый учет ценностей, находящихся на хранении (оформление расходно-приходных кассовых документов, мемориальных ордеров по учету ценностей и банковских по списанию комиссий);
  • Отражение внутрибанковских операций по счетам бухгалтерского учета (разгрузка и загрузка банкоматов, зачисление инкассации и удержание комиссий);
  • Ежедневная сверка по расходным и приходным операциям с кассирами (печать кассовых журналов по результатам рабочего дня и формирование выписок лицевых счетов по учету кассы).


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в банке;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ по направлению деятельности;
  • Аккуратность, внимательность, самостоятельность.


Условия:

  • Место работы: г. Москва, м. Полянка;
  • Работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой;
  • Система карьерного роста;
  • Возможность профессионального развития, 
  • Социальный пакет.


Главный специалист отдела валютного контроля
2012-12-06 15:04
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке на аналогичном направлении от 2 - х лет,
  • знание нормативных документов по валютному контролю.
  • опытный пользователь ПК;
  • исполнительность, ответственность, инициативность, способность к обучению.
Обязанности:
  • открытие и ведение паспортов сделок;
  • консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства, предоставление информации для отчетности;

Условия:

  • место работы: г. Москва, м. Полянка;
  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга, с развитой филиальной структурой;
  • интересный функционал и решение перспективных задач;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития;
  • социальный пакет.


Консультант Call-center с английским языком
2012-12-06 15:05
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов потенциальных и существующих клиентов банка,
  • Консультирование по вопросам, связанным с использованием банковских карт:
    • баланс по карте;
    • последние операции по карте;
    • блокировка/разблокировка карты;
    • предоставление информации о минимальном платеже, задолженности льготного периода и сумме общей задолженности по кредитной карте;
    • проведение процедуры первичной активации кредитной карты с льготным периодом;
    • помощь клиентам в сложных ситуациях, возникающих при использовании карты;
    • проведение процедур платежных систем.
  • Консультирование по отделениям и банкоматам Банка,
  • Продажи по телефону услуги SMS-уведомлений (Raiffeisen Mobile)
     

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат,
  • Английский язык- разговорный


Условия:

  • Офис: м. Динамо
  • Оклад + бонусная схема;
  • График работы (5/2 или сменный )
  • Мы предлагаем:
    • возможность узнать банковскую деятельность изнутри,
    • перспективы карьерного и профессионального роста,
    • стабильный доход, удобный график работы.


Персональный менеджер
2012-12-06 15:05
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 06.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Удаленный персональный менеджер

Обязанности:

  • ведение портфеля клиентов сегмента mass affluent по телефону;
  • построение и поддержание взаимодействия клиента с банком;
  • консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг, финансовое консультирование клиентов с использованием  инструмента финансовой диагностики;
  • активные кросс-продажи клиентам в своем портфеле;
  • телефонный банкинг.


Требования:

  • высшее образование ( экономическое/финансовое/менеджмент );
  • опыт работы от 1 года в отделении банка или в Call- центре;
  • английский язык- на разговорном уровне;
  • грамотная речь, коммуникабельность, умение работать на результат, внимательность, ответственность, умение работать в режиме четко установленных сроков;


Условия:

  • официальное оформление по ТК;
  • фиксированный оклад+бонусы;
  • график работы 5/2 ( смены с 9-00, с 10-00,с 11-00, с 12-00 );
  • м. Динамо
  • уникальная программа обучения новых сотрудников, интенсивные тренинги по управлению отношений с клиентами, тренинги по продажам, тренинги по финансовому планированию
  • 100% возможность карьерного роста после года работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное