Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2012-12-15 07:12

Вакансия компании: ФорексИн-Партнер, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   200 000  руб.
Интересны кандидаты с опытом работы в финансовых компаниях. Но если его нет, не беда, нам нужны лучшие sales менеджеры которые хотят развиваться и зарабатывать!:) Сотрудники выполняющие план зарабатывают от 100 000 рублей.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
  • Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
  • Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • Проведение прямых переговоров в офисе.

Требования:
  • Возраст 20-28 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Украина
  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Успешный опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • График  5/2 с 10.00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + % ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная, Пресненская набережная.


Менеджер по работе с клиентами
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: ЭДОНВЭБ, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Компания  Adonweb – успешная  компания, продвигающая инновационные системы решений для бизнеса в сфере интернет маркетинга, владеющая крупнейшей CPA  (cost-per- Action)   сетью в России, разработчик  веб - проектов. География Компании сегодня: головной офис в Москве, филиалы в городах России и странах СНГ, Малайзии и Бразилии.



Приглашаем в новый проект нашей компании (кредитование в интернет-системах), ориентированных на результат  специалистов, готовых развиваться в сфере продаж, кредитных системах,  решать амбициозные  и интересные задачи!


Менеджер по работе с клиентами

(разъездная работа)


 Удобный график работы, 5/2  или 2/2 (возможна полная или частичная занятость)


 

Обязанности:


  • Взаимодействие  с клиентами (выезд на встречи);
  • Координация встреч клиента с представителями службы доставки;
  • Оформление клиентской документации, (проверка договоров, сверка паспортных данных);
  • Сбор и доставка документов в офис;
  • Работа с инструкциями 

Требования:

  • Образование  высшее - неполное высшее образование
  • Готовность к разъездной работе (выезд к клиенту с пакетом документов);;
  • Приветствуется опыт работы в продажах и работы с документами (любая сфера);
  • Координирование встреч с клиентом и службой доставки;
  • Сбор пакета документов  для банка в соответствии с инструкцией
  • Ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность  

Мы  предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату: оклад  от 35.000 руб. + бонусы и премии  
  • Официальное трудоустройство
  • Обучение от компании
  • Возможность участия в перспективных проектах компании
  • Интересную, творческую и стабильную работу
  • Молодой, дружный коллектив
  • Удобный график работы, 5/2  или 2/2
  • Вкусный кофе :)
  • М. Тульская  офис в  современном и уютном бизнес- центре 
 
ЖДЕМ ВАШИХ РЕЗЮМЕ!


Ведущий экономист Операционного отдела
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
  • Ведение расчетных счетов юридических и физических лиц.
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
  • Формирование документов дня Банка.
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых банком.
  • Прием заявок на получение кредита.
  • Открытие депозитов физическим лицам.

 

Профессиональные требования:

  • Высшее образование желательно.
  • Опыт аналогичной работы в банке не менее года.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • Режим работы: пятидневный с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00
  • Компенсационный пакет: зарплата и оплачивается питание


Главный юрисконсульт
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Торговый Городской Банк, ОАО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Для работы в ОАО АКБ "ТГБ" в г. Москва требуется главный юрисконсульт в Юридическое управление.

Обязанности:

  • Ведение корпоративной работы (согласование, участие в разработке положений о филиалах; проведение общих собраний акционеров, составление протоколов общих собраний, Совета директоров, Правления Банка; согласование в ЦБ РФ кандидатур на должности руководителей Банка (филиалов); отчетность в ЦБ РФ по аффилированным лицам, составу акционеров, Совету директоров; открытие, закрытие обособленных и внутренних структурных подразделений Банка; подготовка внутренних документов Банка (положения, инструкции, приказы) .
  •  Экспертиза договоров, обеспечивающих деятельность Банка (аренда и субаренда, купля-продажа, договоры об оказании услуг, договоры подряда, реклама) и его подразделений, разработка типовых форм договоров, подготовка
    заключений. 
  •  Участие в разработке и правовая экспертиза нормативных документов банка.

Требования:

  • Образование - Высшее юридическое.
  • Опыт работы в банке, в том числе в области ведения корпоративной работы Банка.
  • Отличное знание гражданского, банковского, антимонопольного законодательства, знание основ законодательства о рынке ценных бумаг.
  • Способность работать с нормативными документами, собранность, ответственность, доброжелательность.
  • Высокий уровень ответственности, усидчивость, аккуратность, тактичность, хорошие навыки письменного изложения и оформления документов, умение работать в команде.
  • ПК-опытный пользователь, MS Office-Excel, Word, Outlook.

Условия:

 

  • Оформление в соответствии с требованиями ТЗ


Call менеджер
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: НЭТТРЭЙДЕР
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.
Вакансия подойдет для студентов, кто еще учится, но хочет уже сейчас приобщиться к работе в инвестиционный компании. Работу можно оформить как прохождение практики.

Обязанности:

  • Обзвон базы для актуализации контактов

Требования:
  • Аккуратность 
  • Коммуникабельность
  • Ответственность 
 
Условия:
  • Свободный график
  • Перспектива карьерного роста 
  • Оформление по ТК РФ


Аудитор
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Лекс-Инвест Аудит
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.

Требования:

·         Высшее образование.

·         Квалификационный  аттестат аудитора нового образца.

·         Практические  навыки работы в составе аудиторской группы.

·         Опыт  организации и проведении аудиторской проверки различного уровня сложности.

·         Полное  владение процедурой аудита (знание стандартов аудиторской деятельности).

·         Полное  владение процедуры учетного процесса, знание всех его участков.

·         Хорошие  знания налогового законодательства, основ гражданского законодательства.

·         Опыт  работы в консалтинге (приветствуется).

·         Готовность  к командировкам.

·         Умение  работать с информационно-справочными системами (в т.ч. 1С, Гарант, Консультант плюс)

·         Личные  качества: внимательность, точность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Обязанности:

·         Организация  и проведение проверки в соответствии с внутрифирменной стандартизацией.

·         Подготовка  письменной информации по результатам аудиторской проверки в соответствии с требованиями внутренней стандартизации компании.

·         Консультирование  клиентов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета.

·         Проверка  правил ведения бухгалтерского учета (экспресс-анализ).

·         Выполнение  процедур внутреннего аудита.

Условия:

·         Оформление  по ТК. Оплачиваемый больничный лист.

·         График  работы: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.

·         Офис  - м. Ленинский проспект, 15 мин. пешком.

·         Испытательный  срок – 3 месяца.

·         Условия  работы (отдельное рабочее место, оборудованное ПК и необходимой оргтехникой).

·         Перспектива  карьерного и финансового роста.

·         Бесплатные горячие обеды в офисе.



Investment Analyst (M&A)
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Группа компаний МОСТ.РУ
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Investment Analyst (Private Equity)

 

Company:   


Recently created private equity holding with target AuM over $1bn and substantial deal pipeline

 

Responsibilities:

 

  • Work as a part of M&A team
  • Develop and analyze investment opportunities
  • Market and industry research
  • Perform industry and company analysis
  • Analyze financial, tax and legal risks of the projects, business valuation and financial modeling
  • Prepare of presentations, reports, investment memos and other documents
  • Support in deal execution, negotiations, and deal structuring

 

Applicant profile:

 

  • University degree in Finance / economics / mathematics (graduate of one of the top universities)
  • More than 1 year experience in a leading Investment bank or private equity fund / valuation or M&A groups from Big 4 / strategy consulting (e.g. McKinsey)
  • Experience in M&A transactions
  • Good knowledge of financial modeling and valuation
  • Strong analytical skills, strong capacity to recognize risks and opportunities
  • Excellent presentation skills
  • Strong organizational, multi-tasking skills
  • Highly motivated, ambitious, results-oriented, responsible
  • Eager to work hard
  • Fluency in English and Russian


Маркетолог-менеджер
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: КБ ФИНТРАСТБАНК, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

осуществление мероприятий по маркетингу и рекламе, участие в реализация маркетинговой, рекламной и PR стратегии Банка;

анализ рынка банковских услуг, проведение маркетинга тарифов сторонних банков, сравнительного анализа ценообразования и конкурентоспособности продуктов и услуг Банка;

проведение  мониторингов по тарифам и новым продуктам в соответствии с планом КоРБУ в установленные сроки, а также анализ эффективности этих мероприятий;

анализ конкурентной позиции Банка на рынке банковских услуг;

обобщение и систематизация маркетинговых исследований, предоставление их на рассмотрение в установленных форматах, формирование предложений по изменению и повышению конкурентоспособности тарифов;

проведение рекламных мероприятий Банка в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, интернете, взаимодействие со СМИ, участие в выставках, издание корпоративных буклетов и листовок;

подготовка текстов для рекламных буклетов и проспектов, предложений по дизайну печатных рекламных материалов, взаимодействие с подрядчиками: типографии, рекламные агентства (ведение переговоров, заключение договоров);

участие в проведении анализа эффективности маркетинговых, рекламных и PR мероприятий и оптимизация рекламных затрат на основе оценки их эффективности;

мероприятия по  продвижению банковских продуктов и услуг в сети интернет.


Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Экономист/Ведущий экономист отдела аудита
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание организации расчетной и кредитной работы Банка
  • Знание основных нормативных документов Банка России по регулированию деятельности Коммерческих банков (Инструкции №№ 28-И, 110-И, 136-И, Положения №№ 254-П, 242-П, 262-П, 318-П, 302-П, 283-П, 39-П, 54-П, Указания "2332-У и др.)
  • Уверенный пользователь Excel, специальные поисковые системы
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт проведения аудиторских проверок или опыт работы в кредитном или аналитическом подразделении банка

Обязанности:

  • Проверки по всем направлениям деятельности Банка
  • Командировки по региональным подразделениям Банка (3-4 в году)


Специалист/ведущий специалист Отдела пластиковых карт
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие и ведение специальных карточных счетов
  • Бухгалтерский учет операций с пластиковыми картами
  • Зарплатные проекты
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Образование – высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы в банке по данному направлению от 1 года.
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Место расположения офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)
  • График работы – пятидневка.
  • Зарплата и должность обсуждаются при собеседовании.


Кассир дополнительного офиса (подменный)
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 000   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • замещение кассовых работников дополнительных офисов (по г.Москве) на период их временного отсутствия.
  • кассовое обслуживание клиентов (юридических и физических лиц); сведение кассовых документов дня; проверка подлинности и пересчет наличной валюты и рублей при проведении кассовых операций; работа с пластиковыми картами и переводами без открытия счета; подготовка денежной наличности и соответствующих документов для последующей инкассации.

Требования:

  • опыт работы кассиром в банке от 3-х лет;
  • обязательно наличие удостоверения кассира рублевых и валютных операций и документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также платежеспособности банкнот и монеты Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в части кассовой работы.


Условия:

  • график работы – пятидневка.


Начальник Казначейства
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке в должности руководителя или заместителя руководителя Казначейства не менее 3-х лет


Условия:

 

  • Работа в Го м. Динамо (пять минут от метро)
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсационный пакет - Зарплата и оплата питания


 



Руководитель Бэк-офиса
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональные требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы не менее 3-х лет в должности руководителя или заместителя руководителя
  • знание операций, проводимых на межбанковском рынке
  • опыт работы с ценными бумагами
  • отчетность

Условия:

  • режим работы с 9.30 до 18.00 или с 11.30 до 20.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис располагается в 5-ти минутах от ст. м. Динамо
  • компенсационный пакет – зарплата, оплата питания.


Бухгалтер на участки: банк, касса, расчет заработной платы
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: СтройДорТехника, ЗАО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отправка платежных поручений, проведение банковских выписок.
  • Открытие банковских карт сотрудникам и организация выплаты заработной платы на банковские карты.
  • Ведение кассовых операций и кассовой документации.
  • Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке;
  • Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности,
  • Производит начисления заработных плат работникам предприятия, отпускных, расчет при увольнении сотрудника;
  • Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей;
  • Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком;
  • Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
  • Осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами;
  • Подготавливает данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.

 
Требования:

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.
  • Умение работать с программой Банк-Клиент и знание 1С: Зарплата и Управление кадрами 8.0.
  • Женщина, гражданка РФ  до 40 лет.

Условия:

  • ЗАРПЛАТА ПО ДОГОВОРЕННОСТИ
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами в call-центр
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: 4финанс, ЗАО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Приглашаем к сотрудничеству молодых людей на вакансию Специалист по работе с клиентами в call-центр/оператор call-центра в открывшийся офис в Москве.

 

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня клиентской поддержки;
  • Обработка корреспонденции (е-mail);
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления/погашения розничных кредитов;
  • Ввод информации о проделанной работе в систему.


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Неоконченное/оконченное высшее образование;
  • Четкая дикция и грамотная речь;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • ПК: уверенный пользователь, базовые знания англ. языка для работы с операционной системой;
  • Умение быстро находить способы решения проблемы.


Условия:

  • График работы 2/2 (12 часовой рабочий день);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Участие в инновационном проекте в области финансов;
  • Премии по результатам работы;
  • Приятный молодой коллектив;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис класса А (м. Текстильщики).

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


 



Управляющий клиентскими средствами
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: РИК-Финанс, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Обязанности:

  • Управление средствами клиента
  • Консультация клиентов
  • Разработка стратегий управления

 Требования:

  • Высшее образование
  • Аттестат ФСФР серии 1.0 – обязательно
  • Собственная клиентская база
  • Опыт работы от 3 лет.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Постоянный график
  • ДМС


Internal Auditor (International Insurance Company)
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

  • Participates in the detailed planning of individual audit engagements with the Regional Head of Internal Audit, communicates audit issues and works with management to formulate appropriate action plans, and prepare professional, senior level audit reports;
  • Performs routine to moderately complex financial and management audit assignments with a variety of tasks and duties;  
  • Provides technical expertise and advice to assist with the planning, execution and reporting of a major audit study;   
  • Consults with clients in developing action plans to resolve control issues or risks; 
  • Prepares reports of audit findings for business managers, and proposes recommendations for changes as needed;
  • Audit reviews may be conducted in specialized areas, such as insurance, financial products and services, investment portfolios, actuarial, or international operations, requiring specific knowledge pertaining to policies or regulations governing areas being audited;   
  • Conducts or assists in the audits of moderate to significant complexity to assess the soundness, adequacy, compliance and cost-effectiveness of the Company’s operational, financial, and information systems' controls;
  • Reviews business processes and financial practices to ensure compliance with best practices, procedural efficiency, accuracy and compliance to regulatory standards to avoid negative publicity and regulatory fines; 
  • Handles the resolution of open audit and risk issues with management using effective stakeholder management; 
  • Communicates findings and develops resolutions with audit management and business client;
  • Consults with clients on implementing improvements and good practice;
  • Participates in and/or manage projects, completing assigned tasks and responsibilities within the assigned budget and timeline, and explaining variances; 
  • Maintains a positive working relationship with auditees and stakeholders; 
  • Maintains and updates audit information on audit management tool;
  • Maintains an ongoing relationship with key business contacts, keeps abreast of changes to the business;
  • Assists the Head of Internal Audit in preparing presentations and reports for senior audiences and regulatory bodies;
  • Serves as a liaison to external auditors;
  • Performs other related duties as assigned or required by Head of Internal Audit.

Professional skills:

  • University degree or equivalent;
  • 4-6 years audit, insurance or financial services industry experience;
  • Understanding of Generally Accepted Audit Standards, IIA standards, accounting and auditing sampling, testing methodologies and risk management;
  • Understanding, knowledge and experience of the full audit lifecycle from planning to audit close.
  • Understanding of audit, accounting, operations and finance principles;
  • Understanding data analysis tools and of experience to perform IT audit assignments is desired;
  • Understanding of data analysis tools such as ACL is desired;
  • Experience with preparing and presenting reports for senior management;
  • Excellent documentation, analytical and problem solving skills;
  • Good analytical competency;
  • Good interpersonal skills;
  • Public accounting experience is a significant plus;
  • Fluent English both in speaking and writing;
  • CPA/ CA/ CIA/ CISA (or working towards any of those designations) are desirable;
  • Membership of IIA favorably considered.

 


Помощник бухгалтера
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.

Банк24.ру открывает конкурс на вакансию помощник бухгалтера


От вас требуется:

  • Высшее бухгалтерское/экономическое образование;
  • Отличные знания бухгалтерского учета, приветствуется опыт работы по специальности;
  • Навык работы в программе 1С приветствуется;
  • Обучаемость, внимательность, умение общаться с разными клиентами

Обязанности:

  • Работа с документами клиентов,регистрация договоров, оформление в архив, корреспонденция 
  • Формирование базы 1С, подготовка нулевой отчетности;
  • Участие в консультировании клиентов по телефону по перечню услуг

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС;
  • Возможность профессионального развития;
  • Дружный, молодой коллектив.


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: Солид-Лизинг, ООО
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов;
  • Определение ключевых потребностей клиента;
  • Организация и проведение переговоров с клиентами и поставщиками с выездом на место (офис/ автосалон);
  • Презентация лизинга, конкурентных условий;
  • Формирование доверительных отношений с поставщиками и клиентами;
  • Отправление клиентам предложений с описанием базовых условий сделки;
  • Расчет первоначальных графиков лизинговых платежей;
  • Участие в разработке лизинговых продуктов;
  • Продвижение новых лизинговых услуг;
  • Ведение документации по сделкам, предоставление необходимой отчетности;
  • Сопровождение сделки на всех этапах.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Опыт работы в лизинговой компании, в прямых продажах не менее 2-ух лет;
  • Наличие базы клиентов и поставщиков;
  • Выполнение плана продаж;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Наличие навыков ведения эффективных переговоров и активных продаж.


Условия:

  • Среднемесячный доход от 50 000 рублей;
  • Премия по результатам работы;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Белая заработная плата;
  • Соблюдение ТК;
  • Соц. пакет;
  • По итогам года бонус с продаж;
  • Район - м. Беговая (3 мин.)


Старший консультант
2012-12-15 07:12
Вакансия компании: MDC
Создана: 15.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проект временный (1-2 месяца), загруженность - полный день.

Старший консультант (временный проект)


Задачи:

  • Подготовка укрупненных смет на выполнение:
    • проектно-изыскательских работ;
    • архитектурных работ;
    • строительно-монтажных работ;
    • работ по эксплуатации зданий и сооружений.
  • Анализ эффективности инвестиций в объекты капитального строительства.

Требования:

  • Умение выполнять анализ инвестиционных проектов, четко и ясно излагать результаты анализа в письменном виде, аргументировано защищать предлагаемые решения.
  • Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя.
  • Вежливость, стрессоустойчивость, умение проводить переговоры.
  • Образование: Высшее экономическое и / или техническое (строительное)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное